Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlEks

Страницы: Назад 1 ... 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 Далее
571
Куплю  карики Денди с любыми играми с жёлтой наклейкой от фирмы "Стиплер" со слонёнком. Все помнят, что там писалось: "Торговая марка Денди на игровом картридже, световом пистолете и других дополнениях гарантирует совместимость этих устройств с приставками Dendy". Внизу: Стиплер (Россия) и телефон. Расходы на почту (или поезд) (я Севастополец), беру на себя.

572
...Это изменения и дополнения в к моей коллекции, есть одна многоигровка (150 в 1) 1993 года.

Добавлено позже:
ещё, 150 в 1 - вид сзади

Добавлено позже:
и наконец...

... и всего теперь... 100 кариков...
Есть повторки, но всё относительно работает,(некоторые не сразу запускаются, только после сброса Резетом начинают пахать) на одной из плат имеется игра "Дракула", кто знает такое?

Добавлено позже:
Другие карики см. в этой теме ранее...

573
О сайте Emu-Land.net / Re: Музыка из игр
« : 29 Декабрь 2007, 18:36:23 »
Хороша тема (НЕС, Черепашки-Ниндзя 3, раздел "Cast", место где представляют всех героев игры с их именами со скринами из разных этапов игры, она начинает играть после того как Нью-ёрк опускается на место(конец игры)

574
Кстати, серия черепах обладает разнообразными вещами: путешествие во времени (на СНЕС), Разная погода (вторая часть на НЕС), разное время суток, т.е. день и ночь, это 1, 2 и 3 части на НЕС, а такде на СНЕС, помним первый этап называется 3 АМ т.е. 3 часа ночи. Видои сбоку и сверху, двух и трёх- мерное пространство, это первая часть на НЕС, а также двухмерные на Геймбое. А вот динамикой и разнообразием, я думаю, отличается НЕСовская 3-я часть, проходя то пляж, то на воде (из города Кей Уэст на самом юге Флориды до г. Нью-ёрка - расстояние!!), то на подлодке, то на мосту, город по улицам, метро, канализацию, технодром, открытый лифт, крыша дома и база Кренга, имеющая мало сходств с технодромом. Это одиннадцать совершенно разных мест, связанных единой линией сюжета. Мало в каких играх есть характерные особенности, которые отличат её от любой игры сразу,-понятно о ком игра: первое-это канализация, ни одна часть черепах на всех платформах не обходится без канализухи. Все, я думаю, помнят, что в канализации находится "база-дом" черепах. А второе - это свой транспорт, дирижабль и автобус, в основном транспортом черепахи путешествуют между турами, кроме третьего тура в первой части на НЕС, где нужно ехать на автобусе и расстреливать машины и преграды, им можно давить чуваков... Я думаю, можно ещё там накопать особенностей в этой игре... 

575
Общий / Re: Самые красивые игровые города
« : 27 Декабрь 2007, 18:00:32 »
Мне тоже нарвится город НФС Андерграунд 2, как центр, особенно, действительно где много освещения, ещё мне нравятся районы на холме в верхней части города(высоты Джексона), как его там, Бэйвью. На НЕС тоже есть отдельные места, город выглядит хорошо, в небезызвестной серии про черепах  в Манхеттон проджект в 7 туре, причём как вид из лифта, так и с крыши небоскрёба,-на ночной город с большой высоты.

576
Ninja CAT

577
 "самым сложным боссом в игре всё-таки считаю Кренга. СШ более предсказуемый." - Не сказал бы, считаю самым сложным и непредсказуемым Шреддера на технодроме (3 часть), даже на нормальной. Я играю на обычной с тремя жизнями, на Шреддере теряю одну жизнь, и у "второй" остаётся одно касание когда я его забиваю... Согласен, что на Несовском файтинге (4 части) по сравнению с СМД и СНЕС - наиболее ощущается атмосфера того, что игра про черепах. Я думаю, это хорошо, что четвёртая часть получилась сравнительно короткая, нет той перегруженности количеством игроков, сюжетом и просто чрезмрной затянутостью версии файтинга черепах на СНЕС и СМД. 

Добавлено позже:
Первую на НЕС я проходил подряд с первого по шестой уровень: тяжело, но возможно...

578
Вот, небольшое свежее пополнение, 2 в 1 - это практически начало всех этих Brickgame,-всё работает!

Добавлено позже:
Так:

579
Да я через модулятор никогда не подключаю, антенну от приствки втыкаю напрямую в телик, на импортном использую входы A/V, но на этом Сюборе не работает A/v, поэтому только антенна, если подкручивать, то в импортном телике то нечего подкручивать, настроил канал и вперёд, а перенастраивать я пробовал не один раз...

580
С этой "машиной" у меня были проблемы, но не со звуком, на ней быстро стираются резинки под кнопками, ну да ладно, я новые ставлю. Звук глючит где-то полгода на всех кариках без исключения, на "советском" телике ещё и изображение плохое, хотя другие приставки на нём идут нормально, на импортном (Самсунг) изображение нормальное, а со звуком в независимости от телика плохо...

581
Народ, плиз, кто-нибудь знает, что можно сделать со звуком на Сюборе 235, звук вместо пяти канального стал двух- или трёхканальный, в музыке ушли все нижние звуки (басы), вместо них какие-то хрипы. 

582
а мы с приятелем черепашек мутантов ниндзя звали черепашки мудаки или просто мудаки, так приятель слово "мутация" переделал в "мудация", Доктор Марио я называл "Вирусы", а летающее облако в Марио 1 в турах 4-1, 6-1 и 8-2 звал за то, что оно кидается и непредсказуемо двигается - "Вегетарианский кошачёк"

583
Да это факимчески так, неважно, 13 лет назад, сейчас, или через 13 лет; а ты никокда его не разбирал не смотрел внутри?

584
AlEks А я откопал свой старенький Е-98, уже давно не работающий. Из тех игр, что там были, помню различные варианты тетрисов: обычный, с мигающим квадратиком в центре, и т. д.. Ещё была змейка и та самая "Куча" (не помню, правда, как я тогда её называл :)). Остальные игры что-то не припомню, но вот "гоночек" у меня точно не было, и я дико завидовал тем, у кого они были :)

. Да не Е-98 у тебя написано, а Е-96! Это типичный для 11-13 летней давности тетрис 96 in 1 с тем оформлением. (Были ещё Е-23 96 in 1 с теми же играми), у тебя вращающиеся 8 in 1 Е-23 или Е-88: четыре стройки, змейка, "туча", стрелялка и заполнение хаотичной массы в линии,-назавём последнюю игру так. У меня чёрный Е-88 8 in 1 с теми же играми, у тебя ещё "табло" старое - разборное, утебя скорее всего, либо кабель отпаялся, либо проржавели контакты куда кабели подходят к батареям...

Добавлено позже:
BmpCorp , вот кстати  Вендиго выложил 96 in 1 Е-23, очень может быть, что там игры совпадают с играми на твоём, как я писал- другой вариант 96 в 1 Е-23 может быть одна стройка с мигалками по всем вариантам. Кстати, Вендиго, ты не помнишь, что у тебя там, змейка есть?

585
Вот и очередное пополнение в моей коллекции...

Кстати, кто-то говорил об игре, которую в шутку назвал "Куча" и которая напоминает Галаксиан, не об этой ли игре идёт речь? См. на фото...

586
Общий / Re: НФС - Ваше мнение
« : 09 Декабрь 2007, 15:44:17 »
Underground 2 уважаю за явление свободной езды по городу, конечно задания однотипные, особенно это ясно по последнему этапу, когда УРЛ-гонок 11, по 9 однотипных кругов, это неважно, трасс немного, где можно разагнаться на поную, есть несколько заданий, где я развивал скорость более 300км/ч, радует, что нет ментов, не боишься на большой скорости сбить "мирные" автомобили, в свободной езде развивал скорость более 350 км/ч, игра проходится легко, с Карбоном сложнее, игра длиннее, больше территории и заданий, есть достаточно сложные задания, причём как в городе, так и в Каньоне, опаснее всего на поворотах, где нет изгороди, и слетаешь вниз. Я игру раз осилил, причём последнюю гонку выиграл - спихнул в начале гонки на таком повороте противника в пропасть, и дальше уже доехал не спеша, зная, что никто не гонится, а лучше уже было пройти и не испытывать судьбу...

587
И в этой теме уже говорилось - говорю ещё раз - это пиратский глюк! В "более или менее нормальной" Шреддер погибает, как все остальные боссы, простой-мигающий-гибель.-Такие, в основном, на одноигровках.

588
Валяется в тумбе E-23 Plus Mark II ( 96 in 1 ). Рабочий. Ещё был у меня "тетрис" выглядящий точь в точь как GameBoy Advance SP. Куплен был году в 96-м или 97-м.
 
Как будет время, выложи фото! Кстати E-23 Plus Mark II ( 96 in 1 ) было две модификации: хотя внешне они не отличались, когда продавались, первая - одна сторойка все 96 вариантов (с мигалками:  стёркой, прибавлялкой и проходящей точкой), вторая - это вращающиеся 8 в 1 Е-88, они из-за этого 96 в 1 были всегда чуть дороже  8 в 1.
Первые тетрисы "2 в 1" это 1992 год. Первые "Восьмёрки"- это уже конец 1993.

589
У меня тоже был один из таких в середине 90-х, "Brick Game" серого цвета, но на нём было всего две игры - Тетрис "игра А" и Тетрис "игра B". Чем я его всегда отличал от остальных, так это тем, что на нём при достижении круглого количества очков (10000, 20000, 30000 и т. д) с правого края экранчика загорались изображения фруктов. На остальных "тетрисах" эти скрытые изображения на экране тоже присутствовали, но никогда, сколько я в них не играл, не загорались. Интересно, какая у меня была модель, наверное, одна из самых первых?..

Да, это тетрис 2 in 1 E-23, он один из первых, по музыкальному оформлению он совпадает с 8 в 1 Е-88, но на Е-88 не даются фрукты, но они даются на 8 в 1 E-S88, 16 в 1, 97 в 1, 118 в 1, 132 в 1 и 138 в 1, я постарюсь выложить фото одного из таких тетрисов в процессе игры, могу сказать - этих фруктов - 13. По поводу игр А и В могу сказать то, что, если на 2 в 1 на экране нет номера игры, а идёт её демонстрация, а на всех следующих стали применять цифры, а потом и буквы для обозначения номера варианта, и потребность в надписях А и В отпала, но на некоторых последующих моделях эти надписи отсвечивались. В современных их нет, да и надпись Rotate со стрелочками направления переворота фигуры внизу тоже опустили. Кстати этот мотив присутствовал на многих старых тетрисах, в т.ч. и 2 в 1, и 8 в 1, и 96 в 1

Добавлено позже:
Мышь придумали для управления, причём не самого удобного.

590
Gamefreak, как я писал, китайцы чё только не придумывают, игры все те же, что и везде, но без глюков, в отличие от всех современных моделей, более богатое муз. оформление, кнопки работают хорошо, выполнен в форме персоналки, в основном я по дешёвке покупал с рук у людей, тем кому надоело, или неисправные, сам доводил до ума, сейчас у меня всё работает. Обсуждали, но наверно давно, наверняка у кого-то найдётся ещё что сказать или показать.

591
Кто не знает портативную игру  "BRICK GAME", или как её называли "Тетрис", хотя в этих играх кроме собственно игры "тетрис", т.е. "стройка", присутствуют ещё игры: гонки, стрелялки, змейки... Чем дальше это идёт, "дружественный" Китай всё дальше модифицирует эти игры, нередко причудливо изменяя форму... При этом все последние модели сильно уступают в качестве своим предшественникам, и в сборке, да и игры упрощаются... Выкладывая свою коллекцию на сайт, хочу заметить, что наиболее популярными были такие BRICK GAME как "8 in 1", моделей E-23, E-88, E-S88, причём первые две указанные выше моделей по составу игр не отличались, E-23 был помедленнее E-88, и тоны музыкального оформления были намного ниже.  Аппаратов E-88 было больше, они были быстрее своих современников и обладали повышенной по сравнению с остальными поледней скоростью (9), см. его в верхнем ряду слева самый первый, в редком для тех тетрисов- чёрном корпусе. E-S88 отличался тем, что там присутствовали "гонки" и змейка с препятствиями, чуть другое оформление и муз. сопровождение, см. рядом с  E-88 (серенький), 97 в 1 это производный от E-S88, там ещё добавлено 8 игр, а востальном эти 16 игр прокручиваются 6 раз... Тетрис 8 в 1 это был "предмет гордости", их выносили на улицу, носили в школу, менялись, ну и конечно временами разбивали. Безусловно когда-то они являлись предметом скандала дома из-зи невыученного урока или просто сразу несколько членов семьи желали развлечься. Были тогда ещё 99 в 1 E-23, где была одна стройка, редко на них попадались вращающиеся 8 в 1 E-88, писали иногда и 96 в 1, но суть не менялась...  Ещё относительно популярными были тетрисы Apollo, в них народ рубал и в стпрших классах, да и взрослые были непрочь поразвлечься. Потом популярность этого среди взрослых и подростков пошла на убыль(1999-2000 г.), сейчас играют, в основном дети... Однако есть, что обсудить, и выкладываем фото, у кого это осталось!..  А вот и коолекция!:

Добавлено позже:
ещё

Добавлено позже:
ещё

Добавлено позже:
ещё

Добавлено позже:
ещё

Добавлено позже:
и ещё

Добавлено позже:
и наконец...

592
ALEX_230_VOLT, я не думаю, что кто-то ещё раз захочет проходить эту игру, во-первых всё-таки она она сложная, и во вторых - она глюченная, никто я думаю не захочет повторно мучиться с перезаписями; я полагаю, что тему следует закрыть, так как игру всё же прошли с грехом пополам. Никто не берётся проходить на Геймбое, если так хочешь проходить, давай туда, в ту тему, а то во втором туре всё так и заглохло :(

Добавлено позже:
Отмечу, что ты почти без потерь забил Шреддера, осталось больше половины касаний, он задел тебя всего 2 раза, тебе удалось найти момент, когда он уязвим, хотя жизней оставалось ноль. :) Что касается Харда, на Харде мы прошли Сеговскую версию, этот конец мне напоминает конец 2 части на НЕС, где Шредор ржёт, и загорается GAMEOVER. И в 4-ой на НЕС концовка отличается в зависимости от уровня сложности, но по времени, терпению, 4-ую можно и на Харде пройти и Шреддера без потерь положить. А тут очень долго, и опять тема бедет "висяком", как говорят в прокуратуре. Я думаю не имеет смысла проходить повторно... А там как знаете, что ещё модераторы скажут...

593
Я бы сказал не скучная, а однообразная, из-зи ландшафта, кажется такая большая карта, с одного конца в другой можно ехать несколько часов 120-140 миль в среднем, большой отрыв заданий по прохождению, и их нужно находить, в т.ч. и тупо ездить... Примерно один и тот же пейзаж...

594
Я думаю, все знают, или хотя бы слышали об этой игре. Уверен, здесь много есть того, чего можно обсудить, от проблем в прохождении и успехов до секретов и нычек. С моей точки зрения, приписку Unlimited игра оправдывает, ездить можно фактически где угодно, даже в гонках на прохождение карьеры немножко можно срезать углы по клумбе (кроме Чекпоинта, там обязательно нужно проехать по дороге), а уж при свободной езде можно езлить по скверам паркам, при большом желании можно въехать в крутую гору по грунту, но это сложно, я так и от ментов прячусь... В общем, обсуждаем!

595
Игры нашего форума / Re: Шахматы!
« : 30 Ноябрь 2007, 19:06:41 »
Ферзь f4-e5-шах

596
Игры нашего форума / Re: Шахматы!
« : 29 Ноябрь 2007, 13:11:21 »
Ферзь f3-f4

Добавлено позже:
ход 11

597
Игры нашего форума / Re: Шахматы!
« : 28 Ноябрь 2007, 22:13:13 »
Слон f1-g2

598
Так я не понял, это что за запор в выкладывании прох?! :?

599
Игры нашего форума / Re: Шахматы!
« : 26 Ноябрь 2007, 11:34:05 »
g2-g3

Добавлено позже:
ход 9

600
Я дошёл до Шредора с 4 касаниями, конечно, может, кто-то лучше  сможет пройти Крэнга и Чуваков, тогда со Шредором будет несколько легче, я был ошарашен :? тем, что на 1000 очков не дали жизнь!

Добавлено позже:
Вот оно, вобщем, попытайтесь...

Добавлено позже:
Крэнг много забирает одним ударом (4 касания), 2 раза он меня шлёпнул, плюс ещё четыре касания потратил на чуваках перед Шреддером, тогда надо действительно добавить жизнь, с 4 касаниями і не туди, і не сюди.

Страницы: Назад 1 ... 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 Далее