Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Power Up

Страницы: [1]
1
Общий / Развилки в играх
« : 04 Ноябрь 2019, 12:47:52 »
Отношение к развилкам в играх.
Хочу затронуть тему развилок в таких играх как например Contra Hard Corps, Castlevania III: Dracula’s Curse, когда можно идти разными путями, при этом соответственно ты пропускаешь, обходишь стороной некоторые уровни и боссов. А что бы побывать и пройти те уровни которые пропустил нужно играть в игру заново, при этом выбирая другой путь. Иногда даже нужно переигрывать игру более двух раз, что бы побывать во всех уровнях.

Мое отношение к этому негативное.
Я рассуждаю так.
Зачем эта псевдо свобода действий, которая больше похоже на халтурную попытку разработчиков искуственно сделать игру более реиграбельной и заставить игрока пройти ее несколько раз (ведь если игрок пройдет ее один раз, то не побывает во всех локациях и будет чувствовать, что как бы не доиграл). Лучше сделать просто все уровни один за одним и будет хорошая большая полноценная игра. Так же может надоедать и напрягать перепроходить по нескольку раз одни и те же уровни, только что бы попасть в парочку новых и сразиться с парой новых боссов. Реиграбельная игра и без всяких развилок будет реиграбельной.

Моя позиция не критичная, но пока склоняюсь к такому мнению.

Интересно узнать мысли и мнение других игроков по этому поводу.

2
Итак на улице осень, пора пасмурных деньков и дождей (а так же грибов и горячего чая), поэтому предлагаю вспомнить игры где идет дождь в уровнях или на заставках.
Как и в реальной жизни в играх дождь больше влияет на атмосферу и настроение. В геймплейном плане он по сути ничего не меняет, разве что может немного затруднять обзор. Так что основное назначение это атмосфера, реализм.

Kage уровни 1-1 и 1-2
214365-0 214367-1

Hagane: The Final Conflict
214369-2

Mitsume ga Tooru NES в битве с боссом 4-го уровня
214371-3

The Fantastic Adventures of Dizzy иногда идет дождь
214373-4

Judge Dredd SNES 1-й уровень
214375-5

Duck Tales 2
214377-6

Holy Umbrella: Dondera no Mubou !! SNES в начале
214379-7

Добавлено позже:
На картинках конечно не так красиво как в движении, но все равно интересно.

3
После увлечения серией Hammerin' Harry, захотелось вспомнить и узнать какие есть еще игры, в которых персонаж орудует молотком/кувалдой. Пока не много удалось вспомнить/найти.

Don Doko Don (Arcade, Famicom, PC Engine)
210373-0

Don Doko Don 2 (Famicom) - эту игру как-то вообще пропустил и не играл, а она вроде интересная, надо будет заценить.
210375-1

Серия Hammerin' Harry:
Daiku no Gen-san: Beranmechō Sōdōki / Hammerin' Harry (Arcade)
Daiku no Gen-san / Hammerin' Harry (Famicom)
Daiku no Gen-san: Ghost Building Company / Hammerin' Harry: Ghost Building Company (Game Boy)
Daiku no Gen-san 2: Akage no Dan no Gyakushō (Famicom)
Ganbare! Daiku no Gen-san (Super Famicom)
Daiku no Gen-san: Robot Teikoku no Yabō (Game Boy)
Daiku no Gen-san: Kachikachi no Tonkachi ga Kachi (Game Boy Color)
210377-2

The Bugs Bunny Birthday Blowout (NES)
210379-3

Ice Climber (Famicom/NES, PC-8801, Sharp X1, Arcade, Famicom Disk System)
210381-4

Wrecking Crew (Famicom/NES, Arcade, Famicom Disk System, Game Boy Advance) - насколько помню врагов там бить нельзя, только стены
210383-5

4
Хочется порассуждать на эту тему, определить схожесть и различия разных частей игр одной серии. Затронуть тему конвейерности игр, насколько это хорошо или плохо. Насколько конвейерны те или иные игры.

Пока выделил такие критерии по которым можно сравнивать :
Звуки и музыка. Музыка имеется в виду не мелодии а само звучание, характер звучания.
Графика. Стиль графики.
Жанр.
Геймплей.
Разные дополнительные отличия (новые оружия, повер апы, новые особенности, фишки, особенности уровней и т.д.)
Жанр и геймплей получается разные вещи. Например Кастлвания и Кастлвания 2 по жанру разные, но геймплей одинаковый.


Для начала отличия Супер Контры от Контры
Звуки отличаются, взрывы более мощные объемные, в музыке присутствуют мощные звучки, как например в начале этого трека
звучит все более мощно и современно.
Графика по сути такая же
Жанр тот же
Геймплей тот же
Разные доп отличия:
Изменили оружие F, вместо крутящихся огоньков теперь стреляешь огненными шарами, которые разлетаются при столкновении с целью.
Пропали уровни вид сзади, появились уровни вид сверху.
Появились мини боссы.
Появились диагональные подъемы и спуски, на которых персонаж не ложится а приседает на одно колено

5
Смысл темы - обнаружить, вспомнить нелогичные (непонятные, абсурдные) моменты в играх, моменты, которые вызывают вопросы, и попытаться найти им объяснение, если оно есть.


В Хроно Тригер СНЕС странно сделан побег от врагов. На уровнях видно врагов, если к ним прикасаешься - начинается схватка сразу же на этом экране, а когда убегаешь , то твои герои остаются ровно том же месте а враги просто исчезают. В общем выглядит странно и нелогично.
Кто не помнит или не играл вот например на 1:16:21
https://youtu.be/ZV0Fj4BmU0Q?t=4581
Думаю это можно объяснить тем, что разработчики не смогли придумать ничего лучшего, сложно было реализовать это как-то по другому.


На интересный момент обратил внимание только что в Doki! Doki! Yuuenchi, 6-й уровень лодочки на водопадах. Почему-то лодочка спокойно плавает вправо влево, и ее не сносит течением вниз - там же в полуметре уже водопад, ее должно вниз нести течением по идее.
197737-0

6
Смысл темы найти и вспомнить в разных играх одинаковые или похожие идеи препятствий и выяснить в какой игре эту идею использовали впервые. Речь конечно не об обычных препятствиях типа бегущий стреляющий солдат или яма, которую нужно перепрыгнуть, а о разных интересных идеях, например подымающаяся лава, которая тебя убивает или гонящееся за тобой колесо (или другой предмет) и т.п.
Интересно именно найти перечислить все игры, где эта идея использовалась и главное определить где она была использована впервые, какая игра была первопроходцем, а значит в последующих играх эта идея уже повторялась.

Ветер - дует попеременно в разные стороны и сдувает твоего персонажа (иногда он дует в какою-то сторону, иногда не дует):

Поток воды, течение - сносит героя:

Гонящийся за тобой обьект, убивающий с одного касания:

Поднимающаяся лава или другая жидкость (или что-то другое), которая ранит, убивает:

Преследующий игрока поток лавы, будем подразумевать, что в этой категории игроку нужно убегать слева направо (или наоборот):

Изменение гравитации - игроку приходиться бежать по потолку, вверх ногами, что непривычно и вызывает свои сложности, хоть возможно и небольшие.

Зыбучие пески - условно можно так назвать, хотя это не обязательно песок.

Конвейерные ленты

7

Предлагаю обсудить и поделится впечатлениями об этой игре, кто играл, проходил. А так же вспомнить еще игры в подобном стиле.
Игра в жанре action-adventure-platformer с открытым миром не разделенным на уровни. По ходу игры спасаешь друзей, которые к тебе присоединяются, у каждого свои особенности-способности и находишь разные апгрейты.
Играл именно в японскую версию. Только что прошел ее, начал играть вчера, дошел до последнего босса и сейчас забил его). Просто прекрасная игра, впечатления были как буд-то играю в детстве, классные локации, классная музыка. Играю на эмуляторе как на приставке, без сохранений а также не смотрю подсказки и это пожалуй лучшая формула получить удовольствие от игры.
В одном месте подумал, что разработчики свихнулись, сделали очень сложное место, но (осторожно подсказка)
Последний босс зразу вроде показался сложным, но сегодня на свежую голову вычислил прошел его легко.
Затащено!)

Есть в игре и запоры и недоработки, раз закинуло под круглый камнем и оттуда уже не выбратся, пару раз было что шел задом наперед, так же странно что когда заходишь в меню выбора а потом выходишь то взорванные кирпичи появляются заново - это туповато как-то).

Из похожего пока вспомнил
Takahashi Meijin no Bouken Shima IV (Adv Island 4)
Goonies 2
Blaster Master
Metroid
Castlevania 2
Какие еще есть похожие?

8
Итак это битва музыкальных тем, звучащих при схватках с боссами во всех шести НЕСовских играх серии Megaman (Rockman)! :skull:
Музыка в боссах это пожалуй самая захватывающая, напряженная и цепляющая музыка в играх, которая создает атмосферу битвы и накаляет ситуацию. По крайней мере так обычно было в 8-ми битных НЕС играх. 
Интересно провести опрос среди форумцев и выяснить какие же босс-мелодии по вашему лучшие. Убедительная просьба не голосовать просто по памяти или за ту, которую просто знаешь, а прослушать сначала все темы, дать шанс каждой - пускай битва в вашей голове будет честная и победит лучший трек!

Ну вообще голосовать конечно можно не за один, это было бы слишком сложно, а скажем за 4.
Итак можно выбрать максимум 4 из 11-ти треков.

Mega Man Boss Battle
Mega Man Wily Castle Boss Battle
Mega Man 2 Boss Battle (Wily Battle)
Mega Man 3 Boss Battle
Mega Man 3 Wily Castle Boss Battle
Mega Man 4 Boss Battle
Mega Man 4 Wily Battle
Mega Man 5 Boss Battle
Mega Man 5 Wily Battle
Mega Man 6 Boss Battle
Mega Man 6 Wily Battle


Добавлено позже:

От себя еще добавлю, почти все треки очень нравятся, некоторые вообще классные, сначала хорошенько послушаю, потом проголосую.

9
Общий / DuckTales vs. DuckTales: Remastered - опрос
« : 07 Июль 2017, 12:49:47 »
Интересно просто поставить вопрос ребром), провести опрос и узнать мнение форумцев.
Какая игра по вашему мнению лучше, DuckTales (NES) или DuckTales: Remastered.

Есть уже тема "DuckTales Remastered" но там обсуждение игры, нет опроса.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66448.0.html


10
Компания KID (Kindle Imagine Develop) делала довольно интересные, игры для NES/Famicom, которые имели своеобразный стиль и озвучку. Какие на ваш взгляд лучшие, и как вообще относитесь к играм от этой компании?

Голосовать можно за 3 позиции. Вроде все игры добавил.


11
Мы играли с другом в режиме на двоих, главные герои - Обезьяна и Робот (если не ошибаюсь) с огнестрельным оружием, вид полу-сверху. Нужно ходить, стрелять, убивать врагов, уворачиваться от пуль. Очень важная отличительная черта - главные герои то ли за что-то разыскиваются, то ли на них охота за вознаграждение и повсюду расклеены на стенах плакаты с их изображением. И нужно искать и срывать эти плакаты. Точно помню, когда подходишь к плакату - главный герой срывает его комкает и выбрасывает назад через плече, комок падает на пол и исчезает. Игровой процесс напоминает True Lies на Sega Genesis, только в True Lies вид четко сверху, а тут полу-сверху. Графика, насколько помню, не трехмерная (как в Re Load), а классическая двухмерная, напоминает Sega Genesis и SNES. По-моему вначале и между уровнями есть трехмерные заставки-ролики. Играли давненько, где-то в конце 90-х, начале 2000-го.

Страницы: [1]