Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 22 Далее
91
Позиционировал журнал себя как издание для всей семьи и обозревал софт и железо самого широкого профиля. Название уже изрядно подзабыл, но назывался как-то, вроде, то ли "Твой компьютер", то ли "Мир компьютеров". Отличался тот журнал также и удивительным качеством своей бумаги, печати, и дизайна.

Из чисто же игровых статей искомого номера запомнились статьи про Marathon и какой-то анимэ-стилизованный пинбол, а на внутренней стороне задней обложки была реклама Parkan.

92
Разное / Сны
« : 26 Сентябрь 2018, 05:03:43 »
Сегодня приснилась игра для какого-то советского аркадного автомата (то ли ТИА-МЦ-1, то ли какого-нибудь из разряда Spectrum-based, то ли вообще какой-нибудь экзотической, но всё равно использующей в качестве ЦП 8080, Z80 либо 8086, архитектуры) - якобы реально существующий платформер с элементами квеста по мотивам "Маши и Вити против "Диких Гитар" ".

93
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 25 Сентябрь 2018, 10:35:41 »
А вот есть, интересно, какие-нибудь утилитки, которые бы на основе анализа выбранного сэйва давали бы информацию о конкретном местоположении искомого предмета? Я, например, во время прохождения сюжета The Pitt, вроде как-то заныкал, чтобы разгрузить персонажа, несколько стальных чушек, сам не помню куда, потом едва не сбился с ног, выискивая их по всему Питтсбургу и за его пределами. Да и облегчить поиск полезных предметов, которые вроде ещё совсем недавно встречал по пути, но забыл, где, тоже не помешало бы.

94
Томахомэ, есть

Я думал, в этом предупреждении имеются в виду совсем другие графические проблемы (а таких, по моему опыту, там и впрямь хватает).

95
Никому не кажется странным, что в MESS-овском эмуляторе NES очень бледная по сравнению с другими эмуляторами цветовая гамма? Это, если что, не претензия и не жалоба, просто интересно, чем такая фигня объясняется, учитывая, что никаких пометок типа "WRONG/IMPERFECT COLORS" у NES нет?

97
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 24 Август 2018, 14:42:20 »
Томахомэ, ну а сохраниться в этом самом доме Гибсона нельзя было? :neznayu: Или самому находить задание и выискивать этот дом?

Уже сам переместился туда. Вот сэйв оттуда.

98
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 24 Август 2018, 11:02:21 »
Вот они.

99
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 24 Август 2018, 04:48:03 »
А где лежат эти сэйвы?

100
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 23 Август 2018, 12:29:12 »
Томахомэ, Проверять моды. У меня ни разу этого глюка не было. Даже на самых первых версиях игры.

Модов у меня для неё никаких нет. Брал отсюда.

101
Или могу скинуть из своего образа если надо.

Давай, кидай.

102
Есть у кого-нибудь образы загрузочных дискет от Windows 2000?

103
Персональный компьютер / Fallout 3
« : 18 Август 2018, 16:47:38 »
Никто часом не знает, как устранить баг в доме Гибсона, когда при попытке собрать хоть какой-то предмет компьютер виснет вообще намертво?

104
Интересно, есть ли чит для Tokyo Wars, аналогичный Time Crisis'овскому, помогающему вертолёту всегда засчитывать попадание по нему - чтобы и танковые битвы в Tokyo Wars тоже могли проходить нормально?

105
Ставь из репозитория и не парься:
sudo add-apt-repository ppa:c.falco/mame

sudo apt-get update

Пробовал, правда версия скачалась тоже староватая - 0.188, кажется.

106
А под Ubuntu последнюю версию как собрать, хотя бы на ПК (компьтер-то, оказывается, там, где я провожу свой отпуск, всё-таки есть, но на нём в качестве ОС стоит как раз эта самая Ubuntu)?

107
Проще не заморачиваться с такими извращениями, юзать сэйвы и спокойно проходить игру.

Я бы их и использовал, если бы они в MAME для MSX-машин были до нормального уровня доработаны, а так после определённого их количества герой перестаёт двигаться при нажатии на клавиши направления.

108
Ну, лично я пробовал это сделать на MAME/MESS, где хорошо устроена эмуляция считывания данных с магнитофона и есть возможность создать файл-образ пустой кассеты.

109
Насколько долго должен идти процесс верификации после ввода имени файла?

110
А насколько долго должен идти процесс верификации после ввода имени файла при сохранении в первой части?

111
Видеообзоры и стримы / sinc LAIR
« : 07 Июнь 2018, 15:29:39 »
2) не интересовался темой, а есть эмулятор ZX-Next?

Слыхал, вроде есть, но пока ещё слабенькие.

112
в плэймаркте недавн наткнулся на дохренище версий под андройд, а места на теле уже не было  - они то интересно как пляшут тогда?

Я их тоже видел, но они, как правило, на базе изрядно старых -  чаще всего 0.37b либо 0.139u1, а мне нужны именно самые свежие.

ты уверен что оно тебе надо ?

Очень даже уверен - я скоро уезжаю в отпуск, и там где я буду в это время жить, обычного ПК нет, только Малинка.

113
Есть вопрос - как собрать последнюю версию под Ruspberry Pi 2 (сгодится как в виде ядра RetroArch, так и в виде программы для Linux)? А также - возможно ли модифицировать код эмулятора под работу с кластером из 1-й и 2-й Ruspberry для прироста производительности?

114
По их словам девкиты получило настолько большое количество разработчиков, что создается ощущение выхода PlayStation 5 в этом году...

А между тем, глава Sony Interactive Entertainment Джон Кодера на прошедшем мероприятии для инвесторов заявил, что PS5 не выйдет в ближайшие три года.

Мне одному видится какая-то шизофреничность в действиях Sony?

115
Добавлены возможность проигрыша и анимации реакции на удары (как у врага, так и у игрока).





116
Ты хочешь просто сделать игру, хочешь научиться кодить именно для НеоГео...

Скажем так - и то, и то.

117
Наконец-таки дошёл своим умом до решения проблемы.

Как выглядят теперь бои, можно посмотреть в прикреплённом видео.

Неплохо бы теперь ещё научиться по прошествии определённого времени удалять с экрана только какие-то конкретные надписи, не тронув весь остальной fix layer, а также при анимации ударов выводить непосредственно бьющую часть спрайтов на передний относительно ударенного спрайта план.

Выход из функции битвы после победы или поражения, а также анимации получения ударов, будут добавлены позже.

118
Томахомэ, кажется тебе стоит разобраться с основами

Ну тогда хоть посоветуйте, что ли, где отыскать годное руководство именно по игровому применению C. А то ведь гукинское из серии "Для чайников", по которому, я, собсна, C и учил, тонкостей игроделия не затрагивало.

119
Разное / Сны
« : 08 Май 2018, 15:09:02 »
Один из моих недавних снов начался с того, что я ехал на сверхскоростном поезде вроде "Сапсанов" по некоей трансъевропейской магистрали, непонятно по какой нужде, из родного своего города через Москву до самой Германии (притом и название моего пункта назначения было какое-то странное - "2x [не помню, какого месяца]": видимо, расположен тот населённый пункт, вроде какой-то посёлок, был на востоке страны и название у него осталось ещё от коммунистического периода, и назван он был в честь какого-то значимого для немецких коммунистов события), и попутчицей моей неожиданно оказалась анимэшной внешности девушка из Польши - просто принцесса: стройная мелкокудрая блондинка, обладательница голубых бездонных грустных глаза, высокого, нежного и мелодичного - почти как у девочки - голоса, белой шелковистой кожи и сладких бледно-розовых губок, одетая в старомодное сиреневое платье с морем кружев - само воплощение кокетства, милую дамскую шляпку, пояс с чулочками под цвет платья, маникюр же у красотки был длинный насыщенно-розовый.
Потом мы с этой девушкой как-то уж очень быстро сблизились, однако только мы с ней уединились, нас тут же оборвали ещё на фазе прелюдий (притом, странным образом, грудь у девушки почему-то оказалась плоская - что, впрочем, нисколько не портило мне удовольствия от нежностей с ней - да и вообще своей миниатюрностью девушка напоминала скорей подростка).

120
это какое то страшное колдунство, 108 раз назначить анимацию спрайту. Это, например, чтобы понятнее было, как тебя 108 раз подряд попросить "иди сюда" :lol:

Добавлено позже:
Томахомэ, кажется тебе стоит разобраться с основами, как кодить игровый цикл. Рановато ты на neo-geo замахнулся.

aSpriteSetAnim теперь убрал за пределы цикла. Теперь надо бы назначить внутри цикла после команды x++ определённую задержку перед очередным выполнением. Тут как поступить?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 22 Далее