Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3DSchumacher

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 89 Далее
1
В поле чудес ничего исправлять уже не буду. Задания я не составлял.
Цитата: ZeroUseless
И да, разве в вазике нет алгоритма вращения объекта?
такого - нет. Можно канешн извратиться и накуралесить, я делал вращение спрайта на произвольный угол, но выглядит оно несколько печально и тормозно даже с предрасчитанной таблицей косинусов. Надо вставки на асме мутить, а это слишком крутой хайтек для игры, сделанной в визуальном конструкторе.

сейчас атомно занят над созданием драг рейсинга, вот с ним уже разгуляюсь по полной

2
Цитата: Ti_
по горизонтали можно каждую строку сдвигать, по вертикали вроде бы каждый ряд в 8пикселей.

из хелпа басиегаксорза:
Syntax: Scroll <UP/DOWN/LEFT/RIGHT>, [Quantity], [Entry]
Description: Scrolls a background plane. <UP/DOWN/LEFT/RIGHT> is the direction to scroll in. [Quantity] is the displacement to shift the screen corresponding to its direction. [entry] is the scroll entry. If the scroll mode for a direction is HSCROLL_OVERALL or VSCROLL_OVERALL, then [entry] can be ommited. If the scroll mode for a direction is HSCROLL_CELL then [entry] specifies which horizontal cell will be scrolled, where one unit of [entry] equals 8 horizontal lines (in pixels).If the scroll mode for a direction is HSCROLL_LINE then entry specifies which horizontal line will be scrolled, where one unit of [entry] equals one pixel high line. If the scroll mode for a direction is VSCROLL_2CELL then entry specifies which verticle line will be scrolled, where one unit of [entry] equals a width of two cells (two cells equals 16 pixels). The Scroll command does not scroll sprites along with the background plane. Sprite will have to be shifted manually, if desired.

Выходит, по вертикали только или слой целиком, или колонками по 2 тайла (16 пикселей).

3
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 12 Июль 2014, 18:40:33 »
Цитата: Ogr
подобное на AutoPlay Media Studio за пол минуты делается без каких либо доп. знаний.

я знаю, только я делал для псп, а не под винду, и применять можно где угодно на досбоксе

4
Вот везунчик, дримфол на бокс... любимая игра... Kostey D., она ваще как, по сравнению с ПК версией?

5
Разное / Re: Несерьёзные новости
« : 12 Июль 2014, 00:00:10 »
спонсор сильной геймерской руки чемпиона - юпорн! Звучит?

6
Общий / Re: Первые скриншоты Alien: Isolation.
« : 11 Июль 2014, 23:56:06 »
шляпу за освещение перед разработчиками я уже снимал, теперь снимаю с себя скальп. Оно реально крутяцкое!

7
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 11 Июль 2014, 23:39:25 »
Цитата: McSIM
Но с помощью, предложенного тобой, костыля, можно сделать только нечто подобное 

там по ссылке, что я дал, есть реализация через анси.сис

Добавлено позже:
Ну или написал бы гуй для этих bat, если он так нужен. Со всеми возможными красивостями.
я такой гуйгенератор когда-то давно писал для псп досбокса. Смысл в том, что он генерит батник с меню, который показывает сгенеренные картинки этого самого меню через сторонний pcxview. Типа имитация ГУИ. Пожно приспособить и под ПК. Надо? Работает примитивно, но зато дает возможность быстро создавать функциональные менюшки со скринами

Добавлено позже:
http://emulation.at.ua/psp/soft/PSP_Dosbox_Menu_Editor.zip
Там, думаю, сами разберетесь. Жаль исходников не осталось чтоб доработать, а после какого-то стороннего обфускатора все криво декомпилится. Точнее декомпилится то нормально, но лежит все в main и ваще не ремонтопригодно. Может когда-нибудь напишу нормальный с нуля.

з.ы. еще, там кажись был баг в сгенеренных батниках какой-то, не помню, давно это было

9
Цитата: ~Scorpion-
Например, гибернация, быстрая загрузка
давно забыл что такое гибернация и медленная загрузка, ссд решает :). И как я раньше жил... сейчас даже для правки текстовых файлов 12-ю студию запускаю, ничем не медленнее, чем блокнот, зато удобно офигеть как
А так, на новость положить, у меня в офисе лиц 7-ка постоянно обновляется, дома не обновлялась с релиза ибо пиратка. Разницы не вижу, даже как для девелопера. Хотят продвигать свои гейские плиточки под названием вин 8(.1) - вперед. А я вполне могу подождать и следующую ось.

10
У мну тут с движком игры проблемка... Я реализовал таймер по HBLANK, который считает время заезда, но в половине эмуляторов он работает не совсем так, как ожидается. Кто имеет опыт реализации подобных фишек, подскажите, HBLANK всегда имеет строго одинаковый период? VBLANK его как-то растягивает на железе или нет?

11
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 09 Июль 2014, 22:39:09 »
Цитата: EdHell
Игра даже на 7мгц тормозит

дык я в турбо и пускал. Но в любом случае скроллинг не попиксельный  :lol:

12
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 09 Июль 2014, 22:14:23 »

обозначил сетку для лучшего восприятия. Видим знакоместа с 4 цветами?

Добавлено позже:
наверное у одного меня пентагон тормозит и скроллинг в Survivisection таки потайловый...
хотя, вон у пацанов на ютубах тоже:

13
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 09 Июль 2014, 21:59:37 »
Цитата: MetalliC
чё вы в этого коммандера кина уперлись, будто до него никто раньше не додумался перерисовывать только измененное

может кто-то и додумывался, и наверняка так и было, однако как-то же надо эту фичу обзывать. Всем пофиг как это называть, в принципе, зато знают, что эта фича использовалась в командере кине. Вот и все.

Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
мультиколора в упор не вижу

а ты по внимательней к спрайтам, и отмотай чуть подальше

14
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 09 Июль 2014, 18:14:40 »
Цитата: ZeroUseless
Survivisection
драсте, там потайловый скроллинг. При этом фича командера кина в действии, перерисовываются только изменившиеся тайлы

Добавлено позже:
А такое видели? Бипер + мультиколор

15
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 09 Июль 2014, 11:47:17 »
дык и применяют много где. Там на самом деле все очень просто, как все гениальное :)

16
Разное / Re: Несерьёзные новости
« : 08 Июль 2014, 23:19:05 »
Интересно, в учебниках биологии за 8-й класс тоже параграф вырежут про половые органы? И за 7-й класс про "пестик и тичинку"©? Во жгут же напалмом :lol:

17
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 08 Июль 2014, 21:57:18 »
плавный не дерганный кин работал именно на 8086, возможно даже на 8088, но на счет второго я не уверен. Это не говорит о том, что игра не очень, а о том, что код грамотно писан, и благодаря тому, что игра шла абсолютно у всех, удалось неплохо ее продавать.

18
опять наобещают, потом переделают в линейный шутер... а потом модами допилят как надо... ну вы поняли :lol:

19
Компьютеры / Re: Игры на ZX Spectrum
« : 08 Июль 2014, 13:12:22 »
Цитата: Infinity
Кин плавноскролящийся? Это шутка?
Плавно скроллится он стал с 4 части, а 1-3  одно тыр-пыр.

я где-то указывал номер части?

20
6 поколение / Re: Вопросы о PlayStation 2
« : 06 Июль 2014, 22:12:36 »
Цитата: yocj
Это ирония? Мне кажется, что они так и делают, чтобы клиент снова пришел.
ты придешь снова к "ремонтнику", который так "починил" твою консоль, что она вскоре опять сломалась? Вот то-то

21
сохраняешь в дубе дорожку из видео как wav. Качаешь Audacity (он бесплатный). Открываешь wav в Audacity, там выделяешь отрезок с тишиной (где нет звуков приставки, только шум), затем выбираешь встроенный плагин удаления шума. У меня старая версия, там оно лежит в меню Эффекты -> Удаление шума. В новой версии хз как. В появившемся окне нажимаешь "создать модель шума". Затем выделяешь всю запись, снова открываешь этот плагин, сдвигаешь ползунок в "Этап 2" ближе к "Меньше", примерно на позицию 20% от максимума. Нажимаешь "удалить шум". Слушаешь. Если не понравилось - отменяй и повторяй с другим положением ползуна.
Затем в дубе можно указать источник аудио - wav файл

22
скорее 50 Гц рокот
Цитата: dimanmonster
Можно ли это решить видео монтажом
можно, но не уверен или в дабе. В Audacity, например, обработать звуковую дорожку и подсунуть в дуб

23
Железо / Re: AVR ZX Spectrum V2_0
« : 06 Июль 2014, 13:35:03 »
а эта странная
Цитата: Lisitsin
Эквивалентная частота ЦП: 2,333 МГц;
связана с:
Цитата: Lisitsin
Не гонится что-то

?

24
Цитата: SAMael
Я в курсе что соединение практикуется, но в таком случае нада правильно их заряжать, зарядкой с баластом, тоесть зарядка будет следить за каждой банкой и заряжать все банки равномерно

Цитата: 3DSchumacher
Надеюсь все видели батареи ноутбуков? В большинстве банки соединены в параллель по две вот так вот в наглую, и уже такими связками прифигачены к контроллеру

вывод: производители ноутбуков ничего не понимают

25
успокойтесь, только не надо меня учить закону Ома, лол. Обе банки имеют одинаковую емкость, сборка одинаковых литиевых банок в параллель без всяких хитровыдолбанных контроллеров практикуется всюду, у моделистов поинтересуйтесь, хотябы. Да, решение не идеальное, со временем, если одна из них протухнет сильнее другой - начнутся некоторые мелкие проблемы, но мне не составит труда заменить их целиком на новые. Обе сразу.

Добавлено позже:
Цитата: SAMael
при зарядке одна из меньших банок может бестрее зарядиться чем другая  более емкая банка

при зарядке - нет. Проблемы будут только с разбалансировкой при разрядке, если банки стали отличатся, увеличится саморазряд. Почему? Долго объяснять. Надеюсь все видели батареи ноутбуков? В большинстве банки соединены в параллель по две вот так вот в наглую, и уже такими связками прифигачены к контроллеру. Который их балансирует (по две штуки) и коммутирует эти сборки последовательно в батарею при разряде.

26
Цитата: AirMage
уу,ничего себе)а разве они к псп подходят и как ты их подсоединил?)

Вскрыл, банки в паралель и к контроллеру родной батареи. Все.

27
Консоли 7-8 поколений / Re: [PS3] Gran Turismo 6
« : 05 Июль 2014, 22:36:10 »
bro, ты что, так долго играешь в гт и не знаешь про лок текущей передачи на автомате?

28
Железо / Re: AVR ZX Spectrum V2_0
« : 05 Июль 2014, 14:12:51 »
Пентагон 128 со всеми его особенностями реализован? Демки, написанные под него не кочевряжатся? Девайс очень заинтересовал, но хотелось бы пал кодер на борту и d-sub выход.
И какой ток все это потребляет с работающей АУ и занятым процессором?
Цитата: Lisitsin
Эквивалентная частота ЦП: 2,333 МГц;
- огорчило... хочется 3.5 МГц и еще турбо режим :)

29
Цитата: AirMage
и можно ли заменить там аккамулятор 925ма на 1800?
у меня в 2000 слимке 4200 настоящих мАч. Два оригинальных аккумулятора от гелекси с3. Только вот оптического привода больше нету :)

30
ну я предложил, ваше дело отказаться :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 89 Далее