Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zero7

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 Далее
91
Для рпг обязателен набор уровней, в сталкере этого нет - значит не рпг!
В ЧН есть ранги.

92
Может я и ошибаюсь, но динамичный худ это от модов. Я впервые увидел в АМК.
Я про стандартный худ,слышал в каком то бильде есть ещё вращающиеся иконки предметов.
И я совсем не понимаю, почему вам так не нравятся мирные бандиты в ЗП.
Потому что мирные бандиты уже звучит глупо,почему бы им не напасть на СБУшника который помечен как Одиночка.Хоть взять ЧН,там всё логично если не вступил к сталкерам,то бандиты нейтралы,т.к. мы наёмник,а у бандитов с ними нейтралитет (если верить раннему сюжету ТЧ с вырезанным Мёртвым городом)
Пожалуй ИМХО,единственная полностью линейная локация в ТЧ это Припять,как и в ЧН Лиманск.

93


Это да вещь была очень полезная, и чем руководствовался разработчик выпиливая её непонятно, как впрочем и выпиливание многого другого довольно странное решение. Но зато добавили никому ненужную войну группировок, а в ЗП бред с мирными бандитами  o_0
Ещё кстати мне нравился в ТЧ динамичный худ костюма,с соответствующим изображением того или иного бронника,странно что мододелы до сих пор не научились возвращать эти фичи в ЧН и ЗП.
В ЗП ИМХО вообще нет ничего от первых двух частях (кроме Шустрого и Стрелка  :lol:) похоже ЗП был провалом что разрабы до сих пор не решили продолжить разработку сталкер 2 или нет. ^_^

94
постоянные вылеты!
Там монстры есть вырезанные, тачки, локации изменённые! Другой рэгдолл и сама стрельба! Но графон левый на DX8, и постоянные вылеты!
Значит это именно тот бильд с вылетами.Пожалуй единственный бильд в который я играл это ЧН,и по сравнению с релизной версией там действительно атмосферно,чего стоит погода. ^_^ вообще не понятно зачем разрабы убрали некоторые кат сцены,как например сцена с военным вертолётом на болотах в ЧН.
Когда первый раз сыграл в ЧН,остался недоволен КПК,без функции просмотра контактов,по мне нужная вещь была. <_<

95
Я только что опробовал билд 2004 года, довольно неплохо!
Ну и какое впечатление? Какие есть вырезанные возможности?
Просто нет сейчас возможности скачать...
Смотрел обзор какого то бильда,там ещё постоянные вылеты были,не помню 2004 ли это был.

96
убиваем еще как, ргд5 даже решает проблему. При удачном применении хватает даже одной. Ну или бронебойными два рожка в башню.
Да убивать то,я его убивал,просто этот глюк или фича ещё со времён РМА была,кстати у меня этот кровосос ещё в двух местах спавнился,на кордоне возле моста и на свалке.
Да и убил я его с обычного калаша.
Вся шутка в том,что например в ЗП Кровосос невидим,но его хотя бы "ощущаешь" с какой стороны он тебя атакует,здесь же такое чувство что тебя мочат со всех сторон. o_0

97
FRANKY6, если хочешь в ресурсах полазить,гугли универсальный распаковщик (по моему так называется)  ;)

98
Как по мне,для ТЧ графика последнее дело,там главное атмосфера,вон в ЧН графика куда лучше,но она (и война группировок) убили всю атмосферу.)

99
Вроде OGSM хвалят?
Я играл в OGSM для ЧН,вроде норм,но баланса никакого,особенно это заметно на болотах и в подземелье Припяти.

100
Хм, разве 2.1 не финальная?
Значит нет Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete. полное название мода,скорее всего эта и есть финальная.
И в описании к моду сказано что Действительно окончательная часть модификации.
P.S.Хотя глюк с невидимым и "неубиваемым" кровососом в х-18 они до сих пор не исправили. <_<

101
Сейчас играю в Shadows of Oblivion 3,весьма неплохой кстати мод,и баланс есть и новые локи добавлены,вот только сложноват немного,привык уже к оригиналу,а тут могут и с одного выстрела вынести.)

102
стОит

И чем же он так хорош?  :)

103

особенно в АМК моде, да
Не знаю,я в АМК не играл  :lol:
А стоит ли?

104
К слову,по моему в ТЧ самые близкие к реалу характеристики оружия. :-\ в отличие ЧН и ЗП.

105
По моему зачётно,уже не та аркадная обезьяна что была раньше. :lol:
Кстати можно главного маузера как врага замутить,я его пробовал перерисовать,но не получилось. :?
И монстра из пиццы,как например он был боссом помоему в Back from to the sewer. ;)
Ещё можно перерисовать тот зимний уровень из второй части на денди,и замутить сюжет с погодным спутником...

106
Персональный компьютер / Re: Sonic Fan Remix
« : 01 Апрель 2013, 14:04:48 »
Отлично выглядит,особенно мне понравилась прорисовка уровней,этот проект продолжает развиваться,или Сега как всегда лавочку прикрыла?

107
Посмотрел видео,нашёл очяпятку баг,когда статуя пускает луч,то под ней какой то странной формы тень,выходит откуда то сбоку статуи,эту тень можно как нибудь убрать,или подвинуть?  :D

108
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 21 Март 2013, 18:50:07 »
По мне так Адам крутой перс,особенно с 3-мя звёздами. ^_^

109
Про Игрок, если нужны каверы с ЧН1,то вот в этом видео есть

110
По поводу лео с Arcade game,согласен с xTH@Wk, перерисовывать надо,слишком мелким выглядит. ;)
Если и делать как в SoRR то можно взять разные вселенные игр например Nes (спрайты основаны на 4 играх серии) GBA (TMNT 2007) можно даже Чёрно белых черепах заделать из ГеймБоевских спрайтов. :D
Я на ДевиантАрте находил вот такой перерисованный спрайт:

Хотя это уже вроде как Черепашки навсегда будет. <_<

111
Посмотрел видео
паршивый модем тупит,выкину его нафиг в окно  :lol:
Новое меню суперское,сразу ощущается атмосфера Red sky),
Project Red sky,новое название? аналог Manhattan project?  :)
Кстати заметил прикол,когда футы били Лео,у него в руках оказались почему-то саи Рафа  o_0
Понравилось комбо когда Лео набивал фута в воздухе))
Отскакивание от противника прямо как в TMNT 2007 на GBA)) Хотя нет,получше выглядит)
Не понял прикола с Лео с Arcade game,но смотрится прикольно,не ожидал увидеть,пасхалка?  :)
Хотя это наверное как в SORR,с фичей игры за героев из SOR1 и SOR2. :wow:
Хотелось бы и Сплинтера увидеть,он где нибудь засветится?
Демку жду.)



112
Консоли 1-4 поколений / Re: [SNES] Chrono Trigger
« : 18 Февраль 2013, 20:19:12 »
GalaxyBot, Спс,буду знать  :)

113
Разное / Ваше творчество
« : 18 Февраль 2013, 20:14:26 »
Guyver(X.B.M.),на самом деле делалось всё довольно просто,в фотошопе делал изображение прозрачным и на новом слое прорисовывал контур  ^_^
а вот картинка:


114
Разное / Ваше творчество
« : 17 Февраль 2013, 15:44:27 »
Пробовал обрисовать один арт в пикселях,вот что получилось  :lol:

Подправил немного.

115
Разработка игр / Re: OpenBOR games
« : 16 Февраль 2013, 21:58:51 »
Киньте плиз ссыль где можно скачать Contra Locked n load,хочется сыгрануть в сие творение. :)
Спс заранее.

116
Обе эти игры неплохи,но мне больше Operation C на геймбое нравится. :lol:

117
Фигня. Кейси более доходной, а вместе с Акселем он перекачанным выглядит. Не труЪ :)
Идея же просто)) Хотя,правда фигово выглядит.)
evgeny,отлично выглядит,кстати а кейси из nes'овского файтинга может подойти,но у него кадров мало.(

118
Кастрированный кейси конечно не нужен,но и забивать на него не стоит,по поводу спрайтов,тут может прийти на помощь Аксель из того же SOR,как мне показалось они немного похоже "телом",разве что отличаются некоторыми деталями,но прилепить их думаю не составит труда,а с портретом можно что нибудь придумать. :)
В общем можно из Акселя и Кейси из файтинга слепить полноценного персонажа для Red sky. ^_^


Вот набросал по быстренькому,пример того что может получится  :lol:


119
Вообще возможно ли сделать хак на TMNT Tournament fighters (SNES) чтобы жизни у первого игрока уменьшались медленнее,в общем каким нибудь способом облегчить игру.Хочется пройти,посмотреть все концовки на харде,да слишком сложная она для меня. :blush:

120
Мне из прошлой демки уровень "Лифт" из SOR понравился,Про Игрок,возможно ли на боре релизовать лифт из Turtles in Time,да и вообще другие "передвижные" уровни,как в Arcade game и Manhattan project?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 Далее