Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 252 Далее
1
Дайджест / Nintendo Switch
« : Вчера в 13:24:58 »
Будто что-то плохое
А что хорошего? Хотя, если забавляет кукольный театр, то всё в порядке.

игра от скворешников вообще то лол
Так Нинка только такое и одобряет. Так что, ни разу не лол.

2
Дайджест / Nintendo Switch
« : 13 Декабрь 2019, 13:35:46 »
Нинка себе не изменяет - традиционные головастики с пластмассовыми лицами спасают мир.

3
Дайджест / Xbox Series X: Я ваш PC, но только Xbox
« : 13 Декабрь 2019, 13:33:22 »
Майки, по ходу, помешаны на букве "Х" - название консоли в последнее время не обходится без кучи иксов. Странно, что они свой новый настольный "сейф" не сделали в форме икса.

4
gron29, Каким плагином управления пользуешься и другой плагин не пробовал?

5
Помогите, когда запускаю игру то она находиться не по центру, а смещена вправо и вниз. Пробовал различные настройки разрешения и тд, облазил зарубежные форумы но так и не смог решить проблему, помогите пожалуйста  :(
Для начала, надо написать название игры и регион, а то здесь телепатов не наблюдается.

6
СНЕС все игры с одинаковым разрешением.
На SNES тоже есть варианты и не мало. Просто каждый разработчик извращался по разному. Кто-то изначально заужает картинку, чтобы она потом пропорционально выглядела на экране 4:3. А кто-то забивал на это. В итоге получаем растянутое изображение, искажённые пропорции и обрезанный обзор. В высокое разрешение обычно переключали, чтобы полюбоваться на всякие титульники или в галерее (PS1 не даст соврать). Ингейм редко тянул высокое разрешении. На Snes точно помню какая-то РПГ переключалась в 512х224i в определённый момент.

7
А по чему на консоли игры с разным разрешением выходили? Или как и на сеге делали с расчетом того как оно будет смотреться в растянутом виде? Зачем делать игру в таком разрешении, если телевизоры все были квадратные и они всё равно растянут изображение.
Странно, что для некоторых до сих пор является открытием то, что консоли тоже могли выводить картинку в разных разрешениях в рамках одной системы (а-ля ПК). Весьма удобное решении, так как можно было не только сэкономить на производительности (если игра оказалась слишком тяжёлой), но и наоборот - вместить в границы выводимого изображения как можно больше элементов. Судя по тому, что написано в википедии, PCE-CD поддерживала 3 основных горизонтальных разрешения с учётом оверскана (256, 352, 512). Выбор между ними со стороны разработчика мог объясняться многими критериями:
  • Как говорилось выше, дабы повысить производительность, выбиралось наименьшее разрешение экрана. Или наоборот, выбиралось высокое разрешение, чтобы впихнуть на экран как можно больше всего.
  • Игра была портирована с другой системы, которая выводила картинку в меньшем разрешении, чем данная консоль (или в таком же). В таком случае, чтобы не особо заморачиваться с перерисовкой фонов и доработкой карт тайлов делали подобно оригиналу или вводили рамки / бордюры.
  • Банальная лень разработчика копать глубже и задействовать систему на полную катушку.
  • Кривые руки и ограниченный бюджет.
  • Какие-то другие особенные условия...

8
Гейм-дизайн стоит познать на практике, а не путем домыслов, нет?
А смысл от гейм-дизайна, если меня отталкивает ГГ? Да и время уже не то, чтобы мучится с 8-ми битными мегаменами, когда есть более продвинутые во всём версии оного.

В Adventure Island играем за пародию на японца из Хадсон, и ничего, никто не жалуется.
Так перс там хотя бы сделан забавно и не такой бледный как... как бы его помягче назвать - "каспер в пижаме".

9
Вот уж судить об игре по внешнему виду ГГ...
А по чём ещё? ГГ - это лицо игры; первое, на что обращает внимание игрок и за кого, собственно играет постоянно. ГГ должен быть максимально проработан во всех аспектах. Если на нём схалтурили и превратили в головастика, то желание играть отпадает сразу.

10
В мегаменах на NES всегда напрягал не только примитивный внешний вид ГГ, но и прыжок с поднятыми вверх рукам (будто героя подстрелили в воздухе). В связи с этим начал знакомство сразу с серии "Х" (а именно с Х3). Эта часть серии казалась каким-то переходным звеном от старой серии к новой, но ГГ по прежнему выглядел каким-то "детским" что ли. Но начиная с Х4 моё отношение к мегамену поменялось. Всё было сделано действительно классно (не только картинка с управлением, но и музыка). После Х4 сразу перешёл к Х5 и Х6, но впечатления были уже не те.

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Ноябрь 2019, 08:21:17 »
Кстати об укачивании. Меня помнится мутило после Quake 2. Не знаю, что там с камерой, но даже когда просто смотришь, как кто-то играет, возникает какое-то тошнотворное чувство.

12
На трекере если игры сатурна и есть, то я хз, где
Достаточно вбить в поиск "Sega Saturn" в разделе "Остальные платформы".

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 09 Ноябрь 2019, 18:45:49 »
3-й заход в Divinity - Original Sin Enhanced Edition. В прошлые разы где-то застрял и забросил. Не знаю, что будет в этот раз, но боёвка затягивает (по мне, так одна из лучших).

14
Общий / Пройденные игры
« : 06 Ноябрь 2019, 18:08:53 »
ShiningSbun, Не помню спрашивал ли, но раз Соулс тему подняли, то в LotF играл? Мне весьма зашла, в отличие от скучных Соулсов.

15
LookBehind, Если что-то на N64 и выглядело лучше, чем на  Ps1 (но уж точно не марио с его закрашенными полигонами и вместо текстур),  то разница исчисляется явно не в миллионах. Это же не пропасть, которая была между той же Ps1 и мегадрайвом.

16
2мя годами позже появилась n64. которая даже в 97 выглядела в миллион раз круче по графике всех сонек,3do,компов и прочих вместе взятых
Такое ощущение, что эти события происходили где-то в параллельной вселенной. N64 была, пожалуй, главным провалом Нинки на фоне очень успешной SNES (как по кол-ву игр, так и по продажам). На N64 не то что текстуры были мыльными, там даже и полигонов порой было меньше в кадре, чем на той же PS1.

17
получается в  этой версии,присутствует английский язык или это просто ошибка?
С чего ты это взял и где там ошибка? Написано же "Japanese Exclusive Release".

19
Обзоры игр / [PS1] Rhapsody musical adventure
« : 01 Ноябрь 2019, 16:42:22 »
А ещё, судя по всему, уменьшился обзор, так как разрешение экрана у NDS меньше.

20
Шапка обновлена.

21
У меня в Беларуси (небольшой город, даже не районный центр) игровые клубы появились только к 2000му году или даже 2001му.
А что за город, если не секрет? Потому, что у меня была почти аналогичная ситуация.

22
На PS1довелось поиграть где-то в конце 99 года у одноклассника в какую-то из частей NFS (и то не больше часа). Потом ляпал на плойке лишь в игровых салонах. Очень хотел заиметь эту консоль, но она была дорогая по тем временам. Да и играть мне было не на чем (к старому телеку не подключить, а на новом шарпе не разрешали). Потом появился комп и про плойку я вспомнил только с приходом эмуляции.

23
унёс ctr-tools в другой тред.

с замечанием по поводу секторов согласен. но это уже на усмотрение того, кто будет делать себе образ. если на эмуляторе погонять, то наверное и не так уж важно. в любом случае, обновлю шапку.

по поводу версий:
в каждой версии CTR есть отличия.
NTSC-U - самая ранняя и по сути недоделанная. Стандартные статы у Пента Пингвина, знаменитая фраза Penta Yay One и т.д.
К релизу PAL это всё пофиксили, сделали из пенты турбо персонажа, но порезали контент из-за нехватки места, да и идёт они в 25 кадров. PAL же.
Японский релиз вышел после PAL релиза, соответвенно включает в себя все фиксы из него, плюс идёт в 30 кадров. Ну и визуальный стиль обработали японщиной, включая пару эксклюзивных заставок. Кроме того там есть и заметные отличия - включили турбо счётчик по умолчанию и добавили индикацию "сложности" трассы.

поэтому тем кто в теме имеет смысл поиграть в японский релиз на понятном языке, тем более это почти нативный перевод.
Вообще-то, с этого и надо было начинать тему. А то затея вначале была совершенно непонятна. Так как создана новая тема по CTR-tools, то эту закрываем.

24
Дайджест / PlayStation Classic
« : 24 Октябрь 2019, 19:31:54 »
если стандартный эмулятор с трудом эмулировал оригинальную картинку
Это какой нынче эмулятор с трудом эмулирует оригинальную картинку PS1?

25
Так что это скорее применимо к старым консолям.
Так про них и речь, отталкиваясь от раздела, в котором находится тема. Все, что начиная с 7-го поколения уже стали копировать PC практику к сожалению.

26
Допустим, выходит первоначальная сырая версия игры, в последующих ревизиях ее исправляют, фиксят баги и баланс. В таком случае, поскольку все версии продукта являются оригиналом, наиболее близкой к эталону будет последняя версия, самая "прямая".
Такая практика свойственна больше компьютерным версиям игр. С консольными версиями ситуация сложнее - если что-то упустили на момент тестирования, то скорее всего оно останется навечно. Исключения могут лишь составить всякие переиздания на манер "Greatest hit" на консолях от Сони. Так что хак - это единственный выход хоть как-то доработать оригинал в лучшую сторону.

27
Оригинал это всегда оригинал, а хак, какой бы офигенный он ни был, всего лишь хак.
Тут не все так однозначно, как некоторые думают. Сперва стоит определиться с тем, что такое "оригинал"? По сути это просто самая первая версия какого либо продукта со свойственными такой версии недостатками (баги, дисбаланс, проблемы производительности и т. д.). По сему, оригинал - это не эталон, так как всегда можно сделать лучше (впрочем, и хуже тоже). В таком случае, последующие версии того же продукта можно считать как-бы официльными хаками. Когда хаки являются любительскими, они автоматически воспринимаются народом как что-то менее ценное, чем тот же "святой" оригинал. Я не призываю к использованию исключительно хаков вместо оригинала, я лишь советую не слишком то боготворить оригинал. Всё же он порой действительно требует доработок.

28
Если лёгких путей не ищем, то надо образ приводит в "божеский вид". Конвертировать MP3 в wave, заново генерировать cue (если в нём прописаны mp3)с помощью, например Sega Cue Maker и собирать все треки в один файл:
- смонтировать новый cue на виртуальник и снять затем с него образ.
или
- открыть новый cue в CDMage и сохранить в новый файл.

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Октябрь 2019, 22:06:16 »
Начал играть на стримах в Индивизибл
Желательно писать название игры в том виде, в котором она вышла в свет, чтобы людям, заинтересовавшимся описанием, было проще её найти.

30
Как вариант из самого простого можно заюзать с# с библиотекой VAmemory
Самое простое - не мутить с настройками эмулятора, а оформить либо в виде патча для образа, или в виде читов (для тех, у кого фобия портить оригинальный образ). Все эти привязки и условия с эмулятором только осложняют использование трейнера.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 252 Далее