Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doomguard45

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее
91
Народ, я конечно дико извиняюсь, эмуль давно сдох и т.д. Но лучше эмулятора 
Linux версия 0960 (и х86 и х64) сегфолтится с такой ошибкой
Error opening PCM device plughw:0,0Как с этим бороться?

На линухе есть меднафен, вряд ли уступающий этому, а по поводу ошибки - это я так понял ошибка получения доступа к аудиокарте - попробуй закрыть перед открытием эмуля браузер и скайп, они часто занимают устройство.

92
эта же игра, на этом же телеке, на другом эмуле выглядит (для меня ) нормально. Проблема не в соотношении сторон. проблема в торчащих пикселях!

Фильтров дофига, играйся с ними

93
Потому что я так хочу.я не видел в правилах форума, что человек не может высказывать свои предпочтения. О графике я не рассуждаю я показываю как нравиться МНЕ в одном эмуляторе и спрашиваю как в другом эмуляторе сделать также. Вместо того чтобы дать дельный совет, или не дать, ты начинаешь рассуждать на тему: "а зачем так, мне так не нравиться". Я представляю как я на кулинарный форум захожу и спрашиваю совет по приготовлению стейка, а мне начинают заливать - "Пф, да зачем эти стейки, пельменей вполне достаточно." может я просто не хочу? У меня широкоформатный телевизор, я не хочу играть в квадратное разрешение. Тебе нравиться аутентичность? Да ради бога, а мне нравиться фулэкран. Ну и по поводу моего непрофессионализма - да, я новичок. Будь я продвинутым эмуляторщиком, я бы не стал регистрироваться и задавать тупые вопросы. мне казалось именно для этого и создан форум, для общения и помощи. Но пообщавшись с тобой понимаю, что это не так. отличный ответ, спасибо за помощь. Я зарегистрировался на форуме, с одной целью, получить вопросы на несколько ответов, на часть получил, спасибо Vivi the Black Mage, на последний видимо не дождусь, поэтому смысла продолжать эту бесцельную беседу нет. А потому, не переживая за получение бана, скажу тебе мальчик вот что. Сходи к психологу. Твоя личная не удовлетворенность собой и детские комплексы, мешают тебе в общении с людьми. Попытки самоутверждения за счет других выставляют тебя в глазах окружающих полным мудаком. В реальной жизни бы тебе за такое общение просто прошлись по лицу. За сим прощаюсь, береги здоровье.с дружком своим поиграй.

Если  игра сделана под квадрат, то и будет она выглядеть нормально только таком соотношении, или же вы хотите расширить разрешение приставок? А соотношение в меднафене регулируемо

94
Переделал с нуля опять же хак на рандом марио, изменения (от оригинала) следующие:

- Изменен маппер (спасибо Ti_)
- Улучшен алгоритм рандома (спасибо Ti_)
- Изначальное число жизней - 10
- Увеличен отскок от врагов (не больше в лост левелс)
- Ракетницы стреляют гумбами (по-прежнему)
- При получение удара теряется только цветок
- Время неуязвимости после получения урона увеличено вдвое
- Порядок уровней рандомен (меняется после смерти)

95
Практически вся серия Nekketsu, оба батлтоадса, смб3, тмнт 3.

96
И так после того как мою винду сожрали вирусы, и я потерял исходники, то я решил с нуля сделать всё, поэтому встречайте - Супер Марио Рандом. Список отличий от оригинала:

- Число миров 256 (как 9999 в 1)
- Выбор мира кнопками A,B на титульном экране
- Случайные враги(кроме боузера, платформ и огненных стен), алгоритм случайной генерации улучшен и теперь включает в себя больше существ (спасибо Ti_)
- Случайные показатели скорости у некоторых врагов
- Счетчик жизней отключен
- Случайный бонус из гриба/цветка/звезды, 50% шанс на смерть при взятии бонуса
- Увеличен отскок от врагов (больше, чем в Lost Levels)
- Увеличен таймер неуязвимости после получения урона в 2 раза
- При получении урона, теряется только цветок
- Каждая собранная монетка добавляет 10 секунд времени
- Траектория молотков непредсказуема
- Ракетницы стреляют гумбами, вместо ракет

97
Небольшой тюнинг для хака Супер марио с рандом врагами:

- платформы, огненные стены, боузер больше не входят в случайных врагов и всегда на своих местах, что позволяет нормально проходить уровни
- счетчик жизней заморожен
- заменена графика из какого хака на ромхакинг.нет
- после получения удара с цветком, вы теряете только цветок

98
Ответ неправильный, кувырок с мячом, как у игрока с косичкой, это суперпрыжек.

Ну может тогда удар кувырком , как у волосатого (у которого супер воздушный шар)

99
Lipetsk, что такое Бросок через себя?

Рискну предположить, что это кувырок с мячом, как у игрока с косичкой

100
Doomguard45, ну смерть от воздуха это слишком непредсказуемо) убегание от марио норм.

Смерть не  от воздуха, огненная стена просто занимает видимо память и враг исчезает

101
Doomguard45, прикольный файл в архиве ) В принципе смена расширения на нес помогла
Идея с рандомом хороша, только проглючивает периодически - я только на 2х уровнях играл. На втором уровне один раз, когда проходишь под низким проходом, там появилась ничего не делающая черепаха. Она даже не дала дойти до нее -убила на большом расстоянии, об воздух :)
И еще один глюк - враги почему то начали убегать наоборот, от марио )

Суть то как раз в том, что уровни непредсказуемые

102
Небольшой хак на первый Марио:

- Число миров - 256 (как в 9999 в 1)
- Возможность выбрать мир кнопками A/B
- Враги теперь появляются случайным образом
- Изменена механика ракет и огоньков Марио
- Количество жизней - 100

103
Привет ребят!
решил сыграть вот вчетвером или вшестером, а ссылки что-то не работают...  :neznayu:
Обновите пожалуйста

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68481.60.html

104
А сколько цветов тянет Легаси?тоже 512 или больше?..

По идее больше, там вроде формат RGB, но кое где индексированный.

105
Zoomlevel поставил x3, a Scale - 2x. Вроде норм, но земля и здания какого-то неестественного цвета :-\


Да, цвета не получилось нормально перенести, но файлы есть в папке с игрой, их можно редактировать.

106
У меня у одного так?


нельзя менять zoom и scale, т.к. начинает подгружаться старый графон, возможно когда нибудь пофиксю это

107
Я думал в той версии снят лимит на видеопамять
а что означают эти формулы?
6-6 = 0  - к слоту0 (игрок1)
7-6 = 1  - к слоту1 (игрок2)
6 и 7 ясно в каких ячейках находятся, а для чего мы от них отнимаем 6?
попробую поискать в памяти последовательность из двух значений 0 и 1
у меня складывается впечатление, что это значение открыто не находится в RAM, а читается из банка при смене уровня

Можно выпилить интерфейс с очками, ударами и жизнями. Оно по идее на всех уровнях есть. Возможно там хватит места под тайлы. А вот кто будет все это делать - вопрос интересный. Но опять же, в бтдд нет смысла в третьем игроке, в каком нибудь чистом битемапе - вполне.

108
Smoke_John, Doomguard45, если перейти на Openra, то там таких ограничений нет

Не хочу переделывать игру с нуля

109
Doomguard45, поиграл, и правда неплохо получилось)
Огорчет лишь анимация зданий всего в 4 кадра (мигалки не есстественно крутятся)

+ анимация джипа при движении тоже бросается в глаза, его заносит в разные стороны
ну и ландшафт бы поправить там, чтобы более походило на сегавскую, и заменить непонятную на вид кучу непойми чего

на вот это


Добавлено позже:ну я как бы стандартную и впихиваю туда


В пк версии у горы много спрайтов, при чем сделаны они так, чтобы можно было лепить любую гору по размерам, пока этот вариант не окончательный, просто если делать оригинальные горы, то будет некрасиво в кампаниях. Байки заносит и в оригинале, когда они едут по земле. Анимация лампочек может быть и более плавной, но тогда в зданиях где больше 2х2 начнутся смещаться пиксели, непонятно от чего такой баг. Поэтому приходится пока ограничиваться анимации зданий, в смд версии пипка крутящаяся это отдельный объект на здании. В пк версии здание сразу имеет все анимации непосредственно на спрайте.

110
Нет. Придется звать друга из соседнего подъезда, как в старые добрые времена.

На гамак готовые сетевые движки есть, но вписывать его вроде еще тот ад, вот если бы изначально планировали сетевую игру. Кстати если вдруг надумаете, то потом мне подскажите, я в марио хочу встроить сетевой движок. =)

111
Ti_, а если понерфить какой-нибудь не очень интересный уровень :wow: тогда места будет предостаточно? хотя это уже к разряду "переписать пол игры" :(

БТДД - это не та игра, куда следует добавить еще одного игрока.

112
это на каком движке? сам делал?

На движке Dune Legacy - движок с открытым исходным кодом, который воссоздает оригинальную дюну 2 пк с модом супердюн (6 домов доступны для игры в кампании и матчах), а также содержит следующие фичи:
- сетевая игра (p2p, можно больше двух игроков, напоминает РА2 в этом плане)
- рамка для выделения юнитов
- разрешение вплоть до 1920х1080

Я лишь подменил графику на сеговскую там, где это возможно. Возможно займусь русификацией, если возникнет необходимость.

113
Очень жаль, нам очень нравилось


У кого есть желание совместными усилиями перенести нашу любимую "сегадюну" на современный движок с поддержкой мыши? пишите в личку кому интересно
http://www.sleipnirstuff.com/forum/viewtopic.php?f=83&t=17352


Я предпочел под это дело легаси:

http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=151484

114
lupus, Вообще то речь шла о джойстике денди, там ещё две турбо кнопки, они тоже используются играми, и если вы сейчас возразите, что это те же кнопки, только нажимаются постоянно, то сами себе противоречите, так как в этом случае у нас целых 16 команд в распоряжении, ну или 15, ведь кнопка старт в турбо режиме не нужна.

Добавлено позже:
+ для первого игрока можно задействовать select+A как прыжок и просто A как удар, а для второго select+B как прыжок и B как удар, то есть несколько нажатых клавиш можно использовать как иное действие, так что хватит)

Зачем все эти ухищрения - а по поводу 16 команд - ты не прав

115

Так где можно скачать или настроить эмуль под отображения всей карты? Видео на ютубе просто пруф концепта без файлов? Или это хак соника конкретно кода игры а не эмулятора и опубликовано не было?

вот например на эмуле жаба игр такое можно сделать.

Думаю, что где-то здесь

https://github.com/realmonster/Gens-Atlas

116
Спасибо, я в курсе про эмули (нестопия например), просто например на эмуле кега фьюжн некоторые игры идут 50, а некоторые 60. Так я думал может и на НЕС ромах можно что-то подобное сделать. Например у меня есть файл Марио, который воспроизводиться быстрее.
П.С. Я хотел на Андроиде сделать 50 фпс, а там не один эмуль из перепробованных такое не делает.

Вообще в хэдере файлов игр содержится регион, но чаще они ориентируются по названию рома - (E) для игры в пал режиме

117
Здравствуйте, а можно в ромах NES изменить фпс? например чтобы при установленном в эмуляторе 60, он воспроизводился в 50?

Странная просьба, если нужен денди режим, то он уже есть в некоторых эмуляторах

118
Doomguard45, может быть, ты мне поможешь? Напиши, что изменить в хексе, чтобы Марио не мог расплющивать врагов и при столкновении с врагом терял пункт жизни, но не терял оружие. Пожалуйста. ;)

Чё то я мучал код, мучал, в итоге получил только, что сплющенная гумба убивает xD, а вообще исходники есть, глянь сам =)

119
Может такой хак и был раньше, но все же я немного подумал и сделал вот.

Собственно хак на марио под GG кодом - PIGPOV:

https://youtu.be/6wKll1ioChM

ps Хак вообще не тестил=)

120
В сеговских можно, если эмулятор изменить, размер фонов обычно это 64x32 (512x256). У спрайтов тоже 9-бит коориданаты. То есть можно будет сделать где-то 480x224 разрешение (вместо 320x224).
Но игру тоже придется переделывать, да и зависит от конкретной игры, в каких-то область объектов/событий просто ограничена видимой, так что расширение нелепо будет. Почему этим не занялись - а кому это нафиг надо?

r57shell же занимался подобным в сонике3

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее