Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее
1
Тьфу. Только сейчас увидел что в своем сообщении с прохой написал Эрик, а не Джон)
В правом верхнем углу поста пункт "Изменить", всегда в таких случаях помогает. :)

***

По-быстрому отхлестав наглую шестеренку, стал вкушать прелести поездки во Францию. :) Поначалу все шло довольно гладко, но потом добавилось приключений. В месте, где надо цепляться за потолок, чтобы в конце коридора добыть жизнь, не получилось сделать это с первого раза. Со второго - тоже. С третьего... ну вы поняли. Пришлось слегка подзадержаться в этом месте, чтобы с седьмой или восьмой попытки наконец-то добраться до вожделенной жизни.

Также Джону Моррису тяжеловато дался подъем по вьющейся лестнице - несколько раз падал вниз. Зато коридор с чудо-доспехами и таинственным минибоссом удалось преодолеть довольно гладко. Последнего закидал супероружием - минибосс коварный, церемониться с ним не хотелось особо.
Боссиню подзабыл, из-за чего прилично отхватил от нее, но в итоге выдюжил.

И теперь Gelior'у предстоит разносить вдребезги финальную локацию. Вперед, к завершению игры!

2
Кстати говоря. Что насчет финального Босс Раша? Там ведь если помрешь на Дракуле то начинать с самого начала вроде как. А вещичек на прокачку хлыста или доп оружия там совсем нет.
С Дракулой все нормально, на нем чекпойнт. А чтобы собрать полный апгрейд кнута, можно спуститься по лестнице на экран ниже и снова подняться.
Вот на Смерти если погибнешь, кидает в начало босс-раша.

Ладно, вспомним Бладлайнс. Тем более, большую часть времени играл за Джона, перс привычный. :)

3
Прикольно, что и Street Fighter, и Silver_Shadow во второй половине прохи героически тащили игру на минимуме жизней.

И реинкарнация Фракенштейна, помня меня, что однажды убил его, отомстил за это.
В этот раз SkyLarge наваляет негодяю!

4
Общий / Серия Castlevania
« : Вчера в 17:20:52 »
Так ее ж магией надо бить. Сейчас не вспомню название, ибо давно играл, но, вроде, дракон какой-то появлялся с массовой атакой по всему экрану
Карта Uranus. Очень хорошо спрятана, случайно ее получить абсолютно нереально. В свое время узнал из гайдов, как ее находить.

Да и игру я не стал проходить ,Дракула второй формы не убиваем в моем случае
Может, что-то не то делал?
На первой форме только метеориты опасны, но, если даже не смог увернулся, можно подлечиться. На второй форме от полета Дракулы уворачиваешься суперпрыжком, это совсем нетрудно, а глаз с летучими мышами закидываешь дальнобойными оружиями, крестами, например.

5
Попробовал для примера записать видео на gens 11 и воспроизвести. По ощущениям - какие-то танцы с бубном. Для записи непременно ставить галочку в строке "Record from now" и создавать сейв. Для воспроизведения опять же ставить галочку в строке и вручную этот сейв загружать. Вдобавок, когда видео таким образом грузится, у меня почему-то появляется лишь часть картинки. Это, к счастью, исправляется заходом-выходом в меню, но все равно не покидает ощущение, будто что-то не так делаю.

С несовским и снесовским эмулями в этом плане работать гораздо приятнее, да и с геймбоевским тоже.

6
Да давайте сейчас Сегу-версию пройдем за одного героя, потом пройдем Дракула Х на Снес, затем снова Сегу-версию за другого героя, не!?
На Sega я могу предложить использовать эмулятор gens-rerecording 11
А проходить за алебардиста/копьеносца. BloodLines Проходил я ее наверно раз 50. серия одна из моих любимых частей. Проходить версию J (Если точно помню они отличаются) Да, за Эрика легко играть, SkyLarge правильно сказал. Надо играть за Джона.
Решено. :)

Gelior, твой выход!

7
SkyLarge, ладно, подождем, пока остальные решат. Тем более, Bloodlines, может быть, и не следующей проходить будем.

8
SkyLarge, просто не факт, что все из нас много раз играли в Bloodlines и хорошо его знают.
А хард может показаться тяжеловатым, если начинать сразу с него.

9
Gelior, спасибо. :)

Если будем в BloodLines то еще стоит обсудить сложность(Норма/Эксперт) и каким персонажем
Думаю, нормала нам хватит. Тем более, при конечных контах.
А насчет персонажа... С большим удовольствием бы сыграл за Джона Морриса - всегда считал Эрика Лекарда читерским персом. Но не настаиваю. Быть может, другим захочется сыграть как раз за героя с копьем, потому что герой с кнутом до того был не раз.

Хотя, есть предложение сначала закрыть кастлы для snes, а затем можно пройти и Bloodlines.
А так можно пока и Снес игры добить
Ну да, вообще можно. :) Кто как считает?

10
Играю в игру впервые поэтому все эти боссы вызывают вообще неожиданную реакцию.
Да, там четыре босса подряд идут и, не сказать, чтобы простых.

***

Вход к главному вампиру охраняли самые верные приспешники Дракулы. Один из слуг Смерти, Слогра, был побежден, но оставался еще второй слуга - Гайбон, и после него - сам Мрачный Жнец. Мобилизовав силы, Саймон одолел и того и другого. Теперь, без передышки, Бельмонту предстояло подняться по ступеням в главную башню, где Король Вампиров уже поджидал нашего героя, сгорая от нетерпения.

Победить трех боссов подряд было бы очень тяжело, если б не поблажки, которые дает игра. Перед Дракулой есть весьма неочевидная секретка, дающая уйму ништяков (в качестве "противовеса" игра внесла туда опасность свалиться в пропасть). Сам Дракула был бы очень сложным боссом, если б (против своей воли?) не подкармливал Саймона куриными ножками. Ну и, само собой, куча крестов очень помогла в битве с Владом.

Так или иначе, великолепная Super Castlevania 4 пройдена! Смотрим на разрушающийся замок и под трогательную мелодию вспоминаем все наши прошлые приключения в этой игре, смотря титры.  :)

Добавлено позже:
Сразу вопрос. Если следующей будем проходить Bloodlines, какой эмулятор будем использовать? Некачпрохи сеговских игр я пока не записывал ни разу.

11
Silver_Shadow, тут SkyLarge забронировал билет в партер схватку в босс-раше, а я, получается, после него. :)

Это, наверное, опять я виноват, уже взрослый дядька, юношеский порыв давно угас, на работе дела порой на целый день, дома ребёнок мало времени даёт на увлечения, так что заранее звиняйте, если чью-то проху забуду посмотреть.
Да не думаю, что в этом дело. :) Просто одно время творилась какая-то дичь: у всех прох по 3-4 скачивания, лишь у моих от силы 2. Сейчас уже не так - видимо, не побомбишь, не скачают. :lol:

12
Спасибо. Чуть сокращено и добавлено.

14
Captain America and The Avengers (U) [p1] или с приставкой [p2], эта пиратка и есть.

15
Что ж, выходим на финишную прямую.
Silver_Shadow, дерзай! Предстоит полоса препятствий.

Maximum, конечно, удивил тем, что самоустранился, он обычно боевой парень, видимо, Сурер Кастлевания 4 настолько хороша, что совсем затуманила ему разум
С точностью до наоборот. :) Это тактический слив. Оставалась последняя жизнь, и, если б я или Гелиор потеряли ее к концу уровня, сработал бы конт, нас отбросило бы к началу левела, и прохождение этого уровня было бы зря.
А мне хватило пройденного 8-го уровня.
Все продумано.


Добавлено позже:
Опять у моих прох не больше 2-х скачиваний. При пяти-то участниках. Как бы намекнуть всем, что это ни разу не стимулирует что-либо делать?  :-\
Или самому скачать раз 10 для самоудовлетворения, раз иначе не?

16
Gelior, спасибо, добавлено.

17
Пошел дальше, оступился упал в лужу красную, и там и сложился)
В американке лужа была бы зеленой.
Может, конечно, кто-то не обратит на это внимание, но мне бассейн с кровью нравится гораздо больше, чем его цензурированная версия. Уровень даже по-другому воспринимается, жутковато, в хорошем смысле. :)

Сидел часа три, но так и не понял как пробежать через двойные шипы которые с одного тыка валят.
Надо над ними пропрыгать. Тоже какое-то время вспоминал, как там нужно проходить.

Честно признаться, всегда пугал меня этот уровень. Препятствиями своими. Шипы, кровь сверху капает и дамажит, враги раздражающе расставлены, еще и коварный мост перед боссом, который до сих пор точно не понял, как правильно преодолевать. Втайне надеялся, что затаскивать его придется не мне, но... увы и ах.

Но ничего ужасного на уровне не случилось. Прошел достаточно быстро, а мост перед боссом и вовсе с первой попытки. В битве с самим боссом главное - вовремя сносить кидаемые им ампулы, а так Франкен, лишившийся своего помощника-горбуна, тут груша для битья, как и в предыдущей игре.

Далее Саймон очутился в сокровищнице Дракулы. Очень красивый уровень, обожаю его. Немного погулял по золотым коридорам, а потом специально упал в пропасть, потому что у Бельмонта оставалась последняя жизнь.

18
Maximum, эффектно ты разделался с черепом - монстр, наверное, даже не понял, кто именно его убил :thumbup:!
Повезло. :) Он не всегда так удобно зависает в воздухе. Хотя, надо сказать, мне первый раз удалось череп так хорошо забить - до того обычно лупил его вперемяс, тратя здоровье.

Замок, стоит признать, весьма жестковат. Буквально с ходу начинают атаковать бессмертные собачки, зомби лезут из под земли... А эпизод с огромными люстрами, несмотря на определенную простоту, требует точного расчета в прыжках. Потом следует очередной коридор - без зомби, но с призраками и некими НЛО.
Жестковат не то слово. Вот как у меня с этим уровнем: он ассоцииируется с первым уровнем оригинальной кастлы, и поэтому кажется, что он должен быть несложным. А там, напротив, куча врагов и подстав, причем ты идешь, а уровень все не кончается и не кончается.

Эх, не заглянул ты в секретную комнату. Там один из лучших моментов в игре. Призрак охотника с собакой, причем, когда ты убиваешь собаку, человек начинает по ней скорбеть. Трогательно. :)

19
Gelior, исправлено с незначительными изменениями. Вдобавок к играм, представленным по ссылкам, исправлены описания их версий, принадлежащих другим регионам.

Спасибо, в том числе за внимание к GBA-играм, многие из которых нуждаются в хороших описаниях.

20
Как же давно в эту игру не играл на самом деле! В отличие от Silver_Shadow одолел не с первого раза: пока вспоминал механику, шли фейл за фейлом. Зато под конец получилось неплохо.

Поднялся на верх к водопаду, по пути взял топоры. У боссов - водяные змеев - против топоров и кнута, бьющего вверх, не было никаких шансов.
Башня заставила напрячься. Эти проворачивающиеся платформы, на которых надо прыгать очень быстро, иначе свалишься вниз в мгновение ока. Босс-череп, способный очень жестко затроллить. Поход между блоков, готовых размазать тебя по потолку. Но, тем не менее, 4-й уровень очень интересный и занимательный, с этими штучками-дрючками в нем. Одна вращающаяся комната чего стоит! Босс тоже интересный, но лучше его забивать побыстрее, иначе закидает камнями так быстро, что "мама" не успеешь сказать.

Путь к замку не сложен, но времени дается в обрез, и приходится торопиться. Проходил это место как можно быстрее, не особо уберегаясь от врагов.
В заключение побегал по первому коридору замка, чтобы потом в безумном порыве рухнуть в пропасть.

21
Занимаю место в очереди и готовлюсь делать видео))
Надеюсь никто не очень против будет
Не против. :) Только, чур, надолго не пропадать. Больше двух дней ждать не буду. ;)

Занимаю следующим.

22
Итак, начинаются новые приключения нашего героя, Дракула и не думал умирать, а вновь преобразился в 16-тибитном пространстве, которое сделало мир Кастлевании еще более готичным, атмосферным и жутким. Но Бельмонт тоже совершенствовался и наконец-то научился махать кнутом в нескольких направлениях, защищаться им и ползать сидя.
Или так:

"Садитесь, детки, в круг, сейчас расскажу вам историю давно минувших дней. Все вы помните, как Саймон Бельмонт в замок Дракулы пошел и там главного вампира одолел. А что, если все было еще интереснее? Что, если Саймону пришлось и до замка по пути с монстрами сражаться? С великим кудесником Модом Севеном столкнуться и его препоны преодолеть? В замке через кучу небывалых испытаний пройти? И с кнутом Бельмонт еще искусней обращаться мог: во все стороны хлестать, за крюки цепляться и туда-сюда кататься. А мир вокруг был намного красивее, насыщеннее, шестнадцатибитнее... "

Там же разница совсем не существенная, вроде!
Цензура. В американке кровь перекрасили в зеленый, некоторые фоны заретушировали, получилось не так атмосферно.

23
Gelior, отлично, впрочем, как и всегда! :)

Но как же не расписать концовку?

Тревор, увидев, как его боевая подруга откинула капюшон и обнажила голову, остолбенел: а не глупец ли он, что до того называл Сайфу "он" да "он"? Догадаться-то не сложно было. Но ругать себя ни к чему: главное, что Дракула упокоен, имя Бельмонтов прославлено, а возлюбленная тут, под боком. Чудесная концовка замечательной игры.

А потом, лет через пятнадцать, выйдет игруля, которая "отрайанджонсонит" Dracula's Curse, введя дьявольских кузнецов, путешествия во времени, человека-Смерть и прочую ерунду. Но это уже совсем другая история.

А следующая на очереди - великолепная, очень своеобразная игрушка Super Castlevania 4. И, Street Fighter, лучше взять японскую версию. Она без цензуры, и лучше американки во всем.

24
Опасности подстерегали буквально со всех сторон. На подходах к обители Дракулы хозяин замка расставил самые изощренные ловушки из тех, что встречались Тревору и Сайфе ранее. С огромным трудом героям удалось пробраться ко входу в башню Короля Вампиров. Но неожиданно, у самого входа их встретил... двойник. Коварнейший демон допплегангер, принимающий облик того, кого хочет убить.

Поначалу силы добра растерялись: как бороться с врагом, который копирует их движения? Но потом смекнули, что при всех сверхъестественных способностях монстр не очень-то умен. Заманив мерзкое существо наверх, Сайфа успешно закидал его своими шаровыми молниями.

А потом была башня, тоже полная врагов и ловушек. Успешно перепрыгивая с одного огромного маятника на другой, герои добрались наконец до места, где им предстояла  встреча с Дракулой. Неужно эпическая битва за мир и процветание состоится именно сейчас?

Ээээ... нет. Дракула был чересчур силен, а герои чересчур задерганы своими предыдущими приключениями. Потому счет пока 1:0 в пользу Главного Вампира. Но это ненадолго - следующий игрок идет надрать Дракуле зад. Эпическая битва грядет!

Добавлено позже:
Gelior, если ты не знал - на первой форме Дракулы, когда босс ставит огни, надо подальше отойти от него, тогда расстояние между мелкими столбами пламени будет больше, и ты сможешь увернуться от крупного столба посередине.

25
Подождем прохождения Castlevania - Dracula X - она тоже способна вызвать столь яркие эмоции !
После CV3 идеальный вариант пройти четвертую часть, точнее Super Castlevania 4. А неудалую снесовскую сестричку Rondo of Blood заценить попозже.

26
Silver_Shadow, если уровень в катакомбах вдохновил тебя на такое творчество, то я, затаив дыхание, жду, на что предпоследний вдохновит. :D
Он... в общем, сам увидишь.

27
Есть. В жабах супер-прыжок можно делать и быстро по лестницам забираться. Точно не знаю как.
В черепахах, 1 и 2, можно тожэ супер-прыжок делать. Во 2х - в прыжке жать серединку крестика. В 1х - в прыжке жать серединку крестика и удар, ко всему прочему появятся графические артефакты, у разных черепах разные, некоторые дамажат врагов.
А ещё серединка крестика есть в тини тун.
По сути дела, жать надо вверх и вниз одновременно, так что в эмуляторе надо включить соответствующую опцию.
Все это не приемы, а глюки игр.
Багоюзерство, одним словом.

28
Gelior, главное, что предыдущий уровень доведен до конца. Непростой, согласись.

Street Fighter, для Сайфы вместо креста выпадают самонаводящиеся сферы. Против Смерти они должны неплохо действовать. А для Тревора выбери допоружие по вкусу, благо перед боссом все они есть в свечках.

29
Ребят, какой ром юзаете? Присоединяюсь.
С Метроидами мы пока закончили. Сейчас вот это проходим.

30
Я уже писал, что вся моя проблема этой игры заключается в боссах? :wall:

Какие только опасности не поджидали Тревора и Сайфу на подходах к замку Дракулы! Проваливающиеся платформы, падающие сверху кирпичи, летучие мыши над пропастью, опасный подъем... Но все это оказалось сущей мелочью перед главным врагом - демоном Таймера.  Именно он превратил схватку с боссами в истинный кошмар. Поначалу действия демона герои не заметили, но неожиданно возникшее "тик-так" мигом напомнило им о приближающемся конце. Сайфа, видя неумолимо истекающие секунды, запаниковал и стал неистово жечь красное чудище огнем. Но сердца закончились, и маг в отчаяньи с жезлом наперевес прыгнул на монстра, чтобы через секунду пасть бездыханным рядом с ним.

Gelior, тебе традиционно добивать боссов после меня. Оставь демона Таймера с носом!  :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее