Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 384 Далее
121
а мне всё понравилось, хотя "Проклятие серого слонёнка", ИМХО, превзойти не смогло
единственное что не понравилось - затянутость. Если в "слонёнке" это именно было наполненность - каждая минута несла в себе что-то новое, то тут частенько бывает что мысль выражается более длинными предложениями чем нужно

122
lancuster, ты хоть само видео то смотрел, прежде чем критиковать? там рассматриваются консольные версии, в том числе и версии для портативных систем, причём довольно подробно

123
Разное / Юмор
« : 23 Декабрь 2016, 20:17:46 »
Arbars, прям как в Quantum break, только там разлом времени, а тут - пространства

124
скорее уж Ti_

а вообще круто  :wow:

125
выпуск получился противоречивым. (Судя по комментариям на Ютубе)
мне лично выпуск НЕ понравился. я больше люблю рассказ, воспоминания. а не просто забавный погром

126
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 17 Декабрь 2016, 22:48:02 »
спасибо  :thumbup:

129
я ещё не удивлюсь если Рольф дойдёт до того, что перезальёт старый обзор Double Dragon 3 и поменяет Bimmy и Jimmy местами :) (в этом обзоре в фрагменте он это уже сделал)

130
выпуск хороший, но немного в непривычном для AVGN стиле, зато к подобному стилю мифического хоррора мы уже привыкли по сериям Board James. Более чем уверен что цифры, которые фигурировали в игре с Атари это какой то шифр  ;)

131
подолгу расписывать все плюсы и минусы игры сейчас желания нет, поэтому буду краток. Игра понравилась, удовольствие от неё получил, но недостатков хватает. А уж Алану, конечно же, не ровня

132
ну вот, выходит зря броню не качал :)

133
говорю по собственному опыту. У меня есть годный клон Мегадрайва 2 из 90х с полноразмерной платой, так вот с ним работает японская Mega CD model 2, НО. Нестабильно, периодически зависает. Причём это зависит от игр. Некоторые работают практически идеально, другие же зависают очень часто. Чистка контактов никакого эффекта не дала. С оригинальным европейским Мегадрайвом 2 всё работает шикарно, никаких зависаний.

134
очень жаль :( хотя в теории с твича могу и сам вытянуть

135
вот блин, жалко что не вечером :( надеюсь запись будет?

136
эх, может и мои последние идеи о скорости строительства зданий у компа, общей электроэнергии с союзником Тай когда-нибуть воплотит в жизнь :)

137
Цитата
У Алекса наверно будет главная особенность в хаке — ИИ в каждой миссии строится с нуля :D ^_^.
не в каждой. Главная особенность в моём хаке будет разнообразие и шок (неожиданность) в хорошем смысле. И вот ради этого самого разнообразия, будут и такие миссии

138
хочу уточнить один момент, то что комьютер запоминает 25 разрущенных зданий это по 25 на каждый дом или 25 всего?

139
если уж быть совсем точным, то синее кольцо было в бета версии Соник СД (воплне возможно что и в бете Соника 1)
А видео понравилось, игра сделана качественно, поиграть хочется. эдакий Sonic CD 2

140
Видеообзоры и стримы / Стримы от Kraken.su
« : 03 Сентябрь 2016, 15:22:40 »
piratt1996, да "портовая кривота" это мой проект. Изначально были большие планы, наброски выпусков были расписаны наперёд, но потом интерес как то поугас, а когда делаешь без настроения, то качество страдает, и я решил пока это заморозить. Сразу говорю - это временно. Как будет настроение, вернусь, тем более приятно что есть люди которым это действительно интересно :)
И да, никак не дойдут руки чтобы выложить на Ютуб запись второго выпуска,  посвещённого играм о Сонике. Возможно ты его в прямом эфире не видел, короче там меня ВНЕЗАПНО отвлекли во время стрима и надо бы это вырезать и наконец то залить.

141
Портативные / PSP 3006 проблема с экраном
« : 03 Сентябрь 2016, 12:42:09 »
на моей PSP 2004, купленной в 2007 году тоже есть описанная автором проблема, правда меньшего размера. Особо играть не мешает, куда больше раздражает взбесившийся аналог, надо будет как нибуть выделить время и попробовать его как то починить

142
ещё ИМХО не хватает в house_info параметра об общей электроэнергии с союзником. А то технологии делим, а электричество жалко?
Вот представим ситуацию - миссия за Фрименов, у которых нет базы, зато база есть у союзников Атрейдесов. И бедные Фримены остаются без радара, т.к. у них нет СВОЕЙ электростанции чтобы питать СОЮЗНЫЙ радар. ну бред же

143
Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у когда на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию  мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью  :neznayu:
Создателям хаков приходится изощряться - замедлять скорость постройки в настройках самого здания, но в этом случае это влияет и на игрока (вроде Рэйзор это делал, чтобы остановить читерское восстановление башен у ИИ).
Вообщем я высказал свою позицию, надеюсь что ты тоже с этим согласишься и со временем реализуешь такой коэффициент. Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.

p.s. а для маньков это даст возможность создать бессмертную базу врага :)

144
Общий / Слабая попытка
« : 22 Август 2016, 18:41:47 »
Саня Бак Ролки, уже не первый раз создаёшь бессмысленные темы и сообщения, на пару дней отправляешься в режим "только чтение"

145
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 20:42:51 »
Прекращаем балаган. Тему закрываю, пока у Sergi не появится каких-то реальных новостей проекта и он не уведомит меня об этом в личке. А самым активным участникам флуда +10. Попытки создать тему заново будут пресекаться, а авторы - баниться.

146
Дайджест / Концепт арты Soul Calibur.
« : 20 Август 2016, 13:52:33 »
Тема не имеет смысла.

147
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 18 Август 2016, 19:37:26 »
неплохая демка для начала. Надеюсь в будущем появится редактор карт (сейчас, как я понял, уровень генерируется случайно, верно?), а там глядишь - и онлайн мултиплеер :D (ну это скорее шутка)
А теперь то, что хотелось бы уже сейчас. Игра принудительно выставляет 60 Гц режим и это не есть хорошо. ИМХО на первое время можно все настройки (управление и видео режим) вынетси в ini файл.
Обясню чем плохи 60 Гц. Сейчас у меня современный монитор, который тянет 144 Гц, и для ретро игр это вполне заметная разница, особенно для таких вот секций с быстрым скролингом. Поэтому как то обидно не исопльзовать его потенциал и смотреть на размытый передним план :-\

148
отличается кардинально. Это совершенно другая в жанре экшн-гонок (авто-аркада). Имеет очень годную для 16ти бит псвевдо-3Д графику, интересные задания, эксклюзивные заставки на базе мультсериала о Бэтмане того времени (в смысле что в самом мультсериале такой серии не было, это именно для этой игры было создано), и ... довольно высокую сложность. При этом, игра интересная и стоит усилий. Если конечно нет антипатии к жанру гонок (авто-аркад), как таковых.
А скачать можно прямо с этого сайта. Странно что ты начал поиски не отсюда  :-\
http://www.emu-land.net/consoles/segacd/iso/b

149
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 03 Август 2016, 19:09:22 »
присоединяюсь :)

150
MetalliC, есть DOS версия, а есть более поздняя 1995 года для windows 95, и вот она на CD и заставки в ней пререндерные

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 384 Далее