Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Ромхакинг и программирование / [PS1] CHEATS & MODS
« : 18 Сентябрь 2019, 20:11:25 »
Трейнер для Warriors Of Might And Magic. Из опций:Бесконечное здоровье, мана, ключи, орбы, гемы, быстрая прокачка.
Замена через CDgame. Патчер починен и завтра уже на нем будут трейнеры.

2
Ромхакинг и программирование / [PS1] CHEATS & MODS
« : 17 Сентябрь 2019, 12:26:07 »
Трейнер для Warcraft 2. Из опций: Чит селектор (L1+Select быстрые постройки, L2+Select неуязвимость, R1+Select полный апгрейд, R2+Select показать карту), бесконечные золото, дерево, масло, еда.
Замена через CDmage.

Добавлено позже:
Пока так, потому что знакомый в патчере ошибку нашел при тестах.

3
Ромхакинг и программирование / [PS1] CHEATS & MODS
« : 17 Сентябрь 2019, 12:25:31 »
Трейнер для Soul Blade. Из опций: бесконечно здоровье первого игрока, все оружие, 13 секретных персонажей, открыть персонажа Soul Edge.
Замена через CDmage.

4
Может у тебя будут идеи как можно сделать кастомный интерфейс помимо DevExpress? Уж очень он тяжелый и грузится приложение долго.

5
Ромхакинг и программирование / [PS1] CHEATS & MODS
« : 14 Сентябрь 2019, 18:03:00 »
Трейнер для Dino Crisis 2 от Вектор, образ ищите сами на psxplanet все ссылки поломаны.
Из опций: Бесконечная жизнь, много кредитов, сохранение где угодно, аптечка в первом слоте не кончается, все ключи, все файлы.
Это первый трейнер после пересборки билдера, по тестам вроде все хорошо.
Просто заменить файл в образе через CDmage.

6
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 13 Сентябрь 2019, 23:38:13 »
Выложил трейнер в отдельной теме в этом разделе. Как думаете на другой ОС кроме win xp заработает?
А хрен его знает. Никогда не использовал Cheat Engine, тем более на PS1, где его запуск невыполним впринципе. Жди что юзеры скажут, возможно и пойдет.

7
На С# писал, или может Delphi?

8
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 12 Сентябрь 2019, 19:33:44 »
Ну в общем что-то такое

9
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 12 Сентябрь 2019, 08:00:08 »
У dedok179 у него трейнеры что надо запашут везде как надо...так как в самом у него хранятся данные в execute файле.
Насчет эмуляторов не уверен что на всех - на nocash и hle биосах точно не работает, но на консоли все нормально работает - это приоритетная цель.

10
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 11 Сентябрь 2019, 18:20:23 »
Только не знаю в какой точно раздел надо выкладывать.
Все что по читам сливай сюда.

Добавлено позже:
Для PS1
Для эмулятора вероятно только.

11
Ромхакинг и программирование / [ALL] CHEATS & MODS
« : 11 Сентябрь 2019, 17:21:59 »
Сделал внешний трейнер для игры Final Fantasy 7. Трейнер запускается отдельно от игры.
Для PC, PS1? Скоро свои трейнеры тоже начну выкладывать, благо работа над исправлениями билдера закончена)

12
Ромхакинг и программирование / Zapper 2020
« : 07 Сентябрь 2019, 06:36:56 »
Zapper 2020
Платформа: PlayStation.
Конвертер региона PAL <->NTSC,  для PSX игр.



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.
Что-то похожее видел от Парадоксов, но там находились сырые адреса, чтобы потом самому можно было их запатчить.

13
dedok179, ты какой SDK используешь для своих меню?
psy-q

14
так в этом и вопрос, каким образом заменяется? CDmage или кастомный патчер?
Изначально CDmage, но если будет необходимо упакую в кастомный патчер. И так и так в общем.

15
так вариантов особо и не было, патч от Mr2, патчер я так понял его же
в итоге пришлось пропатчить, выдрать бинарь и вставить через CDmage в чистый образ
так я про другое. мой трейнер зашивается в исполняемый файл, и потом оригинальный заменяется на него, все. Не как у Mr2, совсем другое.

16
dedok179, я правильно понимаю что патчить нужно образ с игрой? если да, то тут и начнут всплывать подводные камни, образ помимо самих игровых данных содержит ECC/EDC (коррекция ошибок), эмулятор класть хотел на эту коррекцию, а вот программы записи будут материться

буквально недавно обсуждали это на dreamcast-talk, почему после пропатчивания образ driver 1 стал не рабочим
ecc он тоже корректно исправляет. Ну или можно по-старинке просто через CDmage файл заменить

Добавлено позже:
dedok179, я правильно понимаю что патчить нужно образ с игрой? если да, то тут и начнут всплывать подводные камни, образ помимо самих игровых данных содержит ECC/EDC (коррекция ошибок), эмулятор класть хотел на эту коррекцию, а вот программы записи будут материться

буквально недавно обсуждали это на dreamcast-talk, почему после пропатчивания образ driver 1 стал не рабочим
Смотря что и как ты туда патчил

17
этот вариант для эмуляторщиков, а как быть владельцам железа?
Он работает на консоли, образ запатчил записал на сд, запустил сд в меню нужные читы выбрал и играешь, хочешь без читов просто запустил в меню ничего не выбрал и играешь.

18
Здарово... А как применить трейнер то? Когда распаковывается он без расширения бывает SLUS_000.67
Поставить просто будет, я буду поставлять каждый трейнер в виде патчера, в нем же уже будет ссылка откуда скачать образ можно+патчер проверит тот ты ему образ дал или нет.

19
Ромхакинг и программирование / Cheat patcher
« : 27 Август 2019, 09:21:16 »
Скачать патч, скачать образ игры, загрузить их в чит патчер, выбрать нужные чит коды и нажать кнопку "patch checked".
Оригинальные версии патчатся без проблем, рипы и русские версии нужны те, что были у автора патча.  ;)
Оо. Разговор про те патчи для рипов столетней давности?

20
Кроки плиииз скинь мне сылки я скачаю для себя. Пожалуйста

Добавлено позже:
Нескачивается. плиз у кого есть скиньте ссылки.
Трейнеры скоро будут.

21
и в чём была проблема ?
В новой реализации построения asm рутины, пришлось на старый исходник откатить.

22
Усе, проблема решилась, тему можно закрывать.

23
Народ, помнится в этой теме (по-моему) у кого-то было htm руководство по выдиранию мультимедиа с довольно-таки внушительным списком игр. Если кто понимает о чем я, можете его кинуть в ответном сообщении?
Надеюсь это то что ты искал.

24
dedok179, комментируй/отключай участки кода, чтобы можно было примерно понять в какой секции у тебя идет потеря связи.
На LITELOAD 1.1 все завелось как надо, но нужно передергивать шнур до загрузки нового экзешника, иначе он не стартует почему-то.

25
dedok179, ты вроде собирал шнур для тестов на железе, а по итогу с эмулями возишься...
Шнур то есть, только все равно не работает то что нужно.

26
Разное / Что вы слушаете?
« : 17 Август 2019, 09:20:07 »

27
ясно что, тебе надо - ты и суши мозги ;)
вот к примеру, текст трейнера в main.c, в оригинале все строчки были по 30 символов, а в новом 1я 26, пробовал добить чтоб было как и в оригинале ?
Если бы в них было дело, скорее всего меню бы даже не стартовало, где-то что-то шалит после выхода из while, точно бы понять что. И цвета там не помогут, потому что графику тоже вырубаем чтобы начать asm процедуры запускать и стартовать другой экзешник.

28
а сам разобраться не можешь ?
ну или хотя бы более внятно объяснить. из твоих сообщения я так понял что был трейнер, и нормально работал в одной игре, но когда его изменили и прикрутили к другой - оно виснет на реальной плойке.
если так - похоже на проблемы с выравниванием. емнип в MIPS два типа команд чтения/записи - выровненные и нет, первые могут читать/писать лишь в адреса кратные 2/4, вторые могут читать/писать по любым адресам но медленнее.
перепроверь и убедись что все переменные и данные выровнены как надо (16бит переменные на чётных адресах, 32бит переменные на адресах кратных 4).

также можешь добавить индикацию работы бордюром, типа поставили один цвет, запустили одну процедуру, поставили другой цвет запустили другую, итд.  чтоб если/когда оно повиснет на реальной железке, по цвету было хоть понятно на какой части кода оно сдохло.
Вот в том и дело, что mips часть при переносе не трогалась вообще, ее как один раз закомпилировали когда мы тестили ее на работоспособность на консоли и не надо больше трогать.

Добавлено позже:
В общем ясно что ничего не ясно, админы затрите пожалуйста пост.

29
Интересно что же такое не дает ему дальше меню стартовать, делал ведь на основе заранее проверенного исходника..

Добавлено позже:
Буду очень признателен если кто-нибудь сможет найти ошибку.

30
Код трейнера в папке data. Нет у меня оборудования для тестов, а вслепую уже невозможно работать, так как думал что эмуль точно повторит ошибки консоли.
https://yadi.sk/d/_pQxZIj0yYxWAQ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее