Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 219 Далее
1
На мой взгляд, квест там только частично.
Метроидвания - ищешь вещи и способности для достижения иных локаций. Super Adventure Island II на Снес тоже к этому поджанру отношу, норм игра.

2
Ну не сказал бы, что прямо идеальная, но для PCE-CD игру точно можно назвать одной из лучших :). Хотя на этой же консоли есть Valis, что превосходит четверку - ремейк первой части, Mugen Senshi Valis. Если игра еще не пройдена, то в дальнейшем рекомендую обязательно ознакомиться.
Что же может быть лучше Valis IV o_0? Не слышал ничего о ремейке первой части. Спасибо за наводку, пошёл качать :wow:

Блин, точно, пальмы прям оттуда перерисованы! Даже укладка листьев такая же.
Я то соников не люблю, вот и не играл в них толком, поэтому заметить такое не мог.
Третья часть была на картриджа вместе с Чипом и Дейлом, первыми Черепахами и Street Fighter III. Золотые были времена, игру проходил старший товарищ, мы с братом её так и не осилили. Классная вещь во всех смыслах. Жаль идеи третьей части не перекочевали затем в Снес-версии. Мог бы получится сильный конкурент Donkey Kong Country. Вместо этого мы увидели регресс серии :(.

У меня кстати был ром на картридже, где сразу даются по два разных динозавра. Насколько я понял в оригинале у игрока сначала никаких излишеств нет.

Рекомендую ещё четвёртую часть на Нес. Тоже шикарная игра!!!

3
Обзоры игр / [NEO-GEO CD] Crossed Swords II
« : Сегодня в 02:56:36 »
Имею NEO GEO CDZ ниразу не играл в эту игру, запишу болваночку)
Ждём развёрнутого отзыва на игру :thumbup:!

4
Nightshade классный квест с элементами файтинга.

5
Общий / Пройденные игры
« : Вчера в 16:13:43 »
Цитата
Bobby's World (snes). Легкий платформер без какой-либо изюминки. Уровни короткие, но разнообразные и красочные, боссы громадные, но бестолковые, забиваются легко. Небольшую сложность представляют только прыжки в определенных местах. В общем, детская игрушка, подойдет для отдыха от более сложных игр. Оценка на сайте ппц как завышена, кстати. Даже 6 будет большим комплиментом для этой игры.
Давно уже хочу пройти эту игрушку, по шарму прям показалась, что близка к Несовскому Little Nemo.

Добавлено позже:
Недурно смотрится :wow:!

6
Прошёл Valis IV на PcEngine CD и это уже прям идеальная игра. Нареканий серьезных практически нет, которые были ко второй и к третьей частям. Уровни интересные, геймплей стал ещё чётче, персонажи реально взаимодополняют друг друга. Претензия по-прежнему осталась к преодолению пропастей с помощью подката. Я уже подумал, что Gelior ошибся, и этот косяк разработчики тоже исправили. Но нет, именно в последнем уровне началась обязанность преодоления пропастей с помощью подката. А если игрок не играл в предыдущую часть и не догадывается об этом нюансе, будьте добры проигрывать. В общем, как по мне, неприятная недоработка. Но на фоне всей идеальной структуры игры смотрится мелочью. Понравился и последний босс: не такой даун, как во второй части, и не такой берсеркер, как в третьей. Сделан просто идеально и гармонично. Понравилась и концовка с гибелью одного из героев. Благодаря ей понял, почему получаешь шарм от всей серии Valis. Юко для японцев - это как Питер Паркер для американцев. Ощущается, что героиня взяла огромный груз ответсвенности на себя, подобно Человеку-Пауку. Нет ни в одной части откровенно положительного финала. Героиня всегда покидает поле боя с грустью и болью потерь. Тут прям концовка в этом плане очень сильно выражена. Не реально зацепила. Сравнивать с Super Valis IV на Снес не вижу смысла. Версия на Снес отличается по геймплею и совершенно другая. Там есть ускоренный бег (два раза вперёд), благодаря чему героиня движется не так топорно, куча спецоружий, возможность настигнуть босса, когда он не накопил всю шкалу своего здоровья. Все это вносит хорошие тактические манёвры. Шикарная игра тоже, все время сравниваю её с Ninja Gaiden III на Nes почему-то. Рекомендую попробовать обе версии.

7
Ниндзя Джаджамару: Гинга Дайсакусен, особенно, когда превращения происходят, например, в лягуху.

8
Я тут глянул новую демку "Syberia 4: The World Before".
Уже с третьей части было понятно, что серия скатилась, сюжет совершенно идиотский и картонный стал.
Но сейчас пробито очередное дно, в угоду современной толерастной повестке.
В игре будет две сюжетные линии


1937 год, "типа фашистская Германия": История молодой пианистки Даны Роуз, вынужденной бежать от нашествия коричневой чумы (аллюзии на гонения по еврейскому национальному признаку, хоть прямо не сказано.)
Вместо Гитлера там "Вождь" вместо евреев - "вагеране".
Ну на первый взгляд, тут пока все относительно адекватно.

2004 год, "типа Россия": Кейт-лесбиянка (  :facepalm:) с подружкой работают в натуральном ГУЛАГе на соляной шахте, под надзором злых русских фашистов, желающих "веруть былое имперское величие"

В общем, приплыли. Даже если игра будет интересной, атмосфера старой сибири уже разрушена.
Лучше закопать дохлую лошадь, чем так опошлять серию.
Скажите, что это не правда. Безумно любил первую и вторую части, а тут такое жестко насилие.

9
Да в многих леталках-стрелялках чрезмерная скорость только вредит. Не только в узких местах проблемы возникают, но и когда закидывают салютом вражеских пуль и есть только узкое пространство для того, чтобы сохранить жизнь. При чрезмерной скорости очень сложно остановится именно в нужном месте.

10
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 25 Октябрь 2020, 11:06:23 »
Тоже Realm несколько раз забрасывал и до сих пор не прошёл, сложность кажется дичайшей. Но вот по музыке прям полный восторг. Может попробую осилить как-нибудь.

11
Ты же сам когда-то от Motherless Children пёрся.
От аранжированной версии прежде всего. Странно, что до сих пор на Ютуб никто не загрузил :-\.
А вот к снесовской она не подходит...
Ну что-то подходит, а что-то не подходит. В аркадных тем боссов не было, так как не было самих боссов :lol:. Отсюда основная проблема выходит.

12
Цитата
Великом драконе читал.
Про Neo-Geo что-то писали в нашей стране в то время :wow:! Надо будет полистать эти журналы...

13
Это немного за уши притянутые доводы, так, примеру лучшей частью kof многими, если не большинством, считается плэйморовский kof 2002, а почему то не снкашные 94-99.
Ну 99-й мне кажется не в меньшем почёте :-\. Работа там проделана потрясающая!

14
Metal Slug 3 мне видится лебединой песней SNK. Там они просто бросают деньги в экран. Куча вручную нарисованных анимаций, врагов, боссов, бэкграундов, средств передвижения и, вообще, контента.  Зомби, подводные этапы, космические... Множество развилок и нелинейность. Абсолютно избыточная для аркадной игры продолжительность. Занятно на неё смотреть, зная, что произошло с компанией дальше.
Присоединяюсь к отзывам! Просто потрясающая часть. Реально тут SNK продемонстрировала безграничный талант. SNKPlaymore выпускали уже какие-то немного халтурные проекты, но по-прежнему классные. Это к теме "Души в играх" более всего относится, наверное. Вот в Metal Slug 3 Душа точно есть. В 4 и 5 частях уже нет.

15
Robocop vs Terminator (SNES)
Блин, захотелось даже переиграть почему-то, атмосфера там что надо, и неубиваемые назойливые Терминаторы прям хорошо так запомнились :wow:.
Majuu Ou  (SNES)
Потрясающий в этой игре постапокалиптический демонический город, окутанный демоническими растениями. Присоединяюсь к рекомендациям!
229424-0

Шикарные уровни в разрушенных городах есть:

В Contra III, конечно же, великолепный первый уровень, задающий атмосферу!
229426-1

Super Turrican II рекомендую, потрясающий атмосферный второй уровень в разрушенном городе!
229428-2

Третьим в рейтинге будет Metal Warriors, где с помощью огромного МЕХа самому приходится проламывать некоторые разрушенные здания, вызывая обвалы и разращения! Очень круто!
229430-3

Contra Hard Corps - разрушенный город ном, объятый хаосом.
229432-4

Cybernator  отмечу, все в огне, все в хаосе, пришла эра огромных МЕХа и жестокой войны.
229434-5

Не знаю почему, но Demolition Man хочется отметить с шикарно сделанным первым городским уровнем, все в хаосе и огне, на каждом угле поджидают головорезы с пушками.
229436-6 

16
Maximum, отличная работа :thumbup:!
Я Шаттерхэнд давно не играл и боюсь соврать, но набрав одинаковые комбинации дважды, получаешь отличный ствол, который без затей мощно валит по прямой, правда, не очень далеко. Японская версия мне нравится больше, т. к. в ней - это пушка у тебя в руках. В остальных версиях игры ты стреляешь посредством костюма, что на мой вкус не так круто.
Ничего не знал об этом :wow:, надо будет попробовать!

Добавлено позже:
α-β-α - палка. Скорее забавное, чем функциональное, оружие. Может нанести много урона зараз (физическая атака все-таки), но приходится подводить дрон близко к врагу, из-за чего его можно очень быстро потерять. Из-за интересности не сказал бы, что плохое оружие.
Да все равно на один раз для пробы, как по мне. Зачем эта палка, когда есть огнеметы, бомбы, лазеры и прочее. А тут какая-то палка :-\.

17
Undercover Cops на Снес - самый лучший beat-em-up на постапокалиптическую тематику. Версия на Снес сильно урезана по сравнению с версией на аркадных автоматах, но по меркам 16 бит смотрится хорошо. Единственный серьезный недостаток - отсутствие режима для двух игроков.


Sengoku Denshuo на Снес  хороший beat-em-up с переработанной боевой системой. Играется неплохо, так как боевка полностью перекочевала из Final Fight. Цепляет атмосферой постапокалипсиса, который принесли демоны феодальной Японии. Рекомендую проходить сразу на Харде, так как игра несложная и можно сразу увидеть дополнительный уровень, который доступен только на самой высокой сложности.


Sengoku Denshuo на Sega CD - отличный порт, очень близок к аркадному оригиналу.


Вся серия Double Dragon вроде как про постапокалипсис, но этот постапокалипсис нигде особо не ощущается :lol:, кроме как в версии для PcEngine CD. Рекомендую посмотреть, поддерживаю YuzorG.

18
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 24 Октябрь 2020, 15:58:59 »
Cliffhanger на Сега СД. Игра, сделанная по фильму Скалолаз со Сильвестром Сталлоне в главной роли. До этого я проходил версию на Снес и игра запомнилась, как середняк. Подумал, что на Сега СД размах должен быть побольше и игра может быть в каких-то местах улучшилась и выходит за рамки среднего уровня. Первый этап обнадеживал, сразу бросились в глаза великолепные снежные виды, нормальный для beat-em-up’a геймплей, тем более данный жанр на Сега СД не очень хорошо представлен. В общем впечатления складывались весьма положительные. А уж какая музыка!!! Прям чистая и голливудская. Ну все, был готов проходить до самого конца, желание было большое. НО!!! Вот настал уровень на сноуборде - ещё одно новшество этой версии игры. «ВАУ!!!» - подумал я, в фильме такого не было. Что может круче Сталлоне на сноуборде, наверное, только Сталлоне в роли Терминатора! Но последнего мы, скорее всего, не увидим, а вот Сталлоне на сноуборде пожалуйста. Восторг был большой. И он быстро сменился на раздражение. Уровень мазохистский до усрачки. Турбо-туннель в Боевых Жабах отдыхает. Я задолбался сохраняться и загружаться, сохраняться и загружаться, сохраняться и загружаться... Этому уровню просто нет конца. Он настолько затянут, что разработчики как будто гордились, что создали его, не тестируя при этом. Я всегда лоялен к старым играм, но тут прям крышу снесло. Только думаешь, что скоро допройдешь этот уровень, так нет появляются все новые виды препятствий и бедный Сталлоне дохнет постоянно заваленный снежной лавиной. Вот такой финал у этой игры по фильму. Вряд ли кто-то сможет пройти дальше...

19
Обзоры игр / [NEO-GEO CD] Crossed Swords II
« : 24 Октябрь 2020, 15:29:57 »
Тут более подробно, заодно об истории возникновения данной идеи
Первая игра очень заинтересовала 0_0! Спасибо. Прошла как-то мимо меня почему-то!!!
Стоит в списке. Ждёт своего часа.
Давай уже наверстывай. Ждём в ряды прошедших Crossed Swords II больше игроков. Оно того стоит!

20
Street Fighter, метал слаг 2. а то непосвященные в первой части искать будут)
Точно, что-то затупил слегка, двойку не добавив :blush:.

21
Обзоры игр / [NEO-GEO CD] Crossed Swords II
« : 24 Октябрь 2020, 14:21:23 »
Цитата
Автор столько раз упоминал о первой части, но не подумал что она такая же неизвестная как и вторая... Может стоило и про нее пару слов связать?
Мне она настолько деревянной показалось, что так и не прошёл  :(. Здесь ты прав, ради справедливости и, как дань большого уважения второй части, стоит и пройти.
Цитата
а все их лицензии в руках СНК.
А СНК сейчас независимая студия или тоже чьё-то подразделение?
Цитата
Магия привязана к оружию, какое купишь такая и магия будет, что привносит элемент стратегии ведь можно взять оружие помощнее но с почти бесполезной магией. к примеру в первой части если на одной развилке свернуть куда надо можно получить посредственный меч, зато его магия превращает всех монстров (окромя боссов) в пугало. Во второй игре развилок нет и все надо покупать. Так вот тут самое последнее оружие дает тебе эту магию, но вот незадача, на боссов то не работает, да и пугало ни экспы, ни золота после себя не оставляет. А предпоследнее оружие хоть и чуть слабее зато шмаляет огненной волной по всей арене (которая кстати практически ваншотит рядовых мобов)
Спасибо за развёрнутый ответ, интересно было почитать :thumbup:. Даже не обратил внимания, что мания к оружию привязана, больше на комбах зациклил внимание и спецдвижениях, долбил по кнопкам и разным направлениям, выделывая уворовывавший и резкие выпады.

В Стиме игра смотрелась бы очень годно!!! Может не до конца права на игру принадлежат СНК <_<.

Добавлено позже:
Цитата
Так же ни слова про сложность, а она тут садисткая. И если основной режим можно пройти простым брутфорсом, то вот арену уже не получиться. нужна молниеносная реакция, паттернов у врагов нет. А они тоже умеют блокировать и шмалять магией. А если попали в блок, то из стана вы не выйдете раньше врага. Некоторые боссы еще и могут вас комбить до посинения, т.е. если не повезет (давайте я посмотрю как вы на реакцию играть будете) вас могут укокошить в одну комбу и фиг вы чего с этим сделаете. Есть разрывающий спешл, но А) он тратит здоровье и Б) кто мешает врагу подскочить обратно и снова провести миксап.
Арену я уже, как чисто бонус рассматривал. Сюжетного режима, как по мне, хватает с лихвой. Арена для хардкорщиков и кто хочет продолжения банкета.

Добавлено позже:
Цитата
Никто не спорит, обе игры уникальные и по своему интересные и хорошие, однозначно рекомендуются к ознакомлению, но оценка явно завышенная.
Чем больше людей скачает, тем лучше ;). Уникальность и оригинальность для меня всегда +1 или 2 балла. Sengoku Denshou на Снес я один балл накинул за это, здесь сразу 2. Для меня это был действительно особый опыт. Я думаю это дорого стоит и уж тем более лишние 1 или 2 балла.

22
Обзоры игр / [NEO-GEO CD] Crossed Swords II
« : 24 Октябрь 2020, 13:31:31 »
Введение.
В эпоху 16 бит рождалось множество уникальных игр. Недаром это время называют золотым временем игровой индустрии. Конкуренция тогда была просто жестокой. Сами посудите, посмотрев на список консолей: Super Nintendo, Sega Genesis, Sega 32X, Sega CD, PcEngine, PcEngine CD, Neo-Geo, Neo-Geo CD. Изучать это время одно большое удовольствие. То и дело ощущаешь себя Индианой Джонсом, ищущим запрятанные шедевры, игры, не получивших должного признания в свое время. И вот сегодня речь пойдет о таком, как по мне, драгоценном артефакте.


Несколько слов о находке.

Действительно почувствовал себя Индианой Джонсом, когда откопал этот просто бесподобный жемчуг эры 16 бит. Алмаз настолько запрятанный, что я уверен в игру мало, кто здесь играл. Речь о Crossed Swords II. Этот драгоценный алмаз запрятан потому, как до сих пор является эксклюзивом Neo-Geo CD. Даже удивился, что на этой системе имеются эксклюзивы, я думал там только переносы игр с обычной Neo-Geo.

Первая часть Crossed Swords переиздается на современные консоли, а совершенная во всем вторая до сих пор, как Священный Грааль, лежит в небытие. Это просто огромнейшая несправедливость. Надеюсь после этого небольшого обзора о ней узнает гораздо больше людей, таких же искателей сокровищ как я.


Ценность найденного сокровища.

Если вы думаете, что знаете о beat-em-up'ах всё, то я вас огорчу. После прохождения Crossed Swords II у меня сложилось впечатление, что я поиграл в beat-em-up с видом со спины. Удивлены!!! То-то же!!! Меня это изрядно тоже поразило! Это просто необыкновеннейшая смесь боксерской серии Punch Out c совершенным аркадным beat-em-up'ом Dungeons & Dragons Shadow over Mystara. Несмотря на то, что действие происходит с видом со спины и вы ждете, когда  враг сам подойдет к вам, список движений героев достаточно велик. Здесь есть блок, рывки, комбо-атака, магические заклинания, прыжок и другие различные комбинации.

Три персонажа, которые даются на выбор, очень хорошо проработаны. Хоть большую часть игры вы видите лишь контур героя, не создается впечатления, что его внешность теряется.


Я думал просто загружу и посмотрю, что за игра такая, а затем быстро выключу, но засел до самого конца. Она покорила меня своей необычностью, проработанностью, отточенным до мелочей геймплеем, безупречным артом окружения и врагов. После нее загрузил первую часть и она, к сожалению, с косяками.

Crossed Swords II, как по мне, серьезных изъянов не имеет, много чего улучшено и доработано. Действие игры происходит спустя несколько десятилетий после событий первой части.  Три героя: рыцарь, ниндзя и просто несравненная блондинка путешествуют по разным локациям королевства Белкан. Здесь и различные деревушки, и города, и леса, и болота и прочее. Даже есть местные достопримечательности: строения, похожие на Колизея и Великую Китайскую стену. Цель героев - предотвратить возвращение демона-военачальника Наусиза. Его замок восстает из ада, а его слуги угрожают завоевать Землю, неся хаос и разрушение под его правлением.

Герои различны по характеристикам. В бою это очень хорошо ощущается. Рыцарь само собой самый сильный, но медленный, девица самая ловкая, но слабая, ниндзя - сбалансированный персонаж по силе и ловкости. Удары можно комбинировать с прыжком и выделывать эффектные комбо. После прохождения некоторых уровней появляется наикрасивейшая продавщица (в нее можно влюбиться с первого взгляда, настолько прекрасный арт в игре) и предложит купить новое оружие, опыт, магические заклинания. К магии как раз у меня есть небольшая претензия, она бы могла быть уникальной для каждого героя, но, к сожалению, разработчики не подумали об этом. Укорять их не буду, они проделали потрясающую работу над ошибками. Crossed Swords II просто намного лучше первой части.


Вывод.

Crossed Swords II я ставлю в один ряд с такими аркадными шедеврами, как  Dungeons & Dragons: Tower of Doom, Dungeons & Dragons Shadow over Mystara, King of Dragons, Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Надеюсь, вы также придете полюбоваться этим Священным Граалем после этого текста.

9/10

23
На счёт подразделений не уверен, всё-таки небольшая фирма была. В 2001-ом ,точно не помню, Эйкити Кавасаки свалил с SNK со своими давними последователями и половиной разрабов, состряпав Playmore в Koрее(не точно).Последняя игра(SNK vs Capcom: SvC Chaos)под этой маркой, вышла в 2003-ем году на MVS.На ящике и ЗЫ2 уже под SNKPlaymore.
Грустная, конечно. история у компании - https://ru.wikipedia.org/wiki/SNK_Corporation. Может с Сегой стоило объединится, у которых тоже не ладились дела с консолями в то время. Мощный бы союз был, я думаю <_<.

24
Только что прошел, просто огонь :wow:!!! Шикарный хак. Спорить не буду с тем, что новые персонажи гораздо сильнее освежают игру, но это тоже что-то с чем-то. Честно говоря, хоть и продолжаю советовать снесовских Ninja Warriors, уже как 20 лет охладел к игрушке. Сейчас снова с большим удовольствием начал проходить! Под музыку из аркады вообще шикарно играется. Жаль только, что на американку хак. А может и не жаль. Впервые прошел американскую версию и что-то провозился с ней очень долго даже на Normal. Никто не сравнивал сложность, может она усложнена, боссы какими-то резвыми показались!? А может это из-за того, что карликов слишком много. Они какие-то совсем непредсказуемые и хаотичные. А атаки ниндзя-девчонок из японки угадываются в легкую, ловишь их и выносишь за раз. В общем, снова очень не дурно порезвился сегодня в любимейшую игрушку.

Проходил на Nintendo Wii, модифицированный хак Ninja Warriors c СD-музыкой без проблем пошел на тамошнем старом эмуляторе. Думаю, запустится везде также без проблем: на телефонах, планшетах, других консолях и прочее.

Ссылку на пропатченный ром прикрепляю для тех, кто не хочет заморачиваться. Качаете папку, запускаете ром, который там лежит и всё - http://www.mediafire.com/file/4nmabiuxzemyms4/ninjawarriors-msu1-pcm.zip/file. Рекомендую в общем!

Интересно, насколько сложно делать такие модификации, может ромхакеры объяснят? Прикольно бы увидеть и Wild Guns с музыкой из Wild Guns Reloaded или может какой-нибудь сеговский SOR с музыкой из SOR4 :ohmy:.




Добавлено позже:
Как же шикарны снесовские Ниндзя-Войны под аркадную музыку, несравненно просто :wow:. Всегда критиковал эти треки из аркады, так как творения Хироюки Иватсуки казались более приятны. А сейчас сам не пойму, что произошло, может из-за скучного и посредственного геймплея оригинала и сама музыка такой воспринималась :neznayu:. Сейчас прям нереально вставило под динамичный и разнообразный геймплей снесовских Ninja Warriors. Класс просто!

25
Это тот самый красный демон из makaimura и Demon's Crest?
Все верно, он самый :)! Удивился, когда увидел его? Меня поразило, что из него бойца сделали.

Раз упомянули Neo-Geo, то не могу не упомянуть этот шикарный кадр из Metal Slug 2. Отсылка к фильму "День Независимости". Когда его увидил, посмеялся от души. Надеюсь и не только я один :)!


26
В Shatterhand спутник с мечом никчемный. Да и вообще неплохо бы в этой игре распределить спутники по эффективности.


Добавлено позже:
Можно и стрелами замесить, если стоять выше и во время полета стрелы "селект" нажимать, чтобы она падала и дамажила врага.
Интересно, трюк с падением стрелы на "селект" это недоработка разрабов или фича?
Столько интересных тактик узнаешь из этой темы, диву даешься :wow:!

27
Кто-нибудь пробовал данный хак, добавляющий музыку из недавнего перезапуска и аркадного оригинала в CD-качестве - https://www.romhacking.net/hacks/4796/? Звучит круто :wow: :wow: :wow:! Явно освежает игру!


28
Общий / Пройденные игры
« : 23 Октябрь 2020, 07:35:01 »
Цитата
Street Fighter, на форуме о ней больше ни одного сообщения. Но, кстати, ты о ней упоминал немного четыре года назад
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76722.msg1253466.html#msg1253466
Ого, я даже не помню, чтоб запускал эту игру. Может я все-таки в неё играл, надо бы освежить память :ohmy:.

29
Earthbound (SNES)
Она же Mother
Блин, ну и психоделические скриншоты :wow:. Реально жути наводят. Недавно перевели игру на русский, надо бы заняться ее прохождением.

30
А что за синий бумеранг?  Че то я не помню
Присоединяюсь к вопросу, тоже ничего о синем бумеранге не помню :?.

Перцовые баллончики в первом Streets of Rage. Сами разрабы кажется поняли их бесполезность и в последующих частях перцовые баллончики исчезли. В любительском ремейке я их тоже не припомню.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 219 Далее