Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 01 Июнь 2020, 23:08:03 »
Идея неплоха, но как тогда быть с прокачкой пилота? Я много времени трачу на уничтожение всех врагов и контейнеров. Если этим не заниматся то можно будет уменьшить количество часов. Минимум на треть.  Но я пока лёгких путей не ищу.
Не помню про прокачку пилота, по крайней мере не помню, чтобы это для меня было какой-то проблемой. При быстром прохождении, 50 и 100 уровни могут оказаться сложными, на них нужна тактика. А так бежишь сразу к выходу на каждом уровне, по возможности собирая рядом лежащие ящики. Врагов тоже по возможности можно убивать, если знаешь, что с кого может упасть. На каждом десятом уровне обычно есть те, с кого может упасть что-то неплохое, или даже особенное.

2
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 01 Июнь 2020, 21:14:50 »
У меня на прохождение 100 этажей уходит не менее 20 часов и это утомляет.
У меня первые прохождения тоже где-то по 20 часов занимали. Не пробовал спидранить? 100 этажей вполне неплохо проходятся за час, и даже менее.

3
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 29 Май 2020, 21:26:08 »
Посмотрел 13 серий "Приключения королевского стрелка Шарпа", его вроде где-то примерно летом 1998 года по первому днём показывали. Не помню правда, сколько тем летом показали серий, зато точно помню, что он мне тогда очень понравился.

4
То есть, достаточно просто держать перчатку в своем инвентаре, чтобы дверь к Петровичу открылась?
Ну, хорошо, что так. Если б ее надо было для этого экипировать, дополнительно голову поломал бы.
Как я помню, перед комнатой с Петровичем, комната с боссом, а чтобы попасть в эту комнату нужно разбить стену кулаком, и вот если перчатки нет, то эта стена не бьется, то есть проход не появится. И да, экипировать ее для этого не нужно, достаточно чтобы она была в инвентаре.

5
Кстати, кто знает, зачем в NES-версии перчатка?
Вообще не пользовался. Стены прекрасно обстукиваются и без нее.
А ты попробуй без неё поиграть, к Петровичу дверь не откроется.

6
Однако при этом лабиринты в джунглях несомненно пасхалки. Ведь по сюжету эти лабиринты не нужно проходить. Тогда как упорному игроку оставили возможность найти проход в этих "непроходимых" джунглях  :)
По сюжету их как раз обязательно проходить, иначе каким способом ты спасешь доктора?

7
Но. Переиграл этот момент: снова вошел в комнату, и, когда солдаты стали стрелять, случайно нажал вниз и зашел обратно в комнату с электрическим полом, при этом произошло следующее - чудесным образом я оказался в комнате с ББ, при том таймер не включился!
Пробегая электрический пол и заходя в комнату с суперкомпьютером, нужно просто никуда не нажимать. В комнате с суперкомпьютером Снейк будет в дверном проёме, нажимаем вправо, и вуаля, мы в комнате с боссом без таймера.

8
Понятия не имею как скилы работают, возможно у каждого пилота разная вероятность срабатывания тех, или иных скилов, то есть зависит всё от пилота. Может и скилы более высокого уровня активируются с меньшей вероятностью. Да и вероятность срабатывание одного или двух установленных скилов занимающих все слоты, должна быть по идее меньше, чем когда скилов штук 5-6, которые занимают по 1-2 слота.

9
В вики написано, что сюжет понятен только тем, кто прошёл другие части. Это так?
Я прошёл только 1 и 3. Мне стоит в эту играть?
Как по мне всё это ерунда, сюжет и так понятен будет, он про трёх друзей. Просто там действие происходит в большой период времени и затрагивает много чего, разные военные конфликты, что имели место быть в предыдущих играх серии. Например там в конце засветится Эмма, а так как ты играл в третью, думаю поймешь что там к чему происходит. Ну и тема про s-устроиства вроде затрагивается, имплантаты в мозг, этож вроде из первой части. Я уж и не помню, что там к чему на самом деле. Помню что про трёх друзей, и помню что с ними случится.

10
Да я вот уже в предыдущем сообщении ошибся, не 15, 16 взрывчаток нужно, там же всё на ранк рассчитано, как тот же танк чтобы уничтожить, вроде нужно 11 мин, то есть ранк должен быть обязательно три звезды, чтобы можно было собрать более 10 мин. Помню я как-то умудрялся с краю проскакивать через этот танк, умерев наверное раз 100 на нём, он ж с одного касания убивает. Когда не знаешь что делать и куда идти чего ток не сделаешь :lol: Сигареты вроде 1000 ко времени прибавляют. И ещё если не ошибаюсь, есть очень неприятный момент в конце, хз что это, скорее всего баг, перед суперкомпьютером есть комната, в которой нужно бежать по электрическому полу, а перед ней есть комната с газом и плюс там расположены мины. Так вот если расстреливать эти мины, две из них могут снять звезды, будто убиваешь заложника, а не мину, хотя на нее можно наступить и она взорвётся как мина. Да же текст вроде иногда появляется при убийстве, ok, your turn, или что-то типа того. Это при условии, что я ничего не путаю :lol:

11
Хотя игра мне и очень нравиться (более 1000 часов на неё потратил) но не могу не отметить пару существенных недостатков. Первый: в игре очень много оружия, но практически каждое имеет свои и плюсы и минусы. Почему не можно было добавить некое секретное оружие с несколькими плюсами и без минусов. Например,  автомат с большим (но не самым большим) уроном, со средней дальностью, небольшим весом и высокой точностью. Или оружие гибрид базуки и автомата (как в Front Mission 4). Или винтовку со стандартной дальностью стрельбы, но очень высокими точностью, уроном и мадым весом. Пусть за выполнения целого ряда условий как относительно разговоров с NPC, так и прохождение миссий за определённое число ходов.
Второй минус : малая эффективность от огромного количества доступных пилотов. Можно же было разрешить задействовать какого-то пилота как дополнительного в определённых миссиях в дополнение к уже имеющимся. Или сделать так, что некоторым пилотам доступны действительно уникальные навыки или они знают навыки пусть и обычные, но сразу нескольких специальностей. При чём без учёта ограничений в этой сфере.
Так было бы слишком просто, а так типа баланс :lol: Хотя обычно в играх сквера частенько бывают мега-супер оружия. А тут да, самые мощные оружия которые можно раздобыть только в симуляторе выживания, да ещё и в режиме игры хард, имеют самый большой урон и при этом ещё делают по два выстрела, но с ужасно маленькой точность, да и весят очень-очень при очень много.

12
Зацепили в этой игре запутанность (открытый мир), загадочность (искать что и как делать, куда идти, как убить), правдоподобность (тебя замечают, можно подкрасться незаметно, видеокамеры, разговоры по рации, разные вещи и их использование). С момента, когда мне эта игра впервые попалась, до момента, когда ее прошел прошло наверное года два. Игра попадалась часто, можно сказать всегда была на горизонте, так что время от времени к ней возвращался, в попытке все-таки разобрать ее. Но она была очень крепким орешком. Так же обсуждали ее и с товарищем. А когда появилась книжечка с паролями, вводил их и появлялся в разных местах, таким образом и "прошел" ее в первый раз, набрав пароль, появившись в каком-то здании с Др. Петровичем, где раньше не был. А потом уже и самостоятельно сначала до конца прошел, но интересно, что прошел так и не попав в то здание.

Почитав тему, немного прояснилось, что игра довольно вариативная и то здание как бонус/"дополнительные материалы"/на лучшую концовку (?), но необязательное. Поэтому и попасть туда сможет далеко не каждый.
Еще поразила эта информация из обзора:
"И если на NES было два варианта закончить игру (взрывая компьютер и нет)..."
Оказывается компьютер можно взорвать! Я просто помню, что проходил игру, не взрывая его. При этом чувствовал какую-то незавершенность. А оказывается его таки можно уничтожить. Афигеть, игра до сих пор еще остается для меня не до конца разгаданной.
Возможно когда-нибудь к ней вернусь и переиграю.

Вообще-то я вроде ошибаюсь :lol: И кстати знаю почему. На самом деле нельзя пройти игру не попав в то здание. Не уничтожая компьютер можно кажется пройти только с помощью бага в дверном проёме. А чтобы комп уничтожить, нужно обязательно спасти Петровича, а чтобы он подсказал как это сделать, нужно обязательно спасти его дочь, а иначе 15 взрывчаток нифига не уничтожают комп.

То что звезду отбирают, это вообще ерунда, один раз на это попадешь и больше не будешь заложников убивать, а единственное место где с перепугу и по неосторожности это можно будет сделать, так это на боссе с бумерангами. И навигация в менюшке меня тоже никогда не напрягала. Да, вот то что подсказки нет как джунгли проходить, это плохо. Хотя у меня и получалось, пусть не совсем правильно, там меньше манипуляций по идее нужно делать чем я делал. Зато типа сам путь находишь, по сюжету же ты от туда приходишь, типа намек, что и обратно можно попасть :lol: Самое бесящее в этой игре для меня были ямы, плюс я очень долго не мог понять как получить реактивный гранатомет. Но самое последнее, что я узнал, уже во времена эмуляторов, что когда после уничтожения суперкомпьютера начинается обратный отсчет, можно спокойненько покурить, то есть самое время использовать сигареты :lol:

13
Рука Zenith RV2 случайно не выпала? Самая редкая по моему часть в игре, её можно в Dasler Claw проапгрейдить. Terror Wolf кстати неплохое должно быть тело. И чтобы собрать все части Гленовского зенита придется пройти н-ное число раз, часть вроде случайно выдаётся после прохождения сотого этажа.

14
Да, vaje можно усовершенствовать до 13 уровня, но только вроде AP вариацию, и сделать это нужно именно в самом симуляторе на выживание. То есть нужно, чтобы в симуляторе выпал этот vaje, и там же в симуляторе его усовершенствовать до 13 уровня.

15
Общий / Resident Evil (серия)
« : 08 Апрель 2020, 16:19:03 »
Второй ремейк понравился, единственная большая претензия к нему, это отсутствие сценария Б. Так называемый сценарий Б даже начинается сразу в полицейском участке, что уже намекает на его отсутствие. Поменяли коды от всяких сейфов и расположение вещей, добавили два вагона поезда, и назвали это всё сценарием Б, он даже проходится быстрее сценария А. Кстати, вначале игры на заправке, как они садятся в полицейскую машину, там же вроде дверь со стороны водителя заблокирована?
Третий ремейк, ну такой себе, играть можно. Как мне кажется в оригинале было гораздо больше разных вещей и головоломок.  А еще все эти постоянные ролики на движке со взрывами, падениями, и снова взрывы, падения с крыши на машине, убегания от немезиса, взрывы-кувыркания-взрывы, снаряд взрывающийся у твоих ног который лишь отбрасывает, как по мне это перебор, хотя со временем это превратилось в норму, типа зрелищность :facepalm:

16
Общий / Признанные хиты не для всех?
« : 10 Март 2020, 20:25:08 »
Проходил 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12 финалки. Седьмая мне нравится, нравится система материй. Хотя восьмая раньше больше нравилась. Да и вообще мне легенда о драгунах больше финалок нравится. Если игра вызывает отторжение, какой смысл продолжать играть, в надежде, а вдруг понравится, вдруг зайдет, вдруг затянет, лишь потому что многим ведь понравилось? У меня как-то таких проблем никогда не возникало, если не нравится, просто не играю. Вообще это странно, так себя мучить. Время само придет, а не придет, да и черт с ним. Ты ж не заставляешь себя слушать музыку которая миллионам нравится, а тебе нет, или заставляешь? Ну а что, а вдруг и тебе понравится, такое ведь вполне возможно, особенно спустя время. Сказали на стриме, что если оригинал не играл, кайфа такого как они не получишь, лол, да идут они лесом. Тебе так нужно это их чувство? Ты его всё равно не получишь, если игра не нравится, и ты ее через силу пытаешься проходить.

