Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 198 Далее
1
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 27 Март 2020, 02:58:01 »
Поддерживать свет в темноте/Зажигать свет/Исследовать темноту при минимальном количестве света

Darkwing Duck на Nes нужно висеть на выключателях, чтобы зажегся свет.
220114-0
В TaleSpin на Nes вроде нужно поддерживать в горящем состоянии свечи, чтобы одолеть босса. Поправьте, если я ошибаюсь!
220116-1

На Снес очень атмосферные уровни в темноте получились.

Adventures of Batman & Robin - исследуем целый музейный комплекс, который захватили преступники, отключив свет и захватив заложников, без фонарика здесь никак!
220118-2
Cybernator - вроде управляем мощным гигантским роботом, но когда он попадает в темные пещеры с гигантской Механоидной каракатицей становится не по себе!
220120-3
В Demon's Crest классный уровень в темноте, где нужно зажигать свечи, чтобы не появлялись неуязвимые существа!
220122-4
В шедевральной Clock Tower настолько жутко, что первым делом подходишь к выключателю во всех комнатах!
220124-5

В платформерах от Nintendo, часто темнота в качестве препятствия фигурирует:
Donkey Kong Country на Снес - в этом эпизоде нужно соприкасаться с бочками, которые зажигают свет.
220126-6
Здесь попугай с фонарем нам помогает:
220128-7
В Donkey Kong Country 2 есть похожий эпизод, но там уже рыба с фонарем обезьянам помогает:
220130-8
В серии Кирби и Марио тоже часто нужно освещать темные участки или зажигать свет!
220134-9

В Aquaria нужно исследовать целый подводный мир в темноте, классно выглядит!
220132-10

 В Wild Guns Reloaded классно сделана темнота в качестве препятствия - в качестве источника света для ее изучения являются сами выстрелы!
220136-11

Наиболее круто данный вид препятствий прижился в хоррорах, где с помощью фонарика нужно исследовать какой-нибудь жуткий мир с приведениями, монстрами, потусторонней силой.
Silent Hill: Shattered Memories
220138-12
Fatal Frame 4
220140-13
Grudje
220142-14
Witch Blair
220144-15

В шутерах также может быть:
Doom 3
220146-16


2
Больше к этой игре подходит то, о чем когда-то в теме Street Fighter писал: отличный подарок фанатам классики в промежутке между выходом частей MMX, сочетающий в себе многие лучшие моменты серии. Что совсем не плохо на самом деле.
Самое прекрасное в этой истории, что на Снес созданы три разнообразных отличных концепции МегаМена и у всех нашлись поклонники. МегаМен футбол лишь обходят все стороной.

3
Прошел Far Cry Vengeance и честно говоря, готов расстрелять критиков, которые так занижали игре оценки. Они явно прошли пару миссий и не более, да и, скорее всего, на сложности Easy. Если посмотреть на пользовательский рейтинг, то там не все так однозначно. Сам причисляю себя к тем, кому игра понравилась, даже несмотря на зависания и сбои.

Когда загружал игру, в первую очередь руководствовался интересом, чем же так разрабы испоганили Far Cry и при первом просмотре даже защищать этот продукт не хотелось - все такое дешевое и спешное, сделанное на скорую игру, что сомневаться в низких оценках не стоит. Но эта дешивизна почему-то не отпугнула, а наоборот пробудила какие-то ностальгические чувства по тому времени, когда у тебя появился первый компьютер и ты загрузил впервые такие шутаны, как Half-Life, Turok 2 и пр. Да и геймплей показался интересным: стрельба из двух рук одновременно, режим перемещения не только сидя, но и лежа, метание гранат классно задействовано - в общем отложил игру в голове. И вот после мощных впечатлений от Red Steel решил дать UbiSoft все-таки еще один шанс и взяться за ихней Far Cry Vengeance.


Сразу оговорюсь, что проходил игру на сложности Hard, может от этого столь мощные чувства. Не знаю, что заставило выбрать сразу высоченную трудность... Подумал, что это тот же Normal для современных игроков, но так как я боец бывалый, пройду и на Hard'e. Зря я так подумал, Hard там стоящий, давали порой расслабиться, а порой загоняли в такой жесткач, что пукан прям разрывало. Так или иначе игра пройдена, за что мне честь и хвала. За шутаны в ближайшее время точно не возьмусь.

В общем начал играть на сложности Hard, враги по началу валились без проблем, свободы передвижения сильной не было, даже когда впервые садишься за руль джипа. Впечатления, что играешь в нишевый коридорный шутер. Так или иначе геймплей цеплял - возможности Wii-пульта и нунчака задействованы по-максимуму и как надо. Стрельба из двух оружий реализована очень круто. Чувствовал себя настоящим Рембо, когда лежишь в кустах, резко встаешь и палишь из двух автоматов. Но этого было недостаточно, чтобы игре выйти из паршивой категории...

Но вот первая часть игры кончается, герой пересаживается на водный мотоцикл и появляется некая свобода перемещения 0_0, герой плывет от острова к острову, выполняет различные задания, мочит врагов. Сложность Hard дает о себе знать: кончаются патроны не вовремя, снайперы валят с первого раза, прячешься за каждый камень, дерево... вдумываешься, какое же оружие тебе взять, а какое оставить. Играть уже гораздо интереснее. В голове промелькнуло: "Ладно игра, честь тебе и хвала, реально удивила!!!".

Эта свобода передвижения кончается и начинается череда нескончаемых экшен-сцен: герой в режиме Хищника защищает девушку, затем они садятся в джип и гонят через посты нескончаемых врагов: погоня, стрельба, взрывы, режим Hard, будь он не ладен. Затем герои захватывают самолет, идет нескончаемое наступления врагов, берешь ракетницу и палишь во все стороны, что можешь подорвать самолет, а котором сидишь: снова стрельба, взрывы, режим Hard, будь он не ладен. Затем герои захватывают танк... Глаза уже на лбу от этой череды динамики, молишь про себя: "Пощади меня игра, ты действительно не так плоха!" :wow:.

На просьбы о мольбе, снова все затихает, игра входит вновь в спокойный режим, пока не начинается битва снайперов, проигрывал нескончаемо, чертов Hard будь он неладен. Если первый не распознаешь снайпера, тебе хана, как уже горовил валят с первого раза. Зато, мать его, правдоподобно 0_0!!!

Игра очень разнообразна, ставит тебя в различные ситуации и проверяет на прочность, особенно на Hard'е.

Я бы и дальше пел ей дифирамбы, если бы не глюки и зависания. Самый вымораживающий из них - неоткрывающаяся дверь на нефтяной платформе. Вот, вот и вот. Нужный ответ никто не дал на обход этого глюка. Но я, к счастью, нашел решение. Нужно не проиграть, когда ты подходишь к этой двери. Если завалят, то начнешь игру с чекпоинта, который никогда уже не откроет эту дверь. Решение - начинать миссию с начала, я так два раза сделал. Сначала я подумал, что глюк возник, когда я досрочно убил снайпера при подходе к базе. Сначала из снайперской винтовки снимаешь двух дозорных на башнях с пулеметами и замечаешь снайпера вдобавок, логическое решение - почему бы и его не завалить. Но затем он определяется, как задание, что очень глупо - помечать маркером снайпера. Несмотря на то, что снайпер убит досрочно, игра этого не понимает, задание не выполнено. Похожий глюк был у меня в Red Steel, когда я быстро убил убегающего якудзу, и также не открывалась дверь. Решил перезагрузить миссию, пробежал ее достаточно быстро до нефтяной платформы, с убийством снайпера не стал торопиться на этот раз, сделал все как надо и ура!!! - дверь на нефтяной платформе открыта. Но глупая ошибка, когда я взорвал гранату под ногами, спутала все карты. "Ну да ладно!" - подумал я, - "чекпоинт рядом, сейчас быстро дойду до туда снова!", но фиг там - дверь снова не открывается 0_0. 10 раз перезагружал чекпоинт, все тщетно. Снова перезагрузил миссию, дошел до нефтяной платформы на этот раз за пять минут, тупо убегая порой от врагов. Нефтяную платформу прошел без чекпоинтов, дверь открылась. УРА!!! 6 уровень очень глючным получился, на первый раз не очень понятно реализована способность лазания по стенам, но к ней привыкаешь. В дальнейшем были зависания при воспроизведении SFM-роликов, но не критичные.

Думал игре после нефтяной платформы уже конец, да фиг там, еще долго трепала нервы своим разнообразием, особенно с мутантами, там игра превратилась в настоящий хоррор, что меня тоже впечатлило.

В игре две концовки, как и в Red Steel она зависит от решения игрока в конечной битве, но есть возможность посмотреть их сразу, а не как в Red Steel после титров идет сохранение и момент опущен, будьте любезны пройти игру снова.

Окончательный вердикт - 6 баллов из-за глюка с дверью на нефтяной платформе, посчастливилось бы пройти его сразу, поставил 7 баллов, но зато не нашел бы решения его обхода для тех, кто все-таки решится сыграть в эту заниженную критиками игру. Геймплей, как по мне, там очень мощный под управление на Wii, музон порой неплох, все остальное, да, дешевое. Рекомендую пройти на Normal или Hard, но никак не на Easy. В статье критиковали плохой ИИ, но мне было наплевать, на Harde порой только молился, чтобы добежать до очередного чекпоинта. Также поиграл немного на Normal, сразу бросился в глаза радар в правом нижнем углу, на Hard такого нет. Надеюсь, не я один, кто пройдет этот неплохой боевик на данном форуме.
Фух, я выжил!!! :jumpy:




4
Gelior, да не, экшона много не надо, я за паркур, просто в Underworld интересные идеи с оружием, которым не дали толком сработать, как надо. Даже конечная битва проходит в режиме бесконечного паркура, хотя у Ларки есть Молот Тора.

gotten, здесь немногие пишут, пускай будет и мультиплатформа. Все равно интересно, халтурный порт или нет, ведь Wii гораздо уступала по мощностям. Tomb Rider: Underworld вполне себе норм.

5
Ну странно тогда, что баланс не могут соблюсти, уделили бы должное внимание и паркуру, и пострелушкам. Если, конечно, история серии начиналась с паркура, то пускай паркур и будет, тогда идеи с оружием особо не реализовывать. А то реализовали и бомбы, и разное оружие, и божественное оружие - аж Молот Тора, а зачем оно надо в игре про паркур не понятно, 10 раз стрельнуть за всю игру и все - нелогично. Оставили бы пистолеты просто и бои напряженнее бы были и куда логичнее выглядела малочисленность врагов.

6
Цитата
за что ее и любили с 1 части
Ну я не имел ввиду, что бесконечный паркур это что-то плохое, если что. Просто в Underworld интересная идея с разным оружием на каждую миссию, и хотелось бы,  чтобы эта идея лучше работала, а на деле с врагами там просто печалька :(.

7
первый раз играешь в ТR?
Да, в первый раз :), особо с серией незнаком.
Цитата
Зачем играть на Wii в мультиплатформенную игру с самым неподходящим управлением и слабой графикой?
Да решил все-таки ознакомиться с серией Tomb Rider, ненароком загрузил на Wii и зацепило, давненько столько смертей не происходило. Даже фан получил, вполне можно пройти и эту версию, кому захочется.

8
Прошёл Tomb Rider: Underworld, впечатления положительные. Какая-то у меня любовь к некоторым изъянам в геймплее. К примеру, в трилогии Castlevania на Nes герой ходит так, как будто прихрамывает, чувство, что играешь за раненого инвалида, который не боится в таком состоянии выйти на борьбу с нечестью. Шарм просто бомбезный. Или в Super Metroid на Снес тяжелые затяжные прыжки, как будто костюм Самус действительно громоздкий, прыжки от стен так и вовсе многих ввели в ступор изначально, потом к ним привыкаешь. И пр. Есть чувство, что играешь все-таки не суперменами, а действительно героями, которым тяжело и неудобно. Мешают ли мне играть такие изъяны, нет не мешают, получаю от этого какой-то кайф. Как по мне, сейчас героев делают сверхчитерными, что играть порой скучно, так как практически отсутствует чувство смерти, а следовательно сопереживания. Если упадёшь, к примеру, в пропасть по глупости, не проиграешь, тупо воскреснешь в том же месте, яркие примеры Metroid Prime 3, The Legend of Zelda: Skyward Sword, что это, как не чит.

В Tomb Rider: Underworld из-за несовершенства геймплея, чувствуется беззащитность героини, иногда не знаешь куда прыгать и что делать, и разбиваешься красивым личиком Лары об асфальт, жуткое зрелище. Разрабы ещё сделали так, чтоб героиня немного спотыкалась, когда спускалась с лестницы. Шарм, что играешь обычной немного неуклюжей девушкой, просто классный. Геймплей тяжелый, прыгать на выступы надо очень вдумчиво. Странно, что для меня сложной локацией и самой захватывающей стала именно первая, ждёшь от игры такого же удивительного, как огромный осьминог, но на деле больше ничего такого странного не будет. Очень жаль. Понравилась локация, где на мотике гонять надо, очень круто сделано. Самая слабая часть игры - боевые сцены, они унылы, да и не так часты, как хотелось бы. Готовьтесь к бесконечному паркуру.

Интересный и забавный момент. Дал жене поиграть немного, подумал - «да что может случиться!?» Так она умудрилась попасть в одну из локаций, не открыв дверь снаружи :lol:, принял от неё эстафету, думал ничего страшного не произошло, полночи бегал в поисках дальнейшего пути :lol:. Следующим утром спросил её - «как она сюда попала?», ответ меня шокировал: «я сама не поняла!» и смеётся. Тут я понял, что надо начинать миссию сначала, и оказалось, что дверь надо открыть, и тогда можно будет спокойно выйти :lol: 0_0.

Несмотря на это, игра пройдена и в целом норм. На более мощных консолях, наверное, лучше игра смотрится, но и на Wii можно поиграть, если появится желание после этого поста :).

9
NES / Dendy / Помогите вспомнить игру Dendy
« : 04 Март 2020, 06:17:34 »
Toki

10
Rolling Thunder 2 Sega - прицел летает хаотично, или рандомно или по сложной траектории, возможно когда близко к игроку - стремится к нему. Как только попадает на игрока - стреляет.
(Ссылка на вложение)

Подытожим по прицелам

Преследующий игрока прицел:
Battletoads (июнь 1991)
Rolling Thunder 2 (ноябрь 1991)
TMNT IV: Turtles in Time (июль 1992)
Sonic the Hedgehog 2 (ноябрь 1992)
Shinobi III/The Super Shinobi II(июль 1993)
Zero the Kamikaze Squirrel (июль 1994)
Indiana Jones' Greatest Adventures (октябр 1994)
Spawn SNES (октябрь 1995)
Streets of Rage Remake (2011)
В Donkey Kong Returns ещё есть момент с преследующим прицелом, 2010 год

11
Продолжение темы, где идет снег.
Игра на SMD
Chuck II - Son of Chuck
(Ссылка на вложение)
Тему очень даже неплохо расширить до Сеги и Снес!

12
Вспомнилось ещё несколько игр, советовать бы особо не стал, но мало ли найдутся любители.
Да хорошие игрушки, вполне посмотреть и сыграть можно!!!

Вот эти из разряда отличных игрушек:

Fireman (SNES)

Pocky & Rocky

13
Общий / Street Fighter V
« : 18 Февраль 2020, 14:48:20 »
Согласен она просто огонь!  ;)
Слова настоящего поклонника Final Fight :thumbup:, Lucia’ю просто чертовски хорошо возродили! Молодцы Саpcom!

14
ghostdog3, хорошие подборки, в некоторые игры аж захотелось поиграть, заманчиво выглядят, возьму на заметку. (Серия Final Fight, Cadash, Hook, Valis)
Да, много уже вспомнили примеров игр с дождем.
В Super Metroid, конечно, дождь задает нужную атмосферу для начала игры, очень классно выглядит. Странно, что так поздно об этом примере вспомнили 0_0!

15
Сайты какие знакомые, ромова уже и нет... А как я с куличек первые игры модемом тянул... :)
И не говори, вставали с братом с самого утра, типа интернет был дешевый, но все равно потом получали за счёт подзатыльники от отца. А звуки, который издавал модем при подключении навсегда врезались в голову :lol:.

16
Tintin in Tibet (SMD/SNES) (приведу скриншоты как для SMD, так и для SNES версии, так как они несколько отличаются визуально)
Странно, что такой насыщенный дождь сделали в Снес-версии!

17
Ничего себе, первый раз слышу такой гневный отзыв про Red Steel 2. Сам немного лишь смотрел игрушку и не понял мое это или не мое :neznayu:.

18
По этому создай тему, а я поддержку и буду добавлять всем, что найду.
Можно также системно здесь обновляться, кончились идеи с дирижаблями можно на грузовики перейти, кончились идеи с грузовиками, можно уровни на мотиках или животных и т.д. И в первом посте все что угодно собрать! Тема была бы очень интересной. Но это мое предложение всего лишь, я не настаиваю...

19
Да ну ребят, вы драматизируете, коллективным разумом можно все упомянуть и все это нормально систематизировать, тема будет просто огонь👍!

20
В таком случае, в тему можно будет включить чуть ли не большую часть игр с указанных в названии платформ :lol:.
В результате - все вернется к первородному Хаосу ;).
Ну прям уж интересных, захватывающих или оригинальных не так уж много, я думаю :).

21
Не стал включать уровни на самолете, т.к. их наверное мало, в основном это маленькие самолетики (типа как в КХК), где стоишь на крыле, а не целые уровни.
Да я бы все оригинальные уровни на транспорте и в транспорте добавил. В СНС очень крутой уровень на самолете, сначала вдоль трассы отстреливаем врагов, потом взмываем в воздух.

В Scooby Doo Mystery на Снес есть шикарный квест на корабле, зря эту игру обделяют вниманием, больше вспоминая сеговскую версию, тоже очень годная вещь.
218443-12218445-13

В Turtles in Time помимо поезда, есть и корабль, тоже классный, где могут заехать по лбу старые доски :)! И битва шикарная в конце!
218447-14

Корабль замечен и в Final Fight 3
218449-15

В UnderCover Cops на Снес что-то наподобие дирижабля-вертолета, где тебя будут пытаться выбросить за борт киборги, очень оригинально сделано, оригинальность этого уровня также состоит в том, что босс может скинуть бомбу, что приведет к плохой концовке. Классная тоже игрушка!
218451-16


22
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 09 Февраль 2020, 06:37:15 »
Очень интересный вид препятствия:

Преследующий игрока прицел/снайпер/некто стреляющий

Indiana Jones' Greatest Adventures
(Ссылка на вложение)

Spawn
(Ссылка на вложение)

Shinobi III - здесь прицел очень медленно двигается, но ему в помощь даются жуки, которые хватают героя из-под земли
(Ссылка на вложение)

Иногда форму прицела принимают боссы, исчезая куда-то и нападая неизвестно откуда, яркий пример Sonic the Hedgehog 2
(Ссылка на вложение)

Гораздо дальше пошли Battletoads (Nes) и Turtles in Time (Snes), здесь уже видно, кто нападает, но суть осталась та же - избегать прицела.

Battletoads
(Ссылка на вложение)

Turtles in Time
(Ссылка на вложение)

Я бы хотел увидеть полноценные уровни в таком духе и жаль, что приходится довольствоваться таким режимом лишь, как сражением с боссом.

Вроде на Nes еще где-то встречал прицелы, но никак не могу вспомнить, как бы сильно не напрягал мозги.
В Zero the Kamikaze Squirrel тоже есть прицел, приследующий героя.

В Streets of Rage Remake тоже есть момент, когда снайпер из окна высовывается и появляется прицел, преследующий героев.

24
Разное / Кино
« : 09 Февраль 2020, 05:28:45 »
Посмотрел Джокера и не впечатлило из-за каких-то ностальгических чувств по мультсериалу из 90-х. Помнится вроде, что там тоже показывали неплохую социальную драму про Джокера и уложили всю историю в 20 минут. Мол, он там семью не мог прокормить: жену с дочкой и его потом банда нагнула вдобавок. Поправьте, если ошибаюсь, возможно, путаю с другим злодеем.

25
Прошел Red Steel - это, конечно, что-то с чем-то, не ожидал такого от игры... но это, блин, было нереально круто. Наслышан много о косяках проекта и что он по началу был большим пуком для Wii. Но сейчас это настолько забавно смотрится, что даже хорошо, говоря словами Ностальгического критика. Паузы при чекпоинтах, дребезжащие трупы, от глюка с вывернутым запястьем при сражении на мечах вообще проржался. Также помню тупо не случился сюжетный поворот с открыванием двери якудзами, тогда я долго обследовал местность в поиске, куда идти дальше, попадал в какие-то совсем непонятные закрома, расстреливал и взрывал двери, прыгал по крышам до бесконечности, пока не пришла идея все-таки перезагрузится и начать с последнего чекпоинта и, блин, дверь оказывается должны были открыть враги и начать палить :lol:.

Больше всего понравился простой сюжет, свойственный многим играм на Денди и от этого пробуждающий какие-то ностальгические чувства. У героя тупо похищают девушку, и начинаем всех мочить и валить без разбора. Махаться на мечах, расстреливать всех и взрывать, разъезжать по всей Японии и нести хаос. Веселуха просто безбашенная!

Жутко понравился момент, когда герой попадает в локацию наподобие фильма Пила, но с полнейшей дичью, свойственной японцам.

Игру посмотрел, когда только купил Wii, просто в ознакомительных целях и не придал ее прохождению серьезного внимания, играл от перерыва к перерыву, не получая удовольствия. Как оказалось, некоторые геймплейные мелочи просто забываются, игра не терпит перерывов. Лучше сразу с наскока взять ее до конца. В этом году решил взяться всерьез, так как игра все-равно не выходила из головы. Получил бурю положительных эмоций. Red Steel 2, наверное, вообще еще круче будет, ей на некоторых форумах прям деферамбы поют. Также слышал, что косяки первой части пагубно сказались на второй.

26
Contra Force - суперуровни на корабле и на самолете:
218342-0218344-1
Adventures of Batman & Robin (Snes) - офигенски реализованный уровень, где действие проходит на дирижабле, затем проламываем окно, действие разворачивается в нем, и заканчивается все битвой на самолете.
218346-2218348-3218350-4
В Pocky & Rocky на Снес очень классный корабль-дирижабль :):
218352-5
В Donkey Kong Country 2 на Снес потрясающий уровень на кораблей, а в Kirby Super Star на дирижабле:
218354-6218356-7
В Pirates of Dark Waters на Снес классный последний уровень на корабле, где пол будут проламывать "Чужие" :):
218358-8
В версии на Сега тож корабль есть:
218360-9
Уровень на корабле есть в мордобойчике Rushing Beat Shura в одной из развилок:
218362-10
В Sonic BlastMan 2 на Снес второй уровень на дирижабле и в нем:

В King of Dragons корабль классный:
218366-12
Mighty Morphin Power Ranger - The Movie на Снес захватывающий бой на дирижабле:

В TMNT3 на Nes подводная лодка зачетная:

Final Fantasy 3 на Снес не знаю, насколько уместно будет назвать, на дирижабле происходит множество захватывающих сцен:
218374-16




27
Разное / Кино
« : 31 Январь 2020, 18:06:02 »
Вот почему Веном, Аквамен и особенно Капитан Феминизм зашли народу, даже удивительно. Не видел ни одного из перечисленных фильмов, но, по рассказам, они и впрямь не сильно далеко от БиР ушли.
Может в супергеройских фильмах по большей части работает формула: один герой - один злодей. Яркие примеры Чудо-женщина, Человек-паук Возвращение домой. А когда пытаются добавить ещё злодеев получается уже невнятная солянка, а то и цирк. Из провалов Бэтмен и Робин, Человек-паук 3, Новый Человек-паук 2.

28
Разное / Кино
« : 31 Январь 2020, 07:54:01 »
Я в старших классах увидел рекламу фильма Бетмен и Робин по РТР, подумал еще, что это за кинцо такое малоизвестное, ждал с нетерпением, а по факту смотреть это было невозможно... И во второй раз проигнорировал кино, и в третий, в четвертый раз уже зашло почему-то.

29
Разное / Кино
« : 30 Январь 2020, 14:26:20 »
Мне Бэтмен и Бэтмен Возвращается больше всего нравятся, игра актеров просто на высоте, особенно в Returns. Лучше всяких спецэффектов смотрится настоящий актерский талант. Вжились все в свои роли просто бесподобно, особенно Де Вито в роли Пингвина. Женщина-кошка тож двинутая по фазе получилась, Пфайффер отыграла шикарно.

Добавлено позже:
В Темном рыцаре тож сильная актерская игра. Том Харди ещё хорошо отыграл Бэйна. Больше ничего не запомнилось вроде.

30
Продолжаю знакомиться с малоизвестными проектами. Прошел Pirates PlundArrr - неплохой мордобойчик-эксклюзивчик для Wii. Первым делом игра удивила тем, что чистокровный жанр beat-em-up казалось бы вымер к этому времени, а в библиотеке Wii оказывается запрятана совсем незамеченная жемчужинка. "Игра чересчур мультяшная, не мой стиль" - промелькнуло в голове первое впечатление. Боевка показалась по началу сумбурной, и проект я забросил на несколько лет. В этом месяце вернулся, думал опять поиграю и заброшу. Но нет игра затянула до самого конца. Миры очень яркие и красочные и они были интересны, мультяшность больше не отпугивала. В построении комб более или менее разобрался, к боевке привык и пошел всех разносить в пух и прах. Главное выбирать подходящее вооружение, его здесь много: мечи, топоры, кинжалы, копья, ружья и т.д. Носить можно до двух видов. Лучше брать что-то мощное для ближнего боя и огнестрельное для дальнего. Так можно выработать какую-то тактику, вовремя отступать и наступать. Навыки владения оружием можно прокачивать во время игры. Так что если прокачали топоры, не стоит брать вместо что-то другое, а то опять игра превратится в ад. В магазине можно потом взять зелье, сбрасывающее очки опыта, если понадобиться. Из плюсов также дают покататься на различной живности, так что если видите кабанов в загоне, знайте, что они не для красоты там стоят, а то я по началу пропустил их. Самой большой плюс - возможность играть вчетвером. По мере прохождения добавляется огромное количество новых персонажей. Самый серьёзный минус - повторяющаяся музыка. Любителям пиратов рекомендую и тем, кто любит в мордобоях не только лупить всех, но и пострелять. В этом игре тоже зачёт.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 198 Далее