Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nekrid

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 12 Далее
121
На эмуле слушал? Неправильно настроенный или просто устаревший эмуль запросто может искажать музыку.
Именно эту игру в оригинале не слышал, а так, когда была СМД, в других играх были эти фирменные "призвуки".

122
Да ты че? Там же аппркот как в мортале и все такое объемное :D но да, какаха
Они б ещё на движке Соника сделали >:(
Nekrid, редкий случай, когда я не соглашусь по поводу качества саундтрека с Генезис. Музыка aobar отличнейшая - по сути, демонстрация, как надо использовать звуковые возможности приставки на все 100.
Меня очень раздражают все эти резкие "бип", "пип" и "бждынь". А на фоне этих бипов идёт нормальная музыка. Это, скажем так, общесеговская проблема, но где-то эти звуки незаметны, а где-то их прям слоем накладывают.

123
давсё в норме че вы ноете то :) обсуждаем крутую графику бетмана дальше, есть те кто считает графику бетмана не крутой как я ?
Для 16-битной игры она крутая. Единственное, что подкачало, так это звук, прям типичный сеговский, с ненужными "бип" и "пим".
Что касается сравнения её с БиР на СНЕС, то игры в принципе разные. На СНЕС анимация поживее, музыка пободрее, но геймплей как-то не зашёл, хотя я её не проходил, может, там дальше покруче.
Бэтмен Форева - это такой редкостный шлак, что говорить о нём особо смысла и нет, как какаху с какахой сравнивать.

124
Разве респавнятся? Не помню такого. Бывает, что бесконечные птеродактили на улице налетают, чего нет на других сложностях.
В школе точно респавнятся. Правда, не в полном объёме. Например, изначально было три младенца, при повторном заходе в комнату - уже один-два, но тут я системы не заметил.

125
Что-то вы не туда углубились, вроде как кроссплатформы должно быть сравнение тут. Спор о консолях извечен, библиотека эксклюзивов очень пёстрая. Не знаю, как вы вообще пытаетесь сравнить игры в целом.

126
На компьютере на эмуляторе в темноте хорошо видно. А на телевизоре - чернота. Ориентируйся по карте, где двери.
Бежишь к двери, младенцы эти как-то прыгают далеко и сразу впиваются, а остальные подходят и заточку в бок.. Если только загружаться сразу и пытаться опять пробежать, но без повреждений. Я как-то пока не особо наловчился, чуть что - начинаю дёргаться и фонариком мигать.

127
Надо фонарик вырубать и как в сплинтер селл. Так спидранеры и проходят хорроры.
В сплинтер селл хотя б прибор ночного видения есть, а тут не видно ни черта, я ещё на PSP прохожу, экран мелкий. Можно было бы выбелить черный цвет, на уровне настроек это можно сделать, но как-то не совсем интересно получается.

128
Только три и есть, дальше хард будет повторяться. Это в SH3 после харда ещё 10 уровней сложности идут.
Лично у меня без множителя на харде на настоящем плейстейшне пройти не получилось, застрял почти в конце игры без патронов, без аптечек, с кучей монстров снаружи. Киркой в помещениях хорошо орудовать, на улице на собак и птеродактилей с ней не попрёшь. Но если ты мастер уворотов, то можешь попробовать.
Попробовал начать, думаю, ну что тут сложного, собак больше. От птеродактилей я зигзагами более-менее научился уходить. Потом дошёл до школы, начал активно палить с пистолета, ну и тут стало ясно...

129
1. Будет выше.
2. Рейтинг чуть повыше.
3. Множитель патронов увеличивается, без него на харде игру фиг пройдёшь.
4. Нет.
А до какой степени увеличивается сложность, только три стандартных уровня из меню присутствуют?
А махать кирками на харде совсем никак? Это к множителю патронов.

130
Доброго дня,

Интересует пара моментов по поводу прохождения Silent Hill:
1. Если начинать повторное прохождение с загрузки сейва, уровень сложности по умолчанию будет тот же, что и при первом прохождении (выбрать нельзя ведь)?
2. Что дает прохождение игры на высокой сложности?
3. Есть ли какие-либо бонусы при повторном прохождении помимо концовки НЛО и оружия?
4. Дают ли что-то рейтинги после прохождения?

Заранее спасибо.

131
Значит позже должны появиться. Потому что, насколько я помню (проходил правда давно), сначала до водяного дракона доходил, а потом уже гномы взбешивались.
Их танк, по идее, должен выступать своеобразным боссом перед доступом к дракону. Плюс дракон, скотина такая, дал только "замораживатель", но не дал элемент.
Залез в прохождение на Final Fantasy Forever, там сразу говорят идти на остров, но без каких-либо ссылок на то, что можно пропустить битву с гномами, если пойти на гору Пир раньше. В гугле тоже ничего, только догадки в англоязычном сегменте.

132
Ты точно на остров в нужном мире идёшь?
Да, в том, где живёт водяной дракон. Он там, собственно, и сидит, только босса перед ним тоже нет (танка гномов).

133
Ребята, проходил в очередной раз Кроно Кросс, возникла такая проблема.
При убийстве гидры привёл фею, т.е. маленькая гидра появилась на свет и осталась на болоте. Гномы убежали. По идее они должны убежать на остров Водяного дракона, чтобы истребить фей и там поселиться. Но когда я пришёл на остров, там ни фей, ни гномов, только какие-то синие длиннорукие монстры, причем довольно сильные.
Стоит сказать, что до острова я уже успел слазить на гору Пир.
Подскажите, гномы так и не появятся?

134
Следующий На Кухне должен быть с Аней! Просто обязан!
Её давненько не было на Кинамании, а слышать слова Коли "не хочу то, хочу это" - достало.
Ну только без прямых эфиров, или и тут будет бомбить от каждого слова.

135
Отвратительный выбор игры для новой Кухни.
А будь другая игра, что бы поменялось? Формат устарел, и выбор игры ничего не изменит.

136
На нестере Робокоп 3 не работает это у меня одного?
У меня тоже не пашет. Может ещё от рома зависит.

137
Забавно, что в начале нового...кхм...очередного выпуска Киселёв говорит, что прошло немало времени с того момента, как проходили прошлую игру.

138
тянет зависть и ненависть того, что они не могут сделать что то подобное.
Подобное что? Подобное хорошее видео, как Хроники про Аладдина, или подобное УГ, как На кухне Ninja Gaiden 2? Уточняйте, творчество Павла довольно разнообразное.

По поводу нового формата стримов. С одной стороны, понравилось, вроде даже более-менее атмосферно. С другой стороны, из-за ограничения в контакте со зрителем не чувствуется того, что стрим "живой", а посему выходит просто Мемориз. Второй ролик не смотрел, не было времени пока, может, там как-то поменялась суть.

139
Я согласен, что Жжара смотреть интересно. Но нам же донатят те, кому так же интересно смотреть нас, так? Иначе какой им смысл? Это ж благодарность за то, что сделано, а не плата за будущее. Просто деньги всегда любят считать те, кто сам их не вкладывает.
Ты прав в том отношении, что человек донатит за результат. Но сюда входит не только плата за то, что уже понравилось. Человек даёт денюжку в надежде, что проект будет прогрессировать, что стимер увидит поддержку и воодушевится, начнет работать над собой, станет ещё лучше, и завтра, взяв новую планку качества, он получит такую же поддержку от ещё парочки человек. И так далее. Есть такое в Кинамании? Нету. В последних стримах, что с Култхардом видел, всё та же канитель - ну выключите, ну закройте браузер. Бескультурщина, одним словом, и воспитывается она, увы, вами.
Абсолютно верю, а как иначе-то? Я всегда расчитываю на мнение людей, которым интересно, то что я делаю, и которые умеют изъяснять своё отношение/критику/одобрение. В группе, я ж говорил уже, в последнее время присутствует много людей с совершенно разными интересами и приоритетами относительно всего проекта, и у каждого своё мнение о том, чего он хочет от Кинамании. Но всё-таки после реорганизации и смены админского состава там стало поспокойнее.
Мы, наверно, в разных группах состоим, т.к. охарактеризовать с точки зрения плюрализма то, что там происходит, практически невозможно. После ухода отдельных господ суть не изменилась, прослойка тех, кто что-то пытался донести, уже вытравлена. А там уже кто на двач пошёл, кто ещё куда.
Но мне жаль, что некоторые из них стали расценивать ностальгию как разменную монету, словно если ты ностальгируешь по чему-нибудь, то значит впадаешь в крайности - либо ты полный задрот, который полностью залип в прошлом, либо ты только притворяешься, как школьник, который купил себе Денди и считает что ностальгирует. Нормальные люди относятся к ностальгии как к тёплому чувству, которое иногда щекочет сознание, но оно сугубо внутри, и не выносится на публику типа "Смотрите! У меня есть Денди! Я ностальгирую!". Я бы хотел, чтобы на наши стримы люди приходили ради атмосферы, которая как раз способствует ностальгическим порывам. Её я и пытаюсь создать.
Я был бы искренне рад, если бы на стримах была такая аудитория. Но сам формат этого не позволяет. Стрим - это проходной двор, любой зашёл любой высказался. Вдобавок, на чём базируется ностальгия? На воспоминаниях. Их нельзя изложить в формате чата: только подняли одну тему, уже звучит другая, а человек всё продолжает печатать. В итоге на момент нажатия Enter его "личный сорт ностальгии" уже не так интересен. Поэтому на стримах должно быть банально весело. А для ностальгии лучше подходят те варианты, где у человека есть время и возможность выразить свои мысли. Это видео и их обсуждение, это группа, которая могла бы получить хорошее развитие, но этого не произошло. Значит, действовали неправильно.
Значит пусть ждут. Будут ждать - получат. Что именно ты подразумеваешь под "цирком" я не уловил. То что я свернул какие-то проекты? Или то, что уже два года снимаю фильм? Одно явилось следствием другого в своё время. Мне вот недавно сказали, что раз я знал, что это надолго, то надо было мне все эти два года вообще ничего не говорить о том, что я что-то снимаю, а просто отвечать, что "я занят", и тогда бы не придирались к "завтракам", а просто ушли бы с канала, всё было бы тихо, пока я бы в итоге не выпустил релиз. Может и правда надо было так сделать...
По поводу цирка могу пояснить. Сначала сказал, что видеопроизводство приостанавливается, потом снова появляется На кухне, но якобы под новым соусом (игру до этого не видел). А на деле - почти идентично. Серий фильма было 5, затем 4. А прогресс так и не пошёл дальше. Рокировки в группе Кинамании, переименование в одному богу понятную территорию ностальгии - а результата ноль, контент в группе тот же. Вот отсюда и цирк. Выбирайте сами, поверху или понизу.
По поводу того, что лучше бы не говорил - нигде такое не попадалось в комментариях, поэтому не могу что-то конкретно ответить. Возможно, человек, выразивший это мнение, просто устал от вышеописанного.

140
Вот например, тот же Жжар не так давно объявил донат-кампанию на своих стримах - вот там почему-то люди не задаются вопросом, зачем это ему, и на что он их тратит.
Жжара смотреть интересно, вот и вся разница. И у него уныльщина бывает, особенно когда он впопыхах стримит, но язык подвешен неплохо, чего нельзя сказать о стримерах Кинамании (хотя они уже и не Кинамания вроде).
Конкурсы и вставки - это реально классно, но остальные часы и часы стрима с ответами на простейшие, нуднейшие в большинстве своём вопросы - язык не поворачивается это контентом назвать, не говоря уже о слове "творчество". А почему такие вопросы? Почему такое уныние? Всё просто.
Я хочу чтобы публика была адекватной.
Потому что на стримах сидит эта самая "адекватная" публика. Паша, ты сам веришь в то, что пишешь? Загляни в группу, посмотри, что там происходит. Посмотри, что происходит в чате на стриме. Тебе самому интересно с этими людьми общаться? Такую ностальгирующую аудиторию ты хотел собрать? Если да, то я умываю руки.
Люди ждут от тебя хорошего контента, потому что знают, что ты можешь его делать. А видят (пока) цирк. Не хочешь - это сугубо твоё личное дело, я тут полностью согласен. Только свои "хотелки" есть не только у тебя. И писать о них люди имеют точно такое же право.

Все эти "не нравится - не смотрите"... Слова понтовитых художников, выдающих свою мазню за живопись, режиссёров, выдающих паршивую съёмку за арт-хаус, и писателей, которые видят в куцых пустых фразах лаконичность и скрытый смысл. Настоящий творец всегда заботиться о том, чтобы его детище было ухоженным, чтобы оно предстало перед людьми в лучшем свете. Чтобы не было стыдно за него и за самого себя. "Не нравится - не смотрите", - кричала пьяная мать, волоча за собой маленького голодного оборванца.

141
Nekrid, нет там кампании, только вот то недоразумение.
Отвратительно просто. Я сначала подумал, ну обучение, ладно, даже задрочил на "короля" первую главу, а там и дальше этот шлак. А что там в конце, интересно, тоже этот бред?..
Прям как в гран туризмо псп.
Тоже поставил и немного расстроился. Ни кубков, ни соревнований.

142
Хотел спросить про SoulCalibur для PSP - что не так с кампанией? Выглядит как дурацкое растянутое обучение с ачивками. Дошёл до 8 главы, и так ничего и не поменялось. Есть ли смысл дальше играть или так и будет продолжаться?

143
На самом деле, не так много у него информации, поскольку, пообщавшись с ним, я понял, что в своё время он это всё не особо для себя фиксировал.
Это плохо, т.к. с информацией он смог бы хоть как-то выехать. Я не спорю, что он хороший человек и так далее, но тот контент, что он сейчас демонстрирует.. Будем честными, он никакой. Даже для старта. Насколько я помню из твоих же видео (возможно, стримов), ты говорил, что когда делал ПСС, на Ютубе в "сфере ностальгии" преобладали именно такие видео, с банальной демонстрацией того, что было.

144
Денис Панов, шаблонно рассказывает одну и ту же историю, про то как он попал в стиплер. Про картридж Бетмена и его телефонный звонок в святая святых, наверное уже не знает только парализованная бабушка, 90 летнего возраста. Приглашают как золотую корову, вот смотрите настольгируйте, в принципе создается впечатление ему глубоко фиолетово сейчас на все эти олдскульные истерии, однако не воспользоваться моментом было бы глупо.
Согласен. Примерно то же самое, что и с Денди Мемориз. Я думал, Панов свой уникальный опыт изложит, столько должно быть информации у человека. По сути, один из немногих, кто в тот период знакомился с новинками СНЕС. Ну а видим то, что видим.
У меня в планах ещё две серии.
Предположу, что правильнее их называть "микро-выпуски".

145
Castlevania 3
Её и не было.
Atomic Runner
В "Энциклопедии лучших игр Sega" эту игрушку так красиво описали, что всё детство страницы зачитывал, нигде так и не увидел.

146
Честно говоря, я и не рассчитывал увидеть официальную игру так скоро. К тому же, есть и фанатская игра. ;)
А надо ли? Тот уровень со слонятами - цирк, если честно. Что-то там, насколько я помню, потом с нуля переделывали/перерисовывали, но воз и ныне там.

147
и всё равно неправильно написал. Уж скорее это образы. Образы запакованые в проприетарный архив-контейнер.
РОМ это рид-онли-мемори с чипа (если речь не про спиртное). Раз диски - значит образы, даже если в одном .eboot
А то ведь сразу возникают вопросы "в какой ром? для чего? В какой чип?". Просто образы для psp.
У меня как у баб с винтиками и болтиками :)
Nekrid, на рутрекере есть готовый конверт
Там ещё поискать надо с тем переводом, что я хочу, а так у меня уже вся подборка на компе.

148
Nekrid, DQ7 выходила на PS1, там таки не ром а 2 диска, есть ремейк для 3ds, но ему английский язык зажали и будущее очень туманно. В плане сюжета - пацанёнок с друзьями живут в мире, где существует всего один остров и кругом вода, но вдруг они находят штуку, которая перемещает их в другие "миры". Попадая в каждый из них они узнают что там за беда происходит и пытаются помочь. Каждый такой мир по сути отдельный сюжетец уровня стандартной рпг, (где чуть больше, где чуть меньше, надо же и меру знать) но все они часть глобального плана. Про сто часов сюжетки я кстати не шутил, стандартное прохождение без фанатизма где-то так занимает.
Я неправильно написал: конвертнуть в ром. Этим и займусь :)
Это ты на что тут намекаешь ?

Да эт не только в Марио так, не переживай :)

149
Чтобы далеко не ходить, вон тот же драгонквест7 - его только за один графон сколько чехвостили, вот он мол какой, страшненький, но там сюжета на десять полноценных рпг хватит, и в итоге меня просто за уши нельзя было в своё время оттянуть, а хвалёную финалку с тем же номером заставил себя кое-как до второго диска дотерпеть и плюнул.
Пожалуй, стоит всё-таки конвертнуть ром. А он в сюжетном плане как, дальше "злодей украл принцессу" ушёл?

150
Да чо там, Dragon Quest VII тоже, каких-то сто часов сюжетки пролетают незаметно :)
Мне эта вселенная всегда была интересна, но руки так и не дошли (и вряд ли дойдут) :)
А вот по поводу Финалок я бы тоже с вами поспорил, но моя история знакомства довольно нелинейная. Первая игра - FFX. Купил тогда, потому что слышал название и знал, что крутая игра должна быть. Оказалось, не особо. Ядовитый, бледный дизайн; невнятные персонажи вроде мужика с мячом; какой-то тупой волейбол под водой; злодей в халате (волосы почему-то не смутили). В нагрузку хорошая музыка и профессор с мечом наперевес - это доставило. Так и не смог заставить себя её пройти. Потом была FFX-2, висла на диске через полчаса игры. Потом была Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. Понравилась и атмосферой, и геймплеем, хотя в целом проходнячок. После в ход пошёл римейк FF1 для GBA на эмуле для Android. В принципе, ожидать мега-эффекта не стоило, но её я прошёл. Сейчас запустил на PSP римейк, и захотелось перепройти. Потом была FF6 на том же эмуле GBA под Android. Музыка и атмосфера в игре хороши, но сюжет довольно простой, а геймплей я бы даже назвал отвратительным. Возможно, если бы мне сразу попалась финалка, а не Кроно Кросс с его идеальной, имхо, системой боёв, я бы вообще jRPG не трогал больше.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 12 Далее