Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 44 Далее
61
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 11 Сентябрь 2017, 21:49:03 »
Tron2, подозреваю, White Palace.

62
Общий / Пройденные игры
« : 11 Сентябрь 2017, 15:57:25 »
Завершил очередное прохождение трилогии Mass Effect. Себе не изменял - Vanguard, Paragon, Эшли ЛИ, только сложность поставил предпоследнюю. Откровенно говоря, трудности испытывал только в первой части (чудо-рывка-то нет). В очередной раз убедился - МЭ2 лучшая часть трилогии по ряду параметров (почему в сингле тройки отказались от экипируемого в арсенале тяжелого оружия?), хотя ДЛЦ "Цитадель" во многом компенсирует некоторые недостатки. Заодно опробовал MEHEM - не идеально, но всяко лучше содомит-светофора. Узнал, что есть вообще куча геймплейных модов на тройку, начиная от спасения Тейна и заканчивая расширением пула сопартейцев. Когда сподоблюсь пройти в следующий раз - обязательно поставлю.

63
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Август 2017, 15:39:44 »
Собрался проходить по новой трилогию Mass Effect. Собственно, первая часть играется. До сих пор ощущаю то радостное предвкушение, когда вижу ролик высадки Мако на планету.

64
Общий / Шаманство и суеверия в играх
« : 26 Август 2017, 14:48:30 »
Не столько суеверие, сколько наблюдение. Никогда не расслабляюсь, шпиляя в игру с хоррор-составляющей - спокойствие скорее всего обманчиво.

65
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Август 2017, 14:44:14 »
arrant, пример качественного и грамотного переноса 2D-тайтла в 3D. Сам был приятно удивлен. Правда, первые два Прайма у меня были в версии Геймкуб, но управление, лично по моим ощущениям, куда отзывчивее чем в Trilogy-варианте.

66
Общий / Во что сейчас играем?
« : 14 Август 2017, 00:52:01 »
Sundered. Неплохая такая метроидвания в духе Hollow Knight. До Полого, правда, не дотягивает - взять хотя бы идиотскую совершенно систему внезапного спауна врагов. В обычной метроидвании как - в каждой комнате своя группа монстров, которые респаунятся после выхода. Тут же нет - идешь себе, и тут бац - толпень (буквально) врагов. Тут же и плюс игры - находишь место, где бесконечно спаунятся толстые враги и фармишь опыт, благо, он после смерти не пропадает. Способности интересные, особенно система модификации скиллов, графика приятная, управление отзывчивое. По данным сохранения, прошел пока 31%.

67
Общий / Пройденные игры
« : 29 Июль 2017, 00:58:51 »
RavenRaze, лично мне АК понравился. Просто, кмк, чисто по геймплею и по ощущениям он как АС 2.0.

68
Общий / Пройденные игры
« : 25 Июль 2017, 22:50:23 »
Sumac, Arkham Knight ближе по геймплею к Arkham City, имхо. Возможно, разочарует.

69
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Июнь 2017, 04:15:35 »
Dead Cells из Early Access. Оно, как мне кажется, скорее рогалик, чем метроидвания, вопреки заявлениям разрабов. Но чертовски затягивает, геймплей аддиктивный. Доступен солидный кусок игры, около 10 зон, куча оружия и два босса. Впрочем, одолев второго, который в этой версии и финальный, к игре охладел. Жду полноценного релиза.

70
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Июнь 2017, 11:43:49 »
Heidr, грубо говоря да. Первый типа настоящий ПП, итальянский Villar Perosa, появился вообще в 1915, но особо портативным не был, его довели до ума только в 1918, пару месяцев до конца войны. Точно так же обстояли дела с американским Thompson. Немецкий, MP18, тоже особо повоевать не успел. Так что скорее ПМВ была еще войной винтовок, ПП применялись скорее ограниченно, чем массово.

71
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Июнь 2017, 06:18:01 »
Heidr, 5 копеек от историка - ПП только с 1917-18 годов начали активно применяться.

72
Познакомился весьма просто. 2008 год. Выходит игра Star Wars: The Force Unleashed. Поначалу на ПК не планировалась, но упоротый фанат вроде меня жаждал поиграть. Узнал, что выходит на 2 эмулируемые консоли - Wii и PS2. С Вийкой дела не задались на тот момент, поэтому решил заняться версией для второй плойки. Сами помните, какой был PCSX2 в 2008 году :lol: но тем не менее, я игру одолел, не смотря на ублюдочно низкий фпс и артефакты. А потом понеслось - та же TFU на no$gba, потом другие игры с ДСки, ну а потом No More Heroes, с которой началось мое знакомство с библиотекой игр на Вийку. А затем по накатанной - ПК топ игры тех годов (2010-2012) уже особо не тянул, и я плотно засел за изучение библиотеки игр ЗЫ1, ЗЫ2 и вийки. Заодно пробовал PSP эмулировать, даже Dante's Inferno прошел, но потом купил консольку. С появлением в моей жизни смартфонов (нокии на симбе, N95 и 5530) осваивал эмули там, на 95ой прошел гбашные метроидвании и метроиды, там же познакомился с Зельдой. Сейчас - купил моут и нунч для вийки, геймпад тоже в основном для эмулей покупался, да и на ведре и Drastic, и GBA.emu установлены.

73
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Май 2017, 03:49:00 »
Prey 2017. Скажем так, с момента анонса к игре относился с изрядной долей скептицизма: меня в свое время очень впечатлили трейлеры Prey 2 отмененного, и кардинальная смена сетиннга и собственно жанра была не по душе. Однако! Ни на что не надеясь, скачал, поставил... И ох ты ж великая Сила, игра смачно харкнула на мой скептицизм и втоптала его в грязь! Во-первых, мое уважение Аркейну за оптимизацию: на калькуляторе из профиля эта штука идет почти в 30 фпс, и это-то в 2017 году, на Intel HD 4000! Само собой, минималки, и разрешение уменьшил до 640х400 через конфиг. Единственный артефакт - в зоне "Отдел нейромодов" баг с освещением (вообще-то, он везде, но наиболее жестко именно там) - абсолютная темнота, которая, однако, без проблем рассеивается фонариком, добавляя атмосферы. В других локациях выглядит как скорее приглушенное освещение (если интересно, предоставлю скрины) В остальном же - в полном ажуре: ни вылетов, ни критических багов (хотя судя по отзывам в стиме, они были на релизной версии). Второе - это густющая, хоть ложкой черпай, атмосфера: истинный наследник System Shock/Bioshock1. Третье - таки увлекательный геймплей, в духе других работ Аркейн: есть цель, а как ты ее достигнешь, уже твои проблемы. Четвертое - очень интригующий сюжет. В целом - очень нравится, для себя пока никаких недостатков не вижу.

74
Общий / Пройденные игры
« : 24 Апрель 2017, 19:23:57 »
Xenogears. Потратил 65 часов, не стал заморачиваться с гриндом и фармом бабла на апгрейды для Гиров, Cheat Engine в помощь. Признаюсь, для 1998 года размах весьма и весьма, хотя второй диск немного разочаровал в этом плане. Сюжет явно похлеще, чем в наследнике (Xenoblade1), хотя до одного из главных сюжетных твистов я допер слишком быстро.
Правда, не смог одолеть свою старинную паскудную привычку "ни шагу без гайда". Зато с некоторыми боссами и противниками проблем не было :lol:
Теперь вот раздумываю, стоит ли пробовать Xenosaga? Вообще, откровенно говоря, поиграй я сначала в 'gears, не так бы впечатлился 'blade1 - очень много подобных сюжетных моментов и визуального совпадения. Не вызовет ли разочарования 'saga?

75
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Апрель 2017, 18:19:11 »
Dyons, и абузить особенности двигла.
Продолжаю Xenogears. Заметил еще одну дико раздражающую лично меня особенность - перепад скорости. Я к 24 часу игры как-то попривык к достаточно размеренному темпу походовой боевки, а тут БАЦ! - на голову сваливается чертова арена с файтингоподобным реалтаймом, где я не нашел ничего лучше, чем тупо спамить атаками. Ладно, с этим еще как-то можно мириться, но пришла пора карточной миниигры, от которой у меня реально подрывается. Да, она сугубо опциональна, но! - зачем делать неспешную боевку и ломающую пальцы сайдовую миниигру? Логика этого решения находится за гранью моего понимания.

