Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nereid

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 Далее
61
Ты хочешь сказать, что это справедливо для всех консолей вообще, включая современные?
У современных консолей нет различий в частоте от 720p и выше. Если в них включить SD разрешение, то будет так же как и раньше - 50/60HZ.

62
В винзексе работаю, но для такой цели он оказался туповат. В общем тулзу нужную нашел, может кому пригодится - 010 Editor (ctrl+shift+F).

63
Собсно, ищу программу для поиска и замены hex значений в греппе файлов. Нужно что-то вроде того, что есть в notepad++, для поиска и замены текста. В гугле искал, но толком не нашел. :(

64
Надеюсь на андаб грандии.

65
Как бы странно это не показалось, но никакого сжатия для текста не используется . Все нужные мне строки лежат в открытом виде. Меня интересует та самая проверка на целостность.
Реверсинг от 4к. :)

66
Кул. Надеюсь и другие части пройдут.

67
Hard'n'Soft / Re: апгрейд старой видяхи!
« : 18 Апрель 2014, 13:51:32 »
а не кого не интересует, будут ли работать эти видюхи на старой матери?

68
Прочие эмуляторы / Re: Эмуляция ps2 на ps3
« : 21 Январь 2014, 09:31:22 »
Чего там в ребаге то допиливать? Новые игры запускаются? - запускаются. Пс1,пс2,псп игры запускаются? - запускаются. Спуфы это для тех, кто без сети жить не может, но со спуфом бан их когда-никогда всеравно настигнет.  :lol:
Ну ладно, тема же о эмуляции. Выше давали список совместимости. Обсуждать уже по сути не чего. Разве что те игры, которые не попали в список.

69
Прочие эмуляторы / Re: Эмуляция ps2 на ps3
« : 21 Январь 2014, 08:49:58 »
Вот и нафига это надо? Прошиваться на какую-то левую прошу только из-за запуска iso'х с харда. Лучше ребаговской прошивки по функционалу аналогов нет и врятли будет. А игры от пс2, имхо, куда приятнее запускать из xmb, со своей собственной иконкой, и хорошим оформлением.

70
Прочие эмуляторы / Re: Эмуляция ps2 на ps3
« : 20 Январь 2014, 17:18:17 »
Ах да, я почему создал эту тему, потому что раньше запуск зы2 игр требовал танцев с бубном. Сегодня же вставил диск, создал исошку и играй.
Еще раз повторю, уже 9 месяцев прошло, как люди пользуются легким запуском игр с пс2. О каком таком геморое вы говорите, я вообще не представляю.
Да и эмулятор, какой был, такой и остался. Поменялся лишь способ запуска.

2SILENT_Pavel Первая игра "Классика ПС2" появилась в японском сторе - Odin Sphere.

71
Прочие эмуляторы / Re: Эмуляция ps2 на ps3
« : 20 Январь 2014, 11:57:18 »
Ты примерно год был в спячке, судя по всему?  :lol:
Про тормоза калибура скажу так: тебе нужно включить принудительное HD разрешение от 720p в настройках самой консоли(это конечно, если ты играешь в SD разрешении). Эмуляция так кстати хромает. Порядочное количество игр не работает или работает с аццкими глюками. Процентов 60 только пашет как положено.

72
Первый Рез. Типа найти отличия концовки интро между PSX и Saturn.  :lol: И каноичное JP бонус.

73
Вот я об этом и говорю.Заставки uncut-они в европейской версии Directors cut есть изначально?
Не порезанная и в цвете - только в германской версии.

74


В случае с консолями вполне даже имеет, а вот с видео как раз чаще всего нет ибо общепринятый стандарт 25 кадров
До некстгена игры работали с частотой 50 и 60гц(fps), PAL и NTSC соответственно. ПАЛ игры естественно работали заметно медленнее. Отсюда и недовольство игры в ПАЛ варианте. Вот частота кадров видео на пс1 была разной, от 15 до 30.

75

Жалкие 25, ибо в НТСЦ 30 )
Данное понятие относится только к видео, к геймплею отношения не имеет.

76
Спасибо за перевод реза! :)
Из минусов для себя, могу лишь отметить то, что версия ПАЛ, а значит жалкие 50 фпс. Первый ролик в цвете, это хорошо, но в конце ролика, хотелось бы, оригинального, японского саунда. :blush:

77
Поф на закон. Как покупал за бугром так и буду. А русские версии можно и попиратить.

78
Так ладно. Взломать смог сам, по первому варианту теории :lol:. Всем спасибо, тему можно крыть.

79
Bluestaks, других то норм нету.

80
Мб не совсем в тему эмуляции форума, но игру я запускаю на эмуляторе андройда(но есть возможность и на мобиле). Заранее сори, если что :)

Попробую описать то, что хочу получить от взлома.

Имеется "карточная" игра, онлайновая, двух разных регионов - Корея и Япония. Особенных отличий в структуре данных нет, однако в корейской версии есть пара эксклюзивных Карт. В игре есть опция просмотра всех карт(галерея), но на большой экран показывают только те карты, что были получены в ингейме. Естественно нужные мне эксклюзивные карты я не могу посмотреть. Долго копаясь в данных обеих версий и анализируя их, я смог подменить галерею в корейской версии на японскую. В итоге в галереи все карты стали доступны к открытию на полный экран, однако в большом формате нужные мне карты "не прогружаются". Естественно я сразу просек, что нажимая кнопку в галерее -открыть карту на полный экран-, игра конектится к Японскому серваку(вместо нужного Корейского), и пытается скачать нужный файл, которого там попросту нет(ведь одинаковые карты в версиях прогружаются). И вот собственно тупик. Взломать отдельно в Корейской версии галерею карт не выйдет, игра сделана на движке unity, и все файлы наглухо криптованы. И на мой взгляд остается только 2 варианта.
1. - аналогом артманей попытаться найти переменную отвечающую за id карты, и попытаться подменить ее на нужную мне. В теории открывая одну карту доступную мне, должна будет подгружаться карта с другим id. Но пока такой вариан не увенчался успехом :/
2. - и вот он второй вариант, правда не знаю на сколько он реален. Это я хочу уже узнать у ВАС. :))

Теория такова.
Нажимая в галереи -открыть карту на большой экран- игра посылает запрос на сервер. так? - так! Что если перехватить этот запрос и отправить его на другого региона сервак. И вот вопрос к вам. Есть ли такие программы, которые могут показать на какой адресс/ip програма/игра делает запрос? И есть ли проги которые могут перенаправлять запросы по моему желанию? Делая что- то вроде: если открываю сайт гугла, то грузится другой нужный мне сайт.

Извиняюсь если кто тут бредятину вычитал. По другому объяснять не умею. :(

81
Дайджест / Re: Boogerman 20th Anniversary: Video Game
« : 18 Октябрь 2013, 00:23:03 »
Надеюсь ребята соберут нужную сумму. Для меня в детстве эта игра была чем то вроде "проходнячек", но сейчас, вызывает приятную ностальгию. Там была классная музыка и звуки...  :lol: Надеюсь аранжировки старых тем будут.

82
Нафте этот эмуль, когда в твоем телефоне есть встроенный?

83
Final Fantasy 7 Crisis Core, PPSSPP 0.9.1-1013x64, плагин скачан.
Нет озвучки диалогов в кат сценах, а в роликах и боевке все гуд. Как излечить? =\

84
Наверн такое только я собирал X_x

85
Помогите найти музыку и звуковые файлы в Project Zero 1(Fatal Frame). CubeMedia2 нифига не находит. = (

86
Пытаюсь зайти с мобильника. Форум все время выдает сообщение - гость, вы забанены навсегда. Если попытаться войти, тоже самое сообщение. Что за хрень творится с форумом?

87
Компьютеры / Re: Megaman X3 (PC)
« : 06 Декабрь 2012, 12:08:44 »

Включаем софтвар рендер в ePSXe и, о чудо, достоинства psx 1.13 вместе с его рандомными зависаниями исчезают!
Лучший эмулятор тот, в котором меньше всего настроек, а ePSXe почти под каждую игру надо подстраивать.
Интересно почему не кто о no$psx 1.0 не пишет. Совсем сырой чтоли...

88
Интересно послушать о сути трюка
Если скажем с третьим ежом это делать, то если память не изменяет, карик с соником надо выдернуть в начале, когда фон еще черный и соник летит в экран. Выдернуть надо так, чтобы звук(некий писк) остался на экране. Всунуть карик от МК2, нажать ресет,(звук писка вроде останется), появится логотип SEGA, подождать 1-2сек и снова выдернуть, всунуть соника и вуаля.  :) (На своей сеге свидетельством срабатывания чита была немного заторможенная музыка в игре, на сеге друга она наоборот играла чуть быстрее, видимо это было из-за региональной разницы приставок)
P.S. Помню тогда с разными кариками это делал. Получалось еще с battletech'ем по такой же схеме. Только с ним функция debug режима в еже была неактивна.

89
Вот ещё один достаточно интересный секретик :lol:
Хех. Старый трик. :) Однако лучше использовать карик МК2, он взламывает всех ежей даже с Lock-on‎'ом. ^_^
--------------------------------

Golden Axe III
Официально этим персонажем можно играть только в VS режиме. C кодами естествено и в обычном ингейме. :) Плохо что спрайт не отображается(видимо адреса не туда ссылаются). Мб умельцы смогут это дело поправить?

--------------------------------

Rise of the Robots (Snes версия)
В игре есть скрытый персонаж со своей локацией.  Музыка на локации отсутствует. Видать не доделали... :)


90
Проситите, но я ничего не понимаю.
Nereid, то есть вы разобрали игру и создали весь проект с нуля? Шрифты, перевод текста - это всё делается вами?
Ага.
Гм... Просто смущает, что в игре есть "[здесь могла быть ваша реклама]" т.е. очень много пустого места в диалогах. Как будто взяли перевод с SNES версии игры.  :-\
Видел только перевод на несе от Лиониса. Слишком литературным показался..

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 Далее