Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Power Up

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 37 Далее
1
Разное / Кино
« : Вчера в 18:13:44 »
Бэтмен возвращается (1992)
В детстве посмотреть полностью не удавалось, только частично отрывками. Хотя может разок и удалось, точно не помню.
Лет десять назад пытался его смотреть, но выключил, не захотел, типо все как-то нереально. Видимо тогда хотелось чего-то реального. Но я не учел того, что это фильм по комиксу, это как немного мультик, сказка, фэнтези, а это ведь нужно учитывать и понитмать. Фильмы же разные бывают.

Да, фильм-комикс, фэнтези, хорошо переплетается и юмор и драмма-трагедия-жесть + экшен конечно. Больше драк, чем в первой части, больше интересных персонажей, да и вообще фильм более насыщенный и экшеном и цепляющими моментами.

Персонаж Селина Кайл забавный, перевоплощение ее в Кошку трогательно.
Мишель Пфайффер в образе Кошки вообще хорошо смотрится.
Очень понравился этот момент
"Мяу" - БУМ! - вообще классный!

Бэтмен возвращается пожалуй интересней чем Бэтмен (1989) именно за счет "больше интересных персонажей, да и вообще фильм более насыщенный и экшеном и цепляющими моментами".

2
Разное / Кино
« : Вчера в 13:42:29 »
Бэтмен (1989) - нормально, интересно, местами более интересно, местами менее.
Ким Бейсингер хороша.
Местами было смешно (Мои шарики...).

"Я не стану тебя убивать,но ты должен оказать мне одну услугу. Расскажи обо мне всем своим дружкам."
Буквально недавно слышал эту фразу в каком-то фильме... Может в Робокопе каком-то.

3
Нормально

Добавлено позже:
Хотя мне лично игра далась не особо сложно, и все трюки вполне выполнялись насколько помню, психовать особо не приходилось.
Ну и сейчас, вспоминая Зеро Камикадзе, ничего кроме желтого песка и полетов не вспоминается - это говорит о том, что сильно не зацепила, запомнилась как неплохая, но не супер.

4
Разное / Кино
« : 21 Январь 2020, 14:10:42 »
Сразу появилось желание пересмотреть всех Бэтманов.

Все таки начал, сериалы пропустил.
Бэтмен 1966 - фильм-приколюха, посмотреть можно, местами смешно, актрисы (кошка и секретарша) симпатичные, костюмы яркие, забавные. Немного скучноватый конечно.

5
Разное / Кино
« : 21 Январь 2020, 00:11:49 »
Что бы "добить тему" посмотрел Джокера с оригинальной озвучкой (и русскими субтитрами). Что тут сказать, оригинал есть оригинал, все интереснее и более понятно. Нет искажения дубляжом. Намного лучше чувствуется происходящее.
Да, фильм скорее даже не драма а трагедия и жесть. Все таки сильный фильм, цепляет.

Вот этот момент например.
217660-0
Фразу перевели вообще неправильно и она вообще теряет смысл "Надеюсь в моей смерти будет больше смысла чем в моей жизни".
По сути это была типа шутка, игра слов или каламбур, cents и sense звучит одинаково, и замена одного слова на другое придает фразе глубокий смысл
"Надеюсь моя смерть принесет больше центов/денег чем моя жизнь"

6
Разное / Кино
« : 20 Январь 2020, 00:12:01 »
Посмотрел "Разные варианты выхода Джокера в студию" и "The Making of ..." (есть субтитры) - интересно.

7
Разное / Кино
« : 16 Январь 2020, 22:57:23 »
А Джокер-то ничего, качественный фильм оказался. Остросоциальная драма о проблемах западного общества. Было бы славно, если бы создатели дали какие-то пути выхода.
Посмотрел наконец-то Джокера.
Мне понравился фильм, неплохой. Да, такой тяжеловатый жанр, драмма.

Сразу появилось желание пересмотреть всех Бэтманов.

8
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 16 Январь 2020, 10:50:34 »
Как раз недавно писал о Super Mario World 2: Yoshi’s Island (1995) и вспомнил одного из тамошних боссов - The Potted Ghost (Призрак в горшке).
Так называемый "бой" с ним заключается в том, чтобы столкнуть пресловутый горшок в яму. Мешают нам в этом деле не только периодические атаки призрака, но и парочка Shy Guys, стремящихся, в свою очередь, не дать горшку свалиться .
:) Звучит забавно

9
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 16 Январь 2020, 01:13:59 »
Как тут не вспомнить эпичную битву с Крокомайром)

Super Metroid (Март 1994)
Точняк, крутилось возле головы, но не вспомнил.

Добавлено позже:
Бессмертные скелеты в Prince of Persia (1989). Их нужно было заставлять отступать, чтобы они падали в пропасть.
Да, точно. И игра аж 89-го года, раньше термика была.
Посмотрел, там вообще один скелет в 3-м уровне, сначала сбрасываешь его на этаж ниже, потом спускаешься и сбрасываешь его еще раз в яму. Неизвестно убивается он после этого или нет (для того что бы узнать нужно самому в эту же яму упасть за ним, и увидеть лежат там кости или он стоит целенький, в прохождении на ютубе никто конечно это не проделывает, а я в DOS игры пока играть не научился), но это не так важно, суть идеи получается та же.

10
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 15 Январь 2020, 23:21:03 »
Сбрасывание неубиваемого главаря в расплавленный металл/лаву/огонь/пропасть, как единственный способ его убить.

Prince of Persia (Октябрь 1989) - скелет в 3-м уровне
Terminator 2: Judgment Day Sega (июнь 1991) и позже в других версиях на Game Boy, NES, Master System, SNES и Game Gear. Хотя в Сеговской/СНЕСовской версии его потом еще и добивать надо полурасплавленного.
Wolverine NES (октябрь 1991) - идея имеет смысл, Саблезубый ведь суперзлодей с быстрым процессом заживления ран, которого так просто не убьешь.
Cliffhanger NES (ноябрь 1993)
Super Metroid (Март 1994) - Крокомайр
The Lion King (декабрь 1994)
Super Mario World 2: Yoshi’s Island (1995) - Призрак в горшке

11
Общий / Пройденные игры
« : 15 Январь 2020, 21:58:49 »
Прошел Wolverine NES - ох это было напряженно! Сначала казалась такой несложной, все так хорошо и четко проходилось, но после гейм овера на финальном боссе (дошел до него всего лишь со второго подхода), следующие два подхода (хотел быстренько добить игру) вообще неудачные получились. Начал умирать там где вообще раньше не умирал, прыжки через шипы стали плохо получаться, появились нервы и злость. Короче я понял, что игра требует аккуратности и наказывает за спешку. Потом собрался и прошел.
Да, игра требует аккуратности и включение соображалки, и когда играешь аккуратно, стараясь понять и использовать тактику, как убить того или иного врага, пройти то или иное препятствие, то игра доставляет удовольствие. А когда пытаешься пройти быстро, то начинаешь отгребать и получать злость и раздражение. Думаю прохождение Wolverine с сейвами тоже не особо доставит удовольствия.

А взялся за эту игру из-за недавнего обсуждения Ryukenden, Gelior и ghostdog3, это стало последней каплей, вызвавшей желание наконец-то поиграть. Так как уже давно часто слышал об этой игре, постоянно где-то вспоминается, обсуждается и сколько можно читать мнения других о ней, пора уже самому ознакомится!

Мне игра понравилась, выше среднего (лучше Терминатора 2 это точно). Враги интересные, подход к ним интересно искать, препятствия-ловушки и платформинг тоже интересные. В этом плане игра понятная, быстро понимаешь, как нужно действовать. Уровни нелинейные, с разными путями и секретами. Так вообще похоже на смесь Tom and Jerry and Tuffy и Treasure Master от той же Software Creations. Анимация некоторых врагов (пушки, живые кусты, пешие водолазы) очень крутая, то ли там спрайтов много, то ли еще и прорисовка хорошая, но когда они в движении выглядят круто. Музыка конечно класс, это наверное все признают. Концовка огорчила немного, просто картинка Росомахи и конец.

Стоящая игра (в которую стоит поиграть), хорошо дополняет игровой мир 8-ми битной приставки. Рад был наконец-то ознакомится с этой часто обсуждаемой игрой.

Ну а вообще игры от компании Software Creations достойны внимания, они своеобразные, необычные, не всегда прям суперские, но с классной музыкой.
Если глянуть что они сделали на НЕС из того что играл
Target: Renegade - музыка хорошая, игра средняя
Solstice - хорошая, но сложная
Indiana Jones and the Last Crusade - необычная разноплановая, слабоватая, но музыка хорошая
Tom and Jerry (and Tuffy) - выше среднего, но приятно запомнилась
Treasure Master - хорошая
Terminator 2: Judgment Day - необычная, слабоватая

О, так это они оказывается сделали имхо шедевральную Venom/Spider-Man: Separation Anxiety на Сеге! 

12
В 16 битных черепахах меня удивило, что они могут немного парить, раздвинув ноги 0_0.
:D

13
Общий / Пройденные игры
« : 15 Январь 2020, 02:45:17 »
Субъективно лучше или хуже первой части?
Показалось, что 2-я сначала хуже 1-й, более скучная, а под конец наоборот набирает обороты и становится лучше 1-й. И финальный босс во 2-й интересней.
Но вообще мне сложно сравнивать, т.к. в первую играл лет 20 назад.

А ты проходил обе, что скажешь?
Да, интересно было бы услышать мнение других, какая часть лучше?

14
Небольшой нелогичный момент в The Lost Vikings 2 SNES, два викинга тяжелее одного, но когда один стоит на втором (на щите), то законы физики уже не работают.
217330-0217328-1

15
Общий / Пройденные игры
« : 15 Январь 2020, 00:29:30 »
Прошел The Lost Vikings 2 SNES!
Года полтора назад начал ее проходить, прошел половину и забросил. И вот сейчас после прохождения Blackthorne появилось желание вернуться и добить. Игры похожи немного и фирма та же вот и навеяло. Тоже головоломка + экшн и платформинг, но упор на логические задачи в Викингах конечно больше сделан.
Пройдено самостоятельно! Последние несколько уровней прям очень понравились, непростые, интересно было проходить, хорошо закрутили. Финальный босс в двух уровнях тоже классный, порадовал, тоже интересно и непросто было его разбирать. Ну конечно же главная сложность понять что делать.
Игра очень понравилась, но почему-то первая половина не очень заходила, может слишком просто было, а когда пошли более сложные ситуации тогда увлекла. Или раньше настроение не то было. Одно из двух, но склоняюсь больше к первому. Потому что даже сейчас именно под конец, все интересней и интересней было.
В общем впечатления хорошие.

16
Общий / Пройденные игры
« : 13 Январь 2020, 23:12:10 »
Надо бы Dos'овскую версию брать, в не нет цезуры.
Даже не знал, что они отличаются, сейчас только смотрю и музыка другая и озвучка есть в Dos, картинка светлее. Дождя нет во второй локации, хотя молния сверкает.
А что зацензурили, кровь только?

17
Общий / Пройденные игры
« : 13 Январь 2020, 20:26:03 »
Прошел Blackthorne SNES, нормально, интересно было.
Это не Flashback а скорее Prince of Persia с ружьем + Lost Vikings.
Flashback и Another World это все таки цельный единый мир и события там развиваются, игры более разнообразны в плане задач. Ну и конечно же они реалистичнее и более интересны как приключение. Blackthorne же это больше как типичная игра, набор уровней, которые и связаны сюжетной нитью, но все таки это набор уровней как в Lost Vikings. Каждый уровень это новый квест (все предметы собранные в предыдущем уровне исчезают - ну это и логично, иначе смысл нового квеста пропадает), в котором делать нужно тоже самое что и в предыдущем: искать ключи, левитатор, бомбы и использовать их в нужных местах, попутно нужно сражаться с врагами. Т.е. все повторяется, и предметы, и способы их нахождения (друг дает, из врага выбиваешь, просто валяется), только все как буд-то перемешивается и выдается в новые уровни. Хотя есть и небольшое развитие, появляются новые враги (но их не много), улучшение оружия и иногда бывают нетипичные ситуации, где нужно сообразить что делать. Но этого развития очень мало, так что игра однообразная.
Но если не зацикливаться на этом нюансе, то играть интересно, процесс увлекает. Игра понравилась.

18
Прям с языка снял! :thumbup:
То есть были маркетологи-бунтари,  которые не усложняли а упрощали игры для Америки...

В японском Хаган еще слышал конты конечные,  но информация не проверенная.

19
А как на счет Final Mission? Которая как раз для Америки была упрощена в виде S.C.A.T.: Special Cybernetic Attack Team.
Это противоречит теории Юзорга.

20
Общий / Игры серии Ys
« : 09 Январь 2020, 15:02:44 »
Прошел Ys I Chronicles+ на PC.
Да, я и не ожидал что будет так интересно, игра класс просто! Хорошо зашла, не смог оторваться пока не закончил.
Интересная боевая система.



Добавлено позже:
Ys I Chronicles

21
Общий / Пройденные игры
« : 08 Январь 2020, 16:22:44 »
У взвода только заставка интересная,сама игра скучное блуждание не имеющее ничего общего с фильмом

Согласен, игра не очень, выделяется разве что тем, что каждый уровень в другом жанре.
Но еще из достоинств игры можно выделить классную заставку (как сцена из фильма), ее довольно хорошо сделали, тем более для 87-го года это круто. Да и без учета года заставка классная по меркам НЕС.

22
Общий / Игры серии Ys
« : 08 Январь 2020, 12:57:50 »
А в какие версии лучше играть?
Если начинать с 1-й и 2-й, видимо лучше брать ремейк Ys I & II, но какой лучше, на TurboGrafx-CD или Windows?

23
Общий / Пройденные игры
« : 08 Январь 2020, 12:45:21 »
Прошел Darkman на NES. Мне всегда нравился Робокоп 2 на НЕС, а тут я увидел, что Даркмэн от этих же разработчиков на том же движке в том же стиле. Прошел с удовольствием. Как и в Робокопе в игре красивые заставки, яркая графика, прикольная музыка, много сюжетного текста между этапами.
Да, титульник запомнился, неплохо сделали
даже можно сказать хорошо, не много игр на НЕС с подобными титульниками. Да и в Робокоп 2 тоже эффектный. Классно сделали, что он именно стреляет и гильзы вылетают.

И музыка в Даркмене действительно хорошая, некоторые треки вообще классные.

Так почитал о разработчиках (Ocean Software), это же оказывается они сделали еще на НЕС Jurassic Park, Hook, Platoon. И там тоже довольно интересные, колоритные титульные экраны, да и игры интересные.
В Platoon чисто из черного и белого, атмосферно

Хорошая, интересная фирма, своеобразный взгляд на игры.


24
Общий / Пройденные игры
« : 07 Январь 2020, 23:29:17 »
Rastan (Arcade) - неплохая, поиграть можно. Интересно ознакомится с корнями. Можно сказать предшественник The Legendary Axe, в стиле "иди руби".

Green Beret (Arcade) - стоило приобрести новый геймпад и ура, наконец-то прошел ее (очень важна четкая и отзывчивая крестовина). Но радость и гордость быстро затихли, так как оказалось это только первый круг и дальше игра усложняется. Больше мучать ее не собираюсь, хотя понимаю, что там игра скорее всего раскрывается по полной, придется лазить-маневрировать по всем трем этажам (вот для чего там оказывается третий этаж нужен), прыгающих врагов полно. Это тебе не первый круг, где можно "просто по одному этажу бежать", иногда вовремя стреляя и изредка встречая неудобные ситуации. Подозреваю на следующих кругах сплошные неудобные ситуации и постоянное лазание по этажам.
Главная фишка игры, что при потере жизней начинаешь сначала. С сейвами играть в нее не охота, пусть так и останется - один круг по-честному!
Вообще если нравится НЕСовский порт, то в оригинал тоже стоит поиграть. По игровому процессу она такая же, но тут есть что-то, чего нет в консольной версии (враги, боссы), в свою очередь и в консольной есть то, чего нет в аркадной (мужики на вышках, босс "космонавты").
Первый босс очень логично сделан - выезжает грузовик и из него выбегают солдаты. В НЕСовской же солдаты просто выбегают из-за экрана.
Босс собаки тоже интереснее сделан в Аркадной.

Chuka Taisen (Cloud Master) Arcade автоскролл леталка стрелялка вид сбоку. Усовершенствование оружия, бомбочки, воздушные и наземные враги, типа Твин Би, только сбоку. Простенькая по оформлению, так прикольно пройти с сейвами, без сейвов же как по мне сложная. Четвертый босс чувак с мечем вообще жесть, с сейвами еле прошел, сохранялся прям во время битвы, валит огнями так, что хрен увернешься. А последнего прошел со второго раза, легкий оказался. Боссы однообразные: внешность разная (можно даже отметить что внешне они очень интересные, разные огромные персонажи), поведение вообще одинаковое, атаки немного отличаются.
Сама идея интересная, парень на тучке воюет с врагами, типа фэнтези.
С прокачкой уровни проходятся легко, т.е. после смерти проще начать сначала (или чекпоинт сэйвом делать, как я), но на боссе можно запросто умереть и прокачка абсолютно не поможет.
Играется приятно, но сложность + однообразие присутствует.

Cotton original/Волшебные Сны Коттон Оригинальная Верссия PS1 - классная игра! Спасибо ghostdog3 за наводку именно PS версии, и благодарность TEISUU, LAN, GUYVER, MAXMO за перевод на русский!
Основное чем игра привлекла внимание это тематика. Фентези с забавной девочкой магом в главной роли - это прикольно и интересно (cразу вспоминается еще Magic Pop'n).
Похоже на другой шутемап фентези Cloud Master, но намного интереснее, и музыка и игровой процесс и разнообразие на хорошем уровне, + интересная забавная история, заставки, диалоги.
На харде конечно жесть, типичо аркадное валево, монстра из лавы так и не прошел.
На нормале же играть очень приятно, сложность не высокая.

25
Почитав эту тему, решил сам поиграть в Рокмена, и лично мне по геймплею, вкатила именно третья часть, со своими нововведениями.
Пробежался мельком по каждому уровню каждой части...
По порядку.
Может быть наловчился, а может быть и правда, третья часть играется легче  :neznayu:
В первых двух частях даже до боссов не дошел в некоторых уровнях....
Помню, когда играл во все 8-ми битные Рокмены по порядку, то после 2-й части 3-я заходила как по маслу, намного лучше и приятней (по сравнению со 2-й) и чувствовался прогресс, в плане интересности и захвата.

26
Сначала думал нелогично в Shinobi III: Return of the Ninja Master дверь вылетает/взрывается во внутрь, но потом прикинул, наверное это из-за того, что действие происходит на летящей базе и там типа разница давления, потому и во внутрь. Нелогично только что дверь сама взрывается, Шиноби ее не трогает.
216980-0216982-1216984-2

216986-3216988-4216990-5216992-6


29
The Revenge of Shinobi
Странный по поведению босс. Не понятно зачем механизм открывается и потом выдвигается колба с мозгом вперед и вверх. Затем в обратной последовательности, колба опускается, задвигается обратно и механизм закрывается.
Вообще часто в играх сердце/уязвимое место босса открывается-закрывается, но иногда это оправдано каким-то действием, например уязвимое место стреляет/выпускает врагов. Просто открывается-закрывается без причины тоже бывает наверное, но в ROS прям целая сложная процедура происходит и без объяснения.
Можно было доработать, типо сначала атакуешь закрытый механизм, потом он выходит из строя, происходит сбой/замыкание и тогда он уже начинает исполнять эти маневры.

30
Консоли 1-4 поколений / [All]Continue/game over screen
« : 07 Январь 2020, 15:22:39 »
В Rygar Arcade смерть прикольно нарисовали. Маленькая, зловещая.
216942-0216944-1216946-2216948-3
Ну а так, классика, просто и понятно.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 37 Далее