Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 202 Далее
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : Сегодня в 15:46:41 »
Street Fighter, Если ты уже проходил как-то первую часть и просто хочешь поиграть в экшн, типа 2 части, без градостроительства - садись в европейскую версию, там action mode открыт по умолчанию, тебе не нужно для этого проходить игру. Плюс в европейке добавили выбор сложности, в американке по умолчанию нормал стоял, в европейке можно поставить хард, но это будет дико сложно, на уровне второй части наверное :) Если не хочешь сильно напрягаться, то можешь поставить в европейке action и normal
Ого!!! Не знал о таких различиях 0_0! Спасибо!

2
Apple Seed на Снес недавно прошел. Геймдизайн и геймплей очень посредственный. Но музыка просто нереально тащила всю эту посредственность куда-то наверх, мне даже игра начинала нравится, так как там круты очень и заставки после каждого уровня. Все впечатления испоганил последний уровень - апогей посредсвенного геймдизайна. Жаль, очень жаль.

Саундтрек - божесвенная смесь кибернетики, постапокалиптики, утопии.
.
Мои самые любимые:
э

3
Fatal Fury
На Снес пляж отличается, кстати.
223094-0
Fatal Fury Special на Снес
223096-1
Hurricanes на Снес - игра по мультсериалу, версия для Сеги совсем другая.
223098-2
Metal Combat - лучший тир на 16 бит.
223100-3
Shin kidou Gundam Wing Endless Duel - один из лучших файтингов на 16 бит.

Ultimate Fighter

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : Сегодня в 04:23:12 »
Street Fighter, а, не, сорри, я с какой-то другой игрой перепутал, очень давно играл) Не, сложность не влияет ни на что, даже вторую часть можно на Норме проходить, там в конце тока пару экранов на харде покажут и все )
Уверен, что перепройду и первую часть после второй. Прям захотелось это сделать и сравнить насколько продолжение отличается от первой игры.

5
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : Сегодня в 04:21:15 »
Согласен, хочется чего-то и новенького все-таки. Старых запасов валом, но не довольствоваться же этим всю жизнь.
Ну, конечно же, разнообразие не помешает. Старые игры почему-то не наскучивает. Прошел их и получил удовольствие. Или откопал какой-то малоизвестный шедевр, получил неописуемый восторг. Сейчас все на ладони: интернет, новости, отзывы, Ютуб, трейлеры, летсплеи. Все это почитал, посмотрел и уже как будто поиграл в игру. Некоторые так и играют - по Ютубу. Интересно изучать эпоху 16 бит: поиграть в общепризнанные шедевры, откопать малоизвестные шедевры, удивится, как действовала цензура в то время, наблюдать за различиями одной и той же игры в разных регионах, ну и вообще подход к идеям был тогда гораздо экспериментальнее, чем сейчас.

7
Street Fighter, ну эту тему можно завалить фотками, таких игр просто куча на все платформы :)
Блин, я думал наоборот совсем узкоспециализированную тему создаю :wow:. Ну это даже хорошо, что есть что показать. Давай присоединяйся, примеров пока не так уж много до статуса "завалить фотками" :). Но уже достаточно интересно!
Фонтан Треви из Fighter's History (SNES)
Фантастические сады Версаля
Об этих достопримечательностях даже не слыхивал :wow:. И то, что в Castlevania:Bloodlines  именно Пизанская башня o_0. Уровень просто отличный. Один из лучших примеров, где использовали достопримечательность как надо.
Чуть дальше мы можем лицезреть знаменитую Пизанскую башню в Fatal Fury 2:
Потрясающий вид!!! По локациям серия Fatal Fury просто бесподобна. Гора Рашмор, приведенная выше, также великолепна. Только надо было скриншот из 16 битной версии взять :(.

По теме. Street Fighter, Как ты мог забыть? Тут нам даже поуправлять статуей свободы дают
:lol: Ну да, чет запамятовал. Хотя в Охотников за приведениями вообще не играл, но догадывался, что там есть что-то подобное.


Потрясающе достопримечательности обыгрывали в великолепной дилогии МЕХА-тиров Battle Clash и Metal Combat - Falcon's Revenge. Я даже не обращал внимания насколько это круто, пока не создал эту тему 0_0!

Затопленная Статуя свободы в Battle Clash
223080-0

В другом уровне показывают великолепный вид на Пирамиду и Большого Сфинкса.
223082-1

Затем бой смещается внутрь Пирамиды. В мировом достоянии идет бой огромных Мехов. Великолепно!
223084-2

Ну и разрушенный Биг бен просто эпичен.
223086-3

В продолжении Metal Combat - Falcon's Revenge Статую Свободы уже подняли из воды и установили над восстановленным городом. Видимо, настал мир и порядок.
223088-4

В следующем уровне проходит эпичный бой вдоль Китайской стены. Очень круто сделано!
223090-5

8
Интересно, как в играх 8-16 битной эпохи обыгрывали различные мировые достопримечательности или просто показывали их. Что имеется ввиду? Статуя Свободы, Эйфелева башня, Колизей, Великая Китайская стена, Кремль и прочее. В Японии может кто какие-то знает достопримечательности, которые встречались в играх. Также интересны всякие известные туристические места. Венеция, к примеру, часто тему Пирамид в играх эксплуатировали, и т.д. Тема по аналогии с пляжами - не всегда есть возможность куда-то съездить, вот и хочется полюбоваться, как обыгрывали узнаваемые места разработчики 8-16 битных игр.

Начну пожалуй.

Концовка в Rockin' Kats безумно романтичная. Парочка нежится в вечереющем Нью-Йорке, вдали красуется Статуя Свободы. Тут прям гифка нужна, чтоб показать, как это классно.
222999-0

В Double Dragon 3 братья путешествуют по миру - можно увидеть Колизей.
223001-1

Также очень классно сделан уровень в Пирамиде с ловушками и безумной принцессой, метающей фаерболлы и швыряющей братьев, как пёрышки.
223003-2

В Felix the Cat на Nes можно полетать среди Пирамид, также есть локации внутри Пирамиды.
Самолет можно посадить даже на Пирамиду :wow:, вот это экскурсия!
223005-3
Внутри Пирамиды разные письмена.
223007-4

Final Fight 2, как же можно забыть. Еще один beat-em-up, где герои путешествуют по миру, как и Double Dragon 3.
Дадут полюбоваться Эйфелевой башней из далека.
223009-5
Также герои съездят в Италию, как и братья Ли, но полюбуются Венецией
223011-6
Также произойдет эпичный бой возле Собора Святого Марка.
223013-7

Вот вам совсем раритет - вооруженный до зубов Кремль в Aero Fighters :D.
223015-8

Как же можно забыть сеговские Shadow Dancer и Comix Zone.
Просто шикарнейший бой на верхушке Статуи Свободы.
223017-9
В Comix Zone прям проникаешься атмосферой разрухи, когда видишь голову Статуи Свободы.
223019-10








9
Общий / Во что сейчас играем?
« : Вчера в 10:22:31 »
Некоторым играм сложность только к лицу, мне кажется, Актрейсер - из этой серии. Если бы разрабы сделали конты конечными - да, это был бы садизм, ну а так все по честному -  рано или поздно любой уровень будет побежден
Там и система паролей есть, так что все честно.

Игрушка хардкорна, но вроде потихонечку привыкаю. Суперудары неудобно сделаны на удержание кнопки атаки и в зависимости от нажатого направления, в воздухе ты или на земле, паришь ли или разишь клинком вниз. Надо бы поучиться все это применять. Очень непривычно.

Полет тоже пока очень неуклюже получается выполнять, герой как будто очень громоздкий. Не хватает персонажу ловких движений и рывков каких-нибудь вперед или назад, как в метроидваниях. Они прм напрашиваются в Актрейсер 2.

Посмотрел, как играют другие игроки. Надо бы приноровиться и все.

А ты первую часть проходил? Она тоже далеко не из легких, насколько я помню, ее можно пройти только на харде и там в конце битва по-моему сразу с кучей боссов подряд
Проходил, но вроде сложность не менял. Её на харде надо проходить?

10
Общий / Во что сейчас играем?
« : Вчера в 06:10:29 »
Играю в Actraiser 2 на Снес. Думал Blasphemous один единственный такой с атмосферой грехов и раскаяния и создатели придумали что-то уникальное. А оказывается в Actraiser 2 все это уже было, сожалею, что игрушка не цепляла раньше.

11
Не знаю, было или нет. Ледяная дева-босс в Actraiser 2 на Снес.
222981-0

12
В Actraiser 2 великолепный бой с боссом под дождём.
222977-0
Также есть уровень с падающими льдинками, насколько я понял. Сказочно сделано.
222979-1

13
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : Вчера в 05:47:25 »
Интересно,  а мне вот иногда кажется,  что всей жизни не хватит переиграть во все (или многие) старые игры,  даже если стабильно играть по две три в неделю .
+100500. Всего лишь Сеги и Снес хватит, чтобы удовлетворять свой запрос в играх на всю жизнь. И добрые игры, и экшены, и мордобойчики, и стрелялки. Можно познавать и другие системы 16-битной эпохи, конкуренция была жесткой и каждый пытался удивить чем-то особенным. А сейчас потребители поделены, конкуренции сильной нет.

14
Street Fighter, обязательно пройди, у тебя не возникнет с ней ни малейших проблем - там бесконечные конты, а уровни длятся ну максимум 3-4 минуты. Там основная  проблема - реакция, иногда нужно пару раз переиграть уровень, чтобы запомнить самые интересные события и быть к ним готовым заранее
Начал играть, тут явно с защитой щитом нужно считаться, иначе никак.
Кстати, я тут загуглил, внезапно новая часть http://store.steampowered.com/app/1271620/Umihara_Kawase_BaZooKa/ концепцию игры совсем поменяли, хотя для разнообразия сойдет, наверное.
Правда для меня неожиданностью оказалась и Umihara Kawase Fresh, и то, что Sayonara UmiharaKawase + с виты тоже на пк портировали  :) это классно. Даже русская локализация есть, хотя в ней нет необходимости.
Ого, не знал, что Umihara Kawase появилась в Стим, надо будет глянуть. Умиротворяющая серия, после работы самое оно играть.
Kirby 3 - SNES
Вот, что удивляет, неужели в трилогии Donkey Kong Country на Снес, богатой на различные природные локации, нет ни одного пляжа o_0? Напрягаюсь по этой серии, но ничего не приходит на ум.

Красивые арты в Пиратах на Сеге.


222949-1
222951-2



15
Полностью согласен! Power Blade - недооценённая дилогия, заслуживающая продолжения. Жаль, что серию не продолжили на 16 бит, наравне с Кастлеваниями, Контрами, МегаМенами. Наверное, Taito cчитала рынок аркадных автоматов более перспективным и не прилагала должного внимания продвижению на рынке домашних консолей. Сейчас фанаты создают целых три проекта по мотивам Power Blade.

16
просто чтобы поддержать тему и добавить солнечной атмосферы 
И я как же без своей любимой игры :D.

17
Переиграл в Cabal, пляж в этой игре тоже может претендовать на самого лучшего на Nes. Там различные подэтапы c водными поверхностями с возможностью разнести всё к чертям.

18
Красотища-то какая. Вообще игра очень продвинута в графическом плане, одна из самых красивых на платформе.
Согласен. Жаль геймплей в игре хардкорный и какой-то тяжелый - в персонаже не ощущается ловкости, несмотря на наличие крыльев. Хочу пройти, но очень быстро прям забивают :(. Интересно, проходил ли кто игру на форуме?

Добавлено позже:
Street Fighter, В подобных темах вообще молодец ))  :thumbup:
:drinks:

Добавлено позже:
Уникальная игра Gekisha Boy на PCE, где тебе нужно быстро фотографировать различные происшествия, пока экран медленно скролится направо. Я лично с удовольствием ее прошел. ничего подобного раньше не играл. Куча отсылок к поп-культуре и различным фильмам


Интересно описал, взял на заметку. Люблю игры с оригинальным подходом.

19
Так есть отдельная тема для снега - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79464.0.html

Там же только Денди, 16 бит с классными зимними уровнями в пролёте :(.

20
По просьбе пользователей, убрал спойлеры, наслаждайтесь :D.

21
Хоть третья часть признана лучшей в трилогией, но мне лично больше нравится 1-я и 2-я часть. В третьей мне совершенно не понравился сюжет.
Вроде вторая часть более популярна <_<.

Если, кто хочет аниме-заставки в стиле Ninja Gaiden, то пройдите Apple Seed на Снес. Очень мощные вставки после каждого уровня, смотреть было интересно даже на японском (не знаю, есть ли английский патч к игре). Это самое лучшее, что есть в игре.

После прохождения beat-em-up’a Sengoku Denshou на Снес и сильных положительных эмоций от прохождения, решил дать многим японским проектам на Снес ещё один шанс. Взор мой пал на Apple Seed... и разочарованию моему нет предела, у игры были все шансы выйти из рамок посредственности. Более того, я уже был готов лететь сюда и петь игре дифирамбы, как и Sengoku Denshou. Но 4 и 5 уровни настолько невнятны по геймдизайну, что я пока повременю с этим.

О том, что потратил время на Apple Seed не жалею, откровение какое-то все-таки было и очень сильное. Как уже писал, готов был лететь сюда и рекомендовать ее.

Игру я уже пытался проходить, но казалось, что это какая-то недоделанная игра, так что долго в ней не задерживался. Проблемы с геймдизайном прослеживаются уже на начальном этапе все-таки.

Во-первых, то что есть выбор героев, я узнал только ко второму уровню и только сейчас. Обычно, когда загружаешь игру, видишь сразу перед собой отчетливые иконки персонажей. Тут же расплывчатое на пол-экрана изображение героя и кажется, что это превью-экран перед уровнем, а не выбор персонажей. Придирка мелочная, так как арты в игре все-таки очень круты. Так что спишем этот пункт на мою глупость.

Во-вторых, не понравились спрайты героев. Обычно в проектах на 8-16 бит, положительных персонажей изображают маленькими и изящными, а отрицательных - мерзкими качками-переростками. В Apple Seed все наооборот. Ладно киборг Бриарей пускай будет переростком, но его напарнице - юной прекрасной девушке Дюне, такая роль не идёт. Когда видишь рядом с ней маленьких зелёных солдатиков, а она среди них выше и толще, это вводит в ступор. Ладно, к этому можно привыкнуть.

В-третьих, шкала здоровья. Где она вообще в этой игре? Именно по этому, наверное, игра кажется недоделанной. Персонажи идут, выдерживают различные попадания и взрывы бомб, а им все ни по чем. Первый уровень можно без проблем пройти, не поняв в чем дело. Все становится ясно ко второму уровню, который очень запутанный и то и дело отстреливаешься от врагов. Вот тут то и замечаешь, что персонаж твой краснеет и в этой смене цвета кроется шкала здоровья. Но все равно не понятно, когда твой герой все-таки помрет. Персонажи все-таки выдерживают большое количество попаданий, порой идёшь, как Терминатор. Но так как уровни порой запутанные, стоит все-таки проявлять осторожность.

В-четвёртых, подставы на уровнях. К примеру, в первом нужно взорвать пол, ни чем не выделяющийся. Во втором уровне, долго искал подход к переключателю, в который нужно выстрелить из пистолета. Удивился подставе из третьего уровня - чисто случайно нашёл проход в вентиляцию, прыгнув через яму. Проход никак не выделяется. Четвёртый уровень совсем что-то невразумительное. А пятый - только и состоит из подстав, именно он то и изрядно понизил баллы игре.

Да, в игре всего пять уровней, почувствовал себя обманутым из-за того, что уровни построены в форме лабиринтов с подставами и таким образом затягивается игра. Ладно, пусть... Но неужели нельзя было сделать пятый уровень более адекватным!!!

Что понравилось в игре?

МУЗЫКА! Просто отпадные треки, передающие атмосферу кибернетики, утопического мира Яблочного семени, некоего заговора, детективных расследований и даже хоррора. ЭТО КРУТО! Уже из-за музыки не жалею, что одолел эту игру.

Аниме-заставки после каждого уровня тоже очень отпадные.

Геймплей хоть и вялый, но свыкаешься с ним и даже начинает нравится бродить по запутанным лабиринтам и отстреливаться. Сделай разработчики нормальные и адекватные четвёртый и пятый уровни, у игры были бы все шансы попасть в «недооценённые проекты» в моем списке. Но НЕТ! Все испоганили прям перед концом. Безумно разочаровался.

В общем, пока не знаю, куда записать эту игру - в «середняки» или все-таки в «что-то большее». Пройду ещё раз, наверное, чтобы разобраться. Музыка и заставки нереально зашли, уж точно вытащили игру из ощущений халтуры, по моим впечатлениям.

22
В Actraiser 2 очень печальный вид на пляж. Глядя на него, кажется, что создатели Blasphemous вдохновлялись именно этой игрой :wow:.
222839-0
Тут не скрою, эту игру нашел Гугл вышеуказанным способом от  Stormtrooper3d. Интересный вечерний пляж с плавающими обломками корабля, захотелось даже узнать, что же случилось с героями и поиграть в Neugier на Снес.

Virtual Fighter 2 на Сеге еще одна пляжная арена для боя из популярной серии файтингов. Один из лучших представителей жанра на 16 бит с проработанной боевой системой.
222843-2
Пиратский Skuljagger - Revolt of the Westicans на Снес.

Pilot Wings на Снес.
222847-4
222849-5
Ecco: The Tides of Time на Сеге - часто мелькают красивые пляжи
222851-6
Timon & Pumbaa's Jungle Games на Снес
222855-7
Umihara Kawase - малоизвестный японский представитель морской и рыбной тематики. Игра зародилась на Снес и сейчас имеет множество поклонников. Серия выходит до сих пор. Девочка Umihara c удочкой полюбилась многим игрокам. Необычный геймплей цепляет и и не хочется прекращать играть, даже из-за того, что игра иногда чересчур хардкорна.  Версия на Снес хоть и состоит в основном из блоков, но на заднем плане часто мелькают различные виды пляжей и водных поверхностей, чтобы подчеркнуть морскую тематику.

Раз у одного из пользователей слетели скриншоты, а название игры он не написал, то припишу его заслуги себе - Micro Machines
222861-9
Aero Fighters на Снес - крутая леталка-стрелялка.
222863-10
Terra Cresta на Nes

Jackal на Nes



Добавлено позже:
Cabal: Level 2-2
Классную игру вспомнил :wow:! Удивляюсь, что раньше никто не назвал.

23
И перенесу снег в эту тему

X-men 2 - Clone Wars на Сеге
222835-0

Marvel Super Heroes на Снес
222833-1

24
А ведь и правда - забыли!
Но пляж при этом один из красивейших. Как минимум, средь представленных ранее пляжных файтинг-арен - точно самый лучший.
Сам удивился, насколько хорошо смотрится пляж в статике. Во время боя я не особо зацикливал на нем внимания. Да уж красота, да и только.
Street Fighter, так и хорошо, что не повторился беспорядок, как в цирковой теме. А сюда прям приятно зайти и посмотреть. :)
Сам удивляюсь, что так нормально и структурировано накидали все. Давненько не было таких спокойных умиротворяющих тем :).

По моему способ только один - вспомнить игру где было что-то подобное и вбить в гугл эту игру => искать скриншоты с уровнем => потом можно поиск по картинке использовать или гугл сам похожие картинки выдаст. А чтоб прям пляж на нес играх по моему не поможет.
Вот это действительно действенный метод, сам так делаю.
Street Fighter, взаимный respect за Street Fighter II. Отличнейшая игрушка, до сих пор одна из любимых. Видимо, снимок взят с версии Super Street Fighter II Turbo (например, по синему цвету имён), она выходила на игровых автоматах CPS-2 и 32-битных системах. На 16-битках был более ранний вариант, там он выглядит чуть скромнее (хотя и тоже хорошо).
(Ссылка на вложение)
На Снес какие-то холмы виднеются, на Сеге нет и небо практически все фиолетовое, зато песок выразительнее.

25
sega snes beach level введи и будет тебе счастье. Можно еще поэкспериментировать с разными ключевыми словами и получить другие результаты
Вот даже не знаю, кто этим будет заморачиваться. Поддержу Gelior, нет ничего лучше собственной головы.

Вон, какой пляж забыли из мегапопулярной игры :wow:.

26
Цитата
Эпичный кадр с братьями Ли :wow:. Респектghostdog3.
я наверное все же имел в виду классический пляж со всеми прибамбасами - песок, солнце, крабы, зонтики, "закаты, шорты, пальмы" ну и прочая хрень
Все это прекрасно поняли и не стали перечислять все подряд, как изначально напугался Maximum. Так то водоемы у поверхности есть и в Contra c возможностью нырять и прятаться от врагов, из Pocky & Rocky хотелось водоём назвать, но не стал, в Снесовской Зельде также масса водоёмов с возможностью плавать в них, но никто не стал называть и т.д.. На удивление в теме все четко отписались и реально захотелось в некоторые игры переиграть. Даже в заставках интересно было пляж глянуть. Также солнце и песок настроение прибавили :cool:.
Street Fighter, насчет черепах спорно, по мне, так Диззи Остров Сокровищ больше погружает тебя в атмосферу пляжа
Надо будет сыгрануть в этого Диззи...
Я думаю, что 60% найденных игр было найдено по Гуглу или другим поисковикам
Как можно найти пляж в играх 16 бит по Гуглу o_0? Попытался ввести ключевые слова на английском, результата все равно нет, либо современные игры выдает, либо фото пляжей :neznayu:.

27
Можно уже подвести промежуточные результаты. По уровню проработки пляжа третьи черепахи на Нес просто вне конкуренции. На Сеге, по моему мнению, лучший пляж в Soleil за возможность оставлять следы на песке и встречу с Соником. На Снес не знаю, что выбрать... скорее всего Ganpuru - Gunman's Proof, там не только можно побродить по пляжу, но и искупаться в море, надев плавательную маску :lol:.

28
Так как ситуация с пляжами для NES выглядит весьма печально, на этот раз вспомню несколько пляжей именно для данной приставки :
Серию Adventure Island точно стоит назвать. Яркий представитель на Нес тропической и пляжной тематики.
222654-0

222652-3222656-4
Super Adventure Island и Super Adventure Island II на Снес



29
И еще, кстати, Конами и дальше продолжила традицию делать разные игры на соседних платформах:
Кастлвания для Сеги и СНЕС
Контра для Сеги и СНЕС.
Но в этих случаях уже прям вообще с нуля разные.
Sparkster на Сеге и Снес разный. Tiny Toon сюда же. Черепашки-ниндзя в жанре файтинга от Konami на Сеге и Снес разный. Animaniacs также.
Ниндзя Черепашки Сега и СНЕС - тут уже между ними есть сходство, но игры разные.
В эту категорию попадает пример с Sunset Riders. Есть сходство, но играются по разному.

Konami, без преувеличений, в эпоху 16 бит первое место занимает по своему подходу к разработке к играм!

30
Kid Klown in Crazy Chase на Снес. Есть плохая и хорошая концовка. В конце предложат вставить 5 ключей, которые собирал герой на протяжении всей игры, в 10 отверстий. Нужно угадать вариант, который освобождает девушку, заточенную в клетке. Если не получится, то перед ней появится бомба, которая взорвется. Судя по сайту vgmuseum, есть еще третья концовка :wow:. Нужно отыскать  какой-то Honey Hearts.

Final Fantasy 6 странно, что не назвали. Чтобы увидеть все сцены с героями в конце, нужно отыскать их всех и не дать персонажу Shadow погибнуть на летающем континенте.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 202 Далее