Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlEks

Страницы: Назад 1 ... 19 20 21 22 [23] 24 25 Далее
661
Что касается четвёртой части, там отдельного внимания заслуживают "суперудары" и техника их исполнения, не самая лёгкая, на мой взгляд. Но легче всего исполнить сверло Рафа, вниз/вперёд  Б. И у Шредора - "ножечки", треугольники пускать сложнее, в быстрой очереди исполняем вниз вперёд Б. Причём, кто заметил, что если осн. игрок слева а противник справа исполнить любой суперудар легче, нежели если осн. игрок (кем играем) оказывается справа?

Добавлено позже:
Теперь, несколько расширяя данную тему, я предлагаю побеседовать об этой игре не только на Денди, на иных консолях. Как я уже писал вначале, эта игра заслуживает отдельного внимания, конечно, на Денди было 4 части, на Сега и СНЕС по 2 части, причём достаточно похожих друг на друга... А вот на Геймбое, с учётом всех его разновидностей, получается как минимум 4, одна из них Radical Risque (может кто-то точно знает), причём одна из первых, ещё не цветная, на прохождение достаточно приличная и разнообразная в плане прохождения, и ещё одна из первых, где по лабиринтам лазаешь, это по графике вещь примитивная, но по сложности  0_0. Я сумел пробраться по лабиринтам, прошёл в конце несколько боссов, но не прошёл Шредора, давайте побеседуем по этим играм, кто-чё знает, кто чё проходил, есть ли "любимчики"

662
Рулетка - это Small Mario

663
На СНЕС, разве что кроме сборника Super Mario All Stars.

А на Нес довольно много популярных многоигровках, частое явление карик 23 в 1, 64 в 1, 9999 в 1, 9999999 в 1... НА некоторых карика при определённом наборе игр (Ф-1 Рейс, Зиппи Рейс, Мышонок Маппи, Скай Дестроер) количество "игр" увеличивается, у меня лично такого типа 3 карика: 37 в 1, 55 в 1, 58 в 1. Похоже пираты делают это специально, меняя чуть наклейки, кстати, кто обратил внимание на то, что наклейки редко совпадают с реальными игрухами на карике?

Добавлено позже:
Да, к слову о 1000 в 1, там действительно 4 игры, и на 3000 в 1 такая же ситуация, много таких "обманок"

664
НЕ знаю, у меня кричит на этом карике на дюбой дендивской консоли...

665
Я написал в заглавии "на Денди", да потому, что Нинтендо себе такого не позволяла. Однако, я думаю, у большого количества народа, кто приобретал Денди, первым кариком зачастую были типа 9999 в 1.  Конечно, на этих "многоигровках" было от 3-4 до 11-12 разных игр, было большое количество примитмвных игр типа Popeyve или Small Mario. Однако все знакомы с играми Зиппи Рейс, Ф-1 Рейс, Мышонок Маппи, Айс Клаймб и другие. Именно на этих многоигровках то и дело крутились хитовые игрульки типа Марио, Бомбермэн, Танчики, и даже Контра 1. И конечно, пистолетные игры, встречаются только на многоигровках. Эти карики были когда начиналось Денди, они есть и сейчас. Со мной кто-то возможно поспорит, но я выделяю 6 видов типа многоигровок: на первом, это 500, 9999, 9999999 в 1: Марио, Танки, Дкт. Марио, Дак Хант, Ганмен, на втором встречаются Мышка Маппи, Зиппи Рейс, Ф-1 Рейс и др, попадаются многоигровки с Контрой, Бомберменом, Айс Клаймбом и др, спортивные многоигровки (Футбол, Гольф, Теннис, Лунар Бэл и др.) , пистолетные многоигровки, современные многоигровки с игрой "Олимпик 2008". Однозначно, такие игры как Марио, Галаксиан, Танки кочуют по многим многоигровкам, немного реже встречается Adventure Icland...   Некотрые игры упрощаются, можно начать с любого тура, а в Марио иногда добавляется девятый мир. Конечно, это сплошное пиратство, но многие испытывают тёплые чувства по отношению к играм с этих многоигровок... В том числе, можно поделится успехами в прохождении популярных игр типа Марио, Танков и др... Так что, вперёд, народ, к обсуждению :)

666
Да, был слышен. Это происходило в тот момент когда черепаха забила последнего чувака в коридоре (кстати, я думал, что это многоквартирный дом) и переходила в квартиру к Эйприл. Музыка-сопровождение затихает, и в этот момент раздаётся крик...

667
Насчёт девяти жизней я уже кажется говорил, в любой версии 2 части набираем комбинацию, см. моё первое сообщение в этой теме, и континъюмы не урезаются, в принципе, любую из этих частей можно пройти на одном континъюме, со второй сложнее, если играть с двумя жизнями, а с остальными вполне возможно!  И ещё, кто замечал, что на роме Teenage Mutant Ninja Turtles 2 (J), используется реально третья часть, написанов заставке, что часть вторая, и она чуть другая в меню выбора количества игроков.

668
Первая часть... нет, но всё же она самая трудная, я уже писал, что именнов этой части можно погибнуть мнгновенно упав в лаву в 4 туре, в 3 тебя может задавить машина, когда ты на поверхности, кстати в некоторых подэтапах-канализации 3 тура, есть места, где, падая в воду, начинаешь с начала подтура, где упал, если не успел во втором туре в воде по времени, тоже проигрыш, действительно, можно доставать противников внизу и наверху, если подтур многоуровневый, и очень сложным является место, последний коридор перед Шредором с роботами, один их удар - потеря 1,5 касаний. Но я проходил первую часть, возможно, представлю скоро своё видеопрохождение и первой части. Я поправлю одного из пользователей, который сказал в моей теме, что Конами делала 3 части, нет, она сделала все четыре. НА всех копиях с фирменных экземпляров, во всяком случае во 2, 3 и 4 части я видел это слово, я проходил 4 часть и послал её именно на роме, где сначала идёт титр Конами. А то, что есть иные версии всех частей, где убирают это слово и вырезают заставки, как на 2 и 4, а 1-ая вообще на китайском языке. Уже говорилось на форуме о том, что пиратские версии отличаются от фирменных, в т. ч. и сложностью. Раз тут заговорили про четвёртую, могу заверить, у меня 3 четвёртых части дома + ром на эмуле: все разные. Где-то тяжелее Дракон, где-то Шредор, или даже черепашки, на одной из версий у меня сложный Рафаэль. Когда я проходил на видео, я это выслал, я еле забил Кейси, он в обоих раундах обескровил меня почти под ноль, не подойти, кидает сразу с оперкота. Воспользовался в одном из раундов упавши шаром, Дракона-первый раунд так себе, а второй вчистую без потерь забил, кстати моего игрока всегда после приёма вперёд вперёд А или Б, почти всегда переворачивают с оперкота, особенно так может обескровить Дракон, отбирает сразу  1/3 жизней. я обычно играю Рафаэлем, стараюсь иногда менять тактику с тем, чтобы противник не готовился отразить или перехватить мой приём, то есть я могу укусить (Раф кусается), или просто ударить кулаком и отходить, после этого снова укусить и добавить суперудар (сверло, как в 3 части), а Шредора я в обоих раундах нисколько не потерял, поэтому, у кого какая версия...

Добавлено позже:
Кратко добавлю, обнаружил ром первой части с о словом Конами Teenage Mutant Ninja turtles (U) [!], зачатую с этой буквой (U) все части черепах являются копиями с фирменных, где есть слово Конами.

669
1. Черепашки-ниндзя 3 (manhattan project)
2. Черепашки-ниндзя 4 (tf)
3. Черепашки-ниндзя 2 (the arcade game)
4. Черепашки-ниндзя 1
5. Супер Марио 1
6. Танки (battle city)
7. Ниндзя-котики (ninja cat)
8. Чип и Дейл 1
9. Доктор Марио (dr. mario)
0. Magic Jewelry

670
Я прошёл все четыре части Черепашек на Денди  (разумеется, не конченые пиратки со сложным уровнем и неубиваемым Шредором) Вторую, единственно проходил с десятью жизнами, я в своей теме (Черепашки на Денди) отписал, как это делать вначале игры, и что нажимать. До Крэнга и Шредора терял всего полторы жизни, подходил к Крэнгу с одиннадцатью жизнями (из-за премий на 200, 400 и 600 очков), далее я теряю на Крэнге и Шредоре 8 жизней (этот Шредор со своими размножениями (10 раз он это делает) и молниями). Проходил Марио 1 на Денди без потерь, и набирал с 3 жизней по 15-16 жизней. Проходил Доктор Марио на высокой скорости и самом высоком уровне, оба Чип и Дейла... и т.д.

671
Кстати, я выложил своё видеопрохождение 3 и 4 частей, пока оно находится у пользователя "КИНАМАН", который занимается сейчас обработкой всего этого, чтобы это можно было увидеть...

672
Я пониманию, я совсем не в тему, свои приставки я выкладывал, однако тут на форуме собирают видеопрохождения игр Денди, куда представить?

673
Я согласен, что Шредер в 1 и 4 частях не очень сложный, легче Хот-Хеда в 4части, Шредора черепахами млно вообще вчистую умачивать, он тупой, и, кроме суперударов редко чем-либо пользоваться. Могу согласиться, что между 2 и 3 частями есть много общего, и первая с четвёртой сильно от них отличаются, но неверно утверждать, что одно плохо другое хорошее или лучшее, у каждой части саои очевидные + и -... Недостаток "яркости" в первой, но первая, она и есть первая, я уже отписывал на форуме, что Шредор легкий, но сложен к нему подход, особенно последний коридор последнего тура, в игре есть каверзные места, которые сводят все усилия на определённом участке усилия на нет. В этой части есть особенность в отличие от остальных, падение в пропасть в некоторых местах приводит к мнгновенной гибели (особенно 4 тур), много чего можно сказать, где-то нужна и соображалка...

674
То, что первая слегка нудновата, частично является правдой, однотипность музыки, графики, малая динамика и разнообразие, и конечер 2-мерное пространство в подтурах, вне их, вид сверху, нудность, особенно, проявляется в 3 и 4 туре, игра требует большого терпения, но всё-таки оценка её 7 баллов по 12 бальной или 4- по 5 бальной, т.е. хорошо, в этой игре мне больше нравится Лео с Доном...

675
НЕмножко продолжим. И так, кто проходил первую? О ней пока ещё ни слова никто не сказал. Она может не такая "яркая" как её последовательницы, но всё таки это не менее крепкий орешек, чем вторая или третья (разумеется более или менее "нормальные"). Здесь, по сути, у нас всего 32 касания (у всех 4 черепах) и больше невозможно, против того, что во второй ч. изначально 36 касаний(12кас.умножить на 3 жизни), и можно максимум повысить до 84 кас. (12 умножить на 7), т.е. R-6 на 800 очков. и то 800 достать трудно, я обычно набираю где-то 760-770, один раз 801. ПРо третью я даже не говорю, начиная игру с 64 касаний, можно максимум 160 касаний, очков макс. набрать 999900. НО в 1 кроме пиццы 3 размеров (1/4, 1/2 и целая), надеюсь, все знают, как заполнить жизни всех черепашек в начале каждого тура кроме последнего, выбираем дырку(подтур), где пицца более или менее безопасно близко, и пускаем туда черепах по очереди, при этом вылазая на поверхность, только тогда снова появится пицца. Если вы потеряли олну черепаху (проиграли), то вы её млжете восполнить, в 3, 4, и 5  турах, в 5 туре это центральная по карте дырка, там вниз пробить, и не нарваться на шипы. В 4 туре это дырка 13, там подписано в этом туре, в 3, к сожалению не помню точно...

P.S.  Как перевести тему в нужный раздел? (Общий)

676
Эх, у меня сломлось так 4 карта, один из которых стиплеровский Turtles 3, я всё приятелям давал, вообщем, отслоилось зелёное покрытие, это уже всё, можно "хоронить", у меня ещё штук 5 картов, кототрые запускаются не с первого захода, особенно 9999 в 1, какрик периодически зависает, не знаю как с этим бороться.

677
Я думаю, эта игра, вернее серия из 4 частей, заслуживает отдельной темы. Каждая часть отличается друг от друга... в целом, неплохая графика. Я думаю, достаточно людей, играющих в Денди, знакомых по крайней мере с 1 частью, а может и более... По моему мнению, эта серия  в десятке лучших игр Денди...  О чём я предлагаю написать в данной теме:
1. О достоинствах и недостатках каждой части, в т. ч. и о лёгкости и сложностив этой серии.
2. Кому какой черепахой было удобнее играть в той или иной части.
3. Давайте поделимся успехами в прохождении в этой серии.
4. О пиратских клонах и глюках этой серии.
    На форуме есть немножко разрозненной инфы по этому пункту, но надо "собрать и обобщить"
5. Коды и секреты, "нычки", кто обладает данной инфой...


    ...чтобы чуть "подтолкнуть" народ к беседе, начну первый: поделюсь информацией по последнему пункту: имеется в инете такой замечательный сайт www.ninjaturtles.com ,  единственное, там всё на на Английском, но там про игры на разных игровых платфрмах, видео, голоса, игрушки, и т.д. Однако, что касается черепашек на Денди, я её выкладываю, хотя с сайтом знаком  где-то 4 месяца, по 3 части, в меню выбора количества игроков, т. е. 1 или 2а или 2в. До нажатия Старт набираем: Вверх Верх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо А В, только потм Старт, если вдвоём играем, то перед нажатием Старта Селектом выбираеи 2а или 2б,  (разумеется, после комбинации), после выбора черепахи, у вас будет меню с выбором уровня сложности, тура, а также кол-ва жизней: 3, 5 или 7.             Во второй части опять же перед тем как нажать Старт (или Селект для выбора 2 игроков), набираем: В А В А верх вниз В А влево право В А, ну и Селект или Старт. Опять же, после выбора игрока-черепахи, выбираете тур, и с 10 (с нулевой) жизнями начинаете в любом туре...       Ну, пока хватит, спать пора, всем спокойной ночи... 

678
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 02 Ноябрь 2007, 23:17:11 »
Я голосовал за всех черепах. Исходя даже из 1-ой единственной 3 части на НЕС могу сказать что все черепахи одинаково важны, конечно, у всех у них свои плюсы и минусы, если бы в этой игре была возможность менять черепах не только во время "Селекта", т.е., потери жизни, но и без этого, первого босса удобно мочить всеми, второго тоже, в 3 туре 2 босса, предпочтительнее Лео, 4 тур любой черепахой удобно, а вотв 5 Раф и Майк предпочтитетльнее, в борьбе с обоими боссами, в 6, Раф, Майк, Дон; в 7 на лифте лучше Лео,в конце, лучше Дон. Вот 8 можно проходить всеми... Вообще мне нравится черепашки-ниндзя, у меня дома небольшая коллекция из игрушек-черепашек...

679
Разное / Re: Город Sega и Dendy
« : 02 Ноябрь 2007, 23:06:29 »
У нас В Севатополе, в основном, всё пиратское и глюченное, вместо Денди всякие Кинг Геймы, дрянь, в них старые карты не влазят, все современные карты внутри милипи....рические. На радиорынках остались единицы более или менее настоящего добра,  в куче всякого хлама, без коробок, ободранные. Хорошо я продовцов магазина обламал, что бы продали мне б/у приставку Денди Стиплер, на проверке кариков с 1994 отстояла, жаль без джоев. Не удивляйтесь, что я во многих темах ищу джои к этой приставке...

680
Разное / Re: На гитаре музыка из игр
« : 02 Ноябрь 2007, 22:49:21 »
Эх, я тоже немножко играю... на семиструнной гитаре и на фортепиано... На фа-но есть прибамбас играть Дендевскую музыку, с того самого утренника в 7 классе, когда я выучил тему Марио на Денди, и на раздолбанном "Красном Октябре" это исполнил, это произвело впечатление на всех, у преподов особенно... Я подбирал музыку из целого ряда Дендевских игр, это и Марио и Доктор Марио, и Бомбермен, и Черепашки-Ниндзя, особ. 3 часть, Чип и ДЭЙл только из первой части, из Русалки, и одна из самых музыкальных игр это Magic Jewelry (типа тетриса, цветные шарики), там 8 разных тем (на многоигровке 150 в 1 -  9 тем), там такие известные мелодии как Хор Охотников и тема Любви из Крёстного Отца), в общем, если кому интересно, попытаюсь вывести своё исполнение на компьютер и на сайт...

681
Разное / Re: Коверы на старую Гейм-музыку
« : 02 Ноябрь 2007, 22:34:55 »
а как насчёт TMNT 3 Manhattan Project? Сама муз.тема черепашек классная, неплохо бы её... И вообще там много хороших мелодий, осбенно мне нравится мелодия в конце игры, где представляют всех героев, напоминаю, что этот раздел игры называется CAST, в общем, что получится...

682
Разное / Ваше творчество
« : 02 Ноябрь 2007, 22:28:12 »
Что касается пропусков звуков, то это глюки программы (это ещё более старая до Finale, Cakewalk называется), там пропуски не только в колоколах, но и в мелодии некоторые доли съедаются, 2 последних произведения это уже ансамбль, в соло может быть струнный смычковый или духовой, далее можно разложить для 2 ф-но, или ф-но + колокольчики и челеста, вариантов много, есть упрощённый вариант только для одного ф-но. Все остальные, я думаю это всё понятно и просто, если только знаки (бемоли и диезы)...

Добавлено позже:
А чем тебе не понравилось расширение в 2056 mus, это  ноты, эту пьесу (Ноктюрн 2) я представил и в миди (для прослушивания), и в нотном формате.

683
Разное / Ваше творчество
« : 02 Ноябрь 2007, 19:56:41 »
Vegas, ты предлагаешь их убрать? Мжет, действительно, без них лучше? Ты же понимаешь, что это искусственная музыка через компьютер, в натуре "звякалки" это колокола, которые в хорошем исполнении  музыки определённого стиля только украсят. не буду вдаваться в подробности, просто система компьютера плохо распознаёт звуки низких частот(причём это звуки не только субконтроктавы, но и контроктавы)(16-64 гц.),большая октава и то "плоско" звучит(64-128 гц), и гиперболизируеи высокие, поэтому ты вполне справедливо их назвал "звякалками", к сожалению почти у любого носителя записи (и кассеты и диски) есть этот недостаток, немного меньше это на бобинах и винилах, однако сейчас это не производится из-за дороговизны, а старое уже "на грани". Плюс на компе это синтезатор в программе, на натуральном инструменте любая музыка будет слушаться лучше. НЕ смотря на то, что почти на всех фортепиано дапазон от "ля" субконтроктавы до "до" пятой октавы (на старых до "ля" 4 октавы), меньше, чем на синтзаторах, где полная и субконтроктава, и октава под ней (8-16 гц, это уже инфрозвуки), но наверху 5, и даже 6 октава. Кажется и возможностей больше, а допустим, если струну ля субконтроктавы на ф-но чуть спустить, то можно получить качественный звук соль, и даже фа! Причём качество будет выше, чем на синтезаторе. (Не удивляйтесь, я умею настраивать фортепиано) У меня дома стоит рояль "братья Дидерикс", с него записать было бы лучше, но как записать на компьютер звук рояля, я не знаю, при том, что эти предметы в разных комнатах...  Вот вариант без "звякалок"

684
Разное / Ваше творчество
« : 02 Ноябрь 2007, 18:31:36 »
Ассоциация интересная, насчёт печального конца не уверен, всё познаётся в сравнении, прослушай пожалуйста выставленные мной 2 романса-баллады (1093 и 1089), там действительно грустный конец...

685
Разное / Ваше творчество
« : 02 Ноябрь 2007, 18:20:26 »
Vegas, это у тебя с основной темой Ноктюрна пошли ассоциации с Марио? В начале есть ассоциации, а в середине я ничего такого не услышал. В чём композиция жестока, по моему всё достаточно просто и понятно, по-моему у меня никаких "современных жестоких авангардов" ввиде Стравинского, Караманова или Шнитке не присутсвуют, могу лишь согласиться, что у меня много драматизма, может даже излишне, но недостатки есть всегда и везде., может и нудно...   Сколько людей, столько и мнений...

Добавлено позже:
Могу ещё кое-что представить из старых запасов, в основном вальсы... представляю в 2 форматах (ноты и прослушивание)

Добавлено позже:
Вот ещё немножко... (2053-Ноктюрн-Баллада), 2 первых-вальсы, всё для фортепиано, ноты запускаются с помощью программы Finale 2006, расширение "mus",- если у кого вопросы с расширением....

Добавлено позже:
Это 2 романса-баллады, одна из них посвящена атомоходу "Курск", другая написан под впечатлением терракта в театре на Дубровке...  Музыка может некоторым показаться "тяжёлой"...

686
Разное / Re: Мастер игры
« : 02 Ноябрь 2007, 14:12:49 »
Вот, представляю фото, того раза, когда в 7 тур прошёл без потерь с 10 жизнями(R-9)! Исключение в том, что я прошёл всю игру Микеланджело, лучше чем Леонардо, когда-либо, но Майком всё равно труднее, он всё же слабее Лео...

687
Разное / Re: виды ваших окрестностей
« : 02 Ноябрь 2007, 14:03:53 »
Вот пропескт генерала Острякова, одна из главных улиц нашего города (Севастополя)..

Добавлено позже:
А вот полощадь Лазарева, одного из основателей г. Севастополя, а также остановка, на которой я выхожу идти домой, ну разумеется, куда же без многочмсленного транспорта!

Добавлено позже:
А вот площадь Лазарева, одного изи основателей г. Севастополя в 1783 г.; а также "моя" остановка около дома, разумеется с транспортом!

688
Разное / Ваше творчество
« : 02 Ноябрь 2007, 13:30:39 »
Кто разбирается в нотах, эти же произведения

Добавлено позже:
Вот ещё  моё сочинение (переложение для скрипки и фортепиано;-Ноктюрн №2, ре-бемоль мажор)

689
Разное / Re: Мастер игры
« : 01 Ноябрь 2007, 23:49:08 »
Наиболее хорошо из всего я прохожу Turtles Ninja Mutants 3 The Manhattan Project для Денди. С 4 жизнями (с нулевой) R-0 R-1 R-2 R-3, в них по 16 касаний, все помнят, это то, что даётся изначально. Первый тур я прохожу, у меня обычно остаётся R-3, 6-7 касаний, на первом боссе я давно уже не довожу до одного касания (Играю почти всегда Леонардо), очков после первого 67-69 тысяч, напоминаю, на 50000 у нас первая премия-жизнь, поэтому во 2 тур я выхожу уже с R-4 (т.е. всего 5 жизней). Второй тур требует намного больше концентрации, чем 1.   На минах на воде можно заработать очки, бьём ударом Б+вниз (т.е. перекидыванием), зарабатываем 1000 очков за 1 мину, у меня был рекорд, я сбил 27 мин, обычно где-то по 18-22. Уворачиваться от чуваков, вот что важно в этом туре, в конце 2 туру на подлодке нанесите красным пушкам(их 5) 11 ударов, причём последний, обязательно Б+вниз, за пушку получите 2400, за поднимающиеся пушки можно заработать 1000 очков(их 3), здесь я зарабатываю R-5 то есть шестую жизнь(100000 очков). 2 боса не сотавляет проблем забить, у меня частеньео остаётся ещё 2-3 касания. В 3 тур я выхожу с шестью жизнями (R-5) с 152-155 тысяч очков. В 3 туре можно несколько расслабиться, поаккуратнее с каменными войнами и Слэжэм (подбос 3 тура, примерно в середине его), за него дают 10000, в последнее время я не истрачиваю все касания, остаётся по 3-4 касания, потом получаем пополнение ввиде пиццы, кстати их всего 5( в 3, в 5, в 6, и в 8 -2 штуки),между боссами получаю 7 жизнь (200000). з бос туп, суперударами зажимаем его у колеса машины (только Лео) и он гготов очень быстро, остальными гоняем его по всему полю боя время от времени наносим ему удары, можно и простые, только осторожно. В 4 тур я вхожу с 7 жизнями  (R-6) 235-240 тыс очков. А вот в 4 туре приходится "крепиться", тур длинный и без пиццы, приходишь к боссу в метро с 4-5 касаниями, но спасает тупость этого боса, загоняем его в угол, становимся на безопасном расстоянии, зажимаем верхнюю Б и вперёд, пока он не сдохнет, если всё правильно, он даже не заденет. 5 тур канализация, вхожу с восемью жизнями (R-7), очки 335-340 тыс., учитывая, что в середине подбосс и без пиццы после него, продержаться тяжело, однако я додерживаюсь до пиццы перед крокодилом, здесь нужна тактика, пока он не начинает бегать и хватать за панцирь, наносим ему простые удары, уворачиваясь от ударов хвоста и пуль. Желательно, тут потерять как можно меньше касаний, они понадобятся, когда крокодил забегает, однако, чтобы удержаться, можно нанести 1-2 удара ногами между его забегами, последний раз у меня осталось 2 касания, а то обычно одно. В общем, в первых пяти турах я не теряю ни одной жизни. Здесь я зарабатываю 9 жизнь (R-8), в 6 тур вхожу с девятью жизнями (R-8), гдето в районе 450000. В 6 туре я зарабатываю последнюю 10 жизнь R-9 (в районе пиццы в середине тура), в 6 туре я обычно теряю 1 жизнь, в 7 туре-2, в 8 туре-2. Кстати премий жизней в игре 6: на 50, 100, 200, 300, 400 и 500 тысяч. Единыжды, в 6 туре я не потерял неодной жизни и вышел в 7 тур с десятью  (R-9). Так что мне континиус не нужен, у меня после последнего боса (Супер Шредора), остаётся 4 жизни и 8-10 касаний, в тот раз с 6 туром 5 жизней и 5 касаний...

690
Разное / Ваше творчество
« : 01 Ноябрь 2007, 22:55:12 »
Я пока не понял, на какую тему у вас здесь творчество, однако всё же представлю два своих произведения для фортепиано (пока в миди формате) ВАльс 28 и Элегия

Страницы: Назад 1 ... 19 20 21 22 [23] 24 25 Далее