Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nonamezerox

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Ogr, и ни одного нормального эмуля Xbox Original  :D

Тем более надо отдать ему должное. пксх2 разрабатывался в бородатые времена когда даже 2х ядерников еще несуществовало в массовом сегменте.

Ну там,  на сколько я помню,  его очень своеобразно писали - уже к 2003 -  2004 там было дофига строк кода и при этом ничего не работало,  после чего года до 2005-2006 он находился в состоянии "а теперь попробуем  со всей этой фигней взлететь".

Ну то есть его не писали постепенно,  этап за этапом,  фича за фичей,  а сразу нахрапом накатали вслепую кучу кода (вангую, что прямо по докам слитого в то время SDK),  понадеявшись на свой опыт с pcsx,  который они дропнули ради pcsx2 после чего долго и упорно превращали напильником самолёт в пароход.

2
Тут как-то поднимали тему windows vs linux, наткнулся на видос - https://www.youtube.com/watch?v=gx1WAiwjTCU

На линуксе с драйверами на видео лотерея. Уже лет 20 не прекращается

4
Установленная ОС куда? На стороннюю виртуальную машину? Если да, то повторяю ещё раз, достаточно просто создать любую машину в VirtualBox с сетевым мостом, без накопителей вообще (то есть ОС физически поставить некуда), и при её запуске в PCem начнут ходить пакеты, в то время как в ней будет висеть сообщение о не найденных загрузочных носителях.

Вангую, что то связанное с ARP таблицами, ARP-запросами и прочим 3 уровнем OSI. Нужно WireShark подтыкать и смотреть что там вообще происходит.

5
Про чтение объектов с HDD, это каких например?

 Вот,  кстати,  такое может  быть если у него хард вроде WD Green с "энергосберегающей"  остановкой блинов при отсутствии активности.

6
Ребята, что будет предпочтительнее для эмуляции? AMD Ryzen 2600X или Intel Core i5 8400 (оба в стоке, без разгона). У AMD вроде как потоков больше и тактовая частота выше, но на Ютубе в видосах замечал фризы.

Райзену нужна дорогущая оператива 3200, на обычных рабоче-крестьянских 2400 он конкретно тыквит. Интелу же пофигу.

7
разрабатывающие для самоутверждения на патреон не бегают

А это уже второй момент - без баблишка с патреона запал быстро сдувается по понятным причинам.

8
поправьте, если я чёта упускаю, но вроде самое важное, чтобы работали эксклюзивы?
Точнее это в принципе единственная разумная цель, успешно сэмулированная хрень и мультиплатформа - лишь временное средство, а не цель.
или нет?  0_0

Упускаешь, да.

Эмулятор разрабатывают в первую очередь для самоутверждения и реализации участвующих в проекте творческой энергии и безумных умений в низкоуровневое программирование. Во вторую очередь для реализации поставленной задачи - эмуляции аппаратных и программных средств консоли.

Эмулируют там не поддержку конкретных игр, а функционал железа и программной части консоли, благодаря которому в том числе эти игры запускаются (и тут надо сказать, разработчики и так упростили себе задачу, сознательно отказавшись от полной низкоуровневой эмуляции железа, ограничившись уровнем lv2, если бы решились пилить полноценную, по-хардкору в духе MAME то до обсуждаемого здесь запуска игр во вменяемом фреймрейте дело бы не дошло). И разработка там ведется именно по реализации функционала причем, по объективным причинам, в разные этапы разработки над разными частями. В процессе работы над разными частями функционала происходит поломка работы уже существующих игр. Это нормально. В противном случае проект рискует попасть в ситуацию когда его дальнейшая разработка становится от трудозатратной до невозможной в рамках необходимости оберегать кривой и неправильный код от изменений по причине работоспособности полутора игр. И эмулятор в таком случае имеет все шансы остаться навсегда дропнутым проектом, на котором можно криво поиграть в полтора эксклюзива.

9
Ogr, шо, опять ? до боли похожая шумиха уже была с xBR фильтром.

Ну, xBR так додумывать детали, в отличии от этой штуки не умеет, тащемта.



Вообще, конечно, это реально бомба, только очень не реалтаймовая, крайне непредсказуемая и её нужно долго и упорно обучать на разных датасетах. Вставить в эмулятор её нельзя. С кондачка увеличивать все текстуры - тоже, но разным мододелам, конечно, задачу облегчает сильно - руками делать нужно в разы меньше.


Добавлено позже:
теперь ожидаем эру, когда нейросеть сама прикрутит подмену текстур  :lol:

То есть когда нейросеть самостоятельно научится реверсить, править и писать код. Это уже сильный ИИ нужен.

10
типа какой-нибудь микро-программы

Это, кстати, возможно тоже будет неплохо, в эпоху взрыва темы weird machine и нетрадиционных side-channel атак.

11
Piter, пожалста и удачи. если что обращайтесь.

EVIL, а что смешного ? статья о том как вычитать флеш-PIC с взведенным флажком защиты от чтения.
от стирания и перезаписи PIC1xF защиты нет, это можно сделать без каких либо изощрений.

Хех, интересно,  и в магазине можно так же стенку приподнять root ключики в CPU у современных приставок в нули/FFFFFFF так тоже сбрасывать можно?

12
оно и так есть, используется в играх типа Pong, или генераторах звука на дискретных элементах. но сам понимаешь - скорость симуляции этого дела довольно печальная, так что применяется лишь если по-другому никак.


13
уже лет несколько как в МАМЕ всё, любые устройства с (микро)процессорами. и немножко чисто электронных игр типа Pong.
это тоже пинбол

Вам такими темпами объять необъятное и симулировать несимулируемое давно пора с C на HDL языки переходить - с точки зрения изначальных задач проекта они более всего подходят.

14
нынешние видяхи с ветвлениями справляются довольно хорошо.

Ну, как хорошо, по юниформу/гловской шейдер сабрутине оно и было хорошо.

По атрибуту/чтению из текстуры оно по прежнему как в известном похабном анекдоте про деда на запорожце с автоматом, въехвшего в мерседес с братками работает.

15
Ты ошибся разделом:

http://www.emu-land.net/forum/index.php/board,47.0.html

И тема по этому эмулятору там давно уже есть.

16
Народ, а под Линуксом чего так звук хрипит то?

Пшпшпшпшпшпшпшпшпшпшпшпшппшаудио виновато, вангую. Попробуй на ALSA переключиться.

17
А я вообще не пойму, что она ударились в эти Вулканы и ОпенГЛ, когда есть  DX11 и DX12.

Dx12 разработчик пропал.

18
разве что в последние годы было какое-то затишье. возможно это был такой хитрый план (с), дабы пираты расслабились и зажрались (что собсно и произошло), и затем прихлопнуть их от души.

Неуловимый джо как есть.

Добавлено позже:
Зато продавать старые игры втридорога, это у них нормально, всё этично.

На самом деле про перепродажу там компании тоже спят и видят как бы это дело пролоббировать и запретить.

Равно как и с мумуляторами - там такой жирный пирог (масштабов обязательного полного переоборудования заводов на бешанные сотни лямов - миллиарды и перевнедрение с нуля новых систем управления с остановками производства и убытками) открывается, что консоли - это так мелочь, и именно по причине жадных владельцев оных заводов и их лобирования с разрабами bleem и connectix обошлись в прецедентом плане так лайтово, а разработчики мумуляторов находятся в относительно легальной зоне.

Добавлено позже:
эммм... в отдельных странах это случилось уже давно, Китай к примеру (а это считай каждый пятый человек на Земле) сидит себе в "локалочке" без гугла, ютуба, твитора, фейспука и прочих сайтов.

Ну не особо он там сидит, пока броню побеждает снаряд, но не без гемора. Тор без бубнов и посещения недолговечных секретных сайтов с зеркалом мостов у них уже не запустишь.

19
что автор ошибся на 30 небольшим годков.

Автор таки фатально ошибся насчет изолированных локалочек. Все как раз наоборот, происходит проявление глобальных облачных сервисов, и исчезновение местечковых решений. Форумы пожрали соцсети, десктопный софт всё больше и больше заменяется полудесктопным на облачных технологиях (Office 365, Autodesk Fusion 360, easyeda), который в любой момент прекратит существование для конкретного тебя, будь ты не той ориентации/политически настроен.

Причем в эти самые облачные сервисы включается всё что можно, и то что нельзя (например IIoT, когда данная аббревиатура взлетит, то можно смело  собирать фуру с тушняком и отвозить её в лес схроны рыть и избушки строить). При падающем стремительным домкратом уровне квалификации и осознанности разработчиков всей этой радости.

А превращение неуловимого джо эпохи интернета 1.0 (который лет 25 был нахер никому не нужен, а теперь вдруг понадобился) в уловимого - естественный ход событий.

20
ТЛ/ДР неуловимый джо  стал уловимым и скоро последует в уютную компанию к пабло эскобарам в ТОР. Закончив эму-сайты,  нинтенда начнет бороться с трекерами.  Которые тоже переедут в TOR. 
Из тора все это на некоторое время переедет  в I2P, потому что к тору в связи с паблами эскобарами уже вовсю присматриваются,  а i2p еще неуловимый джо.
А потом начнется уникальный этап фактической ликвидации сетевого нейтралитета и явления "свободный интернет"  как такового.  После которого хаханьки про роскомнадзор и футбольные поля симметриксов в-макс от яровой тут же перестанут быть смешными. Потому что за дело возьмётся бездуховный запад,  со всей звериной капиталистической серьёзностью.

 Запомните этот твит.

21
Ну, по учебнику-то да. А вот по факту - на хаках обычно не зарабатывают. Во всяком случае, не в тех объёмах, что у пиратов.

Причем тут заработок. Его наличие и отсутствие к авторскому праву не относится. У произведения есть автор, он согласия на действия с его произведением и публикацию производного произведения не давал (вот например, зун, который Touhou и авторы синтезатора голоса "вокалоид" - официально давали).
А ромхакеры еще и свои ники в титульник вставили, присвоив/присовокупив авторство себе.  Тут аж 2 базовых личных неимущественных права нарушено, которые автору автоматом при создании им произведения даются законом. Которые принадлежат лично автору и являются неотчуждаемыми.

Цитата
Был у Нинтенды иск к китайской конторе NTDEC, которая умудрилась протащить свои фамиклоны и карики в США. Их засудили, выписали им штраф очешуительный и обязали выплатить судебные издержки. Но это не помешало им переименовать контору и продолжать заниматься своим делом дальше.

А наркоторговец петя вышел из тюрьмы по 228 и начал работать через ТОР и закладки после чего его пока еще второй раз не поймали, и что?
Какое отношение инерция судебной системы и системы исполнения наказаний имеет к закону? По закону их осудили и выписали штраф.

22
Ну и да, т.н.  "компьютерное пиратство" - это нарушение смежных прав, не авторских.

А вот когда китаец или ромхакер берет и меняет персонажей на других и меняет титульник и вешает "ромхакед бай васян и петян"- вот это уже классическое нарушение авторских прав, прямо по учебнику.

23
Цитата
То есть, геймплейное видео можно монетизировать.

Ты же хотел сказать "снять монетизацию"?

Да, если какая-либо компания против того, что бы её интеллектуальную собственность выкладывают для всеобщего видеопрохождения неограниченным кругом лиц без покупки игры. Это их право как собственника. Атлус вот вообще страйками за персону раскидывался.

Если имел место обзор игры и фрагменты видеоряда использовались для обзора - то разбирайся с поддержкой ютуба и объясняй им что их роботы не правы. Имеешь право.

Они платили за использование классической музыки в Mario Bros?

Сами мелодии классической музыки, емнип, публичное достояние.  Под копирайтом конкретные исполнения.

Цитата
А Конами разве платила за использование проигрыша в сами знаете какой игре?

И из дальнейших игр серии этот трек после перфоманса тохи-10/10 навсегда исчез. Совпадение, наверно.


24
Пропустил весь срач.

Напоминаю.

Ютуб-обзоры ностальгаторов на донди-игорь - это FAIR USE

Цитата

Notwithstanding the provisions of sections 106 and 106A, the fair use of a copyrighted work, including such use by reproduction in copies or phonorecords or by any other means specified by that section, for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching (including multiple copies for classroom use), scholarship, or research, is not an infringement of copyright.

In determining whether the use made of a work in any particular case is a fair use the factors to be considered shall include—

(1) the purpose and character of the use, including whether such use is of a commercial nature or is for nonprofit educational purposes;

(2) the nature of the copyrighted work;

(3) the amount and substantiality of the portion used in relation to the copyrighted work as a whole; and

(4) the effect of the use upon the potential market for or value of the copyrighted work.

The fact that a work is unpublished shall not itself bar a finding of fair use if such finding is made upon consideration of all the above factors.


Ромхаки - это не FAIR USE. Разве что если они в виде IPS патчей и все что они делают - это лежат на диске и занимают место. И то, если при этом не содержат кода, попадающего под ук 273 и их аналогов в законодательстве других стран.

По поводу каверов - музыканты/организаторы, если чо, за каверы башляют правообладателям. Курт Кобейн так-то платил бабосик Дэвиду Боуи за акустический кавер саундтрека к MGS5, равно как и сама контора Кодзимы, организаторы проекта "Голос" в разных странах башляют правообладателям песен, которые у них на передачах исполняются и.т.д.

Порты игор - это либо потому что разработчики вроде Кармака милостливо выложили код под открытой лицензией  (при этом ассеты так же остаются под EULA), либо потому что код разработчиков отреверсили и переписали (как в случае с OpenLara). При этом легальной остается только сама бесполезная тыква в виде исполняемого файла без ассетов (или пили сам похожую игру с нуля с другими ассетами и сюжетом с персонажами, или покупай игру, но есть вероятность, что в EULA копировать ассеты в папку с чужой софтиной могли и запретить)

И еще, внезапно сорву шаблоны - есть еще и патенты на воздух геймплей  :lol::

https://patents.google.com/?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old

Там с некоторых вообще ржал в голосину - если бы скваря не лоханулась и не стала привязывать в тексте патента  их к плойке (что она делала дабы на плойке избежать клонов), то могла бы сегодня всю игровую индустрию и всех инди-разработчиков знатно патентно траллить и судить.

https://patents.google.com/patent/US6354940B1/en?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old
https://patents.google.com/patent/US6306033B1/en?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old
https://patents.google.com/patent/US6273814B1/en?assignee=Kabushiki+Kaisha+Square+Enix&sort=old

25
Как настроить эмуль для безбаговой работы Shattered Memories

Выключить "Store EFB Copies to Texture Only" в видеоплагине.

27
Не не помогло, а почему нельзя перед запуском игры скомпилировать шейдеры?

Потому что перед запуском эмулятор не знает откуда игра шейдеры берет. Не умеет мысли разработчиков конкретной игры читать - куда они их в какие файлы запихнули. Поэтому шейдеры загружает по мере использования их игрой, узнавая о них когда игра просит API видеокарты установить тот или иной шейдер. И вот только если игра уже использовала какой-то шейдер, то эмулятор это запоминает и при повторном использовании грузит уже скомпилированный. Тормоза по-идее должны исчезать только по мере игры, когда игра задействует большую часть своих шейдеров.

28
я вообще слабо представляю как вулкан может работать на 7ке, ведь изрядной частью для низкоуровневого управления ресурсами и запилили модель драйверов

Так же как и OGL - ICD, который рисует поверх области окна в обход всей этой истории.

29
С каких пор аппаратные графичесикие процессоры стали потреблять время центральных процессоров? И хорошо, что ты вспомнили первую Voodoo, так как она в SLI в PCem ведёт себя точно так же не адекватно, в противовес твоим словам:

Аппаратную обработку вершин завезли только в DX7 железе, напомню. А более менее полноценно переложили уже с появлением шейдеров, когда стало возможно пилить скелетную анимацию на видеокарте.

До этого половину грофона обрабатывал CPU, а драйвера в то время не были такими умными как сейчас.

30
Но все равно, пока майки не выкатили .NET Cor в опенсорс и не начали сами все делать, моно особо всерьез никто и не воспринимал.

Скорее, до популяризации игрвого движка Unity3D. Можно еще вспомнить пресловутый Xamarin для мобилок, наверное отчет того что Mono превратился из поделки для линукса в стиле "а у нас тоже есть" в широко используемый инструмент стоит начать с него. Но все же звездный час пришелся как раз на Unity3D и увядание интереса к майкрософтовскому .Net как средству разработки.

И сейчас большинство вакансий по сишарпу (если не считать сопровождение легаси-продуктов) приходится именно на расплодившийся геймдев и прочее сопуствутствующее вроде интерактивных визуализаций и тренажеров на юнити.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее