Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 384 Далее
151
хочу уточнить один момент, то что комьютер запоминает 25 разрущенных зданий это по 25 на каждый дом или 25 всего?

152
если уж быть совсем точным, то синее кольцо было в бета версии Соник СД (воплне возможно что и в бете Соника 1)
А видео понравилось, игра сделана качественно, поиграть хочется. эдакий Sonic CD 2

153
Видеообзоры и стримы / Стримы от Kraken.su
« : 03 Сентябрь 2016, 15:22:40 »
piratt1996, да "портовая кривота" это мой проект. Изначально были большие планы, наброски выпусков были расписаны наперёд, но потом интерес как то поугас, а когда делаешь без настроения, то качество страдает, и я решил пока это заморозить. Сразу говорю - это временно. Как будет настроение, вернусь, тем более приятно что есть люди которым это действительно интересно :)
И да, никак не дойдут руки чтобы выложить на Ютуб запись второго выпуска,  посвещённого играм о Сонике. Возможно ты его в прямом эфире не видел, короче там меня ВНЕЗАПНО отвлекли во время стрима и надо бы это вырезать и наконец то залить.

154
Портативные / PSP 3006 проблема с экраном
« : 03 Сентябрь 2016, 12:42:09 »
на моей PSP 2004, купленной в 2007 году тоже есть описанная автором проблема, правда меньшего размера. Особо играть не мешает, куда больше раздражает взбесившийся аналог, надо будет как нибуть выделить время и попробовать его как то починить

155
ещё ИМХО не хватает в house_info параметра об общей электроэнергии с союзником. А то технологии делим, а электричество жалко?
Вот представим ситуацию - миссия за Фрименов, у которых нет базы, зато база есть у союзников Атрейдесов. И бедные Фримены остаются без радара, т.к. у них нет СВОЕЙ электростанции чтобы питать СОЮЗНЫЙ радар. ну бред же

156
Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у когда на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию  мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью  :neznayu:
Создателям хаков приходится изощряться - замедлять скорость постройки в настройках самого здания, но в этом случае это влияет и на игрока (вроде Рэйзор это делал, чтобы остановить читерское восстановление башен у ИИ).
Вообщем я высказал свою позицию, надеюсь что ты тоже с этим согласишься и со временем реализуешь такой коэффициент. Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.

p.s. а для маньков это даст возможность создать бессмертную базу врага :)

157
Общий / Слабая попытка
« : 22 Август 2016, 18:41:47 »
Саня Бак Ролки, уже не первый раз создаёшь бессмысленные темы и сообщения, на пару дней отправляешься в режим "только чтение"

158
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 20:42:51 »
Прекращаем балаган. Тему закрываю, пока у Sergi не появится каких-то реальных новостей проекта и он не уведомит меня об этом в личке. А самым активным участникам флуда +10. Попытки создать тему заново будут пресекаться, а авторы - баниться.

159
Дайджест / Концепт арты Soul Calibur.
« : 20 Август 2016, 13:52:33 »
Тема не имеет смысла.

160
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 18 Август 2016, 19:37:26 »
неплохая демка для начала. Надеюсь в будущем появится редактор карт (сейчас, как я понял, уровень генерируется случайно, верно?), а там глядишь - и онлайн мултиплеер :D (ну это скорее шутка)
А теперь то, что хотелось бы уже сейчас. Игра принудительно выставляет 60 Гц режим и это не есть хорошо. ИМХО на первое время можно все настройки (управление и видео режим) вынетси в ini файл.
Обясню чем плохи 60 Гц. Сейчас у меня современный монитор, который тянет 144 Гц, и для ретро игр это вполне заметная разница, особенно для таких вот секций с быстрым скролингом. Поэтому как то обидно не исопльзовать его потенциал и смотреть на размытый передним план :-\

161
отличается кардинально. Это совершенно другая в жанре экшн-гонок (авто-аркада). Имеет очень годную для 16ти бит псвевдо-3Д графику, интересные задания, эксклюзивные заставки на базе мультсериала о Бэтмане того времени (в смысле что в самом мультсериале такой серии не было, это именно для этой игры было создано), и ... довольно высокую сложность. При этом, игра интересная и стоит усилий. Если конечно нет антипатии к жанру гонок (авто-аркад), как таковых.
А скачать можно прямо с этого сайта. Странно что ты начал поиски не отсюда  :-\
http://www.emu-land.net/consoles/segacd/iso/b

162
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 03 Август 2016, 19:09:22 »
присоединяюсь :)

163
MetalliC, есть DOS версия, а есть более поздняя 1995 года для windows 95, и вот она на CD и заставки в ней пререндерные

164
Chaotix, спасибо за информацию, было интересно почитать. Не знал что REminiscence имеет доп фишки. Я его всегда рассматривал только в качестве мультиплатформенных портов игры, что кстати тоже важная фишка. Напрмиер есть порт на Dreamcast :)

вот ещё толковое видео, где показаны все версии
https://www.youtube.com/watch?v=4S8UQ7nttdQ

И ещё поправлю себя: CD версия для компа это уже не DOS, а Windows 95 версия

165
Начнём с того, что версии можно подразделить на 2 группы: классические (компактные) - где заставки реализованы простенькой векторной графикой аля Another world, и версии для компакт дисков - так сказать "ремэйки". В них заставки - это полноценные видео из красивого (по меркам того времени) пререндера. Вот для сравнения



Мне больше по вкусу классические версии. Заставки с дисковых версий какие то... не знаю. Бездушные чтоли. Но это дело вкуса.

Аижную версию не играл, но вроде бы она такая же как и DOS. Долгое время считал что лучшая версия именно на DOS, т.к. в ней более полные заставки (дополнительные кадры), и есть возможность делать зум. Вот несколько из этих дополнительных кадров:
http://www.hardcoregaming101.net/flashback/flashback-ibm-int1.png
http://www.hardcoregaming101.net/flashback/flashback-ibm-int2.png

Однако, поиграв более длительно и пройдя эту версия от начала и до конца, разочаровался. Отличия в заставках минимальны, а система защиты от копирования выбешивает просто нереально. На мой взгляд лучшая - картриджная для Sega Megadrive. В ней как то вот всё как надо, и синтезатор Сеги прекрасно справляется с задачей, музыка шикарно погружает в атмосферу.
Sega CD версия уникальна наличием музыки в течении всего уровня, но это немного меняет атмосферу игры, да и заставки там уже в другом стиле (т.к. это дисковая версия)
SNES - версия самая слабая. В ней более длинные загрузки и много мелочей порезано, хотя в конечном тоже играбельна. Но имея выбор, лучше выбрать другую версию.

Если интерисуют дисковые версии, то либо версия для 3DO, т.к. там качество видео гараздо выше чем в Sega CD, либо ещё можно заморочиться и поискать более позднюю DOS версию на CD. Но музыка в течении уровней есть только на Sega CD ;)

Ну и напоследок, есть ещё ремэйк 2013 года с 2.5Д графикой, HD, все дела. Выходил и на ПК, есть в Стиме. Мне лично ремйэк понравился, но далеко не все разделили это мнение.

Добавлено позже:
ах да, вот ещё интересная статейка где рассматриваются все версии
http://www.hardcoregaming101.net/flashback/flashback.htm

166
честно говоря Sonic mania слегка разочаровал. могли и нормальное HD сделать  как в фанатском Sonic 2 HD :-\ Ну это по графике, а в остальном видно что Сега решила наконец то заработать на немалой аудитории любителей играть и делать хаки на СМДшных Соников и сделать так сказать "официальный хак" по Сонику.

167
а что, круто! напоминает Crisys city из Соника 2006 + классический Соник из Generations и ПК в качестве платформы. Игра обещает быть хорошей

168
Прекращаем обсуждать аватары.

169
на счёт подписи: я не вижу смысла намеренно уродовать красивую картинку. Зачем заменять красивую, гладкую, но малоцветную и пикселявую  o_0

170
обновлена шапка по шаблону от M3tro ™

171
извините, но я уже все свои запасы пожертвований на Шенму 3 спустил  :)

172
Общий / Resident Evil VII
« : 17 Июнь 2016, 17:59:30 »
хех, забавно, а про Сайлент Хилл наоборот говорят мол "когда уже вернут японских авторов, а то эти американские уже в печёнках"  :D

173
Общий / Resident Evil VII
« : 14 Июнь 2016, 19:07:03 »
вижу что почти всем, как и мне, игра в первую очередь напомнила Silent Hill: the room  :)
Да, это необычно, но главное - чтобы в итоге получилась хорошая игра. Удачные эксперименты с жанром, я приветствую, но, естественно, и с учётом субьективной оценки.
Вот например Silent Hill: Shattered memories я не считаю Сайлент Хилом в привычном понимании, я это воспринимаю это как вообще совершенно другую игру, в уникальном жанре. Но мне эта игра очень понравилась.
То же самое Resident Evil 4. Это не Резидент в том виде к какому все (на то время) привыкли, но игра отличная. А вот, RE5, вы уж извините, но лично для меня ужасная игра, даже если её расценивать как отдельную игру вне серии. Ну не понравилась она лично мне, и пофиг на высокие оценки критиков.

Это я к чему. Если свеже-анонсированный RE7 будет больше похож на Silent hill, но при этом будет хорошей игрой, то я охотно закрою глаза на "нерезидентность". (т.к. серию Сайлент Хилла тоже люблю и уважаю)
Смущает что про официальный Ремэйк RE2 никакой новой информации с момента анонса  :-\

174
ну, поскольку автор этого творения лично сознался, вопрос исчерпан и тему можно закрывать :)

175
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 09 Июнь 2016, 23:39:47 »
немного не понял, какая именно тема для них табу?

176
Общий / Injustice 2: Every Battle Defines You
« : 08 Июнь 2016, 23:01:16 »
Согласен что первый Injustice деревянный, а вот в MK vs DC была и динамика, и полноценная 3Д свобода (вместо 2.5Д, как в последующих играх), и эпичные пробивания стен/сбрасывания с высот. Да и сама идея кроссовера были прикольной. Мне было бы куда интереснее поиграть в MK vs DC 2, но что поделать  :-\

177
ну и с каких же пор 3Д платформер про Лило и Стич стал "наследником" Rare?  o_0 Более чем уверен что у 90% Rare ассоциируется прежде всего с Боежабами и Конгами, а уж никак ни с этим.
А так вроде игра симпатичная, для малых детей самое то. Непонятно, правда, кто в такой случае должен на неё на Кикстартере деньги собирать. Уж не родители ли?

178
Прямо удачный вышел, мне понравился. Хотя и не ожидал от такой игры.
аналогично. хороший обзор, в традиции более ранних выпусков

179
хрень конечно, но всё же лучше чем ничего и чем HD ремэйк от китайцев

180
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 20 Март 2016, 19:28:14 »
да чего я там не видел

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 384 Далее