Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Про Игрок

Страницы: [1]
1
Разработка игр / NESmaker
« : 17 Январь 2018, 01:09:50 »
Странно что подобная тема еще тут не появилась. Кто что думает? Проходняк или нечто достойное внимания?  :cool:

192584-0

2
Просто мой стрим канал, на который иногда вывожу во что обычно играю: https://www.twitch.tv/p_r_0
С недавнего времени капитально обновил свой пк до уровня полноценного стрима практически любого приложения в 60 кадров 900р+, будь-то пк-порт или требовательный эмулятор игровой консоли (например: playstation 3).

3
Персональный компьютер / Megaman 2.5 D
« : 02 Ноябрь 2013, 19:28:01 »
Наконец-то вышла долгожданная бета-версия мега-человека в 2.5 "дэ"! :cool:
Для тех кто не в курсе, автором этой игры выступает некий Питер Сжёстранд. Проект начался примерно 2-3 года назад и после длительного застоя был доделан и совсем недавно автор решил порадовать ценителей своего творчества бета-демо с 1м играбельным уровнем и 3мя играбельными персонажами (один секретный).
Скачать игру можно тут
Приятной игры!

4
Обычно я сам нахожу игры, но эту ищу очень давно. Вкратце могу описать так:
- название игры в иероглифах;
- 3 играбельных персонажа - друид, солдат и какой-то панк;
- игра чем-то похожа на 2ую кастельванию;
- если дойти до помещения с большой серой решеткой - то непонятно куда дальше идти (там и застрял)
Если кто помнит - подскажите название. Уж сильно хочется добить эту игру. :cool:

5
Создаю тему тут, т.к. она подходит под программирование. В общем все здесь наверняка слышали о игре, где катаешься по городу на скейтборде, делаешь различного характера трюки, кидаешься помидорами в прохожих, ломаешь о свою крепкую голову свою же доску после жесткого падения, поганишь стены рисунками в стиле "графити", поджигаешь птиц, думаю можно продолжать список ещё довольно таки долго.
Как видно из того, что я перечислил - игра явно не только катание на скейте на время. В основном имеет аркадный характер, что уже как минимум интересно.
На данный момент к играм серии Tony Hawk's имеются различные модификации. Так к примеру для любителей классики была разработана модификация, добавляющая анимации из последующих частей (для thps 3 - 1.3 патч).
Так к чему же я клоню - хотелось бы собрать (сперва) единомышленников, которые заинтересованы в улучшении игры T.H.U.G. 2, с целью организовать команду для хакинга этой игры.
В добавок скажу, что именно на эту игру существует огромное количество модификаций, добавляющие различные возможности, но опять же, далеко не глобальные (цвет шрифта, свободный рестарт, новый игровой режим). И это понятно почему. Ведь одному возиться в т.н. qb скриптах очень муторно, особенно если хочется вставить новую карту в игру. А команда как минимум из 3х человек вполне могла бы реализовать задуманное.  :cool:

6
Собственно интересует можно ли пройти честным путем игру или же момент на 9ом уровне. В оригинале на него можно запрыгнуть, но в на сеговской версии недостает одной дощечки, к тому же после коня уступ, а не пустыня.
Если по честному пройти нельзя - может ли какой умелец поставить всего 1 доску на верхнем уступе перед конем, чтобы можно было пройти дальше? :cool:
P.S. скриншоты прилагаются:


7
Собственно интересует, кто проходил или хотя бы играл, каких высот смогли вы достичь в этой игре.
К примеру я прошёл игру на 105 % (это максимум в этой игре), реликвии платиновые, рекорды в режиме на время во всех уровнях лучше рекордов разработчиков (тестеров), даже лучше тех, что видел на ютубе (блок с прогрессом игры на карте памяти/save state ещё остался, если сомневаетесь могу выложить). ^_^

8
Странно, но почему-то никто до сих пор не создал подобной темы, а ведь в этой игре полно приколов и глюков.
Неужели 3я часть мало кого интересовала (интересует)... И тем не менее перейду к сути, а именно что мне удалось найти на протяжении прохождения (неодноразового) игры:
Из приколов:
- Иногда у 2х черепах (кроме Майка и Лео) получается обычным ударом отбрасывать врагов спецальным образом (Дон отправляет врага вверх к стене, а Раф как саркофаг отшвыривает врага вперёд.
 - Если у противника осталось мало жизненной энергии (1 удар до гибели), то если на него опрокинуть и нажать соотвествую клавишу (комбинацию клавиш) - получится следующее:
  - Раф, простой удар - враг отлетит (не всегда) далеко вперед;
          , спец. приём (А->B) - враг подлетит резко вверх;
  - Майк, спец. приём - враг отлетит далеко за пределы экрана;
  - Дон, простой удар - враг улетит вверх к стене.
Из глюков:
- Глюк с переброской. После броска ниндзи (вниз + B) и попадания на врага второй враг не умрет, но если до попадания первого врага на второго еще раз нажать вниз + B, то второй почему-то умрет, а у вас на какое-то время нельзя будет воспользоваться переброской (эффект каменных солдат).
- Глюк с уходом под экран. Такой глюк можно наблюдать на 1, 3, 5ом уровнях. Для этого нужно найти платформу и сойти с нее в сторону в нижней точке. В результате черепаха окажется по пояс под "слоем уровня". Если немного понажимать  вверх - можно будет задевать врагов, при этом самому оставаться неуязвимым.
- Глюк с боссом 4го уровня. Если зажать босса в угол и находится на расстоянии удара, то выйдет так, что босс не сможет задеть черепаху киркой, а вы тем самым с легкостью сможете победить этого босса.  :cool:

9
И так новости проекта. Игра по сути является полным переделом того, что можно было наблюдать раньше. Было отброшено все лишнее, не касающееся основной линейки классических черепах ниндзя. Был освоен движок и изучены все его возможности.
И можно с уверенностью сказать, что проект без сторонней помощи не сможет в некоторых нюансах, которые играют очень важную роль, приблизиться и превзойти оригинал. Потому я бы хотел собрать некое подобие или неплохую команду. На это решение я вынужден пойти, т.к. сам буду делать игру чуть ли не два года. Причина такой медленной скорости разработки игры должна быть понятна всем.
С предисловием хватит, теперь что же нового в проекте:
   - Оригинальная концепция классических черепах;
   - Улучшенная физика игры;
   - 16-битная цветовая гамма;
   - Играбельный персонаж составлен из спрайтов аркадной игры tmnt 4;
   - Многослойные уровни;
   - Искусственный интеллект приближен к тому, что был tmnt: hyperstone heist;
   - Улучшенное классическое оформление шкалы энергии;
   - Роботы, как им положено, взрываются после смерти;
   - Блокировка слабых атак (умереть в блоке можно только, если удар будет превышать блокирующую способность персонажа);
   - Контр-атака на 360 градусов (прием бесплатный и выполняется в доли секунды);
   - Система выноса здоровья врагам относительно приближена к оригиналу (2 комбинации +-1-2 удара по стандартному врагу);
   - Оригинальное звучание размаха и удара оружием, попаданием по врагу и персонажу, а так же взрывов;
   - Разнообразие комбинаций ударов (комбо на расстоянии, в захвате, в воздухе, а так же смесь того, другого или третьего);
   - Улучшенный счетчик комбо (надписи были сделаны по аналогии с игрой Devil May Cry 4);
   - Скейтборды реализованы как в оригинальной tmnt 4 (скейт отдельно, персонаж отдельно);
   - Новая атака у Донателло при удерживании кнопки атаки (комбо-атака дающая неуязвимость при ее выполнении);
   - Оформление меню и шрифтов сделано в классическом стиле;
   - Возможность выбирать одинаковых персонажей (пока персонаж только один, в процессе будет добавлен еще 1 или 2);
Если что забыл здесь указать, то это есть в Read Me.
Саму игру можно скачать здесь.
P.S. Выражаю особую благодарность Smoke за помощь с вытаскиванием звуков из tmnt: hyperstone heist.
ALEX_230_VOLT'у за некоторые идеи.
Всем оценившим "творчество психа": найденные игровые неточности (глюки) желательно описывать как можно точнее для их скорейшего обезвреживания.  :cool:

Ссылка на версию 1.9.2 - https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fmega.nz%2F%23%21RdtwVKCA%21ynrQUwQafJzpBQrTru3DoeAT-1Q0Rtz4b_f-ZCPtB20
Ссылка на версию 1.0 A - https://mega.nz/#!tQ8GESaZ!roAlApGQSOfwCSCWcWS2yZepdVxPaopz7nPj4JbEsN4



10
Когда - то увидел данный хак на понравившуюся в детстве игру. Решил создать тему здесь, т.к. моя информация относится как к оригинальной игре, так и к beyond.
В общем что хочу спросить - все знают как обрести бессмертие в этой игре или как заставить горячую голову исчезнуть с экрана на несколько секунд? :cool:

Страницы: [1]