Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 98 Далее
31
Пара примеров. Вот лодки - Cobra Triangle.
О-па, упустил)) Ну всех не собрать всё-равно. Главное, вытянул сотню))

32
А так зимние уровни есть почти в каждой игре ))
Это если говорить про Неккеццу, Остров приключений или Микки Маус. А так много где снег просто не приплести к сюжету)) 

33
Ииии я доделал наконец клип по 100 играм НЕС с зимними уровнями. Всё таки реально было найти сотку. Причём когда я в конце стал ещё изучать, даже некоторую рокировку сделал, что-то за борт вынес. А так нашкрябать и все 115 вполне можно, а может и больше)) Ну, кому что надо - расхватывайте))
 ww спасибо за кооп.  :)



34
добавлен новый режим кнопок
Это что такое?  :?

Добавлено позже:
Потому что такой бездарности я еще не встречал.
Для года выхода шедевральный продукт. Много приёмов, разное оружие. Ты может даже не знаешь, что с прокачкой новые приёмы добавляются?  :lol:

35
SavitarSvit, это показатель уровня отношения к сотрудникам. Вместо того, чтобы талантливым мастерам создавать такие рабочие условия, чтобы их не переманили, их тупо прятали в шкафах. Смешно.

Да не, на НЕС полно игр, где есть титры. Вряд ли в Двойном Драконе выпилили титры из-за того, что не хотели светить сотрудников. Во всех остальных играх от Technos Japan титры есть везде, начиная с самой первой игры. Возможно здесь Нинтендо не пропустили снятую одежду на стуле в конце титров.  :)

36
UnderCrops, я поражаюсь, как делают хаки на игры, в которые даже не играли.  :lol:

qwertystar, о, славно затестили. Тогда нет смысла уже брать текущую версию.

Вообще да, можно было бы в конце сделать битву друг против друга и в концовке покрасить персонажа в нужный цвет. ))

Если что, Санчез открывал титры, которые почему-то в оригинале были скрыты.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/double_dragon/originalnye_titry/19-1-0-204

37
Ну если ww интересно, можем с ним потом потестировать. Только как теперь в финале? в оригинале надо было биться с братом.  :neznayu:

38
Duck Tales 2 Deluxe 2013 - 10 лет!


В честь этого я решил выложить немного материала на своём сайте: начало работы, рукопись по разработке, прототипы рома.  :D

http://technos-battles.ucoz.ru/forum/19-92-9658-16-1702502705

39
Лучший рестлинг на NES.

Ваши варианты.
Ох уж эти топикстарётры. Пришёл, нас*рал в разделе в принципе однородных тем (которые можно было объединить) и исчез, даже ничего не читая...

40
От приведенной игры и ее навязчивой музыки стало как-то не по себе, музон как для ниндзя гайдена, а не реслинга))
Не, в защиту Текмо я всё же скажу, что музон максимально крутой и тащит игру. Эта музыка у меня наверняка входит в топ-3 на всей НЕС.  :) Может со стороны кажется, что не сильно подходит, но играя, музыка просто подхватывает игрока под руки и несёт вперёд))

41
Критерии графики, звука, реализации геймплея, где нет ошибок, глюков, кривизны. Когда кто-то нахваливает кривую парашу - это уже не объективно.
Необъективно в принципе изометрию называть кривой парашей. WWF Wrestlmania Challenge хорошая игра, тем более в плане графики - норм титульник, меню одно из лучших. То, что изометрия и вид слегка издалека - это не делает игру кривой, а скорее говорит о твоём графодрочерстве. Единственная объективная критика в данном случае - мало приёмов. Но есть и свои фишки. Можно и супер приёмы делать, и успевать уворачиваться от них на те же кнопки. Кстати, в других реслингах все приёмы делаются уже во время схватки, а здесь есть возможность зарядить супер на расстоянии, но можно и обломаться, что добавляет процессу пикантности. Командовать напарниками идти бить рожу противнику - это вообще топ. Визуально мне нравится исполнение в изометрии, тем более есть возможность свободно перемещаться и за пределы ринга. К искусственному интеллекту претензий нет, возможность пройти в коопе, три разных режима игры. А три разных режима - это значит больше разнообразия, имея один картридж.

Соответственно, издатель ориентируется на те тайтлы, которые хорошо продаются, а не на те, которые нахваливает какая-то ограниченная группа экспертов.
Хорошо продаются тайтлы, которые нахваливают. Другого не дано. Повезло или не повезло с освещением. из-за этого имеем кучу как недооценённых игр, так и переоценённых. И всякое говно мешками продавалось, и достойные проекты ушли в забвение со старта.

42
А как же просто А и Б без направления?
А что они дают? Ну потом ещё попробую )

43
Работающие интересные драки (этого нельзя сказать даже об играх NHL на компе того времени, где драки убоги)
Как фишка, была интересной. Но сами по себе драки наотмашь, наобум. Странно, что где-то умудрились сделать ещё хуже.  o_0

В перерыве игры есть максимально интересная, стилизованная (типа, на табло арены) реклама Контры и интерактивная!!! реклама Градиуса.
К хоккею не относится. Много чего можно навешать, но если говорим про хоккей, то оцениваем хоккей.

И главное - в игре максимально отточенный игровой процесс, где ты сам управляешь вратарем и по стрелке на линии ворот видишь, куда полетит шайба. Схема максимально простая и наглядная, а главное - все зависит от игроков, а не отдается на откуп генератору случайных чисел, как, опять же, в компьютерной и любой другой NHL.
:lol: Вратари перемещаются, как пни. Да ещё не могут нормально шайбу поймать, что больше всего бесит. из-за одних только этих инвалидов этот хоккей сильно проседает в качестве.

Также во время игры нет музыки от слова вообще, и нельзя посмотреть счёт даже на паузу.

В Ice Hockey есть музыка, счёт в игре. Перед игрой можно настроить скорость передвижения и время периода. Да, в Blades of Steel нет даже элементарных настроек времени. Ещё в Ice Hockey перед игрой выбираем состав из хоккеистов разной комплектности, что ощутимо влияет на геймплей (скорость, стойкость к отбиранию и возможность забирания, сила удара). Вратари нормальные - быстрые, ловят. есть сильные удары шайбы по воздуху. Всякие правила типа пробросов. Те же драки (только без отдельного экрана, но в Blades of Steel мало пользы от этого экрана). Зато в драку могут вмешаться абсолютно все хоккеисты! Есть скамейка штрафников. Да и сами звуки намного удачнее, сочнее.

А вы просто с синдромом утёнка фапали в 90-х на Blades of Steel, и сейчас доказываете, что она лучше, где вратари - пни, ни музыки, ни счёта, ни каких-либо настроек...   <_<

У кого? Она же, вроде, на Западе даже не выходила, поэтому миру на нее похрен
Какая разница у кого? Технически хоккей от Технос просто в разы продвинутее и динамичнее любого другого хоккея, здесь даже нет смысла спорить. Единственное, что хоккей без правил, и вообще игра может перейти на суперы и сплошной мордобой - тогда от самой сути хоккея мало что остаётся.

44
В текмо реслинге больше. В захвате по 8 разных выходов - сочетание стрелок и кнопок А, Б. Плюс ко всему, у некоторых приемов усиленные вариации есть, когда у соперника мало хп остается.
Хм, надо будет проверить.  :)

Добавлено позже:
В текмо реслинге больше. В захвате по 8 разных выходов - сочетание стрелок и кнопок А, Б. Плюс ко всему, у некоторых приемов усиленные вариации есть, когда у соперника мало хп остается.
Проверил
В Текмо:
В+любая сторона - пуск по рингу
В+-Вверх-бросок
В+Вниз - ничего

А+Влево или вправо - Приём 1
А+Вверх - приём 2
А+Вниз - приём 3

Итого: 6
__________
WCW:
В+Назад - пуск по рингу
В+Вперёд или Вверх - бросок за ринг
В+Вниз - бросок о пол

А+Вверх - приём 1
А+Вправо - приём 2
А+Вниз - приём 3
А+Влево - приём 4

Итого: 7

45
Где больше?
Да хотя бы в WCW World Championship Wrestling. У каждого бойца по 4 спецприёма, не считая всяких пусканий в бег, ударов и изгумаций над лежачим.
В других точно не помню, уточнять надо.

46
Лучший - Tecmo World Wrestling. Там и графика, обилие приемов, музыка.
Музыка там тащит, одна из лучших. Но не сказал бы, что какое-то обилие приёмов. Но сыграть пройти определённо можно.

47
Ты это серьёзно сейчас?
Естественно серьёзно. Что в вашем Blades of Steel такого особенного? Чисто гемплей получше будет в Ice Hockey и поприкольнее. Но в целом эти две игры на равных. 

Добавлено позже:
Но в целом все четыре указанных игры достойны внимания, каждая по-своему.

48
Vertex, темы по моей тематике, поэтому продублировал. Сайтом занимался целенаправленно для таких случаев и тем, поэтому без суфлёров разберусь, в какой мере и когда рекламировать.

49
Далеко не все теннисы я разбирал. Вообще, классический от Нинтендо является практически идеальным. Но там нельзя было играть друг против друга. Аж в 1993 году выпустили RACKETS & RIVALS.
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/tennis/rackets_rivals/29-1-0-340

Механика знаком и очень схожа с классическим теннисом. По сути, это его рейсталинговая версия, хоть и от другой компании. Можно играть друг против друга, красочнее, комфортнее.

Ещё могу предложить корявенький TOP PLAYERS' TENNIS - но там можно рубиться сразу вчетвером!
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/tennis/top_players_39_tennis_featuring_chris_evert_ivan_lendl/29-1-0-164

50
Blades of Steel
Переоценённая игра. Уже лучше сыграть в классический ICE HOCKEY - ничем не хуже по геймплею, а замесы можно устроить стенка на стенку.  :)

Вообще, очевидно, самым продвинутым считается Ike Ike! Nekketsu Hockey-bu: Subette Koronde Dairantou, но я ещё предлагаю заценить не выпущенный HIT THE ICE! Это что-то среднее между безбашенным хоккеем без правил от Технос и классическим! Карьеру проходим в режиме... РПГ! А друг против друга также можно на четверых замутить.  :gamer: :gamer: :gamer: :gamer:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/futbol/hit_the_ice/27-1-0-277

Некоторые секреты по игре: http://technos-battles.ucoz.ru/blog/hit_the_ice/2022-09-01-86

Опять же, обращайтесь на мой сайт - много ещё чего найдёте. и много чего я ещё не добавлял.  :cool:

51
Кажись, ещё какой-то изометрический (или аксонометрический был) ещё в 90-ых.
WWF WRESTLEMANIA CHALLENGE
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/wwf_wrestlemania_challenge/30-1-0-333

Непродолжительный, но довольно прикольный. Можно пройти в коопе. Можно драться друг против друга парами (но с ИИ напарниками), но напарников можно вызвать на ринг помочь и тогда на пару секунд можно сделать толкучку из 4 рестлеров!   :gamer:

Приёмы и как командовать партнёрами в секретах:
http://technos-battles.ucoz.ru/blog/wwf_wrestlemania_challenge/2022-08-01-66

А вообще самый продвинутый и динамичный рестлинг - это TOUKON CLUB!
http://technos-battles.ucoz.ru/load/allsport/fajting/toukon_club/30-1-0-196

Заходи на мой сайт, там много чего дельного и неизведанного найдёшь! Сайт с 2012 года специализируется чисто по спортивным играм и другим играм друг против друга на НЕС  ;)

52
Не ну, Юзорг создавал общую тему со ссылками на пользовательские топы и по критериям. Нет особого смысла городить второй ряд забора по первому.  :neznayu:

53
Свежее видео про гонки на Oldschool Driver TV  :cool: :cool:
Он выделил три игры, которые ему больше всего зашли.  :)


54
Я бы не сказал, что на НЕС Микки Маусы прям топ. Но значит на 16 бит всё ещё хуже)

55
Как поклонник скажу, что вырисовывается достаточно интересный мир постапокалиптики, но при этом некоего футуризма, где упадок технологий все-таки не произошёл и человечество научилось жить рядом с мутантами и притворять в жизнь безумства с генетикой, если брать безумства DD Neon. Не все же по Фаллоуту ровнять <_<. Весьма недурная концепция мира, где даже Боевые жабы смотрятся весьма уместно.
« Последнее редактирование: Вчера в 20:20:18 от Street Fighter »
Любители всё додумывать за сценаристов-бездарей...  :D

56
В Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal в концовке Тодо, пригласивший американскую команду выиграть Кунио, провожает их на самолёт и вручает цветы типа презента. Хоть и проиграли, но в целом довольный. Американская команда уходит, приходит опоздавший Кунио. Ну Тодо при хорошем настроении с ним дружно общается. Тут появляется Ямада с цветами, которые нашёл в мусорной корзине. Тодо садится на коня, начинает во всём обвинять Кунио и получает ответку. Короче, опять разругались. ))

57
Согласен, спасение в очередной раз девицы совсем уж клешированный сюжет на Нес, японская версия DD3, как я поглядел, лишена этого клише, от того и интереснее. Не понятно, чем думали маркетологи, меняя историю <_<!?
А я потом, делая хак, запилил свою, третью версию сюжета, подчёркивая общий маразм сюжета третьей части.  :)

58
В американской версии Double Dragon 3 вообще изуродовали сюжет и сделали бестолковым. Особенно надобность лететь в Италию объяснили обычной дополнительной практикой...  <_< :neznayu:

59
Metal Gear - Биг Босс оказался главным злодеем.
Тут вспоминается Renegade и финальный Биг Босс, который в два раза ниже главного героя. )) Ну и после победы дружка опять схватывают и всё по новой - плевок в сторону игрока...

60
К слову, в той же 6-й сотне окопались Hook (529-е место), James Bond Jr. (532-е), Mighty Final Fight (577-е). Странно видеть эти игры (особенно MFF) среди какого-то мусора.
Тот канал вообще забанить надо по причине "Автор - дегенерат"...  :wall:

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 98 Далее