Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : Сегодня в 00:36:13 »
Да, можно же еще и ногой бить вертушку, но этим почти не пользовался.
Поправка: вертушка убивает летящие в тебя пули, так что я, не зная этого усложнил себе задачу, вери хард сделал.

2
Общий / Скролл-шутеры
« : Вчера в 23:39:31 »
Оказывается в Гандхаре ногой можно пули убивать - блин

Добавлено позже:
Кажется теперь начинаю понимать, почему финальный босс оказался для меня таким сложным)

Добавлено позже:
Но, с другой стороны я без ноги прошел - это уровень!

Добавлено позже:
Посмотрел Гандхару, да, иногда полезно знать все возможности главного героя.
Игру конечно ты немного припустил, но имхо как мне кажется ты больше больше воспринимаешь геймплей, механику, дизайн уровней, и не сильно воспринимаешь художественную составляющую. Тем более когда игру долго играть/тренировать на разные рекорды + продвигаться аккуратно "попиксельно" - худ составляющая уходит далеко в сторону да и ощущения от игры наверное портятся.
А я последнего босса убивал базукой (показалось что больше вреда наносит) и вторым чуваком. Сначала уничтожал все лазерные пушки (базука + бомбы), пытаясь маневрировать/выживать по максимуму, как раз после их уничтожения оставалась последняя жизнь И потом маневрируя между прицельным залпом постоянно возвращался на середину вниз в промежуток кругового залпа (не сильно сложно, но не сразу получилось) и так туда сюда раз 10-15 с зажатой кнопкой стрельбы.

3
Общий / Скролл-шутеры
« : Вчера в 23:03:24 »
Например в Gundhara
Пока не смотрел. Прошел с одной монеты?

4
Gun Force 2, аркадный автомат. Одна из последних игр от Irem, после которой часть сотрудников уйдёт в Nazca делать Metal Slug. Игра очень похожа на Metal Slug, но есть и отличия - стрельба из двух пушек, много видов транспорта уже тогда, тогда как в первом Metal Slug был только танк. Есть ощущение недоделанности, например отсутствие концовки, но посмотреть эту игру стоит.
Во! Только хотел написать о ней. Классный Run'N Gun. Тоже советую.
Может и руки нелогично себя ведут при развороте персонажа как раз из-за недоделанности, но это так, просто забавная мелочь, которая сразу бросается в глаза)
Кстати в игру поиграл не по наводке Омкола, а случайно нарвался на нее при просмотре аркадного Гансмока. Заманчивое описание + скриншот вызвало желание поиграть. Раньше о ней не слышал.



Добавлено позже:
руки нелогично себя ведут
Имею в виду, что правая резко оказывается левой а левая правой.

Добавлено позже:
Один паттерн босса я не разгадал - на предпоследнем боссе, когда он тебя хватает рукой и откусывает голову. Ничего не придумал, кроме прыжка на опережение.
О, и YuzorG уже прошел ее.
А этот босс перед хватом кричит за секунду-полторы - такой ориентир когда нужно прыгать.

Добавлено позже:
Очень понравилась Gundhara - Juudan Arashi (Arcade/Mame) - отличный Run and Gun вид сверху.

5
Общий / Пройденные игры
« : Вчера в 19:53:10 »
Gun Force II (Arcade) - афигенный боевик/run'n gun, куча взрывов, пальбы, разрушаемость окружения, просто супер захватывает. Прошел два круга, на первый 29 кредитов ушло, за второй чуть меньше. Похоже она бесконечно повторяется с начала, хотя может и идет усложнение, так невооруженным глазом сложно сказать.

Описание кстати хорошее на сайте - что и заставило поиграть
https://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=2390

Добавлено позже:
Gundhara - Juudan Arashi (Arcade) - классный шутер с видом сверху, типа Супер Контра уровни сверху (карта перед уровнями показана как в 1-й Контре) или как пишут типа Commando, Ikari Warriors, Shock Troopers. Два персонажа (с разными суперами), пять видов прокачиваемого оружия (vulcan, shotgun, laser, bazooka, fire). При нажатии стрельбы - направление стрельбы фиксируется. Для разнообразия второй уровень скролл-шутер на мотоке.
Класс игра!
При потери конта начинаешь не с того же места а с чекпоинта. При потери конта на боссе соответственно схватку начинаешь сначала. Последнего босса очень сложно было одолеть, но потом просек способ и получилось, контов правда потерял там много.
Игра 95-го года, так что графика в порядке, картинка радует.
Цель вообще - спасти детей.
Да, можно же еще и ногой бить вертушку, но этим почти не пользовался.

6
Hammerin' Harry Arcade - такая замечательная игра и без описания!
https://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=2507

Такая попытка
Парень с молотком, обычный работяга отправляется отвесить люлей беспредельщикам из местной строительной компании, которые снесли его дом и забрали себе территорию. Довольно увлекательный платформер: выносим молотком врагов направо и налево, разрушаем строительные машины, добираемся в центральный офис компании и наказываем главаря. Простой и захватывающий геймплей, интересные уровни и боссы не дадут скучать. Возможно вам встречались варианты этой игры на просторах 8-ми и 16-ти битной Nintendo, самое время ознакомится и с оригиналом.

7

8
Разное / Re: Кино
« : Вчера в 02:16:38 »
Робокоп 3
Фильм более детский: все просто, сказочно, местами нелогично, примитивно и наивно, актеры переигрывают, некоторые действия героев просто ради прикола-эффекта. При просмотре нужно это просто учитывать и не ждать чего-то другого. И тогда фильм смотрится позитивно с интересом.
Юмор есть, местами даже очень смешной:

Фраза сержанту полиции:
"Думаю вам надо позвонить пожарным"

"чувак1 - Эй, зажигалка есть?
 чувак2 - Да.
 Робокоп с огнеметом - Позволь мне ублюдок" - смеялся в голос

"Дверь в лифте заедает"

Как дверь машины Робокопа отпала на повороте и другие интересные-забавные моменты.

Сюжет в принципе интересный и понятный.
Кадры с летающим Робокопом, когда он взрывает танк сделаны конечно хреновенько.
В общем фильм понравился, посмотрел с интересом.

Да и всю трилогию посмотрел с удовольствием, больше всего понравилась конечно 2-я часть - это просто топчик.

Добавлено позже:
Power Up, да, классные фильмы, в чём-то даже пророческие на то время.
Банкротство Детройта? Это я правда в википедии прочитал.

9
Кажется на заставке Robocop NES все-таки звучит музыка из фильма, только из новостей
Небольшое отличие в ритмике
в фильме      та-та, та, та, та, та-та, та-та-та
а в игре        та-та, та, та, та, та, та-та-та-та

с 0:17 по 0:35

10
Разное / Кино
« : 04 Декабрь 2019, 18:30:36 »
Робокоп 2 - очень хорошее продолжение, фильм понравился больше чем первый. Такое ощущение, что первый это еще шероховатый камешек, а второй уже обработанный гладкий и сверкает во всей красе (правда музыка из первого все-таки классика).
Есть много классных смешных и остроумных моментов. Так же и с оттенком черного юмора. Абсурдные забавные ситуации или безумный действия персонажей. Как сатира тут все белее понятно и интересней.
Когда в конце две махины сошлись в брутальной схватке, глава корпорации кричит "Одумайтесь!!!" - это вообще порвало. Диалог подъехавших полицейских "Что там такое? Бог знает, похоже война началась". Репортерша Робокопу в середине схватки "Вы завидуете своей замене?" - тоже разрыв. Да что там перечислять, полно разных забавных моментов, которые мастерски вкраплены и в тоже время не портят и серьезную составляющую фильма, не превращают в цирк и детский сад. Все сделано умно.
Классный сюжет, ходы и ситуации.
Экшн сцены впечатляют (финальная схватка), жесткие сцены тоже, (как робот Кейн свернул голову своей подруге, бррр, жуть).
Еще например этот момент впечатлил

В фильме есть и игровая тематика. Дата Ист), которая сделала двух аркадных Робокопов
В этой сцене мелькают автоматы с играми Midnight Resistance, Bad Dudes, Kung-fu Master, Sly Spy, Ghost Busters.

Резюмирую - отличный фильм, просто класс!

11
Разное / Кино
« : 04 Декабрь 2019, 18:16:04 »
А кому нибудь из российского кино что нибудь годное попадалось в последнее время? Естественно не из прокатных помоев а фестивальное  и подобное.
Последний из неплохих что посмотрел был Одиночка 2010, правда и не идеальный фильм, да и давно это было.

12
Разное / Кино
« : 04 Декабрь 2019, 15:00:34 »
Посмотрел Робокоп (1987), да, все-таки неплохой фильм.
Есть трогательные моменты как вращение пистолета в руке, очень цепляет этот момент. Чувака убили, сделали из него робота, а в памяти остался этот момент с сынишкой ("Папа, а ты так можешь!?") - цепляет сука.
Но так же есть и тупорылые моменты:
Как Льюис вначале на складе потеряла пистолет и ушла в нокаут - это ж надо так тупо и примитивно сделать эту сцену. Ну вообще это банальная тупость, присутствующая во могих старых боевиках - подойти в упор с пистолетом, что бы у тебя его выбили. Но ладно там какой нибудь нешарющий, но она же полицейский, професионал и так тупить. Тем более в городе где царит преступность, полицейских валят один за одним, и нужно вдвойне быть аккуратной. Бредово сняли. Посмотрев недавнюю киноразвертку, услышал там, что сцену на складе доснимали наспех - возможно и в этом причина.
Второй тупорылый момент это актерская игра раненой и лежащей в луже Льюис, с фразой "Murphy, I'm a mess" (что перевели как "Мерфи, немогу") - ужасно сыграла, я лично ржал и пересматривал несколько раз.

13
Примеры приведи, когда клон "запросто лучше оригинала".
Да идите лесом, "товарищ", примеры ему приведи.
На дворе 2019-й год, чуваку 30 с куем лет, а он мне "Примеры приведи". Пусть кто-нибудь другой теперь занимается твоим просветлением (если захочет взяться за это пустое дело) я с этим занятием давно завязал, бесполезная трата времени.


Добавлено позже:
Это моя жизнь, я один раз живу, хочу получать удовольствие от процесса и, по сути, никому ничего не должен. Кажусь не нормальным? Аривидрочи. Идите ищите себе стайку, подходящую под ваши понятия нормальности. И держите свое безусловно очень важное мнение при себе.
Такие громкие и грозные слова! Ух, аж дух захватывает.
Да кому ты нахрен нужен, всем пофиг, хоть горох об стену кидай. Больше себе что-то пытаешься доказать и показаться в зеркале грозным резким парнем.

14
Power Up свой пост #220 наверное пьяным писал. Нереальная невнятица: прочел три раза, не понял ничего.
Сильно не напрягайся, а то не выдержишь нагрузки. Для начала было бы неплохо понять что "клон" может быть запросто лучше оригинала. Есть шансы на это? Наверное года через два дойдет...

15
После увлечения серией Hammerin' Harry
Да, интересно было знакомится с серией Hammerin' Harry, вспоминая я бы распределил игры так:

1-е место
Ganbare! Daiku no Gen-san (Super Famicom)
Daiku no Gen-san: Ghost Building Company / Hammerin' Harry: Ghost Building Company (Game Boy)
вообще супер игры, топчик

2-е
Daiku no Gen-san: Beranmechō Sōdōki / Hammerin' Harry (Arcade)
хорошая, интересная

3-е
Daiku no Gen-san / Hammerin' Harry (Famicom)
Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō (Game Boy)
неплохой 8-ми битный вариант и 2-я геймбоевская (по протоптанной тропинке 1-й геймбоевской)

4-е
Daiku no Gen-san: Kachikachi no Tonkachi ga Kachi (Game Boy Color)

5-е
Daiku no Gen-san 2: Akage no Dan no Gyakushō (Famicom)
самая слабая

16
Неплохие мысли, заставляют задуматься

Добавлено позже:
Maximum, прошу прощения, но по твоей логике если игра клон, то она по определению хуже?
Аллилуйа! Еще один человек заметил эту странную и абсолютно ошибочную логику.

17
Общий / Пройденные игры
« : 03 Декабрь 2019, 00:48:58 »
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time SNES
На харде тоже затащил, разрабы заботливо дают больше контов на более высокой сложности. И так же заботливо при потере конта на Супер Шреддере дают начать оттуда же. Жизней правда побольше выставил.
Все таки Супер Шредер не такой уж и сложный, но жизнь или пару потерять можно.

Добавлено позже:
Power Up, у меня тоже сложилось впечатление, что оригиналы черепах на автоматах сыроватые получились.
Но вот первая аркадная мне все-таки понравилась.

Добавлено позже:
Если ещё не смотрели, советую при случае глянуть недавний фанатский проект Rescue-Palooza (задуманный как remake третьей части, но затем вышедший за её пределы).
Спасибо за наводку, не знал о таком.

Добавлено позже:
В обоих портах (первой на Денди и второй на СНЕС), помимо улучшенного баланса, присутствуют и новые уровни. Мне тоже очень понравилась снесовская версия.
Я бы так распределил :):
Самые лучшие это
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time SNES
Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project NES
И чуть пониже идет
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game NES

18
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 02 Декабрь 2019, 23:09:05 »
Robocop 2 Arcade
https://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=6201

Жанр: run'n'gun/beat'em up или shoot'em up/beat'em up
Вот тут затрудняюсь как лучше определить жанр, посмотрел на разных сайтах и так и так пишут. Вообще игра как Стрит оф Рэйдж, только с перестрелками и меньше рукопашных приемов, так же есть тирообразные места, типа Punisher NES. Не знаю даже.

Описание, все что смог придумать:
Продолжается противостояние Робота Полицейского с преступными группировками. Во второй части вас ждет еще больше стрельбы, еще больше драк с вооруженными до зубов бандитами и железными роботами. Очень динамичный и захватывающий боевик. Недлинный, но плотный, насыщенный эффектными схватками и перестрелками.

19
Общий / Пройденные игры
« : 02 Декабрь 2019, 19:54:30 »
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time SNES - прошел на нормале. После ознакомления с аркадной версией подумал неужели и СНЕСовская такая же не очень. Слава богу нет. Ведь в подростковом возрасте проходил ее на Сеге Дрим Каст (на эмуляторе) и запомнилась вроде неплохой. Освежил память - и это очень хорошая игра!
Звуки ударов по врагам смачные, и когда беешь их об землю тоже, и земля аж трясется. Вместо пролетающего мимо Сплинтера, появляется (а не пролетает) Эйприл и это уже выглядит получше. Звук удара по боссу может не супер, но получше чем в аркадной.
Тут уже перелеты во времени это только часть сюжета (а не все замешано на этом) и воспринимается нормально. Так как по мимо этого много и других уровней, технодром есть, лифт, классный босс Шреддер.
Боссы Рокстеди и Бибоп в роли пиратов прикольно, в тему, выглядит поюморному.
Супер Шреддер непростой, но тактика подбирается.
Схема боя с боссами похожа на TMNT Arcade, только не "удар ушел", а "серия ушел".
В целом это очень классная законченная проработанная игра про черепах (не то что Turtles in Time на аркаде, которая с этой версией не и близко сравнится). Динамичная, захватывающая, разнообразная. Где-то я недавно нарвался на фразу, что это одна из лучших игр СНЕС - полностью поддерживаю. Возможно и из всех черепах тоже лучшая. Получил огромное удовольствие.

Добавлено позже:
А теперь попробуй СНЕС-версию. Аркадная заходит не всем. Часто встречал такое мнение. И ее нередко воспринимают как спин-офф, типа Hyperstone Heist. Или как недоделку.
В СНЕС-версию как раз добавили двух Шредеров. Убрали вот эти заморочки с геимплеем - механики более щадащие и на реакцию, добавили боссов.
Сюжет чуть подпатчили - объяснили побег во времени, там он смотрится логичнее - а не просто вылез Шреддер из параши и из нее же отправил Черепах волкам в жопу. В СНЕС-версии есть логика.
Переработали кое-какие уровни. И там есть Бибобп и Рокстеди БЛЕАТЬ!
В целом СНЕС версия разнообразней и имеет больше контента.
Ты как в воду смотрел, полностью поддерживаю!

Добавлено позже:
Arcade version's controls felt less tight and the hitboxes were sketcky as heck
Это пожалуй первый раз в жизни когда я обратил внимание на нечестные хитбоксы, электрический луч на одном уровне реально доставал "аж за метр".

Добавлено позже:
The music was overall much better on the SNES soundchip versus whatever they had on the arcade.
И похоже мне все-таки не показалось, что на СНЕС музыка лучше.

20
Общий / Пройденные игры
« : 02 Декабрь 2019, 16:21:52 »
P.O.W Arcade - неплохая игра, понравилась, музыка очень хорошая, создает атмосферу этого боевого приключения. Да, мелодии реально классные. По жанру битэмап, довольно валевный, поначалу начинаешь отгребать, потом приспосабливаешься и начинает более менее получаться. Потерял кредитов 20 (одна монета - один кредит - 3 жизни), т.е. довольно сложная для меня оказалась. Приятные впечатления, очень интересно сейчас ознакамливаться с оригиналами после того как переиграл кучу НЕСовских портов в детстве.


Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade - динамичный битэмап, веселый, мультяшный и сложный. Враги прилично зажимают, отвешивают.
К Рокстеди, Бибопу, Крэнгу довольно просто нашел подход/тактику (но игра такая коварная, что все равно иногда босс тебя подлавливает или сам тупанешь и словишь удар, так что все равно получал немного от них). Бакстера Стокмана убил вообще легко. А вот боссы 4-го и 5-го уровня (Lt. GRANITOR и Gen. TRAAG) оказались очень сложными, отгреб от них прилично, жизней по десять потратил. С Шреддером тоже тяжеловато было, но он ушел в нокаут быстрее чем я предполагал. Так же сложно было уничтожать летающие аппараты в уровне на скейтборде, доставили проблем.
Вообще классная игра, как и в 8-ми битном порте постоянно разные нежданчики: то машина тронится с парковки и протаранит, то дверью огреет, которую Gen. TRAAG выбивает. Я то в черепах давно играл, забыл эти моменты. Фантазия у разработчиков хорошая.
Одна монетка - две жизни. Потерял жизней 40.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time Arcade
Ну не знаю, мое мнение похуже первой будет. Неожиданно, помню как Жар ее преподносил как шедевр, не поддерживаю это мнение.
ИМХО такое.
Боссам (вначале) можно наносить серию ударов и они не отвечают, в первой так нельзя было делать, там нужно было тактически брать, ударил отошел и это было интереснее. Звук, когда бьешь босса тоже никудышный, какой-то "пук-пук". Где ощущение, что ты дерешься?
Нелогичный пролетающий мимо сплинтер с надписью "спеши!". Начинаешь идти он просто исчезает. Странно сделали, просто надпись лучше бы оставили.
Тупорылое препятствие пики быстро опускаются-поднимаются в канализации на доске, хрен среагируешь, видимо нужно заранее знать какое положение выбирать.
От перемещения во времени в разные эпохи тоже не в восторге. Хотя это и дает простор для разнообразия (динозавры, ковбои), как художественная составляющая именно для черепах мне это не заходит.
Поначалу игра вроде простая, но начиная с уровня на поезде, становится наоборот очень сложная, босс Крокодил просто выбесил, не смог понять к нему подхода. И дальше игра бесила, ощущение, что сложность "нечестная", и 1-й Крэнг и Шреддер, почти нереально ударить и не получить в ответ, хотя может надо научиться.
8-ми битный Манхеттен Прожект намного интереснее. Там и Шреддер сначала обычный, потом Супер. Там и сюжет интереснее, город поднимают в воздух, уровни, боссы мне больше нравятся.
Жизней потерял где-то между 40 и 50.
В ряды поклонников этой игры не встаю.

Добавлено позже:
От перемещения во времени в разные эпохи
ИМХО, вообще такое ощущение, что разработчики вместо того, что бы придумать интересный сюжет, уровни и вариации боссов пошли по простому (можно даже сказать) халтурному попсовому пути. Использовали ход с перемещением во времени и заезженные шаблоны: динозавры, ковбои, пираты, будущее с летающими тарелками. Хотя мое мнение это херня, ведь игра имела успех, а значит мнение одного неизвестного человека можно засунуть в одно место. Тем более это мнение запоздало лет на 20.

21
О сайте Emu-Land.net / Re: Ошибки в описаниях игр
« : 02 Декабрь 2019, 00:27:13 »
P.O.W. - Prisoners of War Arcade
http://www.emu-land.net/arcade/mame/roms?act=showonly&id=5804

Жанр: beat 'em up
Боевик, где вы в роли военнопленного осуществляете побег с вражеской базы. Нужно пробираться сквозь множество разного типа вражеских солдат отбиваясь от них руками и ногами. Так же можно подобрать выпавшие из рук противников нож или автомат, что очень поможет вам в этом нелегком деле. Неплохая музыка, создающая соответствующую боевую атмосферу. Можно играть вдвоем.

22
Общий / Пройденные игры
« : 01 Декабрь 2019, 18:33:56 »
Блин, я вот тоже ровно 5 потратил.
Видать скилл у нас похожий). А я все-таки наверное буду переигрывать и пытаться затратить как можно меньше.

Добавлено позже:
Растянуть понравившуюся игру. Я так контру 3 в четыре захода проходил - изи, нормал, хард, хард с 3 жизнями.
Да, сейчас понимаю в чем смысл.

Добавлено позже:
Соглашусь. И сравнение неплохое.

23
Общий / Пройденные игры
« : 01 Декабрь 2019, 16:43:42 »
Да. Но вариант это уже не варианты, задуманные разрабами - о чем и говорили.
И прохождение на лучшую концовку (которую дают на харде, например) - это не прохождение на одном конте. Одни - задуманы разрабами изначально. Второе, уже в голове играющего.

24
Общий / Пройденные игры
« : 30 Ноябрь 2019, 21:58:42 »
Тут встает встречный вопрос - как быть с японскими и американскими версиями? Всем, известно, что изначально задуманная сложность - в японке. А американцам в портах искусственно увеличивали сложность, потому что игры в основном сдавались в прокат и заработок шел с них. То есть чем дольше у игрока игра, тем больше разрабы стригут бабла. И во многих японских офисах стояла установка - увеличивать сложность при портировании американцам.


25
Общий / Пройденные игры
« : 30 Ноябрь 2019, 01:18:26 »
Robocop 2 Arcade - класс игра!
Как и первая это смесь битэмапа и ран'н ган. Только вид полусверху (изометрическая проекция вроде называется по научному). Можно стрелять, бить и бросать врагов.
Для начала нужно сказать что это вообще классный жанр, я так сходу и не могу вспомнить похожие игры. Может Lethal Weapon NES, хотя там вроде только стреляешь, не помню.
По сути если подумать это идеальный жанр для Робокопа, он и стреляет и дерется, это круто!
Звуки класс. Механический звучек когда достает пистолет из ноги, звуки удара металические, когда сам получаешь удар и когда босса бьешь. Ощущается, что это реально тяжелые металические роботы.
Анимация хорошая, робокоп классно нарисован.
Игра коротенькая но насыщенная и увлекательная. Вообще это хорошо, если бы сделали длинее, то скорее всего была бы затянутой и однообразной.
Игра легкая, если рассуждать исходя из колличества смертей, потерял всего пять кредитов.
Есть тирообразные вставки, как Punisher NES.
Интересно, мощно, увлекательно, наконец-то я начал играть в реально крутые игры про Робокопа, а не то что было на 8 да и 16 бит. Эмоции потрясающие.


Добавлено позже:
Игра легкая, если рассуждать исходя из колличества смертей, потерял всего пять кредитов.
Тактики к боссам подбираются, подходы к врагам тоже, сумасшедшего валева нет. При повторном прохождении можно уже намного меньше кредитов потратить,  может даже за одну монету ее реально осилить.

26
Power Up, один из тех случаев когда без слов музыка в разы лучше. как только пасть открывают сразу выключить охота...
Ну вообще да, песни так себе, послушал. Разве что припев Spirit прикольный. Больше сам факт порадовал, чем композиции. Вот в Токсик Крусадерс НЕС есть тема Toxic Avenger (из 2-го фильма) - вот в том случае оригинал класс).

Добавлено позже:

27
В new ghost busters, тут вроде писали, музыка местами пересекается с оригинальным фильмом - https://www.youtube.com/watch?v=d2dlk_t4tHI - таймкоды в описании. А вот с 13-43 - напоминает sonic 3 - carnival zone, что на деле вариация цирковой мелодии.
Не, вроде не писали об этом, тему мониторю регулярно
Вот спасибо! Интересная инфа, не знал на счет New Ghostbusters
Сделаю так, чтоб нагляднее было

Bobby Brown We're Back (Ghostbusters II Soundtrack)
New Ghostbusters II (NES) - Level 4 The River of Slime

Spirit- Doug E. Fresh & The Get Fresh Crew
New Ghostbusters II (NES) - Final Level Vigos Altar

Glenn Frey - Flip City
New Ghostbusters II (NES) - Level 2 Abanonded Subway
Блин реально спасибо, чувак, очень интересная инфа для меня. Музон из New Ghost Basters всегда очень нравился, круто теперь будет послушать оригиналы. Вот этот трек Final Level Vigos Altar (а теперь это оказывается Spirit- Doug E. Fresh & The Get Fresh Crew) вообще цепляет, атмосферный, нагнетающий.

Ну и тут еще слегка похоже, пожалуй только иногда повторяющийся проигрыш и похож ну и ритм, но в целом по другому



Добавлено позже:
Partsigah, нет, ну это ж очевидно. игра по фильму, что удивительного что музыка оттуда же взята?)
Да нихрена не очевидно!) Заглавная тема обычно очевидна в разных Черепашках, Утиных Историях, Черном Плаще, Чип и Дэйле, в тех же Охотниках и т.п. а такие вот вещи не очевидны.
И кстати не всегда если игра по фильму, то там музыка из фильма, иногда бывает вся музыка снуля пишется. Например Tokkyuu Shirei Solbrain NES сделана по сериалу, а музыки оттуда нет.
Mitsume ga Tooru NES тоже не находил музыки из мультика.
Golgo 13 две части и Кулак Северной Звезды (Hokuto no Ken) - тоже пока по нулям.

28
Power Up, эмммм... да, и это было очевидно, если только для тебя эмуляция не новое открытие)))
Нигде об этом вообще не слышал). Что ж ты молчал, может еще что-то интересное знаешь (только тему пересмотри сначала, что бы не повторяться :cool:).
Я всегда думал, что титул 2-й части это своя мелодия. В 1-й же НЕСовской такой мелодии нет.

Добавлено позже:
Довольно удачный трек. ИМХО.
Другу нравился (с его слов, когда у него был карт с ней). Он даже его записывал.
Композитор с этим треком даже на концерте выступал)
А может и сейчас выступает.

29
Общий / Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2019, 17:59:15 »
Power Up, прохождение игры с одного жетона - это не искусственное, а вполне себе задуманное разработчиком прохождение аркадной игры, потому что именно после использования Continue разработчик наказывает игрока обнулением очков в счётчике. На консолях люди может и играют не ради очков, но на аркадах таблицы лидеров есть тупо в каждой игре, а значит есть и смысл играть без контов.

Да не, это не просто странный аргумент, это вообще не аргумент.
Во первых как я уже говорил в приставочных играх очки тоже сгорают при потери конта. Да и с чего ты взял что дома никто не соревнуется кто больше наберет, сто пудов есть такое.
Во вторых а если в аркадной игре есть место с бесконечными врагами/объектами на которых можно сколько угодно набирать очки, какой тогда смысл с одной монетой, если можно наспамить сколько угодно. Да и игру проходить до конца необязательно, рекорд учитывается и после смерти.

30
Общий / Пройденные игры
« : 28 Ноябрь 2019, 16:07:19 »
Так вот где собака порылась и как играть надо)
Ну я тоже об этом думал.
Да-да, а когда я писал, что настоящим прохождением игры можно считать только когда пройдешь ее на максимальной сложности, все задуманные разработчиками круги + получение настоящей концовки - во как возмущаться помню начали, чуть памидораими не закидали!!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее