Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GManiac

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 69 Далее
1
Разное / Юмор
« : 07 Сентябрь 2023, 15:08:51 »


2
А вы эти "каверы" слушали вообще? Они, можно сказать, повторяют оригинал, и и там, и там сыграны на фортепиано, так легче заметить сходство. (Да, саундтрек к фильму и так на фортепиано, но там ещё скрипки).

3
Случайно набрёл на какое-то видео с котиком китайской домохозяйки и там играла мелодия на пианино, очень похожая на уже мне знакомую из игры, спасибо Шазаму, распознал (!).
Shining Force 2 - Elven Town
фильм Secret (2007), Jay Chou - Lu Xiao Yu


Игра

Кавер

Из фильма, 00:50

Каверы без скрипок, 00:56

4
Был ещё такой вариант, пояснения смотреть на обоих листах.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,42330.msg567560.html#msg567560

5
Разное / Юмор
« : 19 Май 2023, 14:24:03 »
blackoff, если консоль выключена, тогда откуда картинка? Шах и мат.
Правый ребёнок смотрит и играет в другую игру, которая слева от пикчи.
А почему только один ребёнок приёмный и как это определили? Это же актёры, там вся семья приёмная.

6
Бит не прям идеально совпадает, и он такой простой, что возможно, просто совпадение. Ди-джей из последнего трека вообще любитель тырить, и этот бит я ещё где-то слышал.


+
=
Видимо, ребята вдохновлялись подобными ужастиками :)


Есть что-то похожее.

7
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 24 Декабрь 2022, 15:10:25 »
Вроде не выкладывали

Не совсем по игре

8
Разное / Юмор
« : 24 Декабрь 2022, 14:56:46 »
Много мата

9
Придумал такой вопрос:

Посмотрите на эту картинку.
На картинке ворота запечатаные четырьмя печатями, внимательно рассмотрите их.
Вопрос: Что олицетворяют/обозначают собой эти самые печати ?

...Добавлено позже:
Если интересно эта картинка из Severance: Blade of Darkness
Так всё-таки, что они означают? :)

И что за известное изображение на этом скрине? (Какая-то индийская богиня стоит на одной ноге, а другая нога отведена в сторону)

10
Ээээ, я не знал, что в Half Life есть музыка :)
Half-Life Music - Gonarch's Lair
Blade of darkness - ATMOSFERA30 (56:57)



11
При виде скрина с надписью ЧУДОВ КОЛЛЕКЦИЯ на секунду пронеслась мысль, что это очередное китайское поделие с рюсськем языком. А что, "чуд" - "чудо или чудесная игра". Коллекция чудов - коллекция хороших игр. А переставить слова местами ("чудов коллекция") - вообще нормально, вспоминаю 2004-й год и перевод Barver Battle Saga. Эхххх, когда это было. Но после расшифровки в первой строчке с этим ужасным шрифтом слова "Балда" все сомнения отпали.

А "КОЛЛЕКЦИЯ ЧУДОВА"?
Иди отчудова!

12
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 19 Февраль 2022, 17:57:35 »
Partsigah, думаю, где я это слышал.... У чувака на этом канале много MD-каверов.

13
О, не знал я, как эта песня называется (древний Августин). А мне её всегда напоминала вот эта мелодия (стилистика похожая).

14
Варг, похоже, играл в Life Force :)
Life Force - Boss Theme

Burzum - Black Spell of Destruction
00:57

15
Sonic 2 - Mystic Cave Zone очень похоже на [NES] The New Ghostbusters 2 - Level 4, а то взято из саундтрека к фильму (Bobby Brown - We're Back). Но всё это напоминает цирковой марш Юлиуса Фучика, непонятно, почему этот мотив взят для комедийных ужастиков.




16
Разное / Юмор
« : 09 Июль 2021, 13:08:28 »
С лурка. Митал в образах  :lol:


17
У ww на скрине не экран с ошибкам, а экран разработчиков по секретному коду с общей информацией об игре. Такой есть во многих играх Virgin.
Твой экран с ошибкой есть в обычном роме, достаточно в Gens открыть меню CPU - Debug, понажимать кнопку N, пока отладчик не дойдёт до Unknown opcode или Bad opcode и выйти из отладчика. Кнопка N принудительно двигает указатель инструкций на 2 байта, и легко "запрыгнуть" на ошибочную инструкцию.

18
Вот оно чё, Михалыч. Код ADALARCUL известен давно, сообщили его на этом форуме году ещё в 2004-м. Где коды хранятся в роме, я писал.
https://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=224&t=15&p=187&hilit=acububad#p187
хранится в роме он отдельно от основных трёх, при вводе плохо срабатывал. В самое роме даже комментарий перед кодом стоит:
VERSION: AUGUST 4TH  10:30PM.PASSWORD: ADALARCUL и дальше после стоп-байта 0x00 записан сам код в двоичном виде: номера битов кнопок.
Hz пишет код CULADALARCUL, заметьте, что код зациклен (сравните начало и конец), во-вторых, если кривой ADALARCUL ввести повторно (и получить "...CULADALARCUL"), он срабатывает. Возможно, там где-то стоит проверка на закольцовывание кода.


Добавлено позже:
Оказалось, всё дело в рукожопости программистов и кривой проверке кодов. Как только мы нажимаем одну из значащих кнопок (ABC), счётчик проверки устанавливается на начало того кода, который начинается с этой кнопки:
ACUBUBAD - 1-й
BADLADCRUD - 2-й
CRALAUCRALAU - 3-й
Каждый код начинается со своей кнопки.
Если на второй кнопке мы сделали ошибку, счётчик устанавливается на начало проверки кода ADALARCUL. После этого можно вводить уже этот код, первые 3 кода уже невозможно будет ввести.
Это кривое состояние сбрасывается после перезахода в меню.

Соответственно, на титульном экране если мы нажали одну из кнопок ABC, то дальше либо надо сразу правильно ввести целиком один из первых 3 кодов, либо допустить хотя бы одну ошибку и вводить затем ADALARCUL. Если и в этом коде допустили ошибку, счётчик сбрасывается, нет закольцовывания с предыдущими правильно набранными символами - в данном случае - это кнопка A. Т.е. код AADALARCUL не сработает - комбинация AA сбросит счётчик, а если после неё набрать весь код (т.е. AAADALARCUL) - сработает.

19
Понятно, что музыканты те же или знакомы :)
Carcass - Lavaging Expectorate of Lysergide Composition и Arch Enemy - Bury Me An Angel, начало



Carcass - Cross My Heart и Armageddon - Asteroid Dominion
01:02

01:02



...Записал я как-то себе в наушники Silverchair, включаю альбом 1997 и понеслась ))))

Silverchair - Slave и Filter - Hey Man, Nice Shot, припевы.
01:23

01:19


Silverchair - No Association и Filter - Cancer, начало


Silverchair - Freak и Seether - Remedy



Silverchair - Roses и Puff Daddy - Come With Me, начало (да-да, я знаю, что во втором случае это Kashmir)


20
Super Mario Bros 2 - Overworld Theme и Bobby McFerrin - Don't Worry Be Happy. Понятно, что похоже только на уровне жанра.
0:12


Собственно, я не один такой умный :)


Chessmater - Title и Dave Brubeck - Take Five (в интернете на каком-то сайте есть упоминание этого)


Ещё тоже сходство с чем-то из Брубэка:
Minnesota Fats: Pool Legend - The Crooked Cue


Ещё смотрел трек-лист из тренажёра клавиатуры Stamina (искал название одной мелодии оттуда) и обнаружил (но об этом тоже есть где-то упоминание):
Sonic 1: Spring Yard Zone и Paula Abdul - Straight Up (негр классно скачет :))


21
Hard'n'Soft / Определитель ложных байтов
« : 17 Январь 2021, 13:08:55 »
blackoff, если ещё актуально :)
https://github.com/BLAKE3-team/BLAKE3/releases

22
Притянул за уши, но если наложить, должно получиться неплохо


23
Куплет там и там звучит схоже


24
Разное / Юмор
« : 12 Октябрь 2020, 01:29:26 »

25
Nirvana - Come As You Are и Battletoads & Double Dragon, 2-й уровень на NES. Похоже, не?
09:28



26
Больше похоже на фрагмент из канкана с импровизациями а-ля "японская игра для детей", и немного на на мультик.

Добавлено позже:

27
Внезапно в голову пришло внешнее сходство между Hydrocity Zone, Act 2 в Sonic 3 (ритм ближе на частоте кадров 56 Гц) и Michael Jackson - Another Part Of Me, но я не большой знаток Джексона, мабуть, и другая, более похожая песня есть.


Добавлено позже:
Да-да, есть в ютубе наложение песни "Bad", но что-то по отдельности не сильно похоже, и при старании можно наложить много чего много куда. Помню, видел наложение "SORR - Never Return Alive" на Tempz 'Next Hype'  :lol:, жалко, видео удалили.

28
Проигрывание семплов в YM2612 и сеге сделано через одно место. Специальных средств для нормального проигрывания семплов там нет, в чипе есть отдельный 8-битный регистр, назовём его DAC: какое у него значение выставлено, такое и подаётся на выход, преобразуясь в 9 бит, т.к. ЦАП 9-битный. Ну т.е. качества семплов 8-битное. Частота дискретизации каналов у чипа 53 кГц, частоту семплов, похоже, подбирали делением на целое число. Если мы хотим выдавать какой-то звук через DAC, надо постоянно менять его значения, ну, как это видно на осциллограмме в звуковом редакторе: каждую точку осциллограммы надо посылать вручную, синхронизируясь с таймером, что усложняет звуковой движок.
Почему-то сам чип ещё портит звук проигрываемого PCM, это видно в любой демке с PCM-музыкой.
Касательно исходного качества семплов и занимаеого ими места ничего не могу сказать, но вот один эксперимент. Берём vgm файл для игры Streets of Rage 2, "04 - Never Return Alive.vgm", там семплы ударных сохранены в отдельном блоке. Открываем его как pcm, частота 8800 (похоже, это 53000 / 6), 8-bit unsigned, в начале файла идут 4 семпла ударных, первый - бочка. (Только они занимали бы 12 кб в игре, а есть ещё разные вопли и прочие звуки.) Включаем vgm в проигрывателе и сравниваем с бочкой в начале трека. Длительность одинаковая (т.е. частота 8800 правильная), но вот в проигрывателе звук заметно лучше. Не могу пока понять, с чем связано, неужели движок "улучшает" семплы?. Открыв ром игры как pcm, я ничего такого не нашёл, похоже, семпл пожат.
Итого, на пути к хорошему звуку мы имеем как минимум 2 проблемы: изначально плохие семплы (сжатые или ещё какие), плохо сделанный под это дело движок, финальное ухудшение звука самим чипом.

29
Разное / Юмор
« : 25 Апрель 2020, 00:11:49 »
Не знаю почему, но это прослушивание вызывает у меня дикий смех. Начало в 1:47, конец в 6:00. "That should be interesting" :rofl: Слушая этот альбом много лет назад, я не понимал восторженных оценок на metal-archives, ну... сегодня, наверно, дорос до него :)
Нелишним будет сравнить прослушивание с другими их видео - там, в основном, разные американские популярные рок-группы.

30
Разное / Что вы слушаете?
« : 24 Апрель 2020, 22:28:05 »
Очень творческий колектив :)


Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 69 Далее