Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 384 Далее
1
Общий / Resident Evil (серия)
« : Вчера в 21:22:32 »
а, что одеть майку и штаны это офигенно самобытный дизайн и теперь никому так нельзя:?  :facepalm:
тем более что майка соответствует каноничному дизайну, а штаны и пояс - экипировке отряда STARS

2
Общий / Resident Evil (серия)
« : 24 Март 2020, 23:27:19 »
Как хорошо, что в новых частях нету этих тупых экранов подгрузки, где на черном фоне открывается дверь или стучат ступеньки. Всегда ненавидел эту хрень в оригиналах.
вот как раз таки это не "тупые", а очень умные подгрузки, и чуть выше описали что было бы альтернативой  ;)
Не знаю, мне этот эффект нравится, он  как то настраивает в эмоциональном плане. И между прочим, в RE7 его тоже оставили, но в осовремененом виде. То есть скорость откытия двери зависит от тогда как сильно ты жмёшь кнопку направления и можно это делать неспеша. Такая же системы и в Silent Hill Downpour
Ну и конечно, никогда не забыть тот прикол из RE2 где во время анимации открывания двери выходят 2 зомба :)

3
Общий / Resident Evil (серия)
« : 23 Март 2020, 11:21:54 »
тут вроде проскочила инфа, что произошла утечка и уже есть люди "с ранним доступом" PS4 версии игры. Были даже стримы и прохождения, но их оперативно выпиливают. Кто чего знает об этом? Понятно что спойлеры, все дела, но я хочу знать одну вещь точно - есть ли нелинейность? Если её вот 100% нет, то нафиг эту игру

4
Общий / Resident Evil (серия)
« : 21 Март 2020, 20:05:36 »
у меня требования, чтобы ремэйки были не хуже оригиналов. Т.е. чтобы в них было всё что в оргинале, но больше и в изменённом виде - именно так было с ремэйком РЕ1 на ГеймКубе. А эти 2 ремэйка умудрились вырезать самые лакомки оригинала. В РЕ2 именно 4 сценария были отличительной фишкой этой игры, а в РЕ3 - большое количество нелинейности. Ну как я могу относится к ремэйкам которые просто выбросили всё это в корзину?  0_0 Т.е. за ~25 лет лет игра не только не выросла, но ешё и усохла? Вот и получается, что кроме графона ничего нет. Где новые механики? Да они и старые то посеяли, чего уж тут про новые говорить.... и это за 25 лет....

РЕ2Р я могу хотябы уважать за то, что они практически с нуля создали новое, пусть и не идеальное, но лицо игры (в плане графики, сеттинга, нового геймплея), а РЕ3Р - это полнейшая халтура, они просто взяли предыдущую игру и понаделали новых локаций для неё иии всё.

5
Общий / Resident Evil (серия)
« : 20 Март 2020, 16:33:43 »
Так это же тру, оригинальная третья часть тоже на базе второй сделана, даже локации порой повторяются!
нет, не тру. Почитай то что написал выше про достижения оригинального РЕ3. В этой игре таких достижений и близко нет
Я так понял он бессмертный, как mrx, а я было подумал, что можно его пытаться убить с выпадающим затем хабаром!
да нет, убить его можно. У меня получалось - после этого он просто подпрыгивал ввысь и исчезал. На счёт "хабара" не знаю - в демо версии ничего не остаётся, но всё же это демо и выводы делать рано.

6
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 20 Март 2020, 13:08:59 »
вот ктсати на счёт разгона. Я тоже недавно прикупил Ryzen 9 3700X. И вот в первые дни после покупки я запускал одну задачу, занимающую все ядра и смотрел в этот момент на Диспетчер задач в Win 10 и обратил внимание что частота показывалась 4.3 или вроде того. Ещё тогда подумал "что за...", но всеравно как "все нормальные пацаны" попробовал разгон вручную и разогнал до 4.12 Ггц. А чуть позже я узнал что при пользовательском разгоне перестаёт работать автоматический. Отсюда и вопрос - а есть ли смысл? Да, я в курсе что при ручном разгоне разгоняются все ядра, я при автоматическом только некоторые, но всеравно ведь не стоит игра свеч, верно? В автоматическом режиме и экономия энергоресурсов получается

7
Общий / Resident Evil (серия)
« : 20 Март 2020, 12:54:55 »
Согласен со всем выше написанным. Игра воспринимается не как новая, а как рескин и фанатский мод РЕ2Р.
Ну вот пробежал я её за 12 минут и чё? Ощущения что я на грани выживания совершаю свой last escape нет и в помине. Немезида вообще не страшный нифига - клоун, который ведёт себя вообще 1 в 1 как Мистер Х из РЕ2Р и так же пригибается при получении достаточного урона. Из новых его приёмов - только прыжки и тычки щупальцами. И я вот его должен бояться? Да лох он, завалил его с пары обойм.

На счёт ножа. Верно сказали что в большинстве игр он был плохим оружием, но исключения есть - Вероника и РЕ4. РЕ6 тоже, но там не нож, а ближний бой в целом.
А теперь про нож в этой игре. Меня возмутило что по какой то странной причине, игра отказывается от накопленного положительного опыта предыдущих игр. Ещё в РЕ6 работала система что если ты не нажал
кнопку прицеливания, то персонаж бьёт ближним боем, и неважно какое выбрано оружие - ну логично же! В РЕ4 нож удобно доставался на отдельную кнопку без всяких экипировок. Так нет же, в РЕ3Р надо вот обязательно экипировать нож, а атака без прицеливания не делает ну просто НИЧЕГО. Это бессмысленно. В РЕ2Р это тоже было, но там это можно было обьяснить тем что нож ломается, а тут то в чём дело?
Зато неудачные идеи из предыдущих игр тут в полном составе. Такие же зомбы, которых невозможно стряхнуть даже выполнив QTE (зачем оно тогда?), так же не сбиваются бошки лежачих зомбов (комон! это же одна из визитных карточек серии!), так же автоматический фонарик и прочее и прочее. Гду тут новая игра? не вижу её. Мод на РЕ2Р за полную цену.


Теперь про оригинал. В своё время его тоже упрекали что он слишком много брал из РЕ2 и "это мод, а не новая часть серии", однако я с этим не соглашусь. В оригинале РЕ3 достаточно нового, чтобы игра ощущалась новой. Помимо стандартного набора новый сюжет+персонажи+музыка+локации, в игре ещё была  значительно улучшена графика (в PS1 версии разнциа меньше, но тоже присутсвует), добавлено много игровых механик (создание патронов, нелинейность с выбором пути и типами врагов, система уворотов), реально новые виды врагов и оружия (которые не повернётся язык назвать халтурными. Миномёт вот например), улучшено управление (быстрый разворот, бег по лестнице и общая отзывчивость).
И конечно же - сам Немезида. Его поведение ничего общего не имело с РЕ2 Мистером Х, оно было написанно с нуля. Он больше не был тупым истуканом - он умел бегать, постоянно тебя преследовал с локации на локацию, умел успешно выбираться из застряваний, страшно рычал и был почти неуязвимым. От него реально хотелось убежать, а сражение с ним для того кто играет не только первый, но и даже второй раз - кажется просто нереальной задачей (ну, если не полагаться целиком на Магнум и змораживающие снаряды).
Вся игра была сделана на очень высоком и дотошном уровне - разработчики реально ВСЁ выжали из старого движка и для некоторых, даже умудрились затмить Код Вероники, который Капком изначально позиционировал как "настоящая третья часть" с соответсвенно большим бюджетом, командой и сроками разработки. Это был успех.

Добавлено позже:
да, совсем забыл. Ещё в новой игре бесит крайне низкая скорость передвижения. Я поначалу не понимал "какого чёрта бег не работает?", а оказывается он всегда включён, просто "бегом" это назвать язык не поворачивается. Причём непонятно с чего бы это? Нормальный бег был не только в оригинале, но и есть во всех современных играх (в том же РЕ7) - так почему здесь его нет? Как можно убегать от страшного Немезиса, если ноги ели-ели переставляешь?  :-\

8
Разное / Юмор
« : 12 Март 2020, 18:02:08 »
Ну вот, только политико-исторических дебатов тут не хватало.
Drapon, в следующий раз думай что пишешь и как на это могут отреагировать окружающие.

9
Да нет, обзор очень достойный вышел, в старых традициях его обзоров, с подробной предисторией, воспоминаниями, деталями, и придирки все по делу. Ещё и концовка с заделом на прожолжение

10
о, свежачок :) дано ждал когда он наконец возьмётся за 8-ми битные попытки портировать МК и SF и вот наконец... Правда я сам ролик пока не смотрел, может там и лажа :neznayu:

11
Alehander, ясно, спасибо за ответ. И действительно - попробовал другую игру (Scott Piligrim) и с ней всё нормально

12
Всем здравствуйте.
Решил попробовать сей эмуль, для теста выбрал самую мелкую и простенькую игру - Mortal Kombat 2, запустил, скомпилировался кэш - игра заработала. Думаю "ну отлично, сейчас подключу геймпад и запущу ещё раз уже начистовик" - и хрен там! После этого игра нарпочь перестала запускаться, в самой игре чёрный экран и надпись "compiling shaders...", хотя они уже были скомпилены, а лог выдаёт
F {PPU[0x1000006] Thread (Thread 1) [0x00013ed4]} VM: Access violation reading location 0x0 (unmapped memory)

удаление папки cache и компиляция заново ничего не дала, перезагрузка системы тоже. Причём ещё раз обращу внимание что именно эта же игра ТОЛЬКО ЧТО запускалась. Никто с таким не сталкивался?

13
Общий / Shenmue 3
« : 19 Февраль 2020, 12:10:25 »
Вышло второе DLC, причём на этот раз сюжетное.

Кто играл в Шенму 2, помните вот этого дяденьку?



Немного напомню. Его зовут Zhang и он является связным Zhu Yuanda (которого мы в свою очередь, искали в Шенму 2 и который нам дал наводку на деревню Байлу в которой происходят события конца Шенму 2 и начала Шенму 3). Встречу с  Zhang мы "назначали" при помощи специального тайного знака Чавань, и делается это при помощи обычных чайных чашек, которые ставятся в определённом порядке в публичном кафе/столовой.
Так вот. В этом DLC мы встретимся с ним в Чобу (Niaowu) и узнаем как он здесь оказался и... сам пока не знаю, но надеюсь что ценные сведения :)

https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3/posts/2758523

Добавлено позже:
а, ну и ещё мне наконец то выслали физическую копию игры с автографом Ю Сузуки :wow: посмотрим как долго будет доставка

14
шарясь по форуму, вспомнил об этой теме. И так как 2019 год подошёл к концу и "консоль" вышла, думаю надо поставить в этой истории точку.


На выходе имеем дешёвую китайскую поделку с эмуляторами, где в качестве карты памяти выступает картридж.  Скажу честно - я даже не стал целиком смотреть видео что привёл выше, мне хватило лишь пары стоп кадров чтобы всё понять. Экран 16 на 9 для игр, которые его не используют это просто :facepalm:

15
Дайджест / Перенесено: SoulCalibur VI
« : 19 Февраль 2020, 11:39:54 »

17
Дайджест / Перенесено: Contra: Rogue Corps
« : 19 Февраль 2020, 11:36:57 »

18
Дайджест / Перенесено: Mortal Kombat 11
« : 19 Февраль 2020, 11:36:42 »

19
Дайджест / Перенесено: River City Girls
« : 19 Февраль 2020, 11:36:28 »

21
Мне вот что больше интересно.
1) Почему эту тему создали без моего ведома так называемые "модераторы"? Еще и авторство темы с какого то перепугу приписали мне.
2) Как закрыть все это безобразие? (надоело натыкаться на помойную тему и не далеко ушедших комментаторов в ней) в списке моих тем.
Потому что не надо было флудить в другой теме, скорее всего просто перенесли все это дело сюда, чтобы не захламлять.
всё верно  :cool:

22
Hard'n'Soft / CPU для rpcs3
« : 03 Февраль 2020, 12:50:44 »
Надо быть реалистом - на данном этапе купить машину для полноценной эмуляции PS3 и Xbox 360 невозможно. Причём дело тут не только в железе, но и в самих эмулях. Да - есть игры которые работают неплохо и вполне проходимы, да - можно заморочиться с подгонкой мощного железа и разгоном, подгоном конкретных ревизий под конкретные игры, применением специальных патчей и хаков под конректные игры и прочее и прочее. Было это уже , в своё время, с эмуляцией PS2. Проходили, знаем.
Но всё это баловство и заветной мечты не исполнит.  А мечта у меня такая, чтобы на эмуляторе игры работали не просто "как на железе", а лучше! Не секрет что многие игры PS3 и Xbox 360 работали не просто в 30 ФПС, а даже ниже, а от "Full HD" порой даже 720p были растянутыми 576p, и вот поиграть в это всё великолепие в 1080p-60 (а там и 4к - чем чёрт не шутит) это то, для чего мне действительно интересны эти эмуляторы, хотя я и имею сами консоли. Но этого не будет, как минимум ближайшие года 2, а то и все 5 (по крайней мере за вменяемые деньги).

Хотя примеры того что это маячит на горизонте уже есть. Правда, обратите внимание, на топовость конфигурации, и ответ на вопрос "можно ли пройти игру" - "I think so, the crashing is random so if can be overcomed by continuous game saves"  :-\


23
Сделано. Не думаю что на данном этапе какой-либо из этих эмуляторов заслуживает отдельной темы

24
Попробую внести ясность. Я прочитал эту новость на mail.ru  и там были приложены интересные скриншоты, в частности вот этот

Отсюда, можно предположить что мы получим старую игру, но с 3Д графикой. Нечто подобное уже делали при создании ремэйка под iPhone


25
Общий / Mortal Kombat 11
« : 23 Январь 2020, 12:44:35 »
Перенёс обсуждения нового проекта  в отдельную тему
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83407.0.html

26
Здравствуйте.
Все наверное слышали что в аэропортах серьёзные проверки, причём не только на безопасность, но и вообще.
Сам я до этого пользовался услугами эвиа компаний всего 1 раз, причём тогда почти ничего с собой не брал, но в памяти свеж один случай.
Ещё лет 10-15 назад слышал от знакомых реальную историю, когда их тормознули в аэропорту за нелицензионный Windows на ноутбуке. Правда они тогда летели за границу, и по идее, эту проверку проводили иностранные пограничники (но точно я не знаю).

Так вот, мне через пару дней предстоит авиа перелёт ВНУТРИ России, и возникает такой вопрос: могут ли возникнуть подобные проблемы? Можно ли без проблем провезти USB жёсткий диск с образами для Wii, прошитую PS3 и всё в таком роде? Что скажете, у кого богатый опыт перелётов? Или я зря парюсь и ничего никто проверять не будет?

И да, на ноуте у меня есть вшитая лицензия на Windows 10, но я его послал подальше и поставил пиратскую Windows 8.1  :blush: Можно конечно чисто для перелёта накатить лицуху, но хотелось бы так оставить

27
Общий / Resident Evil (серия)
« : 12 Декабрь 2019, 19:34:09 »
ребят, ну вы даёте! В кое-то веки персонажу сделали нормальный HD дизайн, который соответствует первоначальной задумке (канону, так сказать). А не так, как было с ремэйком РЕ2, где  Клэр изуродовали (при том, что в не такой давней игре как revelations 2 у неё был каноничный дизайн), а вы всё ноете. А какой тогда по вашему она должна быть?! Девушка одна оказывается заперта в целом городе кровожадных тварей и ей надо выбраться любой ценой - у неё и выбора то нет, кроме как "быть мужиком" во всех смыслах

28
Общий / Shenmue 3
« : 03 Декабрь 2019, 15:20:30 »
Цитата: The GR
P.S.
На прошлой неделе в Японии продали всего 17 000 копий Shenmue 3

Что на 5 000 копий больше, чем Death Stranding 

Так в том то и дело! По сути, мы имеем одинаковую ситуацию: 2 японских гения (в кавычках или без - решайте сами) в одно и то же время создали игры, которые не для массового геймера, а на любителя. Но в случае с Death Stranding её все хвалят, стараются оправдывать мол "вы просто не понимаете", другую же не только сами не понимают, но ещё и других отталкивают. Ниже пример.
Одну и ту же новость в мире подают вот так
https://gematsu.com/2019/11/famitsu-sales-11-18-19-11-24-19
Цитата
Shenmue III for PlayStation 4 was the best selling new release last week, opening at 17,857 retail copies sold. It was not the top seller of the week, however, with Pokemon Sword and Pokemon Shield for Switch maintaining its number one position following its launch the previous week with an additional 382,540 units.
а в русской игровой прессе вот так
Цитата
Продажи Shenmue III оказались низкими даже в родной Японии:
Портал Gematsu со ссылкой на Famitsu опубликовал чарт продаж в рознице Японии за период с 18-го по 24 ноября. Shenmue III оказалась на четвёртом месте, а её тираж оценили в 17 857 проданных копий. Как пишет GamesIndustry.biz, это в два раза меньше, чем было у Astral Chain, и в три раза меньше, чем у Code Vein.
На отчётной неделе в Японии доминировала продукция Nintendo — Luigi’s Mansion 3, Ring Fit Adventure и Pokemon Sword & Shield. Тиражи последней в десятки раз выше, чем у бедняжки Shenmue III, — 382 540 копий за прошедшую неделю и 1 747 084 за всё время продаж с 15 ноября.
Чувствуете разницу? Я ещё до выхода игры заметил странную и малообъяснимую тенденцию именно в среде русскоязычных обзорщиков - поливать игру помоями и втаптывать в грязь (ну кроме Логвинова), как будто вот прямо цель себе такую ставят. Нет, понятное дело что игра "не без греха", я и сам на этом форуме неоднократно писал о недостатках, но речь то о другом. Речь о предвзятости обзорщиков! Тот же ixbt, про который писали ранее - они даже с серией не знакомы! Мол "мы думали что будет Якудза, а это не Якудза. Ай-яй-яй нас обманули верните деньги". Или "обзор" от stopgame который прямо начинается с фразы типа "как это так что у игры такие высокие оценки?! Да я из кожи полезу, но обосру игру по полной!".

А ещё мне нравится, как все любят считать чужие деньги и кричать «развод! кидалово!», при том что сами ни копейки в разработку игры не вложили. Мы, те кто вкладывали деньги, как-нибуть сами решим развод это или нет. Те, кто действительно так считали, уже получили свои refund-ы и всем довольны. (Да, поначалу была инфа что деньги возвращать не будут, но это было давно с тех пор эти вопросы уже давно урегулированы и люди деньги уже получили).
С моей точки зрения, развод это если бы игра не вышла вовсе. Притом опять-таки, в этой же теме чуть выше писали про кикстартеры с таким исходом. Либо, если бы игра сильно не оправдала ожиданий, как тот же Майти 9. Но опять-таки, с самого начала, с самого 2015 было понятно, что разработка будет трудной, а игра будет малобюджетной. Много обещаний Ю Сузуки изначально не давал, а в 2017 даже говорил, что в игре не планируется полная озвучка. В итоге же, мы получили полноценную игру-продолжателя серии, с полноценным живым миром (пусть и по лекалам 2001 года) и полноценной озвучкой, да ещё и современной графикой, пусть и не ААА уровня. Так в чём же "развод" – скажите мне?

Вообщем я не знаю с чем это связано. Неужели игровая пресса настолько продажна и причина настолько банальна что денег не занесли? (В отличии от авторов Death Stranding ) А их действительно не занесли, потому что бюджет у игры лимитирован и русской версии (официальной) не существует. И что ещё обиднее - после такого её и ну будет никогда. А ведь у меня были планы написать в YS team коллективное письмо с просьбой учесть интересы русскоязычной аудитории, но теперь об этом даже и думать нет смысла.
В заключении, хотел бы выделить хороший обзор от 3dnews, ну и более-менее обьективный обзор от mail.ru.

P.S. тут ещё задавались вопросом "почему только первая локация полноценна, а 2 оставшихся пусты и недоделаны?" Ну, опять-таки всё исходит из первоначальных stretch goal целей и соответсвенно бюджета.  Вот, посмотрите сами. Печально, но факт. И чем больше игру закапывать, тем хуже будет получатся и тем больше её будут закапывать....  o_0


Добавлено позже:
P.P.S. лично я расцениваю эту игру как стартовую площадку, которая должна разогнать всю серию, и мне кажется что с этой главной задачей игра уже справилась. Причём новых игроков игра всё же способна заинтересовать, и у меня есть тому подтверждение - человек с этого форума Pro Igrok, смотрел мои стримы Шенму 1 и 2 и после этого уже сам стал с удовольствием проходить Шенму 3 и делится со мной положительными впечатлениями :) При том, что в первые 2 части он сам не играл. Но тут, конечно, есть важный момент - новый игрок должен ознакомится с предыдущими играми серии, хотя бы в виде обзоров. Абсолютно с нуля въехать не получится, и ixbt это отлично продемонстрировали.

Поэтому, естественно, я желаю игре хорошего будущего, ведь от её успеха зависит будущее Шенму 4. И вот уже в этом случае, если бюджет будет увеличен, мы уже будем вправе требовать (и я лично не поленюсь этим заняться) нормальной анимации и лиц у NPC, доработанной боевой системы, проработанных городов, а там чем чёрт не шутит - официальной русской локализации :)

29
Общий / Shenmue 3
« : 27 Ноябрь 2019, 19:00:42 »
Сам пока играл мало (т.к. вылезли непредвиденные проблемы с компом), но исходя из того что видел и что слышал от других игравших - игра годная. Одна деревня Байлу (первая локация) уже поражает и размерами, и проработкой, а ведь впереди ещё город Чобу и вторая деревня! Причём, после Шенму 2 чувствуется невероятное раздолье - беги куда хочешь, никаких больше ограниченных коридоров и постоянных подгрузок! Правда есть ограничения по сюжету в духе "туда мне идти пока рано", и новый элемент - уставание от бега,что ИМХО замедляет игру, но зато теперь появилась реальная польза от продуктов питания.

Просто многие элементы мало изменились со времён Дримкаста (в основном это касается лиц, анимаций и поведения NPC), и это конечно расстраивает, но надо не забывать что и бюджет в этот раз не ААА уровня, и даже не уровня игр Yakuza (с которой многие так любят сравнивать). Что касается слабого развития сюжета, то я думаю это как раз сделано намеренно, что проходная часть сюжета  реализована в проходняковой игре на коленке Кикстартера, а уже для имплементации более серьёзных сюжетных событий нужен и более солидный бюджет.
Что не говорите, а с основной задачей игра справилась - оживила серию, и продажи кстати, вполне на уровне  ;)
https://gematsu.com/2019/11/famitsu-sales-11-18-19-11-24-19
https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/shenmue-3-sales.2042/

30
Общий / Shenmue 3
« : 19 Ноябрь 2019, 13:34:42 »
Между прочим, игра выходит уже сегодня! Зашёл в свой backer survey - там всё уже есть (обои, сандтрэк, ДЛС), правда   сама игра будет только "Activates 2019-11-19 8am Eastern US Time. (13:00 UTC, 22:00 JST)", что соответствует 16:00 по Москве.
Таким образом, приглашаю вас сегодня на мой стрим - первое знакомство с игрой в 19:00 на канале DreamRus  :)
http://brgnchk.ru/dreamrus-twitch


Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 384 Далее