Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pedro

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 351 Далее
2
Erizo_V, Эту фичу всего несколько месяцев назад добавили. А что до разрешения, ну а что ты хотел? Там самый большой экран всего 400*240p

3
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 21 Май 2020, 01:36:04 »
sonygod, ух ты, круто. можешь кинуть ссылочку, где почитать о настройке автопереводчика?

4
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 20 Май 2020, 01:44:19 »
там порты с дримкаста прямо
Не совсем так. Первая игра на ПК скорее отдельная версия. В отличии от версии для дрима там бэкграунды и портреты более высокого качества, и переделанная графика боевых локаций.

Для сравнения, первая боевая локация на версиях Saturn, DC, PC:
222249-0222251-1222253-2

Вот вторая часть уже почти идентична версии с Дримкаста.

5
Erizo_V, Самый простой способ: В эмуляторе Citra включить дампинг текстур, запустить игру и полазить по галерее.


6
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 16 Май 2020, 18:40:41 »
Evil LiR, а мне вот другой фанат серии наоборот рассказывал, что четверка самая слабая и короткая игра, и что даже пятерка по качеству сюжета ее обгоняет. и в это легко поверить, ведь вышла игра уже через год после смерти дрима, когда консоль уже никому не была нужна.

7
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 15 Май 2020, 01:01:07 »
Разово проходил за один сценарий 1,2,5 части. Пробовал, но дропнул "шестую" для PS4. Особых симпатий к играм не испытываю, это смесь типичного консольного дейт-сима с SRPG боями на паровых машинах, причем боевка скучная и однообразная. В каком-нибудь Utawarerumono, на мой взгляд, поинтереснее будет. В пятой части (возможно раньше, не играл в 3 и 4 ) боевую систему пытались разнообразить, но из-за добавления битв в небе получилось еще более уныло и затянуто. Первые две запомнились неплохой стилистикой артов и проработкой бэкграундов, ну и ситуаций забавных там полно. Еще присутствовали довольно прикольные мини игры, в которые можно было по долгу залипнуть. В пятерке же все угрохали.
На Дримкасте выходили самые продвинутые версии, с лучшей графикой сатурновской версии и эксклюзивными VMU анимациями, уникальным опенингом на каждом игровом диске, а еще там работает обратная совместимость сейвов, которые можно переносить из предыдущей части игры в последующую с сохранением концовки за определенную героиню, что открывало новые сцены. Но в эти игры, увы, не поиграть из-за языкового барьера. Обратная совместимость сейвов, кстати, присутствовала и в японском пк релизе, но в локализованном варианте из-за криворуких Акеловцев, изменивших ключи реестра, эта фича сломана, как и липсинх у персонажей, и многое другое.

9
sonygod,  вот, распакуй файлы из архива в папку, должно помочь с вылетами и ускорениями на осях выше win xp.

10
sonygod, судя по конфигу в твоем профайле, по крайней мере в нативном разрешении игра должна работать без проблем.

11
Sharpnull, О, класс. По одной из ссылок нашел более детельное объяснение


12
У Nintendo случилась утечка терабайтов исходного кода, документов, прототипов и тулз для разработки.

Подробности: https://www.resetera.com/threads/the-nintendo-leak-saga-continues-biggest-nintendo-leak-in-history-full-source-code-design-files-for-wii-released-online.196683/

13
Первый релиз-кандидат перевода Metal Max 3

14
Портативные / CFW для Nintendo 3DS
« : 01 Май 2020, 12:33:36 »
нет ли какой-то альтернативы приложению micro sd tool, а то подключиться и перекинуть по сети файлы получается, но каждый раз при выходе luma крэшится и вырубает консоль. В гейтвее оно просто говорило, что ошибка и не вырубало хоть, а тут прям так.

Случайно решил проблему перезагрузки старых ревизий консоли во время выхода из micro sd tool, отключив arm11 exception handlers в настройках Люмы (Зажать Select при включении консоли). Может кому-нибудь пригодится.

15
не видео и не процессор, а оперативка. А что, много так хавало?
От 6 до 11гб, в зависимости от игры. Это была одна из самых больших проблем эмулятора.

16
Разработчики Yuzu утверждают, что эмулятор стал потреблять на 50% меньше оперативной памяти в среднестатистических играх
https://twitter.com/yuzuemu/status/1248742403512639488

17
Unable to decrypt NCA section.
Key Type: Common
Key Name: key_area_key_application_09

Просит ключ от девятой прошивки.

18
Perfect Stranger, Их неделю назад добавили в Canary

19
ponyalone, Видимо запускал через File - Cartridge menu в контекстном меню эмулятора. А надо было запускать через DSi прошивку.

21
Видео отмененного порта Heroes of Might and Magic III для Dreamcast


Сам прототип может быть выпущен на публику в ближайшее время

22
lupus, на рутрекере в дс разделе есть ромсет за 2018 год

23
Небольшой совет: На некоторых эмуляторах (DeSmuME, melonDS) уже можно подключаться к интернету. Можешь попробовать разблокировать DLC через них.

24
JARL32, Белый экран - это либо контрольная сумма у рома поменялась и хак против антипиратской защиты больше не срабатывает, либо патчер угробил ром. Попробуй пропатчить обыкновенный европейский ром без руссификации, и если сработает - получи на него dlc и подсунь сохранение к русифицированному.
А без интернет соединения ты dlc не разблокируешь.

25
s1nka, запускал на сxbx-reloaded. работает на пол скорости с багами.

218995-0

26
Портативные / DSi LL( японский регион)
« : 19 Февраль 2020, 00:39:30 »
mr.doodoofishybih, Если заливать целиком чужой nand, то да, брикнешь. У каждой консоли они зашифрованы по-разному. Попробуй спросить у Глупого, у него есть опыт смены региона у прошивки, по крайней мере для эмулятора он переделал американский nand в европейский. Ну и на форуме gbatemp что-то должно быть.

27
Портативные / DSi LL( японский регион)
« : 18 Февраль 2020, 21:33:28 »
Как можно англофицировать японку dsi?
Прошить c HiyaCFW и поставить TWiLight Menu, тогда при старте консоли будет многоязычное меню для запуска ромов.
Вшить системное меню от другого региона - это уже сложнее. По крайней мере так было раньше.

28
JARL32, С этой игрой не пробовал. Сейчас посмотрел более внимательно и понял, для получения пазлов достаточно просто подключиться к серверу без выставления какой либо опред. даты на консоли. Почему ничего после настройки не приходит - не понятно :neznayu:
Возможно, что помимо выставления DNS сервера в настройках прошивки надо еще прописать его из под игрового рома. И ром должен быть пропатчен через WfcPatcher https://github.com/AdmiralCurtiss/WfcPatcher/releases
Если и это не поможет, то я не знаю.

29
JARL32, немного поздний ответ, но нужно было в соответствии со второй инструкцией выставлять на консоли правильную системную дату

30
Говорят, где-то слили Xbox версию Starcraft Ghost. Ссылочку на ISO не подкинете, если знаете где взять?

218755-0

Добавлено позже:
Сам нашел

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 351 Далее