Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noal

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее
1
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 10 Март 2022, 12:14:41 »
Всем привет! Подскажите, в ядре эмулятора PCSX2 есть какой-то аналог настройки Disable Depth Emulation? Или может сама данная опция где-то есть, но я ее не вижу?

2
В языке выставлен английский язык, а в регионах пробовал ставить и Америку, и Европу - нифига о_О

3
Подскажите, в игре Nier как можно вернуть обратно английский язык? Неожиданно активировался испанский. Случилось это после обновления эмулятора. В настройках эмулятора выставлен английский язык. В самой игре не нашел смену языка.

4
И правда, американка запустилась о_О
Значит иногда полезно обращать внимание на регион игры, если что-то глючит  :)

5
Вроде в свободном доступе ссылка на оф. сайт  o_0


Европейскую версию у меня вроде нормально скачало и обновления тоже. На счет американки не скажу.

Я вот как раз мучал американскую версию игры. Возможно в этом дело. Попробую ради эксперимента европейку скачать  :)

6
Скачивал USBHelper'ом. Обновление через эмулятор ставил, используя функцию File - Install game update or DLC

7
Я тоже все распаковал из того фикса, но что-то запускаться не хочет.
Скачал отдельно New SUPER MARIO BROS. U, патч, один допик. Установил все это. Запустилось + в игре вылезло сообщение, что могу также играть и за Луиджи. Экран начальный преобразился с простого New SUPER MARIO BROS. U на New SUPER MARIO BROS. U +  New SUPER LUIGI U (видимо это проделки допа, который установил). Все работает теперь в таком виде  o_0

8
Подскажите, компиляция игр New SUPER MARIO BROS. U +  New SUPER LUIGI U должна через эмулятор работать? Или лучше не мучаться и перекачать данные игры по отдельности, т.к. здесь после нажатия клавиши 2 на стартовом экране эмулятор вылетает. Фикс в график паках стоит, чтоб не вылетало, те специальные четыре файла (FFLResHigh.dat, FFLResHighLG.dat, FFLResMiddle.dat, FFLResMiddleLG.dat) для данных игр лежат в папке эмулятора по нужному пути  mlc01\sys\title\0005001b\10056000\content, но все это не помогает.

9
Noal, если конкретно речь про Линка, то начальное видео не воспроизводится, - его необходимо пропустить сочетанием L+R.

Это я оказывается выбирал игры такие для теста, которые имеют проблемы с отображением :D
У Зельды и правда, если нажать L+R или обождать пока заставка пройдет - появится титульный экран.

10
Никто не сталкивался с таким, что какую бы игру не запустил - показывает лишь черный экран, на заднем плане которого слышен звук от игры?
Это происходит в Yuzu и Ryujinx.

Сейчас вот хотел пощупать Link's Awakening, но изображение не показывает. Только звук работает  o_0

11
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 16 Апрель 2020, 02:18:29 »

12
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 15 Апрель 2020, 18:11:55 »
Люди, ни у кого не осталось копии ядрышка для пс1 mednafen_psx_hw_libretro.dll где-то за прошлый месяц или позапрошлый этого года?   :neznayu:
Сделал обновление ядра и теперь криво билинейная фильтрация стала работать (либо я чего-то не догоняю). К примеру, взять туже Parasitive Eve: раньше можно было увеличить внутреннее разрешение до нужного тебе значения (3D объекты улучшались), а фоны, в т. ч. и заставки оставались "мыльными". Сейчас же - заставки в пикселях, шрифт местами (отдельно взятые буквы) в кубиках, лишь модельки персонажей сглажены да задники замылены. Это если играть со значением IR.
Без него - и ролики, и фоны в мыле, а модельки персонажей такие, словно их сначала в мясорубку пустили, потом склеили, а затем три раза изнасиловали розовым страпоном, купленным по скидке на Али, т.е. все как должно быть в оригинале - с лесенками по всему телу.  :crazy:
Сама настройка Bilinear Filtering включена, если что. В новом обновлении билинейка по умолчанию отключена теперь.
Тут почему-то в папках cores пусто теперь.
Нагуглил старую версию ядра за 2017 год - там работает все как надо, но хотелось бы ядро по свежее.

13
Точно! Спасибо за подсказку. У меня процессор 9900k (забыл подпись сменить). Недавно я ведь обновлял биос. Установлена была последняя на текущий момент версия F11c. Откатился назад на F10 и TSX снова заработал. Значит и на coffee lake уже заблочили эту инструкцию  o_0

14
Есть здесь владельцы процессоров 9900k?
У вас тоже в настройках эмулятора во вкладке CPU в разделе TSX Instructions написано Not supported. Не пойму юмора - было же включено, т.е. процессор же поддерживает это дело  o_0

15
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Февраль 2020, 20:36:33 »
Ogr, большое спасибо! Сработало  :wow:
Создался файл, посредством команды mixer /listmidi определил на каком значении висит roland mt-32 (в моём случае это 1), в конфиге, что появился в разделе [midi] прописал единичку у midiconfig = 1 - музыка заработала  :D

Что за ядро SVN CE?
Там должно быть ядро просто Dosbox, не SVN. Вот он кушает МТ32 ромы и поддерживает.

Добавлено позже:
А действительно, просто досбокса теперь нет.

Да, там смотрю многое поменялось. Давно не запускал оболочку эту.

не так - пытаться пользовать ретроарх для эмуляции чего-то кроме консолей, при этом еще ожидать правильной работы всего и вся.

Ну хочется иногда извращений  :blush:

16
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Февраль 2020, 14:38:37 »
Всем привет! Подскажите, что-то изменилось в процессе запуска DOS-игр с поддержкой Roland MT-32?
У меня ядро DosBox'а настроено было под это дело: в папке систем лежит два файла MT32_CONTROL.ROM и MT32_PCM.ROM (RetroArch\system), в той же папке создана подпапка DOSbox, внутри которой лежит dos-libretro.conf, где прописаны эти строки:
[midi]
mpu401=intelligent
mididevice=mt32
Раньше игры, где есть поддержка mt-32 запускались, и звук работал соответствующий, но это было давно. Последний раз ядро ДосБокса запускал где-то в прошлом году. Сейчас хотелось поиграть в Zeliard, но, обновив ядро до последний версии обнаруживаю, что у меня обычное миди запускается. Даже если в настройках выставляю, чтоб играло Roland mt-32, всеравно стартует обычное миди.
Скачал саму программу "Досбокс", установил munt - музыка проигрывается, а вот в ретроарховском варианте Досбокса что-то ни в какую.
Что не так делаю? Или поддержку мт-32 сломали? Я пробовал оба ядра - Dosbox SVN и Dosbox SVN CE - результат одинаковый: музыка в mt-32 не хочет воспроизводиться.

17
Noal, я думал ты говоришь исключительно про меню, которое у меня тормозит только при его появлении 1-2 секунды и в разделе Options на постоянной основе, что в принципе не расходится с увиденным на видео. Ролики у меня не тормозят. Чисто эмпирически могу посоветовать переместить образ игры на SSD. Если нет SSD, то создай RAM диск и сунь образ на него, хотя бы для проверки этой теории.

Спасибо за совет! ССД у меня есть. Перенес туда образ игры с эмулятором. Тормоза в роликах пропали :)

18
Вот к примеру


У меня сразу фпс падает до 22 в начальных лого-роликах, на титульном экране звук выбора опций растянут, музыка тоже замедлена.


Вот в этом ролике на 3:31 игрок заходит в меню. У него все гладко идет. У меня же 22-30 кадра.

19
К сожалению не помогло :(

Еще забыл дописать, что в логах спамится одно и тоже сообщение без перерыва: libdma: sync timeout

20
Подскажите, можно ли в игре Onimusha: Dawn of Dreams избавиться от просадок фпс в тех местах, где присутствует разноцветный графический мусор (на титульном экране, в меню персонажа)? В самой игре и в CGI-роликах игра идет прекрасно (стабильные 60 кадров).
Смотрю на ютубе у других тесты этой игры, так там в этих местах ничего не тормозит.
Я пробовал и EUR, и USA - версии игр, переключался в софт/хард - режимы - эффекта нету.

21
Всем привет! Вопрос по первой части "Королевства Сердец" из сборника Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX:

1) Можно ли как-то убрать черную полоску внизу экрана в интро-ролике?

2) У персонажей стали мерцать текстуры головы. Можно ли это как-то убрать?

Пробую тыкать по разным опциям в настройках эмулятора - пока безуспешно по обоим пунктам. Единственное, чуть меньше дырки в головах у героев становятся, если выбрать opengl (то что на скриншоте - вулкан).
Код образа игры - BLUS31212.
Последний раз эту игру запускал где-то летом. Мерцающих голов точно не было. Насчет заставки не помню.
Пробовал ревизии 7758 и 7768.
Разрешение в эмуляторе ставил 1270 на 720, думая, что может из-за 1080р такие глюки, но нет.
В чем может быть дело? Глючные ревизии, косяк драйверов (вычитал на форуме эмулятора, что в новых дровах от нвидии игры в полноэкранном режиме стали чаще зависать, рекомендуется запускать в оконном, или откатываться на версии дров по старее пока что) или у меня дамп игры некачественный попался?

22
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 14 Октябрь 2018, 23:57:00 »
Эх, надеялся: "а вдруг можно? Просто тыкаю не туда куда надо"  :lol:
Спасибо за инфу! Буду пользоваться нужными функциями через эмулятор, в котором это дело поддерживается.

23
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 14 Октябрь 2018, 13:00:18 »
Я первоначально запустил этот ром - Super Deform Snatcher (1990)(Konami), взятый из сета MSX Complete TOSEC (2014-02-28).
Немного встрял на первой локации Пирс 17, полез на ютуб подсмотреть нужный мне момент. Слышу, что музыка-то в ролике красивее звучит, чем у меня.
Нагуглил потом про SSC Sound Cartridge. Подумал, что в том роме, что использую, нету такой возможности улучшить саундтрек. Покопался в папке с играми msx, нашел Super Deform Snatcher (1990) (Konami tr es J. & M. Pazos SCC+) . Версия на испанском, но для теста подойдет. На обычном эмуляторе blueMSX музыка активируется, а через ядро этого же эмулятора звучит обычная версия.
Никаких особых махинаций не делал. Указал на дискетку через опцию ядра, игра запустилась.  Создал только еще m3u файл, чтоб проще менять дискеты было.
На всякий случай приложил архивы с ромами того, что запускал.

24
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 14 Октябрь 2018, 00:17:46 »
Ядро blueMSX эмулирует SSC для игр с ним по умолчанию. Ничего отдельно активировать не нужно. То же самое и в ядре fMSX.

Еще вопрос, если можно: в игре SD Snatcher через ядро того же blueMSX можно ли активировать такую музыку, как в этом видео?


Через обычный эмулятор получается, а вот хотелось бы , если эта возможность есть, и через ядро Retroarch'а
В настройках  в разделе Cart Mapper Type пробовал разные варианты SCC тыкать, перезапуская оболочку: играет всеравно обычная музыка.


25
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 13 Октябрь 2018, 21:31:24 »
Подскажите, из тех ядер , что эмулируют платформу MSX1/2 (blueMSX, fMSX) можно ли как-то активировать в тех играх, где это возможно SCC/SCC+ ?
Или здесь это дело пока не поддерживается?

26
При повторном запуске сборника Silent Hill HD Collection, после того как выберу какую часть запускать, процесс запуска игры стопориться на экране с надписью "loading precompiled shaders from disk".
Если собранные шейдеры удалить, то игра запускается нормально. Но, в следующий раз, снова дальше черного экрана с надписью этой дело не идет.
Можно ли что-то с этим поделать, без удаления шейдеров каждый раз перед запуском игры?

Версия игры у меня BLUS30810 с установленным русификатором (образ брал с рутрекера). Также пробовал и чистый, английский вариант запускать. Все одинаково: при первом запуске эмулятора игра стартует, а при повторном зависает на загрузке шейдеров.

27
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled на сабже работоспособна у кого-то? Если да, то какие фпс, откуда бралось?

В прошлом месяце играл в нее. Прошел полностью. Никаких проблем не было. ФПС стабильный - 60 кадров на конфиге из подписи. Изредка просадки были во время компиляции шейдеров.
Игру качал через прогу psnstuff. Регион US, GameID NPUB30107

28
Только раскатал губень на "Galerians Ash" и держу карман шире.
Хардвар не отражает логотипы, пояснительные титры и прочие пикчи. Это грех последних ревизий или в целом проблема эмуля?
PCSX2 в своём репертуаре. Как то можно решить эту болячку? o_0 >:(
Заранее благодарчик.   :-\
В софте в этой игре все отображается. В харде да, тексты и менюшки глючат. Однако, игра полностью проходима на эмуляторе. Можно играть в харде, а когда возникнет необходимость увидеть невидимый текст или изображение, переключиться в софтовый режим. Я к геймпаду привязал кнопку, отвечающую за это действие: посмотрел что надо, переключился обратно в режим с красивой, сглаженной картинкой и продолжил играть.
Собственно, записывал прохождение этой игры через эмулятор:


По сравнению с первой частью игра оказалась полным гэ. Когда-то, помню, еще по тв-каналу Рамблер в передаче "X-Play" увидел небольшой обзорчик этой игры. Загорелся желанием в нее обязательно сыграть в будущем. Никакого пк и тем более приставок у меня не было на тот момент. Вот это "будущее" наступило. Получил огромное разочарование. Не знал, что это вторая часть. На первую соньку выходила первая. Отличная игра была, атмосферная. Вторая часть шла с проблемами на PCSX2: не было видно как раз текстов даже в софт-режиме. Дальше по сюжету это вызвало бы определенные проблемы при прохождении. Потом на сайте эмулятора появилась новость, что починили глюк. Наконец-то смог опробовать продолжение: на всю игру доступно лишь три локации, где большую часть времени будем бегать с одного угла карты до другого, выполняя поручения различных персонажей. Из плюсов лишь есть то, что главный герой обладает здесь большем количеством пси-способностей, чем было в первой части.

P.S. И да, все персонажи мужского пола похожи на геев  :lol:

29
Да, сейчас как раз попробовал запустить эту игру при помощи данного биоса через VBA - звук есть. Биос этот же еще использовал и для mGBA, и RetroArch. Там тоже звуки и музыка есть в Иксменах  o_0

30
Попробуй этот биос. С ним у меня звук есть в этой игре.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее