Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lelikcr

Страницы: Назад 1 [2]
31
Rumata, Я имел виду именно вам как Супермодератору предоставить.

32
Rumata, Все понял. Больше так не буду. Игра действительно моя. Делал 6 месяцев. В доказательство могу предоставить исходники.

33
Разработка игр / Ваш ник в танчиках.
« : 16 Декабрь 2017, 23:59:59 »
В сем приветы.
На просторах интернета я нашел вот такую тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2522.0.html - BattleCity X.
Я осознал что исполняется еще одна моя мечта я могу сделать свои уровни. Моей фантазии хватило на 11 уровней а цель я поставил себе 100 уровней.
В одном и уровнем дизайном уровня стал мой ник.
А что если в дизайне уровня будет ваш ник. Я предлагаю 2 варианта.
1) Вы пишите я хочу участия моего ника. Но я нехочу с этим замарачиваться либо не могу нет свободного времени. Хотя все делаеться в тичении 5 минут. Тогда его делаю я. Вношу в общий уровень и в документе регистрирую для себя чтоб не запутаться.
2) Вы сами делаете уровень прикрепляеете я скачиваю тоже регистрирую для себя, и в финале конвертирую в в формат для игры.
 
Как делать уровни.
Напишу своими словами то как я понял.
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мы создаем уровень: ставим орла, ставим игроков, ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Я постарался описать весь процесс. Для меня важен тот файлик который у вас будет в 1 папке.
В прикрепленной игре мой уровни и уровни автора.
Творите друзья мои свои уровни.

34
Ромхакинг и программирование / Battle City X
« : 14 Декабрь 2017, 20:06:13 »
Всем привет. Тема интересна но что то затихла. Напишу ка я мануал для тех людей кто хочет создать свои уровни. Напишу своими словами то как я понял.  Я поставил цель 100 своих уровней.  :cool:
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мо создаем уровень тобишь ставим орла ставим игроков ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Творите друзья мои свои уровни. Спасибо автор. Возвращайся в тему.



35
Yoti, ok. Согласен не движок. Если брать во внимание игровые движки такие как CryENGINE. Для удобства понимания я в шапке написал что движок джава. Лишь для Лаконичности.
ColaKid, Все намного проще. Просто конструктор на Java.
gotten, Это только в первом уровне
Цитата
бессмысленное нагромождение
- дальше старался придерживаться логики. это у меня на радостях. Вернемся в детство мне всегда не хватало кубиков с монетками, с жизнями, и всякими другими плюшками.
Arbars,
Цитата
Linux Mint 18.3 - полёт нормальный!
- это хорошо это меня радует. Играете на клавиатуре или на джойстике.

36
Ogr, Что же пусть будет так. Опыт это тоже хорошо. По крайней мере я реализовал мою хоть и маленькую но мечту.

37
Yoti, Приветствую.  Спасибо за то что подсказали канал хюнта.
По вашим комментариям.
Цитата
ну и шлак…
- Что же может вы и правы, но на вкус и цвет все фломастеры разные кто то балдеет от танчиков кто то от приключений Марио.
Жду конструктивной критики в мой адрес. Так же предлагаю сделать вам свою игру даже помогу в чем то разобраться.
Цитата
"шли мне денег, холоп, раз я тебе позволил взглянуть на свой выкидыш".
- Можете не слать. Я не против. Просто играйте или не играйте. В свою защиту скажу что делал я эту игру 6 месяцев. По настроению конечно и вложил в нее свою душу свое виденье мира. Это то чего то да стоит я думаю.
Спасибо.

38
Привет дружище.

39
Vochatrak, На винде у меня подцеплялся джой хорошо. Также если не подцепляеться джой я использую программку JoyToKey.

Добавлено позже:
Asha, Я запускал вин 7 и вин10. Если у вас старенький комп и там хр даже не знаю запуститься ли. Дело в том что хр поддерживает Джаву до 5 версии и 5 включительно.

40
Разработка игр / Новые приключения Марио.
« : 11 Декабрь 2017, 21:04:10 »
Yaranga,  Спасибо. Для меня это важно.

41
Всем привет.
У меня был самый первый катридж да да тот самый 9999 в 1. В нем была игра про мальчика который прыгал на панцирь черепахам и давил остальную живность.  :cool: И кушал грибочки.  :D
Вот интересно как вы, как ребенок воспринимали эту игру. Что для вас было интересно. Для меня лично было интересно, а что находиться за флажком. И почему уровень заканчиваеться именно там где флаг. И почему я не могу за лесть в ту трубу а эту могу. Когда с друзьями проходишь игру осознаешь общую картину мира. И мне всегда как ребенку чего то в том мире не хватало, я всегда думал а почему так а не вот так. Немного пос же уже повзрослев я конечно брал у друзей другие катриджи другие части. Но в душе не покидала меня мысли создать что то свое. Со своими загадками бонусами. Свое королевство.
Благодаря конструктору на движке джава я все же воплотил свою мечту в реальность.

Вот что у меня получилось.
http://adwenturemario.moy.su/ - Сайт где можно скачать игру.
https://drive.google.com/file/d/0B728M-qBBWWVcnpjb2xldElNU00/view - Скачать
https://yadi.sk/d/2ZdhE4w53HF9Xv- Скачать

P.S. Ув. Админы если что то не так или я что то нарушил не удаляйте тему а подскажите как правильно оформить.

42
NES / Dendy / Игра из детства на nes.
« : 03 Декабрь 2017, 23:06:52 »
Да она спасибо большое. Тему можно закрывать.

43
NES / Dendy / [ Rygar ] Игра из детства на nes.
« : 01 Декабрь 2017, 23:18:49 »
Всем привет. Постараюсь максимально описать игру. Когда то очень давно в школьные годы чудесные пришел я к другу. тот рубился в одну игрушку на 8 бит консоли. Я запомнил лишь то что Там был мужик или парень вперед он выбрасывал этакую булаву на цепи и бил ей монстров которые нещадно бежали на него.  Некоторые уровни были в виде платформера то есть вид с боку. Удивило на то время изометрия присутствовали изометрические уровни на которых персонаж кабы цеплялся крюком за веревку и пережал с одного острова на другой. Спустя года хочу найти поиграть но забыл название. Но отчетливо помню картинку. Тоесть еслибы я увидел картинку я бы узнал. Могу подсказать что на канале у Киномана в видео эта игра была на заставке в одном из видео буквально 3 секунды и я там задавал этот же вопрос но некто не ответил. всем спасибо кто хоть как то попытается помочь мне.

Страницы: Назад 1 [2]