Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - md_max

Страницы: Назад 1 2 3 [4]
91
Недавно пытался запустить рандомную игру в MAME. Игра не запустилась, зная что ром свежий я предположил что нахватает chd. Так и оказалось, скачал и игра запустилась.
Как узнать что такому то рому еще надо chd в комплекте? Потому что бывают игры целиком 700кб, а бывает ром мегабайт, а к нему надо еще и chd.

92
Моя думает так. Что если править эмулятор под игры, а их тысячи, эмулятор разбухнет в размере непомерно. Легче править ромы. Кому надо, скачает правильный ром. Хотя идея с правкой в биосах вроде норм. Но наверное и биосы станут гигантскими.

93
чёт я ничего не понял
2 ядра реально быстрее. Видяха слабая это да. Это я вчера понял.

94
он у вас свалился в 2.82ггц
Это так Win показывает. CPU показывает 3400.

Понял.
Дело не в Gaelco. Дело в моей конфиге и gpuDX11old. Просто old у меня используется только там. Потому я и затупил Gaelco, Gaelco. Любая система  с плагином old, и моими настройками, конфигом глючит одинаково.
Плагин gpuDX11old что используется в Gaelco в моем конфиге лучше работает на двух ядрах.
И выбор: или низкое разрешение x1, с x2 уже тормоза, зато без "Disable Auto Sort" Или аж 3x, но с включенной опцией "Disable Auto Sort" Пока выбрал последнее.


95
Softer, Demul (Sega x Emulator) v0.7 Build date: Apr 28 2018. Дрова 391.01

96
Вы пытались мониторить то, что происходит с его потоками? Насколько утилизируются потоками ядра?
Не пытался. Знал только, что ядра точно не загружены под 100%. Сейчас посмотрел

97
Insert - кнопка такая на клавиатуре есть
Ясно, я думал в опциях. Нажал, в Gaelco никакого эффекта. В NAOMI эффект есть, стало 114 фпс.
можешь. прописать в гиперспине для демул в начале строки запуска "start /AFFINITY 3 demul.exe итд"
с /AFFINITY 3 процесс будет использовать лишь 1е и 2е ядро.
Спасибо. Но ведь это будет действовать на Demul в целом т.е. на его работу с допустим Dreamcast. Надо посмотреть можно ли такое сделать только для Gaelco. Но спасибо :D

98
какая связь между заданием 2 ядер процессу демула и HyperSpin-ном?
Никакой. Прочитай еще.
ограничивать чем, 2мя потоками? Demul и так более 2х не использует
Ты таАкой смешной и наверное умный, но не тут. Допустим процессор глючит, отключение 2х ядер убирает глюки. Но навряд ли он глючит. Везде он работает нормально. Проблема только в Gaelco.

99
MetalliC, а я не знаю где отключается лимит скорости  ::) 3 года с этим эмулятором и ни разу не видел такой опции. Вот сейчас фпс плавает 23 - 39- 56. Если задать 2 ядра - полная скорость. Но если бы мне надо было просто поиграть, включил бы 2 ядра. У меня HyperSpin, потому не могу на постоянку задать 2 процессора. Demul еще много чего запускать может, ограничивать его как то не очень. HyperSpin не причем, запускаю в не его и тоже самое.
У вас и тени на последних секундах видео глючат.
Не в дровах дело. Тени глючат и ладно (Disable Auto Sort включен был), скорости нет. Эмулятор последний, на предыдущем было также. Понял, это локальная проблема. Решения нет.

100
Увы Intel Xeon E5450 достаточно старый процессор, его может просто не хватать
Да, да не тянет... Как я не подумал...   :lol:

101
MetalliC, здравствуйте уважаемый. У меня к вам вопрос. Эмулятор отличный - NAOMI, Dreamcast работают хорошо. Но вот почему то именно Gaelco тормозит. Причем тормозит непонятно от чего, очень редко запускается на полной скорости. Чаще тормозит. Вроде как если задать 2 ядра процессу Demul тормоза исчезают. А может это тоже не панацея. Почему так, может подскажите. 

102
Подскажите, есть ли игра которую этот эмулятор сносно эмулирует и чтобы она была эксклюзивом для PS3, и желательно небольшого размера.

103
Капец... полторы страницы обсуждения железа...

104
Бегемотий, глянул что такое "milk" У меня не так. У меня обычная игровая вода, но когда надо она не прозрачная. А бывает и прозрачная.

105
noxtester, нет, в прежних версиях было тоже самое. Пример: Чудище Ва-Рута, у двери к панели управления под водой плавает головастик,  если его убить черная жижа преграждающая вход исчезает. Тоже было его не видно.

106
The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Проблемы с прозрачностью воды, испытание "Праздник воина" во владениях Зора еле нашел у водопада. Посмотрел видос и понял что в воде есть постамент от испытания. А так бегал и не понимал что делать то надо...

107
Прошел всё, по крайней мере всё святилища что видел на скринах с мышкой. Самые запарные это были -  платформа лабиринт с шаром. В итоге ловил мяч боком платформы. И пытался направить его в лузу.
И платформа с тремя шарами. Тут уже пришлось всё три шара загонять.
Заметил баг эмуля или игры хз. Если быстро скипнуть заставку Кровавая луна, буквально через минуту Зельда вновь будет предупреждать о Кровавой луне.

108
Sophie Lhant, Играбельно. Бывают тормоза в игре и сильнее конечно.

Страницы: Назад 1 2 3 [4]