Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 250 Далее
1
Дайджест / Nintendo Switch
« : Вчера в 23:15:06 »
Вот теперь самое время обратить внимание на Свитч
Особенно после демонстрации тотальной "кастрации" Ведьмака в версии для Свича..

2
Подскажите, пожалуйста, простенькую для освоения программу, которой можно выдрать текст (на китайском), зная какой байт за какой иероглиф отвечает и зная спецсимволы, обозначающие с какой из семи таблиц брать иероглифы, начало строки, выделение текста, конец строки и прочие... нужно только вытащить, обратно запихивать нет необходимости.
Проще Windhex, наверное, нет. Круптар всё-таки посложнее в освоении, но в остальном заметно круче.

3
надо было написать на чем играешь
И название игры с платформой тоже.
Закрыто.

4
Общий / Пройденные игры
« : 15 Август 2019, 14:27:42 »
игра идёт плавно, в 60 фпс без проблем даже на средних девайсях и низкие системные требования, нежели чем у rpсsx3, так что по доступности - версии для psp выигрывают.
Не знаю как там на эмуле PSP (не пробовал), но если он не поддерживает разгон процессора, то игра в любом случае будет идти с тем fps, с которым она задумывалась. Когда я играл на железной PSP в Призрака Спарты и Цепи Олимпа, кол-во кадров в секунду там опускалось, наверное, до 15 в некоторых ценах. А так игра по умолчанию была заточена под 30 fps.

5
из-за чего на реальной консоли не работало то что я до этого тестировал на нем.
А что конкретно не работало?

6
Общий / Пройденные игры
« : 14 Август 2019, 15:32:00 »
причем там эпичность начинается с самого начала
В 3-й части тоже эпичность начинается с самого начала (причём - эпичнее уже некуда). Но потом всё скатывается в какую-то тягомотину.
А вот Призрака Спарты и Цепи Олимпа я бы рекомендовал проходить сразу в PS3 версии (если есть такая возможность). Ибо на PSP они идут с жутко низким фреймрейтом, да и текстуры знатно размазанные.

7
добавил новую версию Yaba Sanshiro 2.6.8
Теперь и в шапке она имеется.

8
Консоли 1-4 поколений / Игры для детей sNes
« : 12 Август 2019, 11:42:10 »
Wonder Project J - Kikai no Shounen Pino
Мне эта игра своей аккуратной рисовкой и стилем почему-то напоминает Tilk: Aoi Umi kara Kita Shoujo, вышедшую на PS1 и Saturn.

9
paul_met, нет...про это я в курсе. Ogl выставлен, впрочем с программным тоже самое. С реальным биосом и его эмуляцией пробовал, никакой реакции. Короче и так и сяк, только звук есть.
Удали файл конфигурации тогда и перенастройки эмуль. Инишник в папке пользователя сидит.

10
В Yaba Sanshiro нет изображения, просто черный экран, в чем дело? Даже при старте биоса, звук есть, картинки нет :neznayu: с играми так же.
Может, выставлен фиктивный видеоинтерфейс в настройках рендеринга?

11
ViToTiV, Скинул бы бинарник с картинкой.

12
это единственный нормальный эмуль Сатурна. СПС
Почему же единственный? Mednafen как минимум не хуже. А YabaShanshiro постоянно обрастает фиксами и новыми фишками, которых нет у других эмулей.

13
Общий / The Legend of Heroes (серия jrpg от falcom)
« : 22 Июль 2019, 14:26:24 »
The Legend of Heroes III: White Witch [saturn] и Legend Of Heroes 2 - Prophecy of the Moonlight Witch [PSP] (последняя разочаровала свое детскостью и упрощениями в сценарии).

14
Стоит поэксперементировать?
Если поиграть хочется, то само собой.

15
Вышла превью версия SSF R4 с поддержкой запуска игр из образа (bin/cue только поддерживается). Похоже, версия ещё сыровата и работают лишь образами с размером сектора 2352 байт (2048 не поддерживается и эмулятор выдаёт ошибку формата). Чтобы сменить образ, надо виртуально открыть лоток CD привода (меню Hardware => CD open).
Превьюшку можно стянуть здесь: http://aaaaaaaa.g2.xrea.com/ssf/files/SSF_PreviewVer_R4.zip

16
Для честных европейских релизов (256 линий) нужно указывать регион, иначе будет обрезаться экран снизу и сверху.

17
Споры про сканлайны с интерлейсами выделены в отдельную тему:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82519.0.html

18
Hard'n'Soft / Сканлайн и интерлейс
« : 13 Июль 2019, 09:10:23 »
Но конкретно для вывода разрешения 640х480. Например, этот режим включается на заставке с логотипом PS и при этом заметно мерцания горизонтальных линий в надписи SCEE/SCEA под этим логотипом.
Так с остальными горизонтальными разрешениями интерлейс тоже работает. Взять, например Tekken 3, который идёт в 384x480i.

19
Даже в прошлом Blades of Vengeance сравнивали с Golden Axe !
О чём я и говорил постами выше.

Завязываем с обсуждением MK в этой теме.

20
Mad, Werton
Я, честно говоря, не понимаю, почему для вас так важно жёсткое определение жанровой принадлежности (тем более в нынешних условиях смешения жанров, когда граница между ними размывается с каждым годом всё больше и больше). Я предложил людям хорошую альтернативу уже поднадоевшей и попсовой золотой секире. Но некоторых это категорически не устроило и они почему-то начали маниакально копаться в особенностях жанра. Лучше играйте в игры, а не в жанры.

21
А я с этим и не спорил, сеттинг и стилистика схожи, но жанры разные.
Если тебе так принципиальны жанры и ты не можешь сделать шаг в сторону, то ради бога.

22
Werton
Мне надо было видеролик отдельный снять на эту тему? Раз не устраивает мой расклад, тогда сделай свой - какие проблемы? То, что в остальных играх есть такие же элементы, как в секире и клинках, не отменяет выше сказанного мною. Ключевые моменты сходства обсуждаемых игр, если тебе угодно, это очень близкая визуальная стилистика и средневековый сеттинг. Неужели и с этим не согласен?

23
Mad, Окей, давай разложим по полочкам. В клинках возмездия имеется:
  • Классические герои с холодным оружием и магией (мечи, топоры, посохи) - как в секире
  • Средневековая атмосфера и декорации - как в секире
  • Толпы сказочных и мифических врагов - как в секире
  • Магические зелья и заклинания - как в секире
  • Боевая система, основанная на комбинациях ударов - как в секире
  • Боссы в конце уровня - как в секире
  • Мультиплейер на два игрока - как в секире
  • Вид сбоку - как в секире (никакой там изометрии нет. Это то тебе не Landstalker или Light Crusader)
Да, в секире ещё можно ходить по вертикале, а в клинках нельзя. Но имеется блок, который это компенсирует (иного пназначения ходьбы по вертикали, кроме как уворота от ударов, я не вижу). В секире нет магазина, как в клинках, но он бы явно не помешал. Круто ведь перед очередной вылазкой экипировать героя более крутым оружием или доспехами. Во многих битемапах есть секреты и необязательный сбор предметов (еда, оружие, магия), что имеется в клинках. Это то, что я с ходу припомнил. В общем получается, что между этими играми больше общего, чем различий. И тупо зацикливаться на жанре я не вижу смысла.
Да и я не вижу ничего общего в этих играх с Ghost and Goblins, которая представляет собой примитивную аркадную бродилку на одного игрока с завышенной сложностью.

24
Mad,  Я помню, ты очень упрямый. Коли мне не веришь,  загляни хотя бы в Википедию. А лучше почитай коменты на буржуйских форумах, посмотри летсплеи. Эти игры очень часто сравнивают, несмотря на жанровую принадлежность.

25
Alan_F,  Я слышал, у Крока есть проблемы с регионом. Если консоль европейская и запускать на ней американскую версию игры или наоборот. В общем, регионы консоли и игры должны совпадать.

26
Werton, Полегче, товарищ, ты не в подворотне с корешами общаешься. Blades of Vengeance (благодарю за коррекцию названия), смотрится и играется интереснее. Описывать в чём она круче секиры не вижу смысла. Возьми да поиграй, если это так принципиально.

Некорректное сравнение в геймплейном плане, игры абсолютно разные.
"Абсолютно" - это сильно сказано. Да в клинках возмездия меньше приёмов, ну суть остаётся такой же - идёшь и мутузишь толпы врагов, попутно находя секреты и подбирая определённые предметы. Стилистически игры очень похожи и предлагают одну и ту же концепцию. Их многие между собой сравнивают несмотря на то, что одна битемап, а другая типа платформер.

27
По мне, так вся серия Golden Axe по сути проходняк (во всяком случае 3 части на MD). Игры никогда не отличались технологичностью, имели деревянненькую анимацию и простецкий геймплей. Можно отметить, пожалуй, только хорошее музыкальное сопровождение. На фоне золотой секиры тот же Blades of Vengeans со схожей стилистикой и геймплеем смотрится и играется куда лучше.

28
Завязываем офтопить уже!

29
Вы так много говорите, но всё не по-делу))
Как игры запускать на виндовс???
КАК МОНТИРОВАТЬ ОБРАЗА ИГР С ПОМОЩЬЮ АЛКОГОЛ120??? Просто DaemonTools ошибку выдаёт!
Во-первых, не нужно одни и те же вопросы задавать в разных темах. Во-вторых, не нужно писать капсом - это дурной тон.
По умолчанию, после двойного клика по образу диска, в системе должен появиться физический привод со вставленным в него виртуальным диском. Если этого не происходит и возникает ошибка, то это проблемы либо в установки приложения, либо в системе. В сети наверняка найдётся решение этой проблемы. Достаточно погуглить.

30
Pietro Maximoff, В частности не понятен процесс монтирования образов игр, что такое образ игры - это то, что по умолчанию открывается обычно с помощью DaemonTools?
Не образ игры, а образ диска (так как на диске может содержаться любая информация). Образ диска - это такой виртуальный слепок носителя, который заменяет физический диск. Чтобы не вставлять каждый раз в привод диск с игрой, используют виртуальный привод и образ диска. Система принимает виртуальный привод за физический и работает с ним, как с физическим.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 250 Далее