Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - topos84

Страницы: Назад 1 ... 154 155 156 157 [158]
4711
... Избушка на курьих ножках и медитирует, выдувая из печной трубы клубы дыма в форме букв, из которых складываются неприличные заборные слова, пропагандирующие здоровый образ жизни.

4712
Цитата
Нога WINS - FATALITY
Не так.
Noga WINS - FOOTALITY (DON'T MAKE ME WET!) :lol:

4713
Цитата
Я не согласен с тем, что Zero Tolerance круче Duke Nukem. Чем круче? Только графой и больше ничем. Однообразные до ужаса уровни, легкость этого Zero Tolerance просто убивали меня. Там враги в основном только пытаются подбежать поближе, после того как перестали появлятся враги с автоматами игра перестала радовать. В дюке я первый этап проходил дня четыре ( из-за проклятого зеро толеранс недели две не мог нормально целиться ), там враги одним выстрелом убить могут, или отнять половину жизней, а сколько раз я погибал на минах, сколько раз меня плющело стеной. Даже мелкие слизняки доставляли проблемы - идешь с базукой, нечаяно пропускаешь одного, а потом срабатывал рефлекс. В дюке есть секреты, а в зере их нет. В дюке все оружия разные, а в зере что ружье, что пистолет, винторка и автомат практически ничем не отличаются. В дюке можно гасить врагов с очень большого расстояния, в зеро даже базука не действует и проку с неё мало. В дюке враги умнее, а в зере очень часто можно видеть как враги стоят у стенке и пытаются пройти её насквозь, но нихрена не удаётся. В дюке можно ходить боком и оружие менее доступно. В дюке карта открывается постепенно и стены можно крушить. В зеро для убийства врага достатгочно один раз пульнуть в него, в дюке менимум три пули не одного (слизни не в счёт). В дюке надо искать карты и голос иногда раздоётся... Задолбался уже писать ещё столько же накототать можно как дюк круче зеро. Короче дюк круче и играть его надо на сеге, на эмуле меньше кайфа.
Товарищи, чтобы игра в Zero была труднее и интереснее, нужно с самого начала выбрать другого главного героя (по умолчанию это какая-то азиатка, которая "выбивает 100 из 100"). Любого гг, отличного от азиатки! Тогда игра становится в два раза труднее и интереснее, а главное, придется научиться экономить патроны. Самый косой стрелок из этих гг - тот, что обладает лучшими навыками "кулачного боя" (пройти Zero им, думаю, никому еще не удавалось).
А насчет тупости врагов в Zero - действительно так, но зато последний босс не тупой. Так что если у вас нет базуки или динамита, чертос-два вы его из шотгана застрелите!
В Дюка играл только на эмуляторе. Сразу не понравился, и не только тем, что полосы, но и тем, что крайне быстро убивают (пока научишься играть, успеет надоесть).
А Zero все-таки шедевр.

4714
Я долбил Ногу около часа. Не получилось (играл на клаве).

4715
Цитата
Если надрочиться, то "Comix Zone" проходится минут за 30 max.
Товарищ, Neon. Я Comix Zone проходил за 18 минут!!!

Comix Zone - самая короткая. Причем я уверен, что можно поставить рекорд и в 15 минут (но до такой степени не извращался).

Toyjam & Earl in Panic on Fankotron - самая длинная игра на сеге (там, кажется, 20 или 30 уровней, а я, помню, дальше 15 никак не мог пройти, потому что после десятого уровня, уровни становятся очень большими и запутанными настолько, что иногда на каждый из них можно убить до 30 минут времени и все равно не пройти).

Добавлено позже:
Цитата
Вопрос поставлен не корректно и ответы ещё менее корректые.
The Story of Thor за 3 часа с первого раза? И со всеми секретами? Что-то я сомневаюсь.
Опять же, как проходить и чего от игры добиваться. Ту же РПГешку можно прогнать на автомате, а можно обшаривать все углы. Конечно, если ты предварительно не прочитал все факи и все секреты знаешь зараннее наизусть.
Подпишусь под каждым словом. Нужно было сразу расставить акценты на жанре игр.

4716
Цитата
Vigilante 1 / 2   что то забыли вы про эту игру... мне нравится графика в игре неужели вам не понравился она ?
Игра зашибись, а графика - не очень (хотя если сравнивать в Twisted Metal, то конечно и графика зашибись).

Здесь кто-то упоминал Front Mission 3. Игра - одна из лучший пошаговых стратегий на все времена, но графика - извините.

Мой вариант наиболее красивой игры: Colony Wars 3 Red Sun (ощущение такое, что играешь на 64-битной приставке, особенно если как следует настроить эмулятор (все настройки видеоплагина по максимому)).

Кстати, интересно, отчего зависит красочность 3D-графики на PS1? Я так думаю, что от скорости перемещения трехмерных объектов по экрану во всех направлениях (в Colony Wars 3 Red Sun все трехмерные объекты движутся довольно медленно).
Кто что думает по этому поводу?

4717
Цитата
Сам проект мкп хорош, а вот сборки на его основе..
Может быть он и впрямь хорош, а я просто не видел ни одной сборки "с человеческим лицом"?
Может кто знает хоть одну?

Добавлено позже:
Вопрос к Smoke.
Когда ты в первый раз опробовал Куан Чи, не было ли у тебя мысли, что ему не помешало бы немного удлинить ноги?
Лично мне это сразу бросилось в глаза и я, кажется, понимаю почему.
Вспомни свои ощущения, когда ты в первый раз поиграл Шивой в МК3. Первый вопрос, который лично у меня тогда возник: зачем такие длинные ноги? Но потом сразу стало ясно зачем: чтобы не заострять внимание игрока на четырех руках (да и представь себе, какими неэффектными были бы ее удары ногой, особенно вертуха).
Вообще мне кажется, что в МК есть некий закон эргономики, связанный с внешностью персонажей. Звучит он примерно так: персонаж должен быть сбалансирован во всем, в том числе и во внешности. Сбалансированность во внешности персонажа - это когда внимание игроков не задерживается надолго на одной и той же части его внешности (наиболее сбалансированным в этом отношении из всех частей МК лично мне кажется Кабал).
Вернемся теперь к Куан Чи.
На руках у него очень эффектые шипы. Они первые заостряют на себе внимание. Но есть ли что-нибудь в его ногах, что было бы столь же эффектным и также заостряло на себе внимание. Ответ: нет. Именно поэтому его вертушка и подсечка кажутся неэффектными. Но если немного удлинить ноги, помоему эта проблема была бы решена (к и в случае с Шивой).

Да, кстати, мне не очень понравилась его магия. Что-то такое кислотного цвета летит и вертится. Думаю, было бы неплохо добавить к этому чему-то немного кислотных брызг. Да и вообще мне кажется, что этот киберпанковский перс как-то плохо вписывается в компанию персов МК (но как говорится, на вкус и цвет тамбовских волков нет).

Но вообще, Smoke, ты молодец. Кстати твоя Woman Chamileon мне понравилась больше, чем в UMKT. И это хорошо, что на UMKT ты не равняешься, потому что UMKT - это шедевр, а равняться на шедевр значит заранее обрекать свое творение на то, что шедевром оно не будет.



Добавлено позже:
Цитата
Вообще твоя идея слизана из жидкого терминатора...
Конечно слизана, но если у Hidro уже есть "жидкий аперкот", то что тут поделаешь, ассоциации с жидким терминатором сами просятся в голову, а если не пускать, то здравый смысл возмущается. :)

Добавлено позже:
Вообще, когда я поиграл в этот хак, у меня было такое ощущение, что ему чего-то не хватает. Два новых персонажа, которых нет в UMKT - это единственно оригинальное решение этого хака, которое сразу бросается в глаза. Но на этом оригинальность кончается, а вместе с ней кончается и интерес к этому хаку. А мне хотелось бы, чтобы интерес к нему не кончался. Вот я и подумал тогда, что добавление персонажей-клонов, но только очень оригинальных (а не так, как в МКР), могло бы подстегнуть интерес к этому хаку, тем более, что персонажей-клонов рисовать намного легче, чем персонажей-неклонов (могу себе представить, сколько труда ушло на Куан Чи).

ПоИМХОему, в клонах нет ничего плохого, если они сделаны с умом и фантазией. Я бы с удовольствием поиграл бы в МК, где все персы - клоны, причем клоны, выполненные в одном и том же форм-факторе, например, форм-факторе ниндзя из UMK3. Боссом у них был бы Хамелеон, суббосом какой-нибудь контурный ниндзя (видны только контуры, а внутри них - полностью прозрачный), и называлась бы эта игра "MK Clone Wars". :lol: :D :) ^_^

4718
Цитата
Цитата
Вообще, было бы здорово удлинить линейку.... итд
а вот тут тебя заносит. Нечего клонов плодить
Вот тут готов поспорить. <_<

Клон - это когда нет большой разницы, а потому нечего и время зря тратить. А если разница есть и притом большая, то это уже не клон, а оригинальная идея, достойная внимания.

Ну, в самом деле, кому придет в голову называть Smoke-киборга клоном Smoke из МК2? Никому. o_0 
Если же сравнить Sub-Zero со всеми другими персонажами из всех игр MK, то его оригинальность по сравнению с ними абсолютному большинству фанатов МК покажется очевидным (вспомните свои ощущения, когда вы впервые в жизни поиграли этим персонажем :wow:). Лично на меня в свое время он произвел сильное впечатление, сравниться с которым может лишь впечатление от таких персонажей как Kabal и киборги в MK3.

 :blush:Но вот детство далеко в прошлом, и наконец одна из моих детских фантазий о появлении кибернитического аналага Sub-Zero наконец осуществилась! И что я вижу? Hidro!!! То бишь "Вода", а не "Лёд". :'(
Я где-то читал, что Hidro - это персонаж комиксов про МК. Ну что ж, с комиксами не поспоришь. Вот только жалко, что это со здравым смыслом плохо вяжется: "киборг" и "вода". "Киборг" и "жидкость" - это еще куда ни шло (вспомните терминатора из жидкого металла), но "киборг" и "вода" - это уже перекос (камень в огород создателей комикса). Кстати киборг из жидкого металла - это не такая уж плохая идея (тем более, что один из спецприемов у Hidro уже есть - "жидкий аперкот"). Назвать такого персонажа можно LC (Liquid Cyborg), а для оригинальности добавить какой-нибудь номер ГОСТ'а, например, LC-9000.

Да, кстати, как вам идея белого ниндзя по имени Snow - нечто среднее между Rain и Sub-Zero? Или коричневого ниндзя по имени Oak, поднимающий в МК тему растительности?

Кстати, тут мне много раз встечались вопли по поводу нежелания хакеров UMK добавлять Noob-Saibot'а из МК3 (того, что есть клон Kano) в свои хаки. Теперь я понимаю, почему:
Цитата
Нечего клонов плодить
А если мы ему придумаем оригинальные спецприемы, например такие:
1) Делает на земле черную лужу, которая просто круглая тень, которая никакая, к чертовой матери, не тень, а дыра в пространстве, провалившись в которую, противник оказывается прямо над вами, падает на вас так, что вам только остается поймать его аперкотом (или как вам вздумается).
2) Пускает фантомного двойника, который пытается в течении всей своей мимолетной жизни (3-4 секунды) атаковать противника наиболее оригинальным (непредсказуемым) способом, не имея при этом никаких шансов на успех, потому что вообще не может наносить никаких повреждений (фантом он!), тем самым сбивая противника с толку (где настояший, а где фантом?). Непредсказуемость атак понимается здесь в виде псевдовероятностного алгоритма (или хотя бы его имитации). Предполагается, что фантом не может атаковать спецприемами, поскольку тогда путаница была бы чрезмерной.
3) Пускает в вас облачко, как в UMK3, с той лишь разницей, что вы вместо  трехсекундной полной импотенции (в латинском смысле этого слова) к каким-либо атакам лишаетесь возможности атаковать противника спецприемами в течении 5 последующих секунд (на протяжении которых вы мигаете как в UMK3) - то бишь "импотенция" частичная.
Можно еще что-нибудь добавить, но, полагаю, что и этого уже достаточно для сильного персонажа.
Короче говоря, я считаю если как следует поднапрячь воображалку, то и из клона можно сделать довольно интересного персонажа, который будет не только удивлять людей своей оригинальностью, но при этом будет еще и высокоиграбельным персом, так что будет приятно играть им вновь и вновь, а не так, что 5 минут поиграл и плюнул (плевок в сторону создателей МКP).

Кстати, один я ненавижу последние версии MKP или есть еще люди, которые разделяют со мной мою неприязнь к этой "мусорной свалке новых персонажей"? Нет, конечно некоторые персы мне там все-таки понравились, но абсолютное большинство из них - "5 минут поиграть и плюнуть".

И вообще, почему никому в голову не приходило поднять тему "Клоны в МК: деградация или развитие МК?"

4719
А мне в этом хаке не понравился Hidro - уж очень банальные у него спецприемы.
Я бы предложил другие, как мне кажется, более эффектные, например: сайрексова телепортация со взрывом, на месте которого должен оставаться ледяной двойник с расставленными в разные стороны руками и ногами (помоему, очень эффектно) бросание бомб, взрыв которых замораживает противника (если он находится в непосредственной близости от взрыва) или оставляет на земле ледяную лужу (если противник далеко от взрыва); вместо банально скопированной саб-зировской заморозки я бы предложил выстрел слегка измененной секторовской ракеты - эта ракета имеет боеголовку с жидким азотом; если не нравится сайрексова телепортация со взрывом и ледяным двойником, то можно модернизировать по тому же принципу секторову телепортацию с кулаком (т.е. добавить ледяного двойника); еще одна идея с двойником: сайрексов подлет к противнику, находящемуся в воздухе для последующего броска его прямиком в ледяного двойника, оставшегося на том месте, откуда Hidro сделает сайрексов подлет... Ну и так далее.
Такого рода идей у меня ровно на три киборг-сабзировских персонажа (не понимаю, почему Smok'у нужно было ограничиваться только одним Hidro, ведь никого же не смущает наличие большого числа персонажей с именем Sub-Zero в UMKT?).
Вообще, было бы здорово удлинить линейку киборгов, добавляя киборгов новых цветов соответственно с существующими ниндзями (а не так, как это сделано в MKP, где, как мне кажется, количество никогда не перейдет в качество).

В идеале удлинение линеек однотипных персонажей МК могло бы привести к такому варианту МК, где сначала выбираешь группу персонажей, а уж потом - нужного тебе персонажа из этой группы, при этом желательно, чтобы количество персонажей во всех группах было бы, более или менее, одинаковым (всех игроков, не являющихся однотипными можно было бы поместить в группу Others, а боссов - в группу Bosses).
Как вам такая идея?

4720
Цитата
..."одновременно выделять толпу юнитов"...
Люди, я тоже думаю, что выделять рамкой много юнитов в Дюне было бы неправильно, так как при этом уменьшается ценность отдельного юнита. Но, конечно, создавать "паравозик" из 20 юнитов - тоже занятие не для слабонервных. Посему я придумал, как мне кажется, интересный ход (такого я нигде раньше не встречал): вводится новый режим курсора, переключение в который осуществляется однокраным нажатием одной кнопки (на сеговском джойстике 6 кнопок, три из которых не задействованы в Дюне: X, Y, Z), лучше X или Z, после чего стандартный квадратный курсор размером в одну игровую клетку превращается в увеличенный квадратный курсор размером в 2х2 игровых клетки, благодаря чему можно будет одновременно выделять до 4 юнитов. Повторное нажатие кнопки X (или Z) должно вернуть курсор в исходное состояние. Кстати увеличенным курсором будет удобно выделять заводы (так как они всегда не меньше, чем 2х2 клетки в размерах).

Эту идею можно и дальше развить, например так: после того, как выделена группа из нескольких юнитов (от 2 до 4 штук), нажатием кнопки Y можно организовать их в группу (отряд), расформирование которого осуществляется повторным нажатием клавиши Y. Кстати группы (отряды) по управлению ими ничем не отличаются от отдельных юнитов, так что можно будет их направлять в ремонтый завод и даже создавать из них "паравозики". Ну и конечно должна быть возможность менять их построение (колонна, шеренга, группа: 1х4, 4х1 и 2х2 клетки соответственно), режимы которого переключаются оствашеся не задействованной кнопкой джойстика (Z или X).
Ну а что бы и кнопка MODE не скучала, можно было бы сделать более быстрое путешествие курсора по карте (в два раза быстрее кнопки С), и, вуаля, все кнопки сеговского джойстика задействованы, фанаты DUNE 2 в восторге!

Такого рода фантазий по поводу хитовых сеговских игр (и не только сеговских) у меня в голове сотни. Жаль только, что они никому не нужны.

Хорошо, что хоть здесь можно вслух помечтать.

4721
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 12 Май 2009, 13:43:57 »
      Товарищи ремейкеры RRR! Тема невероятно растянулась. Прочитать ее всю многим интересующимся будет не под силу, а потому предлагаю вам кратко описать, есть ли уже у вас устаканившийся вариант сценария и в чем конкретно он выражается (на чем сделан акцент и пр.), что уже сделано и как это выглядит (скриншоты), каким образом это сделано, что собираетесь делать в ближайшем будущем и как, ну и наконец, как и чем вам можно помочь. Если откликов будет море, то нужно будет начать новую тему (или пучок тем) по поводу конкретных проблем и решений.
      Сам-то я ничем кроме идей поделиться не могу, но думаю, что другие обязательно поделятся чем-нибудь стоящим.

Страницы: Назад 1 ... 154 155 156 157 [158]