Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 386 Далее
1
Rumata, сделано.
забавно. То автор создал прдряд 2 темы на тему души, а потом так же внезапно замолчал. Ну давйте для порядка назову Mickey mania

2
очень "душевная" тема  :lol:
Для избежания путаницы,  считаю нужным переименовать тему

3
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 24 Сентябрь 2020, 12:45:59 »
Просто все считают что "сделано с душой"="хорошая игра", но души ведь и тёмные бывают. Вот в Last of us 2 видать вложена "демоническая" душа  :D
Ладно, это я шучу. Возможно Last of us 2 был не самым лучшим примером и он такой по маркетинговым причинам, я же не знаю что в голове у режиссёра этой игры - реально он такой или прикидывается?
Но суть я изложил. Вложить душу = относится к созданию игры не просто как работе, а оставить в ней частичку себя

Добавлено позже:
Ну и да, вы в этой теме параллельно обсуждаете случаи когда уже сам игрок наделяет игру т.н. "душой". То есть у него связаны личные воспоминания с этой игрой, и он начинает ей чуть ли не поклоняться. Особо запущенные  случаи это уже ближе к психическому расстройству. А правильнее будет не употреблять такие понятия как "душа", а просто сказать "хорошая игра, навивающая воспоминания".

4
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 23 Сентябрь 2020, 15:39:12 »
честно говоря, удивлён что возникает такой вопрос и столько неоднозначных ответов.
Ведь всё просто. "Вложить душу" во что либо, значит не  просто формально выполнить заказ/работу за деньги, а сделать больше, вложить что-то от себя. Так сказать "от чистого сердца". Постараться сделать свою работу как можно лучше, вложить какую-то глубокую скрытую мысль, или например сделать  скрытую пасхалку, котрую потом находят через 20 лет. Рассматривать создание игры как предмет искусства на века и в таком духе. Вот например тот же Кодзима прекрасно подходит под эту категорию. Мог же их MGS сделать тупой шутан и тоже имел бы стабильный доход, выпускал бы каждый год по новой части, но у него другая цель.

Добавлено позже:
вот вам кстати ещё один пример из недавнего.
Last of us 1 - обычный ААА шутан с типа "серьёзным посылом". На ней главный разработчик (извиняюсь, не помню его имени) заработал славу/деньги и уже во второй части творил что хотел. Иными словами, он использовал игру как средство донести до игроков своё видение и тем самым вложил в Las of us 2 душу. Правда вот игрокам его "душевность" не пришлась по вкусу  :lol:

5
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 18 Сентябрь 2020, 14:02:02 »
убедительная просьба: "поклонениями" занимайтесь в личной переписке, а karinakaillera предупреждение за оффтоп

6
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 03 Сентябрь 2020, 20:00:41 »
Всё, хватит. Тема ушла настолько в оффтоп что уже дальше некуда.

7
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 02 Сентябрь 2020, 12:41:35 »
Цитата
А теперь вспомним, за что ругали Улицы Новоярости. Претензия заключалась в следующем - игра слишком короткая!
Как говорится, всем не угодишь :).
не знаю, по мне и SOR4 затянута. Лучше бы сделали по классике 8 уровней + нелинейность. Тогда и стимула перепроходить было бы больше

8
Дайджест / Re: Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 02 Сентябрь 2020, 12:04:42 »
Да... Смотрю на это и не знаю даже. С одной стороны оффтоп, но с другой стороны если игра вызывает желание говорить о чём угодно, кроме самой игры, не её ли это вина?
Я буду краток. Из плюсов выделю музыку. Хорошие метал каверы старых композиций и так-сяк новые. Хотя, будем честны, на ютубе можно найти фанатские каверы и получше.
Полностью согласен с мнением что это игра-пародия. Ооочень напоминает флэш игры начала 2000х. И стиль анимации и юмор такой же. То есть я что хочу сказать, если воспринимать это именно как ПАРОДИЮ от фанатов, то вполне себе прикольно. Эдакий Abobo revenge. Но, на секундочку, ИГРА ПЛАТНАЯ и сделана отнюдь не на энтузиазме. Это первое, во вторых -  слишком затянута и третье, самое главное - от официальной игры спустя ~20 лет простоя ожидали именно ИГРЫ, а не пародии на игру.

Ну и снова повторю то что писал в этой теме когда игру только анонсировали (и приятно что у Уютного Подвальчика примерно такое же мнение): непонятно что для кого игра сделана. Старпёрам невдомёк зачем такой убогий стиль, школоте невдомёк кто такие "боежабы" и зачем в них играть, если есть ____ (подставьте любую современную игру)

все эти обсуждения напомнили мне об одном фэйке


очень жаль что это фэйк, лучше бы эта игра вышла, чем то что мы получили. Возможности Виимоута позволили бы создать действительно уникальный геймплэй для разных уровней. Можно было бы сделать часть уровней в 3Д, а часть в 2Д. Эх мечты, мечты...  :-\

9
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 02 Сентябрь 2020, 11:45:46 »
AMD грозится в самое ближайшее время выпустить чипы на новой архитектуре RDNA 2 которые "догонят и перегонят". Так что не спешите их хоронить раньше времени  ;)

10
Hard'n'Soft / Re: xdelta я даун
« : 02 Сентябрь 2020, 11:34:58 »
на том и порешили

11
UnderCrops попросил меня закрыть тему.

12
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 11 Август 2020, 16:43:34 »
выложили то же самое видео, но в 1080p60

13
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 08 Август 2020, 17:30:41 »
выглядит так, будто пьёт не по детски

14
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 07 Август 2020, 11:38:13 »
Согласен с Demonyx, графика отдаёт стилем мультсериала (тот что шёл в 90е) и это огроменный плюс. Сравнивая с теми же жабами, здесь персонажи узнаваемы, и нет "молодёжных" вырвиглазных кислотных цветов.
И Джим и Кот Зловред выглядят именно так, какими мы их помним, их не стали переделывать, "осовременивать" и прочее. Взяли классический дизайн, и перерисовали в HD, заодно исполнив мечту геймеров 90х чтобы графика была "как в мультике".
На счёт графики пляжа, я согласен что это не подходит по стилистике, но Demonyx, верно заметил что табличка куда направляется Джим гласит "Hell" (Heck). То есть это намеренный ход-шутейка, чтобы сыграть на контрасте милого пляжа и мрачной пещеры (которую нам пока не показали).
Ещё тут кто-то спрашивал про команду, посему привожу цитату с Википедии.
Цитата
In May 2019, a new Earthworm Jim game was announced by Intellivision Entertainment President and Earthworm Jim 1 and Earthworm Jim 2 composer Tommy Tallarico.[15] The game will be exclusive for the upcoming Intellivision Amico video game console, which is scheduled to release on October 10, 2020.[16] Members of the original development team involved with the project include Doug TenNapel (creator and voice actor), Tommy Tallarico (composer and sound designer), David Perry (programmer),[17] Nick Bruty (lead artist), Nicholas Jones (programmer), Tom Tanaka (level designer), Steve Crow (background artist),[17] Edward Schofield (animator), and Mike Dietz (animator).
То есть вроде как, всё неплохо. И композитор, и Пэрри, и Брути и даже дизайнер уровней те же, что у первых двух игр. А релиз игры планируется уже в октябре.
Вообщем по тому что я вижу сейчас, я доволен. Хотя нам и не показали сам игровой процесс, лишь припугнув слухами о его "переработке". Но будем надеяться что не профукают все полимеры.
Куда больше я боюсь что игра в очередной раз отменится :( Она и так уже уступила таким долгостроям как Шенму 3 и Duke Nukem forever, дольше только неанонсированый Half-Life 3

15
Дайджест / Перенесено: DEAD OR ALIVE 6.
« : 06 Август 2020, 12:32:35 »

16
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 06 Август 2020, 12:26:35 »
ВНЕЗАПНО игра воскресла из забвения и сегодня появился первый тизер.
более раннее видео с тестом анимации
Далее передираю из новостей mail.ru
Цитата
«Червяк Джим 4» останется двухмерным платформером, но разработчики планируют сильно переработать геймплей. В игре, например, появится кооператив на двоих. Над продолжением работают в том числе и авторы оригинальных частей серии.

Игра разрабатывается эксклюзивно для приставки Intellivision Amico, которая поступит в продажу в апреле 2021 года. Дата выхода самой игры неизвестна.

Тема обсуждения консоли Intellivision Amico
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81148.0.html

17
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 22 Июль 2020, 23:38:05 »
мыльное кинцо за 2300

18
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 19 Июль 2020, 16:45:42 »
интрига

19
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 15 Июль 2020, 19:31:05 »
разъяснение

20
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 11 Июль 2020, 21:06:57 »
Р-ШТО?

21
Уже не первую неделю на сайте отображается так вот неприличная реклама. Можно с этим что-нибуть сделать? И у многих ли она отображается, или это только мне так "повезло"?

22
VikTails, и где? Вообще передумал выкладывать или просто нашёл баги и выложишь позже?

23
Разное / Юмор
« : 16 Июнь 2020, 11:19:36 »
Я считаю что шутки на рассовую тему недостаточно этичны для публикации на форуме

24
Открываешь в соседних вкладках и потом переключаешься между ними. Так более наглядно видно что изменилось.

А как добиться результата как на скриншоте? Я загружаю уже готовую конфигурацию mdapt.cgp, но ничего подобного не получаю  :-\

p.s. в очередной раз вижу что Ретроарх сменил дизайн. Им не надоело? Cross bar отлично же справлялся с задачей

25
Дайджест / Sega анонсировала Game Gear Micro
« : 03 Июнь 2020, 15:15:59 »
А ты попробуй запустить на той же psp, игры от  game gear, на весь экран. Я что-то сомневаюсь, что кому-то это понравилось бы. Но чуток побольше все-таки можно было-бы сделать, а то совсем уж малявка.
Ну, на весь экран не растягивал ибо 16:9, но с соблюдением аспекта запускал. Да, не айс конечно, но с применением фильтров на выбор, будет вполне вменяемо. Всяко лучше чем наоборот уменьшать, что экран выходит ещё мельче чем в оригинале.

26
Обнаружил что попытка скачать эмулятор для PSP DaedalusX64_1_1_8.zip предлагает скачать файл в 0 байт. Вот ссылка
http://www.emu-land.net/portable/psp/emuls_for?act=dlmfile&id=438&fid=1

27
Кстати да. Японская компания, а волнуют беспорядки в США

28
для 1го апреля новоость самое то! Но если это всерьёз.... Нет, ну вообще прикольно конечно, очень оригинальный подарок для друзей. Может я даже куплю если цениик сбросят, а то сейчас за эти деньги можно купить SNES/NES/SMD mini и какбе...

Добавлено позже:
могли бы и нормальный полноразмерный редизайн Гейм Гира сделать с наоборот УВЕЛИЧЕННЫМ экраном. Чтобы был типа PSP, но в корпусе Game Gear с вшитыми играми и эмулятором. А после взлома можно было бы и NES с Master System приделать. Эх мечты-мечты...

30
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 21:21:39 »
Сейчас играю, уже на 6том уровне. Сразу предупрежу, что я буду писать о минусах, но это не значит что игра плохая. Просто сейчас у меня настроение выделить именно минусы.
1. Музыка. Понимаю, дело вкуса, но для меня она просто УЖАСНА (на уровне SOR3 лол. Хотя в SOR3 всё же есть несколько годных тем). Это постоянная долбёжка в уши, мелодичных треков нет и в помине. Не знаю чего там Юзо Коширо конкретно для этой игры делал, скорее всего то же что и Джэймс Кэмерон для Терминатора Тёмные судьбы..
Благо,  в самой игре есть опция включить классический саунжтрэк и это реально помогает! Вот только мне же надо составить впечатление о новой музыке, а для этого её всё же надо услышать. Вообщем ситуация аналогична с недавними ремэйками Resident evil 2 и 3.

2. Боевая система. Хм. Как бы сказать. Ну  это уровень фанатских OpenBOR игр. Да, в них тоже бывают весьма крутые и навороченные комбо системы. Да чего далеко ходить - человек с этого форума с ником Pro_Igrok  и его проект TMNT Red Sky battle. Вот впечатления те же самые.  Оно вроде и круто что можно комбить и с воздуха, и разными типами ударов, но криво оно всё работает! Так же как и в OpenBOR проектах враги тоже могут получать урон от обьектов на уровне и отлетать от стен для эффектных комбо (а ещё такое было в Scott Piligrim vs world, только там это куда прямее работало).
А вот бега нормального нет, ну теперь понятно что это сделали в угоду чтобы один из персонажей отличался (у которого бег есть). При этом, перекатов из SOR3 нет ни у кого.
А ещё дико бесит что половина врагов может нас так ударять, что мы летим через весь экран и ещё его и проскроливаем.

3. При выборе персонажей не показаны их параметры. Ну как так?! Это такая важная мелочь, и её не сделали - просто нет слов. В результате, при первой игре ВООБЩЕ не понятно кто есть кто. Есть догадки, нооо кто тогда Адам? Сильне он Акселя или нет? Бред короче.

4. Сюжет! Вот опять нет слов. А ведь ранее мне сюжет SORR v5 казался слабым, но ЭТО... И самое главное - почему диалоги не озвучены?! Хотя бы на японском.  Ну ладно, хрен с ним с озвучкой, сделайте хотябы нормальные читабельные диалоги с паузами как в SOR3 и SORR, но неееееет...

5, Ну, про рисовку даже говорить не буду. Да, я верю что она офигенно хорошая, но мне она не нравится. Аниме какое-то. А ещё Барбон меня удивил низким ростом, учитывая каким здоровиной он был в SOR2. Новые враги байкерши вообще какая-то пародия (хотя скорее всего к этому и стремились).

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 386 Далее