Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Чайман

Страницы: [1]
1
Не знал, где лучше спросить,так что если что - не обессудьте ;)
Собственно, сабж. В инете полно магазинов, с более чем приемлемыми ценами, но либо "It's impossible to ship this item into your region" либо цена доставки многократно превышает стоимость самого кабеля. Уже и китайские и какие только не искал, как в русскоязычных так и в англоязычных и-нет магазинах. Даже "мэйд ин Юкрэйн" находил, но всё не то.

Если кто-то знает где можно достать дешевый китайский кабель(!!!) просьба отписаться. Можно б/у, если кто продаст свой. Можно компонентный (RGB) видеокабель. Просто купил новый телик, а оно мало того что теликом размазывается сглаживается изображение, так еще и с приставки по обычному RCA ни разу не четкий сигнал идёт. Хочется улучшить насколько это возможно.

Готов отдать до 400 рублей вместе с доставкой за новый кабель. За подержанный (но целый и рабочий во всех отношениях) - до 300 рублей. Возможна предоплата через Яндекс.Деньги, Web-Money. Можно и на карточку Visa/Mastercard через сервис Яндекс.Деньги. Либо по старинке - наложенный платёж.

Просьба не кричать что я много хочу или чтоб не искал дураков или что кабель мне не поможет. Отписывайтесь кто что-либо знает о местах продаж/готов продать.

PS: если кто решит сбагрить свой ненужный ему шнур, то, просьба фотки выкладывать, чтобы состояние шнура видно было (а то один знакомый купил уже "с рук").

2
Долго думал, но решил всё-таки завести тему. Централ - централом, но далеко не все шпарят на забугорном диалекте ;)

О чем речь?
Речь о хаке первого Шайнинга, который я, в настоящее время, "создаю". Идей много, какие-то хорошие, какие-то не очень, но на то и тему создаю ;)

Каким образом?
На централе (кто не знает, идет сюда, но помнит, что там всё на английском) товарищ под ником Рубикскубер занимается разработкой редактора для SF. Добился он уже многого, т.к. многие заинтересованные люди помогают тестить это дело. Вобщем, с помощью того самого редактора всё (ну, почти всё) и будет происходить.

Что изменится?
1. Определенно станет сложнее. Но это не будет обычным челлендж-хаком. Те, кому хочется МЕГА сложности, и так получат что хотят, уж централовцы не одну такую модификацию сделают. А вот интереснее станет - однозначно. В том числе благодаря повышенной сложности.

2. Ну, не куча, но с десяток новых предметов будет. Пропадут (уже пропали) предметы, перманентно повышающие характеристики.

3. В игре появится оружие, которое можно будет использовать для повышения параметров. Ну, к примеру, есть топор, с очень хорошей атакой, дающий при использовании +15 к здоровью. Только вот этот топор после использования пропадает НАВСЕГДА. Вы сами сможете выбрать, что вам нужнее - очки жизни или очки атаки. Ну, само собой, не в начале игры подобрать такие предметы можно.

4. Надеюсь добавить 16 новых магий.  В том числе один саммон. Какой? Сами всё увидите. Пока что только 5 новых, всё-таки это только начало. И вообще, вы знали, что есть магия, позволяющая отдавать свой ход другому персонажу? Нет? Так вот знайте. Название соответствующее - "Дежавю". А вообще, дело за графикой - самой трудоёмкой частью.

5. Кстати, о графике - все иконки магии нарисованы заново. И предметов тоже!
Магию, предметы - любим мы все! "И Серёжа тоже" тут ни при чём :blush: Пардон, замечтался я  :blush:
Это не просто коричневые плиты или раскрашенные стандартные иконки. Нет. Всё было перерисовано с нуля. Пиксель-арт, короче ;)

6. Вы, наконец, сможете поиграть за Кейна! Да, да. И не за сопляка, которыми, обычно становятся враги, когда переходят на вашу сторону. Баланс сохранится, не бойтесь, уж я об этом позабочусь.

7. Одно из правил этого хака - если хорошо поискать черный ход, то он найдется. Что это значит? А то, что в игру добавлено множество НОВЫХ комнат (на данном этапе их уже 5), попасть в которые не так-то просто, как кажется. Некоторые будут доступны лишь в определенные моменты игры. Но и исчезнут некоторые старые. В общем, забудьте ту карту, к которой привыкли ;) Она только будет казаться неизменной.

8. Вы также можете позабыть все ваши стратегии, "знания" о том, как ведут себя монстры и т. п. Нет, гоблины, например себя будут вести по-гоблински тупоголово, но не ими одними сыт... тьфу, не то :lol:

9. Хак будет на английском! Возможно будет вставлен перевод оригинального японского скрипта с централа. Если народ очень захочет видеть хак и для русской версии (перевод Шедевра, надеюсь не обидятся), то сделаю и русскую. Но только когда сама игра уже будет переделана. Плюс, могут возникнуть сложности с интро от Шедевра. Если будут конфликты, то понадобится переведенный скрипт. Если у кого-то есть уже сейчас, то пришлите мне в личку и одной проблемой станет меньше ;)

10. Изменятся характеристики персонажей. Это касается кривых развития, слабостей, иммунитетов и т.п.

10-2.  :lol: Шучу, 11. конечно же ;) Пожертвовав некоторыми монстрами, я ввёл новых. Пока еще эскизы не приведены к нужным разрешению и цветовой гамме, но планы имеются и, согласно ним, буду двигаться дальше.

12. Что я там говорил про тактику и стратегию? Эээ... не важно, поскольку не только произошла замена монстров, но и в битвах состав врагов изменился. О, да, чуть не забыл. Привыкайте к респаунам.

13. Куда уж без изменения магазинов? Поменял, Теперь что-то дороже, что-то дешевле, да и ассортимент поменялся.

14. Доставало ли вас, когда по вам 2 раза билли враги? Да? А теперь и по 4 смогут! Ну, и вы тоже. Нарушит ли это баланс? Несомненно! Только вот вероятность такой атаки снижена с 7 до 2%% То есть вам должно ОЧЕНЬ не повезти ;)

15. Кстати, теперь от яда лечиться нужно в первую очередь, т.к. эта зараза жрет по 20% жизни вместо 2 хитпоинтов ;) Зато будете целителями пользоваться, У которых, кстати, появился Детокс уровня 3 и 4. С таким уроном от яда - это необходимость :)

16. Зато критический урон как был - так и остался. а вот обычный... Видите ли, базовая сила атаки возросла. Но в месте с ней и разброс. То есть забудьте о планах в духе "ага, у меня целитель отнимает по 10 единиц здоровья у скелетов, счас я их добью всех!". Теперь, с атакой в 20 единиц и защитой монстра в 6 любой персонаж может нанести как 14 так и 20 очков урона. Но может и 4 очка урона - это как вам повезет. Ну и наоборот - если у босса большая атака - это еще мало чего означает ;)
Вообще, всё, что касается изменения баланса, как и положено, тщательно тестируется, так что не бойтесь насчет непроходимости или с-первого-удара-убийства-всех-подряд.

17. Новые типы магии используют новые типы площадок покрытия. Некоторые персонажи изначально способны бить оружием БОЛЕЕ одного врага.

18. Магия действует на всех! Как ваша, так и врагов. Так что, если они лечатся - подбегайте, и вам достанется ;) А вот кастовать боевую магию, когда свои в зоне поражения - не советую.

19. А вот предметы можно дольше использовать. В теории, т.к. всего навсего снижен шанс поломки.

20. Не ждите, что я всё расскажу сам - не интересно же будет ;)

А есть чего пожевать?
Ну, тут я могу долго разглагольствовать, как я всё сделаю чудесно, как всё будет замечательно, однако народ любит, когда есть чего пощупать. Так вот "пощупать" пока ничего не дам. Но не потому, что я вредный, нет. Я белый и пушистый, чтоб вы знали. Это только злые языки могут утверждать обратное. ;)
Просто пока всё в зачатках и кормить смогу лишь скринами в первое время.

Что, и это всё?
Пока да. Скоро выложу некоторые скрины. Любые пожелания - вэллкам, даже самые отчаянные. Главное - излагайте четко. Например: "Я бы хотел(а), чтобы Макс стал менее защищен, но чтобы его атака была самой сильной в игре". На централе (блин, ну не реклама это, честное пионерское! :'( ), есть такие личности, которые сами рисуют подробные таблицы изменений в паинте!  :wow:
В общем, надеюсь, тема будет жить и "ваши хаки" пост не упрячут.

 

Страницы: [1]