76
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Апрель 2017, 03:45:20 »
Xenogears. Первый раз в жизни. Дошел до момента
Признаюсь, первых часа три игра с непривычки раздражала. Я избалован современостью, поэтому то, что предложила мне игра в самом начале, вызвало презрительную усмешку. Однако памятуя предыдущий опыт знакомства с JRPG, ждал развития событий. И дождался. События развиваются настолько стремительно и запутанно, что прямо голова кругом. Экшна, пусть и приправленного нелюбимой мной походовой боевкой, хоть отбавляй, дух перевести не успеваю. Благо, пользую гайд (грешен, каюсь), так что затыков не происходит. Еще по Xenoblade Chronicles понял - сценаристы  в играх серии порой такие финты выкидывают, что сидишь с открытым ртом. Судя по тому, что я уже увидел, возникло стойкое ощущение,
хотя, скорее всего, все намного сложнее. В общем, страшную болезнь "игровая импотенция" с осложнением в виде уже старого ноутбука поправил на отличненько.

77
Общий / Xenogears - на чем играть?
« : 08 Апрель 2017, 02:38:29 »
Собственно, в названии темы все сказано. Есть в наличии: ПК с геймпадом и PSP. Так уж получилось, что с появлением у меня PSP, большинство игр с PS1 играю именно на ней (пройдено Blood Omen: Legacy of Kain, Legacy of Kain: Soul Reaver, Vagrant Story, Jedi Power Battles). Решил причаститься к Xenogears и стою перед сложным выбором - либо на ePSXe, либо на портативке. На чем удобнее играть в JRPG такого рода?

78
Общий / Re: Пройденные игры
« : 04 Апрель 2017, 17:41:38 »
Batman: Arkham Knight. Признаюсь, игра удивила в хорошем смысле. Неожиданно приятный геймплей на Бэтмобиле - поначалу раздражало, что он в каждой бочке затычка, но затем привык и даже понравилось (хотя за СТЕЛС на МАШИНЕ хочется ударить ладонью о лоб). Разнообразные геймплейные ситуации, особенно в режиме "Хищника" (деструктор имба). И самое главное - атмосфера и сюжет. Что Asylum, что частично City (Origins и Blackgate не играл) почти лишены драмы, но вот Knight лично мне сюжетом и атмосферой напомнил нолановские фильмы. Единственное, что разочаровало
(100% концовка протокола Knightfall), да, пожалуй, слишком очевидная личность Рыцаря. Отдельно хочу выделить ДЛЦшный квест про Мистера Фриза - признаюсь, от окончания его на глаза навернулись слезы. Что не понравилось - слишком много собирательства. Проходил игру две недели (так сложилось), и последние 4 (!) дня потратил на поиски трофеев Риддлера. Плюс совершенно ублюдочные и дурацкие стелс-бои на бэтмобиле. Да и оптимизация могла бы быть лучше, уму непостижимо, чем они так изговнили работающий едва ли не на кофемолке Unreal Engine. В целом - приятный продукт, который продался бы лучше, если бы WB не забили на оптимизацию.

79
Общий / Пройденные игры
« : 01 Апрель 2017, 02:08:32 »
dnocturne, вот оно что. Я сразу внимания не обратил. Благодарю, будем знать.

80
Общий / Пройденные игры
« : 30 Март 2017, 23:59:58 »
dnocturne, странно, что Забытый показался тебе простым, лично мне его абсолютно рандомный паттерн атак доставил геморроя. Да и с количеством ХП разработчики явно переборщили.

81
Общий / Пройденные игры
« : 15 Март 2017, 14:11:44 »
Shade: Wrath of Angels. Не играйте в это, даже ради парочки позитивных вещей (середина игры, египетские уровни выглядят прекрасно, да и, внезапно, очень аутентичная атмосфера, плюс анимации ударов мечом вполне себе). Потому что в остальном игра - яркое пособие по тому, как не надо делать игры. Ублюдочный платформинг, псевдохардкор (на финальном бою у тебя отбирают ВСЕ, кроме меча и кидают против десятка минибоссов, не считая собственно финального босса), потенциально необычный сюжет убивают идиотские диалоги (в кои-то веки русский дубляж совершенно соответствует английскому оригиналу, точно такой же уродский), концовка... ну, она почти достигла дна в виде печально известного светофора. Не играйте в это.

82
Общий / Пройденные игры
« : 10 Март 2017, 19:22:50 »
-v-, забавно, я почему-то о Vampire Hunter D подумал)

83
Общий / Пройденные игры
« : 09 Март 2017, 14:56:02 »
Mad, 98% завершения. Сюжетку можно и за 6 часов пройти, я просто захотел собрать весь доступный шмот, на заполнение журнала меня уже не хватило.

84
Общий / Пройденные игры
« : 07 Март 2017, 12:51:09 »
Hollow Knight. 45 часов моей жизни и колоссальный процент нервных клеток. Но я жутко доволен, что я таки узнал о существовании игры и все-таки прошел (не без гугла).
Эта игрушка - тот редкий случай, когда инди-игра выглядит и играется как реально ААА-проект от каких-нибудь Ubisoft или ЕА. Сложность, конечно, в некоторых местах просто бьет лицом об асфальт, но если понять главный принцип (если застрял на каком-то паззле или противнике - ты что-то делаешь неправильно и надо дейстовать иначе) - все вполне проходимо. Необычный сеттинг, прекрасная визуальная часть, разнообразные душевные моменты - игра настоящий шедевр, и пока главный претендент на игру года. Спасибо за внимание.

85
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Март 2017, 19:53:14 »
Hollow Knight. Я бы назвал эту игру великолепной, если бы не дикий перепад сложности. Если, скажем так, сюжетные моменты преодолеваются относительно безболезненно, то опциональные вещи, в тои числе и сбор вещей для настоящей концовки выглядят как порождение патологического мизантропа-садиста.

86
Общий / Пройденные игры
« : 03 Март 2017, 12:50:39 »
~MaoSadie~, а никто и не говорит, что она плохая :) просто обзорщики утверждают, что чего-то уникального в игре нет (хотя насчет боевки я бы поспорил). Лично я игру плохой ни в коем случае не считаю (иначе не играл бы запоем), и особой вторичности не заметил вследствие малого опыта в ЖРПГ. Из как бы вторичных моментов напряг только главгад
. А насчет музыки... Просто я обычно мало внимания обращаю на фоновую музыку в игре, красоты или недостатки ОСТа мне надо оценивать отдельно, но лень))

87
Общий / Пройденные игры
« : 02 Март 2017, 22:03:42 »
The Last Story (Wii). Третья пройденная мной JRPG (или JRPG-like, если угодно). Прохождение принесло море эмоций, пусть и говорят, что игра насквозь вторична. Снова приятная английская озвучка, как и в Xenoblade Chronicles. Из ОСТа понравилась только главная тема.

88
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Февраль 2017, 10:50:38 »
Mad, буквально через полчаса после отправки моего поста экшн начался) У меня небольшой опыт в JRPG, играл только  тот же Ксеноблейд да Rogue Galaxy. И мне пока заходит. Насчет хуже Ксеноблейда - скорее соглашусь, но и полным отстоем игра мне не кажется. Хотя штампы есть, и даже неискушенный игрок вроде меня их видит - взять того же главгада к примеру: всякий раз, когда я его вижу, у меня фейспалм.

89
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Февраль 2017, 02:06:57 »
Решил вот заценить The Last Story. Наученный опытом Xenoblade Chronicles, жду активных событий (сейчас собираюсь в замок), решив тем временем поэксплорить город, повыполнять квестики (я было испугался, что побочек нет, но ошибся).

90
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 18 Февраль 2017, 02:28:47 »
CrossCode. По ряду причин. Первая - сюжет. Что-то у меня от завязки и начала игры рука к лицу так и тянулась. Вторая - боевка. Третья - осознание того факта, что игра пока все еще бета, а смотреть и тем более играть вещи в онгоинге как-то не привык :)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 44 Далее