Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 209 Далее
61
Zool - сама по себе одна большая реклама чупа-чупса:
Запамятовал! Давно очень играл.
Согласен, рекламировать батончики марс было бы больше в тему 
:lol: Это было бы гораздо логичнее :thumbup:!
S.C.A.T:Special Cybernetic Attack Team
В американской версии мужика назвали Арнольдом, девушку Сигурни и сделали их похожими на Шварца и Уивер.
Интересный факт. Удивительное время было - в некоторых моментах боялись судебных исков, а в некоторых прям наглели 0_0.

В SimCity на Снес в отстроенном мегаполисе можно поставить статую Марио. Игра кажется разрабатывалась при активном участии Нинтендо, там и другие отсылки есть:

Персонаж Dr.Wright отсылка к разработчику игры Will Wright. Странно, что только в этой версии данный персонаж появляется.


62
Musya: Imoto's Saga (SNES)
Тоже не сильно обращал внимания на эту игрушку! Надо бы пройти! Тем более русская версия есть!

63
Спасибо! Интересно!

Вот еще информацию нашёл. Юдзо Косиро часто в плагиате музыки для Streets of Rage обвиняют. И в Actriser не обошлось без замечаний.

Начальные фанфары в эндинге Actraiser точно взяты из заставки "20th century fox" :lol:.

Этот трек напоминает музыку атаки в Звездных войнах:
 

64
синклайр - знаю для спеки.
а два других?
один  из них неоконч 3хмерный ?
Об этом давно уже нет информации. Ждать уже, наверное, не стоит. Хотя автор в Вконтакте говорит вроде, что продолжает проект.

Второй:

И третий, да, для Спекки:

65
Вовремя написал :thumbup:! Как раз хотел за сеговские Парки юрского периода взяться. Думаю информация будет полезна.

66
Так еще в 80-х он Wasteland сделал.

Ок! Ознакомимся! Оказывается на неё и ремастер есть.

67
Прошел два великолепных шмапа на Сега СД:

Lords of Thunder - просто божественно. Всё понравилось: и концепция, и геймпелй, музон не хуже, чем в Терминаторе на этой же системе.

Robo Aleste - просто шикарная концепция ниндзя и больших Меха. Бесподобная аура. Но очень сложной в некоторых местах показалась. Omkol может подробнее напишет, насколько сложность справедлива к игрокам. Я затрудняюсь ответить, некоторые моменты показались очень не справедливыми.

68
Темы всё-таки очень запоминающиеся из этой дилогии:
Моя любимая:

Успокаивающая:
Неправильный youtube url
В Actraiser 2 симфония прям завораживающая, как будто в театре сидишь:
Прям ощущается грусть и печаль мира Actraiser 2:
Тут орган прям возносит чувство безнадёжности:
Тут наоборот как будто геройство восхваляется:

Юдзо Косиро из вышеприведенных примеров и симфонический саундтрек мог в совершенстве писать. Тоже очень запоминающаяся музыка, как и в случае с серий Streets of Rage. 

69
Просто шикарные боссы !
Вот и еще одна игра появилась в списке для дальнейших прохождений.
И правда.
Сколько играл не обращал внимание
Боевик очень годный. Достойный клон Strider с возможностью играть двум игрокам одновременно. От момента боя с боссом на истребители, исполняющим мёртвую петлю прям в большом восторге. Ну и Ran Saber не зря называют Контрой с мечами босс-раш там очень годный:
225134-0225136-1
225138-2225140-3
225142-4225144-5

70
И как же я мог забыть о Phantasy Star 4! Ведь танец в местном кабаре происходит именно под мелодию из Fantasy Zone :):
Кажется отсылки всё-таки работают - очень захотелось поиграть в Fantasy Zone 0_0.

Агрессивная реклама Сникерсов в европейской версии Biker Mice from Mars на Снес. Ничего подобного больше не вспомню на 16 бит. Интересно узнать историю этого добавления. Почему только в европейском регионе? Сколько получила Konami? Почему именно Мыши-рокеры с Марса рекламируют Сникерсы, а не солдаты из Контры или герои серии Castlevania? И т.д.







Чересчур много Сникерсов.

В журнале даже реклама была:
225130-5
225132-6

Рассмешил лозунг: "Real mice don't eat cheese!" :lol: :lol: :lol:.

71
Пузыри в Terranigma (SNES). Удивительное природное явление - переливающиеся пузыри, напоминающие северное сияние, медленно плывут по небу, наблюдая золотистые краски осени.
Красиво очень выглядит и необычно.

Недооценённый Plok! неплохо реализовал красоту каменных пляжей.
225108-0
225110-1
225112-2
225114-3
225116-4
225118-5

Прям оттенки подобраны очень красиво.

72
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1391911.html#msg1391911
Чуть выше чем сообщение по ссылке (точнее дать не могу, пишу по традиции с мобилы).

Является автором или соавтором таких игр как Wasteland, Stonekeep, Fallout, Baldur's Gate, The Bard’s Tale (1985), Hunted: The Demon’s Forge и ряда других.



Добавлено позже:
Ряд других - Рок-н-ролл рейснг, Out of This World.
Агась нашёл. Спасибо! Исполнительный продюсер снесовского Robocop vs Terminator  Браян Фарго - он же продюсер легендарного Фоллаута. Еще в эру 16 бит у него ощущается привязанность к теме постапокалиптики.

73
Capcom ничего не выкупали. Первая компания-владелец обанкротилась, права перешли к Sunsoft, совместно с Capcom они сделали 3 часть, которая не продалась.
Очень жаль! Sunsoft точно не решится на возрождение Clock Tower :(.

74
Street Fighter, Короче, Алекс Кидд - первый сега-утенок в мире  :lol: :lol: :lol:
:lol:

Интересная, конечно, задумка - использовать маскот, чтобы прорекламировать свою продукцию и себя любимых.

Astro Boy: Omega Factor, кстати, одна из самых крутейших игр на гба, крайне рекомендую. Она присутствует во всех топах гба
Надо будет сыгрануть :-\.

75
Одно из DLC действительно напоминает Clock Tower, но с меньшей продолжительностью и меньшим числом концовок.
Рад, что наследие Clock Tower всё-таки живёт!
Capcom делали третью часть, но серия принадлежит Sunsoft
Удивлён, что права на Clock Tower у Sunsoft :wow:. Это точная информация? Если да, то, конечно, никаких шансов. На каких же условиях Capcom делала третью чать. Ведь отчётливо слышал информацию, что Capcom выкупила права на Clock Tower, чтобы закрепится в жанре ужасов. Каким боком тут Sunsoft вылезла o_0.
Автор первых двух частей в итоге запилил бюджетный NightCry в этом духе.
Об этом слышал. Игра говорят неплохая для своего маленького бюджета.

76
ww в другой теме нашёл интересную информацию о том, что герой великолепной игры Mitsume ga Tooru на NES мелькает и в других играх.
Прочитал на википедии, что Шараку (трехглазый) был еще в игре на ГБА Astro Boy: Omega Factor и уже в качестве главного злодея. Там же можно встретить и Вато (подружка) и робота Гару, который так же был в аниме. Там вообще много всяких персонажей и отсылок.

Но это не главное. Я вот листал свой "Game Boy Complete Guide" и случайно заметил где еще можно Шараку встретить. И игра это - Columns GB . Вот где точно не ожидал его встретить. Там же и АстроБой и пр. известные персонажи. :)


Я почему-то в детстве всегда пропускал эту отсылку к Русалочке, только на эмуляции, когда более внимательно стал играть, заметил
Вроде бы проходил несколько раз сеговского Алладина и не замечал этого краба. Смешно смотрится :lol:. Уши Микки Мауса замечал, тоже хорошо простебали диснеескую мышь, даже интересно, как она выглядит без своих знаменитых больших ушей :lol:

Вот ещё интересные отсылки:

В Alex Kidd in High-Tech World (SMS) есть также отсылки к Fantasy Zone, стереосистема воспроизводит музыку из игры.


В викторине с вопросами спрашивают о Space Harrier.


Когда очищаешь вывеску, появляется надпись, что "Sega- № 1!" :lol:.


Весь смысл игры в том, чтобы помочь Алексу Кидду добраться до аркадных автоматов Sega. В конце он играет в Out Run - http://www.vgmuseum.com/end/mastersystem/a/alextec.htm. "These Sega games are great - говорит Алекс игрокам :).

В игре Arcana Kirby среди армии зла :wow:. Я всегда знал, что он зло в чистом виде! Вот оно доказательство. Интересна, конечно, история этого изображения.



77
Консоли 1-4 поколений / [NES] Mitsume ga Tooru
« : 20 Июнь 2020, 07:14:09 »
Интересная информация. Перенёс её также в тему отсылок  :thumbup:!

78
Может потому что статуй свободы несколько, (ещё в Вегасе есть), поэтому мигрирует.
А может потому что символ Америки и потому вот везде стоит.
Не подумал об этом. С такой мыслью и логичней всё становится.

Мексиканская пирамида в Run Saber на Снес. Атмосферный очень уровень. Мексиканское язычество добавляет шарма любому этапу, раньше не особо обращал внимания как необычно угрожающе воплощены дикари, монстры и представители дикой фауны Мексики в играх. Сначала в Actraiser проникся этой атмосферой, потом Run Saber вспомнил. ghostdog3 также оставлял несколько интересных примеров.
225090-0

79
РвсТ на Сеге конечно можно ругать за топорненький геймплея аля боевик 90х, но блин с музыкой там все хорошо. От техно до индастриала в стиле Fear Factory.
Не помнишь, где ты оставлял информацию про то, что Robocop vs Terminator на Снес разрабатывал один из авторов Fallout. Интересный факт, хотел сюда полностью перенести твою цитату, но никак не могу найти :(.

80

В Stick Hunter (NES) в перерыве на табло показывают рекламу Gradius'а и, по моему, контры, с детства помню.
Фу блин, перепутал, Blades of Steel (NES) - https://youtu.be/j7EWeC2Mk6c?t=618
Там ещё и реклама Jackal  :wow: вот так открытие.
Очень оригинально и классно сделано :wow:. Реклама и Jackal ещё в придачу. Да и без стеснений про бесподобную графику, музыку и геймплей написали :lol:. Шик просто! Спасибо за такую находку.

81
Интересно разобрать ActRaiser и с точки зрения музыки. Ведь композитор здесь небезызвестный Юдзо Косиро. Все обсуждают его гениальность, вспоминая трилогию Streets of Rage. Интересно узнать о его таланте и на примере ActRaiser. YuzorG может разберёшь все по полочкам? У тебя хорошо и интересно о музыке писать получается :thumbup:. То, что творил здесь автор, непохоже на другие его работы, треки звучат очень гармонично, как по мне.

82
Тут написана неправда
Так или иначе до SF4 ПК файтингами изрядно обделяли.

83
Раз речь зашла и о "играх-отсылках", вспомню свой любимый Wai Wai World 2. Почти все этапы здесь представляют отсылки к различным играм от Конами :).

Надо будет поиграть в эту дилогию на Нес. Никак руки не доходят.
Ресурс такой я не находил. Надо будет подумать над списком.
Ждемс :).

Ещё как по мне один из боссов Rocket Knight Adventures - отсылка сразу к двум боссам серии Gradius. Первая фаза босса RKA имеет даже такой же щит в виде полосок.
Схожесть действительно есть :wow:!

84
Это что такое, муген какой-то?
Это я помечтал о новой части Final Fight в стиле Sor4 :).
никто ничего не обещал. Это фанатики-ностальгаторы додумывают.во первых исправь название, во вторых не сыпь соль на рану. в третьеих - это не СФ, вот тебе ответ. вообще на все твои вопросы очень простой ответ - это не принесет столько прибыли сколько РЕ и СФ. Я уже тысячи раз рассказывал как они кинули всех с дарками... устал об этом писать. если кратко, забудь, просто забудь о существовании всех этих франшиз. Так всем проще будет...
Да невозможно сидеть все время на SF и RE. Рано или поздно из закромов что-то придётся вытаскивать.

85
Только сейчас
Вот он, очередной пример.

Мэр города Нью-Йорк Сити Метро Сити Майк Хаггар получает затрещину на фоне живописного заката и местной достопримечательности  :lol:

:lol: Только сейчас понял всю иронию. Статуя свободы в Метро Сити :lol:. А раньше Супермена наставляла Статуя Свободы в Метрополисе. Статуя Свободы видимо реально измазана призрачной материей из Охотников с приведениями и качует из одного города в другой :).

PS: Final Fight уже называли в этой теме. Но только благодаря этому повтору понял глупость существования какой-нибудь знаменитой достопримечательности в вымышленном городе.  Статуя Свободы - это же Нью-Йорк прежде всего, зачем её пихать в вымышленные города o_0. Тупо же получается.

86
Римейки, эксперименты и возвращения героев от Capcom, конечно, интересно разбирать, творят всё, что хотят:

Больше всего не повезло серии Final Fight.

Сначала сделали зачем-то файтинг.
224969-0

Потом совсем переработали серию в Final Fight: Streetwise, которую раскритиковали.
224971-1

После этого серия не развивалась, а герои начали развиваться во вселенной Street Fighter.

Возвращение Lucia Morgan из Final Fight 3 для меня еще одно неожиданное возвращение. Ещё одно подтверждение, что достать могут всё, что угодно из прошлого.
224973-2

После удачного выхода Streets of Rage 4, надеюсь появится и новая часть Final Fight.

О случайных экспериментах Capcom интересно вспомнить:

Хотели римейк Sweet Home c Nes - получили самую мощную игру Resident Evil.
224975-3

Хотели изрядно переработать Resident Evil - получили другую мощную игру Devil May Cry.


Могут совсем неожиданно вспомнить о классике, как в случае Mega Man 10.
224979-5

Могут и в современной обертке Mega Man преподнести:
224981-6

О Marvel vs Capcom может вспомнить спустя 10 лет.
224983-7

Сделать совсем неожиданные римейки:

DuckTales Remastered - вроде обещали еще диснеевские римейки с Нес, но так они и не последовали. Очень жаль.
224985-8

Strider - уже говорили, очень годный римейк, очень годная метроидвания.
224987-9

Bionic Commando Rearmed  - тоже очень годное возвращение старой классики.
224991-10

Capcom может себе позволить сделать продолжение римейка -  Bionic Commando Rearmed 2. Вроде такого еще не было в истории.
224989-11

Может вообще переработать классику в ААА класс - Bionic Commando 2009 года
224995-12

Street Fighter IV - отлично вернули свой главный файтинг в строй. Первый достойный файтинг для ПК. Его успех подхлестнул и другие компании к созданию файтингов.
224993-13

О римейках самой главной серии Capcom:

Resident Evil на GameCube - о данном римейке, наверное, не слышал только ленивый.
225001-14

Resident Evil 2 - совершенно высочайший уровень римейков.
224997-15

Римейк Resident Evil 3 жаль не оправдал ожиданий.
224999-16

Что еще хочется от такой экспериментальной компании в плане римейков и возвращений?

Как уже говорил полноценный новый Final Fight.
225003-17

Великолепный Demon's Crest есть в закромах Capcom. Вряд ли выйдет, но почему бы не помечтать.
225005-18

О серии Darkstalkers не так часто Capcom вспоминает:
225007-19

Captain Commando - забытый маскот Сapcom, хотелось бы  римейк на него.
225009-20

Clock Tower, насколько знаю, принадлежит Capcom. Нужна новая часть. Переработанный Resident Evil 7, как по мне, больше приобрёл черты Clock Toer, нежели Resident Evil. Поправьте, если ошибаюсь.
225011-21

Что еще можно вспомнить у Capcom в закромах?

87
Меня лично забавляет, как постоянно переделывают внешне босса из второго градиуса.
Забавно. Кажется на небольшую халтурку или отсутствие идей.
А отсылок огромное количество.
А ресурса нет специализированного, чтобы посмотреть их все? Я бы ознакомился. Или, если не сложно, пять самых интересных по твоему мнению выбери. Будет очень интересно услышать, как от специалиста по шмапам.

Добавлено позже:
на заставке можно услышать тему из Кубриковского шедевра Космическая одиссея 2001
также разрабы передрали одну из самых главных песен мира, конечно же Stairway to heaven - 03:12
также под орехи досталось и Ганс-н-Розес с их хитом You should be mine, который вы могли слышать в фильме Терминатор 2 - 08:51

Разрабам повезло, что они в Японии только выпустили эту игру, иначе судебные иски разорили бы ее в считанные дни
Интересное добавление в теме. Судебные иски, наверное, ещё не были тогда в моде. Так то и к Контре притензии можно предъявить за эксплуатацию образов Сталлоне и Шварценеггера и идеи с Чужими. 

88
Не видел оппенинг Аркейд Эдишон?
Пропустил. Спасибо!

Мне больше Cammy и Rose нравятся в серии Street Fighter, Чан Ли никогда не цепляла.
224947-0
224949-1

89
Пародиуса
Тоже богатая серия на отсылки. Точно помню можно играть за кораблики из серии Gradius и TwinBee.

224935-1

90
Видео просто шикарное - то, что там творится, иначе как адским адом и не назовешь !
Не знаю, чем руководствовались разработчики. Такое чувство, что они прям гордились, как создали сцены гибели и специально сделали неминуемые смерти. В первой игре такого не было, там всегда было понятно, что делать. Тут же бродишь по большей части и порой подставляешь героя под гибель, изучая всевозможные ходы. Видео, конечно, смешное. Но от последней сцены смерти, показанной там, всё-таки жутко: изуродованное лицо инопланетянина, безнадежный вопли и барахтанье, заливающиеся кровью глаза, когда его уже вот-вот затащит в клетку кровожадный зверь.
Xeno Crisis - одна из новых игр для SMD. Ничего особенно страшного в ней нет, обычная кровавая резня между чудовищами и людьми. Но вот самый первый босс впечатляет - этакая гротескная груда плоти, состоящая из сплошных зубов. Выглядит довольно жутко:
Впечатляющий кадр :wow:! Как сама игра? Босса из Shinobi III напоминает чем-то.
224925-0

В Run Saber органические боссы тоже неприятные:

Сначала боевой истрибитель, который захватила какая-то органика. Жутко, что какая-то мерзость может управлять боевой техникой.
224927-1

Этот босс вообще для Blastmphous подходит:
224929-2

Органический великан:
224931-3

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 209 Далее