Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее
31
и в чём была проблема ?
В новой реализации построения asm рутины, пришлось на старый исходник откатить.

32
Усе, проблема решилась, тему можно закрывать.

33
Народ, помнится в этой теме (по-моему) у кого-то было htm руководство по выдиранию мультимедиа с довольно-таки внушительным списком игр. Если кто понимает о чем я, можете его кинуть в ответном сообщении?
Надеюсь это то что ты искал.

34
dedok179, комментируй/отключай участки кода, чтобы можно было примерно понять в какой секции у тебя идет потеря связи.
На LITELOAD 1.1 все завелось как надо, но нужно передергивать шнур до загрузки нового экзешника, иначе он не стартует почему-то.

35
dedok179, ты вроде собирал шнур для тестов на железе, а по итогу с эмулями возишься...
Шнур то есть, только все равно не работает то что нужно.

36
Разное / Что вы слушаете?
« : 17 Август 2019, 09:20:07 »

37
ясно что, тебе надо - ты и суши мозги ;)
вот к примеру, текст трейнера в main.c, в оригинале все строчки были по 30 символов, а в новом 1я 26, пробовал добить чтоб было как и в оригинале ?
Если бы в них было дело, скорее всего меню бы даже не стартовало, где-то что-то шалит после выхода из while, точно бы понять что. И цвета там не помогут, потому что графику тоже вырубаем чтобы начать asm процедуры запускать и стартовать другой экзешник.

38
а сам разобраться не можешь ?
ну или хотя бы более внятно объяснить. из твоих сообщения я так понял что был трейнер, и нормально работал в одной игре, но когда его изменили и прикрутили к другой - оно виснет на реальной плойке.
если так - похоже на проблемы с выравниванием. емнип в MIPS два типа команд чтения/записи - выровненные и нет, первые могут читать/писать лишь в адреса кратные 2/4, вторые могут читать/писать по любым адресам но медленнее.
перепроверь и убедись что все переменные и данные выровнены как надо (16бит переменные на чётных адресах, 32бит переменные на адресах кратных 4).

также можешь добавить индикацию работы бордюром, типа поставили один цвет, запустили одну процедуру, поставили другой цвет запустили другую, итд.  чтоб если/когда оно повиснет на реальной железке, по цвету было хоть понятно на какой части кода оно сдохло.
Вот в том и дело, что mips часть при переносе не трогалась вообще, ее как один раз закомпилировали когда мы тестили ее на работоспособность на консоли и не надо больше трогать.

Добавлено позже:
В общем ясно что ничего не ясно, админы затрите пожалуйста пост.

39
Интересно что же такое не дает ему дальше меню стартовать, делал ведь на основе заранее проверенного исходника..

Добавлено позже:
Буду очень признателен если кто-нибудь сможет найти ошибку.

40
Код трейнера в папке data. Нет у меня оборудования для тестов, а вслепую уже невозможно работать, так как думал что эмуль точно повторит ошибки консоли.
https://yadi.sk/d/_pQxZIj0yYxWAQ

41
я так подозреваю самописный код /перевод/итпне факт, на сайте бизхавка пишут что некоторые вещи они выпилили.

еслиб это был порт для ретроарч - я на 90% уверен, что фишки типа проверок на выровненный доступ к памяти (и выпадения проца в исключение) они бы выпилили нафиг, потому что "один фиг в играх не бывает" а без этого на всяких маломощных вздрочьфонах эмулятор будет бегать шустрее.
Нет, на mednafen та же фигня, не детектит ошибку

42
А что конкретно не работало?
Суть проблемы в том что на самой приставке после меню трейнера не стартует основной файл, на эмуляторе же все нормально работает. Не могу понять в чем и откуда косяк, потому что не трогал код со времен ручной сборки когда еще тестили и отлаживали чтоб багов не было.

43
а обычный mednafen вместо его порта для BizHawk пробовал ? еще можно попробовать Xebra/Arbex или no$psx. хотя я лично сомневаюсь, что существует хоть один эмулятор плойки 1в1 эмулирующий то, как работает ее железо.

эмуляторы ничего не исправляют, они просто не эмулируют кучку различных, скажем так, особенностей железяк.
Нет, еще не пробовал. Но раз в BizHawk его порт, подозреваю что он эту ошибку тоже пропустит.

44
Ребят, может кто знает есть ли нормальный эмулятор PS1 который не исправляет различные ошибки образов и кода, эмулируя "как есть". Прошлый эмуль подвел меня, не обнаружив некоторые ошибки, из-за чего на реальной консоли не работало то что я до этого тестировал на нем.

45
Разное / Ваше творчество
« : 14 Август 2019, 18:41:03 »
Крутая штука! Респект! :hi:
Да, штука выходит хорошая, еще загрузку из листа добавить, облепить проверками на ошибки и можно в паблик доступ выкатить будет уже, думаю хоть кому-нибудь будет нужна.

46
Разное / Ваше творчество
« : 14 Август 2019, 14:44:33 »
Почти закончил свою работу над билдером трейнеров для PS1.
Спасибо таким ребятам как Icarus, Shadow, INC, LameGuy64, Mr2, Brill. Только благодаря этим ребятам я смог наконец написать программу которую очень давно хотел сделать, но по определенным причинам не в состоянии был написать ее. Спасибо вам чуваки  :cool:.


47
Разное / 222 дня без антивируса
« : 10 Август 2019, 20:00:07 »
Уже 222 дня живу без антивируса. Никаких проблем неусматриваю. Одни плюсы: при скачивании репаков бывало что антивирус ещё при скачке что то удалял, либо при установке. Теперь таких проблем нет. Так вопрос, а нужен ли вообще антивирус? Что я потерял от того что уже 222 дня прожил без антивируса???
Полностью поддерживаю. 4 года сижу без антивируса, никаких проблем не будет если руки не из жопы и голова не от туда же.

48
Разное / Ваше творчество
« : 10 Август 2019, 09:56:09 »
PS1 trainer builder

49
Разное / Что вы слушаете?
« : 05 Август 2019, 22:28:59 »

51
PS1 RayStorm трейнер

52
Эта игра рандомно виснет на PSIO и разраб ломает голову над ней. Не может победить.
PSIO это который сборник заплаток и костылей?

53
PS1 Fighting Force 2 трейнер. Бесконечная жизнь, много кредитов, все ключ-карты.

54
Разное / Ваши рабочие столы
« : 09 Июль 2019, 22:47:43 »
На основной машине

55
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 09 Июль 2019, 15:13:17 »
dedok179, так там объявление от администрации было вывешено что форуму осталось жить 30 дней, правда этот срок уже вышел, поэтому в любой день форум может стать не доступен, большинство разбежались кто куда
по дриму аудитория распределилась по трём форумам, obscuregamers, dc-emulation и dreamcast-talk. PSX сцена даже и не знаю куда подалась, Trimesh точно на obscuregamers, часто его там вижу
жалко будет потерять документацию, sdk и прочее по PS1 и 2

56
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 09 Июль 2019, 14:56:29 »
dedok179, на obscuregamers запостил, но пока все молчат, ассемблер скоро закроют поэтому не стал там писать, надо ещё на psxdev создать тему, хотя многие от туда сидят на obscuregamers
Как закроют? Реально что-ли?

57
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 09 Июль 2019, 13:37:26 »
у кого есть инфа по Xplorer FX3?

что известно на данный момент:
ROM 512KB (2x256 KB)
SRAM 128KB

Адресное пространство
xx000000h
          ROM 256 KB
xx040000h
          ROM 128 KB two bank switchable (SRAM?)
xx060000h
          Регистры
xx080000h

*xx = 1F, 9F, BF

Регистры:
1F060000h R/-
          bit 0 - ON/OFF switch

1F060001h R/W
          read
          bit 8-0 - DATA PC Link
          write
          bit 5  - ROM2 bank switch
          bit 3-0 - DATA PC Link

1F060002h R/-
          bit 0 - DATA PC Link handshake
что неизвестно:
1) куда маппится  SRAM
2) если SRAM не замапленна изначально, то какой регистр для маппинга используется

могу лишь предположить что SRAM доступна по адресам xx040000h-xx05FFFFh, а включается установкой bit 4 в регистре 1F060001h
На ассемблер форуме не спрашивал? Может там кто знает.

58
Разное / Что вы слушаете?
« : 25 Июнь 2019, 09:28:03 »

59
Не получается отредактировать одну из 14и CLUT палитр в tim файле и не испортить остальные палитры. В приложенном файле HP1F032.TIM на CLUT номер 13 надо замазать элемент кейс сверху справа прозрачным цветом, но не сломав все остальные CLUT - это критично. Любая попытка сохранить результат убивает корректность текстуры в целом. В чем прикол?

для разнообразия попробовал этот древний инструмент, результат тот же - испорченная текстура
http://www.romhacking.net/utilities/486/
А в чем проблема импортировать tim в фотожабу и просто закрасить кейс черным и на выходе выставить его как цвет прозрачности?

60
Cheat MoH

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 12 Далее