Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Ноябрь 2019, 22:18:09 »
Power Up, затягивает, безусловно, но некоторые моменты -- киркор ради киркора. Возможно, для матёрых фанатов run&gun Вальфарис и детский лепет, но мне показался чересчур переусложнённым местами.

2
Друзья, никто случайно не тестил на новых ревизиях Too Human? В списке совместимости последний коммит больше года назад был.

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Ноябрь 2019, 12:34:47 »
Drapon, работает, но там "японское" произношение требуется -- вместо love надо lore говорить, например.

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Октябрь 2019, 13:13:45 »
ShiningSbun, после Сусел играть в Секиро больно -- перекаты не спасают, но парирование этот недостаток компенсирует.

5
Общий / Во что сейчас играем?
« : 23 Сентябрь 2019, 19:40:49 »
GreedFall. Очередная РПГ от французов Spiders, которых полюбил со времён Mars: War Logs. И если Bound by Flame и Techomancer были на неё похожи, то новая игра уже больше напоминает Ведьмака 2: технический аспект, влияние политики на сюжет и боевая система. Очень радуют длинные квесты -- одна из первых побочек состоит из десятка  последовательных целей, и ни одна из них не включает поиск и убиение медведей ради их мохнатых задниц. Посмотрим, что будет дальше.

6
Triton, В настройках управления выбери дополнительный аксессуар Classic Controller, затем жмёшь кнопку рядом с выпадающим меню и появится окно настройки этого самого контроллера. Левый стик можешь назначить на WASD, правый на стрелочки или нампад, остальное -- уже как тебе будет удобно.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Сентябрь 2019, 00:10:16 »
Children of Morta. Я бы эту игру назвал антирогаликом -- очень уютная, атмосферная и  добрая. Даже рандом добрый, и тот подкидывает предметы, которые подходят и персонажу, и под конкретный ран. Если от обычных Rogue-lite устали, но жанр ещё не приелся -- самое то.

8
Общий / Пройденные игры
« : 09 Сентябрь 2019, 17:08:31 »
Control. Честно говоря, с момента анонса на игру не обращал внимания, слышал разве что какую-то неприятную историю с SJW связанную, и то, что там хорошая физическая модель телекинеза. Последнее заинтриговало, и решил скачать, попробовать. Понял, что я игру очень и очень недооценивал — великолепная атмосфера, неплохая оптимизация (на низко-средних на конфиге из профиля идёт в 35-40 фпс), бодрый геймплей (по крайней мере, в первых двух третях игры), интересный эксплоринг. Из минусов могу назвать баги (редкие, но неприятные), странную кривую сложности, туповатый ИИ, и совсем невыразительную концовку. Особо хочу отметить саундтрек — музыка очень зашла.

9
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 02 Сентябрь 2019, 01:03:45 »
Mad, вот играю в данный момент. Особой "шляпности" не заметил -- шутер от третьего лица со способностями, причём весьма смачно выглядящими. Но меня привлекли в первую очередь атмосфера и сеттинг, очень уж похожий на SCP.

По теме -- Assassin's Creed Unity. Дошел где-то до седьмой части, по сохранению 30% игры. Играл от безысходности, но сейчас появились более интересные проекты, поэтому с чистой душой удаляю, потому что унылейший геймплей и невыразительный сюжет.

10
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 20 Август 2019, 12:29:25 »
Drapon, Нет, вторая нативно по ПК разрабатывалась вроде, поэтому там полноценная клавомышь.

11
Также добавлю отложенное зависание с MEM Access Violation в Splatterhouse на всём, кроме интерпретатора.

12
Общий / Пройденные игры
« : 30 Июль 2019, 18:40:54 »
Закончил Sekiro: Shadows Die Twice. Вышел на "секретную" концовку, победил всех боссов (кроме взаимоисключающих), собрал всё, что можно собрать на первом прохождении. Игра вымотала кучу нервов, но радует, что прошел её, и прошел честно, не пользуясь эксплойтами. Проходить второй раз или идти на НГ+ не планирую.

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 16 Июль 2019, 18:31:30 »
Продолжаю мучить Sekiro (или это игра продолжает мучить меня?  :lol:). Выхожу на финишную прямую -- последняя четверть игры, иду на лучшую концовку. После Геничиро играть стало ощутимо легче -- этот босс отлично учит механике парирования, так что всем, кто планирует проходить, порекомендую победить его честно.

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 08 Июль 2019, 11:55:28 »
...Даже жалко, что не было игры про Бельмонта, который стал Алукардом и впервые победил Габриэля (Дракулу)...

Есть же вроде Castlevania: LoS - Mirror of Fate, там один из играбельных персонажей Тревор.

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 02 Июль 2019, 16:46:13 »
Sekiro: Shadows Die Twice. Приятель вынес мозги "поиграй" да "поиграй", плюнул и поставил. Как я и подозревал, играть в это мне физически неприятно. Игра ни в коем случае не плохая, скорее наоборот, просто лично мне она ну ничем не доставляет, разве что мимолётным чувством облегчения, когда после нескольких десятков траев таки вынес сложного босса. К слову, ни Tenchu, ни Dark Souls не играл полноценно (если не считать парочку эпигонов последнего да Hollow Knight). Сразу отвечу, что бросать не собираюсь -- одолеть этот кошмар стало делом чести.

16
Лично я вижу одно неоспоримое преимущество эмулятора. Железо может сломаться, особенно если оно довольно старое, а носители с играми так или иначе деградируют. А эмулятор в этом смысле сломаться не может.

А по теме топика. Начну с игр. В первую очередь это серия Xeno, а конкретнее Xenoblade Chronicles 1 и Xenogears. Причём больший импакт нанесла первая -- возможно, дело в большей кинематографичности. Ну или просто мне больше нравятся такие истории.

Теперь сериалы. Тут только одна позиция -- Penny Dreadful. Потрясающая вещь с отличными актёрами, небанальным сюжетом и самое главное законченная, а не бесконечная дойная корова вроде Супернатуралов или ДСшной супергероики.

Из книг упомяну три позиции. Первая -- "Инквизитор и нимфа" Юлии Зонис. Космоопера с толстым налётом мистики и одним из самых лихо закрученных сюжетов -- на мой взгляд, конечно. Вторая -- дилогия "Лунная радуга" от недавно ушедшего в мир иной Сергея Павлова. Я даже не представлял себе, что на территории СССР могло родиться что-то подобное. Третья -- полуновеллизация-полуприквел к Hellgate: London авторства Мэла Одома. Если игра вышла в лучшем случае спорная, то вот книги получились отменные.

17
Deus Ex: Mankind Divided. Пробовал в конце 2017, на старом железе, работало отвратительно, но работало. Решил, что из-за этого не могу проходить дальше, отставил. Обновился, попробовал ещё раз. Дошел до третьего возвращения в Прагу, поделал квестики, но желания идти дальше по сюжету больше нет.

18
Разное / Некрологи
« : 03 Май 2019, 03:17:01 »
Умер Питер Мейхью, исполнитель роли Чубакки в "Звёздных Войнах".
https://www.bbc.com/russian/news-48142934

19
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Апрель 2019, 02:06:30 »
В связи с поломкой геймпада отложил задрачивание DMC5 на S и решил пройти Darksiders 3. Начало не впечатлило совсем, куда более невзрачное чем в первой и второй части. После нескольких боссов понял, что разработчики углубили adventure в сочетании action-adventure, что в принципе мне нравится. Чисто по духу игра ближе к первой части: атмосферой, геймплеем и стилем.

20
Общий / Devil May Cry 5
« : 16 Март 2019, 12:03:18 »
Пробую торрент-эдишн. Начало вызвало смешанные впечатления - с одной стороны всё что угодно будет лучше DmC, с другой абсолютно не понравилась механика протезов (специально не смотрел трейлеры и не читал утечки, чтобы впечатление не портить). Затем дали погонять за Ви: вроде и казуальный (рейтинг набивается на раз-два), а с другой в паре мест было тяжеловато. Но затем вернулся Данте в качестве играбельного персонажа. И, знаете, я понял, что именно такого ждал 10 лет с момента выхода 4ки. Хотя в 5ке освоить Данте всё-таки проще, чем в 4ке, по моему субъективному впечатлению.

В целом же - скорее нравится, чем нет, и игру можно было бы назвать хорошей, если не учитывать сомнительный редизайн персонажей.

21
Разное / Artem_S, вопросы и ответы
« : 16 Февраль 2019, 18:11:34 »
Artem_S, изначально задумывалась как полу-ММО. Разрабы обанкротились, продали корейцам, те ещё пару лет поддерживали, потом сервера закрыли. Теперь вот выпустили по-новой, но уже без онлайна.

22
Разное / Artem_S, вопросы и ответы
« : 15 Февраль 2019, 16:51:54 »
Artem_S, насколько мне известно, что оригинал, что перевыпуск (туда только дополнения прикрутили, которые раньше были онлайн-онли) никаких геймпадов не поддерживает.

23
ZEROx, в таком случае прошу прощения, неправильно понял смысл поста.

Насчёт аккуратных инструкций - на офф форуме rpcs3 нашел пост в теме первого Infamous, там юзер писал, что "accurate xfloat is a must for this game", поэтому я её подрубил с самого начала. И благодарю за наводку насчет следующей части, она в теории ведь должна работать лучше первой в таком случае?

24
И снова я со своим Infamous'ом. Внезапно починил баг с несрабатывающим скриптом. Подозреваю, дело было в SPU-декодере - баг стабильно присутствовал на ASMJIT. На LLVM тормозило, компилировался кэш, плюс ZEROx писал, что прироста ФПС из-за количества кэша не будет, поэтому я этот декодер игнорировал. Устал стучаться лбом о стену, решил попробовать LLVM. Встретился с тем, что перед стартом игры начал компилироваться кэш - 120к приблизительно было, полтора часа (!) собиралось. Стоит Mega, на Giga игра просто зависает на пару мгновений, после чего эмуль вылетает. После запуска игрушки кэш всё равно продолжал собираться, отчего периодически фризило на 1-2 секунды. Тем не менее, ФПС если и упал сравнительно с ASMJIT, то не слишком заметно. Несрабатывающий скрипт сработал, катсцена пошла, плюс починился баг с применением абилки для лечения, о котором писал ранее. Может, кто-то подскажет, почему такая разница между этими декодерами - на одном баги, на втором всё нормально?

25
Для тех, кто желает пройти Infamous. Версия BCES00609 похоже что пока непроходима - на одной из сюжетных миссий ближе к концу игры ни в какую не стартует одна катсцена. Билды с rpcs3-v0.0.5-7691-d9d5f45e_win64 по rpcs3-v0.0.5-7742-afeacc17_win64, рендер Vulkan (на OpenGL слишком низкий ФПС, играть просто невозможно, миссия с кучей боёв), разные наборы настроек, включая по умолчанию.

26
BlackDaemon, спасибо. В таком случае отложу игру пока и подожду - может, в каком-то из билдов проблему устранят.

27
На офф форуме rpcs3 молчок, спрошу здесь, может, поможете.

Игра Infamous, версия BCES00609, встретился с несколькими багами. Самый неприятный - странное зависание во время попытки подлечиться (нажатие на L2): игра будто фризится на доли секунды, после чего на экране видимым остаётся только интерфейс. При этом в логе появляется сообщение RSX TODO: Resource used before memory intialization, которое повторяется много раз. Чаще всего в такой ситуации игра перезагружается, совсем как с чекпойнта после смерти персонажа, но может и зависнуть с мессенджем в логе MEM: Access violation reading location. Невероятно бесит. Второй баг - в логе проскакивает ошибка RSX: Occlusion pool overflow, фиксится включением опции "Disable ZCull Occlusion Queries" в дебаг-опциях. Любопытно, что если эту опцию не включать, ломаются некоторые скрипты (не появляются цели миссии, если надо кого-то спасти или убить, не стартуют катсцены), и во время бага с лечением появляется только MEM: Access violation reading location.

Хочу знать - это проблемы с моим железом, эмулятором или игрой? Низкий ФПС не страшен, но вот эти баги просто донимают.

Ах да, забыл указать - оба бага проявляются независимо от типа выбранного рендера.

28
Проблема с Infamous, версия BCES00609, последний билд эмулятора. Получаю чёрный экран с ошибкой в логе MEM: Access violation reading location 0x8c. В файле TTY есть запись fios open archive '/cache/psarc/install1/infamous1.psarc_s' failed header check: err = -139. Оба лога прикладываю в архиве. Куда копать: плохой образ, регрессия эмулятора или что-то с железом моим?

29
Обновил железку немного,  возник вопрос - достаточно ли его для эмулятора? Интересует в первую очередь InFamous. ZEROx, твоя сборка подойдёт для этой игры?

30
Нашел нормальный мультиметр и прозвонил платку - тявкнул микрик. Похоже, пришло его время.


Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее