Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nonamezerox

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 12 Далее
152
Всем привет. Успешно дошёл до 5 миссии в Forbidden Siren и столкнулся с данной проблемой (см.скриншот), правая половина экрана залита серым, будто какой то эффект не прогрузился или что то типа того. На ум пришел баг с Сайлентом на эмуляторе PS1 где вокруг моделей были белые квадраты, но это решалось установкой галочки в графе Bit Masks, что делать тут я хз. Что то поменять в настройках? Или плагин другой поставить? Сейчас выбран GSdX SSE2/AVX 1.2.0. Помогите пожалуйста

Замаксить точность блендинга в настройках плагина, разве что. И переключить в OpenGL (вроде как блендинг там реализован более точно)

153
Блин, я даже не знал, что был какой-то человек с таким никнеймом.

Почему был, вполне себе есть есть и страдать херней не перестал.

Четвертый десяток годиков мальчику пошел.

154
Kantrik,
Если у тебя core i9 1xxxx то просто введи в поиске ютюба uncharted rpcs3 60fps.

Что интересно, вторая часть, бегает пошустрее первой.

Во второй части разработчики полноценно научились писать многопоточный код на ядрах SPE, потому и шустрее.

И в целом писать оптимизированный код на PS3, о чем у них есть куча презенташек на конференциях разработчиков.

Так что не удивительно.

https://www.slideshare.net/naughty_dog/multiprocessor-game-loops-lessons-from-uncharted-2-among-thieves

https://www.slideshare.net/naughty_dog/spu-optimizationspart-1

https://www.slideshare.net/naughty_dog/spu-optimizations-part-2

155

TSX ещё два года назад запретили, какуя-то там уязвимость для злых хакеров нашли. Нужно наоборот откатывать биос и микрокод взад до запрета.

И если твой процессор новее то из него TSX и вовсе вырезаны и их никогда не было и не будет.

156
А я вот что-то не могу запустить игру Sonic The Hedgehog. Все заканчивается на черном экране после катсцены. Кто-нибудь поборол эту дурь?

По логам вроде как нет доступа к памяти. У кого была схожая проблема?
Всю жизнь хотелось поиграть, а икс бокс так и не купили((((Ну да ничего. LLVM пробовал, interpreter пробовал, все та же петрушка. Может кто поборол сей недуг? С остальными играми все замечательно, тот же кланск бегает в терпимом фпс.

Эм,игра в оригинале гребаный недоделанный багодром, а ты её ещё на эмуляторе пытаешься, экстремал однако.

157
графический чип 3дс работает на OpenGL ES эквивалентном по некоторым возможностям OpenGL 3.3

Ша?

Ты с 1.3 не перепутал, часом?

Там чисто архитектура аля GF3-GF4 с полноценным вертекс шейдером и комбайнёрами, переименованными в pixel shader 1.1

158
была заново переписана Аароном Гилесом, на этот раз под лицензией BSD (прошлый код от Ярека был под GPL). вобщем-то специально чтобы всякие разработчики коммерческих римейков старых игр не ныли, что мол почти всё в МАМЕ под BSD и его можно позаимствовать, но со звуком

К слову, а всякие полуаппаратные имитаторы сидов на микроконтроллерах в дип-платку типа SwinSID не у вас берут?

159
MetalliC, офигеть. И самое весёлое, что этот баг дружно скопировали все - мины ползут в правый нижний угол и в Konami Arcade Collection на Nintendo DS, и в версии для PS2, и в версии для XBox 360, и в Contra Anniversary Collection на современных платформах.

Ну так а что, когда надо мы FUDим эмуляцию и обзываем полупиратами, когда надо - не глядя заимствуем код.

Удобное имя - Изяслав (С) Анекдот.

160
AVX2

Они не самые быстрые, они самые "широкие". AVX - это, по большей части, 256 битная версия 128 битных SSE и раскрываются только в тех задачах, где более широкий вектор себя оправдывает (т.е. в задачах где имеют места быть данные/структура данных формата 8*float32*n или 4*double64*n и множество инструкции, реализованное в спецификации AVX годится для векторной обработки этих самых данных). В задачах трехмерной матричной арифметики (оперирующей векторами float32x4 и матрицами float32x4x4), например, толку от них как с козла молока.

161
Ребят, подскажите такую штуку: как в дельфине настроить геймпад от XBOX One так, чтобы работал L и R аналог а при полном нажатии срабатывал L и R? Т.е. по конкретнее: как xInput настроен аналог, но тогда в играх, НЕ использующих аналог не считываются кнопки L R, настраиваю как кнопки тогда в играх с аналогом, как Super Mario Sunshine, не могу на ходу поливать водой - при малейшем нажатии на L R эмуль считывает как кнопку и Марио останавливается и поливает на месте... Пробовал изменять порог - реакции нет, вроде есть редактор (я немного умею в программирование) но не нашел документации по операторам и синтаксису написания

Ты должен замапить курки и на L/R и на L-Analog R-Analog, на оба сразу каждый, то есть.

Курки при этом должны быть в аналоговом режиме (определяться как оси Axis).



После чего настройкой Threshhold ориентируясь по красному индикатору подстроить зону срабатывания.


162
Можешь назвать конкретную WinCE игру сильно грузящую проц под Demul, хочу заценить её на Redream. В упомянутом тобой "Tom Clancy's Rainbow Six" у меня проц сильно не грузится.
Нужно уточнять, что всё это касается не Demul-а в целом, а только gpuDX11old плагина, от поддержки которого отказались. А если ещё более конкретно, то речь о скейлинге разрешения. Не хочешь багов с артефактами, играй в оригинальном разрешении, как на консоли. Demul - это про точность и воссоздание оригинала, а Redream про хаки/моды в ущерб точности и во благо багам с артефактами. Как можно сравнивать продукты преследующие разные цели - я без понятия. Хотя про тупость некоторых высказываний я написал ещё в самом начале. Ты ещё расскажи что лучше: грабли или лопата?
А это чьи исходники?


Цитата
8 years ago

Ну камон, это примерно из серии "хотели бы - убили".

Я так то металлика прекрасно понимаю, но речь то здесь про срач и его причины.

163
Это никому не интересно.
Я ни о чём тебя не спрашивал, а ты ничего не сравнивал. Ты топил за один эмуль против другого, как будто это какое-то соревнование, а ты фанат одной из сторон либо хейтер другой.

Добавлено позже:Что это за дичь и причём тут она?

Ну, надо признать, байт развели инициировали разработчики демуля, своей демонстративно-непримиримой позицией (да, фиг вам  а не HD,  да мы принципиально не хотим, нет, исходники, что бы HD сделали за нас, не откроем).

Не будь такой категоричной позы, срача на сто страниц бы не было и никакого соревнования с хейтом - тоже.

164
DStrange,Я ,правильно понимаю,что дело не в эмуляторе,а процессоре,который является аналогом I7,даже разогнанном по максимуму( 3.6МГЦ,4 ядра и 8 потоков)  ?

Являлся аналогом I7 поколения ivy bridge (2012 года).

Сейчас на календаре вроде как конец декабря 2020 и вашему процессору весной грядущего года уже как 9 лет исполнится.

Это столько же, как между вашим процессором и Pentium 4 еще на мелком  сокете с ногами.

166
Ogr, и ни одного нормального эмуля Xbox Original  :D

Тем более надо отдать ему должное. пксх2 разрабатывался в бородатые времена когда даже 2х ядерников еще несуществовало в массовом сегменте.

Ну там,  на сколько я помню,  его очень своеобразно писали - уже к 2003 -  2004 там было дофига строк кода и при этом ничего не работало,  после чего года до 2005-2006 он находился в состоянии "а теперь попробуем  со всей этой фигней взлететь".

Ну то есть его не писали постепенно,  этап за этапом,  фича за фичей,  а сразу нахрапом накатали вслепую кучу кода (вангую, что прямо по докам слитого в то время SDK),  понадеявшись на свой опыт с pcsx,  который они дропнули ради pcsx2 после чего долго и упорно превращали напильником самолёт в пароход.

167
Тут как-то поднимали тему windows vs linux, наткнулся на видос - https://www.youtube.com/watch?v=gx1WAiwjTCU

На линуксе с драйверами на видео лотерея. Уже лет 20 не прекращается

169
Установленная ОС куда? На стороннюю виртуальную машину? Если да, то повторяю ещё раз, достаточно просто создать любую машину в VirtualBox с сетевым мостом, без накопителей вообще (то есть ОС физически поставить некуда), и при её запуске в PCem начнут ходить пакеты, в то время как в ней будет висеть сообщение о не найденных загрузочных носителях.

Вангую, что то связанное с ARP таблицами, ARP-запросами и прочим 3 уровнем OSI. Нужно WireShark подтыкать и смотреть что там вообще происходит.

170
Про чтение объектов с HDD, это каких например?

 Вот,  кстати,  такое может  быть если у него хард вроде WD Green с "энергосберегающей"  остановкой блинов при отсутствии активности.

171
Ребята, что будет предпочтительнее для эмуляции? AMD Ryzen 2600X или Intel Core i5 8400 (оба в стоке, без разгона). У AMD вроде как потоков больше и тактовая частота выше, но на Ютубе в видосах замечал фризы.

Райзену нужна дорогущая оператива 3200, на обычных рабоче-крестьянских 2400 он конкретно тыквит. Интелу же пофигу.

172
разрабатывающие для самоутверждения на патреон не бегают

А это уже второй момент - без баблишка с патреона запал быстро сдувается по понятным причинам.

173
поправьте, если я чёта упускаю, но вроде самое важное, чтобы работали эксклюзивы?
Точнее это в принципе единственная разумная цель, успешно сэмулированная хрень и мультиплатформа - лишь временное средство, а не цель.
или нет?  0_0

Упускаешь, да.

Эмулятор разрабатывают в первую очередь для самоутверждения и реализации участвующих в проекте творческой энергии и безумных умений в низкоуровневое программирование. Во вторую очередь для реализации поставленной задачи - эмуляции аппаратных и программных средств консоли.

Эмулируют там не поддержку конкретных игр, а функционал железа и программной части консоли, благодаря которому в том числе эти игры запускаются (и тут надо сказать, разработчики и так упростили себе задачу, сознательно отказавшись от полной низкоуровневой эмуляции железа, ограничившись уровнем lv2, если бы решились пилить полноценную, по-хардкору в духе MAME то до обсуждаемого здесь запуска игр во вменяемом фреймрейте дело бы не дошло). И разработка там ведется именно по реализации функционала причем, по объективным причинам, в разные этапы разработки над разными частями. В процессе работы над разными частями функционала происходит поломка работы уже существующих игр. Это нормально. В противном случае проект рискует попасть в ситуацию когда его дальнейшая разработка становится от трудозатратной до невозможной в рамках необходимости оберегать кривой и неправильный код от изменений по причине работоспособности полутора игр. И эмулятор в таком случае имеет все шансы остаться навсегда дропнутым проектом, на котором можно криво поиграть в полтора эксклюзива.

174
Ogr, шо, опять ? до боли похожая шумиха уже была с xBR фильтром.

Ну, xBR так додумывать детали, в отличии от этой штуки не умеет, тащемта.



Вообще, конечно, это реально бомба, только очень не реалтаймовая, крайне непредсказуемая и её нужно долго и упорно обучать на разных датасетах. Вставить в эмулятор её нельзя. С кондачка увеличивать все текстуры - тоже, но разным мододелам, конечно, задачу облегчает сильно - руками делать нужно в разы меньше.


Добавлено позже:
теперь ожидаем эру, когда нейросеть сама прикрутит подмену текстур  :lol:

То есть когда нейросеть самостоятельно научится реверсить, править и писать код. Это уже сильный ИИ нужен.

175
типа какой-нибудь микро-программы

Это, кстати, возможно тоже будет неплохо, в эпоху взрыва темы weird machine и нетрадиционных side-channel атак.

176
Piter, пожалста и удачи. если что обращайтесь.

EVIL, а что смешного ? статья о том как вычитать флеш-PIC с взведенным флажком защиты от чтения.
от стирания и перезаписи PIC1xF защиты нет, это можно сделать без каких либо изощрений.

Хех, интересно,  и в магазине можно так же стенку приподнять root ключики в CPU у современных приставок в нули/FFFFFFF так тоже сбрасывать можно?

177
оно и так есть, используется в играх типа Pong, или генераторах звука на дискретных элементах. но сам понимаешь - скорость симуляции этого дела довольно печальная, так что применяется лишь если по-другому никак.


178
уже лет несколько как в МАМЕ всё, любые устройства с (микро)процессорами. и немножко чисто электронных игр типа Pong.
это тоже пинбол

Вам такими темпами объять необъятное и симулировать несимулируемое давно пора с C на HDL языки переходить - с точки зрения изначальных задач проекта они более всего подходят.

179
нынешние видяхи с ветвлениями справляются довольно хорошо.

Ну, как хорошо, по юниформу/гловской шейдер сабрутине оно и было хорошо.

По атрибуту/чтению из текстуры оно по прежнему как в известном похабном анекдоте про деда на запорожце с автоматом, въехвшего в мерседес с братками работает.

180
Ты ошибся разделом:

http://www.emu-land.net/forum/index.php/board,47.0.html

И тема по этому эмулятору там давно уже есть.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 12 Далее