Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 44 Далее
31
Нашел нормальный мультиметр и прозвонил платку - тявкнул микрик. Похоже, пришло его время.


32
Здравствуйте! Wii Remote, судя по всему, не оригинальный, в комплекте с неоригинальным нунчаком, беспроводным. Куплен с рук в 2013 году, особых нареканий на работу не было (кроме повышенного расхода энергии и невозможности одновременно работать с Motion Plus и нунчаком). Имеется проблема - по всей видимости, Вимоут вышел из строя. Симптомы - заведомо рабочие батарейки вставлены, но горит только индикатор на адаптере нунчака (первое фото), сам моут никак не реагирует на попытки привести его в чувство. Подозреваю аккумуляторы - использовал дешевые Camelion KR6 Ni-Cd 600 mA, заряжал станцией без контроля зарядки (фото 2 и 3), 6 с хвостиком часов, согласно нагугленным рекомендациям. Возможно, нарушил условия эксплуатации аккумов, перезарядил или недозарядил, отчего спалил моут нафиг. Хочу спросить - отчего такое могло произойти, чтобы избежать подобных проблем в будущем?

33
Общий / Пройденные игры
« : 28 Май 2018, 16:03:34 »
paul_met, и большинство проджектайлов блочат, временами полезно.

34
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Май 2018, 02:25:52 »
ReZistanse, повлияет на слова, которые услышишь в концовке.

35
Общий / Пройденные игры
« : 21 Май 2018, 15:30:07 »
За двое суток одолел новенький Omensight. Stories: Path to Destinies от этой же конторы мне в своё время очень зашла, и Omensight тоже не разочаровала. По сути, основная фишка почти не изменилась: опять у нас герой застрял в дне сурка и перепроходит его, пытаясь перебором вариантов добиться спасения мира в данном случае. Сюжет стал несколько мрачнее, особенно концовка (о ней позже). Боёвка всё так же представляет собой незамысловатый слэшер в стиле Batman: Arkham..., разве что добавилась механика компаньонов. Самое важное изменение - система сложности. Она стала похожей на то, что мы видели в Silent Hill или МЕ3: простая, чисто ради истории; сбалансированная; сложные бои; сложное расследование. Графика стала чуть красивее, и над оптимизацией поработали лучше.
Понравилось: сюжет (действительно интересный и непредсказуемый); боевая система; оптимизация; персонажи. Не понравилось: камера, из-за которой некоторые платформенные моменты превращаются в пытку;  баги (в том числе один критический, когда босс во время катсцены просто не появляется, и надо делать рестарт с чекпоинта в надежде что поможет); концовка (мир спасён, но очень несправедливым путём). В целом, если понравилась Stories, то и эта игра понравится.

36
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Май 2018, 22:33:35 »
Решил попробовать Sphinx and the Cursed Mummy, недавний PC-порт. Заглядывался на игру давно, хотел даже на эмуляторе пройти, но раз вышла нативная, будем играть её. Честно говоря, немного отвык уже от таких игр: в казалось бы примитивных местах туплю и сливаюсь. Но в целом нравится, такое себе переосмысление Окарины. Нравится дизайн персонажей, милая анимация, но вот локации могли бы быть и поинтереснее. Геймплей вроде не сильно разнообразный, но некоторые интересные находки есть.

37
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Май 2018, 23:28:34 »
Решил чутка поностальгировать: закинул на PSP великую и ужасную Symphony of the Night. По памяти добрел до Колизея, там же в первый раз и сдох, застряв в толпе перед Shield Rod.

38
Общий / Пройденные игры
« : 03 Апрель 2018, 12:58:22 »
Прошел L. A. Noire. Давно собирался поиграть, но как-то не доходили руки. Впечатления скорее смешанные, чем четко положительные или четко отрицательные.
Понравилось:
 - лицевая анимация даже на настройках чуть выше минимальных выглядит неплохо даже сейчас (не будем тыкать пальцами в гендерфлюидный "facetired");
 - атмосфера (мне нравится США 40-вых ХХ века, и с моей точки зрения разработчики передали её неплохо);
 - впервые в моем геймерском опыте в игре с вождением автомобиля мне было более-менее комфортно ездить, соблюдая местный вариант ПДД;
 - в целом сюжет.
Не понравилось (тут будут спойлеры):
 - некоторые сюжетные моменты
- погони. Насколько удобно управлять машиной при обычной езде, и насколько же отвратительно во время погони. Принципиально не стал отключать "динамичные моменты" и проходил, сцепив зубы. Неудобно как на клавомыши, так и на геймпаде;
 - странная система чекпойнтов;
 - общее послевкусие после истории.
В целом. Игра мне скорее понравилась, чем нет. Возможно, я ожидал немного не того, что хотел увидеть - специально перед прохождением прочитал "Черную орхидею" Джеймса Эллроя, чтобы окунуться в атмосферу, и хотел чего-то подобного в игровом формате.

39
Hard'n'Soft / Ошибка с DVD-приводом
« : 22 Март 2018, 23:51:22 »
Проверил болванкой из-под биоса - не распознается. Будет время - разберу, может, шлейфы отошли. Всем спасибо за помощь!

40
Hard'n'Soft / Ошибка с DVD-приводом
« : 22 Март 2018, 05:07:27 »
Вот такое винда выдает.

41
Hard'n'Soft / Ошибка с DVD-приводом
« : 21 Март 2018, 16:28:18 »
Приветствую. Есть ноутбук, HP 4540s. Не так давно заметил, что перестали читаться диски (время от времени еще пользуюсь ими). Зашел в диспетчер устройств, и увидел, что привод проблемный.
Ошибка - драйвера. Поискал в гугле, что-то ничего на эту тему найти не удалось. Говорят также, что могло случиться физическое повреждение. Насколько вероятен такой вариант? Ноут на моей памяти ни разу не падал.

42
Общий / Пройденные игры
« : 22 Февраль 2018, 13:48:44 »
Maelstrom, ну, я ради труппы Гримма новую игру начал. Правда, завалив наконец-то босса, забросил - больно он меня вымотал, засранец.

43
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Февраль 2018, 18:15:46 »
Eugen, вот твой пост насчет DmC - 1в1 мои собственные мысли. Да и местный Блад Пэлас, кстати, сравнительно с DMC3, еще более meh.

Вообще, кмк, беда слэшеров в том, что золотой середины между вариативностью геймплея (эффектностью и эффективностью боевки, количеству и качеству игровых механик) и сюжетно-атмосферной составляющей никто не просто не достиг, но и достичь не стремится. GoW - шикарная атмосфера, но напрочь примитивная боевка (особенно ярко заметно в Восхождении), Bayonetta - строго наоборот. Нечто подобное пытались сделать в DmC, но одной задницей на два стула не сядешь. Чуть получше реализовано в Lords of Shadow, второй особенно, однако до этой самой золотой середины тоже далековато.

44
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Февраль 2018, 04:49:56 »
Softer, вмешаюсь в дискуссию, с твоего позволения.
Подозреваю, в виду имелись игры, где строго разделены классы и классовые абилки вроде взлома или обезвреживания ловушек. То есть если ты выбрал мага, то взламывать сундуки или отключать ловушки ты не сможешь самостоятельно. Разрабы такое предусматривают, подключая напарника с нужной абилкой, в этом примере вора. Из таких игр вспомню Dragon Age Inquisition (ДА2 вроде тоже таким страдает), Divinity Original Sin первую (наверняка перекочевало и во вторую).

45
Разное / Ваше творчество
« : 31 Январь 2018, 21:36:04 »
Гляжу, о фанфиках речь зашла? Интересно узнать, как к фанфикшену по малопопулярным франшизам относитесь.

Кстати, пробовал рисовать.
Рисовал на своем телефоне, чисто попробовать себя.

46
Общий / Во что сейчас играем?
« : 13 Декабрь 2017, 23:21:20 »
Решил вернуть свой 2008-ой, в преддверии Нового года - поставил Hellgate: London. Правда, в 2008-ом у меня вместо Spotify в фоне играл JetAudio с плейлистом хитов 80-тых  :lol: хотя лично я не жалуюсь.
Сейчас, с высоты опыта, я понимаю проблемы HGL - оригинальный сеттинг с не самым плохим сюжетом нацеплен на совершенно уродскую геймплейно игру. В том самом 2к08 мне доставляло мочить зомбей и демонов под Falco, Radiohead и Белинду Карлайл. А в конце 2к17 унылость этого процесса не скрашивают даже риффы Wolfchant, Elvenking и Lordi. Но определенный каприз в этом все-таки есть, так что до концовки я игру дойду. Благо, за чистого мага-Заклинателя игру я так и не прошел в свое время.

47
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Ноябрь 2017, 19:10:58 »
ElectrixX, там средневековье только по антуражу. Плюс славянская специфика.

Решил второй раз навернуть Hollow Knight (благо, ДЛЦ принесли немало нового). Как и в первый раз, застрял на Mantis Lords, уж больно резкая вторая фаза, не всегда успеваю реагировать на атаки.

48
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Октябрь 2017, 21:28:34 »
Продолжаю проходить сюжетку SWTOR. То ли сюжетка длинная, то ли я слоупок, но первая глава (из трех) заняла у меня неделю. Да, Jedi Knight, довольно уныленькая сюжетка, реально интересных миссий мало - понравился разве что детективчик на Нар-Шаддаа да арка с Watcher One на Тарисе. Сейчас на Балморре, дохожу через силу во всех смыслах - больно охота до дополнений добраться.

49
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Сентябрь 2017, 12:38:49 »
sonygod, после Симфонии рекомендую Circle of the Moon попробовать.

50
Общий / Пройденные игры
« : 23 Сентябрь 2017, 16:26:12 »
MetalliC, раз плохая/средняя концовка, значит, в Белом дворце ты не был. А там ассоциации вовсе не суслами, а скорее с Super Meat Boy появились бы.

51
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Сентябрь 2017, 16:18:53 »
SW The Old Republic. Онли сюжетка с дополнениями, такой себе эрзац-Котор3 решил пройти. Пока - неплохо, только вот другие игроки порой отвлекают/мешают.

52
dud, спасибо, но не помогло. Хотя лого игрушки таки увидел, до этого вылетало раньше. Скорее всего, таки железо виновато. На всякий случай текст нового крашлога, там в паре пунктов уже другие данные https://pastebin.com/H2szzE2p

53
Собственно, чего и боялся - на старте игры эмулятор вылетает с ошибкой BEX64, в крашлоге такое https://pastebin.com/yN0FQMg0. Запускаю на железе из профиля. Это оно виновато или я что-то не так с эмулятором сделал?

54
На какой ревизии лучше всего идет Xenoblade Chronicles X? В официальном листе совместимости какие-то качели от Playable to Unplayable в разных версиях.

55
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 11 Сентябрь 2017, 21:49:03 »
Tron2, подозреваю, White Palace.

56
Общий / Пройденные игры
« : 11 Сентябрь 2017, 15:57:25 »
Завершил очередное прохождение трилогии Mass Effect. Себе не изменял - Vanguard, Paragon, Эшли ЛИ, только сложность поставил предпоследнюю. Откровенно говоря, трудности испытывал только в первой части (чудо-рывка-то нет). В очередной раз убедился - МЭ2 лучшая часть трилогии по ряду параметров (почему в сингле тройки отказались от экипируемого в арсенале тяжелого оружия?), хотя ДЛЦ "Цитадель" во многом компенсирует некоторые недостатки. Заодно опробовал MEHEM - не идеально, но всяко лучше содомит-светофора. Узнал, что есть вообще куча геймплейных модов на тройку, начиная от спасения Тейна и заканчивая расширением пула сопартейцев. Когда сподоблюсь пройти в следующий раз - обязательно поставлю.

57
Общий / Во что сейчас играем?
« : 28 Август 2017, 15:39:44 »
Собрался проходить по новой трилогию Mass Effect. Собственно, первая часть играется. До сих пор ощущаю то радостное предвкушение, когда вижу ролик высадки Мако на планету.

58
Общий / Шаманство и суеверия в играх
« : 26 Август 2017, 14:48:30 »
Не столько суеверие, сколько наблюдение. Никогда не расслабляюсь, шпиляя в игру с хоррор-составляющей - спокойствие скорее всего обманчиво.

59
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Август 2017, 14:44:14 »
arrant, пример качественного и грамотного переноса 2D-тайтла в 3D. Сам был приятно удивлен. Правда, первые два Прайма у меня были в версии Геймкуб, но управление, лично по моим ощущениям, куда отзывчивее чем в Trilogy-варианте.

60
Общий / Во что сейчас играем?
« : 14 Август 2017, 00:52:01 »
Sundered. Неплохая такая метроидвания в духе Hollow Knight. До Полого, правда, не дотягивает - взять хотя бы идиотскую совершенно систему внезапного спауна врагов. В обычной метроидвании как - в каждой комнате своя группа монстров, которые респаунятся после выхода. Тут же нет - идешь себе, и тут бац - толпень (буквально) врагов. Тут же и плюс игры - находишь место, где бесконечно спаунятся толстые враги и фармишь опыт, благо, он после смерти не пропадает. Способности интересные, особенно система модификации скиллов, графика приятная, управление отзывчивое. По данным сохранения, прошел пока 31%.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 44 Далее