Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kosvor

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Картриджи / диски / Новые Дампы 2
« : 12 Июль 2020, 00:59:05 »
ААААааАААААААаааААААА

хотите я вам свои "нерелизенные" "хомбрю" для Спектрума выложу? у меня адвенчура есть многокомнатная. мортал комбат правда не выжил - кассету потер. и пошаговая стратегия была

Вылажывай.

2
Если кто то заметит ещё лишние игры в списках, к примеру Dungeon Master Nexus на Сатурне, я про это знаю. Просто редактировать первый пост в этой теме уже нет возможности - слишком много времени прошло.

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 24 Апрель 2020, 01:48:22 »
Сейчас прохожу первый OverBlood. Пока добрался до огорода с деревьями. Игра оказалась очень лёгкой. Умирал только попадая в ловушки или падая в пропасть. Схваток с врагами пока было всего три, две из них были просто не интерактивными кат-сценами. В третьей, я успел научится управлению боем и забил зомбака до смерти до того как он успел нанести мне хоть какой то урон. Я, конечно, с удовольствием пройду эту игру один раз, но в свою коллекцию её сохранять не стану.

5
Общий / Resident Evil (серия)
« : 10 Апрель 2020, 16:12:42 »
Сцена перед превращением Немезиды в набросок нового монстра для Monster Hunter никак не выходит из головы (из головы ли?).

Лор резидента в 1999: Немезис не боится огня, боится кислоты.
Лор резидента в 2020: Немезис не боится огня, боится огня.

6
Общий / Resident Evil (серия)
« : 08 Апрель 2020, 01:01:32 »
Resistance такая хрень, хорошо, что бесплатная, но зачем она нужна вообще?

Ну, это типа для тех кому хочется чего нибудь в духе Resident Evil: Outbreak, но не хочется настоящих
ремейков этих двух игр.

7
Общий / Resident Evil (серия)
« : 07 Апрель 2020, 01:44:53 »
Когда окажется что в ремейке всех остальных персонажей из сюжета просто вырежут, я буду тааак расстроооен...
В концовке компании за Криса, почти рыдал.

8
Общий / Resident Evil (серия)
« : 06 Апрель 2020, 22:13:27 »
Надеюсь что сериал не загнётся к тому моменту как наступит пора для ремейка шестой части. Чтобы было четыре сценария с напарниками и всем тем сумасшествием что было в оригинале: с врагами высотой с небоскрёб, со скелетами размахивающими лопатами, и с прятками от Устанака в мусорных баках. Только головоломки нужно сделать более запутанными. Подбирать пароль к дверям из двух цифр это же был просто лютый фейспалм!

9
Про версию 1.10.6.3: не надо было менять fission на fusion. Это не опечатка.

10
Общий / Re: Похожие идеи в разных играх
« : 14 Февраль 2020, 23:18:05 »
Бесконечные патроны, но при этом есть необходимость ждать окончания перезарядки после определённого количества выстрелов.
Lost Tomb (arcade, 1982).

11
Жидким кристаллам (LCD) нужна подсветка потому что они сами не могут светится. Они только раскрашивают тот свет, который сквозь них проходит. Светодиодам (OLED) подсветка совсем не нужна, потому что они сами излучают свет. Или я что то напутал?

12
После того как купил жидкокристаллический моник взамен окончательно сломавшегося пузатого ЭЛТ, я потерял всякий интерес к играм, картинкам и фильмам. Потому что всё что до этого смотрелось нормально, теперь выглядит отвратительно светло-серым и мутным. Даже смартфон (которые сегодня все используют OLED) выдаёт изображение лучше чем LCD монитор.

13
Команда "Go To" больше не работает?

14
Что за студия? Если Moving Picture Company, то они не обанкротились, а просто закрыли один из своих филиалов. А о других студиях, которые одновременно работали бы и над "Соником", и над "Кошками", неизвестно.
https://en.wikipedia.org/wiki/Moving_Picture_Company

Да, они самые (я про отделение в Ванкувере). Они ещё над диснеевским "Королём Львом" трудились. До восьмисот человек там могло работать.

15
Вроде бы тут ещё этого не говорили: Студия спецэффектов которая делала редизайн Соника, несколько месяцев назад обанкротилась. Все сотрудники оказались на улице. Дополнительный довод в пользу того что так не было задумано изначально. Хотя эта же студия делала недавних "Кошек", которых тоже пришлось переделывать... Может причина была в этом, а не в Сонике.

16
Elmo, Психомантис просто говорил что то на подобии "я вижу ты любишь играть в final fantasy", он ничего не стирал и не перезаписывал. Игры могли узнавать
сейвы каких игр есть на карте, но большинство использовало это только чтобы узнать есть ли на карте их собственное сохранение.

17
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 16 Январь 2020, 00:17:39 »
Сбрасывание неубиваемого главаря в расплавленный металл/лаву/огонь/пропасть, как единственный способ его убить.
Неужели это пошло от фильма Терминатор 2, со сбрасывания Т-1000 в расплавленный метал? Возможно где-то такое и раньше было. Не, не просто сбрасывание какого нибудь злодея, как способ убить (которого можно было и пристрелить и взорвать, но по сценарию решили эпично сбросить), а именно как единственный способ, по другому никак.

Бессмертные скелеты в Prince of Persia (1989). Их нужно было заставлять отступать, чтобы они падали в пропасть.

18
У Дримкаста карта памяти работала как маленькая консоль с простыми мини играми, играя в которые можно было зарабатывать бонусы для полноценных игр.

На PS1: В "Dragon Seeds" появлялись дополнительные "драконы" если на карте во втором слоте были сейвы определённых игр.

19
Долго не мог понять почему в одном городе (с девяткой населения) жители без конца бунтуют а мэр постоянно сбегает. Грядки с едой рядом строил, армию из соседнего города приводил... Потом решил всех уничтожить, но единственный способ который нашёл для этого - зайти в меню города и оттуда убрать всех работников с соседних с городом клеток. Жители начали умирать от голода и беспорядки сразу прекратились.

20
В игре "PokéPark 2: Wonders Beyond" на Wii нужно сфотографировать одного из персонажей спящим. Но он уснёт только если персонаж управляемый игроком уснёт рядом с ним. Для этого нужно несколько минут стоять на месте.

21
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 06 Январь 2020, 06:20:17 »
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=846

Настоящее название у этой игры- "Ripple island". А вот правильное описание:
Поинт энд клик квест. На одном маленьком острове мирно сосуществовали маленькие люди и столь же маленькие звери общаясь на одном языке (японском). Но однажды объявился злой император тьмы Герогеру (на самом деле- гигантская лягушка) и похитил принцессу. Король пообещал отдать её замуж за того кто сможет спасти её. Играем за спасителя. Играть тяжело. У игры нелинейный сюжет и четыре возможных концовки.

22
А пусть курсор не мигает. Иначе часто трудно понять где он находится. Вертикально выставленные кнопки регуляции расходов на науку и прочее лучше расставить горизонтально, с их цифрами прямо под ними (а эти числа могут стать трёхзначными?). При переключении на боковую панель курсор появляется слишком высоко- там, где он почти никогда не нужен (пусть будет хотя бы на один квадрат ниже). Мигающая надпись "конец хода" рядом с кнопкой сохранения не объясняет игроку что тот должен сделать. Лучше пусть будет немигающая "press A or Start for next Turn" если поместится. А кнопку сохранения лучше вообще переместить с самого низа ну например поближе к опциям.

23
Если можно упоминать SEMECD:


Но лучше играть в японскую версию, чтобы окончательно потеряться.

24
Имеет ли смысл учитывать переиздания, являющиеся даже не портами, а просто запуском той же самой игры посредством обратной совместимости или эмуляции? Потому что я тогда таких ререлизов могу называть дохрена с NES/SNES на eShop и Nintendo Online.

Если считать эмуляцию на пк, то ни одной игры не останется. А если считать обратную совместимость, то не останется всех ps1, gba, sms, ms-dos, и многих игр с других платформ. Назови игры на eShop и Nintendo Online если они случайно попали в списки.

Добавлено позже:
NES
Sword Master

Ещё можно накопать разных авиасимуляторов, подходящих под определение:
GBA
F-14 Tomcat
Sega Megadrive
F-117 Night Storm
F-22 Interceptor

F-14 Tomcat на самом деле порт Turn and Burn: No-Fly Zone со SNES (хотя упомянуто это только на одной из двух вики страниц), в остальном спасибо.

25
PS1
70’s Robot Anime Geppy-X
Einhänder

Добавил Geppy-x, но у Einhänder был ререлиз для PlayStation Network.

28
Пробежался слегка по списку и заметил несколько неподходящих к теме игр.

Antarctic Adventure - изначально игра появилась на MSX.
Alpha Mission - порт с аркады.
Astyanax - порт (пусть и сильно отличающийся) с аркадных автоматов.
Athena - порт с аркады.
Castle Quest - первоначально появилась на старых японских компьютерах, таких, как PC-88.
Chuuka Taisen - порт с аркады.
Crystalis - существует порт на GBC.
Dream Master - игра основана на анимационном фильме "Маленький Немо: Приключения в стране снов". Также есть версия для аркад с сокращенным названием Nemo.
Faxanadu - спинн-офф RPG Xanadu.
The Mafat Conspiracy - игра основана на манге.

Добавлено позже:
Возможно, это далеко не все, что придется исключать в дальнейшем.

Окей, это всё считается.

30
А также те, которые не являются играми по уже существовавшей на тот момент франшизе фильмов или комиксов. Хочу составить списки таких вот эксклюзивов для каждой из ретро платформ, начиная с восьми-битных. Уверен что оставшихся игр окажется не слишком много.

zx spectrum

commodore 64

amiga

ms-dos

Для нес\фамиком:

Список для сега мастер систем

turbografx 16

Список мега драйв

Список снэс

атари ягуар

3do

sega saturn

sony playstation 1

N64

dreamcast

playstation 2

game boy advance

gamecube

xbox

Страницы: [1] 2 3 4 Далее