Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 26 Далее
1
Взялся спустя много лет поиграть с сборку от lipetska.
Много изменений но главный недостаток так и не был изменен (или я не там глядел, или не глядел вовсе).
Нельзя управлять одновременно несколькими юнитами.
Учитывая что нет мыши, можно было бы набирать выбор поочередным перебором юнитов в одну группу, и указывать всем одну точку перемещения или атаки.
Было бы неплохо сделать возможность набирать отдельно вторую группу, поделить на разные кнопки например.
визуально можно было бы группировать юнитов по картинкам (без повтора картинок юнитов) только разные полосы жизни.
Далеко прошел? Сколько миссий? За какие дома? На какой сложности? Есть ли баги?

3
Сделал свою версию хака, облегчающего геймплей. Те пункты, что предлагал, кроме 4-го который мне не по силам. Если кому то нужен ром, пишите в личку. Спасибо всем кто помог/подсказал нюансы.

4
Если вы в "мир"-3 соберете все монетки, то в следующем мире ("мир+1") вам дадут возможность подбить невидимый блок с жизнью.
То есть, если в 1-3 собрать все монетки, то в 2-1 будет жизнь достопна.
Спасибо. Не знал.
Вообще, мы планировали всего одну версию сделать.
Возможно, мы еще обсудим позже варианты с режимом опций, где будет возможность выбрать "рестарт\респаун", "нормал\хард", "с огненного в маленького\большого" и тд,
Хорошая идея.

5
Респект за этот хак! Поиграли. Несколько замечаний, если даже не брать в расчет предложения по пересмотру механики игры.
Я понимаю, что вы хотели взять оригинал, добавить 2 перса и всё. Но считаю, что этого не достаточно и нужны сопутствующие изменения.
В целом нужно компенсировать хардкорность хотя бы делая более доступными бонусы-апгрейты и получение жизней.
1. В некоторых местах выбиваются жизни из невидимых кубиков, но не всегда. До сих пор интересно узнать отчего это зависит. Так вот - сделать шанс выпадения 100%.
2. Людей больше, монеток столько же: Сделать чтобы жизнь давали за сбор 100/2 человека = 50 монет.
3. Когда один выбивает гриб, но берет его второй у которого он уже есть, он не получает апгрейт, который позволяет стрелять. Нужно чтобы он всё же апгрейдился и мог стрелять.
4. Когда один выбивает кирпич с бонусом (например звездой), но не успевает взять из за того что второй выбивает другой бонус (например цветок) и первый бонус пропадает. Исчезновение вообще считаю багом. У нас на 1-1 так получалось. Исправить однозначно.
5. Сделать так, чтобы при касании с врагом имея цветок пропадала только возможность стрелять. (уже предлагали, и это здраво).
6. Сделать выбор уровня (в оригинале вроде был после прохождения 1 круга).
Все эти изменения только добавят интереса к хаку и действительно в него станут больше играть именно вдвоём. Если вообще авторы этого хотят. А не делают хак чтобы его записывали на карик и ставили на полку пылиться.

7
Spektr,
для игры на любом эмуляторе сеги (рекомендуется разогнанный)

8
НЕСТАНДАРТНАЯ 9 МИССИЯ ЗА ХАРКОННЕНОВ "AICHEATMIS" ДЛЯ СБОРКИ 81D НА КАРТЕ 128*128 ОТ LIPETSKA.
Пароль вводить не обязательно, просто на экране выбора домов у вас не будет выбора и запустится эта миссия)
Причина появления этой миссии - это возможность задействования новых фишек сборок, которых не было в оригинале. В ходе работы над миссией пришлось вплотную подойти к ограничениям возможностей движка, так что если у вас туго со временем, не тратьте его на прохождение этой миссии, а лучше вообще не запускайте. Миссия хардкорная, но это часть задумки геймплея. Миссия проходима, причем разными способами. В титрах вы увидите кто и с каким результатом прошёл.
Скачать: http://elektropage.ru/dune/DuneHack_r81d_x128_LIP9H1.rar
Сюжет:
РАЗВЕДКА СООБЩАЕТ О ГОТОВЯЩЕМСЯ НАСТУПЛЕНИИ АТРЕЙДЕСОВ С ЮГО-ВОСТОКА.КОМП ДИКО ЧИТЕРИТ.ИГРОКУ ДОСТУПНЫЙ СПАЙС И 20 МИНУТ НА РАЗВИТИЕ В КОМПЕНСАЦИЮ.
Совет:
В ОЧИСТИТЕЛЕ СПАЙС НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ, СТРОЙТЕ ХРАНИЛИЩА, ОНИ ВМЕЩАЮТ 5000.

В архиве 2 рома:
DuneHack_r81d_x128_LIP9H1.bin - для игры на любом эмуляторе сеги (рекомендуется разогнанный)
DuneHack_r81d_x128_480x464_LIP9H1.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464 (ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b)

Сайт: http://elektropage.ru
Канал стримов: https://gaming.youtube.com/user/Lipcards/live
Видеоканал на ютубе: http://www.youtube.com/user/Lipcards
Группа в контакте: http://vk.com/romhack

9
Демо версия dos мода Дюны, с 9 миссией за Атрейдесов в стиле dos Дюны: карта, сцена, баланс, сюжет.
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/Dune_r81d.dos_mod_by_Lipetsk-demo-.rar
Это не полный "клон", т.к. есть доработки как баланса, так и миссии.
В миссии:
+ увеличено начальное количество спайса игроку;
+ нет бага с неработающими "тимсами";
+ переставлены "заблокированные" юниты на базе ИИ для устранения тормозов;
+ добавлены недостающие электростанции и радары на базах ИИ;
+ добавлена небольшая генерация спайса;
+ ИИ более активно восстанавливает свою базу.
В балансе:
+ апгрейты игрока не "с нуля";
+ скорость строительства зданий/юнитов на 20% быстрее, чем в dos версии, отдельные здания (плиты и забор) строятся еще быстрее.
+ перезарядка оружия юнитов на 20% меньше чем в dos версии.

Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

10
SeregaZ, веришь в то, что человек не знающий русского языка сможет с него на английский перевести?

11
Косяк автора, который прописал модель поведения по умолчанию из завода такую.
Он по ходу ненароком сделал "тимсы" игроку.

кстати, в дискорде написал, тут тож надо написать :) у нас есть товарищ elfor, и он очень хочет играть в ромхаки на английском. посему, граждане тунеядцы и раздолбайцы ромхакеры - пришлите ему файлы с текстами на русском, что вы использовали в своих хаках. он засядет за перевод, а после пришлет обратно - вы соберите англоязычные версии своих ромхаков и выложите для скачивания.
SeregaZ, ага засядет - прогонит через гугл переводчик - вот и весь перевод.
Хотел бы использовать этот повод, чтобы объявить о поиске желающих перевести фан-мод Dune²_by_Lipetsk на английский язык. Если такие найдутся, просьба написать в личку.

12
что за версия или хак Дюны на сежку о котором известно следующее:
Откуда известно?

13
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_
с полностью замененными 5 кампаниями за разные дома. 12 версия.

Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

Изменения в сборке (некоторые):
+ совместимость с некоторыми клонами сеги (не запускалась игра).
+ исправлены баги/зависание, если направлять червя в момент его смерти.
+ титульный экран не 'сбрасывается', пытаясь зайти в tutorial.
+ 'тряска' отключается при удерживании 'Z', а не только 'C'.
+ добавлен код STOPASHAKE на полное отключение тряски.
+ исправлено отображение стрелочки в брифингах за дом фременов.
+ поиск ближайшего спайса - направление поиска теперь варьируется, а не по часовой стрелке всегда от верха, поиск жирного спайса также точнее, итог - на непрерывных полях спайса харвестеры не едут в одном направлении вверх/влево.
+ исправлено, если быстро нажать и отпустить X - заходило в меню зданий, как от кнопки A.
+ исправлен баг, позволяющий сделать так, чтобы бесплатный carryall не улетал.
+ на экране ввода пароля отображается текущий уровень сложности.
+ позиция текста уровня сложности автоматически считается, для изменения длины текста 'уровень:' / 'level:'.
+ в версии 480x464 просмотр титров с пароля DUNEFINALE не ломает графику.

Изменения в параметрах юнитов/зданий:
+ ветряк вырабатывает 100 ->125 энергии;
+ скорость инженера 10 ->15;
+ скорость джипа 40 ->50;
+ цена мотоцикла (обоих) 150 ->130;
+ броня лазертанка 120 ->130;
+ броня девастатора 400 -> 450, также его взрыв теперь наносит хороший урон по ближайшим объектам;
+ уровень угрозы харрикейна 1200 -> 1250;
+ рука смерти теперь немного точнее и мощнее.

+ заменён 1 музыкальный трек;
+ доработаны миссии по итогам стримов.

!!! собрана непубличная версия с оригинальными параметрами юнитов/зданий
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

14
Проблема с открытием рома решена, но кто сам не догадался как запустить, пишите в личку.

15
SeregaZ, вот я его тоже об этом в личке спрашивал - не отвечает.
Virtanen, напиши свой контакт или скайп, можно в личку.

16
roxer, дай ссылку на эмулятор, который у тебя bin не схавал.

17
Посмотрел DHE. По сути это интерфейс для редактирования того, что итак можно делать в блокноте. Из полезного - наглядный редактор регионов, но и на нем нельзя увидеть координаты стрелок.
Полезным был бы обновленный редактор юнитов SeregaZ который бы был совместим с последней версией сборки Dunehack_r81c_04_Mar_2018.

18
Вообщето цель на основе оригинала создать миссии харконенов где не будет дома Ордосов и чуть чуть усложнить. Я конечно понимаю что деснт может усложнить но делать кучу десанта через определенный промежуток это чистой воды издевательство. А на счет базы бота то вроде бы бот не умеет строить только востанавливать утраченное. Или что ты имел в виду про базы бота. Если ты о базе рядышком то мне показалось что враг пойдет в атаку через минут 10 и начинающему будет трудно успеть построить армию для атаки. Например за дом ордосов я и в оригинале умудряюсь 4 миссию пройти не с 1 раза. И причина тут одна тупо не хватает войск. Так что если ты конечно хороший игрок то рад за тебя но я не хочу прям сильно усложнять миссии и уж тем более не намерен делать на уровни сложности Razor миссий так как в его нужна очень быстрая скорость. В будущем кстати я хочу убрать 2 завода машин. Скоро выложу 5 миссию.

Добавлено позже:
Впрочем выложу лучше когда будет готово все 9 миссий
Точнее 8. 9 Это просто развлечение но с ограниченными ресурсами.
Причем тут "хороший игрок" ? Razor не про сложность же писал, а про расположение объектов.
Мне было бы интересно увидеть хак "для нубов", но чтобы миссии и ландшафт были уникальны т.е. сделаны с нуля, а не переделки оригинальных.

19
Я выкладывал 4 миссии за харконенов: https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=198695
Чет 7 скачиваний и не одного отзыва.

Написали хоть нормально или нет?
А ты тестил их? Сделай тогда уж полноценную кампанию из 9 миссий.

20
И так выкладываю 1 Альфу DHE (DuneHack Editor)
У меня не пашет, но я ничего другого и не ждал..

21
Dune: The Battle For Arrakis. Не DuneHack. Что для DuneHack нужен разогнанный я в курсе. Странно что Kega_Fusion не разогнали хотя чемто он лучше чем gens
Ну логично тогда, что можно и неразогнанный использовать, хотя и оригинал на последних миссиях тормозил.

22
Подойдет ли Kega_Fusion_3.64 в качестве эмулятора или нужен разогнанный?
А во что ты собрался играть?

23
Проверка работы хаков Дюны на желеле:
По итогам решил обновить 2 древнохака - убил проверку регионов:
Перевод оригинальной Дюны на русский для U-версии: http://elektropage.ru/dune/Dune-The_Battle_for_Arrakis-U-TRus-new.rar
теперь запускается на новоделе и оригинальной консоли;
Кампания Фременов (и Сардукаров) на 51b сборке -06 версия: http://elektropage.ru/dune/DuneHack_Rebuild_r51b_rus_fremen.rar
запускается на оригинальной консоли и качественных клонах сеги.

24
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_
заменены все 5 кампаний за разные дома.

Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
В 11 версии:
+ добавлен звук взрыва девастатора из Dune Emperor;
+ добавленные мелодии теперь имеют названия в опциях;
+ доработаны апгрейты техники - если обновлялись, в следующей миссии уже не потребуется;
+ теперь правильный приоритет в меню добавленных юнитов;
+ вначале текста ментата теперь пишется, какая миссия;
+ дальность харикейна увеличена на 1;
+ увеличена броня "птицелета" 10->60, орки 50->120;
+ немного подрисован титульный экран;
+ доработки/исправления миссий в сторону большей играбельности по итогам стримов.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

25
Lowyer, попробуй этот:
Цитата
Основан на Goal_2016Rus_t1 с https://vk.com/topic-66162180_32401891?post=4327
Дата: 1.04.2016 с мелкими фиксами более поздний версий
- никаких свапов и смен сторон
- дополнительные мелодии из сокер хена
- возможность переключения на кипера на селект в режиме 2р
- в режиме 4р у 2 игрока на селект "заморозка"
- только Японией можно выбирать второй состав
- пенальти на 2р и 4р
- исправлено имя для 6го игрока в Сенегале

хотелось бы:
- сохраняется расстановка на 2й тайм, сбрасывается на 1ю после матча;

в CPU версии в режиме матча вместо 2 игрока - CPU

26
Сейчас уже существует хак, позволяющий играть 6 на 6 игроков!

27
Lowyer, привет. Мне не интересен режим против компа, хотя я 2 года назад выкладывал более продвинутый хак Goal_2015Rus_allteamhack, где можно выбрать любую из 13 команд и пройти ей чемпионат. Т.е. можно играть против всех команд чемпионата.
Так что советую этот хак.

28
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ версия 10:
заменены все 5 кампаний за разные дома.
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
Версия 10:
+ переиздание кампании Фременов (делалась на базе DuneHack_Rebuild_r51b_rus_fremen (для опытных игроков));
- В 1-4 миссиях за фременов нужно собрать определенное число спайса ИЛИ вынести здания врага. На остальных и то и другое.
+ сложность "легко" стала еще легче (бот собирает меньше спайса и атакует меньшим числом юнитов);
+ уменьшено читерство ИИ (здания выносятся быстрее);
+ доработаны апгрейты пехоты (спасибо Роман Нечаев);
+ заменены 2 новых трека;
+ название музыки и звуков теперь на русском;
+ исправлено отображение полоски ХП для значений больше 2047;
+ исправлен баг - иногда фрегат застревал, если нажимать 'B' на космпорте, во время выгрузки юнитов;
+ исправлен достаточно редкий баг, когда завод 'ломался' и переставал строить юнита (что критично для ИИ, который не заказывал снова);
+ доработки и исправления по итогам записей и стримов.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

29
Обновление фанмода Dune² от Lipetska и Ti_ версия 09:
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
+ добавлена кампания Сардаукаров (делалась на базе DuneHack_mission_Sardaukar_v03rus);
+ палитра Сардаукаров стала светлее (спасибо Razor);
+ скарабей ослаблен по броне и убрана антидевиаторность;
+ вражеские турели теперь не стреляют по покупным кериолам;
+ добавлены звуки приближающегося червя и "комбайн уничтожен";
+ девиаторы больше не добавляются в teams;
+ исправлен баг, если уничтожить ремонтый завод с харвестером внутри, игра зависала;
+ исправлен подсчет юнитов врага при захвате зданий с юнитами, для флага уничтожены все юниты;
+ исправлен редкий баг, иногда заводы ИИ 'ломались' и больше не строили юнитов;
+ исправлен баг с кэриоллами, теперь при высадке и заборе юнитов из заводов летят в разные стороны, как и задумано, а не только вверх;
(исправляет их притягивание к правому верхнему углу карты);
+ исправления и доработки по итогам стримов и видеозаписей.
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 26 Далее