Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 144 Далее
1
Только, ребята, насчет Туриана две вещи:

1. В Туриане будет больно.
2. Туриан - точка невозврата. Если засейвиться перед финальным боссом, то назад уже не вернешься. Только вперед.

Так что мобилизуемся. Заветная концовка уже недалеко.

2
Пробежал полный круг по разным локациям, набрал призов (е-танк + несколько суперракет + ракеты + супербомбы), разблокировал последнего стража. Теперь путь в Туриан открыт!

Gelior, ты туда рвался, так что добро пожаловать. :)

3
На всякий случай укажу, где этот неуловимый страж находится.
Да, и я на него думал. Кто-то из ребят некогда зашел в ту комнату, а стража не активировал.

Что ж, пойду довершать нами начатое. :)

4
Разблокировал последнего стража в Маридии, а так же нашел наконец-то Beam combo, которое ох как пригодится в Туриане.
Отлично. Остался всего 1 страж, и я подозреваю, где он.
Хотя в Туриан можно не торопиться - еще много айтемов не взято.

5
На сон грядущий таки записал проху.

Пробежал из Маридии через Норфейр и Бринстар снова в Маридию. По пути добыл е-танк, несколько ракет и пауэр-бомбы (что-то суперракеты давно не попадались, кстати). В начале видео неплохо так попутешествовал по проходам в виде шара (ради обычных ракет, ха!) В водной локации опять же ради приза противный длинный вертикальный тоннель пришлось форсировать дважды, не люблю его.

Потом решил замороченный паззл и разблокировал очередного стража. Итого осталось 2 штуки.

6
Особенно потрепало нервы окончание битвы, когда у Самус оставалось совсем немного энергии и каждый пропущенный удар мог оказаться последним.
Кстати, есть такая штука, как Crystal Flash. Реально может помочь, если жизней мало и боезапас не истрачен до минимума.

7
Silver_Shadow, молодец! Четко рассчитал: все суперракеты до одной на босса ушли. :)
А мне вот босса не досталось, Mother Brain в конце игры разве что. Но это не беда.

Ладно, занимаю. Скорее всего, завтра сделаю.

8
Остановился в конце перед пещерой с Дрейгоном (боссом Маридии).
А босс-то не из простых.
На свой страх и риск, ребята. :)

9
Бегство из Нижнего Норфейра. По пути пособирал призы: ракеты, супербомбы и - главное - PLASMA BEAM! Самое мощное вооружение Самус на данный момент. Хотя Screw Attack все равно круче.
Заодно разблокировал очередного стража Чозо (теперь осталось найти 5 штук).

Сбежал из обители Ридли по самому опасному пути (но и по самому интересному). Возле входа в обычный Норфейр и остановился.

10
Да не надо меня ждать, присоединюсь сразу как приеду домой, а пока есть азарт и энтузиазм лучше поддерживать, тем более для такой хардкорной игры. Давайте ток вперёд!
Ну ок, тогда раз круг замыкается, то я следующий. :)

11
У меня за 6-7 лет видимо мозг атрофировался) И навыки в 0 ушли. Я просто пришел увидел победил проиграл. При чем сразу, не поняв что происходит)
Да норм. Прошло-то ого-го времени, все что угодно можно было забыть. :)

P.S. Почему те чуваки в комнате не убиваются, я их стрелял стрелял, но они скотины все подлезали ко мне.
Это те летающие со щупальцами? Они и в оригинальном Супер Метроиде такой пушкой не убивались. Пока мы не добыли Plasma Beam, их надо расстреливать ракетами. Электричество вроде тоже действует (хотя в этом хаке - не факт).

А лучше всего бить гадов с помощью Screw Attack. Как Gelior делал в своей прохе. Делаешь сальто в прыжке, тут же жмешь кнопку дэша (которой ты на земле разгоняешься), и Самус будет бить врагов простым касанием. Даже пушки не нужно.

12
Да, захватывающее получилось прохождение. Особенно на подходе к капсуле сохранения, когда жизней оставалось совсем немного, а враги прямо заедали.
Круто! Что ж, ждем Street Fighter'а.  :)

13
В комментариях все за Getsufuu Maden, а в голосовании по факту все за Lone Ranger.
Сомневался, голосовать или нет, потому что в Lone Ranger не играл, и, получается, не с чем сравнивать. Но раз у этой игры почитателей в достатке, тогда голос за Getsu Fuuma Den.

14
Gelior, отличный отзыв!  :drinks: И поздравляю с прохождением.

Если есть желание, загляни сюда. Вдруг да захочется сунуться в этот ужас еще раз. :lol:

15
Тут вышло так, что я увлекся хаками Супер Метроида, и в том числе Super Metroid Redesign. Между делом вспомнил, что на эмуленде когда-то было совместное прохождение этого хака. Посмотрел прохи. Все хорошо, но стало немного жаль, что мероприятие так и не закончили.
Поэтому мне внезапно.. ну очень внезапно... захотелось докончить дело! Чтобы проха имела завершение.

В принципе, поскольку все заброшено, и довольно давно, о каких-либо правилах говорить уже нет смысла. Я просто продолжил играть после последнего выложенного на форум прохождения, а там как пойдет. Велика вероятность, что сам все буду тащить. Само собой, прошло дохрена времени, невозможно поручиться, что эта затея вновь обретет популярность, и не факт, что кто-то еще за хак возьмется, но... Все же, хотелось бы, чтобы это прохождение так и оставалось совместным, поскольку в этом главный фан. Так что, ребята, если заглянете в тему, буду очень рад.
В любом случае, делаю это в том числе для себя, и, если никто не посмотрит, не обижусь.

Как бы то ни было, ниже выложена проха. Она получилась длинной. Последний раз бегал по тем местам два года назад (недавно в хаке только сложные шайнспарк-цепочки провел и добил Туриан), так что многое пришлось вспоминать. Было довольно увлекательно.

В начале прохи взял те суперракеты, подобрать которые когда-то старались Street Fighter и Silver Shadow.
Потом решил осуществить довольно непростой трюк со взятием резервного танка. В результате несколько раз шайнспарк-цепочку запорол (нажимал "вниз" на склоне раньше времени, это, к сожалению, распространенная ошибка у меня), но в итоге худо-бедно все сделал.

Далее побегал по Маридии, пособирал призы, в числе которых был е-танк. Хотел пробраться сразу в Норфейр, но ворота на пути оказались заперты. Вообще, спидраннеры умеют открывать такие ворота с обратной стороны, но я пока этой премудрости не научен. Так что пошел в обход.
Но нет худа без добра - в Бринстаре по пути подобрал суперракету и резервный танк.

Пробежавшись по Норфейру, собрал несколько призов, активно используя спид-бустер. Трюки выглядят впечатляюще, но это еще не полная жесть, поверьте.
Одна из секретных пауэр-бомб находится в поистине упоротой комнате, в которую без спейс-джампа вообще лучше не соваться. Но даже с ним в одном месте подзастрял. Ради понта хотел воспользоваться бесконечным бомб-джампингом, но не получилось.

Ради попадания в одну из секретных комнат пришлось выполнить бешеную аэробику по вращанию в воздухе с одновременным сворачиванием в шар. Выполнил раза с -дцатого. Но зато потом, в качестве награды за все мучения, взял SCREW ATTACK! В этом хаке screw attack задействуется отдельно - нажатием кнопки дэша в прыжке. Неудобно, зато Самус получает нехилое ускорение, и при этом спидранить локации одно удовольствие. Вовсю пользуясь screw attack, прибежал в Lower Norfair и там пока остановился.

В общем, как-то так. Ниже прикреплена проха, а также "полный пак" с эмулем, ромом и всеми прохождениями - для удобства просмотра (или, возможно, не только просмотра!), времени-то много прошло!

P.S. Неужто что-то получится из этой затеи...

16
Так что, судя по всему, придется знакомится и с этой версией...
Только брать нужно непременно последнюю версию Axeil Edition. Хак на протяжении разработки существенно менялся от версии к версии. К примеру (изменение, о котором не написал выше), в ранних вариантах хака кислота на уровнях и лазеры в Туриане убивали сразу, а в поздних на них дается некоторое время, чтобы игрок успел выскочить.

Еще из неупомянутого: в Аксейле можно вручную скроллить экран вверх и вниз, чтобы не прыгать вслепую. Полезная штука.

17
Maximum, раз уж тут так по метроиду проходятся. С чего начинать человеку полностью пропустившему мимо себя серию.Малость отвыкшему уже от старых зубодробительных игр. Но не особо притязательному к графической составляющей?
Три варианта: Super Metroid (SNES), Metroid Fusion (GBA), Metroid Zero Mission (GBA).

Если хочешь узнать именно классический геймплей Метроида, с нелинейностью и секретами, Metroid Fusion отложи на потом. Если хочешь начинать серию "с начала", бери сразу Metroid Zero Mission, это ремейк самой первой игры о метроидах. А Super Metroid в любом случае обязателен к ознакомлению, потому что бессмертная классика и просто великолепная игра.

18
Вдобавок после прохождения Super Metroid Redesign Axeil Edition выводится экран статуса. Вот мой:


19
Итак, Super Metroid Redesign Axeil Edition.

Является ли игра улучшенной версией первоначального Redesign? И да, и нет. Скорее, это модификация Редизайна, в которую автор добавил много нововведений, как полезных, так и сомнительных.

Сразу можно сказать за отличный модифицированный интерфейс хака. Первоначальный Редизайн по оформлению ничем не отличался от оригинального Супер Метроида. В Axeil Edition же много всего преобразилось. Похорошела карта локаций - теперь там изображены переходы между комнатами и появилась система хинтов, показывающая секреты, так что легко можно разобраться, куда идти. Вдобавок, при первом заходе в локации на экран выводятся их названия, чего ни в одном двумерном метроиде не припомню. Еще и двери между комнатами открываются быстрее, что очень неплохо.

Геймплейно тоже улучшилось много чего. Физика персонажа, оставшись измененной в сравнении с оригиналом, стала более отзывчивой. Появились разные фичи: автоматическое сворачивание в шар близ узкого прохода в воздухе, автоматические (очень упрощенные) прыжки от стен, автоматическое пригибание на наклоне при шайнспарке. Последнее очень сильно облегчает проведение шайнспарк-цепочек.

Буквально все места, вызывавшие сложность в Редизайне, в Axeil Edition упрощены. Те четыре ужасных места, которые я описывал выше, теперь уже не ужасные. Садистского колодца больше нет, по Норфейру теперь нет необходимости бежать без Varia Suit. "Геенна кислотная" теперь не геенна и даже не кислотная - кислоту внизу комнаты заменили на лаву, в которой неглубоко и легко выпрыгнуть обратно. В комнате боли уже не нужно судорожно прыгать от стен - все прыжки там теперь легкие. Прочие неприятные места тоже все неплохо сглажены.

Но все это не значит, что хак стал легким везде. К сожалению, убрав переусложненную ерунду из Редизайна, автор добавил новой ерунды, но уже в другом роде. В Axeil Edition стало намного, намного больше всяких узких проходов с паззлами и загадками, не все из которых решаются легко и интуитивно. Это спорное нововведение, хотя бы потому, что паззлы - нетипичное явление для 2D-метроидов. Не могу сказать, что сильно понравилось с ними возиться. Особенно с теми, которые в итоге не одолел. Если с весьма нетривиальной задачей добывания screw attack я в итоге справился, то для преодоления измененного Lost Caverns пришлось смотреть проху на ютубе. О чем ничуть не жалею: автор там наворотил неочевидной пурги, которая, имхо, портит хороший хак.

Еще с какого-то перепугу усложнен Phantoon, который и без того был самым раздражающим боссом SM. И какая была необходимость это делать?

Туриан был переработан полностью. Теперь эта локация целиком состоит из серии проходов, перегороженных лазерными лучами, и вам нужно решать загадки, как эти лучи отключить. В целом изменения мне понравились. Но при этом сильно не понравилось, что автор хака сотворил с метроидами. Эти тварей бить стало просто тяжело, настолько они стали быстрые и верткие. Теперь они не бесконечные, их можно поубивать раз и навсегда, но как вы с ними будете мучиться... Брр! До сих пор с неприязнью эту хрень вспоминаю.

Бегство с базы теперь занимает 10 минут и стало намного проще. Никаких сверхточных прыжков, никаких неизбежных смертей, все вполне преодолимо.

Исходя из перечисленного, не стал бы всем рекомендовать Axeil Edition заместо обычного Redesign. Каждая из двух игр хороша (и плоха) по-своему. Но, если с Редизайном не получается вообще никак, можно сосредоточиться на Аксейле - он, за исключением некоторых моментов, все-таки полегче.

20
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 06 Март 2019, 14:57:57 »
Ну так нечего туда нырять. Естественно в ностальгических кругах игра будет нахваливаться. Реклама, маркетинг все дела. Ну и создатели, тоже ругать не будут свою игру.
Это все рассчитано на продажу ностальгаторам - детям алкашей. А нам, вменяемым людям и любителям игр, там делать нечего. Ностальгаторы, естественно заплатили и довольны.
По факту это очередная не самая удачная игра по лицензии, коих выходило тысячи и будет выходить тысячами. Целевая аудитория это лопала и будет лопать. Никогда такого не было и вот опять.
Так и есть.
Выше уже писал, что у ностальгаторов свое видение мира. У них и Duck Hunt забытая игра, и Кот Феликс везде популярный, и Пиксель на пиратской Денди играет.
Наверное, потому и отписываюсь тут, что не люблю отбитую ахинею в любом ее проявлении.


21
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 06 Март 2019, 14:51:13 »
Ну у меня в основном вызывает недоумение обсер людей. То что игра говно или нет это уже субъективщина.
Обсер это всегда плохо, бесспорно. Просто ты, получается, обратился ко всем, кто критиковал игру, ну, я и ответил. За себя. :)
Главное, что на счет хренового качества сабжа ни у кого нет возражений.

22
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 06 Март 2019, 14:43:53 »
И? Не нравится не играй в чем проблема то? Не, а могу понять адекватный обзор поигравшего.я не понимаю этого
Как-то ты все в одну кучу мешаешь. Оскорблять блогера все-таки не стоит, тут нет возражений, но высказать свое мнение о плохонькой игре можно и не играя в нее (при условии, что она плохонькая). На видео прекрасно видно все недостатки сего поделия.

посмотрел в стиме отзывы, там чет наоборот все плюются.
Неудивительно. :) Я о том, что создателями игра подается как нечто стоящее, и друзьями-кинамановцами подается как нечто стоящее, по принципу: "кукушка хвалит петуха". Отсюда и реакция-противодействие.

23
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 06 Март 2019, 14:22:47 »
Неа. Искренне не понимает из-за чего сыр-бор то? Из-за посредственной игры для кучки фанов?
Из-за плохой игры для кучки фанов, которая преподносится для всех как что-то стоящее.

24
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 06 Март 2019, 10:28:23 »
мыши плакали, давились, про продолжали играть в пиксель девил и брокен карик лол

на стиме столько разного говнища, а бомбить начало почему-то вот с этого лол

непонятно.
Будто бы кто-то из отписавшихся в данной теме в это играл. Если кто и правда играл, он не признается. :)
Единственное, за что тут можно всем вменить - за долгое и подробное расписывание, почему говно - говно. Но мало ли, может кому это интересно.

25
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 05 Март 2019, 18:07:32 »
К тому, что если и заимствовать вещи из старых игр, то не самые худшие.
Так и я о том. :)

Аш2, кстати, в своем обзоре топит за то же самое. Причисляя туда же и рефайты с боссами. Тут тоже сложно не согласиться. В тех же мегаменах как минимум по четыре уровня замка Вайли, и пока их проходишь, боссов уровней успеваешь подзабыть. А в Пикселевом "шедевре" не успел завершить битву с последним из компании боссов, так сразу вот они, все четыре, по второму разу.

26
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 05 Март 2019, 15:39:07 »
Еще в Widget на NES... И в Konami Wai-Wai World
Согласен, конечно, но вот не пойму, к чему сие написано. Показать, что старые игры не идеальны? А никто не говорил, что они идеальны, в несовских игрушках много всяких неровностей есть. Оправдать пикселевый высер? Если да, то стоит ли?

27
Meridia - на удивление блеклая, не несущая в себе оригинальных идей локация. Разросшаяся в огромный лабиринт, она представляет собой полную противоположность огненным пещерам Norfair'а - здесь не найдется мест, где можно в считанные секунды умереть. Но благодаря песчаным потокам, мешающим высоко прыгать, и зыбучим пескам, сковывающим движения, заставляющим в некоторых случаях перепроходить солидный отрезок пути заново... прохождение Меридии оказывается достаточно скучным и монотонным процессом.
Если субъективно - пока Меридия является худшей из ранее пройденных локаций... В отличии от остальных, она бросает лишь один вызов - нужно сильно постараться, чтобы не уснуть, блуждая по унылым песчаным кавернам.
Никто не любит Маридию.
Западные игроки отзываются о ней один-в-один как Gelior, и, очевидно, небезосновательно.
Не знаю, у меня эта локация большого отторжения не вызывает. Конечно, она скучноватая и однообразная, но сам факт того, что во второй половине игры тебе сразу становится доступна обширная местность с кучей неизведанных путей, все-таки радует. Субъективно, не стал бы относить особенности Маридии к недостаткам Редизайна.

28
Короче хрень это а не обзор
Пара-тройка мелких недочетов еще не говорит о том, что обзор плохой.
Насчет Ниндзя-Кун и аркадной игры на консоли автор видео дал маху, но остальные претензии такие себе.
Спрайт персонажа изображает не качка, видимо, это имелось в виду.
Насчет сюжета NG2 согласен, но в его объективных недочетах виноват не обзор.
Схожесть композиций это просто схожесть композиций.
Тип этот с Dendy Forever, вряд ли он к ЭЧ2Д причастен.
Короче, хрень это, а не отзыв.

поверхностно, толком не копали
Интересно, как было бы "не поверхностно"?  :lol:

29
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 04 Март 2019, 15:08:39 »
Справедливости ради, что то подобное, если мне не изменяет память, было в Bucky O'Hare на NES, там голубую планету нельзя было пройти пока не спасешь робота(забыл как звать) с зеленой планеты, который мог лед выстрелами пробивать, а если начать проходить голубую не пройдя зеленую, то упрешься в ледянную стену и дальше не пройдешь,  но она вроде почти  в начале уровня. Но остальные кажется можно было пройти в другом порядке, хотя не уверен, играл то в нее, страшно подумать, четверть века назад 0_0 !
Да, в Bucky O'Hare был момент с голубой планетой, что ее нельзя было пройти, не пройдя перед этим зеленую. Но такой момент был ровно на одном уровне. Остальные три можно было проходить в любом порядке. Конечно, с зеленой планеты было начинать проще всего, но вообще возможность начать с любой, кроме голубой, была. Значит, нелинейность была.

Но в любом случае, брать недостаток игры про Бакки и растягивать его на все уровни своей игры - такое себе решение.

30
Дайджест / Pixel Devil and the Broken Cartridge
« : 04 Март 2019, 12:47:34 »
Глянул кинамановский стрим.
По первому взгляду на игру можно понять, что нас ждет простой во всех смыслах недоклон Мегамена с плохонькой графикой.

По видео о физике игры судить сложно, но вероятнее всего она не блещет. Зато по видео без труда можно судить о левел-дизайне, и он не блещет уж точно.
Четыре уровня плюс финальный плюс короткое недо-интро... как-то маловато для полноценной игры. Потому (и не только потому) сравнение сего поделия с мегаменами - неоправданная честь. Скорее уж тянет сравнить со вторичной игрушкой несовской эпохи вроде Whomp'Em. Хотя даже в ней уровней больше было.

На экране уровни можно выбирать, ага. Зато проходить их возможно только в определенном порядке. Что ж получается: нелинейность, которая на самом деле линейность? Фальшивая нелинейность, стало быть? Если учесть, что игра про Пикселя - весьма символично.

Нашел две грамматических ошибки в тексте диалогов. Тестерам игры бальфой привет! Сколько там стоит версия для свича? Шестьсот с лишним рублей? Ну-ну...

Сами диалоги по смысловому наполнению - что-то с чем-то. Сюжет какой-нибудь Contra Force кажется "Войной и Миром" по сравнению с этим.
Сюжет типично ностальгаторский. Собачка из Duck Hunt, если б ожила, спокойно попивала бы мартини в собственной усадьбе, тратя заслуженную пенсию. Потому что культовость старой игры про уток никто не отменял. Кроме наших дендефилов. И из "популярных" персонажей-боссов на Западе популярен только Скрудж, пожалуй. Но создатель игры, похоже, всерьез воспринял слоган "Денди - новая реальность". Реальность у него какая-то... другая.

Единственное, чем игрушка радует - необманутыми ожиданиями. Вы ведь тоже ожидали от игры про Пикселя что-то подобное, правда?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 144 Далее