Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 197 Далее
1
Тогдашний Дум реально на компе лучше гонять, но вот обычный платформер можно везде с удовольствием поиграть, тем более если он ещё и улучшен. Не первый раз слышу похвалу в адрес Prehestorik Man на Снес.

2
3D-Cоника надо уже... В жанре 3D-платформеров вообще практически конкуренции нет!

3
Посреди постоянного педалирования одних и тех же SNES игр, на ютубе практически не найти полноценный обзор на PREHISTORIK MAN.
Игра отлично зделана ? Да.
Красивая графика ? Да
Хардкор и вызов игроку ? Да
Разнообразие уровней ? Да
Смешная стилистика ? Да

Эту игру не обсуждают, не ставят в десятки, двадцатки лучших,
Хрен найдёшь стримы или пускание слюней всяких мудил типа Metal Jesus, зато полно обсасывания такой галиматьи как "Starfox"
Да что не так с этим миром...

Спасибо за отзыв, поиграем.
Цитата
Когда узнал, что 2 часть прехисторика есть на снес
Разве есть? :?

4
Street Fighter, серия на геймоя началась. сурвайвал кид
Спасибо, не знал! Надо будет поиграть в версии на GameBoy.

5
Street Fighter, на дс  играл в эту игру, не знаю как на вии но на дс можно нажратся грибов и умереть от поноса( там какое то отравление и жажда зашкаливает плюс надо заботится о слепой девке без очков. на ви  надо дуть в микрофон? хотя там нет на моуте же только динамик а на дс надо костер раздувать в микрофон

На Wii есть какие-то значки возле иконки героя, типа усталости или несварения желудка, но особо на них не обращал внимания. В игре в основном ягоды ешь, кокосы, готовишь какие-то блюда в дорогу. Дуть некуда не надо, Вии-моутом надо переворачивать еду, когда жаришь что-то, мешать супы, удочку закидывать, деревья рубить и пр. Иногда будут задания на равновесие. Игрушка затянула, конечно, здоровски. Рад, что не забросил и во всем разобрался. На DS тоже думаю проходить, там, как я понимаю, серия и зародилась и снискала успех, не даром там целых три части. Жаль, что на Wii ощущается малобюджетность, мог получится весьма стоящий эксклюзив, я думаю.

6
Знакомлюсь с малоизвестными играми на WII. Недавно прошел Lost in Blue: Shipwrecked и скажу, что впечатления были сравнимы с прохождениями ВИИшных Зельд. Сразу оговорюсь, что игра не без серьезных изъянов, но необычный геймплей я готов превозносить, к Зельдам же у меня нет безумной любви, как у некоторых фанатов, отношусь к ним ровно и спокойно. Поэтому может такое выравнивание впечатлений и произошло.

Какие же серьезные изъяны в Lost in Blue: Shipwrecked? Первым делом скудная графика, маленькое наполнение окружающего мира, шероховатости в геймплее, но из-за этой "шероховатости" можно совершить фатальные ошибки при прохождении.

Чем же зацепил Lost in Blue: Shipwrecked? Игра про выживание на необитаемом острове, я с таким еще не сталкивался! Знаю, что есть версии и для NDS, и они вроде как в тренде, но руки до них еще не дошли. Так что выживать в одиночку где-то в игре было весьма заманчивым опытом. Ну вот и засел... По началу хочется этот остров исследовать. Бежишь куда-нибудь, бежишь... И вот тут начинается, то воды нашему герою не хватает, то еды. Если какой-то показатель иссяк, то герой начинает еле-еле ковылять и вот приходится медленно идти до лагеря, чтобы восстановить все показатели. Так что забудьте про исследовательскую часть, если вдруг кто-то начнет играть после моего отзыва, первом делом все узнайте о геймплее. Тут нужно поддерживать костер, собирать ресурсы для конструкции разных приспособлений. К примеру, розжиг для огня. Вроде ко всему привык, но вдруг этот розжиг ломается, и на несколько дней зарядил дождь. Герой болен, ковыляет, как черепаха. Раздражению нет предела, хотел уже бросить эту игру...

Не знаю, что заставило продолжить... Может мысль, что это все-таки "выживание, как оно есть", вот и получай непредсказуемый эффект от жизни на необитаемом острове. Стал играть дальше... Остров исследовал осторожно, собирал ресурсы про запас. И самое главное постоянно сохранялся. Сохранения тут работают в любое время. Так что зашел в одну локацию сохранился, в другую - сохранился, в третью - сохранился и т.д.

Так постепенно и покорялась эта игра. Остров тоже кстати покорялся. Сюжет здесь таинственный в стиле сериала Lost. Прожить на острове нужно 100 дней по-моему, после чего начнется концовка. Я прошел по нескольким. Несмотря на это, не успел разгадать все тайны, так что намереваюсь пройти игру во второй раз. Тем более открылась возможность поиграть за девушку, которая тоже оказалась на необитаемом острове вместе с главгероем.

Игра состоит из различных миниигр, в это время может подключится второй игрок.

Проект очень понравился. Получил очень сильные впечатления от необычности в первую очередь, а не от того, что она крута, как Зельда. Рекомендую, может еще кого зацепит.

7
Majuu ou на Снес странно, что ещё не назвали, классный боевик не без доли психодела.

8
Я же, признаюсь, рад, что Super Mario World 2 выполнен в таком вот стиле. Благодаря ему, игра очень слабо состарилась и до сих пор здорово выглядит - вполне на уровне современных двумерных инди-платформеров, с их любовью ко всяческим стилизациям. 
Ну, если с такой стороны посмотреть, то, да, солидарен. Надо будет все-таки пройти как-нибудь эту почитаемую большинством игрушку.

9
А последнюю игру обозревать будешь?

10
Дайджест / Re: Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 15 Январь 2020, 12:08:54 »
Street Fighter, кстати, заметил, что зелёную слизь источают теперь ТОЛЬКО роботы и зелёный мутант в конце 7го уровня?  Даже обтекаемые бабы ещё людскую красную кровь сохранили.
Да здравствует время без цензуры в таких играх! В Снесовских NinjaWarriors мне до сих пор хочется плакать от того, что зеленую кровь зацензурили, бред просто <_<. Помнится ты ещё различия в концовке заметил в снес-версии, в ремейке тоже, наверное, разные в зависимости от региона.
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.
Тоже заметил, что разница, куда ты пойдешь, теперь гораздо ощутимей и это здорово! Даже такая мелочь очень приятна! Наверное, было бы интереснее заставить игрока блуждать по базе, как по особняку в последнем уровне аркадных Ninja Warriors!?

12
Super Mario RPG — игра очень красочная и опередившее своё время, как по мне. Когда загрузил, не поверил, что это на 16 бит, 3D тут какое-то — промелькнуло в мысли. Эта была первая РПГ, которую я прошёл, да и ещё на английском, ничего не понимая. Но удовольствие было огромным, мимика, жесты и энергичность героев давали понять весь сюжет. В общем, классно было. Мне бы хотелось, чтобы с такой графикой был сделан и Super Mario World 2. А то тамошняя детская рисованная графика меня лично оттолкнула.

13
В 16 битных черепахах меня удивило, что они могут немного парить, раздвинув ноги 0_0.

14
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 13 Январь 2020, 16:01:40 »
Марио

15
Разве Natsume создавала ниндзя-крестоновцев o_0? Меня в этой игре концовка разочаровала, дохлый текст и все, из-за этого игру причислил к «ниже среднего».

16
Ниндзя, превращающийся в разных животных, — очень крутая идея, жаль не стали развивать ее. Можно было выпустить более улучшенное продолжение на 8бит, или на 16бит что-то стоящее сотворить.

17
Дайджест / River City Girls
« : 12 Январь 2020, 16:07:44 »
А вот тот гротеск, что в жабах - это мода конца нулевых - начала 10-х
Ну вот, как раз и аудитория вырисовывается: школьники и студенты, выросшие на такой вот рисовке в мультфильмах.

18
Ну, вот, точно помню, что контролировал броски в четвёртых черепахах. Меня еще Кинаман удивил в совместном прохождении На кухне, где он со своим напарником тоже вроде не знали, что броски контролируются o_0.

19
Дайджест / River City Girls
« : 12 Январь 2020, 14:01:36 »
в говностилистике, прямо уж. :lol:
Так или иначе, это нынче в тренде!!!

Demonyx, чемоданы денег занесут и я думаю это поможет. Мне тоже трейлер Раша в Killer Instinct просто крышу снес, попадание прям в яблочко. Новые жабы тоже не нравятся, но окончательный вердикт не торопился бы ставить. Во-первых, проект уже словил нехилый хайп. Во-вторых, аудиторию американских школьников, которым старые жабы вовсе не вперлись, думаю проект зацепит. В-третьих, Microsoft сможет поддержать новых жаб хорошим маркетингом, который порой решает.

20
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 12 Январь 2020, 08:15:27 »
Играл как раз Райденом, чтобы размяться.
Легко осваивается эта махина?

Да уж обидно проиграть перед самым концом, эпик энд. Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.

21
Дайджест / River City Girls
« : 12 Январь 2020, 07:36:35 »
Лучше палки в виде распятия.
Да наооборот интересно, если игра будет хорошая, как все подавятся обратно своей критикой. Дизайн, юмор, окружение, метаморфозы выдержаны в стилистике мультфильмов нынешнего времени. Эта аудитория гораздо шире тех, кто застал жаб в 90-х.

22
Бросок делается если нанесит врагу один удар, подойти и сделать еще удар. А какой будет бросок определит великий и ужасный рандом
Разве? Я зажимаю «вверх» вблизи загнувшегося врага и всегда получалось долбить его о землю в разные стороны. Когда не зажимаешь «вверх», бросает в экран <_<.

24
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 11 Январь 2020, 12:16:32 »
Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.
Странно, что у тебя именно этот персонаж вызвал недопонимание, вроде должен был стать новой имбой! Может не понимаешь это ржавое ведро с гвоздями, как ранее не понимал Ninja в Снес-версии :)? Освоится надо!?
А у меня девушка на чёрную пятницу Свищ купила, я её к НГ попросил ниндзь докупить
Молодцы, рубитесь вдвоем!!! Будешь тащить игру и девушку защищать, как герой, чтоб ее слишком сильно не избивали, так как если тупит один игрок, проиграют оба :D!

25
Дайджест / River City Girls
« : 11 Январь 2020, 12:12:15 »
но меня сразу напрягло, что разрабами являются WayForward, так как до этого они уже в своих Contra DS и Double Dragon Neon умудрились привнести худшее из локализаций 80х-90х
Contra 4 DS очень хороша, один из лучших хитов консоли, не знаю, что там может не угодить :neznayu:!?
агубить атмосферу оригиналов (В том же Неоне, от оригинала, вдохновлённого постапокалипсисом Hokuto no Ken и Mad Max, а также фильмами про боевые искусства, не осталось и следа. Вместо этого дурацкие каламбуры
В Double Dragon постапокалипсис можно ощутить лишь в версии на PcEngine CD благодаря заставкам, в остальном обычный уличный мордобой. Что касается каламбуров в Неоне, то до этого был признанный в России шедевр Battletoads & Double Dragon, где этого каламбура тоже было достаточно. Так что воспринимается юмор в Неоне не так критично, да и вдвоем проходится уж очень весело.

Боевая система в River City Girls, как по мне, завит от выбранного перса, мне было легче играть за Кёко и Рики, за Мисако и Кунио отхлабучивал, по приемам не мои герои.


Концовки выбесили нас больше всего, вот это был прям плевок и шлепок по лицу фанатам оригинала. В Kunio Tachi no Banka был хоть и незамысловатый, но неплохой и атмосферный сюжет про проблемную молодёжь, якудзу и месть, в котором Сабу стреляет в Мисако с Кёко, и Кунио с Рики пробивает на эмоции; было видно, что отношения между парнями и девушками более чем серьёзные и была искра. В RCG же всё это профакапали, сделав из героинь карикатурных дурилок, имена которых Кунио с Рики даже не помнят
По этой части соглашусь, наверное. В Shin Nekketsu неплохая драма была и крутая детективная составляющая, в River City Girls в основном легкомысленная история.


Держим пальцы скрещенными за SoR4.
Помимо продолжений Кунио и Sor, вышел годный перезапуск Ninja Warriors Again cо Снес, ну и новые Боежабы забавными по крайней мере выходят, тоже стоит скрестить пальцы.

26
В шедевральной Clock Tower на Снес очень эпичная концовка под дождем происходит, сделано превосходно.

Да и титры очень хороши, когда буря утихает и героиня всматривается вдаль с башни.

28
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 07 Январь 2020, 14:46:13 »
Street Fighter, не понял, ты купил игру, не имея консоли?
Ну :)! Чтоб розовые сопли пускать. Ну а если серьезно, я думал купить консоль, но я прагматик и подумал, что лучше PS5 подождать. Да даже, имея консоль, сомнения берут, что стоит вскрывать такие коллекционки :-\.

Отличный отзыв Maelstrom, интересно было почитать.
А ничего, что я в них играл еще в СССР в 1989 году и в Берлине в 1995? У игры как бы World ревизия есть. А насчёт трэшовости. Ну анимация там вполне себе ничего так, для игры 1987 года, сэмплы тоже качественные, да еще три монитора. Попробуй поиграй на MAME на ultrawide мониторе. Потом еще раз вспомни про год выпуска.
Ничего себе, не знал! Но думаю явление это не частое было, иначе бы снесовские Ninja Warriors не назывались бы просто “Ninja Warriors”. Если бы автоматы были распространены в Европе и Америке то тоже бы частицу добавили «Again», как в Японии. Ну а про трешовость я говорил по меркам сегодняшних дней.

29
Spawn на Снес не перестаю называть, очень колоритная игра с атмосферными уровнями, в том числе и психоделическими.

30
Дайджест / Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« : 03 Январь 2020, 06:51:07 »
Ну вот и пришли палки для суши :). Фиг знает вскрывать или не вскрывать, со временем такие вещи дорожают или дешевеют?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 197 Далее