Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nereid

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
Быть НЕизвестным жмотом - тоже неплохой вариант.
Я например коллекционирую прототипы различных игр для мобил. Валяются на винте, душу греют, а делиться/продавать особого желания нет(да и по шапке надавать могут(привет Bethesda)).

2
Hard'n'Soft / CPU для rpcs3
« : 02 Февраль 2020, 23:52:55 »
После выхода следующего поколения консолий, произойдет резкий скачок системных требований, и скорее всего, Во всех ААА играх вышедших позже этого, 6 Ядерного 12 Поточного Разина 1 Поколения тебе хватит лишь на 25-35 кадров в секунду. А Все Игры Запущенные не с ССД висящего на шине PCI Express Со Скоростью Чтения 5000-6000 МБ/с, будут фризить во время загрузки игровых ресурсов. С 16 Гигабайтами же тебе придется перед запуском игр закрывать Все приложения, А Если Захочешь Чтобы Еще Параллельно Работал Браузер с Десятком вкладок, тебе придется еще 8 гигабайт докинуть.

лично Я Буду Думать Об Апгрейде только через полгода после выхода нового поколения консолей, только тогда Станет Ясно Какого Конфига Хватит на Следующие 6 Лет (до выхода следующего поколения консолей), И сколько он будет стоить. Ну и + к Этому Времени Еще Железа Подешевеет, если конечно курс рубля опять не обвалится ( :hang: ).
А ты шутник. В лучшем случае пс5/ящег наконец-то справится с запуском игр в стабильных 60fps@1080p и 4к30fps без динамического разрешения. Выводы? На следующие лет 5 вполне хватит i7 8-9серии и какой-нить RTX 2060S+.

3
Подтянулся и русский перевод экшн-РПГ  Brave Prove.
http://meduza-team.ucoz.net/news/perevod_na_russkij_jazyk_igry_brave_prove_ps1/2020-02-02-26
На The Story of Thor похожа. Круть. Над будет поиграть.  ^_^

4
короче все кончилось тем, что огненный дракон порвал мне очко без каких-либо шансов победить вообще.
Мде. Ну с таким успехом ты бы последнего босса вообще не завалил.  :lol:
(гайды прохождения игры видимо не для тебя существуют)

5
Разное / Доступный Android, 720p 60fps
« : 22 Декабрь 2019, 16:36:19 »
Про оптическую стабилизацию не забываем...

6
Теперь остался только прототип первого ежа. Ждем еще 20 лет.

7
Доделай  trail-эффект. А то странно смотрится, что при последующем касании объекта эффект мигом пропадает.
Какова цель проекта?

8
Общий / Mortal Kombat 11
« : 28 Апрель 2019, 17:16:46 »
Это просто скины или умения у них тоже свои?
Видосы бы хоть глянули. Свои.

9
Общий / Mortal Kombat 11
« : 28 Апрель 2019, 12:29:16 »
The Ultimate Mortal Kombat 11 Mod is ready. It adds four NPC characters as playable
Cyrax, Sektor, Fire God Liu Kang and Final Boss Kronika.

https://www.mksecrets.net/forums/eng/viewtopic.php?f=120&t=46940&p=134495#p134495

10
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 24 Январь 2019, 12:24:46 »
Поспрашивал друзей, тоже хотели развидеть. (а там то как раз есть упоротые фанаты серии)
Да-да. Все друзья твоего мнения, а все мои друзья  - моего.  :lol:
а я не говорил что всё умею, я сказал что у них руки из одного места.
Так твоё мнение и ломаного гроша не стоит. Можешь не надрываться.
Когда челвоек хочет чему то учиться, он начинает с основ. И берет нормальную литературу осново полагающую, а не ютуберов смотрит. И нужна практика разная и разнообразная, тут количество решает, а не так что полторы модели за 7 лет бесконечно ковырять.
Человек начинает с того, с чего он хочет, с чего лично для него проще, а не с мнения ноунейма, который сам для себя со всем определил и начинает пытаться втирать это другим. И как часто он будет заниматься этим "хобби" вне рабочее время, он, человек, так же сам решит.
Тогда результат есть. (друга, не моё):
К чему этот пример? Да твой "друг" в 100 раз позади тех чуваков с модельками.  :lol:

Можешь дальше не стараться, и так уже понятно, какой ты спец по всем вопросам. пустозвон  :lol:


11
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 14 Январь 2019, 05:01:40 »
спасибо ненадо таких подарков. Я понимаю что для кого то на халяву и уксус будет сладкий.
Ты тут один такой, кому все не так и не эдак.
Но я пожалуй откажусь.
С этого и надо было начинать. Решил высказать имхо - ок, дальше досвидули. А то пришел тут такой чувачек, все знает, все умеет, но сам палец об палец не ударил, ибо хроническая лень.

12
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 11 Январь 2019, 09:59:42 »
это как бе надо предъявлять претензии создателям анимации оригинала.
Да не парься. Это очередной эксперт с дивана. Сам ничего не сделал, но осуждать других мастак.  :cool:

Добавлено позже:
"ненадо быть поваром, чтоб сказать что суп протух"
"дарёному коню в зубы не смотрят"

13
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 10 Январь 2019, 23:54:19 »
Skay,
Мне это уже давно не интересно.
Это сразо понятно было. Зато тебе очень интересно всем советы от "эксерта" раздавать, портфолио которого я тут не вижу.  <_<
взять задачу не по плечу и пытаться на ней учиться? ну и что мы видим в результате учебы по прошествии всех этих годов?
Я вижу отличную технодемку. А ты - просто вонючка. вот.

14
Разработка игр / MK 1 hd remeйк (демо)
« : 10 Январь 2019, 10:52:21 »
Ну и потраченые человекочасы проще было как раньше поступить. нанять нормальных косплееров, отфоткать и отретушировать. Чем заниматься этим.
На словах то да, проще. Может возьмешься? Будет потом очень интересно почитать отчет, сколько заняли поиски, сколько затрачено бабала и.т.д.  :)

15
Может для анимации персонажей лучше Spine использовать?

16
Дайджест / PlayStation Classic
« : 06 Декабрь 2018, 16:52:15 »
я видел для себя необычную компактную диковину
А до этого ты в лесу жил, где инфы о Вита ТВ не было?

17
Вот уж аргументный аргумент.
Именно. Если произносить с ударением на второй слог, то "ая" будет как "а-я". А вот если на первый, то при переходе на "я" всё равно слышна "й".
Эксперт в тему пожаловал!

Все это вкусовщина. Как автор решит, пускай так и будет. ;)

18
Готов работать в вашей команде, и выступать генератором идей MOBA игры, а то у вас походу с этим беда безнадежная.  :lol:

19
Винил - рулит.
Интересно чем?

20
Разработка игр / Sonic Time Twisted
« : 24 Июнь 2017, 23:20:26 »
Похоже на хак соник сд :)

21
Nereid, лучше уж такие советы, чем пустозвонные комментарии в твоем духе без единого совета, лишь бы что написать.
Ку-ку. Ты бы перечитал раз 10 пост под номером 5, а уж потом свои советы начинал давать.  >:(

22
Формат игрового архива в оригинале и в переводе отличается?
Сказать сложно, ведь файлы на диске не видно, там тупо все по секторам = )

23
Xerox, может хватит раздавать пустые советы?  :lol: Для приличия бы сперва сам взглянул на то, что там на диске в ксеногирах творится.

AnimUS, ну заменишь ты звук на яп в роликах и? А войс в битвах на яп уже менять не надо? Без второго, какой-то калека получается.

24
AnimUS, Субтитры в видео ролики вшивал я. На рутрекере уже писал, что вставить полностью яп звук в рус версию нереально. Хотя реально, но нужен программер, который сможет распаковать внутренние архивы ргр версии.

25
Читать интересно. Пиши исчё

26
Обнаружил в 3DS версии Exstetra полноценное и функционирующее меню отладки

Cool  :wow:

27
Технические советы / Выбор CRT TV
« : 18 Декабрь 2016, 15:09:17 »
Что за CRT TV? По русски можно сразу писать?
Есть у меня на антресольке старенький DAEWOO. За пару тыщ отдам :)
Раньше на нем ps1 с сегой играл.

29
Музыка больше нравится в версии для мегадрайва. А по гейплею как-то одинаково.
Аналогично.
В снес версии видимо не смогли сделать норм музло из-за того, что не подобрали норм семплы.

30
Ну если дебаги в ретейл не являются тут оффтопом, тогда:
>Vita Gravity Rush - test areas and debug menu HENkaku MOD

Выглядит классно. Побольше бы игр с отладочным меню.

P.S. Можно ли на русском расписать мануал, или хотя бы конкретно написать, как включить меню разработчика?
Вроде прочел на англе(кое-как), но так и не врубился про пункт включения меню.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее