Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aUruM

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 58 Далее
1
Разное / Re: Дни Рождения форумцев
« : 08 Апрель 2011, 11:49:04 »
Vegas, спасибо за поздравление! :)

2
Цитата: Morphium
Почему бы не поставить шахматы на форум, благо сей модуль имеется :) - http://www.simplemachines.org/community/index.php?topic=129749.0
Будем всем народом сражаться ))
Если не ошибаюсь, n-ное количество лет назад, еще когда был движок vBulletin или даже IPB, нечто подобное имело место. Но успехом оно не пользовалось.

3
WarioWare, Inc. - Mega Microgames!

4
Final Fantasy VI Advance

5
Разное / Re: Юмор
« : 30 Январь 2010, 02:21:09 »
ALEX_230_VOLT, ну да, существовала, а что такого? У моего одноклассника, помнится, была.

6
Цитата: Septor
Еще ищу ОСТ к Porsche Unleashed
Попробуйте этот торрент.

7
Advance Wars 2 - Black Hole Rising

8
Разное / Re: Дни Рождения форумцев
« : 16 Январь 2010, 15:32:23 »
lob, Sheb, поздравляю с Днем рождения!

9
Final Fantasy V Advance

10
Foxik получает два предупреждения, Paragon забанен. Есть еще желающие повыяснять отношения?

11
Разное / Re: Дни Рождения форумцев
« : 28 Ноябрь 2009, 21:03:25 »
Doctor Venkman, с Днем рождения!

12
nikola_vanino, я читал пост, в котором вы спросили, что именно из перечисленного вами в посте #19 не является портами. На поставленный в нем вопрос я и ответил.

13
nikola_vanino, да хотя бы Need for Speed: Hot Pursuit II. PC- и PS2-версии этой игры разрабатывались одновременно разными разработчиками.

14
Разное / Re: Кино
« : 23 Ноябрь 2009, 02:25:35 »
Цитата: Joker
Складывается впечатление, что сценаристы каждый раз пытаются запихнуть как можно больше событий из объемной книги в жалкие два часа
Вот тут я не согласен. По-моему, они этого и не пытались сделать: слишком много сюжетно важных сцен вырезано (из-за чего сюжет, мягко говоря, разваливается), зато куча отсебятины.

15
Цитата: gepar
И ещё вот такой вопрос - это что за обозначение : 'n!' , где n - число , его я что-то тоже часто стал встречать в списке задач .
Это факториал. По определению,
0!=1,
n!=n*(n-1)! для n>0.

16
Advance Wars

17
    2: a:=a*a;
     3: a:=a*a*a;
     4: a:=a*a*a*a;
     5: a:=a*a*a*a*a;
     6: a:=a*a*a*a*a*a;
     7: a:=a*a*a*a*a*a*a;
     8: a:=a*a*a*a*a*a*a*a;
     9: a:=a*a*a*a*a*a*a*a*a
Вот это - действительно индусский код. Во-первых, если мы возводим число в целую степень, то имеет смысл воспользоваться, к примеру, циклом for.

Потом, вас же просят возвести в степень действительное, а не целое число. Почему переменная a у вас имеет тип Integer?

Кроме того, если a - только положительное, то можно воспользоваться известной формулой:



В вашем случае это будет выглядеть примерно так:
a:=exp(x*ln(a));

18
1. Считать два операнда и символ операции, выбрать требуемую операцию, посчитать значение результата и вывести на экран - я не вижу, что тут можно сократить. Ну разве что можно сэкономить одну строчку вот таким способом:
   '/': writeln('summa=',a/b,' ');
    '*': writeln('summa=',a*b,' ');
    '+': writeln('summa=',a+b,' ');
    '-': writeln('summa=',a-b,' ');
То есть, не помещать результат вычислений в отдельную переменную, а сразу вывести на экран.

2. От goto неплохо бы избавиться, например, использовав цикл until.

19
Hard'n'Soft / Re: SMS по интернету с телефона
« : 18 Ноябрь 2009, 02:17:55 »
Цитата: jjakkass
что если написать софтину на Java аля Coyote? а не лазить с телефона через браузер на страницы оператора
Специально, чтобы это было невозможно, для отправки SMS с сайта оператора необходимо пройти тест Тьюринга (ввести буквы и/или цифры, изображенные на зашумленной картинке).

20
Kingdom Hearts Chain of Memories

21
Chrono Trigger

22
Цитата
4.1. Сроки действия предупреждений:

4.1.1. Если пользователь имеет единственное активное предупреждение, то оно снимается в течение 7 дней с момента выдачи либо с момента снятия предыдущего активного предупреждения (при условии неполучения пользователем новых предупреждений).

4.1.2. Если пользователь имеет два активных предупреждения, то самое раннее из них снимается в течение 14 дней с момента выдачи последнего предупреждения (при условии неполучения пользователем новых предупреждений).

4.1.3. Если пользователь имеет три активных предупреждения, то самое раннее из них снимается в течение 30 дней с момента выдачи последнего предупреждения (при условии неполучения пользователем новых предупреждений).

4.1.4. Если пользователь имеет четыре или пять активных предупреждений, то самое раннее из них снимается в течение 60 дней с момента выдачи последнего предупреждения (при условии неполучения пользователем новых предупреждений).

23
Консоли 7-8 поколений / Re: TekkeN 6
« : 09 Ноябрь 2009, 02:12:54 »
bro, StreetGamer, Joker получают по предупреждению за оффтоп и переход на личности. Мусор вычищен.

24
Разное / Re: Чем питаются форумчане?
« : 05 Ноябрь 2009, 23:39:18 »
Цитата: Jerry Losordo
Сколько у вас стоит Ritter Sport? У нас от 50 руб. можно купить
В Москве примерно столько же.

25
Просьба не отклоняться от темы. Обсуждение цен на консольные игры, достоинств и недостатков пиратских и лицензионных дисков, а также прочие не относящиеся к журналу напрямую дискуссии будут безжалостно вырезаться и караться.

26
Разное / Re: Чем питаются форумчане?
« : 05 Ноябрь 2009, 21:34:40 »
Я люблю кофе либо сваренный самостоятельно, либо черный свежесваренный из Старбакса. Без молока и сливок, с минимальным количеством сахара или вообще без него. Еще люблю добавлять в кофе корицу.

Мой любимый шоколад - тот, который производит концерн "Бабаевский". Ritter Sport очень хороший (особенно молочный с альпийским молоком, а еще темный с 90% содержанием какао), но уж очень он дорогой :(.

27
Цитата: RBM13s
А что мешает тем же break'ом при определенном условии выходить из циклов?
В принципе, ничто не мешает. Но куда проще один раз написать goto метка, чем в каждом из вложенных циклов прописывать условия выхода.

28
gepar, а что мешает сделать вложенные if'ы? Например, вот так:
if (a>b) and (b>c)
  then
    writeln(a)
  else
    if (b>a) and (a>c)
      then
        writeln(b)
      else
        if (c>a) and (c>b)
            then
              writeln(c)
            else
              writeln ('2 chisla sovpadaut');

29
Общий / Re: Приколы в играх (скриншоты)
« : 27 Октябрь 2009, 20:31:29 »
Robotonik, это же Blizzard! :) В том же WarCraft III куча приколов на тему Starcraft.

30
Цитата: RBM13s
использовать реально не стоит
Надо заметить, что, хотя использование меток и goto в языках высокого уровня считается дурным тоном, в некоторых случаях в реальной жизни к этому приему приходится прибегать. Например, в случае, когда надо выйти сразу из нескольких вложенных циклов.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 58 Далее