Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 156 Далее
1
Про хард не написано
То-то и оно.

Вот концовка на нормале: http://youtu.be/ZWd0FsxLCt4?t=1713 Сразу показывают, как Спаркстер летит по небу.

Вот на харде: http://youtu.be/-qP03WHpP4I?t=3164 Сначала показывают, как Спаркстер возвращает принцессу обратно, и только потом полет.
(на втором видео жуткие вспышки, эпилептикам лучше не кликать!)

2
Как-то с ответом никто не торопится. :neznayu:

Уже посмотрел на ютубе. Концовка та же, что была получена на нормале, за исключением момента, когда Спаркстер возвращает младшенькую принцессу обратно.
Не стоит этот момент перепрохождения игры на very hard, имхо.

Добавлено позже:
Хотя вроде при прохождении на харде тоже этот эпизод есть.

3
Maximum, осталось версию для SNES пройти для комплекта.
Да, но попозже, скорее всего.

Maximum, на каком уровне сложности проходил? Тру  концовка только на самом сложном.
На нормале. А в чем выражается тру-концовка? Там сцены добавлены или что-то надо дополнительно пройти?

4
Sparkster (SMD)

В Конами очень правильно поступили, назвав игру именно Sparkster, а не Rocket Knight Adventures 2 (название предыдущей игры с циферкой 2 просто вынесли в подзаголовок). Ибо почти любое сравнение с первой частью это продолжение заведомо проигрывает.

Графически игрушка стала более стильной, это так. Но вот вся динамика, весь драйв и отвязная атмосфера первой части сгинули куда-то без следа. Первый RKA был иронично-стебным; во втором разрабы замутили все как бы на серьезных щах, и при этом игрушка изрядно потеряла в своеобразии - стала сильно напоминать какой-то клон Соника. Да и не нового привнесено было не сказать чтобы много, скорее попытались разработать и углубить старые аспекты геймплея, и вышло, как по мне, с переменным успехом.

Впрочем, ладно. Игрушка все-таки вышла хорошей и весьма качественной. Потому имеет смысл поговорить о ее положительных сторонах. А о потрясающей первой части вспоминать пореже, оценивая Sparkster все-таки отдельно.

Геймплейная часть игры подверглась некоторым изменениям в сравнении с оригиналом. Теперь реактивный дэш у нас активируется отдельной кнопкой. Шкала полета набирается автоматически, причем гораздо быстрее, чем в первой RKA. Это позволяет нам использовать реактивный полет практически постоянно. Вдобавок не обязательно каждый раз ждать заряда шкалы полностью. Можно использовать частичный дэш, который, конечно, слабее, чем полновесный, но активируется где-то через секунду после предыдущего. Все это позволяет буквально спамить полетами врагов и боссов плюс долгое время держаться в воздухе, не касаясь земли. Все вышеописанное - пожалуй, основная причина, по которой можно рекомендовать всем вторую часть. Летать тут и вправду здорово.

Никуда не делась и "циркулярная пила", которая, как и полет, активируется отдельной кнопкой. Причем движение стало даже эффективнее, чем в оригинальной RKA.
Меч персонажа прилично понерфили - теперь никаких воздушных волн на расстояние, только ближний удар. Применять его вы вряд ли будете часто - ведь ракетный полет лучше во всем - но в некоторых случаях и меч будет удобен. Например, если вам понадобится зарубить обычного врага без риска впилиться во время дэша в другого.

Уровней с полетом на джете в этой части не будет. Зато "файтинговые" уровни сохранились, и вашему боевому роботу добавилось новых приемов, таких как прямой удар кулаком и блок. К сожалению или к счастью, вражеский AI со времен первой части изрядно поглупел, и вы его победите без труда - главное, вовремя ставить блоки.
Уровень, который целиком посвящен перемещению на боевом роботе по улице, мне понравился, пожалуй, больше всего.

Также в игру был добавлен дополнительный квест. Нужно найти и собрать семь мечей. Первый из них вы можете добыть в сцене пролога (которую можно по незнанию пропустить нажатием "старт", будьте внимательны!), а остальные вы собираете на уровнях или после победы над главными боссами. Найти мечи легко - они не сильно спрятаны, просто лежат чуть в стороне от основного пути. После сбора всех семи мечей персонаж превращается в усиленного Золотого Спаркстера, что добавляет вам успеха завершить игру и влияет на концовку.

В целом игрушка легче предыдущей части. В опциях можно выставить побольше жизней и контов, также есть пароли (чтобы получить пароль, надо проиграть и на экране геймовера выбрать "no"). Еще игра в меньшей степени "за заучивание", чем первая часть, во многом из-за правила: "если видишь что-то новое, применяй полет и не прогадаешь". Это помогло пройти Спаркстера на нормале достаточно быстро (чему только рад - все-таки это не Рио-де-Жанейро не первая часть).

Вот такая игрулина. Как сиквел не удалась, но как просто игра - более чем. Переигрывать буду вряд ли, но рекомендовать могу всем.

5
Maximum, тогда пускай Монтана похитит Бастера.
А Бабс будет его спасать, в угоду современным трендам. :)
Тогда можно просто спрайт Бастера заменить на спрайт Бабс, и все, условие выполнено.

6
Нет бы Babs Bunny в Tiny Toon сделать
И тогда вся компания отправляется к Монтана Максу просто так, поскольку он никого не похищал. :lol:

7
Опа! Только сейчас обратил внимание. В голосовалке среди подлинно диснеевских игр указана Snow White in Happily Ever After (SNES). Конечно, с топикстартера станется написать какую-нибудь ерунду, но указать на это имеет смысл.
Если вкратце, игра ни капли не по Диснею.


Естественно, надо было всунуть в топ игру, не относящуюся к Диснею, когда за бортом куча истинно диснеевских игр.  :facepalm:

8
Здесь, без всяких сомнений, одним из лидером по реиграбельности для меня являются все шесть игр о Мегамене. Как минимум раз в полгода возникает желание переиграть в одну из частей. А в иных случаях, за одной из пройденных игр паровозом цепляются и пять оставшихся .
В течение лет пяти периодически переигрывал во все шесть частей разом. Просто начинал с первой, переходил ко второй и так далее, до шестой. Иногда зацеплял и 7-10 с Рокменом и Форте в придачу. Не надоедало нисколько.

С неменьшим удовольствием периодически переигрываю Kyatto Ninja Teyandee. Игрушка, просто созданная для чистого фана, проходить которую вновь одно удовольствие.
По-моему, ее как-то слишком любят у нас. Хотя, до выхода фанатского перевода было жутко интересно, что там происходит в игре. :)

Tokkyuu Shirei Solbrain
В детстве так и не удалось нормально поиграть - попалась испорченная пиратами версия с зацикленным боссом. Если б каким-то чудом тогда удалось заполучить нормальный Солбрейн - может, был бы реиграбельным.

Kage
О да! Одна из любимых игрушек детства. До сих пор нравится переигрывать, но уже не так часто.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Return of the Shredder
А почему именно японка? Она чем-то отличается от американской версии?

реально странно, что второй тебе не заходит, он улучшен по многим параметрам, особенно музыка. Даже мелодии из заставок между уровнями западают в память. Единственное но - самих уровней чуть меньше.
Кстати, да. Вторая часть, как по мне, превосходит первую почти во всем. Музыка и вовсе отдельная тема - если оценивать игры чисто по музыке, C&D2 вовсе будет одной из самых лучших игр на платформе. И играется она намного приятнее, чем 1-я часть (с ее слоновьими хитбоксами).
Уровней там меньше всего на два, но, если учесть, что во все уровни C&D1 соваться не обязательно, получается то на то.

9
А какие отличия были?
Насколько помню, некоторые подуровни были поменяны местами, и, возможно, текст чуть другой. Но это надо поиграть, чтобы вспомнить как следует.
В ромсете есть обе версии игры, можно проверить.

10
Для меня Русалочка дотягивает. Чудеса - и для меня тоже нет.
У русалочки концепция великолепная (плаваем под водой, оглушаем рыбок и кидаем ими), но простая игра чересчур, и уровней мало. Не цепляет.
Tale Spin сама по себе середняк.

Невышедший Time Diver Eon Man на NES несколько раз проходил и не надоедает :neznayu:. Я один такой?
У нас в 90-е часто попадалась пиратская версия этой игры, называлась "Time Diver Avenger", и она отличалась от "Time Diver Eon Man" некоторыми деталями. То ли пираты в свое время стырили более раннюю версию игры, то ли еще какой-то вариант. Тогда игрушка нравилась, тем более, что в Ninja Gaiden в детстве не играл, а TDEM во многом мне его заменила. Но сейчас сказать, что сильно нравится... вряд ли. Хотя хорошая игра, сложно поспорить.

11
Могу предложить поиграть, т.к. мне сейчас тоже не с кем
Заметано. :cool:

Добавлено позже:
Ха, оказывается, можно было взять модифицированный ром игры и не париться с эмуляцией. Но, в любом случае, для общего развития этот опыт эмулирования BS-X игр пригодится. :)

12
Это же поболтать о том, кто в какие игры переигрывает!
Ключевое слово - "поболтать", а не тупо перечислить, как в указанных тобою темах.
Разве не интересно рассказать, почему именно в те игры кому-то хочется переигрывать, а не в какие-нибудь другие? Правда, желающих пооткровенничать пока что немного.

13
Там ещё если кнопки понажимать после экрана с The End, покажут ваш ранг успешности прохождения, зависящий от количества набранных очков. Омкол лет шесть назад на СНЕС-марафоне от Кинамании занял 29 место, Кулхард на GGG сумел взять 20-е, у меня в своё время получалось занять пятое.
Пятое место... впечатляет. :drinks: У меня таблица рекордов выводилась после финальных титров без всяких нажатий кнопок. Занял 23-е место.

Интересно, как вообще в эту игру надо играть, чтобы занять первое место?
Может, секреты какие-то есть?

Вот что интересно, с эмуляцией этой игры не так все просто. snes9x 1.53 запускает ее напрямую, безо всяких проблем, а вот bsnes-classic (который все время использую), так не делает. И при том не из-за неточной эмуляции Satellaview, а наоборот, из-за слишком точной. Надо непременно запустить базовый ром BS-X, а игрушку - уже через него. Так вот, ром BS-X на bsnes-classic загрузился свободно, а вот игра запускаться не стала. Судя по всему, дело в некоей антипиратской защите. Только после того, как нашел в инете специально пропатченный и переведенный на английский BS-X-ром, игрушка, наконец, на bsnes-classic пошла. :)
А вы на каком эмуле играли?

14
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (BS)
Спасибо за описание спецприемов, пригодилось!

15
А то что в американке этого нет изначально... Извините но мне это отношение к игроку не нравится. Лично я выкладывать свой хак не собирался, ибо зачем, зачем когда есть японка. К ней бы прикрутить английский язык, цены бы не было бы.
На самом деле это отношение к игроку типично для очень многих американских версий игр. Часто японские версии обладают нормальной сложностью (порой даже чересчур легкой), а американки усложняют. Иногда увеличение сложности кстати (Contra Hard Corps), иногда нет (Adventures of Bayou Billy, Kryon Conquest).

А наезда в мой адрес если честно не понял.
Да это не замышлялось как наезд в твой адрес. :blush: Прошу прощения, если что не так. Это, если угодно, крик души. В нашем ромхакинге (да и не только в нашем) в последнее время как-то негусто с толковыми хаками. Мало того, что взламывают постоянно одни и те же игры, еще и изменения порой либо чисто косметические, либо какая-то геймплейная мелочь, либо вовсе что-то странное выходит. Хаки с уменьшением сложности, это, может и хорошо (пусть оно абсолютно не мое), но лучше б этим ромхакеры не ограничивались.

16
Вторую часть RKA заценю чуть попозже (чтобы не смазывать удовольствие от первой), а пока:

Kaizou Choujin Shubibinman Zero (BS) (SNES) (Super Famicom)

Эту крайне малоизвестную игру, выходившую некогда для онлайн-приложения СНЕС, в свое время стримил Brick_Man, а недавно ww выкладывал свой отзыв и список приемов. Все это привлекло к ней мое внимание, и решил ознакомиться. Прошел дважды за двух персонажей, и можно сказать, что эта неизвестная широкой публике вещь сама по себе довольно любопытная. И стоящая.

Игрушка формально относится к японской серии Shubibinman, выходившей на PC-Engine, и при том отличается от других игр этой серии. Представляет она собою битэмап на плоскости (примерно как несовский Spartan X 2). К нашем услугам два персонажа: паренек Raita и девочка Azuki. Оба героя абсолютно разные не только внешне. Raita - рукопашник, сражается кулаками и ногами; Azuki же вооружена мечом и орудует в основном им. Также у обоих есть дальнобойная атака на манер хадукена - Raita посылает ее точь-в-точь как хадукен, руками, а Azuli - мечом. Еще у наших воинов есть по одному скрытому приему, исполняемому комбинацией кнопок: у паренька - апперкот, у девчонки - энергетический удар мечом в воздухе. Спецприемы бывают очень полезны, особенно против боссов - сносят приличное количество вражеского HP.
И по приемам это все. Такой вот простенький битэмап получается. Но увлекательный.

Графика в игре очень скромная по меркам 16-битки, но ни в коей мере не отталкивающая, даже приятная. Музыка тоже ненавязчиво ласкает слух. Платформинг присутствует, и тоже простой. Хотя сложного в подобных играх, собственно, и не надо. Главное тут - удовольствие от смачного избиения врагов, а это игрушка нам предлагает с лихвою.

Лупцевать нужно всех, кто попадается на пути. Ведь из врагов вываливаются полезные предметы: как лечилки, так и разнообразные сувениры, дающие уйму очков. Очки здесь необходимы как воздух. С их помощью прокачивается полоска жизней. Если с начала вы начинаете с 4 единицами HP, то по ходу игры за очки можете прокачать свой лайфбар до 8-9 единиц. Это вам весьма пригодится, поскольку жизней в нормальном понимании тут нет, а есть лишь 3 конта, потеряв которые, вы словите полный гамовер.
Сложной игру назвать нельзя. Можно даже наречь простой. Но на некоторых боссах (в частности, на финальном), не зная, что делать, можно преспокойно слить. Так что расслабляться не стоит.

Меню выбора персонажей в игре отсутствует. По умолчанию играешь за Raito, а если нажмешь start на втором геймпаде - за Azuki. Надо сказать, персонажи не равны по силам. За Azuki играть ощутимо легче. Девочка быстрее, чем пацан; меч ее достает врагов на большем расстоянии, чем кулаки, и суперудар исполняется проще. Но, как по мне, за паренька играть интереснее. Чтобы подловить врага на кулак, надо проявить сноровку, и это прикольно. Нравилось апперкотом снизу сбивать врага, стоящего на платформе над тобой, чтобы он слетел на землю, и там добивать. А, если получится "поймать" боссяру на апперкот, снимешь ему кучу энергии.
Присутствует и возможность игры вдвоем, причем у персонажей есть по одному командному спецприему. С удовольствием сыграл бы вдвоем, если б было, с кем.

О сюжете уверенно могу сказать одно - он есть. На японском. Игрушку, похоже, до сих пор не перевели, и узнать, что нам повествуют иероглифы, пока не представляется возможным. Но что уж там, наверняка история без изысков и типична для такого рода игр. Из персонажей, помимо главгероев, присутствуют: их друг - профессор, воин - соперник наших протагонистов, привлекательная злодейка-главнокомандующая и самый главный гад. Все как обычно.

Вот такая игра. Шедевром ее, конечно, называть не стоит, но хорошей она, безусловно, является. В качестве отличного развлечения на вечер вполне подойдет.

17
А вообще, советую ознакомится с японкой. В ней есть опции, в которых можно выбрать до 7 жизней. И режим сложности, лёгкий - враги мрут с одного удара, нормальный, классика.
Все это и в американке есть. Только вызывается чит-кодом. Насколько помню, на экране выбора персонажа набираешь: вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-A-B-start. Как Конами-код, но кнопки A и B идут в другом порядке. Поправьте, если ошибаюсь.

Вообще огорчает, что тема превратилась из "хаки на любой вкус" в "хаки, чтобы облегчить игру". >:( Спасибо, хоть не с читами на бессмертие в этот раз.

18
По ситуации с первым Rockman, ещё раз с самого начала запустил игру и бага с рестартом не было. Крайне странно, но дай Бог, чтобы не повторялось впредь.
Запускал ром PocketGames 150 in 1 на эмуляторе, была точь-в-точь такая же ерунда. Иногда сбрасывается, иногда нет, и все на том же самом месте - после пропасти с вагонетками у Гатсмена.

19
Maximum, поздравляю с прохождением! Рокет Найт - это одна из тех редких игр, которые я перепрохожу с таким же удовольствием, с каким прохожу.
Спасибо!

Глянул, кстати, в тему "лучших" сеговских игр. Ситуация не лучше, чем с рейтингом на сайте. Каждый пишет о том, во что в детстве играл (и я в том числе). В итоге у нас среди лучших и замороченный Ooze, и топорный Chakan, и середнячковый Бугермен.
А Рокет Найт... что такое Рокет Найт? Не слышали.

20
Емае!
Как такую игру можно пропускать?))
Это сеговский мастплей. И в 90-х во всех каталогах и журналах ее обозначали.
Там геймплей шикарный и сюжет гармонично встроен!
Игра ж забубенная.
Лучше поздно, чем никогда. В любом случае доволен. :)

Да, вот, если взять сейчас и посмотреть тутошнюю тему о лучших сеговских играх, интересно, сколько людей включили эту, несомненно, достойную вещь в десятку? Игрушка под утиный синдром не подпадает, насколько знаю, в 90-е у нас встречалась не часто.

21
За спорами как-то забылось, что тема изначально была посвящена обсуждению пройденных игр.

Rocket Knight Adventures (SMD)

Прошел американскую версию на дефолтной сложности easy, которая в европейке зовется normal, в японке hard, а по сути - привычный нам нормал. И это было нечто! Если честно, не ожидал, что игра вызовет такую бурю восторженных эмоций, уже отвык от подобного. Смело могу нарекать лучшей из игр, сыгранных в этом году - вряд ли до конца года попадется что-то еще круче. Бриллиант сеговской библиотеки, без прикрас.

Как описать игру? Драйвовый платформер с динамикой в стиле КХК и Adventures of Batman and Robin, со своей, уникальной геймплейной механикой. Управляем мы мультяшным опоссумом по имени Спарксер, который вооружен мечом и оснащен джетпаком. Мечом можно как рубить врагов вблизи, так и посылать в них воздушные волны на расстояние. Но все же главная фишка игры - тот самый джетпак. Удерживая кнопку атаки, можно делать мощный "реактивный" рывок в любую сторону. Это необходимо как для нанесения ударов по врагам, так и для перемещения и преодоления препятствий.
Есть чисто скроллерные моменты, где Спаркстер на своем джетпаке летит по воздуху, и воевать можно только мечом.

Как и во многих играх Конами, тут присутствует смесь различных жанров, и в RKA эта смесь поистине ядерная. Бкувально каждый эпизод каждого уровня играется по-разному. То мы просто продвигаемся вперед, зачищая местность, то летим где-то в вышине, то убегаем от чего-то, то управляем какой-то машинкой, то уничтожаем врага хитрым способом. Да даже файтинг (в платформере!) присутствует, и он так изящно вплетен в общий геймплей, что не выглядит чем-то отдельным (как в несовских Джетманах, к примеру). По разнообразию (да и по стилистике тоже) игрушка напомнила Bucky O'Hare от тех же Конами. А вообще насчет мультижанровости сразу приходит на ум сравнение с Battletoads. Вот только RKA - это Battletoads здорового человека. Никакой кривизны, все четко продумано, мест, где ломаешь геймпад, нет.

Продуманность игры поражает. Уже с первого уровня ландшафт построен так, чтобы игрок самостоятельно научился важным геймплейным фишкам. Идешь, и на пути возвышение - значит, надо перелететь по-диагонали. Узкий колодец наверх - нарисованы стрелочки, по которым понимаешь, что персонаж может рикошетить от стен. Если по ходу игры надо лавировать на подъемнике между шипами, то ранее мы воспользуемся таким же подъемником, но уже в безопасном месте, чтоб научиться им пользоваться без риска погибнуть. И так во всей игре.

Восторгам не мешает даже то, что игра относится к типу игр, который не очень люблю - на заучивание. Поначалу не знаешь, как проходить тот или иной момент, и из-за этого сливаешь жизни, но потом, когда врубишься, игрушка проходится уже без труда. В случае с RKA несколько раз приходилось начинать игру заново, ибо конты тут конечные. Но, поскольку игровой процесс был дико приятный (что, собственно, и делает игру хорошей), никаких проблем это не вызвало.

Ну, и до кучи подчеркнуто несерьезная обстановка и мультяшный юмор, который вполне к месту.

Из-за всего вышеперечисленного не могу назвать игру иначе как неописуемым шедевром 16-битной эпохи.

22
Иметь мнение о другом игроке-стримере это маразм?) Выяснить каким образом он вообще проходит игры - это интересно.
Иметь мнение - не маразм. Но вот делать выводы о том, как стример проходит игру в первый раз, основываясь на цитате, в которой напрямую об этом не говорится - уже странновато.

Брикман на своих стримах проходит игры, в абсолютное большинство которых ранее не играл. Спокойно берется за них и рано или поздно проходит. Легкие игры - быстро, сложные - медленно, какие-то откладывает на потом, но в итоге все равно проходит. На глазах у зрителей делает это без сейвов и каких-либо читов.

Отсюда делаю вывод, что человек в первый раз проходит игры без сейвов, потому что для него это привычное дело.
И все могут убедиться в любой момент, посмотрев записи стримов.

Но все таки давай вспомним с чего началось:
- Стрит фйтер сказал, что завидует тому, кто честно прошел Хаган два круга.
- Ты сказал, что Брик мен прошел особо не напрягаясь. 
- Я ответил: ключевое слово "честно".
Почему ты не допускаешь такой вариант:
1. Брикман когда-то в офлайне прошел Hagane на оба круга честно.
2. Брикман готовился к стриму и для того, чтобы долго не мусолить уже пройденный Hagane, потренил некоторые моменты с сейвами.
3. Брикман на стриме прошел уже пройденный ранее Hagane на два круга.

Цитата это не опровергает.

Или вы не согласны что "честно" - это когда сам никуда не подсматриваешь и розумеется без всяких сейвов.
Согласен, потому что сам считаю так же.
Единственное - когда какую-то загадку не в силах разгадать, все-таки смотрю проху. Но не считаю такое на 100% честным и всегда оговариваю это, когда отписываюсь о прохождении игры.

23
Но Брик мен все-таки открыто публично высказал свою позицию, после чего можно сделать выводы и составить его портрет. Да и прямо признается что иногда тренерует с сейвами сложные места.
Ну опять все сводится к тому что: "человек когда-то где-то использовал сейвы = тому, что этот человек в первый раз проходит игры по-честному, верить нельзя".

Больше Максимуму поверю, в его прохождение. Хотя есть подозрение, что он помог себе где-то немного сохранением и теперь специально на зло утверждает, что она не такая уж и сложная, но хз. Все таки поверить можно.
И на том спасибо.
Во время прохождения Hagane сейвы не использовал ни разу, совесть чиста, так что подозревай сколько угодно.  :P

Добавлено позже:
Кстати, с каких пор Power Up'у выдали судейскую мантию и парик? Судить об играх как в них надо играть - еще полбеды, но об игроках, что они использовали и чего не использовали - уже маразм.

24
А ЧП... по мне недостойная игра и переигрывать в него чет не тянет.
Все же ностальгия играет роль. В 90-е ЧП зашел неимоверно хорошо, и сейчас играется приятно.

Contra
. Кстати, похоже, поторопился закончить список:

- Contra и Super Contra (NES). Ненадоедающий азарт и драйв.

- Castlevania (NES), все три части. Завораживающая охота на нечисть, увлекательный игровой процесс, сложность игры не мешает получать удовольствие, а, напротив, помогает.

25
так вроде никто и не говорил, что она реиграбельная. И TMNT 2-3 тоже реиграбельностью не блещут. Хуже это их не делает, а остальное неважно.
Да, не имел в виду, что "не реиграбельная значит не лучшая". Просто отметил как факт.

26
Консоли 1-4 поколений / [NES] Saiyuuki World
« : 08 Октябрь 2019, 22:57:21 »
Не совпадают:
Sayuuki World и Saiyuuki World.
Твоя правда. :) Букву "i" проглядел.
А на старую тему наткнулся, когда просматривал раздел постранично.

27
Интересная тема, кстати.
Если брать не просто игры, которые нравятся, а именно те, в которые переигрываешь чаще всего, то:

- Dr. Mario (NES). Безумно увлекательный пазл, в который играл множество раз, и совсем не надоедало. Сначала казалась трудной (с 15 по 20-й уровни), но потом со временем стало получаться. На обычной скорости проходил дальше 20-го, хотел посмотреть, что дальше, но там после 24-го уровня идет снова 24-й, потом снова и так, видимо, до бесконечности. На высокой скорости 19-й и 20-й уровни закончить уже весьма непросто, не всегда получается с первой попытки. Дойти удавалось только до 22-го. Такая высокая сложность стимулирует непрекращающийся интерес к игре;

- Metroid (NES). Да, именно Метроид и именно несовский. Поразительно, что эта пугающая многих одним своим видом игра (боятся люди бессмертной классики, мда!) раз за разом проходится с интересом. Почему так? А все пресловутая нелинейность. Из-за отсутствия четкой последовательности прохождения можно использовать разные способы, брать апгрейды в разном порядке, выискивать более удобные и оптимальные пути исследования локаций. Еще ведь и поторапливаться надо - лучшую концовку дадут, если пройдешь игру меньше, чем за час. А за этот час еще полезных апгрейдов надо успеть нахватать... Не надоедает, хоть убей.

- Диснеевские игры на NES. Ну, это наше все, тут долго объяснять не надо. Где-то раз в полгода возникает желание перепройти в очередной раз обе части Утиных Историй, обе части Чип и Дейла, единственного и неповторимого Черного Плаща... Только Русалочка и Чудеса на Виражах не вписываются в эту схему - как по мне, ни та, ни другая не дотягивают до вышеперечисленных игр.

- Super Metroid (SNES). Игра, достойная громкого слова - Шедевр. Атмосферная, завораживающая, трогательная. Еще и реиграбельная до ужаса. С каждым разом выучиваешь в ней для себя что-то новое, различные способы прохождения того или иного места, применяешь самые разные техники, открытые более упрямыми людьми до тебя... Все, кто знает волшебные слова shinespark, mockball, infinite bomb jump, поймут.

- Мегамены и Мегамены Икс (NES) (SNES). Тут долго расписывать нет смысла. Любимая серия игр. Сейчас, правда, реже играю в них, чем раньше, но формально реиграбельными для меня они все же остаются.

Вот те игрушки, к которым готов возвращаться снова и снова. В прочие переигрываю уже реже.

К слову, Battletoads & Double Dragon, которую тут многократно отмечали как чуть ли не лучшую на NES игру, испытание реиграбельностью не выдерживает совершенно. Нет, игра, бесспорно, потрясающая, тут без вопросов. Но в ней, когда раз за разом проходишь, ты всегда двигаешься по тому же самому пути, бьешь тех же самых врагов в общем-то теми же самыми приемами. Даже в сравнении с типовым битемапом она более заскриптована и арсенал ударов там более ограничен. Опять же не в упрек. Игрушка обалденная. Просто не реиграбельная.

29
тут есть возможность стрелять сидя?
Нет. В Метроиде на NES нельзя, в последующих играх серии, вышедших на других платформах, этот момент доработали.

и зачем нужно это дебильное кручение? явно ен для атаки и не для защиты
В шар надо скатываться, чтобы пролезать в узкие проходы, ну и от выстрелов можно уворачиваться.

Если хочешь познакомиться с серией, начни лучше с GBA-шных метроидов, у них самый невысокий порог входа для новичка. Снесовский Super Metroid тоже сгодится. А несовский может показаться жестковатым: хоть и хак, но движок тот же, из оригинала, топорный.

30
Однако стоит отметить, что есть шанс добраться до босса в синем или зелёном комбинезоне, и для большинства боссов (деревянного робота, сумасшедшего повара, фокусника, царевны-лягушки, подарочного пингвина, колдуна) есть стабильная возможность одолеть их даже в красном.
При последующем прохождении уже буду знать их атаки, и придя в первый раз в синем/зеленом костюме, скорее всего одолею без труда. А вот при первом прохождении атаки разучить получалось только на своих ошибках.

Интересной скрытой возможностью игры является, что если вернуться к любому музыканту и послушать его/её мелодию, здоровье восстановится.
О, спасибо, не знал! Так пополнять здоровье удобнее, чем заходить на уровень и собирать там по два апгрейда.

С этой игрой связана одна интересная вещь. Проходил версию с переводом на английский 2018-го года (последнюю на данный момент, так понимаю). В ней была концовка, а затем финальные титры. Но, когда глянул на ютубе прохождение непереведенной версии, с удивлением узрел, что там никакой концовки нет! Титры пошли сразу же после победы над главным боссом. Получается, концовку в игру добавили переводчики.
Сразу возникает вопрос, сваяли ли финальный ролик с нуля, или он все время находился внутри рома, заблокированный разрабами по какой-то причине? Сайт tcrf.net ответа не дал. В любом случае, с концовкой игра выглядит лучше. Решение переводчиков можно только поприветствовать.

Кстати, когда Brick_Man играл в ту же самую версию, у него в концовке спрайт финального босса превратился в кашу. А у меня было все нормально. Возможно, дело в эмуляторе. Кирпич на snes9x играет, а я на bsnes-classic.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 156 Далее