Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rockman Z

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее
1
Дайджест / Xbox Series X: Я ваш PC, но только Xbox
« : 13 Декабрь 2019, 12:06:24 »

Корпорация Microsoft в рамках мероприятия The Game Awards 2019 объявила официальное название игровой консоли следующего поколения, анонс которой состоится в 2020 году.

Речь идёт об устройстве, которое ранее фигурировало под кодовым именем Xbox Scarlett. На коммерческий рынок новинка поступит под названием Xbox Series X.
Консоль получит полностью переработанный дизайн с корпусом в виде прямоугольного параллелепипеда. В большей степени Xbox Series X походит на системный блок настольного компьютера, нежели на классическую игровую консоль. При этом допускается вертикальное и горизонтальное расположение.
В комплект Xbox Series X войдёт новый манипулятор Xbox Wireless Controller. Его размер и форма переработаны с целью повышения комфорта; кроме того, появилась дополнительная кнопка Share. Обещана совместимость с приставками Xbox One и компьютерами под управлением операционной системы Windows 10.
В Microsoft отмечают, что основой Xbox Series X послужит мощный кастомизированный процессор, созданный в партнёрстве с AMD на базе Zen 2 и архитектуры RDNA. Говорится об аппаратной поддержке трассировки лучей. Технологии Variable Rate Shading (VRS) и Auto Low Latency Mode (ALLM) помогут вывести качество игрового процесса на новый уровень.
В оснащение консоли войдёт скоростной твердотельный (SSD) накопитель следующего поколения. Платформа Xbox Series X проектируется с прицелом на облачные сервисы.
В целом, обещает Microsoft, новинка обеспечит в четыре раза более высокую производительность по сравнению с Xbox One X при невероятно низком уровне шума. Обещана обратная совместимость с играми для консолей предыдущих поколений.
В качестве демонстрации возможностей Xbox Series X опубликован трейлер Senua’s Saga: Hellblade II. Консоль сможет справляться с обработкой изображения в формате 4K с частотой 60 кадров в секунду и возможностью повышения до 120 кадров в секунду, а также с обработкой материалов 8K.


В продажу Xbox Series X поступит в сезон новогодних праздников 2020 года. Цена будет объявлена позднее.


Источник: 3dnews


2
Общий / River City Girls
« : 05 Июль 2019, 03:32:37 »
Улицы всратости 4 могут теперь не выходить


3
Дайджест / E3 2019
« : 18 Май 2019, 13:21:22 »
Ну что народ? ТРАДИЦИЯ?  :lol: Очередной праздник уныния буквально через три недели, а некоторые игры с прошлого года так и не вышли.

Что, кого и где в этом году.

> Электронное исскуство инк. нынче отказывается от проведения своей конференции EA Play и вместо нее состоится фан-ивент, 8 го и 9го июня.
Что ожидается? Need For Speed 2019, FIFA 20, NBA LIVE 20, MADDEN 20, Star Wars Jedi Fallen Order

> Microsoft как и в прошлом году будут проводить конференцию в собственном театре 9го июня в 23:00 МСК
Что ожидается? Может тизер нового Xbox? Gears 5, Halo Infinite? (так с прошлого года и не вышли). ВОЗМОЖНО, анонсы мультиплатформы как в прошлом году и пара выгодных сервисов

>Bethesda в этом году стартует 10го числа в 3:30 МСК. Не знаю как после знатного зашквара с Fallout 76 и TES Blades, им придется отдуваться перед людьми. Как и RAGE 2, который тоже вышел куском Фаркрая с психами.
Что ожидается? Без понятия. DOOM Eternal гдето еще  на подходе, про ТЕС6 и Старфилд мы явно ничего не услышим.

>Devolver Digital буквально сразу же после Беседки, очередная порция трэшконфы на полчаса вам обеспечена
Чего ждать? Без понятия. Кучку инди наверное.

>PC Gaming Show уже в 5 раз может держать стрик самой унылой конфы эвер. Уж не знаю чего там может быть интересного.  :D 10 июня в 20:00 МСК

>УБИАЙсофт появится в 23:00 МСК того же дня.
Что ожидается? Beyond Good & Evil 2..... вообще я не хочу касаться юбисофтовских игр ну прям совсем, разве что хотелось бы увидеть Watch Dogs 3 и то я не уверен в этом.

>11 июня в 1:00 МСК, вклинивается товарищ AMD со своей программой Next Horizon Gaming, где расскажет о планах в развитии гейминг сектора и поведает о новых видеокартах Radeon которые должны появится в продаже до сентября
Чего ждать? Что производительность видеокарт оставит желать лучшего, а Хуанга с топ-сегмента так никто и не скинет.  :neznayu:

>Square Enix подключается 11 июня в 4:00 МСК. Спустя 4 года наконец ремейк Final Fantasy 7, подал признаки жизни... подождем еще 4 года и получим игру в виде ФФ16 ЭЭЭ?
Чего ожидать? Кроме показа финалки, ожидается пробежка по другим играм студии, которые были анонсированы давным давно и возможно ПЕРЕЗАПУСК ТУМБ РЕЙДЕР С СИСЬКАМИ???  :lol:

>Nintendo подключит свой Direct в 19:00 того же дня и завершит все запланированные подрубы. Как всегда тонны беливов, разочарований и сюрпризов, при огромном количестве хайпа.
Чего ожидать? Пока всё ясно. Нет толковой инфы по Animal Crossing, Bayonetta 3, Astral Chain, Luigis Mansion 3, Pokemon Sword/Shield, ремейк Links Awakening. Возможно подвезут DLC для Smash Ultimate. Metroid Prime 4 как известно не подъедет.

Ну вот пока всё. Кто чего ожидает, а может и не ожидает, дискас если интересно. Ну а Сони не приедет.
   



4
Дайджест / DEAD OR ALIVE 6.
« : 08 Июнь 2018, 17:25:53 »
Неожиданно. Early 2019 на PS4, XBOX ONE, PC


5
Подскажите в чем проблема? В последнее время сильно стала проявляться "дрожание" оси левого стика, изза чего персонаж дерганно передвигается, а порой и застрявает. Я так понял это хардварная проблема и нужно выпаивать стик из геймпада или же там чтото другое?  :neznayu:

6
Дайджест / E3 2018
« : 06 Май 2018, 10:33:28 »
Знаю что еще довольно рано, но забью так по приколу...

На данный момент представлена официальная карта Е3, где и кто будет сидеть. Цветом отмечены, дни когда откроются панели в конвенш центре, начиная с 3-его июня. Как видно SONY и Nintendo урвали жирный кусок здания под два эксклюзива и сотни инди


(кликабельно)

Если вы не нашли лучших эксклюзивов от Фила Спенсера на этих картах, то Microsoft решили, сделать выставку в своем Microsoft Theather в пару кварталах от Конвеншн Центра. new FORZA game (Xbox One & Windows 10 only)

7
"На официальном сайте Tomb Raider появилось изображение с сообщением о том, что завтра в 16:00 по московскому времени состоится анонс новой части в серии.

Благодаря же находчивым пользователям стало известно, что проект действительно будет называться Shadow of The Tomb Raider и расскажет финальную историю происхождения Лары Крофт.

В коде сайта говорится, что релиз состоится уже 14 сентября этого года на PC, PS4 и Xbox One"

http://gamemag.ru

Ну чо народ, ждем новый бенчмарк?
Если за сюжет, будет отвечать снова дочка Пратчетт, то кроме графона в игре врядли, чтото будет  :D

8
Общий / SoulCalibur VI
« : 08 Декабрь 2017, 11:42:22 »
Дождались? Держите трейлер с просроченной графикой, один в один как в Tekken 7 и молитесь чтобы Харада не испортил вам игру.


В 2018м году на PS4, Xbox One и Пека (Свеч нет)

9
Обзоры игр / [PS4/PS3] Guilty Gear Xrd REV2
« : 03 Сентябрь 2017, 15:33:07 »
Автор: ROCKMAN13DXPLUS :D
186658-0

Платформа: PS4, PS3
Жанр: 2D-Файтинг (но в 3D)
Разработчик: Arc System Works
Издатель: PQube Games (Европа)
Игроков: 1-64


Автор этих строк, вероломно врывается в серию и Revelator 2, у него первая игра. Возможно, если бы PQube Games мне не предоставила копию игры для PS4, я бы скорее всего и никогда не обратил внимания на эту серию файтингов, в чем бы и ошибался до сих пор. Тем самым, я не собираюсь углубляться в историю серии и продолжу свой небольшой обзор сразу, именно с REV2. На этот раз Arc System Works, не стали продавать новую игру, на подобии патча за 60 долларов, как они любят это делать. От первой Revelator, REV2 ничем не отличается, кроме новых персонажей, новыx мувов и общей правки баланса.

186660-1186662-2

На первом этапе REVELATOR 2, захочет познакомить вас с игрой, в виде забавного туториала, где надо будет выполнять все указания в виде небольших мини-игр. Первое что бросается в глаза, это нарочито пафосный анимэшный дизайн. Много ярких красок, спецэффектов и прочего. Персонажи с закосом под 2D, выглядят потрясающе и каждый из них, разительно отличается друг от друга, начиная от дизайна, заканчивая механиками. Тут вам и девочка с ОГРОМНЫМ якорем (да она им дерется), а там пафосный ковбой Джонни с катаной или мать-его человек прикованный к кровати. Да! Ребята источают огромную дозу бреда, но при этом это больше выглядит забавно, чем отталкивающе и всё приправленное огромным количеством забойного рока и металла в саундтреке. Однако механика самой игры, поражает наверное больше всех. Сказать что крутая - ничего не сказать. REV2 очень дружелюбен к новичку, но при этом всё равно остаётся довольно сложным в освоении. Переживать сразу не стоит. Обучалка в REV2 - нечто запредельное. Полноценный FAQ, доходчиво объясняющий например, почему то или иное действие уходит в блок или перебивается. Где рекавер в воздухе безопаснее, а когда губителен. REV2 даёт возможность изучить базовые приемы каждого персонажа банальным триалом заканчивая максимально продвинутой движухой и даже небольшими МАТЧАПАМИ* Скорость и маневренность, в этом весь REVELATOR 2. Игра дает большой простор для вашего перещения как по земле, так и по воздуху, давая возможность продумать абсолютно всё.... если ваша реакция это позволит.  :D

186664-3186666-4

А теперь пройдемся по режимам. Благо тут есть где разгуляться. Режим истории позволит вам поближе познакомиться с миром игры, при этом вам даже не нужно драться. Вся подача упрощена до одной большой катсцены, под типу визуальной новеллы. Что там было по сюжету, я писать не буду. Он не шибко мне запомнился, такие дела.  :D
Режим EPISODE - это аналог аркады с небольшими вкраплениями сюжета для каждого персонажа. При этом игра оценивает ваш скилл в боях и автоматически может повышать или понижать уровень сложности. Если в первом же бою, вы стали человеком, недостойным сложности MANIAC, вас немедленно понизят до HARD. Ну или наоборот, всё зависит от вас.
Режим M.O.M. - Расширенные битвы с предметами и прокачкой. Вам нужно играть против других персонажей по выбору и получать WANTED миссии, для доступа к более вкусному контенту. Режим, сделан в виде некой выживалки и с каждой стадией вы получаете больше вкусняшек.
Мультиплеер.
RANKED MATCH - Ранговые бои. Ранг начисляется после 10 боев и систем его поднятия довольно таки мудреная. Я только заметил, если противник имеет большое количество побед подряд, значит ранг будет повышаться быстрее. К сожалению, несмотря на отличнейший неткод, система определения коннекта довольно дикая и играть в ранкед с рандомами, та еще рулетка.
LOBBY - Огромная комната на 64 человека, где вы можете играть против друг друга, смотреть матчи, а также общаться. Обычно все лобби стоит пустые, кроме Токийского, который всегда забит под завязку.
PLAYER MATCH - почти тоже самое только максимум на 8 человек. Игроки, также как и в лобби, собираются за аркадными автоматами или от делать нефиг могут попинать мячик  ^_^

186668-5186670-6

Guilty Gear Xrd REVELATOR 2 - безусловно отличный файтинг в 2017-м году, но к сожалению как раз из-за своей подачи в дизайне, остаётся довольно нишевой игрой и популярной только среди азиатов. Существует и российское комьюнити, но те предпочитают в основном ИРЛ зарубы. Однако, если уж заинтересовало, REV2 безусловно сможет использовать все свои тузы по максимуму.

Моя оценка:4.9/5
P.S. Its been a while......
186672-7186674-8
186676-9


10
Финалка 15 выходит на пека в начале 2018го. Возрадуйтесь :D

11
Дайджест / DOUBLE DRAGON 4 на PS4/PC в конце января
« : 26 Декабрь 2016, 14:31:31 »
Арки очень жгут. 30 января 2017го.

12


Тык дык тык дык. Трейлер в четверг  :wow:

Официальный сайт игры.

13
Обзоры игр / [PS4] Deception IV: The Nightmare Princess
« : 06 Октябрь 2016, 15:12:52 »
172858-0

Платформа: PS4/PS3/Vita
Жанр: Стратегия???
Разработчик/Издатель: KOEI TECMO GAMES

Серия Deception берет своё начало с эпохи первой PlayStation. Все эти игры в Японии, носили разные названия, что порождает определенный слой путаницы. Первая часть, носит название Kokumeikan: Trap Simulation Game. Вторая же часть, носит название Kagero. Сиквел Kagero, на Западе, обзывался как Trapt и вышел уже на PlayStation 2. Однако третий Deception, уже не был Kagero, а совсем другой игрой, вышедшей всё так же на первой PlayStation. Весело и мутно одновременно. Все эти части, объединяло одно. Это были самобытные, мало на что похожие тогда игры, где вашей задачей было ставить ловушки на уровне и убивать таким способом врагов. Trapt или же Kagero 2, стал последней игрой и серия ушла в небытие, на долгие 9 лет.

За эти 9 лет, в игровой индустрии, много чего в произошло. В том числе, разрабатывающая игры данной серии, компания TECMO, пожала руки представителям KOEI и став тем самым, с ними единым целым. Позже, KOEI TECMO GAMES сильно расширились, пополнили свою базу новыми франчайзами, не забыв о старых. В 2014-м году KT, решили вернуть к жизни, умерший Deception, выпустив четвертую часть... или Kagero ? 3....

172844-1 172846-2

В этом небольшом обзоре, я буду рассматривать Deception IV: The Nightmare Princess, такую своеобразную Ultimate-версию, Deception IV: Blood Ties, в которой мы получаем под контроль новую героиню - Вергилию, повелительницу кошмаров и абсолютно весь контент оригинальной D IV, а также абсолютно новый. Геймплейно, игра представляет из себя, все тот же симулятор ловушек))) Всё достаточно просто. Есть ваш герой, есть жертва и малюсенькая локация для действия. В вашем распоряжении есть ловушки. Их мы расставляем на стратегиской карте и ждем когда они зарядятся. Важно не просто заманить жертву в ловушку, а важно совершить комбо из различных ловушек, чтобы наносить жертве максимальный урон, получать больше очков, тем самым пройдя миссию, на более качественный ранг. Тут-то и раскрывается вся тактическая составляющяя этой игры. За это время пробуешь различные варианты, хочется вылизать эту миссию до блеска, тем самым заставляя себя, нехило так подумать над каждой миссией. А ловушки все разные и нужно всегда очень грамотно подбирать свой инвентарь, который сильно ограничен. Ваш герой сам ничего не может, кроме того, что активировать ловушки, да пинаться))) А враги вооружены, поэтому не стоит подпускать их близко к себе. По этой части, не сказать, что всё так уж сложно. Противник может убить, только если ну совсем уж сильно тупишь.

В начале вам доступно, совсем небольшое количество ловушек, а за новыми придётся идти в Quest Mode. В большую цепочку из различных миссии, где предстоит познать немного сюжета о Вергилии. Каждая миссия, это чей-то кошмар, в который она пробирается, нанося жертвам непоправимые страдания, забирая их души и принося их самому Дьяволу. Сами задания в целом сводятся к одному - убить всех или убить всей таким-то способом. И вот за выполнения главных и побочных заданий, мы получаем новые ловушки. Помимо этого, в Quest Mode можно открывать новых персонажей и играть ими также. Реально на этот режим, уйдёт много времени и я признаюсь, что сам я его до сих пор не прошел. Это лишь часть большой игры. У нас ведь еще есть, оригинальный сюжет из Deception IV: Blood Ties, разделенный на главы и который тоже, чёрт знает сколько проходить. Можно еще вдобавок создать собственную битву и поделиться ею в сети. Но блин, эта игра настолько огромна, что основных режимов в ней хватает с головой.

172848-3 172850-4

Визуально The Nightmare Princess, выглядит приятно, хоть и не выделяется в графическом плане, несмотря на переход на PlayStation 4. Локации небольшие, деталей не много, но освещение вполне добротное. Вообще по ощущениям, будто игра едет на движке от PS4-версии, Dynasty Warriors 8.
В музыкальном плане, нет ничего особенного. Что-то там пиликает и тебе всё равно. Ни одна мелодия совсем не запоминается.

Да, к сожалению игра в силу своей специфики, очень однообразна. На протяжении всех миссии, мы только и делаем, что загоняем жертву в ловушки, выстраивая разнообразные цепочки. Да, множество различных локаций, со своими особенностями в виде уникальных ловушек, способны немного разнообразить ситуацию, однако в целом это ничего не меняет.
Deception IV: The Nightmare Princess - это привет из прошлого, где все рисковали, принося в игровой мир, что-то новое, необычное, уникальное. Игра крепко заперта в своей механике. Несмотря на это, возможно кому-то эта игра покажется занимательной и затянет, а может и надоест. Всё зависит от вас.

172852-5 172854-6

Оценка:3.7/5

P.S. Последний аттач, вынесен за поле. К сожалению не могу понять откуда глюк, когда из-за него, движок начинает орать, что я якобы пытаюсь отправить пустое сообщение  :neznayu:

14
Первый Метал Гир без Кодзимы не заставил себя ждать целых пять лет. Зомбивыживачекооп. Все как вы любите на лучших платформах и ПК в 2017.
По сюжету типа после того как маза бейс в Граунд Зирос крякнула, Снейк улетел на вертушке, а выжившие на разрушенной маза бэйс улетели а в альтернативную вселенную населенную зомби
Добро пожаловать в реальность, где гнев, #НАХЕРКОНАМИ, #го$нобезкодзимы и миллионы дизлайков на ютюбе.

15

Платформа: PS3/X360
Жанр: Японская RPG
Издатель/Разработчик: SQUARE ENIX
Количество игроков: 1

Течение времени остановилось и люди теперь не стареют. Люди бессмертны, но они утратили свои чувства в этом мире. И так на протяжении нескольких столетий. Всё могло бы так и дальше продолжаться, но один из богов, Бунивэлза, решается построить новый мир, уничтожив старый, через 13 дней. Чтобы населить новый мир, ему нужны души людей... Однако ему это не подвластно. Бунивэлза отправляет человека в роли так называемого спасителя, собирателя душ. И кого он нанял? Естественно Лайтнинг, предварительно разбудив её от пятисот летней спячки...

170472-1170474-2

Начнем с того, что Lightning Returns Final Fantasy XIII, не стоит рассматривать в первую очередь, как 13-3. От всёй концепции, 13-й Final Fantasy, в возвращении Лайтнинг, не осталось, ровным счетом ничего, кроме сюжетной основы. Здесь нет бегания по коридорам и автоматической боевки, как в XIII-1. Нет странных открытых локации, перемещений по времени и просранных полимеров как в XIII-2. Возвращение Лайтнинг, скорее больше похожа на отдельный спин-офф, где механика вписана в четкие правила.

Во первых в игру возвращается, Хоуп Эстайм, но снова в виде мальчика, каким он был в XIII-1 и всю игру.... эээмм.. всю игру это недоразумение, будет надоедать вам, своими переговорами по рации. Я серьёзно, Хоуп, буквально постоянно что-то талдычит, если вы двигаетесь по сюжету. Ему отведена роль бесконечного туториала, который сидит, всё время на одной локации и ничего не делает, лишь изредка двигаясь в катсценах.
Во вторых, под управление нам даётся, только лишь Лайтнинг. Причем в этой игре она подверглась редизайну. В игре нет построения партий, кристариума и системы парадигм, а в битвах она может передвигаться под управлением игрока.
В третьих все остальные ключевые персонажи вытеснены в сюжет и путешествовать с вами не будут.

170476-3170478-4

А что у нас дальше? Игра поделена на 4 зоны в каждой из которых, свой основной сюжет и сайдквесты. Лайтнинг может осваивать эти зоны, с самого начала и проходить сюжетные квесты, в любом порядке, так как они связываются, только лишь к концу игры. При этом всё не так просто. В игре есть время и его нужно тратить с умом. Забыли? 13 дней осталось до конца. Время идёт быстро и нужно успеть за это время, закончить всё 5 сюжетных квестов, чтобы попасть в главный последний квест. Еще бы желательно сайдквесты успевать проходить. Самое стремное то, что есть особенности подстроенные под определенное время, когда куда-то нужно попасть или получить предмет, который доступен только ночью или днем, или вообще в определенный день. Это раздражает. Однако если преуспевать, то можно получать время бонусом, оттягивая тем самым неизбежный конец, но это привязано к сюжету. Каждый день в 6 утра, вам придется принудительно перемещаться в локацию-хаб, для передачи душ древу жизни и еще немного послушать тупицу Хоупа. Вообще, мотивация этого всего, плохо отыграна и тут уже решать вам, двигаться только по сюжету или заниматься эксплорингом и шинковкой монстров.
Отбивная из монстров, теперь превращена в рутину. В игре есть около 80 костюмов для Лайтнинг, каждый со своими способностями. Всего можно за раз использовать по три костюма, выставив тем самым определенную схему для битвы. Способности теперь не лежат всем скопом в меню, а их нужно привязывать к кнопкам и они расходуют АТВ-шкалу во время битвы. Да битвы теперь, больше сделаны в упор на тактику и всё зависит от того как вы экипированы. Получается, в целом вам нужно выстроить схему из 12 умении и грамотно использовать их в битве. Звучит мутно, но на деле это всё увлекательно и придаёт игре разнообразия... до определенного момента, когда вы начнете получать ништяки, ближе к концу игры и потом использовать их в New Game+. Если вы потеряете всё время в игре - это конец и нужно начинать заново. Однако, всё что вы заработали в прошлой игре, будь то экипировка или статистика, всё качует в новую игру, тем самым, дав возможность не заморачиваться  с поиском этих предметов заново. Если вы пройдете игру до конца, то ситуация будет ровным счетом, таже самая, только с новыми плюшками, недоступными в оригинальной игре. Вдобавок ко всему можно будет выбрать сложность игры, которая больше влияет на силу и живучесть монстров, не более.
Хочется еще больше рутины?! Выкоси их всех! Если убивать по 120 маленьких монстров, 60 средних и 30 больших, одного вида, то будут появляться более сильные, фиолетовые монстры, после убийства которых, они больше не появятся совсем. КОНЕЦ))) Круто?! Нет. Фиолетовых монстров, так называемых Last Ones можно будет встретить в данже Ultimate Lair, где их всех можно будет выкосить, для этого даже предусмотрен сайдквест))) Но общего толка от этого нет, ибо, никакой прокачки вам за это не будет. Вся статистика пополняется за счет оружия и прохождения квестов.

170480-5170482-6

Сюжет в игре, сам по себе, совсем не интересен и крутится вокруг протагонистов прошлых 13-ых частей. Всё буквально завязано, на том, чтобы спасти их души и за это получить благодать от Бунивэлзы в виде возрожденной сестры Сэры. Но самое главное, Лайтнинг сама навязывает себе, спасение их душ, попутно разговаривая, как крутой коп из тестостеронных боевиков 80-ых. Так же и с концовкой, которая должна была, ознаменовать грандиозный финал всей 13-ой саги. Должна была быть поставлена точка, но!!! Эта точка оказалась совсем местечковой и разочаровывающей. Еще раз напрашивается вывод, что на оригинальной Final Fantasy XIII, должно было всё закончиться. Кокон спасён, Сэру вытащили с Кристалла, а зло побеждено. Всё хэппи фокн энд. Нет же. Сценаристам захотелось лихорадочно поплясать, рисуя откровенный бред в 13-2 и попытку его потом разгрести в Возвращении. Выглядит это всё, как не нужное навязывание. Как игра Ligthning Returns имеет право на существование. Эксплоринг, декорации, сайдквесты - всё на достаточно добротном уровне.

170484-7170486-8

А вот с технической стороны всё очень плохо. Игра вышла в 2014-м году, в технологический закат 7-го поколения консолей. При этом учитывая, что, на обоих системах, сколько вышло по настоящему красивых тайтлов, в период с 2011-го по 2013-ый. Lightning Returns умудряется выглядеть хуже чем, оригинальные Final Fantasy XIII и XIII-2. Ужасные и коегде отвратительные текстуры и местами жуткие, вырубленные топором модели, хоть и с основными персонажами вроде всё в порядке.
Я играл эту игру на PlayStation 3 и PC. На PC-порт, практически недоразумение. Пресловутые 60 кадров не выдавливаются, нет никакого сглаживания, слоудауны, фризы. В принципе играбельно, не совсем комфортно. Поэтому лучше проходить игру на консоли. Там со стабильностью всё в порядке. Единственный плюс пека-версии, только в выборе озвучки и всеми длц на борту.
По части саундтрека, у игры в всё в порядке. Отличные и запоминающиеся треки, на протяжении всех 4-х дисков))) Плюс в игре присутствуют некоторые треки из оригинальных 13.

В общем и целом, несмотря на все огрехи с сюжетом и прочими недочетами, игра вполне себе неплохая и увлекательная. Советовать никому не буду, пускай каждый решит для себя сам.

170488-9170490-10
170492-11

Моя оценка:3.7/5

Так же вы можете почитать мой древний обзор на FINAL FANTASY XIII

16
Всё, дамы и господа, прекращайте свои распри насчёт консолей, вот он, безоговорочный победитель этого поколения, встречайте, Tomahawk F1 от Fuze.

Технические спецификации этого чуда, собравшего в себе всё самое лучшее из этого поколения:

─ Процессор: Nvidia Tegra K1.
─ GPU на базе Nvidia Keppler (852 МГц).
─ ОЗУ: 4 гигабайта DDR3 (933МГц).
─ Все ваши данные будут храниться на 32 гигабайтах eMMC (или же на жёстком диске на 500 гигабайт в версии Elite).
─ Поддержка Wi-Fi и Bluetooth.
─ Один HDMI, один USB 3.0, разъём для Ethernet-кабеля (а ещё поддержка Qi Wireless в версии Elite).
─ Fuze OS на основе Android с поддержкой Open GL 4.4 и Open GL ES 3.1.

На презентации был сам Кэйдзи Инафунэ, да-да! Вообще, у компании довольно серьёзные планы насчёт конкуренции с двумя гигантами на своей родине, и до конца года на эту консоль должно выйти 76 игр, а ещё и очки виртуальной реальности!

Обычная версия обойдётся вам в 899 юаней, а самая продвинутая уже в 1499 юаней. Продажи начнутся с 1 июня только в Китае.
167207-0167209-1

Конец вашим соснолькам!

17
Hard'n'Soft / Ошибка платформы .NET Framework
« : 02 Апрель 2016, 05:24:21 »
Со вчерашнего дня стал сталкиваться вот с такой дрянью при запуске некоторых приложений, после установки .NET Framework 4.6 на Windows 8. Удалил затем это обновление, но не помогло. 

Что не так и как от этого избавиться?

18
Короче меня эта дрянь достала. Я пытаюсь избавиться от интегрированной графики от процессора AMD A10. Я поставил в слот PCI-E R7 240, указал в биос чтобы примари стоял PCI-E адаптер. При попытки установить Crimson драйвера от AMD установщик ругается на чертову интегру от AMD A10. Как мне от неё избавиться? Я выключал интегру, но Crimson драйвера от AMD её снова запускали. Удалял дрова бестолку. Я смог установить дрова с прилагающегося диска, но они древние там еще Catalyst Control Center. Вроде видяха работает в играх, но драйвера новые я так и не могу поставить

19
Обзоры игр / [PS4/PS3/XONE/X360] Call of Duty Black Ops 3
« : 24 Январь 2016, 06:54:45 »

Платформа: PS4, PS3, XONE, X360
Жанр: Шутер от первого лица
Издатель: Activision
Разработчик: Treyarch
Количество игроков: 1-4 (сингл) 2-18 (мультиплеер)

Давным-давно, почти пятнадцать лет назад появился такой шутер от первого лица под названием Call of Duty. Погружал он игрока в атмосферу, популярной в то время, Второй Мировой войны. Авторы постарались на славу. Получилось всё настолько отлично, что даже игра смогла заткнуть за пояс почивавший тогда на лаврах Medal of Honor, ну а сиквел был лишь вопросом времени. Тут я вдаваться в подробности не буду, ибо итак все знают, что представляет из себя Call of Duty 2. Дальше больше. Так как на консолях того времени не было Call of Duty 2, Activision поручила малоизвестной тогда студии Treyarch создать отдельную игру с названием Call of Duty 2 Big Red One, а позже и доверила им полноценную третью часть, хотя назвать её полноценной вряд ли уместно. Игра мало чем отличалась от Call of Duty 2, только разве что новым сюжетом. Время шло, сеттинг менялся, но Call of Duty исправно выходит каждый год, по игре. Сейчас в наше время среди игроков есть два лагеря. Те кто играет в Call of Duty и те кто ненавидят Call of Duty. Последних слышно чаще всего. Поэтому в нынешнее время хейтить серию - очень модно, стильно, молодежно. Хейти не хейти, а стабильные 20 миллионов копий по всему миру на всех платформах вместе взятых у франчайза не отнять. К сожалению серия потеряла лицо находясь в постоянных метаниях по сеттингам, представля как сильные так и слабые проекты. Так например команда отвечавшая за оригинальный COD, Infinity Ward, выкатила откровенно слабый GHOSTS, после которого родился мем CALL OF DOGE и прочее, затем последовал хороший, судя по отзывам Advanced Warfare, ну а в этом году Black Ops 3.

Всем известно, что Call of Duty, всегда был на промоушене у XBOX. Всякие различные плюшки, бандлы, early-access к DLC и прочее были только у Microsoft. Однако в середине 2015-го, неожиданно для всех Sony стала официальным промоутером серии, от чего последовала критика в адрес компании. Зачем нам Call of Duty? Зачем? Однако всё не так просто. Вот ты думаешь в чем сила брат? Сила в правде? Нет. Сила в деньгах. У кого Call of Duty, тот и сильнее. Всё это вылилось в топ самых продаваемых игр на PlayStation 4, заняв первое место почти с 11-ю миллионами копий по всему миру. Хэйтерз гонна кококо, но результат всегда одинаков. Впрочем я думаю этого достаточно, для в вступления. Перейду непосредственно к игре.

161038-1161040-2

Действие Call of Duty Black Ops 3, разворачивается в 2065-м году. В эпоху кибернетической аугментации, где напихать свое тело всякими примочками или полностью заменить его, это дело обычное. А роботы стали незаменимыми помошниками в бою. В это время, подконтрольный нами игрок, пол которого можно изменить и настроить внешность (всё это будет отображаться в катсценах), вместе с партнером по фамилии Хендрикс, отправлены в Эфиопию, для спасения заложников. Немного погодя, они встречают команду кибернетического солдата Тэйлора, дабы вместе завершить операцию. Когда миссия была почти выполнена, всё идет наперекосяк и нашего героя разрывает на части робот, но его нейтрализует команда Тэйлора. Дабы спасти жизнь нашему герою, врачи заменяют его остатки, на полностью кибернетическое тело, а в мозг вживляют нейроинтерфейс. В следущие пять лет наш герой и Хендрикс, будут выполнять миссии на благо ЦРУ, по всему свету, однако позже их отправят на расследования взрыва в Сингапуре, унесшего жизни 300-от тысяч человек. Дальше история начинает закручиваться и позже вообще превращается в клинический майндфак. И так на протяжении 10 часов игры в кампании. В отличии от предыдущих игр серии, кампания поддерживает прохождение до 4х игроков в кооперативе, а между миссиями, можно подобрать себе определенный набор оружия и перков, а также прокачать их. Захотели отдохнуть? Почитайте файлы в компьютере, если хотите знайте побольше об истории игры. Обустройте свою комнату, развешав всякие награды или сыграйте в скрытый Dead Ops Arcade 2, но о нём попозже. Узкие корридоры на миссиях, в угоду кооперативу заменены на просторные локации, где можно прорываться разными путями подбирая тактику. Только вот проблема, что надо будет много стрелять, никуда не делась, а в кооперативе много стрелять нужно еще БОЛЬШЕ. Вся тактика просто превращается в тупой отстрел мяса. Сложностей в игре предостаточно а для тех кому мало, припасён режим РЕАЛИСТ, где вас просто ваншотят. Проходить такое, та еще нервотрепка, учитывая сколько перестрелок в игре. Мозг рвется в бой, жопа боится, а тело вроде надежно спряталось в укрытии. Таки дела. Каждая миссия, абсолютно разная. Локации выглядят интересно и запоминаются почти все. Разве что, если вы захотели вдруг остановиться и посмотреть на несовершенство местного графоуни, но это другого общества забава и оставлю это напоследок. Естественно нельзя упомянуть убогую локализацию на русский, причем на старте там всё просто кишило ошибками, но day one патч это поправил. Но озвучка так и осталась просто отвратительной. Причем этот балаган нельзя сменить, зато какого-то ляда издатели впялили в нашу версию ПОЛЬСКИЙ язык, зачем???!!! Так же непонятно зачем в игре заменили шрифты, на узкие и местами просто слабочитаемые. Впечатление конечно портиться, а оригинал можно послушать только на польском.

После завершения кампании, открывается режим КОШМАРЫ или в простонародии зомби-кампания. Альтернативная версия, где человеки - тлен, а подгнивнившие андэды - вершина эволюции. Нам предстоит пройти те же миссии, что и в кампании, но теперь это подаётся как воспоминания главного героя, рассказываещого о делах с уже знакомым нам Хендриксом и прорывами через толпы зомбят. Здесь нет прокачки и смены оружия, зато есть всякие ништяки вроде выпадающих перков и оружия. Однако не стоит, браться сразу и бежать начинять свинцом подгнивших, после оригинальной кампании и всего майндфака оставшегося после нее, кошмары морально трудно осилить. Лучше сделайте это позже....

Сыграйте в Dead Ops Arcade 2 например! Внешне напоминающий Alien Shooter, мини-игра Dead Ops Arcade 2, рассказывает о КИБЕРНЕТИЧЕСКОЙ ГОРИЛЛЕ, похоронившей своего друга КУРИЦУ и отправляется мстить. Гориллатор в скафандре СССР, находит логово главного героя, где они мирно отдыхают со своей подругой курицей и похищает её. Главный герой в ярости отправляется в путешествие и на нашем пути становяться чертова туча зомбят в костюмах шитых от армейских кутюрье времен Второй Мировой. So what is the plan? Charge in, guns blazing. А блэйзить здесь надо всегда. Вид сверху, толпы зомби, различные ништяки, взрывающиеся быки. Всё это веселье можно проходить различными путями. После каждого раунда можно отправиться в любую указанную точку. Однако добираться до обезьяны очень долго и сложно, благо карт очень много, а я не прошел и половины. Назвать вообще это мини игрой - тяжело на самом деле. Вдобавок ко всему здесь имеется отличный электронный саундтрек....

161042-3161044-4

ЗОМБИИИИЕЕ - мало не бывает. Если нужно больше зомби, добро пожаловать в режим кхм... Зомби, где вам нужно продержаться в течении волн в компании до 4-х игроков. Зомби режим знакомый еще с Call of Duty World At War, притерпел не мало измений. Однако суть таже. Мы высаживаемся на карту, крошим зомби, попутно заколачивая окна откуда они лезут. За это всё получаем очки, на которые мы открываем двери для доступа к следующим частям локации и закупаемся пушками. Картая большая, возможностей много, однако выжить трудно. С каждой волной, мертвых всё больше, они быстрее. Лезут изо всех щелей, плюс еще иногда в этом зомби-армагеддоне приходится отстреливать и боссов. Помимо всего этого, тут также присутствует прокачка, как персонажа, так и каждого оружия. А ачивки на оружии дают доступ  различным апгрейдам или же камуфляжам. У каждой карты свои герои и сюжет. Правда карт доступно всего две и одна из них вообще для купивших полное издание с сезонным пропуском.

161046-5161048-6

Ну и конечно же МУЛЬТИПЛЕЕР. Всем известно, что мульти - это то, ради чего и покупают Call of Duty из года в год. И я как-то после мультиплеерной беты, тоже для себя решил приобрести Black Ops 3. Я лично встречал людей в PSN, по которым видно, что они только-что, купили консоль с Call of Duty и сразу же полезли в мультиплеер. А он здесь как всегда, не подкачал. В этот раз ждет, новая система специалистов. Специалисты, это персонажи, каждый со своим умением в бою. Его можно получить вне зависимости от того, насколько вы скилловый игрок. Обычно способность дает некоторое преимущество на определенное время и является неким подспорьем для тех, кто не умеет в скорстрики. Последние никуда не делись, хоть и претерпели изменения. Вдаваться в подробности не буду, но скажу лишь, что убийства это лишь часть условия получения скорстрика. Туда теперь входят как помощь других сотоварищам по команде, так и захват всяких точек например. Что же касается режимов, то часть из них переехала из Advanced Warfare. Но всё равно их разнообразие, впечатляет. Хочешь - тим дэзматч, хочешь - замес против всех или закладку бомбы например, как в той же CS. Всего может участвовать до 12-ти игроков. Также есть хардкорные режимы, где часть интерфейса может быть попросту отключена и вмещать до 18 игроков. Геймплей, по заверению некоторых товарищей, спустивших не один десяток часов в Advanced Warfare, происходящее в Black Ops 3, гораздо медленнее. Зато можно вдоволь развернуться. На дворе ведь 2065-ый год, а значит у нас тоже есть, кибернетический костюм, дающий возможность бегать по стенам, как в том же Titanfall или кататься на жопе, как в Warface, благо местные карты это позволяют. Если надоело или уже потно меситься с игроками, создайте свою игру. В своей игре, устраиваются баталии без прокачки и статистики, чисто для фана. Просто огромное количество настраиваемых опции, будь то количество очков получаемых, за убийства и хэдшоты или же количество здоровья и степень её регенерации. Помимо этого можно включить голосование и забанить все пушки в игре, заставив тем самым игроков драться голыми руками))) Мало народу - включите ботов. К сожалению ложку дегтя преподносят частые лаги у всех, кто играет на территории России. Ленивая поддержка Activision, якобы ничего не сможет с этим поделать. В результате найти не лагающий матч, шанс примерно 50 на 50, а то и 70 на 30, в пользу лагов. Лагать может настолько страшно, что тупо ничего не делая, тебя может кидать по карте как проклятого. Причем такое происходит на всех платформах где игра вышла. Теперь я думаю можно закончить.

161050-7161052-8

С технической стороны у игры вроде всё в порядке. Игра использует сильно модифицированный движок от Black Ops 2 и находилась в разработке в течении почти трех лет. То есть практически сразу после Black Ops 2, когда он некстгене только-только начали говорить. Только вот картинка выглядит несколько устаревшей. Зато SIXTY FRAMES PER SECONDS!!! Для любителей пикселей, скажу что на PS4 игра крутится в динамическом разрешении. Нативные 1920х1080 точек, иногда заменяются на 1368х1080. Хотя на деле это совсем незаметно. А вот дела на PS3 и Х360 дела обстоят гораздо хуже. Туташние версии порезаны, насколько это возможно и представляют из себя почти неиграбельное чудо, и даже без кампании. Такое ощущение, что разработчики не хотели, но издатели настояли выпустить ЭТО.

Подведя итог, хочу сказать, что это не лучшая часть серии, но и не худшая. Black Ops 3 можно поругать, за слабый сюжет в кампании и общую смену его градуса. Однако в остальном, Call of Duty Black Ops 3 заслуживает уважения. Каждый режим предлагает провести с интересом не один десяток часов, что огромный плюс к реиграбельности проекта, а разработчики потихоньку поддерживают игру различным контентом и обновлениями. Лично я свой выбор уже сделал, впулив почти 100 часов в Black Ops 3. После него, я побросал к чертям все шутеры, потому что интереса к ним попросту не осталось, да и зачем они? Зачем жрать капусту, если есть картошка? Зачем вообще нужны другие шутеры, когда есть Call of Duty Black Ops 3? Ну хэйтеры, пускай и дальше кококо. Ведь это же - модно, стильно, молодежно....
 


Моя оценка:4.8/5

20
Общий / Final Fantasy IX выходит на смартфоны и PC
« : 31 Декабрь 2015, 18:22:23 »
Я знаю, что вам не наплевать и вы этого ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛИ. Посему ловите.  :D


21
Группа поклонников Dreamcast обратилась к компании Sega с просьбой о выпуске обновленной версии их любимой приставки для более удобной игры в классику. Об этом сообщает портал GamingConviction. Петиция на сайте change.org была организована не сегодня и не вчера, но с каждым новым упоминанием в прессе продолжает собирать все больше подписей. На момент написания данной новости Sega Dreamcast Limited Edition просят уже 19,000 человека - за 15,000 счетчик перевалил в среду, 2 декабря.
 
О совсем уж массовом производстве речи не идет - геймеры мечтают как минимум о специальной партии для ностальгирующих. Эта самая Limited Edition, согласно их запросу, должна уметь апскейлить старые игры до 1080p (или до 720p), дружить с Wi-Fi, иметь HDMI-порт, внутренний жесткий диск (для загрузки игр из сетевого магазина Dreamcast Classic Store) и привод GD-Rom. Новой модели, как отмечается в заявлении, не помешает и поддержка беспроводных контроллеров.

Такая консоль, считают поклонники, дополнительно привлечет к себе сообщество независимых разработчиков, которые будут выпускать на нее свои игры и приносить японской компании прибыль от реализации софта. Sega никак не комментирует ситуацию.

Стоит отметить, что спрос на Dreamcast в мире все еще имеет место быть. После анонса Shenmue III продажи консоли в ряде магазинов «взлетели до небес».

Dreamcast поступила в продажу в конце 1998 года. Ее производство было прекращено в начале 2001 года. Сегодня платформодержатель время от времени вспоминает о своей последней приставке, анонсируя новые аксессуары с ее символикой и виртуальные темы для современных игровых девайсов.

22
Ктото вроде тут восхвалял оригинал, вот вам новость

"В свежем номере журнала Famitsu появилась воистину грандиозная новость от компании SEGA — для консоли PlayStation 4 готовятся сразу две игры тактико-стратегической экшен-серии Valkyria Chronicles — первая из них, это ремастер оригинальной игры, знакомившей нас с Алисией Мелькиотт и Велкином Гюнтером, смелыми предводителями скромного отряда ополчения в войне против экспансии крупной восточной империи, решившей подмять под себя западные земли в альтернативном 1937 году. Вторая игра — это недавно зарегистрированная Valkyria: Azure Revolution, совершенно новый проект.

Далее появилось уточнение информации уже от SEGA. Стала известна дата релиза ремастера Valkyria Chronicles — игра выйдет в Японии 10 февраля, по цене в 4,990 йен. Игра сможет похвастаться улучшенной графикой, как и её давешняя РС-версия, включением на борт всего дополнительного контента, вышедшего к оригиналу, а также поддержкой трофеев. Более того, в комплекте с игрой будет поставляться демо-версия Valkyria: Azure Revolution, и в работе над новым проектом компания SEGA будет отталкиваться от впечатлений и мнений игрового сообщества, преимущественно поклонников серии Valkyria Chronicles."

"Здесь может быть ваша шутка про переиздания за 2300" "#однипереиздания"

23
Продам недорого 4 игры для PlayStation 4. Все игры в отличном состоянии и почти не игрались.

156653-0

EA SPORTS FIFA 14 - 700р.
Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes - 400р. Американское издание
Killzone Shadow Fall - 900р.
Одни из Нас: Обновленная Версия - 1300р.

Все игры на русском языке.

Сам нахожусь в Забайкальском крае. Отправляю Почтой России. 100% предоплата. Желательно QIWI. Для связи лучше пишите в личку в ВКонтакте или сюда (здесь я редко)

24
Обзоры игр / [PS4/PS3/XONE/X360/PC/WIIU] WATCH_DOGS
« : 15 Октябрь 2015, 14:28:20 »

Платформа: PS4, PS3, XONE, X360, PC, WIIU
Жанр: UBISOFT-style приключение
Издатель/Разработчик: UBISOFT
Количество игроков: 1 (сингл) 2-6 (мультиплеер)


It's been a while... да. Я давно уже ничего не писал и тут было много чисто личных причин, из-за которых, я даже не пребывал на этом форуме какое-то время. Возможно бы и сейчас, я ничего не стал двигать в плане обзоров, ибо в последние три месяца, я многое переосмыслил, уже было выкинул игры далеко на третий план, но обстоятельства от меня не зависящие, снова, хоть и я этого совсем не хочу сейчас, вернули меня в прежнее русло, пускай и совсем другого. В общем ситуация на данный момент, довольно непростая для меня. В последние пару дней, мне в голову засел Watch Dogs. По правде говоря, не для того, чтобы достать с полки заветную коробочку и поиграть, а скорее для того, чтобы получить наконец-таки материал для новой писанины. Чем я и попытался заняться. Ну а теперь начнём.

156246-1156248-2

Современный рынок ААА-игр, очень дорогое и рисковое занятие. Сейчас мало вбухать много миллионов на разработку, чтобы получить просто качественный продукт. Этот качественный продукт, нужно еще как-то продать, современному, справедливо придирчивому потребителю. Тут в дело вступает маркетинг. Активная реклама, дневники разработчиков, разного рода мерчандайз по игре и прочее, чтобы сделать в глазах игрока, образ максимально выгодной покупки. Издатели абсолютно не жалеют сил и средств, который порой превышают стоймости всей разработки продукта, чтобы в оконцове быстро и качественно пропихнуть вам этот самый продукт и получить с него максимальную прибыль. Вот только в какой обертке продукт не подавай, чтобы затуманить мозги потребителю, а содержимое может оказаться далеко не таким, как вам навязали его маркетологи. Зачем тут речь про маркетинг? Маркетинг лишь одна часть из того большого куска, что погубила Watch Dogs, как проект, в глазах потребителей. Watch Dogs - ИГРА, которую UBISOFT постоянно превозносили во время разработки, которая должна была быть новым опытом в жанре, да и вообще чем только игра должна была не быть. В общем Watch Dogs в глазах потребителя, должен был оказаться ничем не меньше, как РЕВОЛЮЦИОННОЙ ИГРОЙ. Итог как уже вам известно оказался печальный. Даже не смотря на то, что Watch Dogs был в разработке три года или четыре года, если я не ошибаюсь, UBISOFT, толком не хотела делать по настоящему новую игру, хотя бы для себя. Они сделали - ASSASSINS CREED С ПУШКАМИ И ХАКЕРАМИ. Естественно, кто ждал от игры нечто большего, чем это, были крайне разочарованы. И скорее всего Watch Dogs понравился тем, кто собственно, ничего от игры не ждал и не ждал\не заинтересован был в этой игре, вовсе.

156250-3

Сюжетно, Watch Dogs рассказывает историю про современный Чикаго. Город в котором царит некая утопия. Где есть ctOS - система, призванная объединить всё при помощи интернета и тайно, на глобальном уровне следить за гражданами. Абсолютно за всеми, через кучи понатыканных камер, через смартфоны и компьютеры. Главный герой, хакер Эйден Пирс и его подельник, пытались совершить ограбление банка при помощи кибер-атаки, с целью выудить все средства с электронных счетов. Находясь непосредственно в банке, Эйден запускает утку при помощи смартфона и начинается взлом электронных счетов. Но не всё так просто, во время зачисления, некий неизвестный хакер, ловит исходящий трафик Эйдена и вызывает в банке тревогу. Эйден ничего другого не придумавши, обрывает передачу и покидает банк. Однако его данные и данные подельника, уже находятся в руках неких людей и эти люди решают припугнуть Эйдена. Опасаясь за жизнь своей семьи, он решает вывезти свою дочь в безопасное место, но по дороге его ждал сюрприз. За машиной привязались двое наемников на мотоцикле и те стреляют по колесам, машины Эйдена, после чего случается авария, в результате которой, после двухмесячной комы, умирает его дочь. В течении года Эйден пытается найти заказчика подставы, но безуспешно. Зато находит одного из исполнителей.... с этого всё и начинается.
Так как игра подразумевает типичное выполнение миссий в открытом мире, тут вступает и типично Юбисофтовский стиль подачи сюжета и геймплея. Я бы даже сказал типично сериальный. Вот допустим, давайте возьмем например сериал Сверхестественное? В нем два брата Сэм и Дин Винчестеры, борятся со всякой паронормальной ерундой, ангелами, демонами и прочей нечистью. В каждой серии сюжетно происходит, чтото новое, но подача абсолютно дженериковая. Суть, немного юморка, еще суть и абсолютная победа над нечистью в конце серии. Сюжетка в Watch Dogs, развивается примерно таком же ключе, хотя юмора тут не достает. Катсцены подаются в основном одинаковой форме и миссии по сути, как и их конец разделены на два типа - либо мы едем на перестрелку, либо мы оказываемся под конец в перестрелке. Я не говорю, что в игре нет уникальных задании. Во время миссии, мы можем попадать в разные ситуации, где нам нужно будет применить хакерские навыки для решения мимолетных задач, но кончаются они в большинстве своем этими самыми перестрелками. Что же до самих перестрелок, по моему мнению, это одна из интересных частей в Watch Dogs. Стрелять придётся много, но от тебя зависит, будешь ли действовать грамотно, использовать тактику и применять хакерские способности на элементах окружения, расставляя скрафченные ловушки, оставаясь при этом незамеченным, потихоньку квикскоупить* плохих ребят с глушителя или же просто ворваться сходу в замес, паля со всех стволов и обкидываясь гранатами. Контроллировать это всё очень удобно и управление в целом не вызывает никаких нарекании. Однако во всём остальном, это типично Юбисофтовская игра. Я не зря выделил это в отдельный жанр, потому как эта контора, любит переносить свои идеи в другие свои игры. Мы всё также как и Assassins Creed носимся по картонным декорациям по заданиям. Всё также захватываем вышки (только теперь при помощи хакинга и решением хакерских головоломок), чтобы открыть новые части этих картонных зарисовок. И всё также, вам достанется немного куцых мини-игр, магазинчиков с крафтерскими примочками, абсолютно однотипыми второстепенными заданиями и сбором всякой ерунды по городу. В Чикаго абсолютно никакой жизни. Вдобавок вам придется смириться, что половина игрового времени будет постоянно идти дождь. Для того, чтобы не впасть в уныние, вам нужно реально, постоянно двигаться вперед, иначе остановившись вы увидите все "прелести" Чикаго в том числе и его проскальзающие баги, даже после патча. Вдобавок к этому, на борту достаточно просроченная графика и плохая оптимизация, что на консолях, что на PC.
Помимо сингловой части, в игре есть еще и мультиплеер, встроенный непосредственно в сингл. К вам в любую минуту может подсоединиться по близости человек и вы не будете знать кто он, пока он не начнет предпринимать не дружеские меры в отношении вас, допустим попытаться, загрузить вам вирус в смартфон и остаться незамеченный и просто проследить за вами. Эдакая игра в кошки-мышки. Вы естественно, можете заниматься тем же самым. Помимо этого есть конечно же еще и гонки.

156252-4156254-5

В этом вся игра. Абсолютная спорная, не лишенная плюсов, но и полна минусов. Я не могу сказать толком, что-то в её оправдание и не могу также сказать нечто плохое. Я тот кто, не купился и не ждал эту игру. Я заинтересовался игрой позже, когда страсти вокруг нее поутихли. WATCH DOGS в первую очередь, не рассчитана на тех кто играл в серию Assassins Creed, особенно еще если и во все части. Watch Dogs погиб из-за амбиций издателя и угнетенного разработчика, которому не дали попросту раскрыться, заставив сделать игру с закосом на конвеер. Еще раз повторюсь, WATCH DOGS не для всех. Хотя лично я, свой выбор сделал в пользу игры, пройдя её на два раза на PS4

156256-6

Моя оценка: 3.5 из 5



156258-7156260-8
156262-9

З.Ы. Хочу сразу попросить прощения, за возможно сухую подачу и недосказанность. Давно ничего не писал. Скриншоты взяты с PS4


25
Дайджест / E3 2015.
« : 15 Июнь 2015, 05:06:53 »
На данный момент началась конференция BETHESDA
http://www.ign.com/events/e3 (можно настроить качество)
у игна проблемы

http://www.twitch.tv/bethesda

Добавлено позже:
Закончилась конфа Беседки. Спящий эмулэнд спасибо, что смотрели сны. Вы всё просрали)))

Показали наконец геймплей DOOM4. Сюжет ВЫКЛ. Мясо ВКЛ.
Показали возможность создания карт в DOOM4. На всех трех платформах.
Анонсирован дерьмовенький экшн Battlecry. ММОTPS. Whatever
Анонсирован Dishonored 2.
Показан трейлер TES ONLINE и анонсирована TES LEGEND для PC и яблофонов
Последние полчаса показывали Fallout 4 во всех подробностях, а также дофигища кастомизации, крафта, билдинга и проча. Игра выходит 10 ноября.
Конфа длилась полтора часа. ИГОР МАКСИМУМ, ТРЁПА МИНИМУМ

26
Обзоры игр / [PS4/PS3/XONE/X360/PC] RIDE
« : 22 Май 2015, 16:06:25 »

Платформа: PlayStation 4, PlayStation 3, XBOX ONE, XBOX 360, PC
Жанр: Гонки\Симулятор
Издатель/Разработчик: Milestone S.r.l.
Количество игроков: 1-2 (до 14 онлайн)

Если мне не изменяет память, то дело было в 2009-ом году. Единственный игрок на рынке симуляторов ралли, Codemasters уже два года как сменили курс на аркадный и ниша настоящих ралли-симов, заметно опустела. Вдруг, в этом ключе решила выступить, малоизвестная на тот момент, итальянская компания Milestone. Выпустив раллийный симулятор по лицензии Всемирного Раллийного Чемпионата, так и назвав игру WRC - World Rally Championship (не спутать с WRC от Evolution Studios, что выходили исключительно на PS2), итальянцы не прогадали. Они быстро нашли свою фанбазу, состоящую в основном из любителей этого дела. Дальше - больше. Milestone позже выпускает сиквелы WRC, подминает окончательно под себя, серию MotoGP и выпускает пару мотокроссовых гонок. Milestone, в принципе, никогда не прыгают выше собственной головы. Стабильно выпуская продукт уровня выше среднего, до хорошего (но далеко не отличного), итальянцы становятся основным игроком на рынке спортивно-гоночных симуляторов.


Если автомобильные гонки всегда имели популярность, то гонки на мотоциклах уже не могут этим похвастаться. Если выбросить мертвый Road Rash и гнилые попытки, подражать ему, то в нише мотоциклетных гонок остаётся только MotoGP. НО! Эта не игра про кайф. Это исключительно симулятор. Это исключительно мотоспорт, рассчитанный для фанатов, которые любят гонять на гоночных байках по спортивным трассам. И вот тут Milestone идёт на некий эксперимент. И этот самый эксперимент зовётся просто - RIDE. Вот ему и будет посвящен, этот небольшой обзор.


RIDE - это игра про мотоциклы. Не про мотоспорт, а именно про мотоциклы. Где можешь вспомнить забытое чувство, когда гоняя по трассам, зарабатываешь денежку и можешь купить новый байк в гараж. У тебя есть на выбор, от простеньких, дорожных байков до гоночных. Создай собственного водителя в куцем редакторе и вперёд навстречу приключениям.... хотя это я однако перегнул. Геймплейно, это простые мотогонки с симуляторной физикой, достаточно сложным компьютерном противником и с кучей разных помощников. Физика в игре, на самом деле далека от идеала, но отвращения не вызывает. Хотя сама езда в RIDE - та еще нервотрепка. Здесь нужно следить за каждый поворотом и быть максимально собранным. Игра ошибок не прощает. Местный АИ сложен и начитерен, одновременно. Он может запросто обогнать вас как стоячего, использует ваши ошибки при вхождении в поворот. Чтобы выигрывать, вам нужно много тренироваться и в буквально смысле, научиться водить мотоцикл.  Однако, дешево выглядят столкновения с последующим выбросом водилы, с руля))) Напрягает еще тот факт, что даже слегка чиркнув стенку, можно запросто слететь с мотора.


В игре есть большой режим под названием World Tour, где вам буквально выбрасывают кучу ивентов с огромным количеством соревнований. Игра раскрывает перед тобой все карты и занимайся чем хочешь. Все мотоциклы поделены на классы и есстественно для каждого класса в игре, свои соревнования. Тут ничего нового. Местные трассы делятся на несколько типов - городские, гоночные и загородные. Всего их около 15ти. Что до самих мотоциклов, тот тут помимо современных аппаратов представлены дроволёты с 80ых по начало 2000ых и всего их порядка сотни и каждый из них можно апгрейдить и поработать над визуальной частью. Помимо всего прочего, можно настроить внешность водителя, накупив всяких шмоток и даже настроив ему, такие мелочи, в каком положении ваш водила, будет наклонять байк в поворотах.


С технической стороны, всё не совсем удачно. Мало того, что это ПК-версия, которая работает достаточно нестабильно и то и дело любит подтормаживать, так еще и графика устаревшая, для которой системники явно завышены. Я смог протестировать игру на трех системах, из которых только моя, была ноутбуком. Остальные два - стационарные системы. У всех впихано 8GB DDR3. У всех хорошие процы. У меня GT630M. На одном стационарнике GTX650. На втором R9 270X. Если на первых двух, с грехом пополам идет в 720р, то на третьем, кое-как в 1080р. Причем везде игра работает с подтормаживаниями и скачущим как кобылка - fps. А настройки вообще как-то слабо влияют на производительность и никак фактически не меняют визуальную составляющую игры  :neznayu:

Подведя итог, хочу сказать, что эксперимент с RIDE если удался, то большой натяжкой. Если с одной стороны, у игры есть всё, что нужно для любителя мотоциклов, то с другой стороны игре чертовски не достает мотивации. По сути кроме заездов и покупки мотоциклов в игре ничего нет. Никаких анлоков, дополнительных стат и прочих мотивирующих играть вещей - нет. Это просто гонки на мотоциклах, в которых те бросили в руки игру и ушли от тебя, перестав всячески поддерживать. Ну поиграете  вы в неё пару дней (а может и даже двух дней не выдержите), а потом возвращаться к игре с каждым разом всё проблематичнее. 

Оценка: 3.1 из 5

27
Дайджест / Новый Need for Speed
« : 21 Май 2015, 19:19:24 »
Буквально таки свежий с пылу с жару тизер. Полный анвейл 15го июня. Обещают глубокую кастомизацию авто. Обещают сюжет. Выйдет на PS4, XONE, PC

28
Обзоры игр / [PS2/XBOX/GC] R: RACING EVOLUTION
« : 17 Май 2015, 08:54:41 »

Платформа: PlayStation 2/XBOX/Gamecube
Жанр: Гонки/Аркада
Издатель/Разработчик: NAMCO
Количество игроков: 1-2

NAMCO будучи известной в то время, по серии Ridge Racer в гоночном стане, помимо, держала еще две гоночных игры, которые в свое время не сыскали особой популярности. Одна из них была серия MotoGP. Состояла из 4х игр и выходила исключительно на PlayStation 2 (Не путать с MotoGP для XBOX и PC, что делали ныне почившие THQ). Что либо о качестве данных игр я сказать не могу, ибо играл только первую часть и она была достаточно заурядной мотоциклетной гоночкой первой волны PS2-игр, в самом начале 2000-ых. Ну так вот.
Помимо MotoGP, в 2003-ем году, NAMCO решила еще раз по экспериментировать выпустив на уже PS2, XBOX и Gamecube еще один рейсинг под названием - R: RACING EVOLUTION. (R: RACING в Европе)


В первые о игре лично я, услышал где-то в году 2010-ом, но дальше этого дело не пошло, хоть и на тот момент, у меня была собственная PlayStation 2. Чего уж там говорить. Я даже не удосужился посмотреть, даже геймплея или скриншотов, чтобы узнать о чем вообще эти гонки. Это, как не странно, противоречило моему убеждению о том, что NAMCO раньше барахла делала. (Да именно так. Теперь к сожалению, эти слова не отнести к нынешним временам и они больше приобрели скорее печальный оттенок.) Поэтому, что такое R: RACING EVOLUTION, для меня оставалось загадкой вплоть до 2014-го года. В этом момент компания SuperSweep, состоящая преимущественно из выходцев NAMCO Sound Team, анонсировала выпуск саундтрека к игре и это спустя 10 лет после её непосредственного выхода. Тогда-то у меня наконец и загорелось поглядеть эту игру. Вот только всё пошло не очень хорошо, так как я решил её попробовать на эмуляторе, а работала она там из рук вон плохо. Мало того, что скорость была нестабильной, так еще и модели авто не рендерились - СОВСЕМ. Это стало последней капле в чаше терпения и я снёс это безобразие к чертям собачьим, решив окончательно и бесповоротно, купить себе еще раз реальную PS2, о коей продаже, я очень сильно пожалел. Заодно и дайка приобрету копию сей игрушки, себе в коллекцию. На этом я закончу, своё обычное вступление и перейду к самой игре.

-

R: RACING EVOLUTION - это в первую очередь, аркадный рейсинг про спортивные соревнования на реальных трассах и реальных автомобилях. Возможно вы подумали, что это спин-офф к Ridge Racer, то вы заблуждаетесь. Игра никаким боком к нему не относится и скорее самостоятельная. Во вторых, в игре есть сюжетный режим Racing Life повествующей о девушке по имени Рена Хайями - сексуальной, грудастой, длинноногой)))) Рена работала водителем кареты скорой помощи, как в один момент, обстоятельство не встретило их лицом к лицу, с владельцем некой гоночной команды, по имени Стефан. Тот вез некого пациента в машине Рены и Стефан попросил, чтобы она ускорилась и показала ему "некоторые срезы")))). Рена не долго думая, выполнила просьбу Стефана. После прибытия в больницу, Стефан ошеломленный талантом Рены, вдруг так вот сразу предлагает ей, поучаствовать в гоночном уикенде в качестве гонщика и раскрыть свой талант по максимуму. Разве Рена откажется от такого шанса? Нет. На этой оптимистичной ноте и стартует её карьера.

-

Racing Life представляет из себя простой набор гонок, разделенный на главы, попутно подкидывающий стори-драйвен ролики в CG-качестве. Ролики в основном короткие, из-за чего история, грубо говоря никак не подаётся и выглядит очень куце, особенно если учесть, что дополнительных диалогов игре нет. На этой ноте, переключимся на геймплей. Аркадный рейсинг, он прост и понятен с первых минут. Никаких замут. Просто гонки. Однако в игре есть куча настроек автомобиля, причём некоторые можно менять, прямо в ходе гонки, воспользовавшись крестовиной. Также можно настроить чувствительность нажатия и даже помощь в управлении. Физика автомобилей в игре оставляет желать лучшего, однако с ней быстро свыкаешься, хотя осадок от её "неотзывчивости", всё же остается. Что еще не очень, так это то, что игра имеет огромную кривую сложности. Если на EASY, вы будете проходить игру как легкую прогулку, то на харде творится какая немыслимая задница, доставляющая боль из-за описанного выше поведения авто. Также в игре присутствуют переговоры по рации, где Стефан вам говорит всякие полезности, а другие гонщики отпускают фразочки, вроде - "эта деваха, меня снова обогнала". Что интересно у гонщиков есть шкала стойкости. Для её полного заполнения, достаточно находится рядом с соперником и он стопроцентно совершит ошибку. За прохождение гонок и прочие достижения во время них, вам начисляются очки. Весь Racing Life проходится часов где-то за 5-6. Однако если вы думаете, что пройдя этот режим, прошли игру, то вы ошибаетесь. Вы прошли только 21,5% игры. И?
В игре есть и второй режим - Event Omnibus. Здесь у вас будет возможность поучаствовать в многочисленных гоночных ивентах, за которые даются очки. Очки накопленные с режима Racing Life, переносятся в этом режим и могут быть потрачены на покупку автомобилей и их технического тюнинга. Всего в игре 32 авто различных марок, будь то японских или европейских и всего 10 трасс. Кстати да. Здесь еще есть Дрэг и Ралли режим, мелочь, а приятно))) На них заострять внимание я не буду, только скажу, что местное ралли очень сильно походит на то, что представлено в Gran Turismo 4, только еще и с помощником (одна до его еще два года)
Остальные режимы Arcade и Time Attack, в которых почему-то открыты все автомобили, что есть в игре и тем самым становится непонятно зачем их покупать вообще. Смысл в магазине, только если вы решили всерьёз взяться за Event Omnibus.

-

Ну и на последок, по традиции, о графике и музыке. С графической частью в игре всё в порядке. Это типичная графика для PS2-игр того времени. Никаких соков из системы не жмет и плавает максимально стабильно. С точки зрения дизайна, нельзя что-либо выделить, так как большая часть игры проходит на гоночных трассах. Всё достаточно достоверно. Музыкальная часть в игре шикарна. Правда с другой стороны треков всего 11 и я бы не сказал, чтобы они уж очень подходили для гонок. За их написание отвечали те же люди, что и писавшие музыку для серии Ridge Racer.
Подведя общий итог, могу сказать следующее: R: RACING EVOLUTION, недостаёт контента и общей целостности, но при этом, это всё же хорошая игра, за которой можно приятно провести пару вечеров. При более сильном углублении, она рискует вам быстро надоесть.

Оценка: 3.7 из 5

29
В общем от делать нефиг решил сделать видеопрохождение аркадного режима в SoulCalibur на андроиде. Играл на планшете с тачскрином, геймплей писал напрямую, однако звук писался с микрофона, поэтому сразу предупреждаю, убавьте звук. И да постоянные стуки, это долбежка по тачу.  :D Видео несёт в себе развлекательный характер и ничего более серьёзного не планируется...

P.S. Забью так сказать темку для себя, если появится желание, что нибудь еще снять. Всем добра.

30
Обзоры игр / [PS4] FIFA 14
« : 26 Апрель 2015, 18:00:17 »

Платформа: PS4
Жанр: Футбольный симулятор
Издатель: Electronic Arts
Разрaботчик: EA Sports
Количество игроков: 1-4 (до 22 онлайн)

В далекие 90ые, когда игровая индустрия еще набирала обороты, много кто из разработчиков игр, хотели выпустить свой спортивный симулятор. Не у всех это получалось, а если и получалось, то в основном результат был плачевным ну и даже возможно неиграбельным. Однако те кто преуспел, уже с тех лет поняли, что спортивные игры должны идти строго конвеером и без особых изменений. Прошли годы, а ситуация собственно и не желала меняться. Electronic Arts, компания которая родила серию ногомячёвского симулятора FIFA уже 20 лет подчевает этой игрой, по новой в год. Сложилась еще такая традиция. Как по мне если покупать себе футбольчик для развлекухи, то лучше всего один на платформу. И если брать еще один, то скорее всего на следущее поколение консолей. Иначе, изменений вы рискуете просто не заметить. Сейчас конечно фанаты могут многое объяснить и разогнать всё по своим местам, но рядовому пользователю будет как-то откровенно побоку на все эти подробности и прочие нюансы. Если и разработчики говорят, что вот мол тамто у нас починено, там теперь работает, а там мы чтото добавили. А выходит как всегда - те же грабли и те же болячки. 


Моё знакомство с серией FIFA, было в 2007м году, когда отец попросил меня купить ему на кампутыр, футбольчика. О FIFA я слышал раньше, но мне никогда не попадалсь эта игра, до того как мне в руки попала - FIFA08. Эта, именно в версии для персоналок, просто чудовищное говно. Невозможно просто вот так взять и описать этот убогий и отвратительный порт с PS2, который практический неиграбелен, а его настройки вызывают сложные муки. Только отцу было пофиг, а я в это безобразие играть не смог. Годом позже у меня появилась FIFA09. Таже пекаверсия, но только уже с нормальной графикой и плюшками доступными только на ПК. Типа финты мышью и прочий бред. Осадок после FIFA08 у меня остался и я не смог спокойно играть в FIFA09, до того меня это раздражало. Если бы не Pro Evolution Soccer 2009, я бы наверное не смог привить к себе интерес, к виртуальному футболу. Но всё же речь не о PES. По настоящему серия FIFA меня заинтересовала во время 12й итерации, которая пережила тотальный ремастер всего и вся, а не выглядила очередным клоном за 60 долларов с новым ростером, коими были FIFA10 и 11. Позже FIFA13 в какойто степени исправила ошибки предшественницы, но опять же на её фоне выглядела тупо очередным апдейтом и спас её только новый режим Ultimate Team. Через год FIFA14 уже совсем выглядела полнейшим безобразием, если бы не одно но...

В 2013м году консоли следущего поколения давили на пятки, последние те полгода, всё чаще давали о себе знать, напоминая о своём приближений. Конечно же ЕА подсуетилась к их выходу, успев сварганить новый двигатель для своих симуляторов и выкатить некстген-версию FIFA14, о которой речь и пойдет сейчас.


Как не странно, на первом запуске, FIFA14 нужно время, чтобы установить контент и ничего с этим не поделать. В то время как остальные игры на PlayStation 4, сбрасывают по быстрому нужный кусок игры и доустанавливают её в фоновом режиме, когда окрыленный запахом новой игры, юзер, ничего не подозревает))) FIFA14 же тупо ставиться по старинке, но при этом даёт возможность в себя поиграться, во время этой нудной принудиловки.
Естесственно вам ничего не остается, как только начать играть быстрый матч. Все настройки перехали из прошлой части и выглядят практически также как и во второсортной версии FIFA14, для пастгена и пека. Тут ничего особенного нет. Перед началом игры можно потренироваться на поле с мини-играми, пока грузится матч. Миниигры имеют разное свойство, пробежка, точность пасов, ударов по воротам и прочие мелочи. Каждая мини-игра подсчитывается и для каждого из трех уровней нужно набрать определенное количество очков. На суть игры это как-то не влияет, а лишь кидает кропалики в местный список внутриигровых достижении. Мелочь, да и только.
Уже с вида местной тренировки видно, что обещанный новый движок под названием Ignite, хорошо справляется со своим делом и показывает новый уровень графики для серии. Однако меня страшно убивает тот факт, что только с переходом на новое поколение, лица футболистов наконец-то стали напоминать, реальных игроков, а не как раньше было. 22 стеклянных игрока, выглядивших будто после нехилой пьянки, побывавших на пасеке и потревоживших тамошних пчел. А теперь представьте. Просто представьте. А теперь представьте пьяного Месси на пасеке, терзающего кусавших его, пчел)))  В то время как в прямом конкуренте FIFA, таких косяков не было уже с 2007го года. Однако, здравствуйте. Как я писал выше, графика похорошела, анимации футболистов стали гораздо чётче, плавнее и управление наконец-то стало чертовски отзывчивым как надо. Футболёр управляется более ювелирно, каждое движение можно отточить, каждый финт можно проконтролировать. Всё прекрасно, до тех пор, пока твой или игрок соперника, нелепо не рухнется на газон или же его ногу не снесут рукой. Что же это за косяки?

What a f&#k, man?

FIFA12, помимо различных весомых новшевств, получила своего рода проклятие под названием - Player Impact Engine. Это физический движок, призванный реалистично обрабатывать столкновения игроков, прессинги и прочие действия в которых приходится контактировать с соперником. На словах звучит круто, а на деле из-за этой дряни, FIFA12 превратилась в аттракцион с клоунами. Юзеры завалили Ютуб роликами о том, как например, вставая с газона соперник спиной вверх, начал поднимать ноги, другого футболиста и тот крякнулся на газон. Как простой такл (отбор мяча), может запутать ноги и футболист может грохнуться на газон с тяготением полета с пятого этажа. О том как в нескольких сантиметрах между седалищем вратаря и газоном, в легкую проскальзывает мяч. Ну уж о мужских поцелуях, когда двое футболёров барахтаются на газоне, наверное до сих пор помнят. Это всё конечно порой вызывает дикие хохмы, но вот если серьёзно, это просто убивает геймплей и очень злит в ответственные моменты. Конечно же в FIFA14, таких ужасов поубавилось, но осадок всё равно остался. Обязательно, что нибудь эдакое, да проскользнёт.

Проскальзывать впрочем будет и не только это. I see some shit before that. Проблемы обнаруживаются не только из-за несовершенства физического движка, но порой и идиотизма исскуственного интеллекта. Если вы отчаетесь выбрать управлять только одним футболистом, приготовьтесь ловить WTF-моменты с зашкаливающей частотой. При управлении одним футболистом, вы можете запросить поддержку с воздуха пасануть вам мяч или ударить по воротам, а также управлять напарниками во время защиты. Если напарник не захочет отдавать вам мяч, если вы попросите, я еще пойму, то какого дьявола тогда, надо держать у себя мяч, когда блин тут и ежу понятно, с такого-то или такого-то положения ты, ну просто, по любому не забъешь мяч в ворота? А ты в это время такой в удачном месте, ожидая пас который всё решит, но нет. Мяч за линией поля и момент попросту просран. Я понимаю такие моменты еще можно простить, если вы играете в 6м дивизионе Зимбабвийскои лиги, но не здесь. Зачем подавать угловой игроку возле которого стоят двое соперников? Он не спасет положение, его тут же чётко обработают. Зачем это делать, когда рядом стоит свободный от прессинга игрок? Не лучше ли ему отдать мяч и впоследствии попытаться его разыграть? Дуболомство напарников, также растет по мере выставления сложности вверх. Доходит до таких моментов, что ваш сокомандец, начинает путаться у вас под ногами, бессовестно срывая атаку. У них никакой тактики - твоя команда просто стадо баранов и тащить всё одному с такими ребятами, не легкая задача, будь ты хоть трижды Криштиану Роналдо. Без слаженной командной игры, всё валится к чертям. Поэтому всё же отдать себе управление всей командой. Больше нервов сберегёте.

Златан явно в ударе и даже его застрявшая нога, между двумя футболистами, не смоет радость от забитого гола, с его лица!

Еще один очевидный факт, по сравнению с прошлыми частями серии, тут практически нет никаких режимов для оффлайн игры. Выпилили абсолютно всё. Менеджера, Мастер-Лигу и прочие чемпионаты. Оставив только Карьера, где можно играть за созданного футболиста (доработанный аналог Be a Pro из старых частей) Kick-Off, Training и совсем убогий 2014 World Cup Brazil всего с ШЕСТЬЮ странами участниками! Всё остальное вытеснено в онлайн и в Ultimate Team. Тобишь если вы захотите всерьёз посвятить себя FIFA14, то без интернета тут и нечего ловить. Кстати совсем немного об Ultimate Team. Этот режим появился в FIFA13 и представляет из себя ВНИМАНИЕ - типичную карточную игру с ДОНАТОМ. Единственное отличие всего этого, от родственников для мабилок, возможность играть в нормальный футбол с собранной командой. Вся жидкость еще и в том, что Ultimate Team существует и для этих самых мабилок и можно также на них играть в такой же футбол, только ессно с плохой графикой. Продолжая разговор о контенте, я был удивлен, что за столько лет ЕА не добавила возможность создавать собственные команды, чтобы ваш любимый Нэймар смог за безвозмездно сыграть в матче Верхняя Куэнга - Усть-Наринзор. Конечно когда есть такой ЖИРНЫЙ ростер, просить такие мелочи, но ведь народ уже не первый год твердит, что ЕА тратит время, закидывая ненужные дивизионы с нонеймовыми/нофэйсовыми болванчиками. Скорее всего ЕА их попросту не слушает.

В итоге FIFA14 - это старые болячки, покрытые новыми. ЕА вместо того чтобы чинить самую главную составляющую игры, ГЕЙМПЛЕЙ, уже три года подряд, занимаются непонятно чем, выдумывая какие-то уж совсем дурацкие фичи, каждый год, которые нигде и никогда в игре не работают. А уж такой приход на некстген выглядит совсем уж смешным. Новая графика и меню это всё, что предлагает некстген-версия. Это очень и очень слабо, в том время как слабобюджетный конкурент успел только за 7е поколение подняться, упасть и снова подняться не боясь щупать новое русло. То, что из FIFA ничего толком не выходит уже который год, это уже давно понятно и не хотят это видеть, только преданные фанаты серии. Я в такой лодке - плыть отказываюсь. Играть в принципе можно, но только без углубления в процесс, иначе я вас предупредил и даже не надейтесь что FIFA15 чтото исправить. Всё еще хуже. Лучше просто посмотрите футбол по телевизору...

Оценка: 2.8 из 5

P.S. Обзор пытался дописаться уже полгода наверное. Неспеша так на планшетике  :)
P.S.S. Возможно этот обзор содержит боль и ненависть на ваш взгляд, но помните - сколько людей, столько и мнении.
UPD. Теперь с картинками... кликабельно

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 11 Далее