Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 98 Далее
61
Gelior, ну вот больше похоже на правду. Ну меня прикалывает этот вшивый панч аут в десятке. Бокс, где даже ходить по рингу нельзя. Геймплей нулевой, чисто на реакцию. Всю игру делать абсолютно одно и то же. Бокс сам по себе не может быть сильно разнообразен на 8 битах, но тут вообще всё упрощено до безобразия. Да, игра хороша на реакцию, но восхвалять бокс, где ты стоишь. как памятник - это смешно. Графодрочерство... Или просто было тупое помешательство на Тайсоне?

62
- Добрый день, Kinbeas.
- Добрый-то добрый, но RRR - говно.
- Как дела, Kinbeas?
- Дела-то идут неплохо, но RRR - говно.
- Куда идешь, Kinbeas?
- На встречу, а там расскажу всем, что RRR - говно.
- Мне кажется, Kinbeas, что ты чересчур зациклен.
- Да при чем тут я? Я не о себе говорю, а о RRR. RRR - говно..


- Добрый день, Maximum.
- Добрый-то добрый, но Метроид - крутая игра.
- Как дела, Maximum?
- Дела-то идут неплохо, но с Метроид ещё лучше.
- Куда идешь, Maximum?
- На встречу, а там расскажу всем, что Метроид недооценённая.
- Мне кажется, Maximum, что ты чересчур зациклен.
- Да при чем тут я? Я не о себе говорю, а о Метроид. Метроид - совершенство..


Как у тебя защитная реакция на повальное невежество, так и у меня.  :lol:

Что такое 'официальный' топ?
Ну, возможно, как сказали выше, по продажам. Или топ, который формировался Журналом Нинтендо Повер по массовым опросам. Но в данном случае это будет не более, чем ностальгический. Возможно, был топ,составляемый профессиональными журнальными обзорщиками. Но и тут подвох - они все были графодрочерами и с 1990 года для них выходили одни клоны Мегамена, типа того. Но в любом случае, официальный топ - топ, составленный массовым популярным журналом, пусть и субъективный. И вроде он заметно отличается от того, что в этом видео.

TMNT:TF на 222-м.
В топку такие топы... Просто кликабельные заголовки... <_<


Добавлено позже:
Официальный топ - топ, составленный редакцией официального журнала. Во.

63
Ti_, ну это тоже какой-то любительский топ. На официальный не похож. Да, ещё одна ущербная игра, которая в десятке - Майк Тайсон Панч Аут...  :neznayu:

64
Поражаюсь. Kyatto Ninden Teyandee обычная средняя игра с бесхребетными невзрачными уровнями, в которых по сути левел дизайн просран. Из-за возможности заходить и выходить через экраны и респаунова призов просрана вся прокачка и какой-либо смысл в ней. Возможности котов едва используются. Атмосфера игры на нуле (если не считать катсцены). Но всё же оцениваем игру, а не восьмибитный мультсериал. Как RRR должны быть гонками, а не музыкальной шкатулкой...

65
Проходил в 90-ых, но только один круг, так что можно смело сказать, что не проходил, и добавлять в список.
На втором круге баланс прям расцветает. Куда интереснее проходить, чем первый круг.  :)

66
1.Duck Tales 2
Определённо самая значимая игра. С неё начал знакомство на собственной приставке. В ней открыл, что могут быть секреты. В ней увидел первый "мультик, если пройдёшь игру". И самый последний кусок карты мне показали в день, когда уже должны были привезти купленный компьютер в 2004 году (я тогда понял, что скрытый уровень реально существует и мысли вообще ушли в игру, про ПК даже не вспоминал днём). 

2.Jurassic Park
Второй купленный картридж просто потому, что не было других вариантов, когда увидел, что есть игра по этому фильму. Сам фильм я тогда ещё не видел, но были официальные комиксы. Очень фанател. И на удивление игра предлагает удачный геймплей. Первое время я просто гулял по первому уровню и меня это полностью устраивало. Единственная игра, из-за которой я намеренно шёл приобретать книгу с подробным описанием прохождения. Понравились и 4-ый уровень, и 5-ый. 6-ый уже утомлял, а про концовку лучше не вспоминать. Сейчас эта та игра, в которую я запросто могу погонять до 3 или 5-го уровня. 6-ой впадлу уже проходить. Наверняка хотя бы раз в несколько месяцев запускаю для отдушины. 

3.Downtown-Nekketsu Koushin Kyoku - Soreyuke Daiundoukai
Как ни странно, из Нэккецу больше всего своей атмосферностью нравится именно эстафета, хоть она была далеко не первой из серии. Необычный челлелндж, яркие разнообразные уровни, подводное плавание, в битве разные приёмы, девушки в поддержке команд. Концовка The End с девушкой и развеивающимися на ветру волосами и прекрасной музыкой - это топ.

4.Galaxy 5000
Как любителю гонок, надо было что-то в топ поместить. Это одно из открытий уже в эпоху эмуляции. Просто шедевральный продукт для 8 бит. Разнообразные реально изометрические уровни, разные пепелацы и оружие, секреты - всё круто. Совершенно точно я бы просто обалдел от счастья, будь у меня она тогда. Сейчас из гонок погонять довольно часто выбор падает на неё.

5.James Bond Jr
Ещё успел открыть для себя на приставке. Поразила своей атмосферой. Идеальная графика, идеальная музыка. Большие уровни на исследование и применение предметов. Куча разных призов, тонны разных врагов. Сюжет подан качественно и наглядно. Игра выше всяческих похвал. В топе выше всех чисто по своим заслугам, даже без всяких ностальгичных штук.

6.Lone Ranger
Ещё одно открытие на эмуляторе. Вообще считаю её объективно лучше на НЕС. Просто невообразимое количество уровней и их разновидностей, включая вид от первого лица. Разные условия битвы с боссами, всякие разные преграды на уровнях. Игра очень длинная и при этом разработчики умудряются удивлять чем-то новым от самого начала до самого конца. ну и плюс открытый мир, магазины, тиры, педы. Вот на последнем стриме в пятницу на Кинамании просто идиоты не голосовали за этот шедевр.

7.Kunio Kun no Nekketsu Soccer League
Сейчас как-то не сильно играю в этот футбол, но тогда в 90-х картридж с игрой не просыхал. Вот как другие рубились в Шмортал Комбаты, я рубился в футбол. Для меня тогда это была "совершенная игровая система". реально очень много механик, погода, много разных казусов на поле. И хорошо помню, как часто в неё рубились с одноклассником. Реиграбельность максимальная. На седьмом месте, потому что сейчас как-то уже подостыл к ней, переиграл в те годы. ))

8.Flintstones  rescue of dino
В заполняемых в школе анкетех обнаружил, что эту игру назвал любимой. Сейчас немного странно, но это точно, что тащился по ней, потому как любил динозавров. А сам мульт был очень желанным к просмотру. Когда появился видеомагнитофон, подобных кассет уже не находил. Сама игра не имеет явных сильных сторон, но на уровнях есть такой редкий момент, как огромный объекты с отдельной подгружаемой графикой. Прокачка здоровья, силы, три вида допоружия, специальные возможности, баскетбол. Сами уровни не дают заскучать, запоминающиеся.

9.Ballon Fight
Решил добавить её в топ, поскольку очень любил и до сих пор люблю погонять в неё. Очень много крутости на свой 32 килобайта. При своей простоте прям очень берёт атмосферой - ночное небо, летаем лопаем шарики, снизу ещё из воды вылазит кто-то типа динозавра, что тоже мне нравилось. Звуки вообще тащат! В общем, это тот случай, когда всё гениальное просто. При всей своей однообразности игра для меня сильно реиграбельная. Лучший вариант, когда хочется немного убить время чем-то простым. Гениальная вещь.

10.Double Dragon II
Вот на это место уже была серьёзная конкуренция. Но хорошо помню, как поиграл в неё, а потом игры у меня не было, но я ей очень бредил (при этом имея третью часть). Уж очень зацепили уровни, все эти смачные звуки ударов. приёмов для бит-эм-апа тех лет очень много. Чисто из-за того, что была долгое время желанной (да и сейчас без проблем можно прогнать её или тупо сыграть пару уровней) - попадает в топ.

За бортом:
Addams Family
Hook
Little Nemo - The Dream Master
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team
Teenage_Mutant_Ninja_Turtles-3

67
6. Metroid
Ладно, я понимаю, когда просто хвалят эту игру. Но ставить её на серьёзных щах на 6-ое место - это уже шиза какая-то.  :lol:

68
Maksim86, ну может надо будет взяться за него.  :neznayu:

69
То, что во втором Чипе с Дейлом при игре вдвоем можно свободно кидать друг друга во врагов, а в первой части так не покидаешь - субъективно?
Ну и это рушит весь баланс - при игре вдвоём почти все боссы в утиль. Многие уровни тупо без харизмы. Сюжета в игре на километр, но ни одной специальной большой картинки. Даже на экране Thr End использовали игровые спрайты - такое позорище ещё поискать надо. Для меня Чип и Дейл 2 слишком переоценённая в наших кругах игра. За хорошую графику я бы принял (на год то выхода), это если бы на уровнях ещё были крупные объекты (как например в Флинтстоунах подключалась графика с большими скелетами). А так уровни абсолютно квадратные, чуть ли не как в первом Марио. Есть дизайн уровней? Да не особо - всю игру делаем одно и то же, даже не заморачиваясь. Каких-то новых вызовов почти нет. Чип и Дейл 2 хороши, там прокачка здоровья, бонус-игры, бросок по диагонали, но в целом игра точно не уровня одной из последних для Кэпком. Я не увидел, чтобы они громко хлопнули дверью на консоли - проект на абы было... Поэтому первая часть для меня лучше - она хотя бы тупо отдаёт атмосферой сериала.

70
Guyver(X.B.M.), так что за секретное меню в рестлинге?  :)

71
Guyver(X.B.M.), а, ну ясно. Просто забавно, игры не такие популярные, чтобы по новой переводить. Но сейчас однозначно лучше.
А в реслинге секретное меню - это тест звуков?

72
Guyver(X.B.M.), ох ты ж. Прям пачка переводов для моего сайта.  :)

Добавлено позже:
Guyver(X.B.M.), а чем тебе настолько не понравились переводы рестлинга и Шпион против Шпиона от uBAH009:)

73
Guyver(X.B.M.), а чё не так?)

74
Ojisun, молодец, что взялся за перевод такой игры да ещё и с японского ))

75
Kinbeas, ну меня нес уже не интересует, сорри :) Единственная игра, которая меня интересует - последняя текущего топа. При добавлении следующей игры все прошлые перестают меня интересовать от слова вообще)
А это твоя идиотская затея - открыть одну ветку, вторую фактически закрыть. Я тебе писал, как сделать по-белому - начать все платформы (или несколько сразу) на буквы А - и где будет общение, там продвигать дальше топы. А так ты тут всех за рога водишь, в какой ветке когда что писать...

Добавлено позже:
Непонятны возмущения, на нес такое сплошь и рядом.
Много ты назовёшь, где под три конта есть уровни, которые невозможно пройти с первого раза? И есть места, которые надо гадать, с какого расстояния прыгать...

76
92. Journey to Silius
Крепкий боевичок от Сансофт про будущее и роботов. Изначально игру хотели сделать по Терминатору, но Шварц, когда поиграл в нее немного, сказал на ломанном австрийском: «Вас ист дас? Я не давай согласье на такой шпиль. Это хороший игра.
Нихрена это не хорошая игра. Пятый уровень - это один из самых едолбанутых на НЕС. Ни в первом ни во втором Терминаторе и близко такого нет. И это при том, что в этом сраном коде игры прыжок в определённые моменты не срабатывает. Они своё говно вообще могли нормально протестировать? Если до 4-го уровня можно дойти на одном конте, то потом это просто глумление над игроком идёт. На 4-ом боссе прыжок через раз работает (надо стоять на месте, чтобы он сработал). А пятый уровень - такой калл, что одни маты...

Даже взять тот же прыжок к первому чекпоинту на пятом уровне. Там тупо можно не попасть в проём и упасть вниз по стене из-за долбанутости физики. Нахрена такую дичь городить под 3 конта?

77
Бесконечные конты пришлись очень кстати.
Абсолютно. Игра чисто под бесконечные конты. Разрабы козлы.

У перса убран шок от удара. Из-за этого прыжки через пропасти получаются не в пример легче, чем в первоначальной версии. Но тут же вылезает главный косяк хака. Когда персонаж получает урон, игрок это никак не ощущает. Перс лишь слегка помигает (чего толком не видно) и все. В результате можно потерять от врагов довольно много здоровья и не заметить этого.
Как-то не было это проблемой вообще. Даже не обращал внимание.  :)

Еще у меня бывало так, что прыжок не срабатывал. Из-за чего обидно проиграл на простом боссе 4-го уровня. От чего так происходит, не знаю.
У меня вроде и в оригинале не всегда срабатывают при большом количестве спрайтов. На боссах реально подбешивало. Вроде в оригинале тоже так.

Когда сражался со 2-м боссом, заметил, что перс не напарывается на его клешню. А в оригинале постоянно напарывался. Получается, Ломакс хитбокс клешни уменьшил? Если да, то это кстати. Первоначальный босс был самым мерзким в игре из-за этой клешни.
Этот босс какой-то странный. То дохнешь на нём только в путь, то тащится вообще незаметно.  :neznayu:

78
yousver2, я так то и без турбо кнопок. Единственное, на падающих платформах сразу две зажимал - там разработчики вообще упоролись.

79
92. Journey to Silius
Пробовал пройти оригинал. До 5-го уровня потратил один конт. Но 5-й уровень с инертными прыжками и кривляниями от повреждений - это ппц. И всё это под 3 конта? Разработчики идут на три буквы. Единственное, игра не длинная, можно заучивать.

80
Какой-то из этих

81
Ломакс, ты можешь хоть что-нибудь не сломать? )) Прошёл я Силиус этот. Заставка зависла на экране с космосом. Просто музыка играла на этом фоне.

Короче, хаку 9 баллов. Всё-таки боссы какие-то непутёвые. Тот же последний - повторяй одно и то же 50 раз.
про оригинал даже думать не хочу пока...

82
179. Tom & Jerry
Обзор основан на исправленной игре, прикрепленной внизу
Так, давай хоть в ветке выкладывай изменения. Запарил.  -_-

83
а, эта хрень. Просто запоминай, в какой момент он огонь из сопел выпускает. На железе со второго или третьего раза побил, он не особо сложен. Сложнее дойти туда)
Я вырубил, потому что не хотел фигнёй страдать полчаса. Так боссы не делаются, когда 5 секунд можешь дамажить, а 50 - фигнёй страдать.

Добавлено позже:
Не, сами играют в оригиналы, еще и жалуются.
я играл в хак, но представлял, что за мудаки оригинал делали.  :)

84
yousver2, меня просто игра уже выбесила, когда я представил, что всё это на три конта столько заподла на каждрм шагу.

85
https://youtu.be/nHl_bHG3_g8?t=1439
вот босс. Я его просто вырубил и не стал проходить. Сделают короткую игру, так затягивают всякими ссаными методами гемплей...

Добавлено позже:
На Сегу и Снес круче версии
:lol:

86
Freeman665, ты сколько времени на оригинал тратил?  :)

87
Freeman665, летающая куча металла. Летает над тобой со скоростью улитки.

88
Zzmey, сейчас не то время, чтобы на сраный платформер 50 часов тратить. Да, первые уровни уже нормально проходятся. Но пятый... это песец. А пятого босса что, три часа ждать, пока он там перекатываться будет? Почти все боссы в игре - просто дно. Это вообще не игра, а музыкальная шкатулка, кроме музыки ничего нет, как в Рок'н Рол Рэйсинге...

89
Journey to Silius идёт на три буквы. И это на такой пятый уровень три конта давать? А что это за бл*ский босс в конце? Дрочить полчаса, пока он перекатываться будет со стороны в сторону? Боссы в игре вообще безбожно просраны. Нахрена вообще выдают последнее оружие - непонятно. Большая куча говна. Не думал, что игра настолько ужасна. Уже даже хаку не дам 10 баллов, а оригиналу и 5 не дам. 4, 2 из которых из-за музыки. Дерьмо, а не игра.  :thumbdown: Что она вообще в топе делает, да ещё и без хака первоначально? Что это за говно, где одно и тоже по 200 раз задрачивать надо? Жабы хотя бы на инновациях вывозили, а в этом сраном платформере нифига нет, кроме навоза... Даже на хаке нет желания дрочиться с последним боссом, потому что такое говно не должно быть на рынке....

90
Kinbeas, да скрины удобней делать - всего 1 нажатие, и на фсеухе они весят по 3-4 килобайта кажется
А что скрины, в прохождении было бы видно, какие враги как пропускаются и что они ничего тебе потом не сделают.

Я поэтому и пишу, чтобы правильно оценить сложность хака, сначала садитесь играть в него, а уже потом, по желанию, в оригинал - только так вы сможете оценить адекватность сложности
Не, вот я выработал оптимальный вариант. Сначала садишься за оригинал, оцениваешь его, посылаешь, садишься за хак, изучаешь и проходишь, потому уже опять за оригинал, имея уже справедливую оценку и зная уровни.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 98 Далее