Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 384 Далее
1
Общий / Resident Evil (серия)
« : 12 Декабрь 2019, 19:34:09 »
ребят, ну вы даёте! В кое-то веки персонажу сделали нормальный HD дизайн, который соответствует первоначальной задумке (канону, так сказать). А не так, как было с ремэйком РЕ2, где  Клэр изуродовали (при том, что в не такой давней игре как revelations 2 у неё был каноничный дизайн), а вы всё ноете. А какой тогда по вашему она должна быть?! Девушка одна оказывается заперта в целом городе кровожадных тварей и ей надо выбраться любой ценой - у неё и выбора то нет, кроме как "быть мужиком" во всех смыслах

2
Цитата: The GR
P.S.
На прошлой неделе в Японии продали всего 17 000 копий Shenmue 3

Что на 5 000 копий больше, чем Death Stranding 

Так в том то и дело! По сути, мы имеем одинаковую ситуацию: 2 японских гения (в кавычках или без - решайте сами) в одно и то же время создали игры, которые не для массового геймера, а на любителя. Но в случае с Death Stranding её все хвалят, стараются оправдывать мол "вы просто не понимаете", другую же не только сами не понимают, но ещё и других отталкивают. Ниже пример.
Одну и ту же новость в мире подают вот так
https://gematsu.com/2019/11/famitsu-sales-11-18-19-11-24-19
Цитата
Shenmue III for PlayStation 4 was the best selling new release last week, opening at 17,857 retail copies sold. It was not the top seller of the week, however, with Pokemon Sword and Pokemon Shield for Switch maintaining its number one position following its launch the previous week with an additional 382,540 units.
а в русской игровой прессе вот так
Цитата
Продажи Shenmue III оказались низкими даже в родной Японии:
Портал Gematsu со ссылкой на Famitsu опубликовал чарт продаж в рознице Японии за период с 18-го по 24 ноября. Shenmue III оказалась на четвёртом месте, а её тираж оценили в 17 857 проданных копий. Как пишет GamesIndustry.biz, это в два раза меньше, чем было у Astral Chain, и в три раза меньше, чем у Code Vein.
На отчётной неделе в Японии доминировала продукция Nintendo — Luigi’s Mansion 3, Ring Fit Adventure и Pokemon Sword & Shield. Тиражи последней в десятки раз выше, чем у бедняжки Shenmue III, — 382 540 копий за прошедшую неделю и 1 747 084 за всё время продаж с 15 ноября.
Чувствуете разницу? Я ещё до выхода игры заметил странную и малообъяснимую тенденцию именно в среде русскоязычных обзорщиков - поливать игру помоями и втаптывать в грязь (ну кроме Логвинова), как будто вот прямо цель себе такую ставят. Нет, понятное дело что игра "не без греха", я и сам на этом форуме неоднократно писал о недостатках, но речь то о другом. Речь о предвзятости обзорщиков! Тот же ixbt, про который писали ранее - они даже с серией не знакомы! Мол "мы думали что будет Якудза, а это не Якудза. Ай-яй-яй нас обманули верните деньги". Или "обзор" от stopgame который прямо начинается с фразы типа "как это так что у игры такие высокие оценки?! Да я из кожи полезу, но обосру игру по полной!".

А ещё мне нравится, как все любят считать чужие деньги и кричать «развод! кидалово!», при том что сами ни копейки в разработку игры не вложили. Мы, те кто вкладывали деньги, как-нибуть сами решим развод это или нет. Те, кто действительно так считали, уже получили свои refund-ы и всем довольны. (Да, поначалу была инфа что деньги возвращать не будут, но это было давно с тех пор эти вопросы уже давно урегулированы и люди деньги уже получили).
С моей точки зрения, развод это если бы игра не вышла вовсе. Притом опять-таки, в этой же теме чуть выше писали про кикстартеры с таким исходом. Либо, если бы игра сильно не оправдала ожиданий, как тот же Майти 9. Но опять-таки, с самого начала, с самого 2015 было понятно, что разработка будет трудной, а игра будет малобюджетной. Много обещаний Ю Сузуки изначально не давал, а в 2017 даже говорил, что в игре не планируется полная озвучка. В итоге же, мы получили полноценную игру-продолжателя серии, с полноценным живым миром (пусть и по лекалам 2001 года) и полноценной озвучкой, да ещё и современной графикой, пусть и не ААА уровня. Так в чём же "развод" – скажите мне?

Вообщем я не знаю с чем это связано. Неужели игровая пресса настолько продажна и причина настолько банальна что денег не занесли? (В отличии от авторов Death Stranding ) А их действительно не занесли, потому что бюджет у игры лимитирован и русской версии (официальной) не существует. И что ещё обиднее - после такого её и ну будет никогда. А ведь у меня были планы написать в YS team коллективное письмо с просьбой учесть интересы русскоязычной аудитории, но теперь об этом даже и думать нет смысла.
В заключении, хотел бы выделить хороший обзор от 3dnews, ну и более-менее обьективный обзор от mail.ru.

P.S. тут ещё задавались вопросом "почему только первая локация полноценна, а 2 оставшихся пусты и недоделаны?" Ну, опять-таки всё исходит из первоначальных stretch goal целей и соответсвенно бюджета.  Вот, посмотрите сами. Печально, но факт. И чем больше игру закапывать, тем хуже будет получатся и тем больше её будут закапывать....  o_0


Добавлено позже:
P.P.S. лично я расцениваю эту игру как стартовую площадку, которая должна разогнать всю серию, и мне кажется что с этой главной задачей игра уже справилась. Причём новых игроков игра всё же способна заинтересовать, и у меня есть тому подтверждение - человек с этого форума Pro Igrok, смотрел мои стримы Шенму 1 и 2 и после этого уже сам стал с удовольствием проходить Шенму 3 и делится со мной положительными впечатлениями :) При том, что в первые 2 части он сам не играл. Но тут, конечно, есть важный момент - новый игрок должен ознакомится с предыдущими играми серии, хотя бы в виде обзоров. Абсолютно с нуля въехать не получится, и ixbt это отлично продемонстрировали.

Поэтому, естественно, я желаю игре хорошего будущего, ведь от её успеха зависит будущее Шенму 4. И вот уже в этом случае, если бюджет будет увеличен, мы уже будем вправе требовать (и я лично не поленюсь этим заняться) нормальной анимации и лиц у NPC, доработанной боевой системы, проработанных городов, а там чем чёрт не шутит - официальной русской локализации :)

3
Сам пока играл мало (т.к. вылезли непредвиденные проблемы с компом), но исходя из того что видел и что слышал от других игравших - игра годная. Одна деревня Байлу (первая локация) уже поражает и размерами, и проработкой, а ведь впереди ещё город Чобу и вторая деревня! Причём, после Шенму 2 чувствуется невероятное раздолье - беги куда хочешь, никаких больше ограниченных коридоров и постоянных подгрузок! Правда есть ограничения по сюжету в духе "туда мне идти пока рано", и новый элемент - уставание от бега,что ИМХО замедляет игру, но зато теперь появилась реальная польза от продуктов питания.

Просто многие элементы мало изменились со времён Дримкаста (в основном это касается лиц, анимаций и поведения NPC), и это конечно расстраивает, но надо не забывать что и бюджет в этот раз не ААА уровня, и даже не уровня игр Yakuza (с которой многие так любят сравнивать). Что касается слабого развития сюжета, то я думаю это как раз сделано намеренно, что проходная часть сюжета  реализована в проходняковой игре на коленке Кикстартера, а уже для имплементации более серьёзных сюжетных событий нужен и более солидный бюджет.
Что не говорите, а с основной задачей игра справилась - оживила серию, и продажи кстати, вполне на уровне  ;)
https://gematsu.com/2019/11/famitsu-sales-11-18-19-11-24-19
https://www.shenmuedojo.com/forum/index.php?threads/shenmue-3-sales.2042/

4
Между прочим, игра выходит уже сегодня! Зашёл в свой backer survey - там всё уже есть (обои, сандтрэк, ДЛС), правда   сама игра будет только "Activates 2019-11-19 8am Eastern US Time. (13:00 UTC, 22:00 JST)", что соответствует 16:00 по Москве.
Таким образом, приглашаю вас сегодня на мой стрим - первое знакомство с игрой в 19:00 на канале DreamRus  :)
http://brgnchk.ru/dreamrus-twitch


5
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 19 Ноябрь 2019, 13:16:20 »
Тему вы, конечно, подняли интересную, но в рамках данной темы это оффтоп. Создал под обсуждения ностальгии и новых-старых игр отдельную тему
Современные игры делают "как в детстве" - хорошо ли это?

6
я вам более того скажу - триальная версия без DRM и в сети уже есть ссылки

7
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 03 Октябрь 2019, 15:11:27 »
Ребят, завязывайте. Я ещё могу понять оффтоп на тему инпут лага, т.к. вещь серьёзная и касается всех этих устройств, но обсуждать аналоговость цифры...  o_0

8
Чтож, выскажусь коротко.
От пионера индустрии до пенсионера индустрии... Игра то хороша, но.. если на дворе 2008 год и вышла она на каком-нибуть XBOX 360.
Но, видимо по другому нельзя - невозможно перескочить этапы эволюции и сразу после 2001 года перескочить в 2019, и эта игра тому подтверждение.
Видно, что проделана огромная работа, живая природа выглядит классно, механики в самой игре очень расширились (чего только сбор трав стоит и прокачка боевых приёмов), но не для 2019..
В итоге мы имеем эдакий экземпляр из прошлого - игра ведь действительно должна была выйти в 2007-2008 году, вот она так и выглядит. Разве что сейчас мы видим её ремастер вариант, т.к. понятное дело на Xbox 360 она бы была в 720p и 30 ФПС, и нулевой дальностью прорисовки.

Но опять таки. Если воспринимать её как невышедшую игру той эпохи - то очень даже

9
И так! Долгожданная демо версия не менее долгожданной Shemue 3 наконец то вышла!  Всем кому интересно, приглашаю на первый русскоязычный стрим по этой игре (триал версии) в 15:30 (возможны задержки по техническим причинам) https://www.twitch.tv/alex_230_volt

10
ВНЕЗАПНО сегодня примерно в 12 часов пришло письмо что мол демо-версия уже чуть ли не готова чтобы играть  :wow: Заодно с инструкцией со скриншотами как это всё дело через Эпик активировать, и описанием содержимого
Причём произошло это действительно внезапно, я прозондировал игро-новостные сайты, фан сайты по Шенму, Твитч - и нигде пока демку не показывают, даже комментариев нет. Люди банально не успели осознать+скачать всё это дело. Сам я, к сожалению, тоже пока на работе и не могу этим заниматься, но надеюсь что мне всё же удастся попасть в линейку первых кто сие заценит и покажет на стриме :)

Добавлено позже:
ПОПРИДЕРЖИТЕ КОНЕЙ
я немного недопонял ситуацию. Сами ключи на скачивание демки пока НЕ ПРИСЛАЛИ, а только начнут присылать. То есть это может случится сегодня, может завтра, а может и через неделю. Так что ждём. Но процесс запущен

Добавлено позже:
вроде говорят что на выходных демка должна выйти

Добавлено позже:
ЕСТЬ КОНТАКТ! Ключ пришёл, осталось только вернуться с работы и заняться всем этим :blush:

11
кто-нибуть пробовал установить DiRT Rally? Похоже там какой-то баг что игра не добавляется в библиотеку и не устанавливается, хотя магазин пишет мол "добавлена в библиотеку". Ошибка распространённая, в центре сообщества о ней тоже пишут

12
вышел очередной новый трейдер.
трейлер состоит из двух частей: первые полторы показана природа и сельская местность (наверное Baisha)
следующие полторы - крупный город (Choubu)
выглядит всё это очень завораживающе-красиво, прямо сказочно  :wow: Графика на уровне  ;) (ИМХО)
После такой красоты нетерпиться самому по всем этим городам/сёлам побегать
Но вот NPC, действительно, уже не являются эталоном реализма, как это было в далёком 1999. Выглядят довольно картонно (опять же ИМХО). Зато лицо главного героя явно подправили, он выглядит неплохо.


13
очередной новые трейлер. Показаны прогулки Рио по разным локациям вроде рынка и трущоб,  а также мини-игры


https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3/posts/2599567

14
Заранее скажу, что я вхожу в число тех, кому доступна дема-версия, и планирую это дело застримить :)

кстати, ещё немаловажная деталь как ответ на фразу "непонятно зачем демо прямо перед релизом". Если я правильно понял, в этой демо-версии будет эксклюзивный мини-сюжет, так что оно в любом случае стоит внимания ;) У первой Шенму тоже была эксклюзивная демка what is shenmue, но выходила только в Японии, а фанатский англ перевод появился только годы в 2012 или где-то так

15
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 13 Август 2019, 15:42:25 »
Planestranger, спасибо за ответ. тогда становится понятно почему такой режим работы памяти до сих пор не стал мэйнстримом (это процы от 90 тыс. руб.). Тогда обойдусь двумя планками по 16

16
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 13 Август 2019, 12:30:15 »
А у меня вот такой возник вопрос. На данный момент у меня мат плата 2013 года, 4 планки по 4 гига DDR3, но при этом двухканальный режим памяти. 4х канальный то ли не поддерживается, то ли как то сложно включается, я уже не помню точно, но в своё время отказался от возни с этим. А как с этим обстоят дела на современных мат платах (ну это если я новый комп буду собирать)? Насколько это распространённая фича и стоит ли брать 4 планки по 8 для четырёхканального, или вполне норм будет 2 по 16 в 2х канальном (с перспективой расширения до 64)?

17
ну - всё правильно. Картриджу со слоном - ластик со слоном, прямо комплект  :lol:
А если серьёзно, то давно уже слежу за темой с мыслями о закрытии. Скорее всего автор темы просто тролль, ну а если нет, то ответов уже было дано более чем достаточно. RSL, время сделать выбор: либо жить с грязными контактами, либо рискнуть и почистить ;) Ты же всеравно ничего не теряешь, грязные контакты в твоём случае равносильно нерабочему картриджу, так чего тогда боишься повредить при чистке? Что так нерабочий, что эдак. Но во втором случае "нерабочий" карик хоть будет чистеньким :)

18
Что-то никто не написал. а новости есть. Опубликованы скриншоты и фотографии + описания подарков для вкладчиков . Показаны как эксклюзивные внутриигровые предметы, так и физические (всякие майки, брошурки итд)
https://www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3/posts/2574575

19
жалко что можно выбрать только один вариант. для меня актуальны первые 3

20
Я уже давно заметил этот трэнд (в том числе и случаи когда Эму-Лэнд удаляет конкретные ромы по штучному указанию от большой Н), поэтому начал постепенно собирать ромсэты, хотя до этого качал игры исключительно по одной. И да, тут правильно написали что основная проблема в дисковых консолях, поэтому недавно пришлось всё же не жадничать и купить внешний винт на 4 Тб. Хорошо хоть что тот же ГеймКуб использовал диски урезанного обьёма, и его сэт уложился где-то в 500 гигов (естественно с учётом исключения одной и той же игры в разных регионах и языках), для Wii есть специальный формат сжатия образов NAS, а вот что делать со всякими PS2 и XBOX я вообще не знаю

22
ладно, в принципе я доволен таким решением. Первый год можно Эпик и потерпеть, а в Стим коллекцию мы игру всеравно получим, пусть и не сразу. Так же радует что подробно отчитались по каждому из пунктов stretch goals, и тем более приятно что выкинули сомнительные цели, зато сконцентрировались на детальной проработке всех трёх локаций. На всякий случай, под спойлером скину картинку stretch goal-ов что нам прислали

23
очень приятно что  столько положительных отзывов, по отзывам читателей этого форума вполне можно получить общую картину, пусть и грубо :) Мне тоже понравилось. Правда вот звуки меню и отсутствие музыки как не очень. Буду надеяться что это доделают.
Если бы не этот скандал с Эпиками, то вообще бы всё хорошо было. Хорошо хоть что тех кто заказали PS4 версию это не коснётся

24
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Июнь 2019, 14:36:14 »
да я не про издателя, я про историю создания SOR4. Перескажу кратко: сначала планировалась игра для Сатурна, но в итоге её выпустили под другим названием, потом планировалась игра для Дримкаста и не вышла вообще, потом в 20ХХ каком-то году планировался ремэйк и его тоже зарубили, ещё в это же время вышел SORR и его запретили к распространению. И это только то что я помню, возможно их ещё больше.

25
блин, ну это вообще конечно. Я ещё понимаю, если бы новых покупателей послали в Эпик, но мы то "вкладчики" с самого начала, и это действительно было первоначальным условием выхода игры  :neznayu: Даже с новым Метро так не поступали, там все предзаказчики смогли получить игру именно в Стим.
Я ещё боюсь что за отказ в рефандах будут суды, и всё это такая грязь очернит игру и всё - нет надежды на Шенму 4 :(

26
Дайджест / E3 2019
« : 11 Июнь 2019, 14:21:36 »
Zykon, в утках кроме рисовки (квадратные головы) не поменялось вообще ничего, тут же помимо рисовки накрутили неадекватный градус наркомании, кислотную палитру и извратили знакомых персонажей.
вот кстати да. Эта кислота и трешовый юмор очень бьёт по глазам, напоминает стиль Николодеона и его сверх-новых черепах. Хотя знаете, а ведь в этом есть логика! Боежабы то задумывались как клоны черепах, а раз черепахи стали такими кислотными, то и боежабы стали такими же. логично?

27
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 11 Июнь 2019, 12:10:37 »
обидно. Ладно, по крайней мере мы получим официальный SOR4.. если конечно его не отменят в последний момент, чему я не удивлюсь  <_< отменять все кандидаты на продолжение или ремэйк SOR стало уже плохой традицией

28
Дайджест / E3 2019
« : 11 Июнь 2019, 12:07:28 »
а знаете что мне эти Боежабы напомнили? фанатские флэш игры начала двухтысячных. Времена игры про охотника, Масяни, Happy tree friends, куча разнющих флэш игр, куча всяческих мувиков где рисованные человечки дерутся пародируя при этом матрицу... Может так и задумано, что ностальгия но по двухтысячным?
Хотя кого я обманываю, конечно же нет. Просто такое сейчас время, когда рисовать окончательно разучились и не хотят этого делать. Вон легенда анимации Диснэй, вообще забил на мультипликацию и вовсю штапмпует кино-экранизации всего что до этого было. (А, ну ещё Утиные Истории, но я лучше не буду поднимать эту тему.)
Не действительно, а зачем? Современный пипл то хавает, а до олдфагов никому дела нет.
Другое дело что Боежабы... кто про них вообще помнит, если не олдфаги? Современным детям то они нафиг не сдались. Или это попытка обрести новую аудиторию, используя при этом старые приёмы в новой обёртке... блин, да что за бред в голове разработчиков?  o_0

29
Дайджест / Mortal Kombat 11
« : 11 Июнь 2019, 09:54:01 »
ничего, вон в PS5 и новом Xbox обещают мощные SSD на старте, так что возможно в МК12 мы НАКОНЕЦ ТО спустя лет 20 получим НОРМАЛЬНОГО Шан Тсунга (каким он был ~20 лет назад)
а вообще, проблему можно решить и иначе, МК4 тому подтверждение. Да, некий тормоз в игре возникает, но всё же подгрузка движений без замены графики проходит легче и быстрее. Хотя и смешно смотрится, когда Шинок делает чужие причёмы, например снимает "маску" Скорпиона :D

30
да, Мотаро конечно впечатляет. Не то что Горо и Кинтаро карлики, что были на Дэндивских МК в 90х :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 384 Далее