17
Не так давно в СВ мне стал доступен 60-й этаж. С одной стороны уже начиная с 40-го этажа всякие "вкусности" появляются регулярно. И даже некоторые части 1-го уровня, которые потом можно превратить в что-то очень нужное и хорошее. Но с другой стороны противник стал куда опасней чем раньше, особенно меня замучили толпы стрелков с винтовками, базуками и гатлинг-ганами. Но даже это не такая уж и серьёзная проблема. Главная беда - это никак не могу получить руки с высоким бонусом к стрельбе, корпус с большим запасом НР и мощности, а также оружие, которое атакует по 3 раза за одну атаку. Когда же они появляться?! Неужели надо ждать 100-й этаж? Ведь проходить каждый раз по 60 этажей это потерять по 10 (а то и более!) часов за один заход! Может не стоит мне пытаться получить подобные вещи на этом "уровне"? Может есть у кого-то идеи относительно того, когда в СВ попадаются действительно редкие вещи?
Так зайди на геимфак, там есть подробное описание, что с кого и на каком этаже может упасть. По началу тоже очень долго проходил этажи. Это потом уже забеги за рукой у меня занимали около часа. Рука, которая рандомно появляется только на двух каких-то девяностых этажах.

18
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 25 Февраль 2020, 17:46:53 »
а что в ps2 hdd  fat\ntfs файловая система?
Понятия не имею, что там за файловая система.

19
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 25 Февраль 2020, 12:50:28 »
Решил подключить диск к своему компьютеру и добавить нужные мне игры - но начались неполадки: то этот диск не определяется, то компьютера, то ОС не грузится. Пробовал я и перемычку переставлять (мастер-слуга), но ничего толком не добился.
В каком смысле не определяется? В биосе он показан, а через управление, в управление дисками он показан? Хз, нужно ему букву назначать или нет, не помню (наверное нужно), последний раз так подключал хз сколько лет назад. Тебе нужна программка WinHiip для заливки игр, она и должна видеть диск, как диск пс2. Хотя у меня с программкой какие-то проблемы кажись были, она то ли не видела диск, то ли не хотела записывать игры, что-то ей не нравилось и требовала форматирования. А вообще может у тебя просто шлейф не исправен, ты как подключаешь, у тебя другие устройства иде есть, или все остальные сата? Тут так-то что угодно может быть. Если ОС не грузится, в биосе смотрел порядок загрузки, какие диски в приоритете? Самый лучший способ, это отключить что-нибудь 100% работающее, например привод иде, и вместо него подключить диск, и обязательно нужно смотреть в биосе порядок загрузки.

20
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 21 Февраль 2020, 23:46:30 »
Кстати, мне таки удалось запустить FM5 с флэшки. Правда пришлось заново игры на неё записывать, а потом ещё много часов дефрагментировать её. И это вызвало у меня вопрос - а как быть если я хочу подключить к консоли внешний HDD с парой десятков игр? Неужели нужно будет потратить десятки часов на дефрагментацию? Или есть какой-то способ обойти эту проблему? Я пробовал подключить HDD PS2 к компу, но там такие начались проблемы, что я был уже не рад этому.
Если запускать по юсб, то после установки игры, или игр, всегда нужно дефрагментировать флешку, хдд. Хотя могу ошибаться, давно не запускал пс2 игры таким способом. У меня хдд адаптер, плюс подключение по сети. Лучше запускать по сети, и не нужно ничего дефрагментировать, плюс никаких фризов в роликах (по юсб они вроде бывают). Или купи и используй хдд адаптер, если пс 2 не слим (правда адаптер не со всеми хдд совместим). Хотя и на слим есть способы подключения хдд, но там как минимум придётся паять. И что за проблемы начались при подключении хдд пс2 к компу? Что-то я не понял, что к чему и каким образом ты пытался подключить.

21
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 09 Февраль 2020, 21:44:32 »
Но в этом плане есть один минус - подарок за уничтожение босса в этом случае забрать не получиться. 
За него же ничего необычного вроде не дают, выпадает ящик как из рядового врага.

22
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 15 Январь 2020, 20:54:04 »
А у меня беда приключилась - "сонечка" отказывается считывать данные с диска с игрой ФМ5(( И полностью английская, и англо-японская ни в какую не запускаются. А вот старый диск с японской версией (ещё купленный у кого-то из здешних основателей в начале 2000-х годов) запускается. Но после английского переходить на японский нет ни желания ни сил. Хотя, если не брать в расчёт разговоры, всё в игре во время битв и между ними мне хорошо знакомо и я спокойно ориентируюсь в японских названиях оружия и частей.
А что с жесткого диска не играешь, или по сети?

23
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 14 Январь 2020, 13:34:20 »
По поводу FM2, я ее наверное раз пять прошёл, и только потому узнал, что там можно делать так, чтобы вражеские пилоты сдавались. После сдачи мы получаем вражеский ванзер со всем его вооружением и установленным компьютером, таким образом можно получать уникальных ванзеров, оружие и компьютеры, которые другими способами невозможно достать. Пилоты мобильных орудий тоже могут сдаться, но толку от этого никакого, их огромные машины к сожалению не дадут. Так что сдача такой машины это только минус, потому что в игре очень сильно ограниченно количество опыта.

24
Консоли 5-6 поколений / [PS2] Front Mission 5
« : 12 Январь 2020, 15:30:51 »
Гатлинг хорош, если нужно вынести руки, а не сам ванзер, большинство его попаданий приходится именно в руки. Только вот с точностью у гатлингов беда, и ап они жрут много. Для гатлинга желательно иметь руку с большим повышением точности. Плюсы гатлинга это основной урон приходящийся на руки и дальность стрельбы превосходящая автоматы. Хотя его можно заменить автоматом, главное чтоб у автомата была дальность не менее 6. А дробовик со смертельным выстрелом вообще незаменим, но дальность его тоже очень важна, нужен будет с 1-4. Ракеты и гранаты в основном нацеплял те, что можно было нацепить) В симуляторе же вроде вес всего вооружения уменьшен. В обычном режиме, если установить на плечи два гранатомета, то взять тяжеловесный гатлинг будет уже практически невозможно. Да даже два самых мощных гранатомета не так легко нацепить, вес то у них о-го-го.
Кстати помню в симуляторе есть один подленький уровень, небольшой уровень, где два ракетчика неподалеку стоят, и один из них сразу двигаются (может даже оба), плюс рядом с тобой находится еще какой-то ванзер.

25
Разное / Кино
« : 26 Декабрь 2019, 22:15:08 »
Мне из режиссерских фильмов Иствуда нравится Непрощённый 1992 года, а мул вообще не зашёл, тоже показался каким то бредом.

26
Хорошая тема, интересно почитать, особенно про секреты. Да и в других темах порой тоже можно что-то интересное почерпнуть для себя, про тех же ниндзей. Хз, чё вы срётесь постоянно.

27
Хм, интересно. Многие игры можно так же охарактеризовать.

Контра всратое убогое говно, потому что там нет прокачки; нужна прокачка, чтобы врагов быстрее убивать.
Соник всратое убогое говно, потому что еж убивает врагов только касанием, дали бы ему пушку в руки, было б нормально.
Рок'н'ролл Рейсинг всратое убогое говно, потому что там нельзя выходить из машины, как в ГТА.
Зеро Толеранс всратое убогое говно, потому что там куча однотипных коридоров, нет бы на воздух выпустили.
Бэттлтоадс всратое убогое говно, потому что обе жабы не разнятся по приемам, какого фига они одинаковые?
Несовские ТМНТ Тоурнамент Файтерс всратое убогое говно, потому что там нет Кренга, какая игра по мультсериалу без Кренга? Первая ТМНТ, кстати, всратое убогое говно по той же причине.

Почему бы нет?
Ага, грубо говоря, ты так и охарактеризовал, ЧП всратое убогое гавно, потому что там нет 8 доп оружий и трёх гаджетов.

Приседание, защита плащом и цепляние за платформы это хорошо. Но вот три допоружия, из которых на два можно полностью забить, не круче, чем 8 допоружий и три гаджета, которые, пусть и не необходимы, но интересны в использовании.

28
Просто напомню, что один из нас двоих ни с того ни с сего вломился в тред и стал что-то предъявлять. Причем предъявлять лично мне, и по поводу, относящемуся к теме лишь отдаленно.
Поздно примерять на себя роль пострадавшего. Хорошая мина при плохой игре тут не катит.  <_<
"Не виноватая я! Он сам пришёл!" К чему эти нелепые отговорки и оправдания? Виноват что ли?  :lol:

29
Я последовательно излагаю свою позицию, оппонент в ответ твердит одно и то же. Отличный диалог.
Сейчас попробую угадать: прочитал какую-то мою оценку игре, оскорбился, по делу об игре сказать нечего, потому пошел обиняком, с наездами. Игра-клон, значит. Уж не Рэмбо ли?
Могу ответить тебе тем же, я последовательно излагаю свою позицию, у тебя же одна вода. Отличный диалог.
Не угадал. Кстати очень интересное предположение, и впрочем не удивительное, наверняка где-то там ты пытался сыграть на чьих то чувствах, а потом задеть и принизить оппонента, как и сейчас пытаешься. Может тебе это приносит удовольствие, или некое удовлетворение, хз.

30
Не пойму некоторых товарищей тут.
Один наехал с тем, что я якобы ВСЕ клоны считаю хуже оригинала, хотя в посте такого не писал и позже пояснил, что имею в виду. Другой подразумевает, что вопрос с оригиналами и клонами должен быть ясен вообще всем, а, если кто-то попросил уточнения на конкретных примерах, значит, он придуривается и никак иначе. Даже не знаю, стоит ли на это что-то отвечать. Попахивает маразмом.
Если по конкретике:
Допускаю. Но считаю, что это это скорее исключение, чем правило. Как с фильмами - сиквел может быть лучше оригинала, но обычно наоборот.
Если читать то, что в строках моего поста, а не то, что между строк, то будет ясна.Ну серьезно - что в этой цитате может быть непонятного?
К слову о чтении между строк.
Вот так ведутся дискуссии на этом форуме: аргументы пропускают, трактуют по-своему, домысливают что-то от себя...

А еще бы хорошо детально разобраться в предмете дискуссии, а не смешивать в кучу все подряд.

Gelior, кстати, выше привел примеры насчет оригинала и клонов. В случае с DQ и FF на предпочтениях сказались региональные факторы, а в случае с FF и SoR сомнительно, является ли одна игра клоном другой (более поздний представитель того же жанра это не обязательно клон). Иными словами, все спорно. Так что мысль: "кто считает, что клон, как правило, не лучше оригинала и требует привести примеры - тот либо дурак, либо придуривается" попрошу оставить при себе и не выдавать ее за прописную истину.
Где ты что пояснил, что бывают исключения из правил, это что-ли, это типа пояснил? Из всех твоих слов, могу сделать только один вывод, что у тебя предвзятое отношение к клонам, и с такой вот предвзятостью ты судишь игры. Поклоняешься оригиналам, ох-ах, он же оригинал, за это ему сразу балл, а клонам какашкам сразу по минусу, проклятые клоны, но бывают конечно-же исключения. Утрирую конечно, но примерно так мне и видится твоя позиция. И хватит уже лить воду про приведите мне примеры, надо разобраться. Ясно дело, что пример примеру рознь, но я говорю про твое предвзятое отношение к клонам говорю, а ты всё к примерам цепляешься, да пусть 99% всех клонов будут хуже оригинала это не имеет значения, твоя предвзятость то от этого никуда не денется.
А по счёт между строк, ну что же поделать, иногда бывает и задом наперёд читаю.

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее