Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Inspector_Popabol

Страницы: [1]
1
Новость/статья мне очень понравилась, так как взгляд реально свежий и критичный. У нинки серьёзные траблы, у Вию серьёзные траблы и это надо-то как решать. И Нинка таки реально начала их решать, что частично видно по последней E3. Но хватит ли у них пылу?
Вот, любуйтесь.

Коротко и быстро пробежимся по последним новостям, просочившимся через железный занавес тоталитарного Грибного Королевства:

 

1) Конференция-семинар на тему "Как изменится Пастгенда".



Да господа, вы не ослышались. Я тоже сначала ушам не поверил - самая консервативная и убогая игровая компания, застрявшая даже не в прошлом веке, а в прошлом тысячелетии все же решила что-то в своей срамной житухе менять.  Я даже немного пригорюнился сначала, ведь если у Миконидов наладятся дела то на кого мне придется залупаться дальше? Опять на анимешников? Но, хероям сала, опасения оказались беспочвенными. Давайте рассмотрим важные вещи из нее тезисно:

«Как платформа, запущенная в продажу два года назад, Wii U находится в очень трудной ситуации», – признал президент Nintendo. В то же время он открыто сообщил о том, что в очередной раз понизить розничной цены платформы не выйдет из-за ее убыточности. Руководство компании видит реальным один выход – очередная реанимация Wii U. Ивата решительно отверг предложения акционеров отказаться от дорогостоящей технологии GamePad, заявив, что именно популяризация «второго экрана» может спасти преемницу Wii. Забавно, но при этом Ивата впервые признал тот факт, что у Wii U есть серьезные проблемы с позиционированием, из-за чего потенциальные покупатели воспринимали новую консоль Nintendo не более чем очередным аксессуаром для Wii.

I) Con - Коллекционеры бесполезных бытовых дейвайсов могут не раскатывать губу - цену на ВиУй снижать не будут. Так что покупка нового тостера выглядит сравнительно более перспективным вложением денег.

II) Pro - Титаник ВиЮ не будет отправлен на дно с пузырями - командой принято волевое решение откачивать воду ведрами. То есть выкидывать консоль на помойку - рановато.

III) Con - Акционеры Пургенды не видят смысла в инновационном паде ВиЮ, а сотрудники Пургенды не способны интегрировать его в геймплей. Это называется "Парад импотенций".

IV) Con Ивата считает свою аудиторию законченными идиотами, не способными в модельном ряде консолек. Впрочем, если посмотреть на грибных с Медфанбойника/Петушарни можно придти к выводу что в его рассуждениях есть рациональное зерно....

 

Но, вероятно, самой интересной для поклонников Nintendo новостью из разряда краткосрочных планов платформодержателя стало то, что уже совсем скоро команда Сигеру Миямото представит свою новую игру. Более того, эта игра должна стать разработкой, способной оправдать ставку мэтра японской игровой индустрии на GamePad.

I) Pro - Только скурвившийся мэтр геймдева может доказать, что пад ВиЮ вообще на что-то годен. Однако возникает логичный вопрос, - а что так "вовремя"? Почему мы на релизе консоли не удивились/поразились величием НИНдевайса? Жадность, да?

 

Поэтому следующим пунктом его презентации была так называемая «перспектива среднего срока», подразумевающая будущие два года. Показательно, что в этом пункте плана Wii U упоминается лишь косвенно.

I) Con - Показательно, но неудивительно. Консоли без перспектив нет места в докладе о перспективах, верно?

 

А вот ответ Иваты на вопрос, не собирается ли его компания выходить на мобильный рынок, вряд ли кого-то удивил. Президент Nintendo признал, что он в курсе пожеланий своих акционеров, давно уже склоняющих его к этому решению, но и намерений терять эксклюзивные права он не имеет. «Nintendo останется компанией, разрабатывающей игровые консоли и эксклюзивные для этих консолей игры», – продемонстрировал решительность Сатору Ивата. Однако в то же время он признал, что теперь с популярностью мобильных устройств приходится считаться даже «Большой N», поэтому уже сейчас его команда ломает голову над тем, как эту популярность можно было бы использовать.

I) Pro - Еще немного и Пургенда начнет использовать эту популярность самым прямым образом. Сдриснув на мобильный рынок из консольного окончательно и бесповоротно. Почему это Pro? Игровая индустрия от этого только выйграет.

 

В конце апреля стало известно о том, что Mario Golf: World Tour станет первой игрой для 3DS, предлагающей опцию покупки Season Pass, то есть набора всех DLC к игре до ее выхода. Все уже привыкли к таким предложениям от разработчиков ААА-проектов вроде новой Call of Duty, но для сообщества Nintendo это стало серьезным шоком. Шутка ли, не убедил озадаченных владельцев 3DS даже золотой Марио в роли главной завлекаловки «сезонного билета».

I) Pro - Вот и ДЛЦ в Грибное пожаловали! Только неблагодарные пейзане не могут понять все величие Золотого МАева и Десятину платить не горят желанием.

С другой стороны, как опытный менеджер Ивата понимает, что реабилитировать Wii U будет сложно даже при условии выпуска для этой платформы новой The Legend of Zelda.

I) Pro - Вы слышите, микониды? Даже ваша икона считает, что Зельда не спасет ВиЮ. Вообще. Смиритесь. Почему Pro? В мозге руководства НИН идет отрезвление и просветление, которое возможно отразится и на полубезумных потребителях их продукции.

2) Президент Nintendo Сатору Ивата уверен, что переломить ситуацию с низкими продажами Wii U сможет всего одна игра.



«Судьбу игровой консоли часто меняет выход одной игры, – продолжил он. – Как вы можете помнить, до релиза Pokemon рост продаж Game Boy был низок, и многие спрашивали, не пришел ли конец Game Boy. Но Pokemon в одиночку все изменила и добилась крупнейших продаж за весь жизненный цикл консоли».

Так что Ивата не считает, что продажи Wii U достигли пика и намерен продолжать работу над играми для нее, чтобы добиться роста в ближайшую пару лет. Также президент Nintendo считает своим долгом добиться того, чтобы обладатели Wii U почувствовали себя довольными своей покупкой, до анонса следующей консоли, работа над которой уже ведется.

1) Спасти ВиЮ могут только ссущиеся японские дети и ссущиеся 30 леьтине бородатые мужки.

2) Работа над новой консолью уже ведется. Вам не кажется, что купившим ВиЮ только что обильно нассали в рот?

2

 Что-то во всех темах эту игру обсуждают, а своей у неё нет, вот решил исправить (учитывая любовь юби к конвейерам тема ещё пригодиться). Я знаю что она всех успела капец как задолбать из-за дикого форса её школотой и самими юбиками, но это не значит что игра непременно будет плохой. Я вот был предвзятого мнения о Far Cry 3, а она оказалась  ничо так; правда там моё мнение было основано на уродской второй части.
Кто-нить уже играл? Я скачал цифровую Day -1 Edtition, но поиграю не скоро, ибо Drakengard 3 (вот уже где шедевр без всяких "если").

3
Разное / Wii и DS официально слиты.
« : 21 Май 2014, 06:56:20 »
Несмотря на слабое железо и сомнительные "ривалюцеи" в управлении это были хорошие консоли благодаря реальной годной обширной игровой библиотеке. Правда не смотря на наличие игоря сошли с дистанции они намного раньше конкурентов (PS3 актуальна и по сей день, да и бокс чуть-чуть. Даже на PSP приличные игры продолжали выходить, когда на DS остались одни игры по фильмам, особенно если вы не гайдзин), ведь в последний раз что-то хорошее на них выходило года два или три назад.

Так или иначе, теперь эти консоли можно считать официально мёртвыми, поскольку интернет-сервис для них был отключён. Однако неужели он им там настолько мешал? Вот майки серваки лайва для первого бокса отключили только году на пятом жизни второго бокса, а это при том что Xbox Original не имел игор вообще никогда. :-\ Ну короч надеюсь вы наигрались во всё, что хотели :neznayu:
А Нинке — позор за то что не умеют поддерживать самые популярные консоли в своём поколении, не играми, не сервисами, в то время как продукцией конкурентов той эпохи можно до сих пор наслаждаться и оффлайн и онлайн.

4

Помню вот Toy Story 1 и 2 была отличная вещь — что мультики, что и игры, а вот в случае с Toy Story 3 удался только мувик, а вместо игр был трешачок за три копейки для совсем уж маленьких детей. :neznayu:

Недавно вот перепроходил Toy Story 2 и угорал как же это круто быть игрушкой в большом человеческом мире, где на каждом углу подстерегает опасность. Где надо толкать коробки, карабкаться по книжным полкам, как по Эвересту, а перейти дорогу опаснее, чем минное поле.

Тут сразу вспоминается серия Army Men, но так игры очень разные по качеству (в основном полная хрень, что греха таить?), да и не все они происходят в "человеческом" мире. Самой крутой была Air Attack 2, где лебёдкой можно подцепить батарейку и выпустить ракетный барраж в жадных муравьёв.

Ещё у меня были надежды на Small Soldiers, но там, хоть фильм был и про игрушки, действия где-то на другой планете происходят.

Короче предлагаю обсуждать игрушечные игры про игрушки, если кто ещё какие знает. Не обязательно про игрушки, можно просто про очень карликов.

5
Дайджест / Mother Russia Bleeds
« : 02 Май 2014, 17:08:06 »
Неправильный youtube urlКикстартерская инди с пиксеальартом вместо графики — вроде все причины пройти мимо, однако игра про бандитский СССР гость не частый, потому может быть очень интересно. Особенно если будет здравый ко-оп. :cool:
Ещё 0:27 есть что-то про трансов? В СССР были трансы? Интрига :D

6
Общий / Вымышленные языки в видияигорях
« : 21 Февраль 2014, 20:33:09 »
Тенденция не очень популярная, но именно поэтому в ней следует поковыряться.

В некоторых играх существуют вымышленные языки, при том претендующие на роль вполне полноценных, почти как эсперанто. При том будет говорить о том, что реально на легвидж претендует, а не просто боромтание, как в симсах или Пиртах дедушки Сида Мейера.

К примеру в мире Ar Tonelico существует вымерший язык, что называется Гимнос. То есть все персы говорят на англише/джапе, но песни, которых в игре много и все привязаны к сюжету, исполняются на Гимносе. При желании можно даже найти тексты и сделать перевод, если вы настоящий фанат. Язык основан на английском.
 

Похожая ситуация в игре Nier, где людям от предков остался странный язык, намешанный изо всех остальных. Но владеют им реально только сёстры Девола и Попола. Однако вокальные композиции в игре, опять же, исполняются на нём.

В Ico/Shadow of Colossus тоже свой странный язык, ну это все знают, но мне кажется что тема несколько поверхностна обработана, ибо персы говорят... ну мало.

Ещё в Gravity Rush, пока лучшей игре на Вите, жители болтают языкми на огромной скорости и делают это в нос. Короче это французский. Тока слова какие-то совсем другие. Ну и без музыки опять никак.
Эту я наверное наизусть выучил, ибо моя благоверная её слушала без конца с месяц. Хотя смысла в ней нету вообще никакого, даже скрытого. Но было официально заявлено, что её название означает "Ты скоро умрёшь, так что не волнуйся". Это звучит больше по как-то по-ирландски правда.

В Final Fantasy X есть раса людей под названием Аль-бед которые тарабарят всегда на своём и по-русски там мало кто бум-бум. Но зато их языком может овладеть игрок. Нужно лишь собрать все выпуски журнала полиглотского и тогда буковки алфавита в субтитрах их речи будут по одному превращаться в буквы латинского и что они говорят можно будет читать. Правда как совпала что в двух языках одна грамматика и одна длинна ВСЕХ слов сложно сказать.

Кто ещё знает хорошие примеры или хочет что-то конкретное обсудить? Например что в кине про Аватара язык синих кошек изобретал настоящий лингвист, но получилось не оч красиво. Дикари-с.

7

Слышал в играх это серии большой мир, живые интересные сопартийцы да и ваще это классика. Хочу ознакомиться, но единственный космосимом что мне до сих пор понравился был Freelancer, так что бы что-то с низким порогом вхождения.

В какой части (ну и какой её версии, вроде каждая куда-то да портировалась) механика ещё не слишком устарела, управления человеческое, да и сама интерпретация серия не оч. зафейлена.

8

Щас играю в Tales of the World: Radiant Mythology 3 (непонятно как). А как закончу на примете у меня ничего такого не будет. Люблю такие игры за уютные миры и персонажей, к которым можно привязаться (включая собственное альтер-эго) Под таким я имею ввиду игры в которых: А - ГГ является созданным игроком персонажем Б - есть пространства для кастомайзинга и гриндинга (но чтобы можно было заниматься этим в разумных пределах).

При этом хотелось бы чтобы в игре был  хороший сторилайн и не очень раздражающий геймплей, так что Monster Hunter и армия его клонов отпадает.

Те, что я уже знаю:
Балдур, Плейнскейп, Невервинтер и прочие РПГ из золотой (а может и серебрянной) эпохи ПК-геймнига.
Phantasy Star (не те что 1-4)
God Eater
Demon/Dark Souls
Valhalla Knights
Ragnarok Odyssey
Fable
White Knight Chronicles.

Платформа в принципе любая может быть. Кто-нибудь играл во что-нибудь хорошее из этой оперы?

9
Король по говноклонам конечно же Famicom. Ещё у Сеги есть, но их вариативность не столь безумна.
Клоны эти делают по сей день, даже портативные, разных форм и расцветок.  А вот почему в следующем уже поколении клоны не то что сократились, а исчезли вообще. Подчистую. За раз. Были денди и сеги похожие на PS1, но это немного разные вещи. :-\


А вот почему у их 8-16-битных собратьев, таких как SMS и SNES нету такого страшного числа подражателей? Может они просто никому не нужны?
И для кого их продолжают производить до сих пор, да и карики клепать? Неужели ещё есть бичи такие?

10
Меня сосед по палате спросил вот, глядя на мою NDS сколько там бит (лежу в ожоговом центре, сами знаете с чем). Я признаться был озадачен :neznayu: А сколько в ней бит? Вроде по ним консоли бросили считать. А если бы нет?

Ну понятно: денди - 8.
Сега/СуперНинка — 16
Сонька - 32, тоже не секрет.
Нинтендо 64 — говорили, что там именно 64 бита, более того ввели это в название, однако же даже если PS она превосходила, то отнюдь не на сто процентов (20 самый максимум).

А до того считали биты?
Ну тогда Атари 2600 — это 4 бита.
А Магнавокс Одиссей — 2 бита.
А что тогда один бит? Может быть настольные игры? Или пинбол.

А что после?
Ну помню слышали что на Дримке 128 бит. Мне ещё тогда казался странным такой скачок (Про Нинтендо 64 ваще почти ничего не знал)
PS2 ну пусть будет тоже 128, вместе с геймкубом (там даже игру Марио 128 планировали).
Ну бокс можно накинуть до 130-132 бит, а так приставочка славы не снискала.

Потом выходит xbox 360 — графит как в крузисе, который тогда ещё не вышел. Ну предположим это следующий шаг и предположим что там 256 бит, хотя явно ни одной 256-битной железки там нет. Может там 360 бит?
Ну Вии это точно 128 бит, ибо Марио 128 грозился выйти и там.
А PS3 это огромный прорыв в технологией графике и геймплее с невероятным количеством игр (который никогда не тонул) и сверхкачественными портами — 1024 бита, не меньше.

Xbox One это опять 256 бит судя по 720p во всех играх, а PS4 явно 4096 бит, чтобы походить на название системы.
На счёт Wii U сказать сложно, потому что Марио с многозначными числами на ней пока не анонсировали. Наверное опять 128.

А что до портативок. Ну я сказал, что NDS - 32, раз она сравнима с PS1 (только два экрана и носитель похудее). На PSP я полагаю 128, так как она сравнима с PS2. Как и 3DS. А вот Вита... 160-200?  :-\ Сложно судить, ибо играть не во что. В Анче помню рожи как на PS3 вроде нарисованы, но такие позорные эффекты.

11
Я смотрю тут есть умные люди (хотя мариобои и пекари тоже есть :-\) поэтому решил вот устроить обмен опытом.

Вот хотел узнать о небольших, но очень полезных привычках и навыках, кому что удалось раскопать и приобрести, после чего активно пользоваться.

К примеру:
1. Быстрое чтение и быстрый набор текста — в наши времена вообще каждый должен уметь. Печатать не глядя на клаву ваще очень удобно, так как помогает лучше фокусироваться на задаче.
2. Режим дня — засыпать и просыпаться в одно и то ж время, даже по выходным, для организма вправду очень удобно. Особенно сейчас, когда Медведев с часовыми поясами намутил херня какой-то :-\ Если делать это регулярно, то можно в сумме меньше спать.
3. Не есть мясо. Я веганом никогда не был особо, но сейчас мясо стараюсь есть пореже. То есть если оно присутствует в салате или еще где, то я брезгливо выковыривать не буду, но чисто мясные блюда стараюсь не кушать. Оно реально даёт меньше энергии, так как тяжело переваривается. Теперь, спустя время, понимаю что и не особо хочется, ибо оно само по себе не слишком вкусное, поэтому его так активно мешают со специями и соусами. Когда-то я так же от всяких чипсов отказался, но их вредность не подвергается сомнению. Ещё советую есть не три, а два раза в день (в 10-11 и 16-17 лучшие промежутки).
4. Зарядка по утрам. Проверял — вправду заряжает, хотя уже и не в моде. Если не завтракать, то на это всегда будет время.
5. Успокоить нервишки после напряжение  можно либо алкоголем или другими ядами, либо какой-либо техникой. Есть простые вроде того чтобы просто проораться-проплакаться (если плакать очень надо, то лучше себе в этом не отказывать всё-таки) или избить подушку, а есть более глубокие, вроде медитации (звучит мудрено, но на самом деле это просто очень глубокое расслабление обеспечивает терапевтический эффект), или ещё есть техника BSFF, что помогает избавляться от замков и навязчивых идей перепоручая это дело подсознанию. Погуглите книжки на эту тему.

А вам удалось приобрести какие-то мелкие привычки и навыки, достаточно частоиспользуемые и универсальные, чтобы их можно было порекомендовать почти каждому?

 

12

Ninja Theory уходит на мобильный рынок (на деле всё равно что закрывается как по мне).

Лично для меня это жаль, ибо студию считал хорошей, не супер-пупер, но игры игры достаточно заинтересовывали, чтобы в них реально хотелось поиграть. С этими бесконечными асасинами, маревами, кодлами, что лишь брезгливо даже на торренте охватишь взглядом; в наши дни даже это дорогого стоит. :-\

Геймплей был на уровне, сюжет тоже, но игры никто не покупал, либо за то что они слишком непохожи ни на что, либо за то что главный герой перестал быть метросексуалом.

13
Заметил на форуме некоторое недовольство, коррелирующие с моим, по поводу новых консолей, но оно происходит то тут, то там, вот решил централизовать и разобраться что не так (сразу оговорюсь что вии ю не некстген и вообще не приставка).

Список волнующих вопросов:

1. Каррентген вполне устраивает своей графикой пока. Квадратные рожи под конец эры PS2 во всяких San Andreas и уж начали надоедать в своё время, но в этом поколении графика достигла приближения к CG роликам даже в играх с открытым миром, что меня до сих пор устраивает полностью. Технический ограничений нет особо как на графику, так и игровой процесс (в общем-то и на PS2 можно было сделать любую игру, если урезать графит. Огромные просторы San Andreas же влезали и работали превосходно)

2. Новое поколение больше смахивает не на 8g, а на 7.5g. Сравниваешь графику в мультиплатформе и думаешь — где разница? А асасине заметно тока вода получше, так что из-за водицы новую консоль брать (а это не тока система но и покупка аксов. Опять.)? Ну то есть там есть текстуры получше, и это преславутое 1080@60, а кому это нужно вообще? Только ваномасы будут сидеть и в упор текстуры пола разлядывать, а на расстоянии двух метров разницы никто не увидит — HD и HD, всё. Тем более что число теликов у которых матрица реально отображает (а не только принимает) 1080 по-прежнему довольно ничтожно. Да что там телики — даже моники такие редко встречаются. А ведь раньше компы тока успевали догонять.

3. Железо. Обычное ПК-железо. Это само по себе не так плохо, но это усугбляет второй пункт, ибо где искать пресловутый "потенциал"? Архитектура консолей позволяла делать необычные финты. Необычный процессор PS2 позволил заюзать на нём шейдеры, несмотря на что их даже не изобрели в момент запуска приставки и консоль до конца поколения щеголяя отличным эффектами. Многопоточность PS3 смогли использовать для качественной фильтрации (до этого с ней были проблемы, но целл разгрулиз видюху).
Первый бокс был обычным компом и графа там стояла на месте, побеждая лишь за счёт того что поздно вышел. Разрабы жаловались что там мало оперативы. На самом деле её было в два раза больше, чем на PS2, но пекашная архитектура не позволяла использовать пространство особо эффективно. В некстгене сейчас графика уже не впечатляет (батла эквивалентна высокими настройкам на ПК лишь только).

Вот уже реально думаешь взять через годик-другой комп взять чтобы получить нормальный некстген, вот только что если на компе опять будет не во что играть, как было в этом поколении? Будем собирать голоса для петиций. Это называется loose-loose situation.

И на счёт игр: их разработка и так стала слишком дорога в карент гене, от чего мы видим бесконечные сиквелы с минимальными отличиями, а на хендхелдах и вии (не ю) можно было найти много годноты от не очень богатых, но очень талантливых команд. Если стоимость игры опять возрастёт, то я даже не знаю что будет, все дружно перейдём на 3DS, ибо в кодлу 228 и апсасин 1248 дарк брадерхуз оф ревалейшн анлишд трилоджи играть ну совсем желания нет.

14
Смысл в том что игры про Tiny Toon покрыли довольно много поколений: от денди и геймбоя до PS2 (Tiny Toon Adventures Defenders of the Universe от студии Treasure, правда существует лишь в виде беты). И это очень странно, что среди них, несмотря что это игра-по-лицензнии, не было полного ацтоя. Чуть около среднего или чуть выше по самому минимум если считать, а стока раз менялись разрабы и платформы и жанры, и всё равно все игры доставляли.
Разве что прототип для ягуара выглядит фигово, но на то он и ягуар. http://www.youtube.com/watch?v=DcYdYdOp2Zc

Что это за магия? Вот и черепашек такого не было, например. Говна навалом.

PS Взял гет 1111 сообщений 11 числа 11 месяца. Почему я не сделал это два года назад? Был бы эпик!

15
http://www.kickstarter.com/projects/1559170459/the-7th-guest-3-the-collector
Иногда проект закрывали издатели, иногда он умирал на стадии концепции, иногда начинал жить, но не находил инвесторов, а сегодня мы опять попытаемся отстроить особняк Стаффа уже на свои кровные.
Похоже это реинкорнация закрытого много лет назад варианта триквела, что был с тем же подзаголовком — The Collector.
Вот её изначальный трейлер

16
игру не видел, но читал про неё в книжке паролей, там было описание, но в своё время диск я так и не нашёл, а щас вот название не вспоминаю.

В общем я понял что:
Это платформер
Герой игры — заяц-киборг
Опасное оружие — римские свечи
Игра сложная, даже 1UP не регенится на уровнях.
Было две части.

17
Общий / Игры про лесбиянок
« : 18 Октябрь 2013, 07:11:51 »

Вот играю в Swordcraft Story за тню, по сюжету героиня игры Pratty получает своего первого саммона, а им оказывается какая-то феечка, которой папаша героини пообещал отдать в супруги своего первенца, и то что родилась девочка её не волнует, и она всё равно хочет замуж. Потом они целоваться начали ещё, короче круто было (Pratty ещё сказала, чтобы свою подопечную не смущать, что "да фигня, я чмокаюсь с девочками постоянно"). Фея по имени Сахарок просто очень нуждается в доброте, как в воздухе, а от мужчины или женщины она будет исходить совсем не принципиально. Так без конца походу игры и будет в невесты набиваться.

Или в Zone of the Enders: Fist of Mars — была девушка, что очень крепко влюбилась в другую девушку, хоть и безответно. При том чисто так, непорочно, даже смотреть приятно — в игре вообще трогательный сюжет, с верностью, дружбой, самоотречениями. Правда цензоры на западе превратили эту девку в парня-андроигна, но мы то знаем правду. Короче тоже очень круто.

В Tales of Vesperia Рита питает сильную симпатию к Эстелл, но ничего такого не происходит, может просто пространство для фанфиков оставили, но факт в том, что она явно переживает за неё сильнее даже главного героя игры, патлатого брюнета Юрия.

Ну про Лишний Ствол и Драгонаге и так все знают. Там бисексуалы и бесполые пришельцы повсюду.

В Fable 1-3 разрешены однополые браки, но надо чтобы стать больше чем друзьями, чтобы избранник/ца тоже был/а гомосексуальна. Правда детишек так не родить. И в качестве спутника жизни можно избрать только рандомного горожанина, так что интересной линии сюжета не последует. Разве что в третьей части можно построить отношения с сюжетной линией, но там только традиционная пара возможна.
В скайриме тоже толерастия царит, но там это совсем скучно сделано, поверхностно. Даже целоваться нельзя. А зачем жена, если с ней не целоваться?

А какие ещё вы знаете прикольные моменты в играх с лесбияночками? :D

18
Ну прежде всего две версии игры есть: для PS2 есть PCSX2, без вариантов, но я слышал что этот порт мог бы быть и получше.
Есть версия для дрима, оригинальная. Пробовал на NullDC и Makaron EX но и там и там есть мелкие графические баги, у каждого эмуля свои. Это фигня, но я боюсь как бы зависонов дальше не было или непроходимых стен (что-то читал про это, не помню где). Кто-нибудь проходил на каком-нибудь эмуле игру до конца? На каком лучше играть?

19
Библиотека игр Xbox была довольно скудна, однако там был один экз в который я хотел сыграть — Panzer Dragoon Orta, но на европейском Xbox360 эта зараза всё равно висла, да и толкнул я уже этот бокс к чёрту. Слышал что кроме немощного эмуля на первый бокс были врапперы или типа того для конкретных игр. Так есть такое для Panzer Dragoon Orta? Гугл не помог, ибо не уверен даже, правильно ли написал название метода :-\

20
Прочие эмуляторы / 4:3 VS. 16:9
« : 22 Июнь 2013, 06:27:39 »
Мы с вами все олдфаги ваще, до костей мозга. При этом все старые игры идут с форматом изображения 4:3, в то время как почти у всех стоят моники уже 16:9 (ну не у меня правда, но у меня есть ещё HDTV).
В некоторых случаях возможны вайдскрин хаки (PS1, PS2), а в которых нет, тогда что?
Раньше я играя в старые игры на эмуляторе (8-16 бит) предпочитал оставлять по бокам экрана чёрные полосы. Сейчас что-то полюбил расстягивать. При хорошей фильтрации (xbr) урон не так заметен, а более полное заполнение поля зрения всё-таки делает картинку более приятной глазу (вайдскрин для этого и придумали).

Хотел узнать как кто решает это проблему, какой способ и почему предпочитает?

21
Портативные / Не робит PMPplayer на PSP
« : 01 Июнь 2013, 09:23:11 »
Раньше была PSP2000, но она наелась. Сейчас PSP3000 появилась. На ней была какая-то устаревшая прошивка и я поставил 6,60 Pro-C. Вот только с ней почему-то не работает весьма годный PMPplayer, показывая мне лишь чёрный экран (до обновления всё робило, а откатиться уже никак, ибо прошивка виртуальная и лежит поверх официальной). Пробовал разные версии плеера, но без толку.
Кто-нить сталкивался?

22
Эта приставка прошла длинный путь от портов примитивных аркадок на один экран (Donkey Kong) до эпичнейших TRPG (Just Breed). Вот это раскрытие потенциала, которое ни одной плейстейшн не снилось.

Вот хочу узнать: какая игра по-вашему выжала из восьмибитки ну ваще всё, что можно и чего нельзя, чтобы показать несравненное техническое исполнение?

PS Разделом ошибся — перенесите в "игры --- 3 поколение", плиз.

23
Вот раньше сложность регулировались в том числе количеством жизней/кредитом. На эмуле аркадных автоматов (или не на эмуле, а имея свой) можно заиметь столько жизней, сколько понадобиться. Но тогда сложность падает до нуля. Вы как-то себя ограничиваете играя в аркадные игры? Как определяете для себя предел?

24
Люблю играя на эмуляторе попробовать раскочегарить графит в игре. От трёхмерных игр можно добиться очень хорошего результата, а от двухмерных — нет. Я понимаю что спрайты так здорово не заапскейлишь, но часто в играх полностью- или частично двухмерный наблюдаются проблемы: в Strider 2 Хирю, состоящего из нескольких спрайтов по сути, вообще перекашивает, что у него одна половина туловища с другой не члениться, а в Thousand Arms текст становиться трудночитаемым.
Какие настройки посоветуете, чтобы не портить тридэ и не уродовать двадэ?

Или я это уже говорил?

25
Как-то увидел новость о переводе рома какое-то время назад и решил поиграть в свою первую игру про Кунио-куна. После формата жестака всё потерялось, а игру хоть убей не вспомню: название там японское по самое нехочу.

В общем это битемап про то как Кунио-кун и его друг/любовник пошли по этопу после ДТП, а потом сбегают из тюрячки.

Если игру пройду до конца и мне понравится, то хочу заранее спросить в какие части ещё можно сыграть. Только чтобы был перевод на русский/английский и не про спорт. Спасибо за внимание.

26
Правда что на GBA была столь безобразно простая архитектура с не очень мощной начинкой, что её заэмулили аж до выхода? Хотелось бы подробнее узнать о таком занимательном, как мне кажется, случае. Гугл выдаёт только сами эмули.

27
Люблю держать в руках толстые продолговатые предметы, особенно если взять по одному в руку, а рога дуалшока подходят идеально. Будет ещё лучше, если они будут вибрировать, но в эмуле я это сделать не могу.
Вроде в настройках указываю, чтобы rumble шёл на первый джой (там типа варианты есть с разными номерами портов джойстика, а так же чтобы вместо вибрации трясся сам экран), но это не помогает. Во остальных местах вибро работает.
Джой Dualshock 3 подключённый к компу через провод, и считающий себя джоем от бокса, благодоря драйверу.

28
Люблю погонять старые игрушки в реально высоком разрешении с помощью эмулей Dolphin и PCSX2 (с эмулями более старых систем всё чики-пуки). Но возникла трабла.
Иногда через десять минут, иногда почти через час игры, жутко падает FPS, раза в два-три. С другим эмулями таких трабл нет. Либо через пару минут пройдёт само, либо можно выключить и включить эмуль — тогда, скорее всего, как рукой снимет, но не удобно же.
Пробовал килить и отключать все процессы и службы, какие можно и какие нельзя, но проблема на месте.
Win7 x64, Athlon II x4, GeForce 9800 GT.
Помню переставлял винду, сами понимаете, и трабла исчезла. Вот спустя время решил поиграть на эмуле и понял что она опять тут как тут.
Поможите, пжалуйста.

29
Вот были в 8-16 битную эпоху стрелялки в которых геймплей основывался на перекатах, укрытиях, регене здоровья и ограничением на количество переносимого оружия? Откуда-то ведь эта мода пошла.

Страницы: [1]