Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anikeev.alexandr

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее
91
Я, короче, себе такой ЭЛТ-телевизор купил. Бандурина знатная, килограмм 40 весит. Компонент работает, но сразу скажу, вау-эффекта пока особо не вижу. Но картинка неплохая. И что странно, при переводе в прогрессив изображение становится в 16:9. Как вернуть в 4:3 я так и не понял, если только не включать этот прогрессив.
И да, пистолет работает, у меня GunCon 2.

92
Уже февраль заканчивается, а я что-то по теме не отчитался. В общем, проблема с блоком, заменил на оригинал (слава Богу, что вообще нашёл) - ни намёка на рябь! Спасибо за совет, тему можно закрывать.

93
4 поколение / Re: Помехи на изображении Sega
« : 20 Февраль 2020, 08:08:45 »
anikeev.alexandr, Много ли людей подключают к сегам импульсные блоки питания?
Не факт, что Сегу подключали так, может рядом работает импульсник от, скажем, китайского ТВ-бокса. Я как раз где-то об этом прочитал на одном из форумов. У меня, повторюсь, схожая хрень была с PS2 и её китайским БП. И вот блок даже на неподключенном к приставке телевизоре умудрялся создавать сильные помехи.

94
4 поколение / Помехи на изображении Sega
« : 20 Февраль 2020, 00:56:05 »
Китайский импульсный блок питания возможно виноват, не? У меня с PS2 именно из-за него похожие помехи по экрану бегали. Поменял на оригинал - всё ок стало!

95
У этого ящика есть вход-компонент?  :neznayu:


Качество фото, конечно, шакальное. Есть, крайние справа (синий, зелёный, красный).
Вот вырезка из инструкции (смотри входы 13, это видео-входы):
Звук подключается ко входам чуть левее (белый и красный), вроде как.

96
Общий / Пройденные игры
« : 13 Февраль 2020, 19:00:40 »
Прошёл Viewtiful Joe на PS2. Что же я могу сказать по этой игре? Ну, начну, наверное, с плюсов игры.
Итак, перво-наперво, это стилистика игры. Очень необычный стиль с использованием cell-shading'а, поэтому напоминает ожившие комиксы или что-то в этом вроде. Тоже самое можно сказать про дизайн персонажей. Мне показалось похожим на чиби, но с уклоном в супергеройскую тематику.
Что до сюжета, то он хоть и примитивный, но это, скорее, стёб над супергеройскими фильмами, чем серьёзная история. У нашего героя по имени Джо похищают девушку Сильвию злодей из фильма. Да, прямо во время просмотра в кинотеатре! И наш герой не по своей воле также оказывается в нём. Чуть погодя он встречает своего любимого киногероя, Капитана Синего. Он даёт Джо специальные V-часы, которые позволяют принимать нашему герою так называемую Хеншин-форму, т.е. супергеройскую, дающую возможность использовать особые приёмы, о чём чуть позже. И благодаря этому, наш герой приступает к своему нелёгкому, но увлекательному приключению!
Касаемо боёвки, для 2D-бит'эм'апа она крайне разнообразная. Наш герой умеет бить как руками, так и ногами, уворачиваться от ударов, высоко прыгать и т.д. В дальнейшем можно во внутреигровом магазине прикупить несколько приёмов. И, напоследок, главная мякотка этой игры, это спецспособности нашего персонажа. Т.к. мы находимся в фильме, то нам дают возможность замедлять время, ускорять нашего персонажа, зумиться на него, а также их комбинации. Всё это затрачивает VFX-шкалу и, если переусердствовать, то наш герой потеряет на время супергеройскую форму, что может стать довольно неприятным моментом, особенно при битве с боссами.
И кажется, что с таким набором всего игра должна быть шедевральна, так? Да, игра классная, но сложность... Я проходил на сложности Adults, это как-бы, вроде, нормальный, а, вроде, и тяжёлый уровень сложности. И на нём меня дрючили по-полной! Почему я выбрал такой, а не более-лёгкий? Ну, всё из-за того, что за прохождение на данном уровне сложности дают больше бонусов. Но порог вхождения слишком высокий. Шутка ли, я не мог дня два одолеть подбосса половины первого уровня! То у меня не хватает VFX-шкалы, то на меня просто куча всего наваливается разом, что не даёт возможности по-нормальному среагировать. А про то, что было дальше, я вообще молчу. Персонаж дохнет махом на этой сложности и мало того, здесь вставили систему жизней. Умираешь - начинаешь бой сначала, теряешь всё жизни - добро пожаловать либо на начало уровня, либо на чекпойнт в его середине. На боссе сохраниться не дают, поэтому валить его нужно в обязательном порядке. А паттерны некоторых боссов довольно проблемный в считывании, особенно при использовании некоторых спецсил.
В итоге имеем довольно неплохой проект с очень необычной стилистикой, простым сюжетом, хорошей боевой системой, но с зубодробительной сложностью (если не играть на совсем низких сложностях), требующей чёткого умения управлять персонажем, использования его спецспособностей и заучиванием паттерна боссов. При знакомстве будьте готовы к этому.
Кстати, как то проходил другую игру от этих же разработчиков, God Hand. Вот ощущения от прохождения были примерно такие же. Прикольная боёвка, простенький сюжет, но опять высокий порог вхождения.

97
Общий / Во что сейчас играем?
« : 09 Февраль 2020, 11:29:04 »
Сейчас прохожу Parasite Eve 2 в переводе от ZeroLabs. Пока прошёл только Акрополис-Тауэр.
Первый раз проходишь, как я понимаю? Вторая часть, на мой взгляд, куда как лучше предшественницы в плане геймплея. Всё таки не зря они отошли от полу-экшен-РПГ в сторону стандартного Survival Horror. Убрали рандомные энкаунтеры, тупой гринд и тому подобную чушь. Добавили вариативность в прохождении, оружие уже прилично отличается друг от друга как визуально, так и по характеристикам и т.д. Однако, сложная она, конечно. Ближе к концу уже, например, от ГОЛЕМов на стену хочется лезть порой.

98
Общий / Пройденные игры
« : 07 Февраль 2020, 19:10:45 »
Прошёл таки эту проклятую Rhythm Heaven Fever на Wii. Господи, как же я от неё реально устал, а Remix 10 теперь мне в кошмарах сниться будет! Смог каким-то чудом одолеть всё на Superb (с минимумом ошибок). В общем, в этой теме я маленько расписал про данную игру. Вкратце, это ритм-игра, точнее набор ритм-игр, каждая со своим визуалом и музыкой, а также особенностью управления. И в целом, всё просто, нажимай либо одну кнопку в такт, либо комбинацию из двух и всё. Но ритм, паскуда такая, порой трудночитаемый. Совершить ошибку - как два пальца об асфальт. Пример, Monkey Watch, где нужно мартышкой, сидящей на стрелке, давать пятюню мартышкам на циферблате. И казалось бы, раз в секунду нажимай кнопку и всё, но иногда нужно нажать два раза за секунду, т.к. появляются особенные мартышки, фиолетовые, а порой они появляются часто. В общем, замешкался и ты поплыл!
Перегорел маленько я от этой игры, буду честен, больше уже не хочу в неё играть. Для открытия всех бонусов требуется пройти каждую мини-игру на Perfect, что, понятно из названия, требует идеального их прохождения, но это уже точно не для меня. Я, пожалуй, лучше засяду за Metroid Prime Trilogy, давно хотел её как следует опробовать.

99
А какой программой пишешь диски?

100
NES / Dendy / Игра на Dendy про ковбоя
« : 30 Январь 2020, 20:14:24 »
Маловероятно, но возможно. У меня Сеги в детстве не было и я не помню, чтобы брал её у друзей. У них дома играл, но про эту игру воспоминания, что играл у себя дома. Да и картриджей на Сегу было тогда гораздо меньше, чем на Денди. В любом случае, если игра для Сеги - это объясняет, почему я её не нашёл.
Ну, ты прям всех заинтриговал данной игрой. Но раз про Sunset Riders ты в курсе, то предложить особо нечего, на Сеге про вестерн, вроде как, больше особо не выходило. Разве только Lethal Enforcers 2, но это уже рельсовый шутер, и Back to the Future III, но:
1) в неё даже врагу не пожелаю играть и
2) музыка там отвратительная,
так что это не наш вариант.
Upd. Попробуй Big Challenge! Gun Fighter
, но она, правда, для FDS была.

101
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 30 Январь 2020, 20:06:43 »
Продолжаю поигрывать (крайне редко) в Rhythm Heaven Fever на Wii. Уже дошёл до десятого столбца, пока в самом его начале. Что могу сказать по прошествии этого времени? Да ничего не поменялось, всё также высокие требования к получению хорошего ранга, только уровни стали заметно сложнее. Т.е. я, по сути, перепрохожу те же самые ритм-мини-игры, но меняется фон, музыка немного и ритм в сторону усложнения. Тем не менее, я получил свой ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ Perfect в  Exhibition Match (про бейсбол)! Пожалуй, самая простая в освоении, нужно тупо высчитывать 5 секунд с момента броска мяча и нажать на кнопку. Всё! Также мог бы ещё получить в Packing Pests этот Perfect, но поплыл в конце. Обидно было...
На ПК пытаюсь одолеть на 100% Grand Theft Auto V и, вроде, это даже получается. Помимо её, продолжаю бегать в Resident Evil 2 (2019), прохожу второе сценарий за Леона. У меня даже получилось сценарий за Клэр одолеть на рейтинг А, чего я вообще не ожидал, т.к. вообще не спешил. К хардкору пока так и не прикоснулся, но это дело поправимое.
На PS2 в процессе прохождения находится Viewtiful Joe. Когда всё получается, игра мне доставляет удовольствие, но когда всё идёт через одно место... В общем, как пройду, подробнее в соответствующей теме распишу всё.
По другим консолям планов нет пока.

102
Общий / Пройденные игры
« : 29 Январь 2020, 22:00:15 »
anikeev.alexandr, оно за 300к в лавке у Хаммера?
Не, в Chaos Realm, но для этого, как тебе ранее написали, нужно Грэхема победить с тремя душами и идти дальше по сюжету. И если на момент вхождения в Chaos Realm у тебя все души собраны, то в одной из комнат будет лежать данное кольцо.
Если что, дам подсказку, Iron Golem легко убивается душой Killer Mantle. Это для сбора его души. Ни одно другое оружие ему не причинит вреда, только по единице, а у него их 9999. Вот до этого допетрить без Интернета крайне сложно.
Кстати, то кольцо, что у Хаммера в продаже, увеличивает шанс выпадения души из врага. Может, пригодится?

103
Общий / Пройденные игры
« : 29 Январь 2020, 21:44:33 »
Drapon, ну, и ещё можно пожелать удачи в выбивании данных душ, т.к. выпадают они, порой, редко. Кстати, при сборе всех душ, в финальной локации появляется крутое кольцо, которое даёт бесконечную ману. При прохождении босс-раша будет крайне полезным для выбивания интересного оружия.

104
NES / Dendy / Игра на Dendy про ковбоя
« : 29 Январь 2020, 08:34:35 »
А точно на Денди то? Вдруг Сега Мега Драйв оказывается?

105
В общем, условились с человеком, что для флешек и т.п. будет использоваться USB3.0, а USB2.0 сейчас задействован для мышки беспроводной. Всё ок, как я и ранее писал! Второй можно использовать для гарнитуры. Пересобирать по-новой с использованием новой материнки или БП я не планирую, эти грёбанные порты такого не стоят, да и для этого времени и денег лишних нет (компьютер за 50 км находится, а возить его туда-сюда желания нет, как вы понимаете).

106
флешка 100% без глюков ? а то недавно раздолбанную ремонтировал ,так она пока плохо контачила контр заглючило ,пропаял ,потом пришлось шить контроллер ,после этого стала норм ...
Да, неглючная. Я её вставлял в свой компьютер и всё ок было. Ну и плюсом в передний USB3.0 собранного ПК и также без проблем было.
В том-то и дело. Корпус "не дешёвый", а передние порты выполнены по принципу  "отвали и не приставай". Уже не первый раз с таким сталкиваюсь.
Мне тоже кажется, что в корпусе есть проблема. Может, брак какой? Просто на работе у человека с точности таким же корпусом и дешманским БП всё работает без бубнов.
Я, в принципе, сказал человеку об этой проблеме и то, что периферия рабочая с этими портами. Он нормально к этому относся. Дома проверит, посмотрит. На крайняк, корпус сдадим.

107
есть возможность поставить качественный блок питания? в БИОСЕ настройки для USB 2.0 и 3.0 обычно разные. Есть ещё функция QuickCharge, можно с ней поразбираться, она должна больше питания выдавать.
Спасибо за ответ. А чем блок питания плох? Вроде, середняк и по отзывам более-менее. Можно было, конечно, и подороже взять, но в бюджет не укладывались. Но и дешевить не стали.

108
Мною был собран компьютер (не для себя) на базе Intel Core i5 9400F, материнки ASUS ROG Strix B360-H Gaming, питается система блоком Thermaltake TR2 S (650 W), всё находится в корпусе Aerocool Cylon. И вот у последнего почему-то передние порты USB2.0 работают плохо именно с флэшкой, например, не получается с неё запустить установку Windows или тупо даже быстро отформатировать. При этом соседний порт USB3.0 работает с ней же отлично. Помимо этого, USB2.0 прекрасно работают с периферией, да и флэшка, в принципе, считывается нормально, файлы позволяет копировать/перемещать/удалять. Такое ощущение, что проблема с питанием, но чтобы даже флэшку банально нельзя форматнуть, такое впервые у меня. Я ещё понимаю внешние харды, там порой питание внешнее нужно, но флэшка то... В целом, я полагаю, проблема не критичная, но всё же интересно знать, была у кого такая проблема? Пробовал перетыкать на материнке местами разъёмы, мало ли, но толку ноль.

109
Сделал своё обещание, одолел первого Rockman на Dendy. Проходил с глитч-паузой, а учитывая, что на последнем боссе у меня глюкнули цвета при выборе оружия и я банально не видел нормально ни снарядов, ни здоровья босса, зазорным это не считаю. Так, в целом, играть нормально было. Немного зная особенность прохождения боссов, одолеть было более-менее легко (с одним исключением, Fireman, и то его повторная реинкарнация в конце). В основном погибал только из-за шальной пульки, после которой улетал в пропасть, и от робота-пресса, паттерн прохождения под которым не всегда был очевиден. Стрелять хорошо, платформинг более-менее адекватный, в целом, прохождением доволен. Перепроходить без глючной паузы не планирую.

110
Всё, прошёл Mitsume ga Tooru. В целом, неплохой платформер с приятным графическим и музыкальным исполнением. Стрельба схожа с играми серии Megaman, меня устраивает. Были неприятные моменты в игре касаемо платформинговой части, особенно связанные с копьём, но в целом, играть было нормально. Игра коротенькая, проходится быстро и сейчас для меня, честно, это плюс. Могу посоветовать к прохождению.

111
Этот призрак - самый трудный главарь.  :)

Да, в игре вечные продолжения.
Спасибо, успокоил! :) Ну, в принципе, паттерн этого босса более-менее стал понятен...на пятой жизни, но всё равно основная проблема - это мухи, они больно быстро слетаются в кучу, не давая шанса проскочить.
Думаю, завтра вечером одолею. Сегодня с меня пройденной Eternal Darkness хватит, пожалуй.

Добавлено позже:
А, вот как...
Ну у меня только один джойстик. :) Нужно клаву настраивать под второй джойстик...
P.S. Указанный в конце игры пароль почему-то не работает. После ввода и нажатия старта (как на экране было указано) ничего не происходит, а вновь появляется экран с вводом пароля. Хотя я пароль точно списал с экрана.
https://gamefaqs.gamespot.com/nes/587618-silver-surfer/cheats
Проверь здесь. Может схожий найдёшь. Я подозреваю, что тебе попался в этот код на второй квест, чтобы это не значило: S4FHFB

112
Попробовал пройти с наскоку Mitsume ga Tooru для Dendy. И... не получилось! Застрял на боссе 4 уровня, на этом грёбанном привидении! Но думаю, вечер практики и смогу одолеть игру. Хочу узнать только у тех, кто проходил, в игре бесконечные продолжения или нет? Просто не охота сесть в лужу на финальном боссе из-за этого.

113
Общий / Пройденные игры
« : 02 Январь 2020, 18:18:29 »
Прошёл Eternal Darkness для Nintendo GameCube. Итак, игра представляет из себя хоррор (ну, или пытается это сделать), явно вдохновлённый идеями Лавкрафта. Почему я написал, что игра пытается казаться хоррором? Дело в том, что она не пугает. Вроде бы и атмосфера на месте, и зомби ходят всякие с монстряками, кровяка с расчленёнкой даже (в игре то от Нинтендо), но такого нагоняемого страха, как в Silent Hill, или Resident Evil, или, например, ObsCure, нет. И, вроде бы, можно ставить крест на этой игре, однако я бы так не спешил. У игры довольно любопытный сюжет, как я уже ранее писал, навеянный творениями Говарда Лавкрафта. Да и повествование довольно любопытное. Мы в роли девушки по имени Алекс, прибываем в особняк своего дедушки, который был по необъяснимым причинам обезглавлен. Наша героиня в связи с тем, что полиция не может разобраться с этим делом, решает сама всё разузнать. В доме, в тайной комнате, она находит книгу, озаглавленной "Томом Вечной Тьмы", в которой расписаны различные события людей, пытавшихся остановить создание этой самой Вечной Тьмы, порой сами того не зная. И это стоило им даже жизни...
И вот, читая главу за главой, героиня в дальнейшем, используя различные навыки, приёмы и умения, которые она узнает из книги, находит новые страницы из неё. В этом плане, игра мне напомнила почему то серию игр Metroid. Пока у нас нет нужного навыка и знания, по дому бегать особо бесцельно.
Касаемо боевой системы, то тут сказать особо нечего. Всё стандартно для жанра: есть инвентарь, есть различные виды оружия, причём, в каждой главе из книги у каждого персонажа свой разный арсенал (события проходят в самые разные промежутки времени, начиная началом первого тысячелетии н.э. и заканчивая 2000-м годом). Можем бить в рукопашную, можно расстреливать, оружия в изобилии.
Но, помимо этого, игру дополняет система магии. С помощью неё мы усиливаем оружие, чиним предметы, восстанавливается от урона и т.д.
Но главной мякоткой в игре оказался так называемый метр рассудка. При достижении его середины и дальнейшем его понижении, персонажа начинает крыть. И если поначалу он просто говорит сам с собой и слышит какие-то голоса в голове, то потом... Ох, не хочу рассказывать, это надо видеть, особенно лучше быть неподготовленным к этому. Вот здесь игра может подловить, задумки очень оригинальные и необычные. Вот за это можно ставить пятёрку игре, нечасто встретишь такие заигрывания с рассудком, причём порой ломая четвёртую стену.
В общем, интересная игра, было интересно глянуть, чего и вам советую.

114
Поправка - Рикиносин (согласно переводу) разбивает камни, а Готтон - распиловщик.
Я из Википедии взял просто имя этого кота, а там, я так понял, имена из мультесериала переведённого, наверное, так что извиняюсь.

115
Разное / Поздравляю!!! ;)
« : 01 Январь 2020, 00:11:55 »
Всех с Новым Годом, друзья! Пусть этот год принесёт много радости и счастья, откроет много нового, здоровья и благополучия, все желания будут исполнены и только самого наилучшего! :)

116
В одном из выпусков "Bitники", если не ошибаюсь, про японские игры, упоминалась Super Bonk для Super Nintendo. Им она показалась достаточно психоделичной. Я думаю, всю серию можно к этой категории приплести.

117
Хех, не думал я, что и на 31 число список пройденного будет возобновлён! :) Только что прошёл Kyatto Ninden Teyandee (Ninja Cat) на Dendy. Ну что могу сказать, крайне ненапряжный платформер, прохождение которого не заняло у меня много времени. Хотя, если бы эта игра мне попалась бы в детстве, то я, скорее всего, застрял бы уже на первом же камне, который нужно пробить рукой при помощи генерала Каттона. Всё же, благодаря Интернету и одному из выпусков "На Кухне" Паши Гринёва, я и узнал про выбор персонажей и предназначениях всех котов. Сюжет не читал, т.к. версия у меня японская, так что повод пересмотреть видео!
Таким образом, список самых лёгких игр разбавляется ещё и данной игрой. Советую к прохождению, если хотите немного расслабиться после чего-нибудь тяжёлого.

118
Спасибо за наводку. Я как раз тут прочитал, у человека тоже были проблемы от БП на первой PlayStation, точно такие же помехи по экрану по AV. У меня тоже блок китайский, неоригинальный, так что нужно пробовать оригинал выискивать.

119
И тут, неожиданно для себя, свой список я ещё продолжу. Только что прошёл Comix Zone на Sega Mega Drive. Сейчас такие эмоции испытал! В общем, не рассчитывая особо на успех, дошёл до последнего уровня. Перед этим потерял как бы одну жизнь и уже в начале последнего уровня подох тут же от знака вопроса. Но мне неожиданно дали ещё один шанс! Таким макаром дошёл до конца, кое как накопив немного предметов, со здоровьем, близком к нулю. И тут я решил попробовать убить босса самолётиком. И что в итоге, здоровье сняли, а самолётик не полетел! Пришлось бить в рукопашную с применением ракетного сопла, как в детстве. Здоровье уже почти на нуле, Алисса уже по горло в жиже, плюсом летают эти монстряки-насекомыши, которые появляются при успешной атаке по главгаду. Но всё же мне удалось всех перебить, отключил подачу жижы (топлива, я так понимаю) и, как итог, лучшая концовка достигнута! Сердечко, конечно, стучало знатно! :)
Рад, что смог так с наскоку её одолеть. Пальма первенства в звании "Лучшая игра из пройденных" переходит к данному шедевру от SEGA!

120
Тоже подведу итоги своего ретроигропрохожденческого 2019-го года. Итак:
Самая трудная игра из пройденных: Adventure Island (Dendy), Teenage Mutant Ninja Turtles (Dendy), Prince of Persia (Sega Mega Drive);
Самая худшая игра: Adventure Island (Dendy);
Самая простая игра в прохождении: Chip 'n Dale Rescue Rangers (Dendy);
Удививщая игра: Another World (Sega Mega Drive);
Самая неоднозначная игра: Teenage Mutant Ninja Turtles (Dendy);
Добротная игра: Ghouls n' Ghosts (Sega Mega Drive);
Самая лучшая игра: Power Blade 2 (Dendy).
Вот такой список составился лично у меня. В планах пройти хотя бы одну игру из серии Rockman (Megaman) на Dendy, одну из Ninja Gaiden, тоже на Dendy, и, желательно что-нибудь на SNES, но тут уже посредством эмулятора. Думаю, возьмусь за Super Metroid, уж больно люблю я эту серию игр.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее