92. Journey to Silius
Крепкий боевичок от Сансофт про будущее и роботов. Изначально игру хотели сделать по Терминатору, но Шварц, когда поиграл в нее немного, сказал на ломанном австрийском: «Вас ист дас? Я не давай согласье на такой шпиль. Это хороший игра. Йа! А я хотеть плохой игр, как на Сегу. Найн гутен шпиль по Терминатор!». Ну что ж, на нет и сюда нет, и туда тоже нет. Скачали Сансофтовцы утилитку с ромхакинга по замене спрайтов и быстренько перерисовали героев на других. Вот только Терминатор все равно лезет из всех щелей, особенно на первом уровне, как ты ни рисуй.
Кстати, прикольно описание.
Пару ходок сделал. До третьего уровня доходил. Честно говоря не ожидал, что к ней будет столько претензий. Местами прям откровенное говно. Особенно если выключить звук. А так да, музон шикарный и тащит всё на себе, подстёгивает браться за прохождение ещё и ещё. Звук и и графика отличные. Но геймплей...
Инерционные прыжки не очень. А то, что персонаж поворачивается, как лось - это вообще бесит. На первом же боссе это хорошо ощущается. Да и буйный дизайн уровней не под такую механику.
Также слишком много мест, где тупо прыгаешь и получаешь сразу пулю или луч. Особенно. где спускаешься вниз, только падаешь на платформу, а тебя уже прожигает. Кстати, сколько не проходил первого босса, всегда после его уничтожения ещё получал пулю в харю и этого никак не избежать. Почему разрабы это не поправили - ума не приложу. Ну дичь полная кругом. А ряд врагов вообще какие-то тухлые - просто берёшь и убиваешь. Никакой опасности и смысла в них.
Я кстати без турбо играл, ведь есть пулемёт, а значит турбо - чит.
По поводу оружия. Тот же пулемёт до задницы. Хорошо заметно на предбоссе на втором уровне - этого робота и с пулемёта то еле успеваешь замочить. У нас тут патронов раз два и обчёлся, так ещё и допоружие сделали чуть ли не ка дефолтное. Ну дробовик полезен иногда. Самонаводящиеся ракеты тоже наверняка потом пригодятся.
То, что на всё допоружие общая обойма - не определился, хорошо это или плохо.
И да, если хавчики выпадают рандомно (а это так), то это огромный косяк, так как твой успех сильно зависит от удачи. Особенно с этой драной лечилкой...
Ещё один серьёзный косяк - не пополнее запаса допоружия после смерти. Зачем, а главное НАФИГА так делать??? Толку от этих жизней на боссах? Надо тащить на ходу? Ну может быть...
Также этот дурацкий Селект. Всегда на него хочешь оружия выбрать. Сделали бы на это выбор оружия, а из меню выходили бы на старт. Как можно было так упороться, чтобы сделать всё наоборот?
И да, не подписывать количество контов - гениальная идея, но это не точно...
Короче сорян, слишком много косяков для шедевра. Даже если пройду, хорошо, если будет выше среднего. Музыка тащит, но она не может замолить все грехи геймплея. Да, вроде игра трениться и её на стримах вполне себе проходят. Может быть. И когда получается проходить уровни чисто - это даже красиво, потому что с разными препятствиями разный разговор и разные увороты. И получаешь удовольствие от красивого прохождения. Но 9-10 игре точно уже не будет...