Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - baralgin1003

Страницы: [1] 2 Далее
1
а вам в сервисе в 85% и так прогреют феном. ИК станции есть далеко не у всех. в духовке уж совсем кощунственно...
раньше еще были методы подкладывать монету под радиатор (или куда то там) для восстановления отпая прижимом  :lol: вроде на боксах так делали
так что попросите знакомых, у кого есть фен, прогреть чип. для долговечной работы я бы другую приставку взял

2
вылезла раз - будет вылазить постоянно. прогреть чип и не нагружать приставку тяжелыми играми. и смазать хорошей термопастой. у меня гретая приставка продержалась полгода еще

3
Добрый день! проблема вот какая: приобрел я распберри пи и поставил на нее retropie (по сути ретроарх). Все настроил, эмули работают. А вот шейдеры применить я не могу. скачал отсюда https://github.com/libretro/common-shaders несколько шейдеров, прописал их в конфиге, но когда запускаю эмуль - черный экран. Что я не так делаю?

4
спасибо, погуглю)) просто не знаю с чего начинать. Machinae Supremacy уже до дыр заслушал)) сама по себе классная группа. каверы тоже уже не вставляют... хотелось бы что то оригинальное...

5
Ребят, подскажите кто знает.
Хочу найти группы, использующие 8ми битки в своих композициях. По типу Machinae Supremacy и Horse the Band

6
юзаю nesasm, потому что нашел по нему туториал ^_^

выдержка из доки:
Цитата
   
 Operand syntax
    --------------

        A        accumulator
        #i       immediate
        <n       zero page
        <n,X     zero page indexed by X
        <n,Y     zero page indexed by Y
        [n]      indirect (*)
        [n,X]    indirect pre-indexed by X (*)
        [n],Y    indirect zero page post-indexed by Y
        r        relative
        n        absolute
        n,X      absolute indexed by X
        n,Y      absolute indexed by Y

        (*) can be zero page or absolute
похоже действительно надо заменить скобки

еще отличия:
Цитата
You can start with NESASM. When you get some basics, you can move to another assembler. You can even continue with NESASM for quite long time, I made two games with it without much troubles. I guess it will start to be problematic with a large scale project.

Some differences are:

- NESASM's local labels are starting with . (dot) while Asm6 local labels starting with @. So .label turns into @label.
- NESASM has LOW and HIGH words to get LSB and MSB of a 16-bit value; Asm6 uses < and > symbols instead. So, lda #LOW(n) turns into lda #<n
- NESASM uses [ ] brackets for relative addressing while Asm6 uses ( ) brackets. So lda [TEMP],y turns into lda (TEMP),y
- Asm6 does not use . before .db, .dw, .byte, .word keywords. Just remove the dot.

погуглив, решил таки перебраться на асм6.

а нет ли случайно исходников бегущей строки? хотелось бы поиграться

7
у меня NESASM, перенес твой код туда

PPU вообще пустой. из-за разных асмов может быть такое? подскажи еще, плиз, чем графику лучше делать? твоя картинка в молексе по-другому смотрится, блоки по-разному расположены у нас. из бмп перегонял прогой Map Image. YY-CHR обрезает картинку

8
действительно, изменив на
copy:
LDA (0),Y
STA $2007
INC 0
BNE copy  ;  256 байт.
DEX        ; счетчик повторений
BNE copy
стала показываться картинка, которая лежит в бекграунд зоне, то, что попало в спрайтовую зону PPU - не отображается

9
сделал, не грузит в PPU  :(
серый экран, хотя тайлы приземлились по $8000 (молестером смотрел). почти полный экран сделал (256х191)

пардон, ступил. ща попробую выровнить картинку

не грузит почему то... в PPU картинка сидит, а вот грузит он (скорее всего) так же до FF, при том один тайл. логика программы вроде правильна

10
ну да, начинаю разбираться)))
 вот еще вопрос: как мне в фон загрузить большую картинку? размером 16х16 тайлов, чтоб была в середине экрана.
сейчас делаю по-деревенски:

background:

 
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$00,$01,$02,$03,$04,$05,$06,$07,$08,$09,$0A,$0B,$0C,$0D,$0E,$0F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$10,$11,$12,$13,$14,$15,$16,$17,$18,$19,$1A,$1B,$1C,$1D,$1E,$1F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$20,$21,$22,$23,$24,$25,$26,$27,$28,$29,$2A,$2B,$2C,$2D,$2E,$2F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$30,$31,$32,$33,$34,$35,$36,$37,$38,$39,$3A,$3B,$3C,$3D,$3E,$3F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$40,$41,$42,$43,$44,$45,$46,$47,$48,$49,$4A,$4B,$4C,$4D,$4E,$4F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$50,$51,$52,$53,$54,$55,$56,$57,$58,$59,$5A,$5B,$5C,$5D,$5E,$5F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$60,$61,$62,$63,$64,$65,$66,$67,$68,$69,$6A,$6B,$6C,$6D,$6E,$6F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$70,$71,$72,$73,$74,$75,$76,$77,$78,$79,$7A,$7B,$7C,$7D,$7E,$7F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$80,$81,$82,$83,$84,$85,$86,$87,$88,$89,$8A,$8B,$8C,$8D,$8E,$8F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$90,$91,$92,$93,$94,$95,$96,$97,$98,$99,$9A,$9B,$9C,$9D,$9E,$9F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$A0,$A1,$A2,$A3,$A4,$A5,$A6,$A7,$A8,$A9,$AA,$AB,$AC,$AD,$AE,$AF,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$B0,$B1,$B2,$B3,$B4,$B5,$B6,$B7,$B8,$B9,$BA,$BB,$BC,$BD,$BE,$BF,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$C0,$C1,$C2,$C3,$C4,$C5,$C6,$C7,$C8,$C9,$CA,$CB,$CC,$CD,$CE,$CF,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0


и дальше в цикле загружаю

LoadBackgroundLoop:
 
 LDA background, x     ; считаем данные  (background + the value in x)
  STA $2007             ; запишем их в PPU 
  INX   ; X = X + 1
  CPX #$FF            ; сравним X со значением $FF,
  BNE LoadBackgroundLoop  ; переход к LoadBackgroundLoop если нет совпадения


то есть, мне не хватает FF, чтоб перебрать всю директорию .db.

11
как я понял, атрибутами мы выставляем цвет из палитры, а по какому принципу и в какой последовательности это делать, я не пойму.
палитра загружена, бекграунд включен. блок получается 2х2 тайла? это 16х16 пикселей. неужели такую область можно закрастить только одним цветом?

12
День добрый! еще остались тут знатоки асма 6502? в общем ситуация такая: разобрался как грузить тайлы, а как их красить понять не могу. Может как то можно подключать палитру через .incbin ? логику работы атрибутов не понял вообще...

13
похоже что так... ладно, соберу и пусть будет экспонатом прошедшей эпохи

14


так кажет мой сюбор при разной подаче питания. Подозреваю, что цвет фона еще от карика зависит. Когда вставлял Ninja Cats, на цветном фоне еще присутствовала каша из иероглифов

15
между питанием и clock попробуй резистор запаять 1 кОм для каждого джоя.
недавно мучился тоже ничо не работало, тупо плату джоя запаял.. а на ней уже резюк был.. не верил сначала что изза него.))
резистор штатный 1.1к стоит, замерил тестером. что с ним, что без него не робит

16
Да не.. кварц тут точно ни при чем. Игры идут как положенно нормально, глюков нет. Щас попробую с резистором подтянивающим поиграться
Добавлено позже:
резистор штатный 1.1к стоит, замерил тестером. что с ним, что без него не робит

прошу прощения, не в ту тему отписал)))

17
разъем думаю заменить на ISAшный. лишний пин заткнуть чем нибудь. с другим экземпляром мучался 2 вечера, восстанавливал разъем. В итоге плюнул и перекинул с другой консоли. Проще перекинуть, чем восстанавливать родной

18
да, однокапельный и трехплатный. ну хорошо, завтра еще помучаю его, добившись разнообразия экранов)))

19
обычный сюбор (как тут внизу страницы http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,39696.420.html#quickreply), фото если только завтра будут. абсолютно на всех кариках. ни одна игра не врубается.

20
Доброго времени суток! Одну свою проблему отписал в соседней теме... надо было сюда наверно. Ну да ладно. Откопал я плату сюбора 95г.в. При подключении черный экран, иногда бывает белый или оранжевый (крайне редко зеленый), при том с 10-20 ресета бывают редкие (в смысле, что их кол-во небольшое) артефакты. плате хана?

21
он стоит, я его пропаивал, но номинал не мерял - маловероятно что он мог сдохнуть... хотя, чем черт не шутит

22
день добрый! дабы не плодить темы спрошу тут. имеется клон GameStation (стилизация под первую соньку в старом корпусе) годов эдак конца 90х, схематика стандартные 3 платы. Проблема в том, что напрочь не работают джойстики. Ни первый, ни второй. Родные 9ти пиновые были заменены на заведомо исправные путем прямой пайки на плату, результата ноль. Все дороги звонятся до капли, сигналы на пинах присутствуют (проверял прогой oscilloscope), 4.9в идут на джойпады. в чем может быть трабла?

23
тоже верно, но тут где то (когда то) кидали ссыль на магазин с запчастями к денди. были все мелочи, вплоть до кнопки ресета и 7805, но из-за ненадобности я прошел мимо. точно помню, что в таком исполнении он был там, даже назывался как то "процессорная микросхема um6561"
Добавлено позже:
Мне недавно попалась раскуроченная плата с целым процом. Вот если только тебе такая попадется - что мало вероятно.
мне давненько, лет эдак 8 назад, как раз такая и попадалась))) помню еще разъем я выпилил оттуда и прикурочил к zx-скорпиону, там как раз такой же. но остальное улетучилось уже давно и куда то

24
Досталась приставка с жутко греющимся процем. По схематике - камень закапали на отдельную квадратную платку. Судя по всему приставка Dendy Junior. У нас нигде не удалось найти донора, решил заказать. Гугл не в помощь. Питание в норме.

25
ребят, помогите плиз)) хочу сделать что то типа видеоподкаста по ремиксовым несовским трекам. Не могли бы покидать ссылки на онные? пока что отобрал 22 более-менее качественных трека, но этого, как сами понимаете мало. Желательно в мп3, из видео выдергивать - поганое качество выходит.

26
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 29 Январь 2011, 14:36:43 »
не обязательно. почти любая зарплатная карточка. у меня Уралсиб, всё канает. Вообще там очень много полезного хлама)) причем по дешевке. я там же компонентный кабель за 90р заказал)))

27
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 28 Январь 2011, 18:59:47 »
http://cgi.ebay.com/New-Sata-HD-connect-kit-ps2-700XX-/170528707124?pt=Video_Games_Accessories&hash=item27b44d9234 вот занятная штучка. Всего за 600р. Вообще поищи на забугорных инет магазинах. там много китайских изобретений есть))))

28
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 28 Январь 2011, 12:35:43 »
чудо что соня вообще винт поддерживает)) я кстати так и думал что с переходниками проблемы будут...

29
6 поколение / Re: HDD на PS2 SCPH-7000x
« : 25 Январь 2011, 16:11:03 »
малорик!! :cool: молодец что выложил фотки))

30
вот теперь лучше посоветуйте что делать если опять появится? боюсь что при перепайке плата деформацию даст....

Страницы: [1] 2 Далее