Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nonamezerox

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее
31
Разное / Раньше было лучше?
« : 17 Февраль 2023, 12:57:36 »
Если шевцов совершит преступление — уровень преступности станет НИЖЕ.
Почему шевцов любит играть в Fortnite? Потому что там НИЗКИЙ порог вхождения
Почему шевцов не любит Ведьмака в переводе Евгения Вайсброта? Потому что он перевёл хоббитов как НИЗУШКИ.
Почему дом шевцова затопило? Потому что он построил его в НИЗИНЕ
Почему шевцов не смотрит «Осторожно, модерн»? Потому что там играет Дмитрий Нагиев и Сергей РОСТ.
Почему шевцов не ездит в один город? Потому что он называется РОСТОВ.
Почему шевцов заказал себе эскортницу? Потому что ему не нравиться слово пРОСТитутка.
Почему шевцова расстреляют первым? Потому что суды будут работать очень пРОСТо.
Почему шевцов такой мелкий? Потому что он не ел РАСТишку.
Почему в Европе не шутят над ростом Шевцова? Потому что это НИЗКО.


Добавлено позже:
StRyK

Кто такой этот ваш "струй"?

Тут вроде тред анекдотов, кекесов, мемесов и фоток четких посанчиков, не?

Добавлено позже:

32
Разное / Раньше было лучше?
« : 17 Февраль 2023, 12:41:12 »


Пасанчиков в чят.

Добавлено позже:

33
Разное / Раньше было лучше?
« : 17 Февраль 2023, 12:33:02 »
Мужик приехал в Питер. Бродит по Эрмитажу, отбился от группы, потерялся. Ищет их пол часа, час, не может найти. Заходит в какой то зал, там выставка Авангард. Смотрит, стоит мужчина и восхищается:
-Как это прекрасно, какая чистота цвета, какая точность и изящество линий...
Мужик к нему подходит и спрашивает:
-Извините, а вы когда-нибудь ебали ежа?
-Нет, а почему вы спрашиваете?
-Ну я слышу, вы какую-то хуйню говорите, и я тоже решил хуйню сказать


Добавлено позже:
Сидят наркоманы на берегу реки. Подъезжает новый русский на джипе и спрашивает:
— Парни, где здесь брод?
— Вот тут, — показывают они.
Новый русский едет, куда ему показали, автомобиль проваливается, водитель еле успевает выбраться. Отплевываясь от лягушек и тины, подходит в гневе к сидящим на берегу:
— Ну вы и сволочи! Какого черта наврали?!
— Ничего не наврали. Полчаса назад тут утки переходили речку, так им по пояс было.


34
Не всё, что редкое обязательно ценное.  А тут вообще неадекват писал - назвал полутруп ноутбука исправным. Исправный - это когда всё работает. Разве, что косметическое состояние может быть на троечку, например весь корпус будет в царапинах, но всё будет работать. А уж про единственный - это он хорошо загнул. Откуда такая статистика? Уж на что чисто японские компьютеры вроде X68000 редкость за пределами Японии, но мне их за 25 лет 10 штук на ремонт приносили.

А вообще таких объявлений хоть отбавляй. Я видел в таком же стиле про Macintosh LC475 - мол мегараритет и цена 35000р. А правда состоит в том, что они сотнями в школах стояли. И в 2005ом году я как раз из школы, когда они меняли целых  два класса на современное железо притащил их целых 35 штук, потом 25 штук продал по полторы тыщи рублей за штуку и пять отдал за так. Причем не просто коробочки, а в комплекте с клавой, мышью и монитором и все отмытые и отчищенные.

Вроде же 745 учительская была, а в сети простые LC с 1 по третью?

35
прошу помощи в ремонте джойстика денди на сдвиговом регистре 74HC165D,653, как я понимаю что это разновидность  74LS165 который аналог К555ИР9 но вот проблема что не совсем все так. Прошу помаши чтобы разобраться как подключить 74HC165D,653 чтобы джойстик заработал

HC = high speed CMOS.

LS = высокоскоростные ТТЛ, больше жрут тока, могут чисто теоретически просадить питание и делать плохо кренке (но в рамках TTL серии менее маложорливые).

По скорости аналогичны.

36
Тут оказывается 15 декабря на нетфликсе выходит серик -- Sonic Prime:
А 1-я серия, вроде как, не гуглил, ужэ доступна вчера.

ЦОПIС ГРУНТОВКА же!

38
Разное / Русский процессор в SEGA / NES ?
« : 10 Февраль 2023, 11:08:00 »
Что скажите по вот этому? https://niiet.ru/product/1887ве4у/

Он несовместим ни с одним из двух процессоров сеги и на нем ничего сделать не получится.

Что бы сделать клон NES нужен именно клон процессора NES - это кастомный чип содержащий ядро MOS6502 с урезанной функциональностью и часть периферии.

Что бы сделать клон Megadrive нужны клоны Motorolla 68000 и Zilog Z80.

Это клон мк AVR, на нем получится сделать только посконную ардуину за много денег.

39
Ну и да к слову, мало кто в курсе, но часть неадекватных ценников - способ избавиться от назойливости своей второй половины.

Типа жена пилит "так выбирай или я или твой сраный хлам", а супруг такой "хорошо-хорошо дорогая, я выставлю на авито и кто нибудь обязательно купит!"

40
Все это интересно, просто как сам факт того, так тоже малоюзабельно. Странно, что никто из блохеров еще не обзорил.



Обозревали.

Там по сути тот же колхоз от бэна хека внутри - пиленая плата от слима, припаяные мемки с фримакбутом без корпуса, потороха портативного китайского ЛСД телевизора на торпеду.


41
Посоны, я просто оставлю это здесь:


Понимаю что оффтопик однако.

42
Я в курсе. А вы? Как часто Вы оставляете машину работать на холостых с вечера до утра? Ведь утром снова ехать на работу...

Нет. Ну так при выключении консоли привод выключается, если продолжать вашу аналогию.

А если продолжать мою аналогию - то авто, которые используют в городском цикле (с пробками и дерготней по десятку метров за  10 минут) при одном и том же пробеге заканчиваются в разы раньше авто пенсионеров, на которых те боятся ездить по городу  и используют для  возить каждые выходные рассаду себе на дачу.

43
Там сжатие картинки происходит от центра в обе стороны

Да, потому что ноль координат в центре экрана. И координаты с минусом в левой части и с плюсом в правой части экрана, соответсвенно.

Здесь же  координаты - с нулем в верхнем левом углу. Причем физические, в пикселях.

И где то в коде из них либо вычитаются -1 и делится на 2 (в зависимости от того какой формат с плавающей точкой применяется)  или это делается в самой матрице (в таком случае в матрице итоговой должна быть заполнена колонка на 4 столбец 1 и вторая строка. 

А коэффициенты в диагонали масштабируют к тому же с учетом выставленного разрешения, соответсвенно.


Т.Е. в случае сатурна мы имеем такую матрицу проекции:



44
nonamezerox, ок, щас попробую, спасибо

Добавлено позже:
Не, адрес не меняется, записывается перед началом гонки, щас попробую посмотреть откуда

Добавлено позже:
nonamezerox вышел на еще адреса, которые делают абсолютно тоже самое, только теперь по 3 разным адресам. Видимо, это и есть модель, вид и проекция, только они делают тоже самое - вид как был как на скриншоте выше, так и остался) Ок, щас попробую проследить один из них, интересно откуда пишется он

п.с. Эти 3 адреса пишутся при запуске игры, после логотипа Сега примерно

Вот смотри, примерно что должно происходить:

https://godbolt.org/z/nczqEoe4e

45
nonamezerox, да, нашел нужный адрес, картинка сжимается и расширяется) Только в этой игре мне от этого лучше не стало, оказалось, что ничего не отрисовывается за пределами видимого экрана, который разрабы сделали - куча хлама :)) Это нужно еще видимую область расширять, попробую

(Ссылка на вложение)

Так, тогда смотри изменяется ли инфа по этому самому адресу и откуда (тут может собираться Model View Projection матрица из трех отдельных их последовательным перемножением. В таком случае операция над элементом (0.0) затронет так же и масштабирование от матрицы вида. Судя по картинке - да, ты меняешь уже сведенную матрицу MVP.

Твоя задача найти откуда появляются значения этих коэффициентов.

Общая суть такова:

Матрица модели (Model)  - своя на каждую модельку . Отвечает за расстановку моделек по сцене.

Матрица вида (View) - отвечает за камеру, она поворачивает и масштабирует всю сцену так что бы сцена попала нужным углом в ракурс камеры. Общая на весь кадр. Меняется согласно логике работы игровой камеры.

Её задача привести ракурс кадра так что бы вершины модели оказались в аппаратных координатах экрана.

Матрица проекции (Projection) - окончательно отвечает за угол обзора, соотношение сторон и еще масштабирует по оси Z (это та что направлена внутрь монитора). Общая на всю игру.

При рендеринге матрица каждой модели умножается на матрицу вида и проекции, после чего через итоговую MVP матрицу умножением прогоняются все вершины модели и отправляются на рендер в GPU.




46
nonamezerox, но ты можешь хотя бы примерно расписать, что мне нужно искать в дебаггере сатурна? Координату y камеры? Ну это найти несложно. А дальше мои действия какие должны быть? Поставить бряк на эту координату?

Нужно найти, на что умножается Y перед тем как формируется дисплей листы для vdp.

После чего эту штуку поделить на aspect и подставить туда на что умножается X перед тем как формируется дисплей листы для vdp.

То есть ставишь бряк на память дисплей листа и смотришь откуда туда пишется со стороны CPU1-2/DMA/DSP. и дальше находишь место где он генерируется и где перед генерацией у него умножются координаты x и y.

47
nonamezerox, но фишка в том, что в твоих формулах слишком много неизвестных, которые просто так не найти  Это хорошо, когда их все знаешь, а если не знаешь?

Эм, неизвестных тут нет.

1/tan(fov/2) находится в 2 строка второй столбец и используется игрой (на него умножается координата y).

aspect = то что ты хочешь получить, 16 делить на 9.

Ищешь этот самый вторая строка второй столбец, делишь на aspect и пишешь в 1 строка 1 столбец (на него умножается x).


Добавлено позже:
Я так думаю, их должно быть не менее 3-4 активно используемых в большинстве игр.

Он зависит от fov камеры (для 3д).

48
Рекомендую почитать:

https://learnopengl.com/Getting-started/Transformations

https://learnopengl.com/Getting-started/Coordinate-Systems

В особенности по второй ссылке.



Тебе нужно менять именно projection matrix, что бы картинка рендерилась сжатой в штатный фреймбуфер 4:3.

Сама матрица проекции выглядит так:



Тебе нужен верхний левый элемент, который зависит от fov камеры и aspect ratio.

Причем, обрати внимание, матрица актуальна для современных видеокарт и их GAPI, у которых ожидаемые координаты вершин после всех трансформаций  лежат в диапазоне от -1 до 1 с нулем в середине экрана. А у сатурна передаются координаты в пикселях. Так что в матрице будет еще правая колонка в первой и второй строках, а этот самый коэффициент будет уже не с 1 в числителе.

49

У Сатурна процы SH2. Это у Дримки SH4.

да.

50
nonamezerox, че то начал находить, по крайней мере мир вокруг меня сжимается и расширяется, пока только 1 плоскость, в моем случае вода. Там видимо координаты для каждой плоскости в отдельности, а на сатурне по моему может быть 4 плоскости, если не ошибаюсь

В трехмерной графике используются матрицы.

За масштабирование в целом отвечает диагональ матрицы (00 - по X, 11-по Y 22- по Z), умножение матрицы на вектор дает умножение диагонали на соответствующую координату. За перемещение  - добавочное измерение (в случае 3д - четвертое)  с балластной единицей на добавочном измерении у вершины, при перемножении преобразуется в сложение исходной координаты вершины и четвертого столбца матрицы. Вращение - тут синусы и косинусы углов в разных ячейках в зависимости от осей вращения.

 

51
nonamezerox, щас попробую все таки поковырять уже известные вайдскрины, типа Панзер Драгона, и может найти какой нибудь более универсальный и менее затратный по времени способ, который будет подходить для всех игр)

Добавлено позже:
nonamezerox, там в Yabause Очень много полезной инфы высвечивается, например, с какой координаты начинают отрисовыываться полигоны. Я думаю, что нужно скакать отсюда. Имея на руках некие координаты, их проще будет найти поиском в хексе, правда пока что не знаю, где конкретно искать, так как слишком много совпадений, сотни. На их проверку уйдет много часов времени

Умножение матрицы на вектор ищи, говорю же.

Откуда читаются вершины в VDP1 туда должно перед этим наумножаться и наскладываться массивом.

Там куча умножений и куча сложений должны друг за дружкой в асме идти. С операндами из массива на 16 или на 12 элементов. Это искомая итоговая матрица

Потом лепи вотч на матрицу и ищи где world*view*projection происходит и находи projection. После чего подставляй коэфициент.


52
nonamezerox, просто для пс1 подобные патчи гораздо проще было найти, ищя известные разрешения картинки, гораздо быстрее было их найти вслепую, чем дебажить код.
че то типа вот таких
1000
1999
199A
12AA
111A
1400

Я думал, мож для Сатурна тоже есть способ наподобие, как можно быстро вычислить нужное значение

Конечно проще, для пс1 был нормальный SDK и при разработке игры использовалось много стандартного кода из SDK. В том числе и вызывающаяся в коде функция-конструктор матрицы проекции с параметрами(fov,aspect,znear,zfar).

Добавлено позже:
Я думал, мож для Сатурна тоже есть способ наподобие, как можно быстро вычислить нужное значение

Добавлено позже:
nonamezerox, ну вот с 2д как раз чуть проще, там можно увеличить разрешение и убрать клиппинг спрайтов за экраном, и надеяться, что в буфер копируется достаточно бэкграунда дополнительного ))) а в 3д пока что не очень получается

И вообще, на сатурне было все крайне не просто (небольшой спойлер для ромхакеров - в сатурне DSP на VLIW архитектуре, прямо как почивший Intel itanium и посконный процессор Эльбрус и дизассемблировать код  можно только сломав мозг в 5 измерении):


53
Мне интересно, как ты эти значения вычислил, если не трудно

Нужно найти и заменить коэффициент 3Д матрицы проекции M(0,0) (певый столбец первая строка), по формуле 1 / (соотношение_сторон* тангенс_FOV/2).

Соответственно, тебе нужно найти

1) Какой ФОВ в игре у камеры

2) В каком формате игра хранит фиксированную точку (тк речь про сатурн и плавающего петуха в него в 90х ещё не завезли).

3) По какому адресу игра хранит матрицу проекции.

Собственно, для незнакомой игры тебе придется искать или ассемблерный код для DSP или ассемблер для одного из центральных процов SH4, так как разные разработчики обработку геометрии  делали на разных процах по характерному для умножения матрицы 4х4 на матрицу 4х4 и матрицы 4х4 на вектор шаблону.

И, замечу, это все чисто только про 3д. Если графика 2д или гибридная аля резидент ивил, то задача усложняется так как задник рисуется не по трехмерному а тупо картинка забитого гвоздями разрешения копируется в буфер кадра.

54
1-3 поколения / Арабский фамиклон
« : 02 Февраль 2023, 11:51:14 »
Тоже Отечественный Аналог видел Чип и Дипе, просто не думал что Статика такая редкость. Вроде у нас магазин не маленький, много чего есть, одних Микросхем не одна Сотня наименнований. А то что нужно нету :neznayu:

Добавлено позже:
Ребят, а где может встречастся Памать -  кр 537ру10 ?. В какой Электронике ? Может на Авито купить для распайки

Её в Интеграле в РБ до сих пор делают, емнип.

Вот прямо сейчас в платане продают

55
Цитата
Очень напрягает непрерывно вращающийся шпиндель CD привода.

Вот блджад убивают подобные инженегры.

Ты, пчёл, не в курсе, что любой механизм быстрее всего изнашивается на переходных режимах и на запусках-остановках, а вовсе не на равномерной непрерывной работе? И что если твой привод будет дрочиться, то сдохнет В РАЗЫ БЫСТРЕЙ?

Вот, теперь знай. У тебя автомобиль то хоть есть?


56
Ты пытаешься в игры для Wii с моушн управлением на стиках играть?

Тогда ничего удивительного - это нормальное поведение. На оригинальном управлении вимоутом нет ни стика ни пружинки которая его в центр возвращает. Ты им как лазерной указкой пользуешься.

А вот если игры для геймкуба - то  тогда странно.

Опиши в какие игры и где у тебя курсор возвращается.


А тьфу ты, ты в метроид играешь наверное?

Тогда да - это нормально, там такое управление нинтендо сделала.

Хочешь играть как в нормальный шутан - бери Wii версию, качай модифицированную сборку PrimeHack и играй на клавомыши.

57
Народ, а как задействовать гироскоп от Dualshock 4?
Зашел в настройки, настроил вроде гироскоп, в меню самого эмулятора движения показывает, а запускаю Mad world и игра на гироскоп вообще не реагирует.
ЧЯДНТ?

там еще отдельно акселерометр по трем осям и отдельно махи, помимо гироскопа.

58
Softer, Tetronga,

Чисто гипотетически, они могут свой велосипедный менеджер ассетов с кастомными форматами и гейшами с преферансом на крестах в уе5 запилить.

Тогда процесс модинга будет не настолько тривиальным.

59
Про DS2 через USB адаптер тоже не понятно

Если я правильно помню, там режим DS1 был и вывод через Dinput, по крайней мере у меня.

60
Железо / Выбор ЭЛТ ТВ для ретро-гейминга
« : 09 Январь 2023, 16:13:40 »
Что могло сломаться? Полностью отсутствует красный цвет. Хотя у продавца, судя по фоткам, он присутствовал. + Изображение дрожжит

Пушка, видеоусилитель, чип мультиконтроллера, обвязка на пути между мультиконтроллером и видеоусилителем.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее