Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 211 Далее
1
Все-таки меня поражает, с какой скоростью раньше могли создавать игры. Тот же MM7 - красивая, хорошо звучащая игра, с очень неплохим геймплеем... и все это благолепие создано приблизительно за три месяца! Три месяца на создание полноценной игры! Сейчас, когда на условный клон условного "Лапотного Рыцаря" уходит по несколько лет, такое кажется антинаучной фантастикой.
Собственно, именно в те далекие времена, когда консольным рынком безраздельно правили крупные компании, а игры создавались профессионалами... именно тогда и была эпоха настоящих энтузиастов.
Ностальгия до "эры ностальгии" :).
И знаете - нет в этом ничего особо плохого. Странно, что Семерку периодически обвиняют в излишнем количестве отсылок на более ранние части... Но почему бы и нет?
В наше время такого рода приемы вообще перестали являться чем-то удивительным. Сейчас каждая вторая игра создается исключительно из одних отсылок - и ничего. Часто даже лепят таким произведениям от восьми до десяти баллов (включая игровую прессу), называют чуть ли не играми года и абсолютно не обращают внимания на якобы "вторичность" такого рода продукции :).   

Тоже удивляюсь всем фактам разработки Мега Мен 7. Ещё до массовой истерии по ностальгии ещё в эру 16 бит был создан ностальгический продукт. В этом главная особенность Мега Мен 7. При этом удивляет факт короткого срока разработки столь замечательного продукта.

2
Выглядит впечатляюще. Чем-то хак Super Metroid Redesign напоминает.

3
Интересные и душевные отсылки нашли, ещё раз подтверждающие, что Семёрка это все-таки ностальгический продукт, отдающий дань уважения старым частям на старых консолях. Игра даже ещё немного подросла в моих глазах благодаря данным находкам. Интересно, чем руководствовались разработчики, когда внедряли их - фанатизмом по Нинтендо или какими-то другими договоренностями. На Семёрку итак времени мало ушло, так создатели ещё успели и позабавиться немного  :lol:.
Цитата
А то, что на место удаленного графического элемента не поставили ничего нового... кроме как о наплевательском отношении ни о чем и не говорит >:(.
Согласен! Печально даже как-то от всего этого :(.

4
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 07 Август 2020, 17:50:41 »
сугубый фансервис и только.
Как всегда пришёл Zetto-assassin с сообщением, из которого чувствуется, что лучше б никто ничего не обсуждал и ничего никто не писал :).

По сообщению скажу следующее, играл как-то в гонки с героями Сеги, где был Алекс Кидс, вот никогда не видел игр с ним, однако он стал любимым персонажем и основным героем. С Bonanza Brothers познакомился с помощью такого фансервиса. Куда большее имеет значение порой гостевые персонажи.

5
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 07 Август 2020, 16:05:25 »
Цитата
к примеру, MK11 возродило Робокопа
Почему бы и нет. О старом классическом Робокопе давно не было слышно. Его внедряли для фанов, вот вам, хоть и в МК, но все равно приятно. Ну а если он круто сделан, почему бы не сказать хоть о  частичном возрождении.

6
Шикарный и очень интересный пост. Отойти чутка от раздела 8-16 бит тут многие считают уместным и ради такого обширного поста думаю все простят. Скрины под некоторыми спойлерами у меня не отобразились только :(.

7
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 07 Август 2020, 14:10:42 »
Street Fighter, ты опять куда то в сторону увиливаешь, причем тут КИ? Мы про него говорим? И да, у меня аналитически склад ума, я оцениваю любой продукт, игры в том числе комплексно. Я могу закрыть глаза на одну - две вещи если другое отвлекает. Но в последнем трейлере даже прицепиться особо не к чему...
Можно и про КИ говорить :). А то не пойму, почему к обсуждаемому проекту относятся, как к единственному возрождению Жаб. КИ это уже сделал, так или иначе, и сделал это круто. Этот проект неоднозначен совершенно. Но то что не стараются, сказать не могу. Много раз уже говорилось, что проекты подобные SOR4 и Ninja Warriors Once Again на один раз. Может такая переработка - это и есть залог на дальнейшее продолжение и долгосрочную перспективу. Может даже и мультсериал снимут, если современным школьникам понравится. Эти Жабы в тренде нынешней западной современности, так или иначе.

8
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 07 Август 2020, 13:56:55 »
Даже в Бэттлмэниакс на СНЕСе, который римейк первой части
Какой Бэттлмэниакс битемап o_0? Там только один уровень мордобойный. БТ и ДД больший битемап, чем Бэттлмэниакс.

9
Официальные бы источники почитать по этому вопросу, а не догадки :-\. Так-то вон и из Симпсонов любители теорий Нострадамуса делают. Но все равно интересно...

10
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 06 Август 2020, 16:16:09 »
Пляж плохо сочитается с Червяком Джимом как-то. Как будто хотят скопировать Реймана или Донки Конга, какая-то вторичность сразу ощущается. У Джима всегда своя аура была: стекающая слизь ото всюду, бабки колошматищие Червя по башке, летающие коровы, беспомощные щенки. Пляж мы уже видели в сотне платформеров. Дальше что - лес, пещеры и другие обычные обыденные уровни для платформеров :-\!?

11
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 06 Август 2020, 14:33:29 »
Совсем ничего не показали, а 2021 уже на носу <_<.

12
Дайджест / Battletoads выйдет 20 Августа
« : 05 Август 2020, 16:22:21 »
Ничего не вижу плохого, что кто-то из жаб вдруг стал болтуном, Раш в Киллере дерзкий, харизматичный, идущий напролом персонаж. Это только по одному трейлеру ощущается. В новых полноценных жабах тоже стараются придать героям индивидуальности, но по трейлерам пока ничего такого не чувствуется.

13
Дайджест / Battletoads выйдет 20 Августа
« : 05 Август 2020, 14:55:00 »
Проще говоря, разработчик знакомый с Battletoads 90х никогда не сделал бы ТАКИХ Battletoads.
В новый Killer Instinct уже вернули круто Жаб из 90-х, почему вдруг такая радикальная переделка, не ясно :neznayu:!

14
Так же, если ещё кто не знал, то Джеки из Virtua Fighter является отсылкой к Сонику.
Причёской, профессией (гонщик), и реактивным стилем боя.
Тоже впервые слышу. Ну и темка, ну и откровений :wow:! Последними двумя отсылками прям удивили, никак прийти в себя не могу от шока.

15
Дайджест / Battletoads выйдет 20 Августа
« : 05 Август 2020, 14:48:58 »
Вместо мощных и реально брутальных и смачных звуков ударов у нас тут какие то хлипки и шлюпки.
Кроме этого, расслышал звук разбивающейся раковины, лазера, молота, да и звуки смачных ударов тоже кажись есть. Все будет от метаморфоз ударов зависеть, приемов тут явно будет побогаче уже по трейлерам видно, от крутых и смачных до откровенных фейспалмов.

16
Вот еще офигенские:











Этот вообще какой-то в стиле Strets of Rage кавер:

Всю переизданную музыку со всей серии Туррикан рекомендую забрать, всем миром собирали через Kickstarter, получилось просто офигенски:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4869828

17
Gundum Wing Endless Duel - Эту игру я играл классная красочная-яркая) роботы ништяк! :wow:
Choujikuu Yousai Macross - Макросный (аниме) Градиус)
Ranger X - Накрученая, но робот прикольный (слишком много летающих мелочей :( )

А так все мех игры классные!  :D

Рад, что понравились, наслаждайся :thumbup:!

18
Конамимен встречается в качестве бонуса в игре Crackout.

Прочитал по началу: Кинаман встречается в качестве бонуса в игре Crackout и долго всматривался в скриншот :lol:.


Добавлено позже:
Образ Супер Соника взят из Dragon Ball
Никогда не думал об этом. Интересное заявление, ни разу ещё не приходилось слушать подобного <_<.

19
Если человек любит жаб за разнообразие игровых ситуаций, то он подготовлен и СТ2 будет правильным предложением ;)
Ну, скорее всего так. Ждём в свои ряды ещё поклонников Super Turrican 2 :lol:. Надеемся Smoke_John игра понравится!

20
Может в первую часть лучше начать играть, там вроде нет тупиковых моментов. Одна из лучших тактик на 16 бит, как никак.

21
Цитата
Продублирую тогда.
:thumbup:
но зачем ?  :-\ хочется что-то похожее на боевых жаб - играй уже в боевых жаб
Поддерживаю! Туррикан - это Туррикан. Боежабы - это Боежабы. Хочешь хорошую серию шутеров, всю серию Турриканов загружай и получай удовольствие. Хочешь хорошую серию мордобоя, загружай серию Боежаб на Нес, Снес, Геймбое.

С какой части лучше начинать знакомство с серий Туррикан? Даже не знаю! Раньше бы без сомнений назвал Super Turrican 2 в плане разнообразия механик, проработанных уровней, классных эффектов. Но реакция Gelior все-таки заставила задуматься - стоит ли все это сразу вываливать на не подготовленного игрока, может все-таки начать надо  с чего-нибудь простого и более равномерного. В этом плане  Мега Туррикан на Сеге наиболее хорош, потом можно плавно перейти на Супер Туррикан на Снес, а затем уже вкусить все разнообразие Супер Туррикан 2. Power Up вообще с самого начала изучает серию и получает кайф, что на мой взгляд ещё лучше :thumbup:.

22
Цитата
Короче 1 и 2 лучше играть на Амиге, а 3й на сеге, всё подтвердилось.
Kheehot на предыдущей странице скриншоты Туррикана со Спектрума приводил, тоже интересно смотрятся.

23
Не удивительно - как Journey to Silius, так и Rendering Ranger R 2 явно черпали вдохновение из одного источника . Стоит лишь взглянуть на опустошенный, лежащий в руинах город, на зарево полыхающих где-то пожаров, на безжизненные остовы покореженной техники... А здешние летательные аппараты, с которыми приходится сражаться уже в первом же уровне - ведь это настоящий аналог летающих Хантер Киллеров из вселенной Терминатора. Так что если не брать финал, то все оставшиеся платформенные уровни вполне могли бы присутствовать в любой игре по мотивам Терминатора. Разницы никакой.
В играх не по мотивам Терминатора ощущается дух Терминатора лучше, чем в самих играх по мотивам Терминатора :lol:.

Как-то авторы этот момент совершенно не продумали. С учетом того, что, судя по дизайну города, обитатели его мало отличаются своей культурой от людей. Да даже если бы они и были страшные кракозябры, из-за одного подлеца уничтожить целую планету... Что ни говори, а герой наш - мутный тип.
Планета за планету. Мощная месть :wow:! В англоязычной версии Targа, кстати, играешь совсем за обросшего повстанца, потрепанного войной. Может и правда наш герой - последний выживший от человечества во вселенной Rendering Ranger R2.

В Но-интро он записан как (unl), это и смутило, а дальше проверять не стал.
Тогда буду благодарен за детальное сравнение версий, если кому не влом будет, потому что мне пока в Турриканов играть неохота
Power Up уже написал отличный отзыв по первому сежному Туррикану, продублировал его лучше сюда для удобства!!!

24
Общий / Посоветуйте аниме-платформер
« : 01 Август 2020, 15:19:21 »
Hyper Iria на Super Famicom очень годная вещь, ещё не называли кажись.

Apple Seed на Super Famicom рекомендую заценить хотя бы из-за шикарной музыки и очень крутых заставок после каждого этапа. Игру я по началу считал дерьмом, но она все-таки смогла достигнуть уровня середняка. Даже неким откровением стала.

25
Дайджест / Battletoads выйдет 20 Августа
« : 01 Август 2020, 10:09:44 »
Смотрится как дешевый мультик-аниме для планктона. То, что геймлей показывают доли секунд, а уродский мультик по несколько секунд - очень настораживает.
Сейчас везде такие мультики, так что игра в тренде, но не для поколения 90-х, увы :(.

26
Друзья из приставочного ресурса  tv-games.ru помогли опознать другие пасхалки в Bonanza Brothers.


Розовое существо похоже на существо из игры Zoom.



Меч в камне скорее всего отсылка к Sword of Vermillion 1989 года.



Механическое устройство на первой картине отсылка к игре Whip Rush 2222


Также там нашли отсылку к игре Columns, которую я видимо проглядел(.


Вот такой классный и душевный музей в Bonanza Brothers получился!

27
Дайджест / Battletoads выйдет 20 Августа
« : 01 Август 2020, 03:59:51 »
На 7 баллов явно поятнет, если и денег еще занесут, то и больше восьмерки будет.

28
Немножечко крипоты из Rendering Ranger: R2. По большей части это мрачноватый боевичок с роботами, воздушными армадами и полетами в космос. Но ближе к финалу начинается какой-то сюр, потихоньку преобразовывающий боевик в некое подобие ужастика.
Да там есть очень сильные моменты. Интересно твое сравнение с Doom'ом, действительно что-то есть в боссах нечто демонически ДУМское. Мне еще эти моменты запомнились.

Босс, который вылетает то на передний план, то уходит на задний. То хочет завалить героя из-под  тешка, то хочет взять мощью.
226895-0

Здесь гигантская дверь со зловещим символом медленно открывается, появляются красные глаза и выходит нечто угрожающее:
226897-1

Ну и череп в три экрана, который надо постепенно уничтожать, прям очень сильно сделан и, конечно же, жутко:
226899-2

29
Некоторая укуренность же для меня является одним из главных достоинств - это как рассматривать картины Сальвадора Дали .
Да есть такое, мне тоже нравится. Особенно боссы в Alien Soldier явно в дыму рождались :lol:.
Как оказалось, это не совсем так
:lol: :lol: :lol:
А вот предпоследний этап сильно понравился - с этим спуском в самом начале, с бесконечными узкими коридорами, с постепенным изменением окружения, когда начинается все с обычной военной базы, а оканчивается в жутковатых биотехнических декорациях. И конечно же, тут ожидает целая череда битв с боссами - не зря всюду раскидано множество дополнительных жизней. Особенно порадовали паукообразный монстр и гигантская черепушка.
Поддерживаю! Классный этап! Когда я там постоянно убивался, я стал разбираться в чем же дело и впервые узнал, что в игре оказывается есть переключение скорости корабля 0_0.

Ну и кончается все тем, что герой превращается в массовика-убийцу и "легким движением руки" вмиг перечеркивает несколько миллиардов жизней. Становится злодеем, проще говоря - иного прозвания для человека, уничтожившего целую населенную планету, я не нахожу.
:lol:Тоже удивила эта концовка, особенно, на фоне процветающего города, похожего на земной. Может вирус какой уже всех заразил и надо было разнести все к чертям.
а левел-дизайн в шмаповых слегка хромает и не выглядит продуманным до мелочей, все же они прекрасно дополняют друг друга.
Да вроде интересно сделаны именно шмап-уровни. Идея с поворотами веред и назад очень хорошо работает. Я не припомню ни одного другого шмапа на 16 бит с такой реализацией.
Шедевром я игру не назову, но и ругать не стану - могу лишь выразить благодарность Street Fighter'у за то, что напомнил об этой игрушке. О времени, потраченном на ее прохождение жалеть точно не буду .           
Да классная игра. При ее упоминании у меня почему-то с Journey to Silius/RafWorld с Nes ассоциации возникают, нежели с Turrican'ом. Даже кажется, что Rendering Ranger R2 некое продолжение с Journey to Silius/RafWorld.

Добавлено позже:
второго Дума
Интересно упоминание Doom в контексте Rendering Raner R2, что-то есть в тамошних боссах нечто думское <_<.

30
Дайджест / Battletoads выйдет 20 Августа
« : 31 Июль 2020, 18:20:39 »
Классный сюжетный поворот, уже прям поиграть охота :shifty:!!!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 211 Далее